Baby Driver | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Эдгар Райт |
Продюсировал | |
Автор | Эдгар Райт |
В главной роли | |
Музыка | Стивен Прайс |
Кинематография | Билл Поуп |
Отредактировал | |
Производство. компании | |
Распространяется | Sony Pictures Releasing |
Дата выпуска | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 113 минут |
Страна |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 34 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 226,9 миллиона долларов |
Бэби Д Река - это боевик 2017 года, снятый и написанный Эдгаром Райтом. В нем Ансель Эльг изображен водителем-беглецом, ищущим свободы от преступной жизни со своей девушкой Деборой (Лили Джеймс ). Кевин Спейси, Джон Хэмм, Эйса Гонсалес, Джейми Фокс и Джон Бернтал появился в ролях второго плана Эрик Феллнер и его партнер Рабочее название Films Тим Беван продюсировали Baby Driver совместно с Big Talk Productions 'Нира Парк. Sony и TriStar Pictures занимались коммерческим распространением фильма. Baby Driver финансировалась в рамках партне рства между TriStar и Media Rights Capital.
Райт разрабатывал Baby Driver более двух десятилетий. Он хорошо разработал эту идею в юности, и его ранний режиссерский опыт, кроме того, разработал его амбиции в отношении Baby Driver. Первоначально основанный в Лос-Анджелесе, Райт изменил обстановку фильма на Атланта, интегрировав дух города в важный инструмент повествования. Основная фотография проходила в Атланте в течение четырех месяцев, с февраля по май 2016 года. Производство включало в себя планирование тщательно скоординированных трюков, хореографию и съемки. Критики изучили тему «Бэби-Драйвер» в тематических исследованиях фильма, сделав акцент на использовании цветовой символики и сосредоточении внимания на эволюции нравственности Бэби.
Baby Driver была впервые на фестивале Юг через юго-запад 11 марта 2017 г. и вышла в кинотеатрах Северной Америки и Великобритании 28 июня. Она была хорошо воспринята средствами массовой информации. за мастерство и стиль, хотя описание и сценарии время от времени подвергались критике. Национальный наблюдательный совет выбрал «Малыша на драйве» одним из лучших фильмов года. Он заработал 226 миллионов долларов по всему миру, благодаря положительной молвы и снижения интереса к франшизам блокбастеров. Baby Driver был кандидатом на многочисленные награды, в том числе Награды Академии (за лучший монтаж фильма, лучший монтаж звука и лучший монтаж звука ), два BAFTA, две премии Critics 'Choice Awards и Золотой глобус за лучшую мужскую роль в кино, мюзикле или комедии (Эльгорт) и завоевал несколько других наград. Успех «Малыша на драйве» увеличил интерес студии к созданию сиквела.
Малыш - водитель бегства в Атланте. В детстве он выжил в автокатастрофе, который погибли бы его родители тиннитус, и он находит катарсис в музыке. Бэби-паромы грабителей, собранные Доком, преступным вдохновителем, чтобы выплатить долг, который Бэби понес, когда он сам того не подозревает, украл машину с украденными вещами Дока. Между работой он делает ремиксы отрывков из записанных разговоров и заботится о своем глухом приемном отце Джозефе. В закусочной Бо он встречает официантку по имени Дебора, и они начинают встречаться.
Следующее ограбление Бэби идет наперекосяк после того, как вооруженный прохожий преследует их, но Бэби уклоняется от него и полиции. Выплатив долг, Бэби бросает преступную жизнь и начинает разносить пиццу. Док прерывает свидание Бэби с Деборой и настаивает, чтобы он присоединился к ограблению причин почтового отделения, угрожая причинить боль Деборе и Джозефу, если он откажется.
Экипаж состоит из спокойного Бадди, его жены-снайпера Дарлинг и летучих мышей, которые сразу же испытывают неприязнь к Бэби. Когда команда использует незаконное огнестрельное оружие, Бэтс узнает в одном из дилеров полицейского под прикрытием и огонь открывает. Они убивают большинства дилеров. После этого Бэтс заставляет Бэби остановиться в закусочной Деборы, не подозревая о романе Бэби и Деборы. Бэби, зная об убийственной привычке Летучих мышей, не дает ему убить ее, чтобы не платить ему.
Док в ярости, рассказывая, что дилеры были грязными копами на его зарплате. Он решает отменить ограбление, но команда отвергает его. Бэби пытается ускользнуть ночью, надеясь забрать Дебору и покинуть Атланту. Его останавливают Бадди и Летучие мыши, которые создают его записи и считают, что он информатор; когда они с Доком слышат его микстейпы, они убеждаются в его невиновности.
Во время ограбления Бэтс убивает охранника. С отвращением Бэби отказывается уезжать, из-за чего Летучие мыши бьют его. Бэби врезается в машину арматурой, которая пронзает летучих мышей, убивая его. Остальные трое бегут пешком. Когда Дарлинг убит в перестрелке с полицией, Бадди обвиняет Бэби в ее смерти и клянется убить его. Малыш угоняет машину и убегает в свою квартиру. Он оставляет Джозефа в доме престарелых со своими заработками от грабежа, затем бросается к Бо за Деборой, где его ждет Бадди. Бэби стреляет в Бадди и убегает с Деборой, пока полиция роится в ресторане.
В убежище Доказывается от мольбы Бэби о помощи, но смягчается, когда видит, что Дебора утешает его, говоря, что он тоже когда-то был влюблен. Док снабжает их деньгами и пользуйтесь для побега из страны. Полиция противостоит троим в гараже, но Док убивает их всех. Бадди устраивает засаду и убивает Док. Игра в кошки-мышки продолжается до тех пор, пока Бадди не отдаст Бэби на свою милость. Он стреляет рядом с обоими ушами Бэби, разрывая барабанные перепонки и временно оглушая его, но отвлечение позволяет Деборе ударить Бадди ломом. Бэби стреляет ему в ногу, и Бадди падает насмерть.
Пару останавливает блокпост полиции, заставляя Бэби сдаться. На суде над Бэби Джозеф, Дебора и другие люди, пострадавшие от преступлений Бэби, дают показания в его защиту, указанные на его акты сострадания иосердия. Он приговорен к 25 годам тюремного заключения с условно-досрочным освобождением через пять лет. Дебора поддерживает контакт с Бэби (имя которого раскрывается как Майлз) во время его заключения, и она ждет его недавно купленным старинным автомобилем, когда они воссоединяются.
Среди других актеров: Фли в роли Эдди, Лэнни Джун в роли Эдди. Джей Ди, Скай Феррейра в роли биологического отца Бэби, Лэнс Палмер в роли биологического отца Бэби, Биг Бой и Киллер Майк в качестве ресторана посетителей, Пол Уильямс как Мясник, и Джон Спенсер как тюремный охранник.
Baby Driver - это давний увлеченный проект Райт развивался с 1995 года, когда сценаристом-режиссером был 21-летний режиссер, живший в пригороде Лондона. Он переехал в Лондон, чтобы закончить свой первый профессиональный фильм, низкобюджетную вестерн-комедию Пригоршня пальцев, и задуматься о своем будущем в сфере развлечений. Многократное прослушивание Райта Оранжевый (1994), четвертого студийного альбома Взрыв Джона Спенсера Блюза, послужило толчком для создания Baby Driver. Сначала он представил себе скоростную автомобильную погоню, которая превратилась в целую сцену, в которой бегущий водитель танцует под «Беллботтомс» в своей машине перед предыдущей погоней. В конечном итоге это было вписано в сценарий в качестве вступительной части фильма, зарождающееся видение Райта было от полностью реализованного проекта. К тому времени, когда Baby Driver приобрело определенную форму, появление iPod, детский шум в ушах Оливера Сакса 'Musicophilia (2007), которое исследует нейробиологию музыки, силы, формирующие художественное направление проекта.
При бюджете в 25 000 фунтов стерлингов Райт разработал музыкальное видео для «Голубой песни» Mint Royale в 2003 году, в котором участвовал предыстория почерпнута из его ранней концепции Baby Driver. Видео имело неожиданный успех, и, хотя он был разочарован тем, проглотил идею, которая, по его оценке, огромный потенциал. Оглядываясь назад, он признает его музыкальное видео было значительным мероприятием, потому что оно предоставило доказательство концепции для ребенка-водителя. Выпуск первой главной работы Райта, Шон из мертвых (2004), стал еще одним важным катализатором не только для его художественного направления, но и для начала долгосрочных рабочих отношений между Райтом и Рабочее название. продюсеры, которые помогут с развитием Baby Driver. К 2007 году, после подписания контракта на создание нескольких картинок с рабочим названием и более четкого видения проекта, сценарист-режиссер встретился с Стивеном Прайсом, чтобы обсудить ранние музыкальные идеи для Baby Driver. Работа над сюжетом началась около выхода фильма Скотт Пилигрим против мира (2010), но подготовка фильма застопорилась, как и другие проекты Райта - Конец света (2013).) и предстоящий в то время Человек-муравей (2015), сценарий для которого он уже подготовил с Джо Корниш - имел приоритет. Работа возобновилась сразу после ухода Райта из «Человека-муравья», когда студия начала собирать список актеров и технический персонал перед съемками. В процессе подготовки Райт провел время с бывшими преступниками в Лос-Анджелесе и Лондоне, чтобы точнее описание работы реального грабителя банков.
Райт, ведущий редактор фильма Пол Махлисс, и редактор Лос-Анджелеса Эван Шифф разработал предварительную редакцию Baby Driver с анимации на начальных этапах производства. В Avid Media Composer Махлиссу было поручено синхронизировать каждый аниматик с соответствующим саундтреком. У него и Райта были надлежащие профессиональные отношения из фильмов «Пилигрим против мира» и «Конец света». Вдобавок Махлисс работал на съемочной площадке, что было необычно.
Лос-Анджелес должен быть первоначальным местом действия Baby Driver, но непомерно высокие производственные затраты сделали съемку тамрактичной. Вместо этого студия гастролировала по городам, которые предлагали щедрые переводы на производство фильмов. Это включало Атланту, которая оказалась лидером во время предварительной разведки. Сохранение духа города было обязательным условием для аутентичной истории, поскольку Атланта обычно дублирует другие глобальные города в кинематографических блокбастерах. Райт провел в городе около недели, наблюдая за местными пейзажами и культурой, чтобы внести необходимые изменения в сценарий. Он обнаружил, что история Baby Driver была лучше реализована в Атланте, поскольку город известен как центр логистики. Основная фотография, которая длилась четыре месяца с февраля по май 2016 года, проводилась в основном в центральном деловом районе.. Снимки местности подчеркивают многие достопримечательности Атланты (например, Peachtree Center ), культурные учреждения и даже местные СМИ. В другом месте съемки проходили в Гейнсвилле и сельской местности округа Монро, Джорджия. Хотя другие пригородные районы Атланты были разведаны для съемок основного блока, Райт предпочел урбанистику самого города густой листве пригорода, которую он считал неподходящим фоном для фильма. «Baby Driver» внесла 30,1 миллиона долларов в местную экономику.
Райт процитировал Vanishing Point (1971), American Graffiti (1973), The Driver (1978), Point Break (1991), Reservoir Dogs (1992) и Heat (1995), среди прочих, как значительное влияние на визуальное восприятие фильма. клейма и творческое направление. Чтобы вызвать их эстетику, одной из основных целей постановки было создание «Малыша на драйве» с использованием практических приемов кинопроизводства. Это означало тщательно спланировать трюки, хореографию и снять как можно большую часть фильма, используя визуальные эффекты только при необходимости. Бэби Драйвер был оператором-постановщиком третьего фильма Билла Поупа с Райтом. Ранее они работали над «Скотт Пилигрим против мира» и «Конец света». Поуп снимал проект в основном в анаморфном формате на 35-мм пленку с использованием пленки Kodak. Baby Driver снимался на камеры Panavision Panaflex Millennium XL2 с анаморфными объективами G-Series, T-Series и C-Series. Иногда, чтобы запечатлеть более сложные трюки и добиться необычных ракурсов, которые требовал Райт для определенных сцен, создатели фильма снимали в формате Super 35 с помощью специализированных камер. Офисы Panavision в Атланте помогали съемкам. потребности производства, когда управление логистикой стало сложной задачей. В частности, кульминационную сцену, устроенную в гараже на тренировочной базе Atlanta Falcons ', которая была доступна только ночью, было трудно снять из-за тусклого освещения. В итоге они снимали сцену в цифровом формате с помощью отремонтированных камер Arri Alexa компании, которые имели большую широту экспозиции.
В Baby Driver было использовано немного визуальных эффектов. в результате действия Райта на практическом кинопроизводстве. Лондонская студия DNEG создает большинство визуальных эффектов под руководством Стюарта Лэшли и Шайлендры Сварнкар. Их работа для фильма состояла из 430 кадров, созданных 120 специалистами по специальности. Работа команды началась с древних анимационных роликов «Малыша на драйве», которые они использовали в качестве справочника, чтобы помочь составить представление о аудиовизуальном репертуаре фильма. DNEG использовал Nuke для анимации сцен автомобильной погони, что было невозможно визуализировать с помощью встроенных в камеру эффектов. Современные средства управления диагностикой. Молинар также произвел кадры с эффектами для Baby Driver.
По словам Лэшли, ключевыми сценами, которые выделяют аудиовизуальный репертуар фильма, были «Harlem Shuffle», единственный следящий кадр кофе Baby, пробегающий по городу, и «Текила», последовательность смертельной перестрелки между синдикатом Дока и полицией под прикрытием. «Harlem Shuffle» был одним из самых сложных эпизодов Baby Driver; Создатели фильма кэшировали лишний материал, чтобы сделать снимок после этого. В декорациях «Текилы» было точное согласование встроенных эффектов. После съемок DNEG дополнила живые кадры пулями, искрами и вспышками выстрелов, не забывая при этом о впечатляющих барабанных риффах саундтрека. Команда показывает, что наложение кадров на звук, хотя и подходит для проектов с живыми актерами, представляет собой уникальную задачу, например, как передать зрителю эмоциональные сигналы.
Для «Брайтон-Рока», кульминационного эпизода «Малыша на драйве», DNEG расширяет кадры с помощью компьютерных средств обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Во-первых, чтобы изобразить персонажей, которых бьют машины, команда поэтапноала аварии. Затем отснятый материал был объединен в законченные кадры, что придало ощущение реализма и контроля. Снимокденной полицейской машины Бадди, падающей в атриум гаража с верхнего уровня, потребовал установки более короткого и безопасного падения с другой стороны гаража с помощью крана, чтобы выполнить требования владельца. DNEG создал набор расширения из лидарного сканирования атриума с наложенными специальными эффектами, чтобы продлить падение.
Второй -Директор Даррин Прескотт координировал трюки на автомобиле «Малыш на драйве» с Джереми Фраем, каскадером проекта, и командой других профессионалов. Они репетировали на автостраде Атланта Мотор Спидвей, прежде чем получили разрешение на стрельбу в городе. На репетициях создателей фильма запечатлели трюки с помощью использования кранов преследования, небольших автомобилей с установленным операторским краном. Затем Махлисс редактировал отснятый материал в обновленных аниматиках, уточненная точность трюков вовремя для съемки. Фрай выполнил транспортный трюков; актерам разрешалось выполнять сложные трюки при надлежащей подготовке.
Прескотт считал «Малютку на драйве» самым большим делом из-за сложной каскадерской работы. Одна из таких сцен представляет собой маневр «180 внутрь и 180 наруж», в котором Фрай делает повороты на 180 градусов вперед и назад в узком переулке с другими транспортными средствами на пути. Это было снято за пять или шесть дублей. «В твоей голове много всего происходит. Вы же не хотите, чтобы Джереми получил травму. Кроме того, много денег тратится на то, чтобы снять это на камеру. Камеры должны быть убраны с дороги, чтобы никто не пострадал », - вспомнил Прескотт. Другой пример - сцена погони на автостраде в середине вступительной части «Малыша на драйве». У них было всего восемь часов для съемок, потому что у них не было разрешения на закрытие I-85. В условиях ограниченного времени создателей фильма репетировали всего час перед началом съемок ранним утром. Эта сцена включает в себя ряд механизмов высокоскоростных прыжков и прыжков через барьер, среди других трюков, которые проходят его работу по согласованию с учетом транспортного потока. Кроме того, 50 серийных автомобилей были окружены кортежем полиции , занимавшим все полосы I-85. Выбор машин для побега соответствовал требованиям сценария, согласно которым они должны быть невзрачными и гармонировать с окружающим движением. Хотя Райт искал Toyota Corolla, производство на часто используемых автомобилях было использовано вместо него красный Subaru WRX после того, как студия запросила автомобиль, который «мог бы быть немного сексуальнее ».
Райан Хеффингтон руководил хореографией. Он отвечал за синхронизацию движений актеров и каскадеров в хореографической последовательности фильма. Baby Driver - первая попытка Хеффингтона в кино, наиболее известной в музыкальной индустрии благодаря работе с Sia, Arcade Fire и другими артистами. По сценарию хореограф не был знаком с предыдущими работами Райта. Он исследовал это после своего первого собеседования о приеме на работу. Эти двое подробно описали свое художественное видение в ранних беседах, используя песни с резкими изменениями темпа или структуры в качестве шаблонов. К первому дню съемок Хеффингтон уже руководил сценой «Harlem Shuffle», использовался для съемок 50–60 статистов. Хореография других сетов иногда была менее утомительной, потому что Элгорт и Фокс уже имели танцевальный опыт. В постановке звучала музыка, пока актеры репетировали каждую сцену, кадр за кадром.
Когда руководитель монтажа звука Джулиана Слейтера сначала обратились к Baby Driver, ему прислали копию сценария и PDF-файл, использует тщательно подобранную музыку, а также грубый аудиомикс. Работая в тесном сотрудничестве с музыкальным редактором Брэдли Фармером, параарировала каждую музыкальную реплику на уникальную карту темпа, тем самым преподносим синхронизацию в любой момент времени. Этот процесс требовал частого масштабирования звука звуков, чтобы они не выходили за пределы основного тона. Одной из их первоначальных обязанностей было создать звук для тиннитуса Бэби. Слейтер и Фармер экспериментов с множеством звуков, некоторые из которых были почти уловимыми, другими более интенсивными. Соответственно, они будут регулировать частоту аудиомикса в соответствии со своей музыкальной репликой. Интенсивность тиннитуса Бэби в аудиомиксе зависела от его настроения; например, чем больше он тревожится, тем громче. Управление изменениями темпа с помощью звуковых эффектов оказалось хлопотным. Слейтер сказал: «Для каждого слоя, который происходит в музыкальном плане, есть еще один слой, который происходит в музыкальном плане, чтобы вы воспринимали его только часть времени». Последовательность "Harlem Shuffle" содержит самые сложные звуковые эффекты звуковой команды. Завершенный в 25 дублях, он включает в себя набор тонких звуковых эффектов от двигателей, диалоги с изменяемыми нюансами и так далее. «Брайтон-Рок» стал еще одной проблемой для создателей фильма, потому что для этого эпизода требовался новый набор частот, измененные голоса и другие звуки, чтобы подчеркнуть искаженную точку зрения Бэби.
Аудиотдел потратил восемь дней на запись звука машины эффекты на автодроме Атланты. Для записи на борту (звуки, которые слышны с точки зрения и водителя) специалист по записи звуковых эффектов Уотсон Ву установил около микрофонов на каждое транспортное средство; один в воздушной камеры, другой на приборной панели радиоприемника, два возле выхлопных труб и два в моторном отсеке. Оператор стрелы Джеймс Петерсон следил за каждой машиной с микрофоном-дробовиком для внешней записи, используя стереооборудование XY для улавливания шума проезжающих машин. Команда предприятия микшировала свой звук в Twickenham Studios в Лондоне, окончательное сведение проходило на Goldcrest Films Постпродакшн в Сохо.
Райт и Прайс обменивались идеями на протяжении подготовки к съемкам, выбрав десять треков, чтобы сформировать музыкальное направление проекта. Всего создателей фильма лицензировали 36 треков с Right Music, большинство из которых написано в сценарии задолго до съемок. Райт не смог получить права на использование некоторых хип-хоп и электронных песен, написанных в сценариях, поскольку они содержали неочищенные сэмплы. В тот момент он добился лицензирования рассматриваемых сэмплов песен и вместо этого использовал их в саундтреке. Danger Mouse и Kid Koala сочинили единственные оригинальные треки альбома, "Chase Me" и «Был он медленным?». В "Chase Me" представлены материалы от Run the Jewels и Big Boi. Для песни "Was He Slow?" Которая представляет собой сэмплы из диалогов Спейси и Бернтала, Kid Koala спродюсировал песню с использованием аналогового оборудования. Columbia imprint 30th Century Records выпустили саундтрек Baby Driver в 23 июня 2017 года на виниле и CD. Последующий альбом, ранее неизданный контент, был выпущен 13 апреля 2018 года.
Райт рассматривает моральный сдвиг Бэби как тематический стержень фильма. Согласно первоначальной моральной отстраненности, проявляющейся в его зависимости от музыки, The Atlantic The Atlantic, которую он использует, чтобы избежать хаоса в своей среде, и в его собственном тиннитусе. Только из-за своего обязательства защищать Дебору, вынужден игнорировать хаос вокруг него. «Бэби-водитель» использует некоторые условия гангстерского фильма, в основном героический фатализм и бескомпромиссное злодейство.
Характерный для фильмов Райта, «Бэби-водитель» управляется сильными цветами подсказками. Цвета используются символически для представления персонажей основных персонажей. В то время как одетые в тусклые цвета, которые отражают его черно-белую перспективу вселенной, его сверстники ассоциируются с яркими яркими цветами, которые противоречат этой чувствительности: красный символизирует летучих мышей, фиолетовый и розовый символизируют Дорогого, а синий - Бадди. По мере развития сюжета давление организованной преступности становится непреодолимым, и гардероб Бэби меняется по доверенности. В этот момент он виден в бледно-серых и залитых кровью рубашках. Художник по костюмам Кортни Хоффман включила светло-серые цвета в гардероб Бэби, чтобы проиллюстрировать его борьбу за свободу от преступного мира. Значение красного также трансформируется вместе с сюжетом, от мотива, символизирующего кровожадных летучих мышей, до мотива, обозначающего ярость Бадди после смерти его возлюбленной. Джастин Чанг из Los Angeles Times утверждает, что Baby Driver - это исследование идентичности и личного стиля, а также того, как данное выражение определяет статус человека в обществе.
В своей статье для Лос-Анджелес Обзор книг Дэвид Холлингсхед и Джейн Ху исследуйте гонку как важный тематический элемент в Baby Driver. Они утверждают, что эти аспекты фильма, такие как выбор актеров и опора на повествование о «невиновности», усиление «расовой осведомленности», а также комментарии об утексте культурного присвоения.
Мировая премьера Baby Driver состоялась 11 марта 2017 года на фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас. TriStar возглавил маркетинговую кампанию. Их стратегия заключалась в агрессивном взаимодействии с социальными сетями, всемирном рекламном турне и создании ряда красочных постеров с персонажами в винтажном стиле. Изначально TriStar и Sony запланировали выпуск фильма в Северной Америке и Великобритании на середину августа, но из-за восторженного отклика от фильма студии ускорили выпуск Baby Driver на шесть недель раньше срока до 28 июня. фестивальный цикл. Это было необычно, потому что позднее лето редко бывает конкурентным, и, следовательно, гораздо более благоприятный рынок для низкобюджетных фильмов.
Sony Pictures Home Entertainment выпустила видео «Baby Driver» на спрос 12 сентября 2017 г. и на Blu-ray Disc, DVD и комбинированные форматы 4K Ultra HD / Blu-ray в следующем октябре. Физические копии содержат два часа бонусного контента, включая закулисные кадры, репетиции производства, галерею раскадровки, аудиокомментарии и музыкальное видео на "Blue Song". В течение первой недели продаж в США Baby Driver занимал второе место по продажам на DVD и Blu-ray: 226 657 единиц было продано за 5,6 миллиона долларов. По состоянию на январь 2018 года было продано 595 111 копий Baby Driver.
Кабельные сети премиум-класса Showtime и FX транслируются в США распространение прав на Baby Driver. Он также доступен для аутентифицированных подписчиков Showtime через сетевые потоковые сервисы.
Baby Driver имела финансовый успех. Несмотря на то, что в Китае показ фильма пошатнулся, до конца театрального тиража он показал хорошие результаты на ключевых рынках Северной Америки и Европы. «Бэби Драйвер» заработал 107,8 миллиона долларов в США и Канаде и 119,1 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 226,9 миллиона долларов в мире, что сделало его 42-м самым кассовым фильмом 2017 года и самым кассовым фильмом Райта на сегодняшний день. Партнерство TriStar – Media Rights Capital окупило свой бюджет, получив чистую прибыль в размере 51,5 миллиона долларов с учетом маркетинговых и других расходов. Хорошая молва, а также утомительный интерес к блокбастерам считались критически важными для Baby Успех «Драйвер» в прокате.
В США опрос на выходе продемонстрировал коммерческий потенциал для самых разных аудиторий. Опросы CinemaScore, проведенные во время премьеры, показали, что средняя оценка кинозрителей «Бэби Драйвер» была равна А. - по шкале от A + до F. Аудитория была в основном моложе; 52% были моложе 25 лет и 57% - мужчины. Основными причинами просмотра фильма были его действие (44%), актеры (26%) и Райт (16%). Почасовая продажа превзошла продажи «Трансформеров: Последний рыцарь». Прогнозы, хотя и признавали положительный отклик СМИ и молву о поддержке Baby Driver, противоречили друг другу в долгосрочной коммерческой жизнеспособности экономичного фильма в условиях жесткой конкуренции. Фильм собрал 5,7 миллиона долларов в первый день массового проката, включая 2,1 миллиона долларов за просмотры во вторник, и еще 3,3 миллиона долларов в следующий четверг. Он занял второе место по кассовым сборам уик-энда с 30 миллионами долларов от 3226 кинотеатров, уступив Гадкий Я 3. Это возвращение превзошло ожидания Sony на уик-энд и ознаменовало лучшее открытие из всех фильмов режиссера Райта в Штатах на сегодняшний день. На второй неделе в США кассовые сборы упали на 36,7% до 13 миллионов долларов, в следующие выходные «Бэби Драйвер» собрал еще 8,8 миллиона долларов. К 14 августа фильм перевалил за 100 миллионов долларов. TriStar повторно расширил доступ в кинотеатрах на неделю с 25 августа, заработал 1,2 миллиона долларов от 1074 кинотеатров, что на 34% больше, чем на предыдущей неделе. Baby Driver завершила свой театрализованный показ в Северной Америке 19 октября 2017 года.
Baby Driver был выпущен на 16 международных рынках в период с 28 июня по 2 июля 2017 года - его общий рейтинг за выходные был вторым после Гадкий Я 3 Самый большой сбор за фильм получил Великобритания - 3,6 миллиона фунтов стерлингов ( 4,6 миллиона долларов) от 680 кинотеатров. На вторую неделю потребовалось 1,8 миллиона долларов, на третьей неделе кассовые сборы упали всего на 26%. По последним данным, Baby Driver заработал в Великобритании 16,6 миллиона долларов. В первые выходные в других странах он заработал 3,7 миллиона долларов в Австралии, 1,7 миллиона долларов в Мексике, 1,7 миллиона долларов во Франции, 1,2 миллиона долларов в Германии, 1,2 миллиона долларов в Бразилии, 843 тысячи долларов в Испании и 620 тысяч долларов в Малайзии. Во время открытия в середине сентября в Южной Корее Baby Driver собрала 3,12 миллиона долларов. К 3 сентября международный сбор за фильм превысил 102,2 миллиона долларов.
- Джастин Чанг, Los Angeles Times
Американская пресса считала «Бэби Драйвер» одним из самых сильных фильмов киноиндустрии. 2017. Фильм был выбран Национальным наблюдательным советом как один из лучших фильмов для ежегодного список десяти лучших фильмов. Несколько журналистов похвалили фильм за его мастерство, которое они увидели как проявление опыта Райта. Терри Уайт из «Империи» назвала «Малыша на драйве» «одним из самых оригинальных фильмов за последние годы, приближается к операционной системе автомобильной погоне, какую вы когда-либо появятся на экране». Питер Брэдшоу из The Guardian считал, что фильм был стильным и привлекательным, «наполненным чистой живостью и добродушием», несмотря на то, что он придерживался романтических представлений о том, что погоня за автомобилем является без жертв, и преступником Дебрюге из Разнообразие сказал, что Baby Driver становится выдающим жанром благодаря «в основном умному сборнику шуток, внезапным поворотам удачного повествования, [...]] и сильный упор на автомобильные
Отзывы о выступлениях актеров были очень положительными в СМИ, выделяли Элгорта и Джеймса для дальнейшей похвалы, а их работу описывали как «звездообразование» и «лучезарное». В характеристиках журналистов разделились: некоторые критиковали изображение персонажей, которые играют актеры, часто женщин, в своих обзорах. Эрик Кон из IndieWire рассматривал Дебору как несколько недоразвитого персонажа, в то время как Уайт чувствовал, что из-за скудных деталей ее предыстории ей не хватало глубины и слишком часто у нее было мало свободы действий. Ричард Броуди из Житель Нью-Йорка считал диалог Baby Driver "почти полностью функциональным", лишенным нюансов, в результате чего персонажи в степени взаимозаменяемы, несмотря на все усилия разнообразного состава. Другие, такие как Дэвид Эдельштейн из журнала New York и Тельма Адамс из Observer, назвали развитие персонажей одной из сильных сторон фильма.
Сценарий и сюжет Развитие в кульминационных сценах фильма было критики. Некоторые обозреватели назвали написание сценария самым большим недостатком Baby Driver, из-за которых быстрые тональные сдвиги подрывали впечатление от просмотра. Адам Найман из Cineaste, например, приписал ошибки в сценарии неопытности Райта как сольного писателя и TheWrap расценил потерянный импульс как «резкий и необычный», говоря: «редко мы видим, чтобы режиссер начинал. так сильно, чтобы закончить хныканье ». Энтони Лейн, писавший для The New Yorker, также был критичен, потому что он чувствовал себя слишком серьезно и ему не хватает самосознания других комедий Райта, таких как Hot Fuzz (2007).
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92% «Свежий» на основе 384 обзоров со средней оценкой 8,05 / 10. Критический консенсус веб-сайтасит: «Стильный, гласящий и наполненный убийственным саундтреком, Baby Driver отправляется в путь, и его больше нет, доказывая, что динамичные боевики можно писать умно, не жертвуя острыми ощущениями ». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл из 86 из 100, что означает «всеобщее признание».
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Награды Академии | 4 марта 2018 г. | Лучший фильм Монтаж | Пол Махлисс и Джонатан Амос | Номинация | |
Лучший звуковой монтаж | Джулиан Слейтер | Номинация | |||
Лучшее сведение звука | Тим Кавагин, Мэри Х. Эллис и Джулиан Слейтер | назначены | |||
Альянсом женщин-киножурналистов | 9 января 2018 г. | Лучший монтаж | Пол Маклисс и Джонатан Амос | Номинация | |
Редактора американского кино | 26 января 2018 г. | Лучший отредактированный художественный фильм - комедия или мюзикл | Номинация | ||
Премия Британской киноакадемии | 18 февраля 2018 г. | Лучший монтаж | Выигран | ||
звук Лучший | Тим Кавагин, Мэри Х. Эллис и Джулиан Слейтер | Номинация | |||
Американское кастинговое общество | 18 января 2018 | Большой бюджет - драма | Франсин Мейслер и Миган Льюис | Номинация | |
Чикагская ассоциация кинокритиков | 12 декабря 2017 | Лучший монтаж | Пол Махлисс и Джонатан Амос | выиграл | |
награду Cinema Audio Society Awards | 24 февраля 2018 г. | Кино - Живое действие | Марк Эпплби, Тим Кавагин, Гарет Казинс, Мэри Х. Эллис, Глен Гэтхард и Джулиан Слейтер | Номинированы на | |
премию Critics 'Choice Movie Awards | 11 января 2018 г. | Лучший монтаж | Пол Маклисс и Джонатан Амос | Вон | |
Лучший боевик | Бэби Драйвер | Номинация | |||
Детройтского общества кинокритиков | 7 декабря 2017 года | Лучшее использование музыки | Выиграно | ||
Empire Awards | 18 марта 2018 | Лучший режиссер | Эдгар Райт | Номинация | . |
Лучший новичок мужского пола | Ансель Элгорт | Номинация | |||
Лучший триллер | Baby Driver | Номинация | |||
Лучший дизайн-постановщик | Выигран | ||||
Лучший саундтрек | Выигран | ||||
Ассоциация кинокритиков Джорджии n | 12 января 2018 г. | Лучший фильм | Назначен | ||
Лучший режиссер | Эдгар Райт | Назначен | |||
Премия Оглторпа за выдающиеся достижения в кинотеатре Джорджия | Выиграл | ||||
Золотой глобус | 7 января 2018 г. | Лучший актер - комедия или мюзикл в кинофильме | Ансель Эльгорт | Номинирован на | |
Golden Reel Awards | 18 февраля 2018 г. | Выдающиеся достижения в звуковом механизме - Музыкальная партитура | Джулиан Слейтер и Брэдли Фармер | Номинированы на | |
Выдающиеся достижения в звуковом редактировании - Диалог / ADR | Джулиан Слейтер и Дэн Морган | Номинация | |||
за выдающиеся достижения в области звукового монтажа - эффекты / Фоли | Джулиан Слейтер, Джереми Прайс, Мартин Кантвелл, Артур Грейли, Раун Уотсон, Питер Хэнсон, Зои Фрид и Питер Берджис | номинированы на | |||
Golden Tomato Awards | 3 января 2018 г. | Best Wide Release 2017 | Baby Driver | 7-е место | |
Лучший боевик 2017 года | Выиграл | ||||
IndieWire Опрос критиков | 19 декабря 2016 г. | Самый ожидаемый в 2017 г. | Назначен | ||
Премия Гильдии менеджеров по местам | 7 апреля 2018 г. | Выдающиеся локации в современном кино | Дуг Дрессер, Кайл Хиншоу | Вон | |
Комиссия по выдаче кинематографам | Управление мэрии Атланты по вопросам кино и развлечений | Вон | |||
Лондонский кружок кинокритиков | 28 января 2018 г. | Премия за технические достижения | Даррин Прескотт (трюки) | Назначен | |
Гильдией визажистов и стилистов волос | 24 февраля 2018 г. | Художественный фильм: Лучший современный макияж | Фиона Куш и Филлис Темпл | Номинированы на | |
Национальную комиссию по обзору | 4 января 2018 г. | Десять лучших фильмов | Baby Driver | выигран | |
New York Film Critics Online | 10 декабря 2017 г. | Лучшее использование музыки | выигран | ||
NME Awards | 14 февраля 2018 г. | Лучший фильм | Выиграл | ||
Интернет-кинокритиков | 28 декабря 2017 | Лучший монтаж | Пол Махлисс и Джонатан Амос | Занявший второе место | . |
Общество кинокритиков Сан-Диего | 11 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Выиграл | ||
Лучшее использование музыки | Baby Driver | Выиграл | |||
Премию Круга кинокритиков Сан-Франциско | 10 декабря 2017 г. | Лучший монтаж фильма | Пол Маклисс и Джонатан Амос | Выигран | |
Satellite Awards | 10 февраля 2018 г. | Лучший монтаж фильма | Номинация | ||
Saturn Awards | 27 июня 2018 г. | Лучший боевик или приключенческий фильм | Baby Driver | Номинация | |
Гильдия киноактеров | 21 января 2018 г. | Выдающаяся роль трюкового ансамбля в кинофильме | Номинация | ||
Общество кинокритиков Сиэтла | 18 декабря, 2017 | Лучший монтаж | Пол Махлисс и Джонатан Амос | Номинация | |
Св. Ассоциация кинокритиков Louis | 17 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Выиграл | ||
Лучший саундтрек | Baby Driver | Выиграл | |||
Лучшая сцена | Ребенок идет за кофе (вступительные титры) | Занявший второе место | |||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | 8 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Пол Махлисс и Джонатан Амос | Вон |
Успех «Бэби Драйвер» повысил интерес студии к созданию продолжения. Обсуждения сиквела начались в декабре 2017 года, когда Райт объявил СМИ о своем намерении сценарий сценария. Сценарист-постановщик приступил к написанию сценария в январе 2019 года, представив ансамбль новых персонажей для развития сюжета. К июлю Райт показал Элгорту копию законченного сценария, в настоящее время под предварительным названием.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Baby Driver. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Baby Driver |