Сухарь (фильм)

редактировать
Сухарь
Сухарь ver2.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГэри Росс
Производство
СценарийГэри Росс
на основеСухарь: американская легенда. от Лора Хилленбранд
В главной роли
МузыкаРэнди Ньюман
КинематографияДжон Шварцман
ОтредактировалУильям Голденберг
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 июля 2003 г. (2003-07-07)
Продолжительность141 минута
СтранаU Соединенные Штаты
ЯзыкАнглийский
Бюджет87 миллионов долларов
кассовые сборы148,3 миллиона долларов

Сухарь американец 2003 года спортивный фильм сопродюсером, сценаристом и режиссером Гэри Россом ; он основан на бестселлере 1999 года научно-популярной литературе Сухарь: американская легенда автора Лаура Хилленбранд. Фильм основан на жизни и скаковой карьере Сухаря, низкорослого и недооцененного Чистокровного скакового коня, неожиданный успех которого сделал его чрезвычайно популярным в СМИ. в США во время Великой депрессии. На 76-й церемонии вручения премии Оскар Сухарь получил 7 номинаций, в том числе Лучшая картина.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Трое мужчин, Red Pollard, Чарльз С. Ховард и Том Смит объединились как главный жокей, владелец и тренер чемпионской скаковой лошади Сухарь, поднявшись из отдельных трудных времен, чтобы добиться славы и успех благодаря их ассоциации с лошадью.

Канадская семья Полларда финансово разорена Великой депрессией. Отчаянно нуждаясь в деньгах, его родители отказываются от опеки над ним и находят для него работу с дрессировщиком лошадей. В конце концов Поллард становится жокеем и зарабатывает дополнительные деньги на незаконных боксерских матчах, один из которых оставляет его слепым на один глаз.

Ховард владеет магазином велосипедов в Сан-Франциско. Проходящий мимо автомобилист просит его отремонтировать свой паровой автомобиль - новую технологию. Увидев возможность, Ховард начинает продавать автомобили, в конечном итоге став крупнейшим автомобильным дилером в Калифорнии и одним из самых богатых людей в районе залива. Когда его маленький сын Фрэнки погиб в автокатастрофе, Ховард впадает в глубокую депрессию, в результате чего жена бросила его.

Находясь в Мексике, чтобы получить развод, Ховард встречает Марселу Забала. Позже женившись на ней, Ховард приобретает конюшню скаковых лошадей. Ему довелось встретиться с опытным дрессировщиком лошадей и бродягой Томом Смитом. Ховард нанимает Смита, чтобы тот управлял его конюшнями. Смит убеждает Ховарда приобрести жеребенка «Сухаря», который происходит из известной линии, но прошлые дрессировщики сочли его «неисправимым».

Смиту трудно найти жокея, способного справиться с темпераментом Сухаря. После того, как Смит стал свидетелем драки Полларда с другими мальчиками из конюшни, он узнает в нем родственную душу дерзкой лошади и нанимает Полларда в качестве жокея Сухаря. Сухарь и Поллард сближаются, и они вместе начинают гонку. Преодолев первые трудности, такие как пренебрежительное отношение СМИ, гнев Полларда и слепые глаза, Сухарь добивается значительного успеха и становится популярным аутсайдером для миллионов людей, пострадавших от Великой депрессии.

Вдохновленный, Ховард бросает вызов нью-йоркскому магнату Сэмюэлю Риддлу и его чемпиону по скакунам «военный адмирал » на матчевой гонке. Риддл сначала отказывается и издевается над Сухаром перед прессой, но после публичной кампании Ховарда Риддл в конце концов уступает общественному давлению и принимает вызов с условиями, включая то, что гонка должна проводиться на домашней трассе военного адмирала, Гоночная трасса Пимлико. Смит начинает приучать Сухаря ломаться быстрее, чем обычно, когда начинается гонка, чтобы не отставать от Адмирала. Он делает это необычными методами, например, тренирует Сухаря ночью. По мере приближения гонки Поллард получает травму в результате дорожно-транспортного происшествия, сильно сломав ногу. Не умея ездить верхом, Поллард рекомендует Ховарду пригласить своего старого друга, опытного жокея Джорджа Вульфа, чтобы он участвовал в состязании на Сухарях.

Перед гонкой Поллард советует Вульфу обращаться с Сухаром и вести себя на больничной койке. Он велит Вульфу позволить Адмиралу догнать Сухаря незадолго до последнего поворота, а затем позволить Сухарю взглянуть Адмиралу в глаза, прежде чем отпустить его. Перед распродажей толпы и с большим количеством слушателей радио по всей стране Сухарь выигрывает состязательную гонку с Вульфом на борту, радуя нацию. Несколько месяцев спустя Сухарь мчится в Санта-Анита и повредил ногу. Поскольку и он, и Сухарь страдают от травмы ноги, Поллард помогает Сухуку выздороветь, а также привести себя в форму, чтобы снова участвовать в гонках. Ховард участвует в гонке Санта-Анита с гандикапом, но не хочет позволять Полларду участвовать в гонке, опасаясь, что он искалечит себя на всю оставшуюся жизнь или умрет. После того, как Вульф и Марсела просят его позволить Полларду участвовать в гонке на Сухаря, Ховард уступает.

В день гандикапа Санта-Аниты и перед распродажей Поллард снова оказывается на борту Сухаря, используя самодельную скобу на ноге. Вульф едет на другой лошади в гонке. Сухарь и Поллард сильно отрываются от ворот и сильно отстают от стаи. Вульф тащит свою лошадь рядом с Поллардом и позволяет Сухарю хорошо рассмотреть своего скакуна. Сухарь внезапно бросается вперед и вырывается из стаи. Когда он направляется к финишу, голос Полларда объясняет, что все считают, что история Сухаря - это история о трех мужчинах, которые починили сломанную лошадь, но на самом деле Сухарь починил всех троих и что в некотором смысле они все также фиксировали друг друга. Когда Сухарь и Поллард пересекают финишную черту на 1-м месте, Ховард и Смит сияют, а толпа бурно аплодирует, экран постепенно становится черным.

В ролях
Производство

Фильм снимался в парке Санта-Анита в Аркадии, Калифорния, Кинеланд Ипподром в Лексингтоне, Кентукки и Ипподром Саратоги в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Кинеланд удвоился на ипподроме Пимлико, потому что Пимлико кардинально изменился физически со времен Сухаря. Дополнительные съемки проходили в Хидден-Вэлли, Калифорния. Фильм также знаменует собой второе сотрудничество между режиссером Гэри Россом и актерами Тоби Магуайром и Уильямом Х. Мэйси, которые вместе работали в фильме Росс 1998 года Плезантвиль..

Прием

Критический отклик

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 78% на основе 205 обзоров со средним рейтингом 7,1 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Жизнеутверждающее, хотя и слащавое, эпическое обращение с духовной фигурой в истории спорта». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 72 из 100, основанную на 43 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку от А до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму оценку 3,5 из 4. и написал: «Гонки в фильме захватывающие, потому что они должны быть захватывающими; фильм не может их пропустить, но сценарист-режиссер Гэри Росс и его оператор Джон Шварцман удивительно близки к действию».

Награды

ГруппаКатегорияПолучательРезультат
Премии ASCAP Film and Television Music Awards Top Box Office FilmsРэнди Ньюман выиграл
76-ю церемонию вручения премии Оскар Лучший фильм Кэтлин Кеннеди,. Фрэнк Маршалл и. Гэри Росс Номинирован
за лучший сценарий (адаптированный сценарий) Гэри РоссНоминация
Лучшее художественное направление Художественное руководство: Жаннин Оппеволл ; Декорации:. Лесли Поуп Номинация
Лучшая операторская работа Джон Шварцман Номинация
Лучший дизайн костюмов Джудианна Маковски Номинация
Лучший монтаж фильма Уильям Голденберг Номинация
Лучшее сведение звука Энди Нельсон,. Анна Бельмер и. Тод А. Мейтленд Номинация
54-й награды ACE Eddie Awards Лучший отредактированный полнометражный фильм - драматический Уильям ГолденбергНоминация на премию
Американского общества кинематографистов в 2003 году Выдающиеся достижения в кинематографии в театральных фильмахДжон ШварцманВыиграл
Премию Ассоциации кинокритиков за 2003 год Лучший фильм Номинация
Лучший сценарий Гэри РоссНоминация
Гильдия режиссеров Америки в 2003 году Выдающаяся режиссура - Художественный фильм Гэри РоссНоминация
61-я награда «Золотой глобус» Премия «Золотой глобус» за лучший фильм - драма Номинация
Золотого глобуса за лучшее Поддержка актер - Кинофильм Уильям Х. Мэйси Номинация на
Satellite Awards 2003 Лучший актер второго плана - Кинофильм Джефф Бриджес Номинация
за лучшую художественную постановку и продакшн Номинация
Лучшая операторская работа Джон ШварцманНоминация
Лучший художник по костюмам Джудианна МаковскиНоминация
Лучший монтаж Уильям ГолденбергНоминация
Лучшая оценка оригинала Рэнди Ньюман Номинация
Лучший адаптированный сценарий Гэри РоссНоминация
Лучший звук Номинация
Награды 10-й Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актера второго плана Крис Купер Номинация
Выдающаяся роль актера в кино Элизабет Бэнкс. Джефф Бриджес. Крис Купер. Уильям Х. Мэйси. Тоби Магуайр. Гэри Стивенс Номинирован
на Премию Гильдии писателей Америки 2003 Лучший адаптированный сценарий Гэри РоссНазначен

The fi lm признан Американским институтом кино в следующих списках:

См. также
  • Video-x-generic.svg Портал фильмов
  • Флаг США.svg Портал США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте