Битлджус

редактировать
Фильм 1988 года Тима Бертона

Битлджус
Beetlejuice (плакат к фильму 1988 года).png Афиша театрального релиза Карла Рэмси
РежиссерТим Бертон
Продюсировал
Сценарий
Сюжет
  • Майкл Макдауэлл
  • Ларри Уилсон
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфмана
КинематографияТомас Э. Акерман
ОтредактировалДжейн Курсон
Продакшн. компанияThe Geffen Company
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска
  • 30 марта 1988 г. (1988-03-30)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы74,3 миллиона долларов

Битлджус - американский фэнтези комедийный фильм 1988 года Режиссер Тим Б. urton, произведенный компанией Geffen и распространенный Warner Bros. Pictures. Сюжет вращается вокруг недавно умершей пары (Алек Болдуин и Джина Дэвис ), которые стали призраками, преследующими их прежний дом, и отвратительного, коварного полтергейста по имени Бетельгейзе (произносится и иногда пишется Битлджус в фильм и изображен Майклом Китоном ) из Мира Преисподней, который пытается отпугнуть новых жителей (Кэтрин О'Хара, Джеффри Джонс и Вайнона Райдер ).

Beetlejuice имел успех критиков и коммерцию, собрав 73,7 миллиона долларов США из бюджета в 15 миллионов долларов США. Он выиграл премию Оскар за лучший макияж и три Saturn Awards : лучший фильм ужасов, лучший макияж и лучшую роль второго плана. Актриса для Сильвия Сидни. Успех фильма породил мультсериал, видеоигры и мюзикл 2018.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Саундтрек
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Возможное продолжение
  • 6 В других СМИ
    • 6.1 Анимационный сериал
    • 6.2 Видеоигры
    • 6.3 Сценический мюзикл
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Барбара и Адам Мейтленд вживую в идиллическом загородном доме Коннектикут в Уинтер-Ривер. Двоюродная сестра Барбары Джейн Баттерфилд, напористый агент по недвижимости, заставляет их продать свой большой дом, но они отказываются. Когда они едут домой из хозяйственного магазина, они уклоняются от собаки, и их машина погружается в реку. Когда двое возвращаются домой, они обнаруживают, что не могут вспомнить, как они вернулись, не помня об этом событии, и когда Адам пытается покинуть дом, он ступает в инопланетную пустыню с чудовищными песчаными червями. Они находят книгу под названием «Справочник для недавно умерших» и понимают, что утонули в аварии и оказались в ловушке, преследуя свой дом.

Джейн продает их дом семье Дитц из Нью-Йорка : Чарльз, бывший застройщик ; его вторая жена Делия, скульптор; и его юная готическая дочь Лидия от первого брака. Вместе со своим дизайнером интерьеров Отоном Делия планирует отремонтировать дом. Мейтленды пытаются отпугнуть семью, но терпят неудачу, потому что их нельзя увидеть, и укрываются на чердаке. Призрак по имени Бетельгейзе (произносится как Битлджус) рассылает две рекламы, рекламируя себя как «био- экзорциста ». Свернувшись со Справочником, Мейтленды открывают дверь в потусторонний мир и обнаруживают, что загробная жизнь устроена в соответствии со сложной бюрократией. Их соцработница, Юнона, сообщает им, что они должны вывести Дитцев, если они хотят, чтобы они ушли. Эти двое спрашивают о Бетельгейзе, и Юнона объясняет, что он был ее бывшим помощником, который стал фрилансером, и сообщает, что он смутьян, и им не следует обращаться к нему за помощью.

Знак Битлджуса как часть Затерянный Вегас: Тим Бертон

Мейтленды возвращаются в свой дом и встречают Лидию, которая может видеть их из-за своей странной натуры и прочитала и поняла Справочник; трое становятся друзьями, но Мейтленды все еще хотят убрать Дитзов. Они вызывают Бетельгейзе, но его грубая личность убеждает их, что они совершили ошибку, и они отказываются работать с ним. Мейтленды пытаются напугать Дитзов на званом обеде, но их действия только забавляют их, и Дитзы обыскивают чердак, а Отон берет Справочник. Бетельгейзе проявляется как чудовищная змея и атакует их, пока Мейтленды не прикажут ему вернуться. Юнона вызывает Мейтленды и делает им выговор, поскольку их призрачные привидения и вызов Бетельгейзе служат доказательством загробной жизни для живых, и приказывает им избавиться от Дитцев. Эти двое не могут заставить себя напугать Лидию и решить позволить семье остаться.

Чарльзу приходит в голову идея превратить город в туристическую ловушку, посвященную сверхъестественному, и он убеждает своего бывшего босса Макси Дина посетить его, и Макси требует доказательств сверхъестественного. Используя Справочник, Отон вызывает Адама и Барбару, но они начинают разлагаться, и он понимает, что, по его мнению, сеанс на самом деле был экзорцизмом. Лидия просит Бетельгейзе о помощи, и он соглашается при условии, что она выйдет за него замуж, чтобы он мог войти в мир смертных; она соглашается и вызывает его. Бетельгейзе прекращает экзорцизм и избавляется от Макси, его жены и Отона, затем вызывает ужасного министра, чтобы тот женился на Лидии. Мейтленды вмешиваются до завершения церемонии, когда Барбара едет на песчаном черве по дому, чтобы сожрать Бетельгейзе.

Мейтленды и Дитзы соглашаются жить в доме в гармонии, и Лидия становится более социально адаптированной из-за дружбы с ними, когда она ходит в школу. Тем временем в загробной жизни Бетельгейзе нетерпеливо сидит в комнате ожидания загробной жизни, ожидая, когда ее вызовут в долгом ожидании, и крадет номер знахаря, которого вызывают следующим, где знахарь сердито морщит голову.

В ролях

Производство

Развитие

Финансовый успех фильма «Большое приключение Пи-Ви» (1985) сделало Бертона «экономным » режиссером, и он начал работать над сценарием для Бэтмена с Сэмом Хэммом.. В то время как Warner Bros. была готова заплатить за разработку сценария, они были менее готовы дать зеленый свет Бэтмену. Тем временем Бёртон начал читать присланные ему сценарии и был разочарован отсутствием воображения и оригинальности, одним из которых был Hot to Trot. Дэвид Геффен передал Бертону сценарий Beetlejuice, написанный Макдауэллом (который написал сценарий для «Банки», эпизода Альфред Хичкок представляет режиссера Бертона).

Уилсон был привлечен для продолжения работы по переписыванию с МакДауэллом, хотя Бертон заменил Макдауэлла и Уилсона на Скаарена из-за творческих разногласий. Первоначально Бертон выбрал Бетельгейзе Сэмми Дэвис-младший, но Геффен предложил Китона. Бертон не был знаком с работами Китона, но быстро убедился. Бертон бросил Райдера, увидев ее в Лукасе. О'Хара быстро подписал контракт, в то время как Бертон утверждал, что потребовалось много времени, чтобы убедить других актеров подписать контракт, поскольку «они не знали, что и думать о странном сценарии».

Бюджет Битлджус был американским. 15 миллионов долларов, из которых всего 1 миллион долларов был выделен на визуальные эффекты. Принимая во внимание масштаб и объем эффектов, которые включали остановку движения, заменяющую анимацию, протез, кукольный театр и синий экран, Бертон всегда стремился сделать стиль похожим на B фильмы он рос в детстве. «Я хотел, чтобы они выглядели дешевыми и намеренно фальшивыми», - заметил Бертон. Бертон хотел нанять Антона Ферста в качестве художника-постановщика после того, как был впечатлен его работой над The Company of Wolves (1984) и Full Metal Jacket (1987), хотя Ферст был приверженцем High Spirits, о выборе он позже пожалел. Он нанял Бо Велча, своего будущего сотрудника по Эдварду Руки-ножницы (1990) и Бэтмен возвращается (1992). Тестовые показы были встречены положительными отзывами и побудили Бёртона снять эпилог, в котором Бетельгейзе по глупости злит знахаря. Warner Bros. не понравилось название Beetlejuice, и они хотели назвать фильм «Дом призраков». В качестве шутки Бертон предложил название Scared Sheetless и пришел в ужас, когда студия действительно подумала об его использовании. Внешние кадры были сняты в Восточном Коринфе, Вермонт.

Writing

Оригинальный сценарий Макдауэлла гораздо менее комедийный и гораздо более мрачный; автокатастрофа Мейтленда изображена графически: рука Барбары раздавлена, и пара кричит о помощи, медленно тоня в реке. Ссылка на это осталась, поскольку Барбара замечает, что ее рука кажется замороженной после возвращения домой в виде призрака. Вместо того, чтобы овладевать Дитзами и заставлять их танцевать во время обеда, Мейтленды оживляют ковер с рисунком виноградной лозы и нападают на Дитцев, запутывая их в креслах.

Персонаж Бетельгейзе, представленный Макдауэллом как крылатый демон, который принимает форму невысокого ближневосточного мужчины, также намеревается убить Дитцев, а не напугать их, и хотел секса от Лидии вместо желая жениться на ней. В этой версии сценария Бетельгейзе нужно только эксгумировать из могилы, чтобы вызвать его, после чего он может нанести ущерб; его нельзя вызвать или контролировать, произнеся его имя три раза, и он свободно скитается по миру, появляясь, чтобы мучить разных персонажей в разных проявлениях. В сценарии Макдауэлла также фигурировал второй ребенок Дитц, девятилетняя Кэти, единственный человек, способный увидеть Мейтленды и объект смертоносного гнева Бетельгейзе в кульминации фильма, во время которого он калечит ее, оставаясь перед этим в форме бешеной белки. раскрытие его истинной формы.

В другой версии сценария фильм должен был заканчиваться тем, что Мейтлендс, Дитзес и Отон проводят ритуал экзорцизма, который уничтожает Бетельгейзе, а Мейтленды превращаются в миниатюрные версии самих себя и переезжают в модель своего дома по образцу Адама, который они обновляют, чтобы он выглядел как свой дом до въезда Дитзов.

Соавтор и продюсер Ларри Уилсон рассказал о негативной реакции на оригинальный сценарий Макдауэлла на Universal где он работал в то время:

Я не буду здесь называть имен, но в то время я работал в Universal Studios. Я был директором по развитию у директора Уолтера Хилла. У меня были очень хорошие отношения с очень известным руководителем Universal. Я ему нравился, и ему нравилось то, что я делал с Уолтером, и материал, который я приносил.

Я дал ему прочитать Битлджус, и дал ему в пятницу, а в понедельник - его помощнику. позвонил мне и сказал хорошо, он хочет с тобой встретиться. Моя первая реакция была вау! Он прочитал это. Он, должно быть, любил это, иначе он не хотел бы видеть меня так скоро. Но я вошел в его офис, и он буквально сказал: "Что ты делаешь со своей карьерой?"

«Эта странность, это то, с чем ты собираешься выйти в мир? Ты становишься очень хорошим руководителем. У тебя отличный вкус в материалах. Почему ты идешь? растратить все это ради этого куска дерьма », - вот что он, собственно, и говорил. Это видно, правда? Вскоре после этого мы продали его компании Geffen.

Переписанный сценарий Скаарена резко изменил тон фильма, устранив графическую природу смертей Мейтлендов, одновременно изображая загробную жизнь как сложную бюрократию. Переписывание Скаарена также изменило описание Макдауэллом неопределенности, которая держит Барбару и Адама в ловушке внутри их дома; в сценарии Макдауэлла он принимает форму огромной пустоты, заполненной гигантскими часовыми механизмами, которые по мере своего движения крошат ткань времени и пространства. Скаарен заставлял Барбару и Адама сталкиваться с разными конечностями каждый раз, когда они покидали свой дом, включая «мир часов» и мир песчаных червей, идентифицированный как Титан, спутник Сатурна. Скаарен также представил лейтмотив музыки, сопровождающей призрачные шутки Барбары и Адама, хотя в его сценарии были указаны мелодии RB вместо Гарри Белафонте, и он должен был закончиться с Лидией. танцы под "Когда мужчина любит женщину ".

Первый набросок Скаарена сохранил некоторые из наиболее зловещих характеристик Бетельгейзе МакДауэлла, но смягчил характер персонажа, чтобы сделать его неприятным извращенцем, а не откровенно убийственным. Истинная форма Бетельгейзе была формой ближневосточного человека, и большая часть его диалогов была написана на афроамериканском народном английском. Эта версия завершилась тем, что Дитзы вернулись в Нью-Йорк и оставили Лидию на попечение Мейтлендов, которые с помощью Лидии преобразовали внешний вид своего дома в стереотипный дом с привидениями, вернув интерьер в прежнее состояние. В нем также были бы удалены сцены, такие как агент по недвижимости Джейн, пытающаяся убедить Дитзов позволить ей продать дом для них (продав его в первую очередь им - Чарльз и Делия отказываются), и откровение о том, как Битлджус умер столетия назад (что он пытался повеситься в пьяном виде, только чтобы испортить это и умер медленно, задыхаясь, а не быстро сломав себе шею) и закончил работу на Юнону, прежде чем ударить его самостоятельно в качестве "внештатного Био- Экзорциста ".

Ретроспективно Макдауэлл был впечатлен тем, сколько людей связали название фильма со звездой Бетельгейзе. Он добавил, что сценаристы и продюсеры получили предложение называть сиквел Sanduleak -69 202 в честь бывшей звезды из SN 1987A.

Съемки

. вымышленная деревня Винтер-Ривер, Коннектикут, все сцены на открытом воздухе были сняты в Восточном Коринфе, деревне в городке в Коринфе, Вермонт. Интерьеры снимались в The Culver Studios в Culver City, Калифорния. Основная фотография началась 11 марта 1987 года.

Саундтрек

Beetlejuice (Оригинальный саундтрек к фильму)
Альбом саундтрека от Дэнни Эльфмана и Гарри Белафонте
Выпущен1988
Жанр Саундтрек
Длина36:00
Этикетка Геффен
Продюсер Geffen Studios
Дэнни Эльфман хронология
Большое приключение Пи-Ви. (1985)Битлджус (оригинальный саундтрек к фильму) . ( 1988)Бэтмен. (1989)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Кинотреки 4/5 звезд

Саундтрек из Битлджус, впервые выпущенный в 1988 году на LP, CD и кассетах, включает большую часть партитуры (написанную и аранжированную Дэнни Эльфманом ) из фильма. Геффен переиздал оригинальный саундтрек 1988 года на виниле в 2015 году, а затем был переработан и напечатан на виниле в 2019 году к 30-летию Beetlejuice. В саундтрек включены две оригинальные записи в исполнении Гарри Белафонте, использованные в фильме: «Day-O (Песня о банановой лодке) » и «Jump in the Line (Shake, Сеньора) ". Две другие винтажные записи Belafonte, появившиеся в фильме, отсутствуют в саундтреке: «Мужчина умнее, женщина умнее» и «Милая из Венесуэлы». Саундтрек вошел в чарт альбомов Billboard 200 на неделе, закончившейся 25 июня 1988 года, на 145 месте, а через две недели - на 118 месте и провел в чарте в общей сложности шесть недель. Это было после того, как фильм уже выпал из топ-10, и до выхода видео в октябре. "Day-O" в то время много раз транслировался по радио в поддержку саундтрека.

Полная партитура (с включенными треками Belafonte) была выпущена как на DVD, так и на Blu-ray как отдельная музыкальная дорожка в меню настроек звука; эта версия звуковой дорожки полностью состоит из «чистых» музыкальных реплик, не прерываемых диалогами или звуковыми эффектами.

Ресепшн

Касса

Битлджус театрально открылся в США 30 марта 1988 года, заработав 8 030 897 долларов США за первые выходные. В итоге фильм собрал в Северной Америке 73 707 461 доллар США. «Битлджус» имел финансовый успех, окупив свой бюджет в 15 миллионов долларов, и стал 10-м самым кассовым фильмом 1988 года.

Критический отклик

«Битлджус» был встречен в основном положительными отзывами. На основании 58 отзывов, собранных Rotten Tomatoes, Beetlejuice получил общую оценку одобрения 84% со средневзвешенным значением 7,21 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Блестяще причудливый и переполненный идеями, Beetlejuice предлагает одни из самых восхитительно маниакальных работ Майкла Китона - и жуткие, забавные развлечения для всей семьи». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 70 из 100 на основе 18 обзоров. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B по шкале от A до F.

Полин Кель назвала фильм «классикой комедии», а Джонатан Розенбаум of Chicago Reader дал очень положительный отзыв. Розенбаум чувствовал, что Битлджус несет в себе оригинальность и креативность, которых не было в других фильмах. Винсент Кэнби из New York Times назвал это «фарсом нашего времени» и пожелал, чтобы Китон получил больше Дессон Хоу из The Washington Post считал, что Битлджус обладает «идеальным балансом причудливости, комедии и ужаса».

Джанет Маслин из New York Times дала фильм получил отрицательную рецензию, в которой говорится, что фильм «пробует все и вся для эффекта, и лишь изредка удается что-то отчасти смешное» и «примерно так же смешно, как сморщенная голова». Роджер Эберт дал фильму два из четырех звезд, написав, что он «был бы более заинтересован, если бы в сценарии сохранился их сладкий романтизм [Алека Болдуина и Джины Дэвис] и сократился бы фарс». Что касается персонажа Китона, Эберт назвал его «неузнаваемым за фунтами макияжа» и заявил, что «его сцены, похоже, не соответствуют другому действию».

Награды

На 61-я премия Академии, Битлджус получил премию Оскар за лучший макияж, (Стив Ла Порт, Ви Нил и Роберт Шорт.), А Британская академия кино и телевизионных искусств номинировала фильм на 42-е место в категории Лучшие визуальные эффекты и Макияж. Премия Британской киноакадемии.

Битлджус выиграл премию «Сатурн» за лучший фильм ужасов и за лучший грим. Сидни также получила премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана за роль Юноны, а фильм получил еще пять номинаций: Режиссура, для Бертона, Сценарий, для Макдауэлла и Скаарена, Лучшая роль второго плана. Актер для Китона, Музыка для Эльфмана и Специальные эффекты. Битлджус был номинирован на премию Хьюго за лучшую драматическую постановку. Битлджус занял 88-е место в списке Американского института кино из лучших комедий.

возможных сиквелов

В 1990 году Бертон нанял Джонатана Гемса, чтобы он написал сиквел под названием Beetlejuice Goes Hawaiian. «Тим подумал, что было бы забавно сопоставить сцену о серфинге из пляжного фильма с каким-то немецким экспрессионизмом, потому что они совершенно неправильны вместе», - сказал Гемс. История рассказывает о том, как семья Дитц переезжает на Гавайи, где Чарльз строит курорт. Вскоре они обнаруживают, что его рота строится на могиле древнего гавайца Кахуна. Дух возвращается из загробной жизни, чтобы вызвать проблемы, и Битлджус становится героем, выиграв соревнование по серфингу с помощью магии. Китон и Райдер согласились сниматься в фильме при условии, что Бертон будет режиссером, но и он, и Китон отвлеклись на Возвращение Бэтмена.

Бертон все еще интересовался «Битлджусом идет на Гавайи» в начале 1991 года. Впечатлен Дэниелом. Уотерс '' над Heathers, Бёртон обратился к нему с просьбой переписать. Однако в конце концов он подписал контракт с Уотерсом на написание сценария «Возвращение Бэтмена». К августу 1993 года продюсер Дэвид Геффен нанял Памелу Норрис (Troop Beverly Hills, Saturday Night Live ) для переписывания. В 1996 году компания Warner Bros. обратилась к Кевину Смиту с просьбой переписать сценарий, однако Смит отклонил предложение в пользу Жизни Супермена. Позже Смит пошутил, что его ответ был: «Разве мы не сказали все, что нам нужно было сказать в первом Beetlejuice? Мы должны идти в тропики?» В марте 1997 года Gems опубликовали заявление, в котором говорилось, что «сценарий Beetlejuice Goes Hawaiian по-прежнему принадлежит The Geffen Company, и он, вероятно, никогда не будет выпущен. В любом случае вы действительно не могли бы сделать это сейчас. Вайнона слишком стара. на роль, и единственный способ, которым они могли это сделать, - это полностью переделать ее. "

" Я не хочу быть тем парнем, который разрушает наследие и память о первом фильме; я лучше умру. Я Я бы предпочел просто не делать этого, я бы предпочел просто выбросить все это, чем сделать что-то, что не уважает и не соответствует наследию первого фильма ».
- Сценарист Сет Грэм-Смит

В сентябре 2011 года Warner Bros. наняла Сета Грэм-Смита, который сотрудничал с Бертоном над Темными тенями и Авраамом Линкольном. : Охотник на вампиров, чтобы написать и выпустить продолжение Beetlejuice. Грэм-Смит подписал контракт с намерением написать «историю, которая достойна того, чтобы мы действительно делали это по-настоящему, что-то, что не только о том, чтобы нажиться, не просто о том, чтобы заставить кого-то затолкнуть ремейк или перезагрузку». Он также был непреклонен в том, что Китон вернется и что Warner Bros. не изменит эту роль. Бертон и Китон официально не подписали контракт, но вернутся, если сценарий будет достаточно хорош. Грэм-Смит встретился с Китоном в феврале 2012 года: «Мы поговорили пару часов и поговорили о вещах в целом. Это приоритет для Warner Bros. Это приоритет для Тима. [Майкл] хотел сделать это в течение 20 лет и он расскажет об этом любому, кто будет его слушать ". Действие происходит в реальном времени с 1988 года; «Это будет настоящее продолжение через 26 или 27 лет. Что замечательно, так это то, что для Битлджуса [sic ] время ничего не значит в загробной жизни, но внешний мир - это совсем другая история»

В ноябре 2013 года Райдер намекнул на возможное возвращение сиквела, сказав: «Я как бы поклялся хранить тайну, но похоже, что это могло произойти. Это 27 лет спустя. И я должен сказать, что я очень люблю Лидию Дитц. Она была такой огромной частью меня. Мне было бы действительно интересно, чем она занимается 27 лет спустя ». Райдер подтвердила, что она подумает о создании сиквела только в том случае, если будут задействованы Бертон и Китон. В декабре 2014 года Бертон заявил: «Это персонаж, которого я люблю, и я скучаю по работе с Майклом. Есть только одна Бетельгейзе. Мы работаем над сценарием, и я думаю, что он, вероятно, ближе, чем когда-либо, и я бы с удовольствием поработал с ним. его снова ". В январе 2015 года писатель Грэхем-Смит сказал Entertainment Weekly, что сценарий готов и что они с Бёртоном намереваются приступить к съемкам Beetlejuice 2 к концу года, и что Китон и Райдер вернутся в свои соответствующие роли. В августе 2015 года, в эфире Поздняя ночь с Сетом Мейерсом, Райдер подтвердила, что она будет играть свою роль в продолжении. В мае 2016 года Бертон заявил: «Это то, что я действительно хотел бы сделать в подходящих обстоятельствах, но это один из тех фильмов, где все должно быть правильно. Это не тот фильм, который требует продолжения., это не трилогия «Битлджус». Так что это то, что, если элементы правильные - потому что мне действительно нравится этот персонаж, и Майкл потрясающий как этот персонаж, так что да, посмотрим. Но пока нет ничего конкретного ». В октябре 2017 года Майка Вукадиновича наняли для переписывания сценария. В апреле 2019 года Warner Bros. заявила, что продолжение было отложено.

В других СМИ

Анимационный сериал

Из-за финансового успеха фильма анимационный телесериал «Битлджус» был создан для ABC. Сериал длился четыре сезона (последний сезон транслировался на Fox ) с 9 сентября 1989 года по 6 декабря 1991 года. Бертон был исполнительным продюсером.

Персонаж Битлджуса был позже заметно фигурирует в эпизоде ​​Teen Titans Go! «Призрак с самым большим», который был показан в октябре 2020 года в рамках шестого сезона сериала. В этом появлении его озвучил Алекс Брайтман, сыгравший роль в бродвейском мюзикле.

Видеоигры

Сценический мюзикл

В 2016 году началась работа над Broadway сценическая музыкальная адаптация фильма режиссера Алекса Тимберса, продюсера Warner Bros., с музыкой и словами Эдди Перфекта и музыкальной книгой Скотта Брауна и Энтони Кинг. Дебют мюзикла состоялся в чтениях с участием Кристофера Фицджеральда, во втором - Криса Кукула в качестве музыкального руководителя и Коннора Галлахера в качестве хореографа. Премьера премьеры мюзикла перед бродвейской демонстрацией прошла в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия ограниченным тиражом с 14 октября по 18 ноября 2018 г.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Beetlejuice
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Beetlejuice.

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте