Л.А. Конфиденциально (фильм)

редактировать
L.A. Конфиденциально
La confidential.jpg Постер театрального релиза
РежиссерКертис Хэнсон
Продюсировал
Сценарий
На основеЛос-Анджелес Конфиденциально. Джеймс Эллрой
В главной роли
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияДанте Спинотти
ОтредактировалПитер Хонесс
Продакшн. компанияRegency Enterprises. Организация Wolper
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 мая 1997 г. (1997-05-14) (Канны )
  • 19 сентября, 1997 (1997-09-19) (США)
Продолжительность138 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет35 миллионов долларов
кассовые сборы126,2 миллиона долларов

LA Confidential - американский нео-нуар криминальный фильм 1997 года Режиссер, продюсер и соавтор сценария Кертиса Хэнсона. Сценарий Хэнсона и Брайана Хелгеланда основан на романе Джеймса Эллроя 1990 года то же название, третья книга его LA Quartet ser е. В фильме рассказывается история группы полицейских в 1953 году и пересечения коррупции в полиции и голливудской знаменитости. Название отсылает к скандальному журналу 1950-х годов Confidential, изображенному в фильме как Hush-Hush.

В то время актеры Гай Пирс и Рассел Кроу были относительно неизвестны в Северной Америке. Один из спонсоров фильма, Питер Деннетт, беспокоился о нехватке признанных звезд в главных ролях, но поддержал решения Хэнсона о кастинге, а режиссер также был уверен, что нанял Кевина Спейси, Кима. Бейсингер и Дэнни ДеВито.

Фильм собрал в мировом прокате 126 миллионов долларов и получил признание критиков. Она была номинирована на девять премий Оскар, в том числе за лучший фильм, две победы: за лучшую женскую роль второго плана (Бейсингер) и за лучший адаптированный сценарий ; Титаник победил во всех остальных номинациях, в которых номинирован L.A. Confidential. В 2015 году Библиотека Конгресса США выбрала L.A. Confidential для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимое». В октябре 2020 года Хельгеланд подтвердил, что продолжение 1970-х годов, в котором Кроу и Пирс повторяют, что их роли находились в активной разработке до смерти Чедвика Боузмана, который играл бы вместе с этим дуэтом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Подготовка к съемкам
    • 3.4 Основная фотография
    • 3.5 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

В начале 1950-х Лос-Анджелес, LAPD Сержант Эдмунд «Эд» Эксли твердо намерен оправдать репутацию своего отца, знаменитого детектива Престона Эксли, который был убит неизвестным нападавшим, которого Эксли по прозвищу «Ролло Томази». Уже будучи изолированным от других офицеров своим интеллектом и карьерными амбициями, он добровольно дает показания против них по делу «Кровавое Рождество » в обмен на повышение до детектива-лейтенанта, несмотря на совет капитана участка Дадли Смит.

Штатная одежда Офицер Венделл «Бад» Уайт, которого Эксли считает «бездумным головорезом», одержим злобными выговорами женщинам-загонщикам. Уайт ненавидит Эксли из-за того, что его партнер Дик Стенсленд был уволен благодаря показаниям Эксли. С криминальным авторитетом Микки Коэн заключен в тюрьму за уклонение от уплаты налогов, в то время как его подчиненные загадочно убиты, кап. Смит нанимает Уайта для пыток преступников из других городов, пытающихся закрепиться в Лос-Анджелесе. Уайт также встречает Линн Брэкен, проститутку, похожую на Веронику Лейк, и бывшего полицейского Лиланда "Базза" Микс. Оба работают на Пирса Патчетта, чья служба Fleur-de-Lis обслуживает проституток, измененных пластической хирургией, чтобы они напоминали кинозвезд. Сержант Джек Винсеннес - детектив по наркотикам, который подрабатывает техническим советником в полицейском сериале «Знак чести». Сид Хадженс, издатель журнала Hush-Hush таблоидов, платит ему за советы по аресту знаменитостей.

Эксли вскоре расследует ограбление и множественное убийство в кофейне «Ночная сова». Стенсланд был одной из жертв. Эксли и Винсеннес арестовывают трех афроамериканцев преступников за это преступление; Позже они сбегают из-под стражи и убиты Эксли в перестрелке. Эксли награжден за храбрость. Хотя дело Ночной Совы кажется раскрытым, Эксли и Уайт индивидуально проводят дальнейшее расследование, обнаруживая свидетельства коррупции вокруг себя. Уайт начинает отношения с Линн и признает жертву Ночной Совы Сьюзан Леффертс одним из сопровождающих Патчетта. Мать Леффертса говорит Уайту, что Стенсленд был «парнем» Сьюзен; Уайт обыскивает пространство под своим домом и находит труп Микс. Затем он допрашивает Джонни Стомпанато, бывшего телохранителя Микки Коэна, который говорит, что Микс пытался продать большой тайник с героином, который он украл.

Ранее Винсеннес помог Хадженсу устроить актер Мэтт Рейнольдс на гомосексуальную свидание с окружным прокурором Эллисом Лоу. После того, как Рейнольдс убит, Винсенс присоединяется к расследованию Эксли, чтобы найти убийцу. Позже Винсеннес предъявляет Смиту доказательства того, что Микс и Стенсланд работали вместе под его командованием десятью годами ранее, и прекратил расследование в отношении Патчетта, который заставлял Хадженса фотографировать бизнесменов с проститутками в рамках аферы с шантажом. Смит внезапно стреляет в Винсеннеса, который умирает, пробормотав «Ролло Томази», имя, которое Эксли сказал ему по секрету.

На следующий день подозрения Эксли пробуждаются, когда Смит спрашивает его, кто такой «Ролло Томази». Во время допроса Хадженса Смит устраивает, чтобы Уайт увидел фотографии Линн, занимающейся сексом с Эксли, что отправляет Уайта в ярость, чтобы найти его. В полицейском участке Уайт и Эксли дерутся, но останавливаются, когда оба понимают, что Смит коррумпирован. Они делают вывод, что Стенсланд убил Микс из-за украденного героина, и что убийства Ночной Филин позволили Смиту убить Стенсланда. Трое афроамериканцев были представлены доказательствами, подброшенными людьми Смита. Наконец, сотрудничая, Эксли заставляет Уайта избить Лоу, который показывает, что Смит и Патчетт (с помощью фотографий с шантажом Хадженса) захватили преступную империю Микки Коэна, и что убийства были из-за того, что Смит связал концы с концами. Позже они находят Пэтчетта и Хадженса убитыми.

Смит заманивает Эксли и Уайта в засаду. После того, как пара убивает киллеров Смита в перестрелке, Уайт и Смит ранили друг друга. Эксли держит Смита под прицелом, но когда Смит пытается сдаться прибывшей полиции, Эксли застреливает его. В полицейском участке Эксли объясняет, что он, Винсеннес и Уайт узнали о коррупции Смита. Полиция Лос-Анджелеса, таким образом, решает защитить свой имидж, заявив, что Смит погиб в перестрелке, а Эксли вручает вторую медаль за храбрость. Выйдя из мэрии, Эксли пожимает руку выздоравливающему Уайту и наблюдает, как он и Линн уезжают в ее дом в Аризоне.

В ролях

Производство

Разработка

Кертис Хэнсон прочитал полдюжины Книги Джеймса Эллроя до Лос-Анджелеса Секретно и был привлечен к его персонажам, а не к сюжету. Он сказал: «Меня привлекло то, что, когда я встречал их одного за другим, они мне не нравились, но, продолжая читать, я начал заботиться о них». Роман Эллроя также заставил Хэнсона задуматься о Лос-Анджелесе и предоставил ему возможность «поставить фильм в тот момент, когда вся мечта о Лос-Анджелесе из той, по-видимому, золотой эры 20-х и 30-х годов была разрушена бульдозерами. «

Сценарист Брайан Хелгеланд изначально был подписан на Warner Bros., чтобы написать фильм о викингах с режиссером Ули Эдель, а затем работал над неизведанным современный король Артур история. Хельгеланд был давним поклонником романов Эллроя. Когда он услышал, что Warner Bros. приобрела права на L.A. Confidential в 1990 году, он лоббировал сценарий фильма, но тогда студия разговаривала только с известными сценаристами. Когда он наконец получил встречу, она была отменена за два дня до того, как она должна была состояться.

Хельгеланд обнаружил, что Хэнсон был нанят, чтобы руководить им, и встретился с ним, пока режиссер снимал The River Wild. Они обнаружили, что не только разделяют любовь к художественной литературе Эллроя, но и договариваются о том, как адаптировать «Конфиденциальность» к фильму. По словам Хельгеланда, им пришлось «удалить каждую сцену из книги, в которой не было трех главных полицейских, а затем поработать над этими сценами». По словам Хэнсона, он «хотел, чтобы публике бросили вызов, но в то же время я не хотел, чтобы они потерялись». Они вместе работали над сценарием в течение двух лет, Хэнсон отказался от работы, а Хельгеланд бесплатно написал семь черновиков.

Эти двое мужчин также получили одобрение Эллроя. Он видел фильмы Хэнсона Окно спальни и Плохое влияние и нашел его «компетентным и интересным рассказчиком», но не был уверен, что по его книге будет снят фильм, пока он поговорил с возможным директором. Позже он сказал: «Они сохранили основную целостность книги и ее главную тему. Брайан и Кертис взяли художественное произведение с восемью сюжетными линиями, сократили их до трех и сохранили драматическую силу трех человек, решающих свою судьбу».

Исполнительный директор Warner Билл Гербер показал сценарий Майклу Натансону, генеральному директору New Regency Productions, у которого был договор со студией. Натансону это понравилось, но они должны были получить одобрение владельца New Regency, Арнона Милчана. Хэнсон подготовил презентацию, состоящую из 15 старинных открыток и фотографий Лос-Анджелеса, установленных на плакатах, и сделал свою презентацию Милчану. На фотографиях изображены апельсиновые рощи, пляжи, жилые дома в долине Сан-Фернандо и открывающаяся автострада Голливуда, что символизирует образ процветания, продаваемый публике.

Здание, использованное для сцены премьеры фильма в Лос-Анджелесе «Конфиденциально»

В поле Хэнсон показал темную сторону романа Эллроя, представив обложку скандальной тряпки Конфиденциально и знаменитый кадр Роберта Митчама выходит из тюрьмы после своего бюста марихуаны. У него также были фотографии джазовых музыкантов Зута Симса, Джерри Маллигана и Чета Бейкера, чтобы представить популярную музыку того времени. Хэнсон подчеркнул, что детали периода будут на заднем плане, а персонажи - на переднем. Милчан был впечатлен его презентацией и согласился профинансировать ее.

Кастинг

Хэнсон видел Рассела Кроу в Romper Stomper и нашел его «отвратительным и страшным, но захватывающим». Актер читал книгу Эллроя «Черный георгин», но не читал «Секреты Лос-Анджелеса». Когда он читал сценарий, Кроу был привлечен «самодовольный моральный крестовый поход Бада Уайта». Кроу соответствовал визуальному представлению Бада. Хэнсон записал актера на пленку, выполняя несколько сцен из сценария, и показал продюсерам фильма, которые согласились взять его на роль Бада.

Гай Пирс прошел прослушивание, и Хэнсон почувствовал, что он «был во многом тем, кем я был». имел в виду Эда Эксли ". Режиссер намеренно не смотрел актера в Приключения Присциллы, Королевы пустыни, опасаясь, что это может повлиять на его решение. Как и в случае с Кроу, Хэнсон записал Пирса на пленку и показал продюсерам, которые согласились, что он должен сыграть Эда. Пирсу не понравился Эд, когда он впервые прочитал сценарий, и заметил: «Я довольно быстро осудил его и не полюбил за то, что он такой самодовольный... Но мне понравилось, насколько он честен с собой. Я знал, что могу вырасти до уважайте и понимайте его ».

Милчан был против того, чтобы включить« двух австралийцев »в американскую историческую пьесу (Пирс криво заметил в более позднем интервью, что, хотя он и Кроу выросли в Австралии, он британец по происхождению, в то время как Кроу - новозеландец). Кроу и Пирс также были относительно неизвестны в Северной Америке, и Милчан не меньше беспокоился о нехватке кинозвезд в главных ролях. Но он поддержал кастинговые решения Хэнсона, и это дало режиссеру уверенность в подходе к Ким Бейсингер, Дэнни ДеВито и Кевину Спейси. Хэнсон выбрал Кроу и Пирса, потому что он хотел «повторить мой опыт работы с книгой. Сначала вам не нравится ни один из этих персонажей, но чем глубже вы вникаете в их историю, тем больше вы начинаете им сочувствовать. Я не любил». Я не хочу, чтобы актеры, которые зрители знали и уже любили ».

Третий австралийский актер, неизвестный американской публике в то время, Саймон Бейкер, позже снявшийся в сериале Менталист был взят на меньшую, но заслуживающую внимания роль Мэтта Рейнольдса, обреченного молодого бисексуального актера. В титрах фильма он был объявлен как Саймон Бейкер Денни.

Хэнсон чувствовал, что персонаж Джека Винсеннеса был «кинозвездой среди копов», и думал о Спейси с его «харизмой кинозвезды», противопоставляя его типажу. Режиссер был уверен, что актер «сможет сыграть человека, скрывающегося за этой оболочкой, человека, который также потерял свою душу», и когда он дал ему сценарий, он сказал ему подумать о Дине Мартине, пока он был в роль. Хэнсон выбрал Бейсингер, потому что чувствовал, что она «была моим персонажем. Какая красота сегодня могла бы отражать гламур золотого века Голливуда?»

Подготовка к съемкам

Чтобы дать своим актерам и съемочной группе очки и контрапункты, чтобы захватить Лос-Анджелес в 1950-х, Хэнсон проводил «мини-кинофестиваль», показывая один фильм в неделю: Плохое и красивое, потому что он олицетворял гламурный голливудский образ; В уединенном месте, потому что он раскрыл уродливую изнанку голливудского гламура; The Lineup Дона Сигела и Private Hell 36 «за их стройный и эффективный стиль»; и Kiss Me Deadly, потому что он «так уходит своими корнями в футуристические 50-е: атомный век». Хэнсон и оператор фильма Данте Спинотти изучили фотокнигу Роберта Фрэнка 1958 года Американцы и почувствовали, что влияние его работы было во всех аспектах фильма. визуальные эффекты. Спинотти хотел скомпоновать кадры фильма, как если бы он использовал фотоаппарат, и предложил Хэнсону снимать фильм в широкоэкранном формате Super 35 со сферическими линзами, которые, по мнению Спинотти, передавали ощущение неподвижной фотографии.

Перед началом съемок Хэнсон привез Кроу и Пирса в Лос-Анджелес на два месяца, чтобы погрузить их в город и период времени. Он также обучил их диалекту, показал им старинные учебные фильмы полиции и познакомил с настоящими полицейскими. Пирс обнаружил, что современные полицейские силы слишком изменились, чтобы их можно было использовать для исследований, и ему не понравился офицер полиции, с которым он ехал, потому что он был расистом. Он считал полицейские фильмы более ценными, потому что «в этих людях была настоящая жесткость, деревянность», что, по его мнению, было и у Эксли. Кроу изучал Стерлинга Хейдена в Стэнли Кубрика «Убийство », «за ту мужественность, которая возникла во время Второй мировой войны». В течение шести недель Кроу, Пирс, Хэнсон и Хельгеланд проводили репетиции, которые состояли из обсуждения каждой сцены в сценарии. По мере того, как отбирались другие актеры, они присоединялись к репетициям.

Основная фотография

Дом Линн Бракен. 501 N. Wilcox Ave., Лос-Анджелес

Хэнсон не хотел, чтобы фильм был упражнением в ностальгии, поэтому Спинотти снял его как современный фильм и использовал более естественное освещение, чем в классическом нуарном фильме. Он сказал Спинотти и художнику-постановщику фильма Жаннин Оппеволл уделять большое внимание деталям того периода, но затем «отложить все это на задний план». L.A. Confidential был застрелен в общественной больнице Линда Виста в районе Лос-Анджелеса. Было использовано несколько знаменитых достопримечательностей Голливуда, соответствующих 1950-м годам, в том числе Formosa Cafe в Западном Голливуде, Frolic Room на Голливудском бульваре и Crossroads. of the World, торговый центр под открытым небом, оформленный как кинотеатр, где в начале фильма проходит премьера.

Дом Патчетта - Lovell House, знаменитый Особняк в международном стиле, спроектированный Ричардом Нейтра. Дом Бракена находится на Уилкокс-авеню, 501, в престижном районе Хэнкок-Парк, с видом на загородный клуб Уилшира. Дом потребовал ремонта за 75 000 долларов, чтобы превратить его в дом в испанском стиле, описанный в сценарии. Исторические кварталы Центрального Лос-Анджелеса использовались для сцен, в которых полиция выслеживает подозреваемых в «Ночной сове», включая Анджелино-Хайтс, Линкольн-Хайтс и Корейский квартал. Мотель Victory был одним из немногих специально построенных наборов, построенных на плоском участке месторождения нефти Инглвуд в Калвер-Сити.

Музыка

Джерри Голдсмит. за фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую оригинальную драматическую партитуру, но проиграл Джеймсу Хорнеру за Титаник.

Прием

Фильм был показан на Каннском кинофестивале 1997. По словам Хэнсона, Warner не хотела, чтобы его показывали в Каннах, потому что они чувствовали, что существует «предубеждение против студии... Так зачем же идти домой неудачником?» Но Хэнсон хотел, чтобы фильм дебютировал на престижной международной площадке. Он и другие продюсеры обошли студию и отправили отпечаток прямо в отборочную комиссию фестиваля, которой он понравился. Эллрой посмотрел фильм и сказал: «Примерно через 40 минут я понял, что это произведение искусства на собственном уровне. Было удивительно видеть физическое воплощение персонажей».

Кассовые сборы

ЛА "Конфиденциальный" был выпущен 19 сентября 1997 года в 769 кинотеатрах, собрав 5,2 миллиона долларов в первые выходные. 3 октября его развернули в 1625 кинотеатрах. В дальнейшем он принес 64,6 миллиона долларов в Северной Америке и 61,6 миллиона долларов в остальном мире, а общая сумма во всем мире составила 126,2 миллиона долларов.

Критический ответ

На агрегаторе отзывов веб-сайт Rotten Tomatoes, LA Confidential имеет рейтинг одобрения 99% и средний рейтинг 8,75 / 10, при этом 110 из 111 отзывов являются положительными. Критический консенсус сайта гласит: «Плотный темп, блестяще плотное письмо и игра, достойная Оскара, объединяются, чтобы произвести умную, приятную на попкорн поездку с острыми ощущениями». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 90 из 100, основанную на 28 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Кинокритик Роджер Эберт поставил фильму четыре балла из четыре звезды и охарактеризовали его как «соблазнительный и красивый, циничный и извращенный, и один из лучших фильмов года». Позже он включил его в один из своих «Великих фильмов» и описал его как «фильм-нуар, и так оно и есть, но это больше: необычно для криминального фильма, он касается психологии персонажей... Он содержит все элементы полицейских действий, но в резко обрезанном, более экономичном стиле; действие существует не само по себе, а для того, чтобы предоставить арену для личностей ».

В ее обзоре для The New York Times, Джанет Маслин писала: «Мистер Спейси демонстрирует свои лучшие намеки, вялый и веселый, в гораздо более оригинальной игре, чем этот фильм мог бы нарисовать у более традиционной звезды. И два австралийских актера, сильно ранив мистера Пирса и пламенного мускулистого мистера Кроу, можно считать откровениями ". В рецензии Дессона Хоу на The Washington Post актерский состав похвалил: «Пирс становится прекрасной скромницей, которая становится все более жесткой и измученной. У уроженца Новой Зеландии Кроу уникальная и сексуальная стойкость; представьте себе Микки Рурка без отношения. Несмотря на то, что она играет типичного персонажа, Бейсингер источает некую целомудренную душевность. Спейси всегда доставляет удовольствие ».

В своем обзоре для The Globe and Mail Лиам Лейси написал: «Большой звездой является сам Лос-Анджелес. Подобно тому, как Роман Полански описал Лос-Анджелес в 30-х годах в Чайнатауне, атмосфера и подробный производственный дизайн представляют собой богатый гель, в котором нити повествовательной формы ». USA Today дали фильму три с половиной звезды из четырех, написав:« Похоже, сценаристы Брайан Хельгеланд и Кертис Хэнсон совершили чудо, сохранив прямолинейность нескольких историй.. Были ли они когда-нибудь. В романе Эллроя четыре дополнительных слоя сюжета и втрое больше персонажей... толстые мускулы, а не только жир, и все сошло с рук ".

В своем обзоре для Newsweek, Дэвид Ансен написал: Confidential также просит аудиторию немного поднять свой уровень - вам действительно нужно внимательно следить за двойными хитросплетениями сюжета. Награда за вашу работу - мрачное и грязное веселье ». Ричард Шикель в своем обзоре для Time написал:« Это фильм теней и полуосвещений, наилучшее приближение старый черно-белый нуар, который еще никому не удавалось на цветном складе. Но это не праздное занятие по стилю. Внешний вид фильма показывает, насколько глубоко укоренилась традиция коррупции в полиции ». В статье Time Out New York Эндрю Джонстон заметил:« Большие фрагменты блестящих (и часто веселых) диалогов Эллроя - это сохранены, и актерам явно нравятся мясистые строки. Пышная кинематография Данте Спинотти и четкий, тщательный дизайн постановки Жанны Оппеволл создают сногсшибательную картину гламура и подлости 50-х ».

В его обзоре для The New York Observer, Эндрю Саррис написал: «Мистер Кроу поражает самые глубокие регистры мучительным характером Бада Уайта, часть, которая была вырезана из книги меньше, чем у мистера Спейси или мистера Пирса... но мистер Кроу временами напоминал мне Яркое выступление Джеймса Кэгни в фильме Чарльза Видора Люби меня или оставь меня (1955), и я не могу придумать более высокой похвалы ». Кеннет Туран в своем обзоре для Los Angeles Times писал: «Единственный потенциальный недостаток LA Confidential для аудитории - это то, что она полагается на тревожные вспышки насилия, как кровавые перестрелки, так и жестокие физические избиения, которые придают картине особую привлекательность. ощутимая угроза. Это, наконец, отменяет полное владение материалом фильма ». В своем обзоре для The Independent Райан Гилби писал:« На самом деле, это очень хорошо сделанная и интеллектуальная картина, собранная с вниманием к детали, как в сюжете, так и в характеристиках, которых вы, возможно, опасались, почти исчезли в мейнстриме американского кино ». Ричард Уильямс в своем обзоре для The Guardian писал:« Лос-Анджелес Confidential почти все понимает правильно. Свет, архитектура, сленг, музыка... замечательная шутка Ланы Тернер. Ощущение, прежде всего, раненых людей, прибывающих, чтобы начать новую жизнь, и соблазняемых ароматом цветущего ночью жасмина, ароматом разложения ».

Некоторые авторы описывают LA Confidential как нео -Нуар фильм.

Награды

TIME журнал LA Confidential назвал его лучшим фильмом 1997 года. Национальное общество кинокритиков также назвало его лучшим фильмом года. и Кертис Хэнсон был признан лучшим режиссером. New York Film Critics Circle также признал LA Confidential лучшим фильмом года в дополнение к рейтингу лучшего режиссера Хэнсона и лучшему сценарию его и Брайана Хелгеланда. Лос-Анджелес Ассоциация кинокритиков и Национальный совет по обзору также признали LA Confidential лучшим фильмом года. В результате это один из трех фильмов в истории, получивших награды критиков "Большой четверки". наряду с Список Шиндлера (1993) и Социальная сеть (2010).

Он также был признан лучшим фильмом, действие которого происходит в Лос-Анджелесе в за последние 25 лет группой сценаристов и редакторов Los Angeles Times по двум критериям: «Фильм должен был передать некоторую неотъемлемую правду об опыте Лос-Анджелеса, и только один фильм на каждого режиссера был разрешен в списке. «В 2009 году Лондонский кружок кинокритиков признал LA Confidential одним из лучших фильмов за последние 30 лет.

ГодПремияКатегорияНоминированная работаРезультатСсылка
1997 Награды Академии Лучшая картина Кертис Хэнсон, Арнон Милчан, Майкл Г. НатансонНоминация
Лучший режиссер Кертис ХэнсонНоминация
Лучшая актриса второго плана Ким Бейсингер Вон
Лучший адаптированный сценарий Кертис Хэнсон, Брайан Хелгеланд Выиграл
Лучшая операторская работа Данте Спинотти Номинирован
Лучший продюсер Жаннин Оппеволл и Джей ХартНоминирован
Лучшим Оригинальный саундтрек Джерри Голдсмит Номинация
Лучший монтаж фильма Питер Хонесс Номинация d
Лучший звук Кирк Фрэнсис, Энди Нельсон и Анна Бельмер Номинация
1997 Золотой глобус Лучший фильм - Драма ЛА КонфиденциальноНоминация
Лучший режиссер Кертис ХэнсонНоминация
Лучшая актриса второго плана Ким БейсингерВыиграла
Лучший сценарий Кертис Хэнсон, Брайан ХелгеландНоминация
Лучший оригинальный саундтрек Джерри ГолдсмитНоминация
1998 BAFTA Awards Лучший фильм LA КонфиденциальноНоминация
Лучший режиссер Кертис ХэнсонНоминация
Лучшая мужская роль второго плана Кевин Спейси Номинация
Лучшая актриса второго плана Ким БейсингерНоминация
Лучший адаптированный сценарий Кертис ХэнсонНоминация
Лучшая операторская работа Данте СпиноттиНоминация
Лучший продакшн Жаннин ОппеволлНоминация
Лучший дизайн костюмов Рут Майерс Номинация
Лучший макияж и прическа Джон М. Эллиотт, Скотт Х. Эддо, Дженис КларкНоминация
Лучший оригинальный саундтрек Джерри ГолдсмитНоминация
Лучший монтаж фильма Питер ХонессВыигран
Лучший звук Терри Родман, Роланд Н. Тай, Кирк Фрэнсис,. Энди Нельсон, Анна Бельмер и Джон Левек Вон
1997 Премия Гильдии киноактеров Выдающийся актерский состав в кино Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер,. Джеймс Кромвель, Дэнни ДеВито, Дэвид Стрэйтэрн Номинация
Лучшая актриса второго плана Ким БейсингерВыиграла
1997Премия Гильдии режиссеров Режиссура - Художественный фильм Кертис ХэнсонНоминация
1997Премия Гильдии продюсеров Лучший фильм Кертис Хэнсон, Арнон Милчан, Майкл Г. НатансонНоминация
1997Премия Гильдии писателей Лучший адаптированный сценарий Кертис Хэнсонвыиграл
1997 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Номинация

Домашние медиа

A DVD был выпущен 21 апреля 1998 года. Помимо фильма, в него вошли два короткометражных фильма, интерактивная карта Лос-Анджелеса, музыкальный трек, театральный трейлер и три телевизионных ролика.

Фильм вышел в прокат. снова в виде двухдискового Special Edition DVD и Blu-ray 23 сентября 2008 г. Оба набора имеют одинаковый бонусный контент. В дополнение к особенностям оригинального DVD, есть четыре новых короткометражки, пилотный проект 1999 предлагаемого телесериала с Кифером Сазерлендом и комментарий к фильму Эндрю Сарриса, Эллрой, Кроу, Спейси, Пирс, Кромвель, Рут Майерс, Стратэрн, Бейсингер, Хельгеланд, Оппеволл, Спинотти и ДеВито. Некоторые наборы включали семплер из шести песен из саундтрека к фильму.

26 сентября 2017 года 20th Century Fox Home Entertainment, дистрибьютор и совладелец New Regency, переиздали фильм на Blu-ray в рамках празднования своего 20-летия с новой обложкой. Диск имеет те же технические характеристики и бонусные функции, что и предыдущий Blu-ray.

Продолжение

В октябре 2020 года Брайан Хелгеланд подтвердил продолжение LA Confidential with Crow и Пирс, повторение своих ролей, активно развивалось до смерти Чедвика Боузмана, после того, как Хельгеланд выбрал его на съемочную площадку 42, который должен был сыграть "этого молодого полицейского по имени Джеймс Манси «с фильмом, который должен быть установлен» в 1974 году, когда Симбионская освободительная армия находилась в Лос-Анджелесе, знаменитый выстрел, Пэтти Херст, «все это» было активен.

См. также

  • фото Портал Лос-Анджелеса
  • Кинопортал
  • флаг Портал Соединенных Штатов
  • значок Портал 1990-х

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Конфиденциально, Лос-Анджелес
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте