Атлантический креол

редактировать

Атлантический креол - это термин, используемый в Северной Америке для описания смешанного раса, этническая группа американцев, чьи корни уходят в Африку, Европу и иногда Карибский бассейн. Эти люди являются американцами в культурном отношении и являются потомками Чартерного Поколения рабы и наемные рабочие во время европейской колонизации Америки до 1660 года. Некоторые из них жили и работали в Европе или на Карибах до прибытия (или перевозки) в Северную Америку. Примеры таких Среди мужчин были Джон Панч и Эмануэль Дриггус (его фамилия, возможно, произошла от Родригеса ).

История

Историк I ra Berlin (1998) выявил прибытие "атлантических креолов" в регион Чесапикского залива в 17 веке.

Берлин пишет, что атлантические креолы были среди того, что он называл «Хартным поколением рабов» в Чесапикских колониях, вплоть до конца семнадцатого века. В течение первых 50 лет поселения границы между черными и белыми рабочими были плавными; часто оба работали в качестве наемных слуг, и любые рабы были менее изолированы, чем они были позже. Рабочий класс жил вместе, и у многих белых женщин и чернокожих мужчин сложились отношения. Многие из нового поколения креолов, родившихся в колониях, были детьми европейских наемных слуг и связанных или порабощенных рабочих преимущественно западноафриканского происхождения (некоторые коренные американцы также были порабощены, а некоторые индийские рабы были привезены в Северную Америку из Карибского бассейна, Центральной Азии). и Южная Америка.).

В соответствии с принципом partus sequitur ventrem, закрепленным в колониальном законодательстве в 1662 году, дети, рожденные в колонии, получали статус матери; когда матери были порабощены, дети рождались в рабство независимо от отцовства, будь то свободные англичане или порабощенные рабочие. Это было отклонением от английского общего права, которое утверждало, что дети получают статус отца. Пол Хейнегг и другие исследователи двадцатого века обнаружили, что 80% свободных цветных людей на Верхнем Юге в колониальные времена были рождены от белых матерей (таким образом получивших свободу) и отцов-африканцев или афроамериканцев. Некоторых африканских рабов мужского пола также освободили в первые годы, но свободные матери были преобладающим источником большинства свободных цветных семей.

Согласно Берлину, некоторые из этих "атлантических креолов" смешанной расы были в культурном отношении так называемыми "латиноамериканцами " в Соединенных Штатах, поскольку они были потомками от португальских и испанских отцов, прежде всего в торговых портах Западной Африки; у них были такие фамилии, как Чавес, Родригес и Франсиско. В колонии Чесапикского залива многие атлантические креолы вступили в брак со своими английскими соседями, приняли английские фамилии, стали собственниками и фермерами, а также владели рабами. К моменту американской революции.

семьи стали прочно обоснованными, и у них появилось множество свободных потомков. В 2007 году Линда Хейвуд и Джон Торнтон использовали «новые данные из Института Дюбуа и Кембриджского университета. Пресса о торговле и перевозке рабов »в их новой работе об отношении центральноафриканцев к атлантическим креолам. Они нашли серьезную поддержку тезису Берлина о том, что поколения рабов согласно Уставу до 1660 года происходили в основном из Западной Африки.

Они также отметили, что в Королевстве Конго (северный современный Ангола ), лидеры приняли католицизм в конце 15 века из-за португальского влияния. Это привело к повсеместному обращению людей. Они сформировали тип афро-католической духовности, уникальный для этого региона, и люди часто принимали португальские имена при крещении. Королевства были христианскими в течение почти 400 лет, и многие из их людей были взяты в рабство португальцами. Историки утверждают, что многие люди из Конго были перевезены в североамериканские колонии в качестве рабов, особенно в Южную Каролину и Луизиану. Конголезские католики возглавили восстание Стоно в 1739 году. По оценкам Торнтона и Хейвуда, примерно каждый пятый афроамериканец произошел от конголезских предков.

Брунель говорит, что конголезские рабы, а не мелкие смешанные -расовые общины вокруг европейских торговых постов были источником большинства ранних атлантических креолов с иберийскими фамилиями в Северной Америке. Многие из них были христианами, многоязычными и многоязычными и знакомы с некоторыми аспектами европейской культуры. Голландские колонии в Южной Америке, Карибском бассейне и Нью-Йорке также были заселены многочисленными порабощенными атлантическими креолами из Королевства Конго.

Авторы предполагают, что по мере того, как англичане и голландцы импортировали больше рабов из-за пределов Атлантического океана, креолы Они обнаружили, что африканцы-нехристиане более этнически и культурно отличаются друг от друга, чтобы удовлетворить возросшие потребности в рабочей силе поколения плантаций. Такие различия, особенно из-за того, что рабы не были христианами, облегчили для англичан постепенное принятие концепции движимого рабства и колониального приравнивания африканцев к рабам, которые преобладали в восемнадцатом и девятнадцатом веках.

В 1662 году колония Вирджиния, а затем и другие колонии, приняли закон, согласно которому все дети, рожденные в колонии, получат статус своей матери. Это противоречило общему праву для английских подданных в Англии, согласно которому дети унаследовали социальный класс своего отца. Колониальный закон включал римский принцип partus sequitur ventrem, и в результате все дети, рожденные от порабощенных матерей, рождались в рабстве, независимо от происхождения или гражданства отца. К концу восемнадцатого века десятилетия взаимодействия между белыми мужчинами и порабощенными женщинами привели к появлению рабов (особенно в Верхнем Юге ), которые были в основном европейского происхождения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:10:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте