Рабство в Новой Франции

редактировать
Проекция 21 века, изображающая Мари-Жозеф дите Анжелик, рабыню, казненную за поджог в Новой Франции в 1734 году.

Рабство в Новой Франции практиковалось некоторыми коренными народами, которые порабощали чужаков в качестве пленников во время войны, но именно европейская колонизация сделала коммерцию движимое рабство стало обычным явлением в Новой Франции. К 1750 году две трети порабощенных народов Новой Франции были коренными, а к 1843 году большинство порабощенных людей были черными.

Учреждение, просуществовавшее почти два столетия, затронуло тысячи мужчин, женщин и детей, происходящих из коренных и африканских народов. Это также коснулось многих коренных жителей, которые использовались в качестве домашней прислуги и продавались как товары.

Содержание
  • 1 Коренное происхождение рабства в Канаде
    • 1.1 Образцы порабощения коренного населения Франции
  • 2 Африканская работорговля в Новой Франции
    • 2.1 Королевский указ 1685 года
  • 3 Региональные особенности рабства
    • 3.1 Рабство в стране Иллинойс
    • 3.2 Рабство на Иль-Рояль
    • 3.3 Рабство в Луизиане
    • 3.4 Рабство в Квебеке
  • 4 Личный опыт рабов в Канаде
  • 5 Личная история рабов
  • 6 Путь к отмене
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Коренное происхождение рабства в Канаде

Существование рабства в этом регионе предшествовало приходу европейцев и оказало серьезное влияние на Таким образом система рабства прогрессировала во время французской колонизации. Укоренившиеся в культуре войны коренные народы Pays d'en Haut в значительной степени полагались на войну, которая была сосредоточена на захвате пленных, а не на убийстве. Затем эти пленники будут обрабатываться, часто с помощью серии жестоких мероприятий, направленных на то, чтобы лишить человека каких-либо идентификационных данных от предшествующих групп, а также обеспечить устойчивые демаркации и рубцы, чтобы обозначить статус пленника для других в сообществе.

Новая Франция, 1750 Новая Франция, 1750 г.

Процесс интеграции часто был жестоким и опасным для жизни и включал такие действия, как отрезание пальцев или других конечностей, вырывание ногтей, обрезание носа и избиения. Ритуал интеграции в плен был публичным делом, в котором участвовали все слои местного общества, включая женщин и детей, чье участие было особенно важным в укреплении статуса раба, часто захваченного в плен мужчину-воина, в его новом сообществе. Те, кто выжил после избиения и маркировки, затем подверглись унизительным действиям, таким как раздевание и насильственное пение, чтобы стереть прежнюю идентичность, прежде чем они будут реинтегрированы в новое сообщество или будут подвергнуты ритуальным пыткам и казни. Когда-то являвшиеся частью сообщества, пленники выполняли в нем определенные социальные функции. Как правило, рабы обычно не рассматривались как свободно передаваемая собственность и торговые товары, как это традиционно рассматривалось в формах рабства движимого имущества. Вместо этого рабы были предназначены для выполнения социальной роли потерянного члена сообщества: когда один член будет убит или взят из сообщества, будет предоставлен пленник, который займет место этого члена и возьмет на себя его или его роли. Это часто означало, что положение раба было гендерным, что подтолкнуло мужчин к выполнению традиционно женских задач, таких как сервировка еды, обеспечение сельскохозяйственной рабочей силы, подготовка шкур и ношение пакетов на охоте. Пленные женщины часто использовались как второстепенные «хозяйственные» жены, которые использовались для повседневных домашних дел, а также для обеспечения репродуктивного труда.

С политической точки зрения эти ритуалы взятия в плен также имели большое значение. Уникальное положение пленников как социальных посредников позволяло им оказывать дипломатические услуги, например переводческие. Способная действовать как символический дар между народами, работорговля добавляла социальный и политический вес отношениям с коренными народами, связывая народы отдельных регионов друг с другом через этнические и языковые границы. Часто их отбирали у одной группы, объединяли в другую, а затем обменивали с другими, они обладали способностями действовать в качестве культурных координаторов, что подчеркивало полезность работорговли коренных народов и степень, в которой коренные пленники могли пользоваться автономией.

Образцы порабощения коренного населения Франции

Раб Холтер американских индейцев. Восемнадцатый век, район Великих озер. Колониальная коллекция Вильямсбурга, 1996-816. Предоставлено Колониальным фондом Вильямсбурга. Взято из Рашфорта, 2012.

Система рабства, четко установленная еще до прихода французов, уже существовала. Таким образом, французская практика рабства существовала скорее как приспособление к существующей системе, а не как навязывание новой системы коренным народам и территориям. Французские поселенцы всерьез приняли рабство в 1632 году, продолжив англо-канадскую оккупацию в 18 веке. Первоначально рабство в колонии осложнялось этической позицией Франции в этом вопросе: рабовладение в Новой Франции не было юридически признано (в соответствии с их доктриной о свободной земле), но все еще могло быть оправдано пониманием того, что только акт порабощения людей считалось неэтичным, и было принято просто покупать или получать рабов. В надежде имитировать экономический успех других колоний, королевская администрация Франции уступила давлению канадских рабовладельческих колониальных властей и издала Указ Раудо 1709, закрепивший законность порабощения в пределах Св. Колониальное окружение долины Лоуренс.

Французские поселенцы в основном приобретали рабов в процессе ритуального дарения подарков, обычно используемого для облегчения дипломатических переговоров. Однако французская жажда рабов изменила местную практику взятия в плен и порабощения. Военные действия с упором на захват пленных усилились, поскольку пленные стали не только способом символически заменить потерянных родственников, но и стали экономически ценными товарами для обмена с французами. Сети союзов между группами коренных народов помогли направить пленников к французам.

Обмен рабами и различное понимание природы рабства также оказали реальное влияние на отношения французов с их коренными соседями. Затяжные конфликты, такие как Fox Wars, в значительной степени поощрялись, потому что военные пленники обеспечивали обширный источник новых рабов. Коренные народы, союзники французов и враждебные лисам, использовали этот стимул для получения французской военной поддержки. В других случаях отношениям мешали разные концепции рабства. Решение Денонвилля отправить 40 захваченных в плен ирокезов во Францию ​​в качестве рабов на галерах оказалось серьезным препятствием на пути к будущим мирным переговорам между французами и ирокезами. Точно так же дипломатические переговоры с вождями сиу в 1742 году были омрачены присутствием рабов сиу, которые оказались во владении Франции.

Торговля африканскими рабами в Новой Франции

Африканские рабы в Новой Франции были меньшинство в отношении как африканских рабов в Новой Франции, так и во всех рабских владениях «Нового Света». Из примерно 3,8 миллиона рабов, перевезенных из Западной Африки в Америку к 1750-м годам, только около 1400 оказались в Новой Франции. Точно так же количество африканских рабов постоянно превосходило по численности порабощенное коренное население, которое составляло большинство принудительной рабочей силы в Новой Франции. Хотя точные цифры трудно восстановить, оценка количества рабов в 1759 году, накануне британского завоевания, предполагает, что в общей сложности насчитывалось около 4000 рабов, из которых около 1200 были африканцами. В 1632 году в Новую Францию ​​прибыл первый зарегистрированный черный раб, Оливье Ле Жен. Спустя более 50 лет, чтобы следующий черный раб появился в записях, несмотря на все усилия по увеличению числа черных рабов. На протяжении всей истории Новой Франции было предпринято несколько попыток увеличить количество африканских рабов, привезенных в колонию, чтобы увеличить доступную рабочую силу. Попытки увеличить экономическую производительность шахт, рыболовства и ферм были сорваны из-за нехватки рабочих. Было много опасений, что введение африканского порабощения в Канаде будет дорогостоящим экономическим вариантом, ссылаясь на основные различия в климате как на главную причину его возможной неудачи. Тем не менее, губернатор маркиз де Денонвиль в 1688 году обратился к Людовику XIV с ходатайством о разрешении ввоза африканских рабов в Новую Францию, чтобы помочь установить колониальную экономику, более близкую к экономике карибских колоний Франции. В мае 1689 года король дал разрешение на ввоз черных рабов. Однако количество африканских рабов оставалось довольно низким; колониальные записи показывают, что между 1689 и 1709 годами в Новой Франции было всего одиннадцать африканских рабов. Поздние призывы увеличить ввоз африканских рабов в Новую Францию ​​также перекликались с примером других европейских колоний, которые полагались на рабский труд. Например, Мишель Бегон утверждал в 1716 году, что Новая Франция должна попытаться подражать британским колониям в использовании рабов.

Однако попытки моделирования Новой Франции на других колониях были сорваны исторической случайностью. и изменение колониальной политики. Хотя Людовик XIV разрешил ввоз рабов в Новую Францию ​​в ответ на просьбу Денонвилля, начало Девятилетней войны помешало установлению непрерывной торговли. Аналогичное разрешение в 1701 году было ограничено в связи с началом Семилетней войны. Помимо трудностей создания сетей работорговли в Новой Франции, их развитию еще больше препятствовали экономические факторы; Новая Франция имела меньший потенциал для высокодоходного плантационного земледелия по сравнению с другими колониями, а наличие местных рабов обычно означало, что в Новой Франции было меньше выгодных возможностей для продажи рабов.

Королевский указ 1685 года

Code Noir (Черный код) был в основном разработан для (черных) африканских рабов, которых французы широко использовали во французских карибских колониях с 1685 года. Он состоял из 60 статей и предназначался для предложения некоторая защита рабов. Более того, Кодекс распространялся на рабов-панис в Новой Франции, но его законное применение и исполнение оставались ограниченными из-за тесных отношений между французами и местными племенами.

Кодекс очертил права и обязанности как рабов, так и их владельцев. Рабы не могли заключать контракты, владеть землей, давать показания или выноситься публично. Поскольку они не имели статуса гражданского лица, рабы не могли быть привлечены к уголовной ответственности как граждане. Если обнаруживается, что рабы причинили физический вред или повредили что-то или кого-то, владелец или владельцы несут финансовую и личную ответственность за причиненный ущерб. Если владелец не заплатил за ущерб, его раб мог быть насильственно изъят из его владения.

Владелец, кроме того, имел право хлестать или заковывать своего раба. Однако калечить, убивать или пытать рабов было незаконно. Хотя Кодекс классифицировал рабов как предметы, очень похожие на мебель, у владельцев, тем не менее, были обязательства по отношению к своим рабам. От них требовалось кормить, одевать, заботиться в случае травм или болезней, а также обеспечивать стареющих и искалеченных рабов.

Что касается рождений и браков, в соответствии с Черным кодексом не было юридического признания положение отца; брак между свободным мужчиной и рабыней юридически не признавался. Ребенок, рожденный от свободного мужчины и рабыни, считался рабом; ребенок, рожденный от свободного мужчины и свободной рабыни, напротив, был свободным ребенком.

В 1724 году в Черный Кодекс были внесены изменения. После своего пересмотра Кодекс «настаивал на элементарной человечности раба: каждый должен был обучаться, креститься и служить как христианин, семьи должны были быть признаны, а освобожденные рабы должны были получить права обычных граждан - в теория, африканец мог стремиться стать французом ». На практике, тем не менее, существовал огромный разрыв между законами, записанными в Черном кодексе, и реальностью, поскольку подавляющее большинство французских колонистов игнорировало существование документа. Более того, освобождение раба было исключением. И хотя утверждалось, что французы были более снисходительными и терпимыми по отношению к своим рабам по сравнению с британцами или голландцами, условия жизни и обращение с рабами, тем не менее, все же определялись отношением их владельцев.

Региональные особенности рабства

Рабство в стране Иллинойс

Страна Иллинойс была французским колониальным поселением, расположенным в долине Миссисипи. Несмотря на то, что жители Иллинойса были новичками в регионе, они были влиятельной алгонкинской группой, которая активно занималась работорговлей с французами и другими союзниками из числа коренных народов. Учитывая, что их экономика в основном вращалась вокруг охоты на бизонов, Иллинойс требовал много рабочей силы, которую они в основном получали от рабов. Бизон был не только основным продуктом питания жителей Иллинойса, но и был неотъемлемой частью их материальной культуры. Фактически, интегральное использование зубров привело к гендерной работе в стране Иллинойс, которая еще больше укрепила практику рабства в регионе.

Упор делался на женский труд, что, в свою очередь, привело к социальной структуре, в которой большинство рабов составляли женщины. Более того, полигамные отношения стали широко популярными среди Иллинойса, в которых вторичные жены рассматривались и рассматривались как рабы. Женщины-рабыни практически не контролировали свое тело и не могли выбирать себе будущих мужей. Это было сделано для того, чтобы максимизировать производительность и гарантировать, что требования экономики зубров были удовлетворены. Для жителей Иллинойса женское тело годилось только для размножения и родов. Таким образом, женам и другим рабыням поручались утомительные задачи, такие как обработка и сушка мяса, а также использование шкур бизонов для декоративных целей, одежды и дипломатических подарков. Однако выполнение этих задач было нелегким делом, поскольку требовалось, чтобы жены и рабыни сотрудничали и делили работу друг с другом. Хотя нельзя отрицать, что практика рабства пошла на пользу предприятию зубров, жены и рабыни пострадали от основной тяжести этой процветающей экономики.

И все же рабство служило не только экономическим нуждам страны Иллинойс, но и культурным целям. Во-первых, работорговля позволила Иллинойсу укрепить свои отношения с французами и другими союзниками из числа коренных народов. Они совершали набеги и брали пленных у своих врагов, а именно лисиц, и предлагали их в качестве даров французам. Торговля рабами была ритуальным представлением, которое укрепляло родственный союз между французами и Иллинойсом. Французы, в свою очередь, приняли рабов и крестили их, лишив их этнической и культурной идентичности в попытке христианизировать их. Неудивительно, что захват пленных часто приводил к жестоким репрессиям, в частности со стороны лисиц. Давняя враждебность между Иллинойсом и Лисами поставила французов в компромиссное положение. Хотя французы стремились двинуться на запад и торговать с лисами, им нужно было подумать о своем родственном союзе с Иллинойсом и другими коренными народами в районе Великих озер. Требовать от Иллинойса передать своих пленников лисам означало оскорбить их, но просить лисиц искать новых пленников в отдаленных регионах значило вдвойне оскорбить иллинойцев, поскольку это угрожало их положению в качестве надежных посредников для французов. Более того, французы не хотели мешать Иллинойсу брать пленных, поскольку они получали прибыль от работорговли лисами. Таким образом, поскольку работорговля укрепляла союзы между Иллинойсом и Францией, она также испортила отношения, что привело к периодическим ответным кампаниям.

Французы ввели узаконенное африканское рабство в соответствии с Кодексом Нуар в Новой Франции. После того, как в 1718 году был основан порт Нового Орлеана с доступом к рабским колониям Карибского моря, французские колонисты импортировали все большее количество африканских рабов в страну Иллинойс для использования в качестве горняков или сельскохозяйственных рабочих. К середине восемнадцатого века рабы составляли до трети ограниченного населения этой сельской местности.

Рабство на Иль-Рояле

Луисбург в колония Иль-Рояль (Кейп-Бретон и остров Принца Эдуарда) - это один из городов Новой Франции с официальными записями о сообществе черных рабов. Луисбург был важным торговым портом для колонии из-за своего ключевого географического положения. Это была середина между Европой и французскими колониями в Карибском бассейне, и она не была так подвержена морскому льду, как поселения на западе. Его экономика зависела от рыболовства, армии и торговли. Считается, что сотни черных рабов путешествовали через порт на торговых судах; Тем не менее, только 216 чернокожих были фактически порабощены на острове Иль-Рояль. Большинство этих рабов были собственностью самых богатых людей Иль-Рояля: торговцев, правительственных и военных чиновников. Владение рабами улучшало условия жизни и социальный статус в колонии.

Рабы острова Иль-Рояль имели очень разное происхождение, так как некоторые из них прибыли из Голландской Вест-Индии, а другие - непосредственно из Гвинеи. Однако, несмотря на то, что они не имели одинакового наследия или этнической принадлежности, у них был общий опыт рабства. В Иль-Рояле интересно то, что рабы на острове работали по-разному, в том числе были слугами, садовниками, пекарями, хранителями таверн, каменотесами, солдатами, моряками, рыбаками и работниками больниц. Что наиболее важно в этой специфической части французской колонии Новой Франции, так это то, что порабощенные чернокожие стали гражданами сообщества; Они не только были матерями и отцами, которые стали частью растущей афро-французской колониальной культуры, но они также помогли сформировать колониальную жизнь.

Рабство в Луизиане

Хотя Луизиана была основана намного позже, чем В других колониях Новой Франции в 1699 году чернокожие попадались здесь гораздо быстрее, чем в Канаде, так как у нее было то преимущество, что она была ближе к Карибскому рынку. У него также была возможность использовать местный рынок обширной долины Миссисипи. В Луизиане владельцы плантаций предпочитали африканских рабов; тем не менее, некоторые по-прежнему держали туземцев горничными.

Некоторые пани были порабощены к началу 18 века, хотя официально это было запрещено. Эти рабы были захвачены другими туземными племенами во время конфликтов, а затем проданы французам.

В 1717 году Джон Ло посоветовал Миссисипской компании импортировать черных рабов в Луизиану, чтобы развивать экономику с помощью плантаций. Около 6000 черных рабов были доставлены между 1719 и 1743 годами. Некоторые рабы были отправлены в Страну Иллинойс, в Верхнюю Луизиану, Новую Францию ​​, часть Французский Северная Америка, для работы на плантациях и свинцовых рудниках.

Черный кодекс регулировал положение рабов так же, как и в других французских колониях, за исключением Канады. Тем не менее, Черный кодекс не пользовался большим уважением, и рабы пользовались относительной автономией. Например, в выходные дни рабы могли обрабатывать участок земли, а затем продавать свою продукцию. Другие охотились, рубили дрова или ухаживали за скотом; все эти активы могут происходить далеко от плантации. Несмотря на то, что межрасовые браки и собрания рабов были запрещены, обе эти практики, тем не менее, были зарегистрированы. Несмотря на это маленькое окно свободы, жизнь и работа рабов оставались чрезвычайно трудными. Период сбора урожая был для них самым неприятным сезоном. Кроме того, их вещи были редкими и обычно состояли из нескольких личных вещей. Тем не менее восстания рабов были редкостью во время французского колониального периода.

Рабы также внесли свой вклад в креолизацию этой части колонии. Даже если Черный Кодекс предписывал рабам получать христианское образование, большинство из них продолжали свои исконные обычаи.

Рабство в Квебеке

Тысячи людей законно содержались в рабстве в Квебеке в течение колониального периода, использовались в качестве символов статуса и слуг для богатых людей, местного правительства и религиозных организаций, включая Серые монахини. Черные рабы, эксплуатируемые французами, были привезены из других колоний, таких как Мартиника, или взяты в плен из африканских регионов, таких как Мадагаскар.

Личный опыт рабов в Канаде
Человек, держащий калумет. Louis Hennepin, Nouvelle découverte d'un très grande pays situ dans l'Ameriques. Утрехт, 1697. Предоставлено Исследовательским центром специальных коллекций, Свемской библиотекой, Колледжем Вильгельма и Марии. Взято из Rushforth, 2012.

Обращение с рабами в Канаде варьировалось в зависимости от того, был ли пленник порабощен коренной группой или порабощен колониальным поселенцем. Например, столкнувшись с сокращением населения, ирокезы, как известно, организовывали военный отряд и брали пленных, чтобы заменить умерших. Обычно пленник подвергался ритуальной форме пыток, процессу, который должен был разрушить прежнюю социальную идентичность пленника до того, как он / она полностью интегрировались в их приемный клан. Хотя пленник считался приемным родственником, уродства, такие как изуродованный нос или отсутствие пальцев, делали его пленником. Тем не менее, отчет иезуитского миссионера, отца Исаака Йога, похоже, предполагает, что месть и унижение также были причинами для взятия и пыток пленных. Он подробно описывает, как его похитители-ирокезы неоднократно избивали его боевыми дубинками, рвали ему ногти и обжигали руки и бедра. Женщины и молодежь также имели досуг истязать отца Джога, избивая его железными прутьями и выдергивая его большие пальцы.

Захват в плен также практиковался среди других коренных народов, и некоторые ритуалы унижения и пыток не всегда были такими, как ужасно, как те, которые пережил отец Джогс. Луи Хеннепин, например, был еще одним французским миссионером, который записал свой опыт пленения среди сиу. Несмотря на то, что он был торжественно усыновлен военным вождем Аквипагетином, чтобы заменить его умершего сына, он подвергался физическому насилию и насмешкам со стороны похитителей, пока не был освобожден. Хотя он не испытал тех же ужасов, что и отец Джог, его еда была нормирована, чтобы он оставался слабым и зависимым. Напротив, французские рабовладельцы не подвергали своих рабов неоправданным формам пыток, поскольку европейское понимание родства и усыновления радикально отличалось от понимания коренных народов. Вместо этого многие рабовладельцы решили крестить своих рабов и окрестить их новым именем. Те, кто хотел сохранить в секрете происхождение своего раба, просили, чтобы их раб был идентифицирован как «панис» в записях о крещении. Однако одни рабовладельцы откладывали крещение своих рабов, в то время как другие вообще не удосужились крестить их. Например, рабовладелец Десмулен крестил Томаса, своего черного раба, в возрасте шестидесяти лет, а Филипп Винэ-Превиль крестил свою рабу в день ее смерти в возрасте пятидесяти пяти лет.

Из-за их низкий статус, во многих официальных документах не указываются виды работ, выполняемых рабами. В переписи 1666 года, например, рабы просто идентифицированы как «домашние работники», в то время как профессия других членов семьи указывается читателю. К счастью, в некоторых юридических документах действительно содержалась информация о статусе раба, характере их задач, а иногда и об их хобби и интересах. Например, было зарегистрировано судебное разбирательство по делу о контрабанде в 1712 году с участием свободного местного раба по имени Джозеф, открывшее захватывающее окно в мир свободных рабов в Монреале. В юридическом документе упоминается, что Джозеф проводил большую часть своих дней, торгуя и ведя переговоры с другими свободными рабами из своего района, и что он имел доступ к каноэ своего рабовладельца и иногда ездил в Pays d'en Haut со своими родными друзьями. Хотя это может быть незначительный объем информации, знание о том, что у Джозефа были друзья и были близкие отношения вне его семьи, делает его более человечным.

Иногда свидетельские показания и завещания дают представление об интимных отношениях между коренными (или черными) рабами и их владельцами. В 1721 году вдова по имени Мария Клэр Катуар написала завещание, в котором подтвердила свое условное освобождение от своей родной рабыни Сюзанны в обмен на рабство рабыни ей и ее сыну Леонарду на оставшуюся часть их жизни. Хотя Сюзанна выполнила это условие, Катуар добавил еще одно условие к освобождению своего раба: Сюзанна и ее муж должны были «исповедовать римско-католическую религию и вести себя как свободные люди французской нации». Попытки «оранжечь» коренных или черных рабов с помощью одежды или обращения не были редкостью в семнадцатом и восемнадцатом веках. Например, в 1731 году вдова по имени Мари Лерой написала завещание, в котором говорилось, что ее sauvagesse будет отдан ей «pocket de crepon», нескольким «aulnes» из белой ткани, из которой можно сделать «coeffes», и «jupon». чтобы она могла помнить ее на всю оставшуюся жизнь и жить по-христиански ».

Личная история рабов

Пьер был одним из первых записанных рабов в Новой Франции. В 1690 году он появился в официальных больничных записях в возрасте 15 лет. Между 1690 и 1692 годами его учитель-иезуит, который назвал Пьера своим «прислугой», дважды передавал его на попечение больницы. Он был из Паниса; Первоначально захваченный на территориях Иллинойса, он принадлежал иезуитским миссионерам Квебека.

Мари-Иоахим была порабощенным индейцем-мескваком (лисицей), принадлежавшим Жюльену Тротье дит Десривьер, богатому купцу из Монреаля. Ее привезли в Монреаль в качестве рабыни около 1712 года, но в официальных записях она появилась только в 1725 году в возрасте 22 лет из-за ее участия в уголовном процессе. Ее обвинили в краже товаров со склада своего хозяина с намерением передать их французскому любовнику. Хотя ее приговорили к отрезанию руки, ее продали хозяину в Квебеке, где она работала домашней рабой. В конце концов, она умерла несколько лет спустя, когда ей было чуть больше 20.

Мари-Маргарита была порабощенной индейской равниной, принадлежавшей Марку-Антуану Уарду де Дормикуру, военно-морскому офицеру из Квебека. Мари-Маргарита появилась в записи в 1740 году, когда ей было чуть больше двадцати, когда она подала в суд на Марка-Антуана Юара де Дормикура за свою свободу. Суд над ней вызвал споры среди населения Новой Франции, потому что она оспаривала законность своего порабощения и заставляла жителей сомневаться в юридических границах рабства. К несчастью для Мари-Маргерит, однако, она потеряла апелляцию и была отправлена ​​работать на карибскую сахарную плантацию.

Шарлотта-Барбе была порабощенной индейкой равнин, которая принадлежала губернатору Шарлю де ла Буше, маркизу де Богарнуа. Шарлотта-Барбе появилась в записи в 1729 году, когда она умерла в возрасте 9 лет. Этот губернатор в разное время содержал более двадцати порабощенных туземцев.

Мария-Жозеф Анжелик была одной из самых богатых в Новой Франции. известные рабы. Во время беременности она подожгла дом своей хозяйки, чтобы отомстить или отвлечь внимание от своего побега. Она сбежала с отцом своего ребенка, который также был черным рабом и принадлежал другому владельцу. В результате пожара, который она развела, сгорела часть Монреаля и большая часть Hôtel-Dieu. Позже ее поймали и приговорили к смертной казни.

Мария Луиза - известная фигура черных рабов в Новой Франции, а точнее на острове Иль-Рояль. Она была третьей порабощенной женщиной, освобожденной на острове. 21 января 1754 года она вышла замуж за 25-летнего Луи Кустара, который прибыл в Луисбург тремя годами ранее из порта Ла-Рошель во Франции. Он был единственным белым мужчиной, женившимся на черной рабыне на острове Иль-Рояль. До замужества Мария Луиза родила 7 внебрачных детей, все из которых должны были стать рабами, потому что она еще не была свободна. От Луи она родила двоих детей, оба из которых унаследовали свободный статус от своего отца.

Путь к отмене

Побочным эффектом Парижского договора было то, что Панисское порабощение в Северной Америке значительно уменьшилось и в конце концов исчезло на рубеже веков, скорее всего, из-за суровых экономических условий. В 1793 г. ввоз черных рабов был запрещен в Верхней Канаде, но только после принятия Закона об отмене рабства 1833 это учреждение было окончательно упразднено во всей Британской империи, хотя и постепенно.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте