Анаморфный формат

редактировать
Методика записи широкоформатных изображений в кадр 4: 3 Рис. 1. Съемка без анаморфотного объектива в формате широкоэкранного изображения на пленке 4-перф. ; некоторая часть поверхности пленки тратится на верхние / нижние черные линии кадра. Рис. 2. При съемке анаморфотным объективом изображение растягивается по вертикали, чтобы покрыть весь кадр пленки, что приводит к более качественному, но искаженному изображению. При проецировании пленки обратный дополнительный объектив (с той же анаморфотностью) сжимает изображение по вертикали до исходных пропорций.

Анаморфный формат - это кинематографический метод съемки широкоэкранное изображение на стандартной 35-мм пленке или другом носителе записи видео с неширокоэкранным исходным форматом . Это также относится к формату проецирования, в котором искаженное изображение «растягивается» анаморфным проекционным объективом для воссоздания исходного соотношения сторон на экране просмотра. (Его не следует путать с анаморфным широкоформатным, другой концепцией кодирования видео, в которой используются аналогичные принципы, но другие средства.) Слово анаморфный и его производные происходят от греческого анаморфун ("чтобы преобразовать "), соединение морфе (" форма, форма ") с приставкой aná (" спина, против "). В конце 1990-х и 2000-х годах анаморфизм потерял популярность по сравнению с «плоскими» (или «сферическими») форматами, такими как Super 35, с появлением цифровых промежуточных форматов; однако за годы, прошедшие с тех пор, как цифровые кинокамеры и проекторы стали обычным явлением, анаморфотный режим снова стал популярным, во многом благодаря более высокой базовой чувствительности ISO цифровых датчиков, что облегчает съемку с меньшими значениями диафрагмы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
      • 1.1.1 Оборудование
      • 1.1.2 Обозначение
      • 1.1.3 Оптические характеристики
    • 1.2 Недавнее использование
  • 2 Соотношение сторон
  • 3 Производители линз и корпоративные товарные знаки
    • 3.1 Проекция
    • 3.2 Проекция
  • 4 Super 35 и Techniscope
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Процесс анаморфизации оптики был разработан Анри Кретьеном во время Первой мировой войны, чтобы обеспечить широкий угол обзора для военных танков. Оптический процесс был назван Кретьеном Hypergonar и был способен отображать поле зрения 180 градусов. После войны технология была впервые использована в кинематографическом контексте в короткометражном фильме Construire un Feu (Чтобы развести огонь, основанный на одноименном рассказе 1908 Джека Лондона ) в 1927 году Клод Отан-Лара.

В 1920-е годы пионер фонографа и кино Леон Ф. Дуглас также создал спецэффекты и анаморфотный широкоэкранный кинокамеры. Однако неясно, как это соотносится с более ранним французским изобретением и более поздним развитием.

Анаморфный широкоформатный экран не использовался снова в кинематографии до 1952 года, когда Twentieth Century-Fox купила права на техника для создания широкоэкранной техники CinemaScope. CinemaScope был одним из многих широкоэкранных форматов, разработанных в 1950-х годах, чтобы конкурировать с популярностью телевидения и вернуть зрителей в кинотеатры. Халат, премьера которого состоялась в 1953 году, был первым выпущенным полнометражным фильмом, снятым с анаморфным объективом.

Разработка

Введение анаморфотного широкоформатного изображения возникло из-за стремления к более широкому соотношению сторон, которое максимизировало общую детализацию изображения при сохранении использования стандартных (4 перфорации на кадр) камер. и проекторы. Современный анаморфный формат имеет соотношение сторон 2,39: 1, что означает, что ширина (проецируемого) изображения в 2,39 раза больше его высоты (иногда это приблизительно равно 2,4: 1). Более старый формат Academy 35-миллиметровая пленка (стандартный неанаморфный полнокадровый с звуковыми дорожками в области изображения) имеет соотношение сторон 1,375: 1, что в проекции не такой широкий.

Анаморфный широкоформатный экран был ответом на недостаток неанаморфного сферического (также известного как «плоский») широкоформатный формат. При использовании неанаморфной линзы изображение записывается на пленочный негатив таким образом, что его полная ширина умещается в кадре пленки, но не в полную высоту. Таким образом, значительная часть площади кадра тратится впустую, занимая (на негативе) часть изображения, которая впоследствии становится матовой (т.е. маскируется либо на отпечатке, либо в проекторе) и поэтому не проецируется, чтобы для создания широкоформатного изображения.

Чтобы увеличить общую детализацию изображения за счет использования всей доступной области негатива только для той части изображения, которая будет проецироваться, во время фотосъемки используется анаморфный объектив для сжатия изображения по горизонтали, тем самым заполняя всю (4 перф.) Область кадра с частью изображения, которая соответствует области, проецируемой в неанаморфном формате. До начала 1960-х годов использовались три основных метода анаморфоза изображения: призмы с противоположным вращением (например, Ultra Panavision ), изогнутые зеркала в сочетании с принципом полного внутреннего отражения ( например, Technirama ), и цилиндрические линзы (линзы изогнуты, поэтому изображение сжимается только в одном направлении, как в случае с цилиндром, например, исходный CinemaScope система основана на дизайне Анри Кретьена ). Независимо от метода, анаморфотная линза проецирует горизонтально сжатое изображение на пленочный негатив. Это преднамеренное геометрическое искажение затем обращено на противоположное при проецировании, что приводит к более широкому соотношению сторон экрана, чем у кадра негатива.

Оборудование

Анаморфная линза состоит из обычной сферической линзы и анаморфной насадки (или интегрированной линзы), которая выполняет анаморфизацию. Анаморфный элемент работает на бесконечном фокусном расстоянии, поэтому он практически не влияет на фокус основной линзы, на которой он установлен, но все же анаморфизирует (искажает) оптическое поле. Оператор, использующий анаморфную насадку, использует сферическую линзу с другим фокусным расстоянием, чем они использовали бы для формата Academy (то есть достаточным для создания изображения во всю высоту кадра и в два раза больше его ширины), а анаморфная насадка сжимает изображение ( только в горизонтальной плоскости) до полуширины. Существовали и другие анаморфные насадки (которые использовались относительно редко), которые расширяли изображение по вертикали (например, в ранней системе Technirama, упомянутой выше), так что (в случае обычной 2-кратной анаморфной линзы) рамка вдвое больше как бы высоко он ни был заполнен доступной площадью пленки. В любом случае, поскольку на большей площади пленки было записано одно и то же изображение, качество изображения улучшилось.

Искажение (горизонтальное сжатие), возникающее в камере, должно быть исправлено при проецировании пленки, поэтому в проекционной кабине используется другой объектив, который восстанавливает изображение до его правильных пропорций (или, в случае устаревшая система Technirama, сжимает изображение по вертикали) для восстановления нормальной геометрии. Изображение не подвергается никаким манипуляциям в измерении, перпендикулярном анаморфизируемому.

Может показаться, что было бы проще просто использовать более широкую пленку для записи фильмов. Однако, поскольку 35-миллиметровая пленка уже получила широкое распространение, продюсерам и экспонентам было более экономически целесообразно просто прикрепить специальный объектив к камере или проектору, а не вкладывать средства в совершенно новый формат пленки, для чего потребовались бы новые камеры. проекторы, монтажное оборудование и пр.

Название

Cinerama было более ранней попыткой решить проблему высококачественного широкоэкранного изображения, но анаморфный широкоэкранный режим в конечном итоге оказался более практичным. Cinerama (с соотношением сторон 2,59: 1) состояла из трех одновременно проецируемых изображений, расположенных бок о бок на одном экране. Однако на практике изображения никогда не сливались идеально по краям. Система также страдала различными техническими недостатками, так как требовалось три проектора, кадр с высотой 6 перфораций, в четыре раза больше пленки и три камеры (в конечном итоге упрощенная до одной камеры с тремя линзами и тремя катушками потоковой передачи пленки и сопутствующее оборудование), плюс множество проблем синхронизации. Тем не менее формат был достаточно популярен среди зрителей, чтобы спровоцировать широкоэкранные разработки в начале 1950-х годов. Некоторые фильмы распространялись в формате Cinerama и показывались в специальных кинотеатрах, но анаморфный широкоформатный экран был более привлекательным для студий, поскольку он мог реализовать подобное соотношение сторон и без недостатков сложности и стоимости Cinerama.

Используемый сегодня анаморфный широкоэкранный формат обычно называется «Scope» (сокращение от раннего термина CinemaScope), или 2.35: 1 (последнее является неправильным термином, рожденным по старой привычке; см. «Aspect соотношение "ниже). Снято в Panavision - это фраза, требуемая по контракту для фильмов, снятых с использованием анаморфных линз Panavision. Все эти фразы означают одно и то же: в окончательной печати используется анаморфная линза проектора 2: 1, которая увеличивает изображение ровно в два раза по горизонтали и вертикали. Этот формат по сути такой же, как у CinemaScope, за исключением некоторых технических разработок, таких как возможность снимать крупным планом без каких-либо искажений лица. (В фильмах CinemaScope редко используются крупные планы лица из-за состояния, известного как свинка CinemaScope, при которой лица искажаются по мере приближения к камере.)

Оптические характеристики

Пример горизонтальной анаморфной вспышки с синей линией

При использовании анаморфотного объектива камеры могут возникать артефакты, которых нет при использовании обычного сферического объектива. Один из них представляет собой разновидность бликов линз, которые имеют длинную горизонтальную линию, обычно с синим оттенком, и чаще всего видны при ярком свете в кадре, например от автомобильных фар, в противном случае темная сцена. Этот артефакт не всегда считается проблемой, и даже стал ассоциироваться с определенным кинематографическим видом и часто эмулируется с помощью фильтра со специальным эффектом в сценах, снятых неанаморфным объективом. Другой общий аспект анаморфных линз заключается в том, что световые отражения внутри линз имеют эллиптическую форму, а не круглую, как в обычной кинематографии. Кроме того, широкоугольные анаморфные линзы с фокусным расстоянием менее 40 мм создают цилиндрическую перспективу, которую некоторые режиссеры и кинематографисты, в частности, Уэс Андерсон, используют как стилистический товарный знак.

Многие широкоугольные анаморфные линзы передают цилиндрическую перспективу, как это имитируется на этой сшитой панораме Кавендиш-Хаус, Лестер. Сравните прямую вертикальную плоскость с изогнутой горизонтальной плоскостью.

Еще одна особенность анаморфных линз, поскольку они растягивают изображение по вертикали, заключается в том, что расфокусированные элементы имеют тенденцию к большей размытости в вертикальном направлении. Расфокусированная точка света на заднем плане (называемая боке ) отображается как вертикальный овал, а не как круг. Когда камера смещает фокус, часто наблюдается заметный эффект, когда объекты кажутся растянутыми по вертикали при выходе из фокуса. Однако часто цитируемое утверждение о том, что анаморфные линзы создают меньшую глубину резкости, не совсем верно. Из-за цилиндрического элемента в линзе анаморфные линзы имеют горизонтальный угол обзора, вдвое больший, чем сферическая линза с таким же фокусным расстоянием. Из-за этого кинематографисты часто используют анаморфный объектив 50 мм, тогда как в противном случае они использовали бы сферический объектив 25 мм, или 70 мм, а не 35 мм, и так далее.

Третьей характеристикой, особенно простых анаморфных насадок, является «анаморфный паротит». По причинам практической оптики анаморфное сжатие неоднородно по полю изображения в любой анаморфной системе (цилиндрической, призматической или зеркальной). Это изменение приводит к тому, что некоторые области изображения пленки выглядят более растянутыми, чем другие. В случае лица актера, расположенного в центре экрана, лица выглядят так, как будто у них свинка, отсюда и название явления. И наоборот, по краям экрана актеры в полный рост могут выглядеть худыми. В кадрах среднего размера, если актер ходит по экрану из стороны в сторону, его видимый обхват увеличивается. В частности, от этого страдали первые презентации CinemaScope (с использованием стандартных объективов Кретьена ). Panavision была первой компанией, которая произвела систему против паротита в конце 1950-х годов.

Panavision использовала второй объектив (то есть дополнительный адаптер), который был механически связан с положением фокуса основного объектива. Это изменило анаморфное соотношение при изменении фокуса, в результате чего интересующая область на экране имела нормальную геометрию. В более поздних системах с цилиндрическими линзами вместо них использовались два набора анаморфной оптики: один представлял собой более надежную систему «сжатия», которая была соединена с подсистемой небольшого расширения. Подсистема расширения была повернута в противоположную сторону по отношению к основной системе сжатия, все в механической взаимосвязи с механизмом фокусировки основной линзы: эта комбинация изменяла анаморфное соотношение и сводила к минимуму эффект анаморфного паротита в интересующей области в Рамка. Хотя эти методы считались лекарством от анаморфного паротита, на самом деле они были лишь компромиссом. Кинематографистам по-прежнему приходилось тщательно кадрировать сцены, чтобы избежать заметных побочных эффектов изменения соотношения сторон.

Недавнее использование

Хотя анаморфный широкоформатный формат все еще используется в качестве формата камеры, он теряет популярность в пользу плоских форматов, в основном Super 35. (В Super 35 пленка снимается ровно, затем матируется и оптически печатается как анаморфный релиз.) Снижение популярности можно объяснить артефактами, искажениями, скоростью и затратами (по сравнению со сферическим аналогом).

Анаморфный объектив часто работает медленнее (имеет меньшую эффективную диафрагму ), чем аналогичный сферический объектив, поэтому требует больше света и затрудняет съемку сцен с низким освещением. Формат камеры с анаморфотным прицелом не сохраняет изображение выше или ниже кадра, поэтому оно может не передаваться в более узкие форматы, такие как 4: 3 или 16: 9 для полноэкранного телевизора, и в результате должно быть панорамировать и сканировать. Зернистость пленки перестала вызывать беспокойство из-за доступности более качественных пленок и цифровых промежуточных продуктов, хотя и анаморфного формата - из-за использования полного негативного кадра для записи изображение меньшего размера - всегда дает более высокое разрешение, чем неанаморфный формат (при условии, что анаморфный проекционный объектив, который технически более требователен, подходит).

Диафрагма объектива (входной зрачок ), если смотреть спереди, выглядит как овал.

Анаморфный прицел как формат печатной пленки, однако, хорошо зарекомендовал себя как стандарт для широкоэкранного проецирования. Независимо от формата камеры, используемой при съемке, распространяемые отпечатки пленки с кинематографическим соотношением сторон 2,39: 1 (1024: 429) всегда имеют анаморфный широкоформатный формат. Поскольку многим кинотеатрам по всему миру не нужно вкладывать средства в специальное оборудование для проецирования этого формата, он стал стандартным оборудованием во многих кинотеатрах.

Соотношение сторон

Одно распространенное заблуждение об анаморфном формате касается фактического числа ширины соотношения сторон, например, 2.35, 2.39 или 2,4 . Поскольку анаморфные линзы практически во всех 35-миллиметровых анаморфных системах обеспечивают сжатие 2: 1, можно логично заключить, что 1,375∶1 full academy gate приведет к соотношению сторон 2,75∶1 при использовании с анаморфными линзами. Однако из-за различий в апертуре затвора камеры и размерах маски проекционной апертуры для анаморфных пленок размеры изображения, используемые для анаморфной пленки, отличаются от плоских (сферических) аналогов. Ситуацию усложняет то, что стандарты SMPTE для формата со временем менялись; Чтобы еще больше усложнить ситуацию, оттиски до 1957 года занимали пространство оптической звуковой дорожки отпечатка (вместо магнитного звука по бокам), что обеспечивало соотношение 2,55∶1 (ANSI PH22.104-1957 ).

Апертура анаморфной 4-перфорированной камеры немного больше диафрагмы проекции

Исходное определение SMPTE для анаморфной проекции с оптической звуковой дорожкой сбоку ANSI PH22.106-1957 был выпущен в декабре 1957 года. В нем была стандартизирована апертура проектора 0,839 × 0,715 дюйма (21,3 × 18,2 мм), что дает соотношение сторон c. 1.17∶1. Соотношение сторон для этой апертуры после 2-кратного раскрытия составляет 2,3468… ∶1, что округлено до обычно используемого значения 2,35∶1 .

Новое определение, выпущенное в октябре 1971 года как ANSI PH22.106 -1971 . Он определил немного меньший вертикальный размер апертуры проектора 0,700 дюйма (17,8 мм), чтобы сделать стыки менее заметными для зрителей фильма. После разжатия это даст соотношение сторон c. 2.397∶1. Четырехцветные анаморфные отпечатки используют больше доступной площади кадра негатива, чем любой другой современный формат, что оставляет мало места для склейки. Как следствие, яркая линия вспыхивала на экране при проецировании стыка, и киномеханики сужали вертикальную диафрагму, чтобы скрыть эти вспышки еще до 1971 года. Этот новый размер диафрагмы проектора составляет 0,838 × 0,700 дюйма (21,3 × 17,8 мм), соотношение сторон коэффициент 1,1971… ∶1, сделанный для коэффициента сжатия 2,39∶1 . Это обычно обозначается округленным значением 2,40∶1 или 2,4∶1.

Самая последняя редакция, SMPTE 195-1993, была выпущена в августе 1993 года. В ней были незначительно изменены размеры, чтобы стандартизировать общую ширину проекционного отверстия (0,825 дюйма или 21,0 мм) для все форматы, анаморфотный (2.39∶1) и плоский (1.85∶1). Высота проекционной апертуры также была уменьшена на 0,01 дюйма (0,25 мм) в этой современной спецификации до 0,825 × 0,690 дюйма (21,0 × 17,5 мм), соотношение сторон 1,1956… 1, которое обычно округляется до 1,20∶1, чтобы сохранить un коэффициент сжатия 2,39∶1. Апертура фотоаппарата осталась прежней (2,35 2.51 или 2,55∶1, если до 1958 г.), изменилась только высота стыков «отрицательной сборки» и, как следствие, высота рамки.

Анаморфные гравюры до сих пор часто называют «Объем» или 2.35 киномеханиками, кинематографистами и другими людьми, работающими в этой области, хотя бы по привычке. Фактически, они обычно имеют в виду 2,39 (если не говорить о фильмах, использующих процесс между 1958 и 1970 годами), которое само обычно округляется до 2,40 (что подразумевает ложную точность по сравнению с 2,4). За исключением определенных областей специалистов и архивистов, обычно 2.35, 2.39 и 2.40 означают одно и то же для профессионалов, независимо от того, осведомлены ли они об изменениях или нет.

Производители линз и корпоративные товарные знаки

Существует множество компаний, которые известны производством анаморфных линз. Ниже перечислены наиболее известные в киноиндустрии:

Origination

  • Panavision - наиболее распространенный источник анаморфных линз с сериями линз от 20 мм до 2 000 мм анаморфотных телескопов. Серия C, самая старая серия объективов, компактна и легка, что делает их очень популярными для стедикамов. Некоторые кинематографисты предпочитают их новым объективам, потому что они менее контрастны. Стекло Nikon серии E более резкое, чем серия C, и лучше сочетаются по цвету. Они также быстрее, но минимальное расстояние фокусировки для более коротких фокусных расстояний не так близко. E135mm, и особенно E180mm, - отличные объективы для макросъемки с минимальным фокусным расстоянием среди длинных анаморфных объективов Panavision. Объективы Super (High) Speed ​​(1976), также выпускаемые Nikon, являются самыми светосильными из имеющихся анаморфных объективов с Т-стопом от 1,4 до 1,8; есть даже один T1.1 50 мм, но, как и все анаморфные линзы, они должны быть закрыты для хорошей работы, потому что они довольно мягко фокусируются при широко открытой диафрагме. Серии Primo и Close-Focus Primo (1989) созданы на основе сферических объективов Primo и являются самыми резкими из доступных анаморфных линз Panavision. Они полностью совпадают по цвету, но при этом очень тяжелые: около 5–7 кг (11–15 фунтов). Серия G (2007) по характеристикам и размеру сопоставима с серией E, по легкости и компактности аналогична серии C. Серия T (2016), последняя серия анаморфных объективов Panavision, изначально предназначена для цифровых фотоаппаратов, но также совместима с пленочными фотоаппаратами благодаря специальной переработке в Panavision.
  • , дизайнерах и производителях объективов Hawk. Вся система линз Hawk состоит из 50 различных объективов с постоянным фокусным расстоянием и 5 объективов с переменным фокусным расстоянием, все они были специально разработаны и оптически рассчитаны компанией Vantage Film. У линз Hawk есть анаморфный элемент в середине линзы (а не спереди, как у Panavision), что делает их более устойчивыми к бликам. Этот выбор конструкции также означает, что если они действительно вспыхивают, то типичных горизонтальных бликов не будет. Серия C, разработанная в середине 1990-х, относительно небольшая и легкая. Серии V (2001 г.) и V-Plus (2006 г.) являются улучшением по сравнению с сериями C в отношении резкости, контрастности, бочкообразного искажения и фокусировки. Однако эти улучшенные оптические характеристики означают более высокий вес (каждая линза составляет около 4–5 кг [8,8–11,0 фунта]). В этой серии 14 линз - от 25 мм до 250 мм. Серия V также имеет самый близкий минимальный фокус из всех доступных серий анаморфных линз и поэтому может конкурировать со сферическими линзами. Vantage также предлагает серию легких линз под названием V-Lite. Это 8 очень маленьких анаморфных линз (размером примерно со сферическую линзу Cooke S4), которые идеально подходят для портативных устройств и Steadicam, а также обеспечивают оптические характеристики, сопоставимые с объективами V-Series и V-Plus. В 2008 году Vantage представила Hawk V-Lite 16, набор новых линз для анаморфотного производства 16 мм, а также линзы Hawk V-Lite 1,3 ×, которые позволяют использовать почти всю область изображения размером 3. -perf 35-миллиметровая пленка или сенсорная область цифровой камеры 16: 9 и в то же время обеспечивает популярный формат выпуска 2.39: 1.
  • Carl Zeiss AG и ARRI разработали линейку объективов Master Anamorphic, дебютировавшую в сентябре 2012 года, чтобы обеспечить минимальные искажения и более быструю диафрагму при T1.9. Это совершенно новый дизайн линз, который отличается от сторонних модифицированных анаморфных объективов Zeiss, таких как JDC и Technovision.
  • Cooke Optics также разработали свою линейку линз Anamorphic / i, обеспечивающую диафрагму T2.3 и согласованные по цвету с другими линиями линз Cooke, которые продаются как их функция «Cooke Look». Как и Zeiss, это полностью новый дизайн линз, который отличается от сторонних модифицированных анаморфных изображений на основе Кука, таких как JDC и Technovision. Кук также разработал свой Anamorphic / i Full Frame Plus с коэффициентом сжатия 1,8 × для полнокадровых камер.
  • Angenieux : первый зум-объектив Angenieux для 35-мм пленочной камеры, 35-140 мм, был оснащен передней анаморфной насадкой. построенный Franscope. Анаморфизм 40–140 использовался в нескольких фильмах «Нувель Ваг», таких как «Лола» (1961) или «Жюль и Джим» (1962). Panavision адаптировала 10-кратный зум Angenieux для анаморфотных съемок. 50-500 APZA входил в стандартный производственный пакет анаморфотных моделей, поддерживаемый Panavision с середины 1960-х до конца 1970-х годов. Он использовался во многих фильмах, включая «Выпускник» (1967), MASH (1970), Маккейб и миссис Миллер (1971), «Смерть в Венеции» (1971) и «Челюсти» (1975). В 2013 и 2014 годах Angenieux выпустила новую серию высококачественных анаморфных зумов. Эти линзы, 30-72 и 56-152 Optimo A2S, компактны и весят менее 2,5 кг.
  • (JDC): производитель и прокатный дом в Великобритании и Северной Каролине, который адаптирует сферические линзы к анаморфным. добавив цилиндрический элемент. Самыми популярными из них являются линзы серии Xtal Xpres (произносится как «Crystal Express»), которые были построены компанией Shiga Optics в Японии из старых линз Cooke S2 ​​/ S3 и Panchro. Они также адаптировали Zeiss Super Speeds и Standards (серия Speedstar), а также объективы Canon. JDC была приобретена Panavision в 2007 году.
  • , производится Компанией в России и продается в США компанией Slow Motion Inc.
  • , французский производитель, который, как и JDC, адаптировал сферические линзы Кука и Цейса к анаморфным. Technovision была приобретена Panavision в 2004 году.
  • Isco Optics, немецкая компания, разработавшая линейку Arriscope для Arri в 1989 году.

Projection

  • - это производитель проекционных линз для театрального кино.
  • - производитель гибридных цилиндрических / призматических проекционных линз, специализирующихся на производстве бытовых домашних кинотеатров.
  • Schneider Kreuznach (также называемый Century Optics) производителями анаморфотных проекционных линз. Компания также производит дополнительные анаморфные переходные линзы, которые можно устанавливать на цифровые видеокамеры.
Super 35 и Techniscope

Хотя многие фильмы, проецируемые анаморфно, были сняты с использованием анаморфных линз, часто бывают эстетические и технические причины, по которым предпочтительнее съемка сферическими линзами. Если режиссер и оператор все же желают сохранить соотношение сторон 2,40: 1, анаморфные отпечатки могут быть сделаны со сферических негативов. Поскольку изображение 2,40: 1, обрезанное из негатива с соотношением сторон , 4 перфорации, вызывает значительную потерю пространства кадра, а поскольку кадрирование и анаморфозирование сферического отпечатка требует промежуточного лабораторного этапа, это часто является привлекательным для них. пленки, чтобы использовать другой метод отрицательного вытягивания (чаще всего с 3 перфорациями, но иногда Techniscope с 2 перфорациями) обычно в сочетании с добавленным негативным пространством Super 35 дает.

Однако с развитием технологии цифрового промежуточного звена процесс анаморфирования теперь может быть выполнен как цифровой этап без ухудшения качества изображения. Кроме того, 3-перфорация и 2-перфорация создают небольшие проблемы при работе с визуальными эффектами. Область пленки в работе с 4 перфорациями, которая обрезается в процессе анаморфоза, тем не менее содержит информацию об изображении, которая полезна для таких задач визуальных эффектов, как 2D и 3D отслеживание. Это слегка усложняет некоторые усилия по созданию визуальных эффектов для производства с использованием 3-перфорации и 2-перфорации, делая анаморфные отпечатки, нанесенные цифровым способом из кадрированного по центру 4-перфорации Super 35, популярного выбора в крупнобюджетных постановках, основанных на визуальных эффектах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:13:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте