Брак порабощенных людей (США)

редактировать
Иллюстрации к американскому альманаху борьбы с рабством за 1840 год. Нью-Йорк, Нью-Йорк, Библиотека Конгресса.

Брак порабощенных людей в Соединенных Штатах, как правило, был незаконным до гражданской войны (1861–1865). Афроамериканцы юридически считались движимым имуществом, и им было отказано в человеческих или гражданских правах до тех пор, пока рабство не было отменено после Гражданской войны и с принятием Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов. Законы штата и федеральные законы отрицают или редко определяют права порабощенных людей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ведомые коды
  • 2 Союза
    • 2.1 Квази-браки
    • 2.2 Церемонии
    • 2.3 Контроль поработителя
    • 2.4 Мужья и отцы
    • 2.5 Дети
  • 3 После гражданской войны
  • 4 Известные пары
    • 4.1 Эллен и Уильям Крафт
    • 4.2 Шарлотта и Дик Грин
    • 4.3 Эмелин и Сэмюэл Хокинс
    • 4.4 Сара Энн и Бенджамин Мэнсон
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
Подчиненные коды

[Рабы] - это люди, но они не должны читать работы Бога; они не имеют права на вознаграждение за свой труд; нет права на своих жен; нет права на своих детей; нет права на себя! Закон делает их собственностью и не дает им защиты, и что христиане этой страны делают с этим? Вообще ничего!

- Фрэнсис Уильям Келлогг

Невольничьи кодексы были федеральными законами и законами штата, которые контролировали правовой статус и положение афроамериканцев, начавшееся с принятия закона в 1705 году. С ними обращались как с другими формами собственности, такими как сельскохозяйственное оборудование, коровы и лошади. Рабам запрещалось заключать какие-либо гражданско-правовые договоры, и они не могли по закону владеть или получать недвижимое или личное имущество. Все, что было у порабощенного человека, принадлежало его рабовладельцу. Им было отказано в гражданских и политических правах, а также в возможности планировать свое собственное время и передвижение. Было незаконно учить порабощенных людей читать и писать. Верховный суд поддерживает принцип, что порабощенные люди не имеют права на конституционную защиту, поскольку, как рабская собственность, они не были граждан Соединенных Штатов в случае Дред Скотт против. Сэндфорд в 1856 году.

На Севере браки между порабощенными людьми в некоторых штатах были легализованы. В Нью-Йорке рабам и женщинам было разрешено вступать в брак, а их дети были законными с принятием Закона от 17 февраля 1809 года. Теннесси был единственным рабовладельческим штатом, в котором разрешались браки среди порабощенных людей с согласия владельца. Вместо того, чтобы быть движимым имуществом, Теннесси признавал личность порабощенных людей, которые имели юридический статус «агентов своих владельцев».

Союзы

Квази-браки

Порабощенные мужчины и женщины вступали в отношения друг с другом, зная, что значимые отношения важны для их выживания. Изначально отношения складывались по обычаям Западной Африки. Было ожидание любви, привязанности и преданности. «Брак» между порабощенными людьми отражал выбранную эмоциональную связь и твердые супружеские отношения. Нахождение в квазибрачных отношениях влияет на статус человека в сообществе и помогает определить характер отношений между членами черно-белых сообществ. Один из самых сильных аргументов против рабства заключается в том, что оно затрудняет управление супружескими и семейными отношениями.

Союзы с участием порабощенного человека или людей не имели юридической силы. Эмансипированные пары могли заключить брак, что сделало их детей законными. Клеркам было запрещено выдавать свидетельства о браке или регистрировать браки. В некоторых местах служителям было запрещено проводить брачные церемонии. Долгосрочные отношения с порабощенным человеком часто назывались браком, но это были контуберниум или квазибрачные отношения.

В отличие от белых пар, порабощенные люди не имели защиты закона, неприкосновенности церкви или поддержки общества, способствующего успешным бракам. Поскольку они считались движимым имуществом, они не имели юридической силы. Их рабовладельцы принимали решения относительно своей жизни, а это означало, что у них не было чувства постоянства при вступлении в преданные, интимные отношения. Квази-браки не санкционировались церковью и, таким образом, расходились с учением христианской церкви относительно ролей жен, мужей и детей. Чем дольше пара и их дети были вместе, тем больше вероятность их разлучения. Это было особенно актуально после того, как 1 января 1808 года вступил в силу Закон о запрещении ввоза рабов, в сочетании с хлопковой экономикой, которая привела к приобретению порабощенных людей на Глубоком Юге (примерно в то же время, что и табачные фермы на Верхнем Юге). перешел к экономике, основанной на таких культурах, как пшеница и кукуруза, которые требовали меньшего количества порабощенных рабочих). Торговля рабами между штатами увеличилась, чтобы удовлетворить различные потребности плантаторов. Например, сахарные плантации в основном работали с порабощенными мужчинами, потому что работа была очень напряженной. Одна треть первых браков была расторгнута, когда партнеры были разлучены из-за работорговли внутри страны. Отношения также ухудшались, когда члены семьи были наняты другим рабовладельцам на длительный срок.

Дополнительная информация: Внутренняя работорговля и комплексы плантаций на юге Соединенных Штатов.

Церемонии

Иллюстрация 1899 года свадебной церемонии на метле. Шомбургский центр исследований черной культуры, Нью-Йоркская публичная библиотека

В афроамериканских общинах пары, вступившие в союзы, считались женатыми. Браки могли быть заключены просто путем получения разрешения рабовладельцев и совместного проживания в хижине. Если они делились клятвами, формулировку нужно было изменить. Клятва «Иметь и держать, в болезни и в здравии… пока смерть не разлучит тебя» была пересмотрена, чтобы они могли быть разлучены. Например, фраза «пока смерть не разлучит нас» была изменена на «пока смерть или бакра (белый человек) не разлучит вас» или «пока смерть или расстояние не разлучит вас».

Редко домашние слуги могли проводить официальные церемонии бракосочетания, проводимые проповедником с черной плантации или белым священником. После чествования пары может последовать пир и танцы. Такие мероприятия в целом были редкостью, и, когда они происходили, скорее всего, проводились для домашней прислуги.

Прыжок с метлы был ритуалом церемонии, проводимой для пары порабощенных. Практика была разнообразной. В некоторых случаях метлу удерживали на высоте примерно 30 см от земли, и каждый партнер прыгал через метлу назад. Другая практика заключалась в том, чтобы иметь две метлы, и каждый партнер прыгал через метлу, держась за руки. Ритуал помог парам почувствовать себя «более женатыми».

Контроль поработителя

Владельцы плантаций контролировали квазибрачные союзы и могли решать судьбу мужей, жен и детей в любой момент. Они решали, будут ли семьи жить вместе, будут ли они проданы друг от друга, или когда они смогут увидеться друг с другом. Если пары жили на разных плантациях, у них был «широкий» или «заграничный» брак. Несмотря на то, что они были переданы другому человеку, им не обязательно разрешалось жить вместе. В зависимости от расстояния они могут навещать друг друга на выходных или останавливаться друг у друга на ночь. Для рабовладельцев широкие браки могут затруднить управление производительностью и сдерживание сопротивления, если они станут более независимыми.

Поработители могут поощрять браки между чернокожими мужчинами и женщинами на своей плантации. Состоятельный собственник мог купить супругу широкого брака, чтобы они вместе жили в своем имении. Рабовладельцы узнали, что в их интересах, чтобы их порабощенные рабочие были женаты и имели семьи. Это означало, что люди будут расслаблены и с меньшей вероятностью сбегут.

Мужья, жены и семьи, проданные без разбора разным покупателям, насильно разлучены - вероятно, никогда больше не встретятся, 1843 год, Нью-Йоркская публичная библиотека.

Когда рабовладелец разрешал паре вступать в отношения, он, по сути, давал разрешение на размножение, что увеличивало количество рабов, которыми они владеют, и приносило больше денег поработителю. Порабощенные женщины, вне зависимости от того, замужем они или нет, подвергались изнасилованию их хозяйкой, которая извлекала финансовую выгоду, отцовство нескольких детей, с большим контролем в качестве биологического отца.

Смотрите также: Дети плантации

Мужья и отцы

Некоторые мужчины и женщины жили со своими детьми в нуклеарных семьях. Однако в большинстве случаев порабощенные отцы не жили со своей семьей. Во многих отношениях порабощенные пары брали на себя типично женские и мужские роли в отношениях, за исключением того, что, поскольку их дети и жена подчинялись прихотям рабовладельцев, мужчины имели меньший контроль над своей семьей, чем свободные мужчины со свободными членами семьи.

Дети

Иллюстрация дяди Тома и его ребенка от Хижины дяди Тома, по Гарриет Бичер - Стоу

По закону ( partus sequitur ventrem ) дети, рожденные от порабощенной женщины, были собственностью ее рабовладельца. Во многих юрисдикциях, когда порабощенные люди, состоявшие в длительных отношениях, были освобождены или освобождены, их браки регистрировались, а их дети считались законными.

Она ставила меня на колени и, указывая на лесные деревья, с которых осенние ветры тогда лишали листвы, говорила мне, сын мой, как те листья срывают с деревьев в лесу, так что дети рабов унесены от них руками жестоких тиранов; и ее голос дрожал от глубокого волнения, а слезы текли по ее опечаленным щекам. В таких случаях она нежно прижимала меня к своей вздымающейся груди, как будто чтобы спасти меня от столь ужасного бедствия или чтобы насладиться материнскими чувствами, пока она еще сохраняет владение своим ребенком.

-  Генри Бокс Браун

Когда ему было 15 лет, Генри Бокс Браун был разлучен со своей матерью, отцом, братьями и сестрами после смерти своего рабовладельца. Его отправили работать на табачную фабрику в Ричмонде, штат Вирджиния, принадлежащую сыну его бывшего владельца. Браун считал, что он будет освобожден после смерти своего поработителя.

После гражданской войны
Брак цветного солдата в Виксбурге капелланом Уорреном из Бюро вольноотпущенников

Тринадцатая поправка освободила рабов, которые, таким образом, больше не считались движимым имуществом. Закон о гражданских правах 1866 года определил права освобожденных людей владеть, продавать или сдавать в аренду личное и недвижимое имущество; заключать контракты; и иметь право на основные права человека. Они тоже могли жениться. После Гражданской войны штаты определили, как оценивать, состояли ли в браке давние пары и какие права они имели как супружеские пары в пределах своей юрисдикции.

Томас Наст, Освобождение, 1865, гравюра на дереве, King amp; Baird, принтеры, Филадельфия

После окончания гражданской войны освобожденные мужчины и женщины искали разлученных с ними членов семьи. В поисках они прошли большие расстояния и связались с рядом агентств. Они проследовали по маршрутам бывших работорговцев, связались с церквями и обратились в Бюро вольноотпущенников, чтобы найти своих супругов, которых они, возможно, не видели годами. Одним из ключевых прав, которые освободили мужчины и женщины, предпочли осуществлять, было право вступать в брак, что привело к множеству афроамериканских браков вскоре после окончания войны. Однако были некоторые, которые чувствовали, что их принуждают к свадьбе миссионеры или были обеспокоены обязательствами, которые они могли взять на себя неосознанно.

Генерал-майор Оливер Отис Ховард был нанят президентом Эндрю Джексоном 30 мая 1865 года в качестве комиссара Бюро Фримена для оказания помощи в восстановлении округа Колумбия, штатов Конфедерации и свободных штатов, граничащих с рабовладельческими штатами. Они работали в лагерях. которые были созданы военными для бывших порабощенных людей. Помощники комиссаров были ответственными офицерами по найму для регистрации бывших рабских браков. Рукоположенные служители предоставили записи о браках, которые они совершили, и заключили другие браки.

Бюро регистрировало браки и сохраняло семейные записи бывших порабощенных мужчин и женщин в журналах регистрации, свидетельствах, свидетельствах о браке и других записях. Государства и другие организации также установили долгосрочные отношения. По иронии судьбы чернокожим запрещалось заключать законные браки в рабстве, но они «несоразмерно наказывались», если они жили вместе, не состояв в браке, когда они были свободны. Брак стал моральным и юридическим требованием для чернокожих в американском обществе. Не подозревая о юридических последствиях, некоторые афроамериканцы, состоявшие в квазибраках, подверглись судебному преследованию за выбор другого партнера для законного вступления в брак после освобождения.

Известные пары

Эллен и Уильям Крафт

Эллен и Уильям Крафт, беглые рабы и аболиционисты

Эллен и Уильям Крафт оба родились в рабстве и были разлучены со своими родителями в молодом возрасте. Они заботились друг о друге, но не вступали в брак, который означал бы, что она родит ребенка, который родится в рабстве. У них был план побега. У Эллен была светлая кожа, как у ее отца, поэтому она нарядилась рабовладельцем-мужчиной, который путешествовал с Уильямом, игравшим роль ее раба. Они успешно бежали из рабства и жили как муж и жена.

Шарлотта и Дик Грин

Внутренний двор и внутренние конструкции форта Бента

Шарлотта и Дик Грин были неотъемлемой частью успешной операции форта Бента на тропе Санта-Фе, но они оставались в рабстве, пока Дик не был вознагражден за участие в военном отряде, который был отправлен отомстить за смерть губернатора Чарльза Бента с территории Нью-Мексико. Зеленые были освобождены Уильямом Бентом, братом Чарльза, в 1847 году. Затем они направились на восток, обратно в штат Миссури.

Эмелин и Сэмюэл Хокинс

Свидетельство о браке Сары Энн и Бенджамина Мэнсона от Бюро вольноотпущенников

Эмелин и Сэмюэл Хокинс, порабощенная женщина, освобожденный мужчина и издольщик, считали себя супружеской парой. Они жили вместе со своими детьми. Двое их старших детей были проданы вдали от семьи в 1839 году. Самуил безуспешно пытался купить свободу своей жены. Еще четверым детям угрожали распродажей. Вместе с Сэмюэлем Баррисом Сэмюэл Хокинс спланировал побег своей семьи. Семья добралась до городка Байберри, штат Пенсильвания, где сменила фамилию на Хакетт. Они воссоединились со своими старшими сыновьями, Честером и Самуэлем, которые были учениками в этом районе.

Сара Энн и Бенджамин Мэнсон

Сара Энн и Бенджамин Мэнсон были порабощенной парой из округа Уилсон, штат Теннесси. Они жили как муж и жена с 1843 года и имели шестнадцать детей. Они вступили в законный брак 19 апреля 1866 года и получили свидетельство о браке от Бюро вольноотпущенников. Сертификат был символом их права жить вместе, как семья.

Смотрите также
использованная литература
Источники
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте