Мицва

редактировать
Заповеди и заповеди в иудаизме

В своем основном значении еврейское слово мицва (, что означает «заповедь», מִצְוָה,, библейский : miṣwah; множественное число מִצְווֹת мицвот, библейский: miṣwoth; от צִוָּה ṣiwwah «повеление») относится к заповеди , которую Бог повелел выполнять как религиозный долг. Еврейский закон (галаха ) по большей части состоит из обсуждения этих заповедей. Традиционно считается, что существует 613 таких заповедей..

В своем второстепенном значении слово мицва относится к действию, совершенному для выполнения такой заповеди. Таким образом, термин мицва также стал выражать индивидуальный акт человеческой доброты в соответствии с законом. Выражение включает в себя чувство искреннего чувства, выходящего за рамки простого юридического долга, например, «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19:18).

Мнения Талмудика раввины делятся на тех, кто преследует цель мицвот, и тех, кто их не ставит под сомнение. Последние утверждают, что если бы причину каждой мицвы можно было определить, люди могли бы попытаться достичь того, что они видят в качестве цели мицвы, отвергая при этом саму мицву. Первые считают, что если бы люди понимали причину и цель каждой мицвы, это действительно помогло бы им соблюдать и выполнять мицву. Для некоторых мицвот причина указана в Торе.

Содержание
  • 1 Еврейская Библия
  • 2 Перечисление
  • 3 Раввинские мицвот
    • 3.1 Семь раввинских мицвот
  • 4 Категории мицвот
  • 5 Шесть постоянных мицвот
  • 6 Мицвот и иудейские закон
    • 6.1 Применимость в мессианскую эпоху
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Еврейская Библия

Существительное женского рода мицва (מִצְוָה) встречается более 180 раз в масоретский текст из еврейской Библии. Первое использование находится в Бытие 26: 5, где Бог говорит, что Авраам «послушался моего голоса и выполнил мою обязанность, мои заповеди (מִצְוֹתַי mitzvotai), мои уставы и мои законы ". В Септуагинте это слово обычно переводится как entolē (ἐντολή). В период Второго Храма погребальные надписи на иудейских надгробиях иногда наносили эпитет phil-entolos, «соблюдающий заповеди». Другие слова также используются в иврите для обозначения заповедей и уставов; Десять Заповедей (עשרת הדיברות), например, являются «Десятью Словами».

Перечисление

Еврейская традиция утверждает, что существует 613 заповедей. Этого числа нет в Еврейской Библии. Традиция, согласно которой число 613, впервые записана в III веке н. Э., Когда раввин Симлай заявил об этом в своей проповеди, возможно, чтобы подчеркнуть, что человек должен соблюдать Тору каждый день всем своим телом.

Раввин Симлай произнес проповедь (дараш раби Симлай): Моисею было передано 613 заповедей, 365 отрицательных заповедей, соответствующих количеству солнечных дней [в году], и 248 положительных заповедей, соответствующих количеству солнечных дней в году. члены [кости, покрытые плотью] человеческого тела.

Однако это мнение не было общепризнанным. Авраам ибн Эзра заметил, что в Библии более тысячи божественных заповедей, но менее 300 применимы к его времени. Нахманид обнаружил, что это число является спорным и неопределенным. Число 613 является скорее раввинской традицией, чем точным подсчетом.

В раввинской литературе есть ряд работ, в основном ришонимов, которые пытаются перечислить 613 заповедей. Вероятно, самым известным из них является Сефер Хамицвот Маймонид.

Раввинские мицвот

Библейские мицвот упоминаются в Талмуде как мицвот д'ората, переводится как заповеди Закона (Тора). Кроме того, раввины более поздних поколений издали ряд дополнительных законов, которые известны как раввинские законы (мицвот дераббанан). Типы раввинских законов включают таккана и гезейра.

Средневековые раввины обсуждали вопрос, почему от еврея следует требовать соблюдения раввинских мицвот, если им велит не Бог, а раввины. Согласно Маймониду, тот, кто соблюдает раввинские мицвот, на самом деле следует библейской заповеди подчиняться решениям иудейских религиозных властей (Второзаконие 17:11, 32: 7 ) Согласно Нахманиду, нет библейского источника об обязанности соблюдать раввинские мицвот.

Кроме того, многие из конкретных деталей библейских мицвот получены только через раввинские применение Устной Торы (Мишна / Гемара); например, три ежедневных молитвы на любом языке и чтение Шма (Второзаконие 6: 4-7) два раза в день на любом языке, связывание тфилин и фиксация мезузы (Второзаконие 6: 8-9) и высказывания благодати после еды (Второзаконие 8:10).

Семь раввинских мицвот

Семь примечательных мицвот драббанан заключаются в следующем:

Эти семь раввинских заповедей рассматриваются как библейские, поскольку перед исполнением каждого из них произносится благословение («Благословен Ты, Господи, Бог наш, Царь вселенной, Который повелел нам...»). В gematria, эти семь, добавленные к 613 библейским заповедям, образуют в общей сложности 620, что соответствует числовому значению ph rase Keter Torah («Корона Торы»).

Категории мицвот

Заповеди также были разделены на три основные категории: мишпатим; едот; и чуким. Мишпатим («законы») включают заповеди, которые считаются само собой разумеющимися, например, не убивать и не воровать. Эдот («свидетельства») означают важные события в еврейской истории. Например, Шаббат, как говорят, свидетельствует о том, что Всевышний создал мир за шесть дней, почил в седьмой день и объявил его святым. Чуким («указы») - это заповеди без известного обоснования, и они воспринимаются как чистые проявления Божественной воли.

Заповеди делятся на положительные («ты должен») и отрицательные («ты не должен») заповеди. Согласно еврейской традиции, 613 заповедей содержат 365 отрицательных заповедей и 248 положительных заповедей.

Многие заповеди касаются только особых категорий людей, таких как цари, Коханим (священство), левиты или назорейцы - или обусловленные местными или временными обстоятельствами еврейского народа, такими как, например, законы земледелия, жертвоприношения и законы левитов.

Три типа отрицательных заповедей подпадают под принцип самопожертвования yehareg ve'al ya'avor, означающий «Человек должен позволить себя убить, а не нарушать его». Это убийство, идолопоклонство и запрещенные сексуальные отношения. Что касается всех других заповедей, нужно нарушить заповедь, если единственной альтернативой является убийство.

Согласно рабби Измаилу, только основные заповеди были даны на горе Синай, остальные были даны в Шатре собрания. Рабби Акива, с другой стороны, придерживался мнения, что все они были даны на горе Синай, повторены в Шатре собрания и объявлены Моисеем в третий раз перед своей смертью. Согласно Мидрашу, все божественные заповеди были даны на горе Синай, и ни один пророк не мог добавить никаких новых.

Шесть постоянных заповедей

Из 613 упомянутых заповедей В Торе есть шесть заповедей, которые Сефер Хачинух называются «постоянными заповедями»: «У нас есть шесть вечных заповедей, применимых во все времена, во все дни нашей жизни».

  1. Знать Бога и того, что Бог создал все.
  2. Не иметь бога (ов) кроме Бога
  3. Знать Единство Бога.
  4. Бояться Бога.
  5. Любить Бога.
  6. Не преследовать страстей своего сердца и не блуждать по глазам.
Заповеди и иудейский закон

В раввинском Мысль, заповеди обычно делятся на две основные группы: положительные заповеди (обязанности) - мицвот асех [מצות עשה] и отрицательные заповеди (запреты) - мицвот ло таасех [מצות לא תעשה].

Система, описывающая практическое применение заповедей, известна как Галаха. Галаха - это развитие мицвот, содержащихся в Письменном Законе (Торе), путем обсуждения и обсуждения в Устном Законе, как записано в раввинской литературе классической эпохи, особенно Мишна и Талмуд. Галаха диктует и влияет на широкий спектр поведения евреев-традиционалистов.

Тысячи людей участвуют в мицве Петтера Чамора в Торонто в 2017 году

Применимость в мессианская эпоха

Большинство классических раввинов считали, что заповеди будут по-прежнему применяться и действовать в течение мессианской эпохи. Однако значительное меньшинство раввинов считало, что большинство заповедей будут отменены мессианской эрой или в ней. Примеры таких раввинских взглядов включают:

  • , что хлеб- приношение Иудеи и Иерусалима будет угодно Богу, как в древние дни, так и в древние годы (Малахия 3: 4)
  • что сегодня мы должны соблюдать заповеди (Вавилонский Талмуд, Трактат Авода Зара 3а, 4б); поскольку мы не увидим их в будущем мире (Раши)
  • , что в будущем все жертвоприношения, за исключением жертвоприношения в День Благодарения, будут прекращены (Мидраш Ваикра Рабба 9: 7)
  • что все жертвоприношения будут отменены в будущем (Танчума Эмор 19, Вайикра Рабба 9: 7)
  • что Бог пожелает разрешите то, что сейчас запрещено (Мидраш Техиллим, Мизмор 146: 5)
  • , что большая часть мицвот больше не будет в силе (Вавилонский Талмуд, Нидда 61b и Шаббат 151b).

В иудаизме нет общепринятого авторитетного ответа на вопрос, какие мицвоты, если таковые имеются, будут отменены в мессианскую эпоху. Это предмет теоретических дебатов, и, поскольку он не рассматривается как непосредственный практический вопрос, от него обычно отказываются в пользу ответов на вопросы практической галахи.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Определение MITZVAH «. www.merriam-webster.com. Проверено 17 декабря 2019 г.
  2. ^Филип Лерой Калбертсон, Подходящее слово, 1995, стр. 73. «См. Также Либерман, Тексты и исследования, 212, где он показывает, что греческое entolē является параллельным мицве, и обе они предлагают особый акцент на благотворительности».
  3. ^Журнал иудаики, том 51, 2000 "Обратите внимание, однако, в качестве примера, на погребальный эпитет philentolos (любящий заповеди), образованный из запаса LXX слово, обозначающее заповедь, entole ( Евр. Мицва), и намеки LXX в этой самой любимой из всех романо-еврейских... »
  4. ^Марк Рукер, Десять заповедей: этика для двадцать первого века, 2010, с. 3. «Значение Десяти Заповедей в Ветхом Завете» Десять Заповедей - это буквально «Десять слов» (aseret haddebarêm) на иврите. Использование термина дабар, «слово», в этой фразе отличает эти законы от остальной части… »
  5. ^ Дразин, Израиль (2009).« Глава 31: Есть ли 613 библейских заповедей? »Маймонид и библейские пророки. Издательство Gefen Publishing House Ltd.
  6. ^Вавилонский Талмуд, Маккот 23b
  7. ^Сефер Ха-Мицвот, Шореш 1; см. Также Шаббат 23а
  8. ^Нахманид, Хасагот Сефер Хамицвот
  9. ^Этот список впервые упоминается в Кетер Тора Р 'Давидом Виталом, а затем в Таня.
  10. ^Витал, Довид бар Шломо (1536). כתר תורה [Кесер Тора] ( на иврите). Стамбул. Получено 15 января 2013 г.
  11. ^"Заповеди". Совет по еврейскому образованию Нового Южного Уэльса. Совет по еврейскому образованию Нового Южного Уэльса. Архивировано с оригинала от 16 августа 2010 г. Получено 29 сентября 2014 г.
  12. ^Вавилонский Талмуд, Санхедрин 74а
  13. ^Мидраш Сифра до Левита 27:34
  14. ^Сефер Хачинух, введение
Внешний links
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте