Рабство в колониальной истории США

редактировать
Рабство в европейских колониях, которые стали Соединенными Штатами Порабощенное население в Тринадцати колониях в 1770 году.

Рабство в колониальной истории Соединенных Штатов, с 1526 по 1776 год, возникло несколько сложных факторов и исследователи предложили теорий для объяснения развития института рабства и работорговли . Рабство сильно коррелировало с спросом на рабочую силу в американских колониях Европы, особенно для трудоемких плантационных хозяйств сахарных колоний в Карибском правительстве Великобритания, , Испания и Голландская Республика. Невольничьи корабли атлантической работорговли перевозили пленников для рабства из Африки в Америку.

Коренные народы также были порабощены в североамериканских колониях, но в меньших масштабах, и индийское рабство в степени закончилось в конце восемнадцатого века, хотя порабощение представителей жителей продолжало происходить в Южные штаты до Прокламации об освобождении, изданной президентом Авраамом Линкольном в 1863 году. В английских колониях раб статусов для африканцев стал наследственным в середине 17 века. с принятием колониальных законов согласно детям, рожденные в колониях, приобретают статус матери в соответствии с принципом partus sequitur ventrem. Ко времени американской революции европейские колониальные державы внедрили рабство движимого имущества для африканцев и их потомков по всей Америке, включая будущие Соединенные Штаты.

Содержание
  • 1 Коренные американцы
  • 2 Первые порабощенные африканцы
    • 2.1 Каролины
    • 2.2 США
    • 2.3 Флорида
    • 2.4 Вирджиния и Чесапикский залив
    • 2.5 Новая Англия
    • 2.6 Нью-Йорк и Нью-Джерси
    • 2.7 Средний Запад, река Миссисипи и Луизиана
  • 3 Восстания рабов
  • 4 16 век
  • 5 17 век
    • 5.1 Развитие рабства в Америке 17 века
    • 5.2 Торговля рабами в Атлантике Северная Америка
    • 5.3. Дифференциация сексуальных ролей и рабство
    • 5.4 Заклятое рабство
    • 5.5 Квакерская петиция противства
  • 6 18 век
    • 6.1 Восточно-индийские рабы
    • 6.2 Начало движения против рабства
  • 7 Дальнейшие события
    • 7.1 Конец 18-го и 19-го века
    • 7.2 Провозглашение эмансипации и конец рабства в США
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Коренные американцы

Коренные американцы

Коренные американцы порабощали членов своих и других племен до и после прибытия европейцев, продолжаясь в 1800-х годах; порабощенные люди могут быть усыновлены, а могут и не быть усыновлены, особенно если они порабощены в детстве; и порабощение могло быть наследственным, а могло и не быть. К рабам относились пленники войн и набегов рабов; пленники обменивались с другими племенами, иногда на больших расстояниях; дети, проданные родителями во время голода; а также мужчины и женщины, которые поставили себя на кон в азартных играх, когда у них не было ничего другого, что в некоторых случаях ставило их в некоторых случаях на всю жизнь.

Трехлетние экспедиции между 1514 и 1525 годами испанские исследователи использовали Каролину и поработили американцев, которые вернулись в Санто-Доминго. Устав испанской короны для ее колонии 1526 года в Каролинах и Джорджии был более строгим. Он требовал, чтобы американцы были порабощены в Карибском бассейне, но он также позволял экспортировать в Карибский бассейн, если они были порабощены другими коренными американцами. Эта колония не выжила, поэтому неясно, экспортировали ли она рабов. Коренные американцы были порабощены испанцами во Флориде по системе энкомьенды. Новая игра в роли американских рабов.

Коренные американцы захватили и поработили некоторых европейских исследователей и колонистов.

Резня пекота привела к порабощение некоторых из оставшихся в живых английских колонистами.

Более крупные общества, организованные как вождества, держали рабов в качестве неоплачиваемых полевых рабочих, в то время как в обществах банд владение порабощенными пленниками свидетельствовало о военных доблести их пленников. Некоторые военнопленные также подвергались ритуальным пыткам и казни. Алан Галлай и другие историощи, подчеркивающие разницу между численными коренными корнями, американцами и европейскими системами работорговли. Ричард Уайт в книге «Срединное пространство» разъясняет сложные социальные отношения между коренными американцами. группы и ранние империи, включая «рабскую» культуру и скальпинг. Робби Этридж заявляет:

«Пусть не будет никаких сомнений... что коммерческая торговля индийскими рабами не продолжалась и адаптацией ранее существовавших моделей неволи. Это новый вид рабов, требующий специальной профессиональной специальности... организованных милитаристских рабовладельцев ».

1711 г. Петиция Сары Робинс, «индийской женщины свободного происхождения», губернатору Роберту протестом против ее угроз порабощения за отказ принять христианство.

Одним из примеров этого милитаристского рабства может быть видно в действиях Натаниэля Бэкона в Вирджинии в конце 1670-х годов. В июне 1676 года собрание Вирджинии стало рабами на всю жизнь, что приравнивалось к лицензии на охоту на рабов, что все пойманные вражеские коренные американцы. Они также предоставили солдатам, секретным американцам, право «удерживать и держать всех индейских рабов или других индейских товаров, которые они либо взяли, либо заберут в будущем». Этим приказом собрание приняло публичное решение поработить американцев. В последующие годы другие инструменты привели к тому, что коренные американцы были объединены с другими слугами-нехристианами, которые были импортированы в колонии (негритянские рабы) в качестве пожизненных рабов.

Пуританские колонии Новой Англии, Вирджинии, Испанской Флориды и Каролины участвовали в крупномасштабном порабощении американцев, часто с помощью индейских марионеток для ведения войны и рабского приобретения. В Новой Англии набеги и сопровождали Войну Pequot и Войну короля Филиппа, но прекратились после того, как последняя война закончилась в 1676 году. Порабощенные коренные американцы были в Джеймстауне с первыми летними поселениями, но крупномасштабное сотрудничество между английскими работниками и Западом и Народы окканичи, которые они вооружили ружьями, возникли только в 1640-х годах. Эти группы порабощающие набеги на территории нынешних Джорджии, Теннесси, Северной Каролины, Каролины, Флориды и, возможно, Алабамы. Работорговля в Каролине, которая включает в себя торговлю, так и прямые набеги колонистов, крупнейшей среди британских колоний в Северной Америке, по оценке Галлая, от 24 000 до 51 000 американцев.

Историк Ульрих Филлипс утверждает, что африканцев прививали в качестве рабов и это лучший ответ на нехватку рабочей силы в Новом Свете, потому что индейские рабы были более знакомы с окружающей средой и часто успешно сбегали в пустыню, в которой африканским рабам было намного труднее выжить., ранняя колониальная Америка сильно зависела от торговли сахаром, что привело к малярии, болезни, к которой африканцы были намного менее восприимчивы, чем индейские рабы.

Первые порабощенные африканцы

Каролина

Первые африканские рабы на территории, которые обеспечивают нынешними Соединенными Штатами Америки, 9 августа 1526 года в залив Винья, когда Лукас Васкес де Эйльон привел 600 колонистов, чтобы основать колонию. Записи говорят, что среди колонистов были порабощенные африканцы, не говоря уже о количестве. Через месяц Эйллон перенес колонию на территорию нынешней Джорджии.

До начала 18 века порабощенных африканцев было трудно найти в колониях, которые стали Соединенными Штатами, поскольку большинство из них было продано в Вест-Индию, где большие стандарты и высокий уровень смертности требовали продолжения ввоза рабов. Один из крупных центров африканского рабства в английских североамериканских колониях произошел с основанием Чарльз-Тауна и провинции Каролина в 1670 году. Колония была основана в основном плантаторами с перенаселенного английского сахарного острова Барбадос, которые привезли с этого острова относительно большое количество африканских рабов для создания новых плантаций.

Чтобы познакомиться для нужд сельского хозяйства колонисты также некоторое время практиковали индийское рабство. Каролинцы трансформировали индийскую работорговлю в конце 17-го и начале 18-го веков, рассматривая таких рабов как торговый товар, который будет экспортироваться, в основном в Вест-Индию. По оценкам историка Алана Галлая, между 1670 и 1715 годами из Южной Каролины было экспортировано от 24 000 до 51 000 плененных американцев - намного больше, чем количество африканцев, импортированных в колонии будущих Штатов Америки за тот же период.

Джорджия

Первые африканские рабы на территории нынешней прибыли Грузии в середине сентября 1526 года, когда Лукас Васкес де Эйльон основал Сан-Мигель-де-Гуальдапе. на нынешнем побережье Джорджии. Они восстали и жили с коренными народами, разрушив колонию менее чем за 2 месяца.

Двумя веками позже США последняя из Тринадцати колоний, которые были основаны, и самым дальним югом (Флорида). не была одной из Тринадцати колоний). Властные покровители Джорджии, основанные в 1730-х годах, не возражали против работы института как института, но их бизнес-модель заключалась в том, чтобы полагаться на рабочую силу из Великобритании (в первую очередь на бедняков Англии). учитывая близость тогдашней испанской Флориды и Регулярные предложения Испании рабам-врагам восстать или бежать. Несмотря на агитацию за рабство, аргументы за открытие колонии для рабства усилились только после заражения колониями Джорджии в 1740-х годах. Чтобы укомплектовать рисовые плантации и поселения, владельцы Грузии уступили в 1751 году, и африканское рабство быстро разрасталось. Став королевской колонией, в 1760-х годах Джорджии начала импортировать рабов из Африки.

Флорида

Когда в 1565 году был основан Сент-Огастин, Флорида, это место уже поработило американцев, чьи предки мигали с Кубы. Испанцы завезли африканских рабов на территорию нынешней Флориды вскоре после того, как они заявили права на эту территорию в 1513 году. Испанское поселение было немногочисленным, и у них было сравнительно мало рабов. Африканские рабы прибыли во Флориду в 1539 году вместе с Эрнандо де Сото, а в 1565 году при основании Св. Августин, Флорида.

Испанцы свободу рабам-беженцам из английских колоний Южной Америки Каролины и Джорджии, чтобы дестабилизировать английское поселение. Если рабы обратились в католицизм и согласились в ополчении Испании, они стали испанскими гражданами. К 1730 году около Св. Иоанна появилось черное поселение, известное как Форт Моуз. Августина и позже был укреплен. В восемнадцатом веке было два известных места в Форт-Мозе, и эти люди помогали защищать Сент-Августин от британцев. Это «единственный известный вольный черный город на современном юге Соединенных Штатов, который спонсируется европейским колониальным правительством. На территории Форта Мозе, которая сегодня является Национальным историческим памятником, находится второй Форт Моз.. "В девятнадцатом веке превратилось в болота и заболоченные земли.

В 1763 году Великобритания захватила Флориду в обмен на Испанию после победы над Францией в Семилетней войне. Огастина, в том числе жителей форта Мозе, доставив их на Кубу. По мере того, как в Британии создавалась колония для плантационного земледелия, процент рабов в населении за двадцать лет вырос с 18% до почти 65% к 1783 году.

Вирджиния и Чесапикский залив

Первые зарегистрированные африканцы в Вирджинию прибыл в конце августа 1619 года. Корабль Белый Лев, капер, принадлежавший Роберту Ричу, 2-му графу Уорика, но плавающий под голландским флагом, пришвартовался в настоящее время Old Point Comfort (расположенный в современном Хэмптоне), где проживает примерно 20 африканцев из современного района. Анголы и были захвачены британской командой с португальского невольничьего корабля "Сан-Жуан-Баутиста". Чтобы заполучить африканцев, колония Джеймстауна торговала с кораблем провизией. Похоже, что с этими людьми обращались как с наемными слугами, поскольку законы о рабах были позже приняты, в 1641 году в Массачусетсе и в 1661 году в Вирджинии.

Некоторое количество первых африканцев колонии зарабатывали свободу, выполняя трудовой договор или обращаясь в христианство. По крайней мере, один из них, Энтони Джонсон, в свою очередь, сам приобретал рабов или нанятых слуг. Историки, такие как Эдмунд Морган, говорят, что эти данные свидетельствуют о том, что расовые взгляды были гораздо более гибкими в начале 17-го века, Вирджиния, чем они стали позже. Перепись 1625 года зафиксировала 23 африканца в Вирджинии. В 1649 г. их было 300, а в 1690 г. - 950. За этот период юридические различия между белыми наемными слугами и «неграми» расширились до пожизненного и наследуемого движимого рабства для африканцев.

Новая Англия

Рабы, африканцы и коренные американцы, составляющие меньшую часть экономики Новой Англии, которая была основана на земледелии и торговле йоменов, и меньшую часть населения. присутствовали. Некоторые из них были домашними прислугой, но работали на ферме. пуритане кодифицировали рабство в 1641 году. Массачусетская королевская колония приняла Тело свобод, в некоторых случаях запрещало рабство, но допускало три юридических основания. Рабов можно было удерживать, если они были приговорены к рабству правящей властью. Тело свободное использовало слово «незнакомцы» для обозначения людей, купленных и проданных как рабы, поскольку они, как правило, не были английскими подданными. Колонисты стали приравнивать этот термин к коренным американцам и африканцам.

В 1714 году был принят «Акт о предотвращении ночных беспорядков», предвосхитивший развитие городов на закате в США:

В то время как великие беспорядки, наглости и кражи со взломом часто совершаются и совершаются в ночное время слугами и рабами-индейцами, неграми и молатто к беспокойству и обиду ее величества, ни один индеец, негр или молатто не должен быть из Домой после 9 часов.

Уведомления, подчеркивающие и подтверждающие комендантский час, были опубликованы в The New Hampshire Gazette в 1764 и 1771 годах.

Нью-Йорк и Нью-Джерси

Голландская Вест-Индская компания ввела рабство в 1625 году с импортированием одиннадцати порабощенных чернокожих, которые работали фермерами, торговцами мехом и строителями в Нью-Амстердам (современный город Нью-Йорк), столица зарождающейся провинции Новые Нидерланды. Голландская колония расширилась через Северную реку (река Гудзон) до Бергена (в современном Нью-Джерси). Позже рабов также держали в частном порядке поселенцы в этом районе. Хотя обычно африканцы были порабощены, они имели несколько основных прав, и семьи обычно оставались нетронутыми. Они были приняты в Голландскую реформатскую церковь и женаты ее министрами, а их дети могли креститься. Рабы могли давать показания в суде, подписывать юридические документы и возбуждать гражданские иски против белых. Некоторым разрешалось работать в нерабочее время, получая заработную плату, равную заработную плате белых рабочих. Когда колония перешла к англичанам в 1660-х годах, компания освободила всех своих рабов, создало раннее ядро ​​свободных негров в этом районе.

Англичане продолжали импортировать больше рабов. Порабощенные африканцы имеют широкий спектр квалифицированных и неквалифицированных работников, в основном в быстрорастущем портовом городе и прилегающих районах. В 1703 году более 42% семей Нью-Йорка содержали рабов, что на процент выше, чем в городах Бостон и Филадельфия, и уступало только Чарльстон на юге.

Средний Запад, река Миссисипи и Луизиана

Французы ввели легализованное рабство в свои колонии в Новой Франции и недалеко от Великих озера и река Миссисипи. (Они также использовали рабский труд в своих островных колониях в Карибском бассейне: Гваделупа и особенно Сен-Доминго.) После того, как в 1718 году основан порт Новый Орлеан. получив доступ к побережью Мексиканского залива, французские колонисты импортировали больше африканских рабов в Страну Иллинойс для использования в качестве сельскохозяйственных или горнодобывающих рабочих. К середине восемнадцатого века рабы составляли до трети ограниченного населения этой сельской местности.

Рабство было гораздо более распространенным в колониальной Луизиане, где французы разрабатывали сахар. плантации тростника вдоль реки Миссисипи. Рабство сохранялось во время французского (1699–1763 и 1800–1803) и испанского (1763–1800) периодов правления. Первыми людьми, порабощенными французами, были коренные американцы, но они легко могли убежать в сельскую местность, которую они хорошо знали. Начиная с начала 18 века, французы импортировали африканцев в качестве рабочих в своих усилиях по развитию колонии. Смертность была высока как среди колонистов, так и среди африканцев, и приходилось привозить новых рабочих.

Внедренный в колониальной Луизиане в 1724 году Кодекс Нуара Людовика XIV Франции регулировал работорговлю и институт рабства во французских колониях. В результате в Луизиане и Мобиле были очень разные модели рабства по сравнению с британскими колониями. Как написано, Код Нуар давал рабам некоторые права, включая право вступать в брак. Хотя он разрешал и кодифицировал жестокие телесные наказания рабов при определенных условиях, он запрещал рабовладельцам пытать рабов, разлучать супружеские пары (и разлучать маленьких детей с их матерями). Владельцы должны были обучать рабов католической вере, подразумевая, что африканцы были людьми, наделенными душой, - идея, которая не была признана до тех пор.

Кодекс Нуар запрещал межрасовые браки, но межрасовые отношения были сформированы. в Ла Луизиане с самых ранних лет. В частности, в обществе Нового Орлеана сложилась формальная система сожительства, известная как plaçage. Обычно эти отношения устанавливаются между молодыми белыми мужчинами и африканскими или афроамериканскими женщинами, эти отношения были формализованы контрактами, которые иногда предусматривали свободу для женщины и ее детей (если она все еще была в рабстве), образование для детей смешанной расы из союза, а иногда и имущественное соглашение. свободные цветные стали промежуточной социальной кастой между белыми и массой порабощенных черных; многие занимались ремеслами, а некоторые приобрели образование и собственность.

Постепенно в английских колониях рабство стало называться расовой кастой, которая, как правило, охватывала всех людей африканского происхождения, даже если они смешанные. С 17 века Вирджиния определяла всех детей, рожденных от порабощенных матерей, как рожденных в рабстве, независимо от происхождения их отца. Точно так же Вирджиния отрицала, что обращение раба в христианство было основанием для свободы. Даже свободные цветные или представители смешанной расы (известные как мулаты) были ограничены в своих правах, тем более что колонии приняли более суровые законы после первых восстаний рабов. В течение столетий рабства в британских колониях многие рабы были смешанной расы.

Восстания рабов

Колониальные восстания рабов до 1776 года или до 1801 года в Луизиане., включая:

16 век

В то как британцы знали об испанском языке и португальская работорговля, они не применяли рабский труд в Америке до 17 века. Британские путешественники были очарованы темнокожими людьми. они разработали мифы, которые поместили их в их видение космоса.

Первые африканцы, прибывшие в Англию добровольно, прибыль в 1555 году с Джоном Локом (предком известного философа Джонак ). Лок намеревался научить их торговым языкам, чтобы облегчить торговлю английскими материальными товарами с Западной Африки. Эта модель уступила место работорговле, инициированной Джоном Хокинсом, захватил 300 африканцев и продал их испанцам. Черные в Англии были подчиненными, но никогда не имели юридического статуса движимое имущество рабов.

В 1607 году Англия основала Джеймстаун в своей первой постоянной колонии на североамериканском континенте. Табак стал главной товарной культурой колонии благодаря усилиям Джона Рольфа в 1611 году. Как только стало ясно, что табак будет двигателем экономики Джеймстауна, потребовалось больше рабочих для трудоемких культурных. Британской аристократии также нужно было найти рабочую силу для работы на своих сахарных плантациях в Америке. Основными источниками были наемные слуги из Великобритании, коренные американцы и западноафриканцы. В этот период Барбадос стал английской колонией в 1624 году, а Карибский Ямайка в 1655 году. Эти и другие карибские колонии стали богатства, полученного от сахарного тростника и центр работорговли для растущей империи.

Англичане придерживались двух взглядов по отношению к коренным индейцам. Люди эти люди были светлокожими, их считали более европейцами, следовательно, кандидатами в цивилизацию. В то же время, поскольку они занимали земли, желанные колониальными державами, они с самого начала были объектами потенциальной военной атаки.

Сначала наемных служащих использовали для работы. Эти слуги прослужили до семи лет в обмен на то, что их поездку в Джеймстаун оплатил кто-то из Джеймстауна. По прошествии семи лет наемный слуга мог свободно жить в Джеймстауне как обычный гражданин. Однако высокая смертность означала необходимость пополнения запасов.

17 век

В 1619 году голландские торговцы привезли африканских рабов, взятых с испанского корабля, в Пойнт Комфорт.

Несколько колониальных колледжей держали порабощенных людей как

Развитие рабства в Америке 17-го века

Первый аукцион рабов в Новом Амстердаме в 1655 г., автор Говард Пайл.

Законы, касающиеся рабства и их соблюдение ужесточилось во второй половине 17 века, и перспективы для африканцев и их потомков становились все более туманными. К 1640 году суды Вирджинии приговорили к рабству как минимум одного черного слугу, Джона Панча. В 1656 году Элизабет Кей выиграла иск о свободе, основанный на статусе ее отца как свободного англичанина и на том, что он крестил ее как христианку в англиканской церкви. В 1662 г. Вирджиния Дом Берджессов принял закон с доктриной partus, в котором говорилось, что любой ребенок, рожденный в колонии, будет следовать статусу своей матери, внутренней или свободной. Это был отказ от давнего принципа общего права, согласно которому статус соответствовал статусу общего отца. Это позволяет рабовладельцам и другим мужчинам скрыть детей смешанной расы, рожденных ими изнасилованием рабынь, и сняло с них ответственность признавать, поддерживать или освобождать детей.

Во второй половине 17 века британская экономика улучшилась, и предложение британских наемных служащих сократилось, поскольку у бедных британцев были лучшие экономические возможности дома. В то же время Восстание Бэкона 1676 года заставит плантаторов беспокоиться о опасностях большого класса беспокойных, безземельных и относительно бедных белых людей (большинство из которых были бывшими слухами по контракту). Состоятельные плантаторы Вирджинии и Мэриленда начали покупать рабов вместо наемных плантаторов в 1660-х и 1670-х годах, а более бедные плантаторы последовали их примеру в 1700 году. Первые британские колонисты в Каролине ввели африканское рабство в колонию в 1670 году, в год основания колонии, и в конечном итоге Чарльстон стал самым загруженный невольничий порт в Северной Америке. Рабство распространилось из Южной Каролины сначала в Джорджию, а затем в Глубокий Юг, поскольку влияние Вирджинии перешло через Аппалачи в Кентукки и Теннесси. Северяне также покупалиов, но в гораздо меньших масштабах. Порабощенных людей было больше, чем свободных белых в Южной Каролине с начала 1700-х годов до Гражданской войны. Авторитарная политическая культура сформирована для предотвращения восстания рабов и оправдания белого рабовладения. Северные рабы обычно жили в городах, а не на плантациях, как на юге, работали ремесленниками и помощниками ремесленников, матросами, грузчиками и домашними прислугой.

В 1672 году король Карл II перефрахтовал Королевская африканская компания (использование она была основана в 1660 году) как английская монополия на торговлю африканскими рабами и товарами - после этого в 1698 году, согласно статуту, английский язык открыл торговлю для всех английских подданных. Торговля рабами среднеатлантическим колониям увеличилась в 1680-х годах, а к 1710 году африканское население Вирджинии увеличилось до 23 100 человек (42% от общей численности); В Мэриленде проживало 8000 африканцев (23% от общего числа). В начале 18 века Англия обогнала Испанию и Португалию и стала ведущим работорговцем в мире.

Североамериканские королевские колонии не только импортировали африканцев, но и захватили американцев, впечатлив их рабство. Многие коренные американцы были отправлены в качестве рабов в Карибский бассейн. Многие из этих рабов из британских колоний смогли сбежать на юг, в испанскую колонию Флориду. Там им давали свободу, если они заявляли о своей верности королю Испании и приняли католическую церковь. В 1739 году форт Мозе был основан афроамериканскими вольноотпущенниками и стал северным оборонительным постом Святого Августина. В 1740 году английские войска атаковали и разрушили форт, который был восстановлен в 1752 году. Мозе стал убежищем для беглых рабов из английских колоний на севере, он считается предшественником Подземная железная дорога.

Скверное рабство развилось в Британской Северной до Америки, как появился полный правовой аппарат, поддерживающий рабство. В конце 17-го и начале 18-го веков новые суровые рабовладельческие кодексы ограничили права африканских рабов и перекрыли им дорогу к свободе. Первым полномасштабным рабским кодексом в Британской Северной Америке был кодекс Южной Америки (1696), который был смоделирован в колониальном Барбадосском рабовладельческом кодексе 1661 года и регулярно обновлялся и расширялся в течение 18 века.

Закон Вирджинии 1691 г. запрещал рабовладельцам разблокировать рабов, если они не заплатили за вывоз вольноотпущенников из Вирджинии. Вирджиния ввела уголовную ответственность за межрасовые браки в 1691 году, а последующие законы от чернокожих голосовать, занимать должности и носить оружие. Дом Burgesses Вирджини установил основную правую основу рабства в 1705 году.

Атлантическая работорговля в Северной Америке

Из порабощенных африканцев в Новый Свет примерно 5–7% оказались в Британской Северной Америке. Подавляющее большинство рабов, перевезенных через Атлантический океан, были отправлены в Карибские сахарные колонии, Бразилию или Испанскую Америку. Повсюду в Америке, особенно в странах Карибского бассейна, тропические болезни нанесли большой урон их населению и потребовали большого количества замен. Многие африканцы имели ограниченный естественный иммунитет к желтой лихорадке и малярии ; но недоедание, плохие жилищные условия, неадекватные пособия на одежду и переутомление способствовали высокому уровню смертности.

В Британской Северной Америке рабов быстро увеличивалось за счет рождаемости, тогда как в колониях Карибского бассейна этого не происходило. Возможные причины - отсутствие надлежащего питания, сексуальное подавление и плохое здоровье. Из небольшого числа детей, рожденных рабами в Карибском бассейне, только около 1/4 выжили в ужасных условиях на сахарных плантациях.

Это были не только крупные колониальные державы Западной Европы., Англия, Испания, Португалия и Нидерланды. Другие страны, включая Швецию и Данию, участвовали в транс- атлантической работорговле, хотя и в гораздо более ограниченных масштабах.

Дифференциация сексуальных ролей и рабство

«В зависимости от возраста и пола рабы установлены определенные задачи или задачи, которые должны быть выполнены в течение дня». В определенных условиях мужчины будут работать в более тяжелом труде, например, работать на ферме, а женщины, как правило, будут работать по дому. Их «отправляли с поручениями, но в большинстве случаев их работа требовала, чтобы они большую часть своего времени в своего хозяина». Эти гендерные различия в основном применяются в северных колониях и на более крупных плантациях. Однако в южных колониях и небольших фермах используются мужчины и женщины, которые занимаются выращиванием табака.

Хотя рабыни в некоторых областях выполняли один и тот же тип повседневной работы, «рабыня... столкнулась с перспективой приждения к сексуальным отношениям с этой целью. Рабовладельцы рассматривали рабынь с точки зрения перспективной фертильности. Таким образом, количество рабов на плантации могло увеличиваться без необходимости покупать еще одного африканца. «Хозяева верили, что матери-рабыни, как и белые женщины, имели естественную связь со своими детьми, поэтому их ответственность - в большей степени, чем ответственность отцов-». рабов - заботиться о своем потомстве. Таким образом, женщины несут дополнительную ответственность, помимо повседневной работы, по уходу за детьми. Мужчины, в свою очередь, часто были разлучены со своими семьями ". В то же время рабовладельцы способствовали укреплению связи между матерями-рабынями и их детьми, они отказывали отцам-рабам в их отцовских правах владельцев бедро и власть... »Биологические семьи часто разделялись продажей.

Подневольное состояние по договору

Некоторые историки, в частности Эдмунд Морган, предположили, что подневольное состояние по договору послужило образцом рабства в 17 веке Вирджиния. На практике наемными слугами были подростки в Англии, отец которых добровольно продавал их труд на определенный период времени (обычно от четырех до семи лет) в обмен на бесплатный проезд в колонии, комнату, питание, одежду и обучение профессии. После этого они получили деньги, одежду, инструменты и / или землю и стали обычными поселенцами.

Петиция квакеров против рабства

В 1688 году четыре немецких квакера в Джермантауне, городе за пределами Филадельфии, написали петицию против использование рабов английскими колонистами в близлежащей сельской местности. Они представили петицию своему местному собранию квакеров, и участники собрания сочувствовали, но не смогли решить, каким должен быть соответствующий ответ. Собрание передало петицию вверх по цепочке власти в Филадельфийское годовое собрание, где ее продолжали игнорировать. Он был заархивирован и забыт на 150 лет.

Петиция квакеров была первым публичным американским документом подобного рода, протестующим против рабства. Это также была одна из первых публичных деклараций всеобщих прав человека. Хотя про петицию на время забыли, идея о том, что все люди имеют равные права, регулярно обсуждалась в квакерском обществе Филадельфии на протяжении восемнадцатого века.

18 век

Во время Великого пробуждения конца восемнадцатого века методисты и баптисты проповедники совершили поездку на юг, пытаясь убедить плантаторов освободить своих рабов на основе равенства в глазах Бога. Они также принимали рабов в качестве членов и проповедников новых часовен и церквей. Первые черные церкви (все баптистские) на территории Соединенных Штатов были основаны рабами и свободными чернокожими в графстве Эйкен, Южная Каролина, в 1773 году, Петербурге, Вирджиния, в 1774 году. и Саванна, Джорджия, в 1778 году, до окончания Войны за независимость.

Рабство было официально санкционировано в 1776 году Годовым собранием в Филадельфии.

Восточно-индийские рабы

В начале 21 века новое исследование показало, что небольшое количество жителей Ост-Индии было доставлено в колонии в качестве рабов в период, когда Индия и колонии находились под британским контролем. Например, реклама в Virginia Gazette от 4 августа 1768 года описывает одного молодого «восточно-индийского» как «хорошо сложенного парня, примерно 5 футов 4 дюйма высотой», у которого было «худое лицо., очень хитрый вид и замечательный набор прекрасных белых зубов ». Другой идентифицирован как« негр из Восточной Индии », который говорит по-французски и по-английски. Их потомки в основном из афроамериканского сообщества, которые также входили в европейские предки, получили небольшой процент ДНК <

Начало движения против рабства

Африканские и афроамериканские рабы выразили свое неприятие рабства через вооруженные восстания. 5>от своих азиатских предков, но он, вероятно, ниже обнаруженных уровней для сегодняшних тестов ДНК. Восстание Стоно (1739 г.) в Южной Каролине. Чаще всего они сопротивлялись замедлению работы, поломке инструментов и побегам, либо на короткие периоды, либо навсегда. До революционной эпохи почти не было белых Американских колонистов выступил против рабства. Даже квакеры в целом терпели рабовладение (и рабовладение).

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте