Это безумный, безумный, безумный, безумный мир

редактировать
Чтобы узнать о гонконгской комедии 1987 года и ее продолжениях, см. Это безумный, безумный, безумный мир.

Не путать с " Это мужской мужской мужской мир".
Это безумный, безумный, безумный, безумный мир
Театральный плакат "Это безумный, безумный, безумный, безумный мир" (1963).jpg Афиша театрального релиза Джека Дэвиса
Режиссер Стэнли Крамер
Сценарий от Уильям Роуз Таня Роуз
Рассказ Таня Роуз
Произведено Стэнли Крамер
В главной роли
Кинематография Эрнест Ласло
Под редакцией Фредерик Кнудсон Роберт С. Джонс Джин Фаулер мл.
Музыка Эрнест Голд
Производственная компания Кейси Продакшнс
Распространяется Объединенные художники
Дата выхода
Продолжительность 202 минуты (оригинальная версия) 192 минуты (премьерная версия) 161 минута (театральная версия)
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 9,4 млн. Долл. США
Театральная касса 60 миллионов долларов
Слева направо: Эди Адамс, Сид Цезарь, Джонатан Уинтерс, Этель Мерман, Милтон Берл, Микки Руни и Бадди Хакетт

Это безумный, безумный, безумный, безумный мир - американский комедийный фильм 1963 года, снятый и продюсером Стэнли Крамером по сценарию Уильяма Роуза и Тани Роуз по рассказу Тани Роуз. Фильм,ролях Спенсера Трейси с только звездами комиков, идет о сумасбродной погоне за $ 350 000 в украденных наличных по разнообразной и красочной группе незнакомых. Премьера состоялась 7 ноября 1963 года. В главных ролях задействованы Эди Адамс, Милтон Берл, Сид Цезарь, Бадди Хакетт, Этель Мерман, Дороти Провайн, Микки Руни, Дик Шон, Фил Сильверс, Терри-Томас и Джонатан Уинтерс.

В этом фильме Крамер впервые поставил комедию, хотя в 1948 году он поставил комедию « Итак, это Нью-Йорк». Он известен прежде всего тем, что продюсировал и поставил, по его собственным словам, «тяжелую драму» о социальных проблемах, таких как The Дерзкие, Наследие ветра, Нюрнбергский приговор и Угадай, кто идет на обед. Его первая попытка снять комедийный фильм окупилась безмерно, поскольку « Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» стала коммерчески успешной в 1963 году и была номинирована на шесть премий «Оскар», за лучший звуковой монтаж и две премии «Золотой глобус».

Дистрибьютор United Artists серьезно сократил фильм, чтобы сократить время его выхода в прокат. Кадры были вырезаны вопреки желанию Крамера. 15 октября 2013 года было объявлено, что Критерий Коллекция сотрудничал с Metro-Goldwyn-Mayer, United Artists и фильм экспертной реставрации Роберт А. Харрис реконструировать и восстановить Это безумный, безумный, безумный, безумный мир, чтобы быть как можно ближе к первоначальной 202-минутной версии, задуманной Крамером. Он был выпущен в комбинированном пакете Blu-ray / DVD из пяти дисков "Dual Format" 21 января 2014 года.

Это «Безумный, безумный, безумный, безумный мир», занявший 40 -е место в списке Американского института кино « 100 лет... 100 смеха».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
    • 2.1 Основной состав
    • 2.2 Вспомогательный состав
    • 2.3 Не указано в титрах появления
    • 2.4 Cast заметки
  • 3 Производство
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Съемка
    • 3.3 Широкоэкранный процесс
    • 3.4 Анимированная кредитная последовательность
  • 4 Прием
  • 5 наград и наград
  • 6 Саундтрек
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 Влияние
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

участок

«Смайлер» Гроган, только что освобожденный осужденный, осужденный за ограбление 15 лет назад, избегает полицейского наблюдения и уезжает на своей машине с горного шоссе в Калифорнии. Пятеро автомобилистов останавливаются, чтобы помочь ему: Мелвилл Крамп, дантист во втором медовом месяце со своей женой Моникой; Ленни Пайк, грузчик мебели; Динг Белл и Бенджи Бенджамин, двое друзей на пути в Лас-Вегас; и Дж. Рассел Финч, владелец бизнеса по выращиванию морских водорослей, путешествующий со своей женой Эммелин и шумной, назойливой свекровью миссис Маркус. Незадолго до своей смерти Гроган рассказывает им о 350 тысячах долларов, похороненных в государственном парке Санта-Росита под «большой буквы W». После неудачной попытки найти удовлетворительный способ разделить деньги, начинается гонка за его поиском. Без ведома всех, капитан Калпепер, начальник детективов полицейского управления Санта-Росита, который годами работал над делом Грогана и надеялся раскрыть его и уйти в отставку, всех отслеживает.

На пути в парк все автомобилисты терпят неудачи. Крампс отправляет шаткий биплан в Санта-Розиту. Когда они останавливаются в хозяйственном магазине за припасами, их нечаянно запирают в подвале магазина. После нескольких неудачных попыток прорваться они взорвали стену подвала динамитом и наняли такси, чтобы добраться до парка. Белл и Бенджамин арендуют современный самолет, но, когда их пилот-алкоголик вырубает себя, им приходится самим посадить самолет, вызывая хаос среди авиадиспетчеров, и самолет выходит из-под контроля. После того, как самолет приземлился, они также нанимают такси, чтобы отвезти их в парк. Автомобиль Зябликов сталкивается с мебельным фургоном Пайка, и Рассел убеждает подполковника британской армии Дж. Алджернона Хоторна отвезти их в Санта-Розиту. После неприятного спора Хоторн и Рассел оставляют Эммелин и миссис Маркус.

Пайк останавливает автомобилиста Отто Мейера для поездки, но после того, как он рассказывает Мейеру о деньгах, Мейер бросает его. В конце концов, Пайк крадет эвакуатор бензоколонки (после того, как разрушил заправочную станцию ​​в результате яростного нападения на Мейера) и забирает миссис Маркус и Эммелин. Миссис Маркус называет своего глупого сына Сильвестром, который живет недалеко от Санта-Розиты, и приказывает ему пойти за деньгами, но после того, как миссис Маркус сообщает Сильвестру, что Рассел напал на нее, Сильвестр вместо этого едет в ее направлении. Мейер подбирает застрявшего автомобилиста, которого он отвезет к своему дому в горах. Пытаясь вернуться на шоссе, Мейеру не удается пересечь глубокую реку, и его машина сметает, что вынуждает его угнать машину другого автомобилиста.

Между тем, после того, как Калпеперу сказали, что ему отказали в увеличении пенсии и он поссорился с женой и дочерью, у него случился психический срыв. Он приказывает всем правоохранительным органам, которые следят за автомобилистами, отступить по его сигналу - потому что никто из автомобилистов его не знает - и направляется в парк. После множества неудач все добираются до парка и начинают поиски "большой буквы". Калпепер подает заранее условленный сигнал и входит один. Эммелин первой находит «большую букву W», за ней быстро следует Пайк, который рассказывает остальным. После того, как деньги выкопаны, Калпепер называет себя, но не арестовывает их. Он убеждает автомобилистов сдаться. Шеф Алоизий успешно шантажирует мэра, чтобы он утроил пенсию Калпепера. Он пытается сообщить об этом Калпеперу, но терпит неудачу, потому что Калпепер уже пошел за украденными деньгами. Выяснив настоящую мотивацию Калпепера, начальник полиции с грустью приказывает арестовать своего друга. С подозрением относясь к тому, почему Калпепер их отпустил, автомобилисты следуют за ним и замечают, что он не возвращается в полицейский участок. Они преследуют его до разрушенного здания, где мужчины загоняют его в угол на шаткой пожарной лестнице. В борьбе Калпепер роняет портфель с деньгами, разбрасывая деньги толпе людей на улице внизу. Когда все они наваливаются на лестницу пожарной части, посланную для их спасения, их общий вес заставляет ее бесконтрольно вращаться и дико бросать их в разные стороны, в результате чего большинство из них тяжело ранены.

В полицейском госпитале мужчины оплакивают потерю денег и обвиняют в своих травмах Калпепера. Калпепер отвечает, что из-за его потерянной пенсии, испорченных отношений с семьей и вероятности того, что судья, вероятно, проявит к ним снисходительность, но бросит в него книгу, пройдет много времени, прежде чем он снова рассмеется. Миссис Маркус в окружении Эммелины и Моники - в форме для заключения - входит и начинает громко ругать мужчин, только чтобы поскользнуться на оброненной банановой кожуре Бенджамина, заставляя мужчин (кроме Сильвестра) хохотать. После недолгого колебания к ним присоединяется Калпепер.

Бросать

Главный актерский состав

Вспомогательный состав

Некредитованные выступления

Примечания к ролям

Согласно Марку Эванье, первоначальный план истории Уильяма Роуза указывал, что пять руководителей, посетивших место крушения Смайлера Грогана, были предназначены для Милтона Берла, Сида Цезаря, Фила Сильверса, Джеки Глисона и Рэда Скелтона. Скелтон не смог отвлечься от своего телесериала, и он согласился сыграть эпизодическую роль, но его высокие требования к зарплате привели к тому, что Стэнли Крамер отказал ему. Люсиль Болл, Марта Рэй, Джоан Дэвис и Имоджин Кока были предложены в качестве напарниц мужчин. Софи Такер и Мэй Уэст были предложены на роль тещи Милтона Берла, которая досталась Мерману. Роуз хотела, чтобы Джек Бенни играл роль детектива, наблюдающего за группой на протяжении всего фильма. Камео, в котором в конечном итоге появился Бенни, изначально предназначалось для Стэна Лорела, который отклонил предложение из-за своего обещания никогда больше не работать после смерти своего партнера по комедии Оливера Харди. Роль Смайлера Грогана изначально предназначалась Бастеру Китону.

По словам Пола Скрабо, Пол Пичерни изначально был выбран на роль второго детектива на месте крушения Смайлера Грогана. Пичерни не смог появиться в фильме, но порекомендовал на эту роль другого персонажа « Неприкасаемые» Николаса Георгиева. По словам Георгиаде, у него должна была быть еще одна сцена, в которой его персонаж разговаривал по полицейскому радио с персонажем Спенсера Трейси Калпепера. Сцена в итоге снята не была. Ранний список актеров показал, что роль Джерри Льюиса изначально предназначалась для Джека Паара. По словам Майкла Шлезингера, роль Алджернона Хоторна предназначалась для Питера Селлерса, который требовал слишком много денег и был заменен Терри-Томасом.

По словам Роберта Дэвидсона, роль Ирвина первоначально была предложена Джо Бессеру, который не смог участвовать, когда Шелдон Леонард и Дэнни Томас не смогли дать ему перерыв в его совместной роли в Шоу Джоуи Бишопа. Согласно Ежемесячному бюллетеню фильмов, Джеки Мейсон тогда был брошен на роль Ирвина, но был вынужден отказаться от участия из-за его обязательств в ночном клубе. Роль в конечном итоге досталась Марвину Каплану. По словам Марка Эваньера, Боб Хоуп должен был сыграть в фильме эпизодическую роль. Во время производства « Безумного мира» Хоуп спорил со студией о будущих проектах, которые он должен был выполнить в своем контракте, и в конечном итоге они отказались разрешить его появление. Дальнейшие телефонные разговоры в офисе капитана Калпепера были записаны и сняты, но удалены до премьеры фильма. Калпепера должны были беспокоить «доктор Чедвик» и «дядя Майк», а также его жена и дочь. Роли исполнили Эллиот Рид и Мори Амстердам соответственно.

Актриса Ева Брюс сняла сцену, в которой танцовщица просит Бенджи Бенджамина и Дин Белла помочь ей нанести лосьон для загара. Сцена была вырезана, и она не указана в титрах. Клифф Нортон указан во вступительных титрах, но его нет в фильме. Нортон играл роль детектива, который появляется в аэропорту Ранчо Конехо. Король Донован, играющий чиновника аэропорта, появлялся в сценах Ранчо Конехо, но был вырезан из фильма. Дон Ноттс изначально снял вторую сцену, в которой он пытается использовать телефон в закусочной. Также в сцене была Барбара Пеппер.

Первым из зачисленных на смерть погибших был ЗаСу Питтс, который умер за пять месяцев до выхода фильма, а после смерти Карла Райнера в июне 2020 года Барри Чейз стал последним выжившим актерским составом фильма. Помимо Чейза, есть еще один неизвестный актер с говорящей ролью, который живет по состоянию на май 2021 года: Николас Георгиад в качестве другого полицейского детектива. Микки Руни был последним живым участником основного состава на момент своей смерти 6 апреля 2014 года.

Производство

Фон

В начале 1960-х годов сценарист Уильям Роуз, тогда живший в Соединенном Королевстве, задумал фильм о комедийной погоне по Шотландии (предварительно названный « Так много воров», а затем « Что-то менее серьезное»). Он отправил план Крамеру, который согласился продюсировать и направить фильм. Сеттинг был перенесен на Америку, а рабочее название изменено на Где, но в Америке? затем « Одна чертова вещь за другой», а затем « Это безумный мир», где Роуз и Крамер добавляли к названию дополнительные « Безумные» с течением времени. Крамер подумал о добавлении пятого «безумного» к названию, прежде чем решил, что это излишне, но в интервью отметил, что позже сожалел об этом.

Хотя Крамер хорошо известен такими серьезными фильмами, как « Наследие ветра» и « Правосудие в Нюрнберге» (оба с Трейси в главной роли), он намеревался сделать идеальный комедийный фильм. Снятый в Ultra Panavision 70 и представленный в Cinerama (ставший одним из первых произведений однокамерной Cinerama), « Безумный мир» представлял собой звездный актерский состав с десятками главных звезд комедии всех эпох кинематографа. Фильм следовал голливудской тенденции 1960-х годов производить «эпические» фильмы как способ увести публику от телевидения и обратно в кинотеатры. Музыкальную тему к фильму написал Эрнест Голд, а слова - Мак Дэвид. Крамер провел круглый стол (включая обширные клипы) по фильму со звездами Цезарь, Хакетт и Винтерс в рамках специальной передачи Комедианты, Воссоединение Стэнли Крамера с великими комедийными артистами нашего времени, транслировавшейся в 1974 году в рамках телеканала ABC Wide World of Entertainment. Последний раз о показе фильма по крупному сетевому телевидению в Америке было сообщено на канале ABC 16 июля 1979 года, а до этого на канале CBS 16 мая 1978 года.

Съемки фильма

Сцены в терминале аэропорта были сняты в ныне несуществующем аэропорту Ранчо Конехо в Ньюбери-парке, Калифорния, хотя показанная диспетчерская вышка была построена только для съемок. Другие эпизоды с самолетами были сняты в аэропорту округа Сонома к северу от Санта-Розы, штат Калифорния; в международном аэропорту Палм-Спрингс; и в небе над Таузенд-Оукс, Калифорния; Камарилло, Калифорния; и округ Ориндж, Калифорния. В сцене округа Ориндж каскадер Фрэнк Таллман на автомобиле модели C-18S компании Beech проехал через рекламный щит на шоссе с рекламой Coca-Cola. Путаница в коммуникациях привела к тому, что на вывеске были использованы льняные графические листы, а не бумага, как планировалось. Белье, намного более жесткое, чем бумага, повредило самолет при ударе. Таллману удалось вернуть его на взлетно-посадочную полосу, обнаружив, что передние кромки крыльев были разбиты до самых лонжеронов. Таллман считал этот инцидент самым близким к смерти в кино. (И Таллман, и Пол Манц, деловой партнер Талмана и его коллега по « Безумному миру», в конечном итоге погибли в разных авиакатастрофах с разницей в десять лет).

Ангар находится в аэропорту округа Чарльз М. Шульц Сонома, рядом с музеем авиации Тихоокеанского побережья.

В другой сцене Таллман управлял самолетом через ангар в аэропорту округа Чарльз М. Шульц Сонома в Санта-Розе.

Пожарная лестница и миниатюра лестницы, использованные в финальном эпизоде ​​погони, выставлены в Голливудском музее в Голливуде. Кроме того, грузовик с лестницей пожарного управления Санта-Розиты был пожарным устройством Seagrave Fire Apparatus 1960-х годов с открытой кабиной Mid-Mount Aerial Ladder.

Производство началось 26 апреля 1962 года и должно было закончиться к 7 декабря 1962 года, но заняло больше времени, что явно противоречило представлению о том, что поездка Трейси по тросу в зоомагазин 6 декабря 1962 года была последней отснятой сценой. В этом документальном фильме был показан опытный каскадер Кэри Лофтин, который объяснил некоторые сложности, а также простоту трюков, например, в тот день, когда он «пнул ведро» в качестве замены Дюранте.

Широкоэкранный процесс

Фильм позиционировался как первый фильм, снятый в «Однопроекторной» Синераме. (Исходный процесс Cinerama снимал сцены с помощью трех отдельных камер. Три обработанных барабана проецировались тремя проектором с электронной синхронизацией на огромный изогнутый экран.) Первоначально он планировался для Cinerama с тремя камерами, и в некоторых отчетах утверждается, что первоначальная съемка проводилась с использованием три камеры, но были заброшены. Однокамерная Cinerama могла быть Super Panavision 70 или Ultra Panavision 70, что, по сути, представляло собой процесс Super Panavision 70 с анаморфным сжатием по краям изображения, чтобы дать гораздо более широкое соотношение сторон. При проецировании одним проектором увеличенное изображение размером 70 мм заполняло широкий экран Cinerama. Ultra Panavision 70 использовался для съемок фильма « Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». Другие фильмы, снятые в Ultra Panavision 70 и выпущенные в Cinerama, включают «Величайшую историю из когда-либо рассказанных», «Тропа Аллилуйи», « Битва за выпуклость» и « Хартум». Супер Panavision 70 фильмов, выпущенных в Cinerama включают Гран, 2001: Космическая Одиссея, и Ice Station Zebra.

Анимированная кредитная последовательность

Комедия Крамера была подчеркнута многими вещами, включая вступительные титры, созданные Солом Бассом. Фильм начинается с упоминания Спенсера Трейси, затем «в алфавитном порядке» упоминаются девять главных героев (Берл, Цезарь, Хакетт, Мерман, Руни, Шон, Сильверс, Терри-Томас, Уинтерс), после чего руки меняют их. девять имен два-три раза больше. Анимация продолжается бумажными куклами и вращающимся миром заводных игрушек с несколькими людьми, цепляющимися за него, и заканчивается тем, что человек открывает дверь в глобус и попадает под безумную толпу. Одним из аниматоров, которые помогали с этой сценой, был будущий аниматор Peanuts Билл Мелендес.

Прием

Файл: Это безумный, безумный, безумный, безумный мир (1963) - Roadshow Trailer.webm Воспроизвести медиа Оригинальный Roadshow тизер для Это безумный, безумный, безумный, безумный мир.

Фильм открылся в недавно построенном Cinerama Dome в Лос-Анджелесе 7 ноября 1963 года. Премьера в Великобритании состоялась 2 декабря 1963 года в Coliseum Cinerama Theater в лондонском Вест-Энде. Отмеченный наибольшим количеством звезд в кинокомедиях, « Безумный мир» получил признание многих критиков и огромные кассовые сборы, став 3-м самым кассовым фильмом 1963 года и быстро вошел в сотню самых кассовых фильмов. фильмы всех времен с поправкой на инфляцию, приносящие ориентировочную арендную плату в 26 миллионов долларов. Он собрал 46 322 858 долларов США внутри страны и 60 000 000 долларов США по всему миру при бюджете в 9,4 миллиона долларов. Однако из-за столь высоких затрат прибыль составила всего 1,25 миллиона долларов.

Босли Кроутер из The New York Times написал, что в фильме «есть все, вплоть до лишнего, что предполагает его экстравагантное название. Это удивительно сумасшедший и красочный сборник комедии о преследовании, настолько переполненный сюжетом и людьми, что он почти трещит по швам. его огромной упаковки синерамы и его продолжительности 3 часа 12 минут ". Variety заявил: «Есть ряд поистине захватывающих сцен действий, и выполненные трюки кажутся невероятными. Автомобильные каперсы - одни из самых захватывающих и смелых за всю историю, несмотря на Мак Сеннетта ». Тем не менее, в обзоре продолжалось: «Некоторые шутки и последовательности излишне преувеличены до такой степени, что они начинают становиться утомительными... но плюсы намного перевешивают минусы».

Филип К. Шойер из Los Angeles Times написал, что фильм «действительно меня раздражал... первые несколько неудач имеют, возможно, их шокирующую ценность. После этого погоня - и мания убийства - просто продолжаются и продолжаются - бесчисленные автомобили разбитый, самолет или два, целая станция техобслуживания, подвал строительного магазина, пожарные лестницы, пожарная вышка. Единственная новая идея, возникающая в течение третьего часа, зависит от неожиданного развития в характере гордый, трудолюбивый начальник детективов, которого играет Спенсер Трейси - и даже это доказывает разочарование ».

Ричард Л. Коу из The Washington Post был неоднозначен, написав: «Да, это яростный, быстрый и забавный, а также обширный, вульгарный и досадный, потому что Крамер не дал нам ни одного симпатичного персонажа и потому, что он показан в Cinerama». Пол Нельсон писал в « Film Quarterly» : «Фильму удается какое-то время стоять на ногах и самоуверенно катиться по нему, но вскоре становится до боли ясно, что его ноги плоские, а колеса квадратные. Крамеру не хватает всего необходимого. хорошая комедия; у него мало идей, нет кинематографической или комической техники (огромный экран, конечно, ему здесь не помог: просто еще одна техническая нагрузка), нет чувства комической структуры и, прежде всего, нет чувства темпа ".

Большой успех фильма вдохновил Крамера на постановку и продюсирование « Угадай, кто идет на ужин» (также в главной роли - Трейси, по сценарию Уильяма Роуза) и «Тайна Санта-Виттории» (также озвученная Эрнестом Голдом и написанная в соавторстве с Роуз). Фильм был переиздан в 1970 году и заработал дополнительно 2 миллиона долларов на прокате.

На основании 37 обзоров фильм получил 70% одобрения на Rotten Tomatoes со средним баллом 6,92 из 10. Консенсус гласит: «Он длинный, безумный и забит до жабры комическими актерами и декорациями - и в этом его очарование». По словам Пола Скрабо, Крамер начал думать о своем успехе в « Безумном мире» в 1970-х годах и думал о возвращении многих бывших актеров для предполагаемого фильма под названием «Шейхи Араби». Уильям Роуз был настроен написать сценарий. Спустя годы Крамер анонсировал возможное продолжение « Безумного мира», которое должно было называться «Забавный, забавный мир».

Награды и отличия

Награда Категория Номинант (ы) Результат
Награды Академии Лучшая операторская работа - цветная Эрнест Ласло Назначен
Лучший монтаж фильма Фредерик Кнудсон, Роберт С. Джонс и Джин Фаулер-младший. Назначен
Лучшая оригинальная музыка Эрнест Голд Назначен
Лучшая оригинальная песня «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» - Эрнест Голд и Мак Дэвид Назначен
Лучший звук Гордон Э. Сойер Назначен
Лучшие звуковые эффекты Уолтер Эллиотт Победил
Награды американских редакторов кино Лучший отредактированный полнометражный фильм Фредерик Кнудсон, Роберт С. Джонс и Джин Фаулер-младший. Назначен
Эдгар Аллан По Награды Лучший сценарий к фильму Уильям Роуз и Таня Роуз Назначен
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл или комедия Это безумный, безумный, безумный, безумный мир Назначен
Лучший актер в фильме - мюзикле или комедии Джонатан Винтерс Назначен
Лавровая награда Лучшее роуд-шоу Это безумный, безумный, безумный, безумный мир Победил
Лучшая песня «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» - Эрнест Голд и Мак Дэвид Победил
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм Это безумный, безумный, безумный, безумный мир Назначен

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Саундтрек

  • «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) - Музыка Эрнеста Голда - Слова Мака Дэвида
  • "You Satisfy My Soul" (1963) - Музыка Эрнеста Голда - Слова Мака Дэвида - Играют Четыре Мэдса - Поет Ширеллес
  • «Тридцать один аромат» (1963) - Музыка Эрнеста Голда - Слова Мака Дэвида - Играют Четыре Мэдса - Поет Ширеллес

Домашние СМИ

Существующие кадры представляют собой оригинальные 70-миллиметровые элементы общей версии (последние восстановленные версии, показанные на экранах возрождения, являются производными от этих элементов). VHS и LaserDisc 1991 года от MGM / UA представляли собой расширенную 183-минутную версию фильма, в которой большая часть повторно вставленных отснятых материалов была получена из элементов, хранящихся на складе в Лос-Анджелесе, которые собирались снести. Согласно интервью 2002 года с главным специалистом по охране природы Робертом А. Харрисом, эта расширенная версия не является истинным представлением оригинальной версии роуд-шоу и включает кадры, которые не должны были отображаться ни в одной из существующих версий.

Усилия по реставрации были предприняты Харрисом в попытке вернуть фильм как можно ближе к первоначальному выпуску роуд-шоу. Проект по продолжению масштабного проекта восстановления получит одобрение Metro-Goldwyn-Mayer (материнская компания UA), хотя для его продолжения требовался необходимый бюджет.

Выпущенный 21 января 2014 г. первоначально как набор из двух дисков Blu-ray и трех DVD, релиз Criterion Collection содержит две версии фильма, восстановленную цифровую передачу 4K-фильма из 159-минутной версии общего выпуска и новый 197-минутный максимум. -определение цифровой передачи, реконструировано и восстановлено Робертом А. Харрисом с использованием визуальных и аудиоматериалов из более длинной оригинальной версии «роуд-шоу», которую не видели более 50 лет. Некоторые сцены были возвращены в фильм впервые, а Blu-ray содержит звуковую дорожку 5.1 Surround DTS-HD Master Audio. В нем также представлены новые аудиокомментарии от поклонников It's a Mad, Mad, Mad, Mad World Марка Эванье, Майкла Шлезингера и Пола Скрабо, новый документальный фильм о визуальных и звуковых эффектах фильма, отрывок из ток-шоу 1974 года, организованного Стэнли. Kramer с участием Сида Цезаря, Buddy Hackett, и Джонатан Уинтерс, пресс - интервью с 1963 с участием Крамер и актеров, отрывки о влиянии фильма взяты из 2000 Американского института кино программа 100 Years... 100 Смеётся, состоящий из двух частей 1963 эпизод канадской телепрограммы « Телескоп», которая следует за пресс-конференцией и премьерой фильма, отрывка из специального кинофестиваля «Последний 70-миллиметровый фильм 2012 года» с участием выживших актеров и членов съемочной группы « Безумного мира », организованного Билли Кристалом, подборка оригинальной теле- и радиорекламы Стэна Фреберга фильм с новым вступлением Фреберга, трейлерами и радиороликами 60-70-х годов, а также буклет с эссе кинокритика Лу Люменика с новыми иллюстрациями карикатуриста Джека Дэвиса., а также карту мест съемок художника Дэйва Вудмана.

Влиять

Фильмы о комедийном поиске денег с участием актерского ансамбля, смоделированного по мотивам «Безумный, безумный, безумный, безумный мир», включают « Охоту за мусором» (1979), « Тайну на миллион долларов» (1987) и « Крысиные бега» (2001). Есть похожие индийские фильмы, такие как " Путешествие из Бомбея в Гоа: безграничный смех" (2007), Дхамал (2007), Маст мааджа маади (2008) и Тотальный Дхамал (2019).

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте