Закон о гражданских правах 1866 года

редактировать

Первый федеральный закон США, определяющий гражданство и подтверждающий, что все граждане в равной степени защищены законом
Закон о гражданских правах от 1866 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о защите всех лиц в Соединенных Штатах в их гражданских правах и свободах, а также о способах их защиты.
Сокращения (разговорный)CRA 1866
Утвержден39-м Конгрессом США
Действует9 апреля 1866 г.
Цитаты
Публичное право14 стат. 27–30
История законодательства
  • Внесен в Сенат asS. 61 byЛайман Трамбулл (RIL ) on5 января 1866 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью
  • Передано Сенатом 2 февраля 1866 г. (33–12)
  • Прошло Дом 13 марта 1866 г. (111–38)
  • Нарушено вето президентом Эндрю Джонсоном on27 марта 1866 г.
  • Отменено Сенатом 6 апреля 1866 г. (33–15)
  • Отменено Палатой представителей и вступило в силу 9 апреля 1866 г. (122–41)
Основные поправки
Закон о гражданских правах 1991 г. (раздел 1981) PL 102–166
Верховный суд США дела
Джонс против Альфреда Х. Майера Ко. (1968). Колледж Святого Франциска против аль-Хазраджи (1987). Domino's Pizza, Inc.. v. McDonald (2006)
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о гражданских правах 1866 г.

Закон 1866 г. о гражданских правах (14 Стат. 27–30, принятый 9 апреля 1866 г., но не ратифицированный до 1870 г.) был первым федеральным законом США, определяющим гражданство и подтверждающим, что все граждане равны охраняется законом. После Гражданской войны в США он был в основном предназначен для защиты гражданских прав лиц африканского происхождения, родившихся или привезенных в США.

Закон был принят Конгрессом в 1865 году и наложен вето президентом США Эндрю Джонсоном. В апреле 1866 года Конгресс снова принял законопроект в поддержку Тринадцатой поправки, и Джонсон снова наложил вето на него, но большинство в две трети голосов в каждой палате отменили вето, позволив ему стать законом без подписи президента.

Джон Бингхэм и другие конгрессмены утверждали, что Конгресс еще не имел достаточных конституционных полномочий для принятия этого закона. После принятия Четырнадцатой поправки в 1868 году Конгресс ратифицировал Акт 1866 года в 1870 году.

Содержание

  • 1 Введение и поправка
  • 2 Содержание
  • 3 Принятие, конституционализация и реконструкция
  • 4 Последствия и последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Первичные источники
  • 9 Внешние ссылки

Введение и поправки

Автор Закон о гражданских правах 1866 года был сенатором США Лайманом Трамбаллом. Конгрессменом Джеймс Ф. Уилсон резюмировал то, что он считал целью закона следующим образом, когда он представил закон в Палате представителей:

Он предусматривает равенство граждан Соединенных Штатов в пользовании «гражданскими правами и иммунитетами». Что означают эти термины? Означают ли они, что во всем, что касается гражданского, социального, политического, все граждане, без различия расы или цвета кожи, должны быть равны? Ни в коем случае они не могут быть истолкованы таким образом. Означают ли они, что все граждане должны голосовать в нескольких штатах? Нет; поскольку избирательное право - это политическое право, которое осталось под контролем нескольких штатов, и подлежит действиям Конгресса только тогда, когда становится необходимым обеспечить соблюдение гарантий республиканской формы правления (защита от монархии). Они также не означают, что все граждане должны входить в состав присяжных или что их дети должны посещать одни и те же школы. Определение, данное термину «гражданские права» в юридическом словаре Бувье, очень лаконично и поддерживается авторитетными источниками. Он заключается в следующем: «Гражданские права - это те, которые не имеют отношения к созданию, поддержке или управлению правительством».

В ходе последующего законодательного процесса было удалено следующее ключевое положение: «не должно быть никакой дискриминации в гражданских правах. или иммунитет жителей любого штата или территории Соединенных Штатов по признаку расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния ". Джон Бингэм был влиятельным сторонником этого исключения на том основании, что суды могли толковать термин «гражданские права» шире, чем предполагали такие люди, как Уилсон. Несколькими неделями позже сенатор Трамбалл описал предполагаемый объем законопроекта:

Этот закон никоим образом не противоречит муниципальным постановлениям любого штата, который защищает всех одинаково в их правах личности и собственности. Он не мог действовать в Массачусетсе, Нью-Йорке, Иллинойсе или большинстве штатов Союза.

5 апреля 1866 года Сенат отменил вето президента Эндрю Джонсона. Это был первый случай, когда Конгресс США отменил президентское вето на важный законодательный акт.

Содержание

С incipit «Закона о защите всех Лица в Соединенных Штатах в своих гражданских правах и предоставляют средства для их защиты ", в законе провозглашалось, что все люди, родившиеся в Соединенных Штатах, которые не подчиняются какой-либо иностранной власти, имеют право быть гражданами, независимо от расы, цвета кожи., или предыдущее состояние рабства или принудительного рабства. Аналогичное положение (так называемое пункт о гражданстве ) было внесено несколькими месяцами позже в предложенную четырнадцатую поправку к Конституции США.

. В Законе о гражданских правах 1866 года также говорилось, что любой гражданин имеет такое же право, что и белый гражданин, чтобы заключать и обеспечивать исполнение контрактов, предъявлять иски и предъявлять иски, давать показания в суде и наследовать, покупать, сдавать в аренду, продавать, удерживать и передавать недвижимое и личное имущество. Кроме того, закон гарантировал всем гражданам «полную и равную пользу всех законов и судебных разбирательств для обеспечения безопасности личности и собственности, которыми пользуются белые граждане, и... таких как наказание, боли и наказания...». лица, отказавшиеся в этих правах по причине расы или предыдущего порабощения, были виновны в правонарушении, и в случае осуждения им грозил штраф в размере до 1000 долларов или тюремное заключение на срок до одного года, либо и то, и другое.

В законе использовалась формулировка, очень похожая на формулировку статьи о равной защите в недавно предложенной Четырнадцатой поправке. В частности, в законе обсуждалась необходимость обеспечения «разумной защиты всех лиц в их конституционных правах на равенство перед законом, без различия расы или цвета кожи, или предшествующих условий рабства или принудительного подневольного труда, за исключением наказания за преступление, за совершение которого партия должна быть должным образом признана виновной.... "

Этот статут был важной частью общей федеральной политики во время [эпохи Реконструкции | Реконструкции] и был тесно связан с Законом о Второй Бюро Вольноотпущенников от 1866. По словам конгрессмена Джона Бингема, «седьмой и восьмой разделы законопроекта о Бюро вольноотпущенников перечисляют те же права, а также все права и привилегии, перечисленные в первом разделе этого [закона о гражданских правах]».

Части Закона о гражданских правах 1866 года подлежат исполнению в 21 веке в соответствии с Кодексом США :

Все лица, находящиеся под юрисдикцией Соединенных Штатов, имеют одинаковые права в каждом штате. и Территория, чтобы заключать и обеспечивать выполнение контрактов, предъявлять иски, быть сторонами, давать показания, а также в полной и равной степени пользоваться всеми законами и процедурами для обеспечения безопасности людей и собственности, которыми пользуются белые граждане, и подлежит аналогичному наказанию, штрафы, штрафы, налоги, лицензии и взыскания любого рода и ни к чему другому.

p

Одна из статей Кодекса Соединенных Штатов (42 USC §1981) - это § 1 Закона о гражданских правах 1866 года в новой редакции и с поправками, внесенными последующими актами Конгресса. Закон о гражданских правах 1866 г. был восстановлен Законом об исполнении закона от 31 мая 1870 г., гл. 114, § 18, 16 Стат. 144, кодифицированный как разделы 1977 и 1978 Пересмотренного Устава 1874 года, и теперь отображается как 42 U.S.C. §§ 1981-82 (1970). Раздел 2 Закона о гражданских правах 1866 года с внесенными в него впоследствии пересмотренными и поправками приводится в Кодексе США по адресу 18 U.S.C. §242. После того, как четырнадцатая поправка вступила в силу, Закон 1866 года был повторно принят как дополнение к Закону о принудительном исполнении 1870 года, чтобы рассеять любые возможные сомнения относительно его конституционности. Закон от 31 мая 1870 г., гл. 114, § 18, 16 Стат. 144.

Принятие, конституционализация и реконструкция

Иллюстрация принятия закона

Сенатор Лайман Трамбал был Сенатом спонсором Гражданских прав Закон 1866 года, и он утверждал, что Конгресс имеет право принять его, чтобы устранить дискриминационный «знак подневольного состояния», запрещенный Тринадцатой поправкой. Конгрессмен Джон Бингэм, главный автор первого раздела Четырнадцатой поправки, был одним из нескольких республиканцев, которые считали (до этой поправки), что у Конгресса нет полномочий принять Закон 1866 года. В 20-м веке Верховный суд США в конечном итоге принял тринадцатую поправку Трамбалла к обоснованию полномочий Конгресса запрещать расовую дискриминацию со стороны штатов и частных лиц с учетом того факта, что Тринадцатая поправка не требует наличия государственного деятеля.

В той степени, в которой Закон о гражданских правах 1866 года мог быть направлен на то, чтобы выйти за рамки предотвращения дискриминации, путем предоставления определенных прав всем гражданам, конституционное право Конгресса сделать это было более сомнительным. Например, представитель Уильям Лоуренс утверждал, что Конгресс имел право принять статут из-за пункта о привилегиях и иммунитетах в статье IV первоначальной неизмененной Конституции, даже несмотря на то, что суды предложили иное.

В любом случае, в настоящее время нет единого мнения о том, что формулировка Закона о гражданских правах 1866 года действительно имеет целью предоставить какие-либо юридические преимущества белым гражданам. Представитель Сэмюэл Шеллэбарджер сказал, что это не так.

После принятия Закона о гражданских правах 1866 года путем отмены президентского вето некоторые члены Конгресса поддержали Четырнадцатую поправку в целях устранения сомнений в конституционности Закона о гражданских правах 1866 года или для обеспечения того, чтобы ни один последующий Конгресс не мог впоследствии отменить или изменить основные положения этого Закона. Таким образом, пункт о гражданстве в Четырнадцатой поправке соответствует языку гражданства в Законе о гражданских правах 1866 года, а также пункт о равной защите проводит параллели с языком недискриминации в Законе 1866 года; Степень, в которой другие статьи Четырнадцатой поправки могли включать элементы Закона о гражданских правах 1866 года, является предметом постоянных дебатов.

Ратификация Четырнадцатой поправки была завершена в 1868 году, через 2 года после 1866 года. Закон был восстановлен, поскольку раздел 18 Закона об исполнении 1870 года.

Последствия и последствия

Действия таких групп, как Ку-клукс-клан (KKK) подорвали действие этого закона. ; и он не смог немедленно обеспечить гражданские права афроамериканцев. С 1866 года в США запрещена дискриминация при приеме на работу и жилье по признаку расы. Однако федеральные санкции не предусмотрены, поэтому средства правовой защиты оставлены на усмотрение лиц. Поскольку те, кто подвергается дискриминации, имели ограниченный доступ к юридической помощи, многие жертвы дискриминации оставались без обращения. Со второй половины 20-го века и принятия соответствующего законодательства о гражданских правах в соответствии с этим законом стало появляться все больше средств правовой защиты, в том числе Джонс против Майера и Салливан против Литл-Охотничьего парка, Inc. в 1968 году.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Belz, Herman. Новое рождение свободы: Республиканская партия и права свободы, 1861–1866 (2000)
  • Брейси, Кристофер А. и Коди Дж. Фостер. Руководство для исследователей Гейла: Закон о гражданских правах 1866 г. (Гейл, Cengage Learning, 2018).
  • Кэхилл, Бернадетт. Нет голосования для женщин: отказ в избирательном праве в реконструктивной Америке (МакФарланд, 2019).
  • Дью, Ли Аллен. «Неохотные радикалы 1866 года», Midwest Quarterly (весна 1967), стр. 261–276.
  • Эдвардс, Лаура Ф. Юридическая история гражданской войны и реконструкции (Cambridge UP, 2015).
  • Фонер, Эрик. Реконструкция: Незавершенная революция в Америке, 1863–1877 (1988)
  • Гринфилд, Гэри А. и Дон Б. Кейтс младший «Американцы мексиканского происхождения, расовая дискриминация и Закон о гражданских правах 1866 года». California Law Review (1975): 662–731 онлайн.
  • Хайман, Гарольд М. Более совершенный союз (1975), стр. 427–31 онлайн
  • Качоровски, Роберт Дж. «Правовые положения Закон о гражданских правах 1866 года: Законодательная история в свете дела Руньона против МакКрари ". The Yale Law Journal 98.3 (1989): 565-595.
  • Коль, Роберт Л. «Закон о гражданских правах 1866 года, его час настал, наконец: Джонс против Альфреда Х. Майера Ко.» Обзор закона Вирджинии (1969): 272-300. онлайн
  • Игрок, Мак А. Кратко о федеральном законе о дискриминации при найме на работу (2004)
  • Рутерглен, Джордж (2013). Гражданские права в тени рабства: Конституция, общее право и Закон о гражданских правах 1866 года. Издательство Оксфордского университета США. ISBN 9780199739707.
  • Самито, Кристиан Г., изд. Величайший и величайший акт: Закон о гражданских правах 1866 года от реконструкции до наших дней (Южный Иллинойс, 2018) выдержка.
  • Цесис, Александр. Тринадцатая поправка и американская свобода: юридическая история (2004)

Первичные источники

  • Самито, Кристиан Г., изд. Изменения в законе и обществе во время гражданской войны и реконструкции: читатель документальных материалов по юридической истории (SIU Press, 2009 {.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте