Премия Оскар за лучший звуковой монтаж | |
---|---|
Страна | США |
Представлено | Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) |
Первая награда | 1963 |
Последняя награда | 2019 |
Последний победитель | Дональд Сильвестр. Ford v Ferrari (2019 ) |
Веб-сайт | oscars.org |
Премия Оскар за лучший звуковой монтажбыла Премией Оскар, присуждаемой ежегодно. к фильму, демонстрирующему лучший или самый эстетичный звуковой дизайн или. Звуковое редактирование - это создание звуковых эффектов (например, foley ). Награду обычно получали фильм, иногда в сопровождении звукорежиссеров. Начиная с 93-й церемонии вручения премии Оскар, лучший монтаж звука будет объединен с лучшим звуковым микшированием в качестве единой награды за Лучший звук.
. две фазы. Звуковая ветвь Акад. Компания «Киноискусство и наука» включила в шорт-лист семь фильмов с начала 1980-х до 2006 года. Клипы были показаны на «запекании», и члены отделения проголосовали взвешенным бюллетенем, чтобы выбрать до трех номинантов. В результате изменения правил 30 июня 2006 г. конкурс на Sound Branch был исключен. Был введен обычный процесс подачи заявок на «преференциальное голосование», в результате которого ежегодно выдвигалось по пять номинантов.
Это список фильмов, которые выиграли или были номинированы на премию Оскар за Лучшие Звуковые эффекты (1963–1967, 1975), Редактирование звуковых эффектов(1977, 1981–1999) или Редактирование звука(1979, 2000–2019). См. Премия Оскар за лучший звук для получения объединенного списка победителей и номинантов в области звукового микширования и редактирования звука.
Год | Фильм | Номинанты |
---|---|---|
1963 . (36-е место) | ||
Это безумный, безумный, безумный, безумный Мир | ||
Собрание орлов | ||
1964 . (37-е) | ||
Голдфингер | Норман Ванстолл | |
Живой сет | ||
1965 . (38-е) | ||
Великая раса | Трег Браун | |
Экспресс фон Райана | Уолтер Росси | |
1966 . (39-й) | ||
Гран-при | Гордон Дэниел | |
Фантастическое путешествие | Уолтер Росси | |
1967 . (40-е) | ||
Грязная дюжина | Джон Пойнер | |
Ночной жар | Джеймс Ричард | |
1968 . (41-е) | ||
Награды не присуждались | ||
1969 . (42-е) | ||
Награды не присуждались |
Год | Фильм | Номи урожденная |
---|---|---|
1970 . (43-е) | ||
Никакой награды | ||
1971 . (44-е) | ||
Никакой награды | ||
1972 . (45-е) | ||
Никакой награды | ||
1973 . (46-е) | ||
Награды не присуждались | ||
1974 . (47-е) | ||
Награды не присуждались | ||
1975 . (48-е) | ||
Гинденбург | Питер Беркос | |
1976 . (49-е) | ||
Награды не выдавались | ||
1977 . (50-е) | ||
Близкие контакты третьего вида | ||
Звездные войны | Бен Бертт | |
1978 . (51-е) | ||
Награды не присуждались | ||
1979 . (52-е) | ||
Черный жеребец | Алан Сплет |
Финалисты за лучший звуковой монтаж были выбраны Sound Branch с 1981 по 2005 год. Все члены Sound Branch были приглашены для просмотра отрывков и получили подтверждающую информацию на "запекании", где Голосование определило трех номинантов. Это дополнительные фильмы, представленные на отборе.
Примечание: Бен Бертт и Стивен Хантер Флик оба имеют особые достижения в дополнение к своим соревновательным победам. Они были включены в подсчет побед и номинаций. Единственный звуковой редактор на сегодняшний день, получивший награду за особые достижения и номинацию на Оскар, но не победившую в соревнованиях.
|
|
|
.
|
|
† = включает особое достижение побеждает.