Снимок крана

редактировать
Crane shot Файл: Crane Camera, Gothenburg 2012.ogv Play media Crane camera в действии в Götaplatsen, Gothenburg, Sweden, во время MTV World Stage 2012. Кран-камера для прямой трансляции и видеостены на Rock Am Ring 2016 в Mendig, Германия

В кинопроизводстве и видеопроизводство, снимок крана - это снимок, сделанный камерой камеры на движущемся кране или гуське.. Большинство кранов вмещают и камеру, и оператора, но некоторые из них можно перемещать с помощью дистанционного управления. Краны-манипуляторы восходят к заре кинопроизводства и часто использовались в немых фильмах, чтобы усилить эпичность больших съемок и массовых толп. Другой вариант использования - отодвигаться от актеров, что является обычным способом завершения фильма. Кадры журавля часто встречаются в сценах, которые считаются эмоциональными или напряженными. Одним из примеров этой техники являются кадры, сделанные удаленными кранами в эпизоде ​​автомобильной погони из фильма 1985 года Жить и умереть в Лос-Анджелесе. Некоторые кинематографисты помещают камеру на штангу штанги просто для облегчения перехода между обычными установками.

Содержание
  • 1 Техника
  • 2 Типы
  • 3 Производители
  • 4 Известные примеры
  • 5 Ссылки
Техника

Основной поставщик кранов в Кинотеатр Соединенных Штатов на протяжении 1940-х, 1950-х и 1960-х годов был компанией Chapman Company (позже Chapman-Leonard из Северного Голливуда), которую вытеснили десятки аналогичных производителей по всему миру. Традиционный дизайн предусматривал места как для режиссера, так и для оператора, а иногда и третье место для кинематографиста. Большой вес на задней части крана компенсирует вес людей, управляющих краном, и должен быть тщательно отрегулирован, чтобы избежать несчастных случаев. В 1960-е годы самым высоким краном был кран Chapman Titan, массивная конструкция высотой более 20 футов, получившая награду Академии науки и техники. Большинство таких кранов управлялись вручную, и для этого требовался опытный оператор стрелы, который знал, как вертикально поднимать, опускать и «перемещать» камеру вместе с актерами, пока платформа крана катится по отдельным путям. Оператор крана и оператор камеры должны были точно координировать свои действия, чтобы фокусировка, панорамирование и положение камеры начинались и останавливались одновременно, что требовало большого мастерства и репетиций.

Типы

Видеокраны могут быть маленькими, средними или большими, в зависимости от грузоподъемности и длины погрузочного рычага. Исторически сложилось так, что первый операторский кран предусматривал подъем камеры вместе с оператором, а иногда и помощником. Диапазон движения стрелы был ограничен из-за высокой грузоподъемности и необходимости обеспечения безопасности оператора. В последние годы стал популярным штатив с телескопической стрелой и дистанционным управлением. Он несет на стреле только кино- или телеаппарат без оператора и позволяет вести съемку из сложных положений, поскольку небольшая грузоподъемность позволяет достичь большого вылета стрелы крана и относительной свободы передвижения. Оператор управляет камерой с земли через моторизованную панорамную головку, используя дистанционное управление и видеонаблюдение, просматривая изображение на мониторе. В отдельную категорию входят телескопические операторские краны. Эти устройства позволяют задавать произвольную траекторию движения камеры, исключая характерное радиальное смещение гуська крана, присущее традиционным выстрела с размахом.

Операторский кран Телескопический операторский кран

Большие операторские краны почти неотличимы от обычных кранов стрелового типа, за исключением специального оборудования для плавного перемещения стрелы и контроля шума. Небольшие операторские краны и автокраны имеют легкую конструкцию, часто без механического привода. Клапаны управляются вручную путем балансировки противовеса в зависимости от нагрузки, что упрощает манипуляции. Для повышения удобства использования и повторяемости перемещения крана в разных проходах стрелки оси вращения снабжены конечностями и указателем. В некоторых случаях операторский кран устанавливается на тележку для еще большей мобильности камеры. Такие устройства называются крановыми тележками. В современных фильмах роботизированные краны позволяют использовать несколько исполнительных механизмов для высокоточного повторного движения камеры в фокусной фотографии. Эти устройства называются тап-роботами; в некоторых источниках используется термин «управление движением».

Производители

В течение последних нескольких лет краны для видеокамер были уменьшены, а затраты снизились настолько резко, что большинство начинающих кинематографистов получили доступ к этим инструментам. То, что когда-то было эффектом «Голливуд », теперь доступно менее чем за 400 долларов. Основными производителями кранов являются ABC-Products, Cambo, Filmotechnic, Polecam, Panther и Matthews Studio Equipment.

Известные примеры
Съемка с ручного крана
  • Лени Рифеншталь попросила оператора сделать полукруглый панорамированный кадр из крана для нацистского пропагандистского фильма 1935 года Триумф воли.
  • Снимок крана был использован в фильме Орсона Уэллса 1941 года Гражданин Кейн.
  • В Вестерн Ровно в полдень был снят знаменитый снимок с краном. Кадр возвращается и увеличивается, чтобы показать Маршала Уилла Кейна совершенно одного и изолированного на улице.
  • Режиссер Дарио Ардженто включил обширную сцену в Tenebrae, где камера, казалось, ползла по стенам и стенам дома, и все в одном бесшовном кадре. Из-за своей длины следящий кадр оказался самой сложной и сложной частью производства.
  • В комедийно-драматическом фильме 1980 года Каскадер на протяжении всего производства фиктивный фильм-в-фильме, снятый эксцентричным режиссером Питером О'Тулом.
  • Телевизионная комедия Второе городское телевидение (SCTV) использует концепцию выстрела крана как комедийного материала. После использования кадра крана в одном из первых эпизодов, выпущенных NBC, телеканал пожаловался на непомерную стоимость аренды крана. Сценаристы SCTV отреагировали на это, сделав «выстрел из крана» повсеместным символом избытка производства, одновременно высмеивая руководителей сети, которых не волнует художественное видение и все, что касается прибыли. В конце второго сезона пьяный Джонни ЛаРю (Джон Кэнди ) получает от Санта-Клауса свой собственный журавль, подразумевая, что он сможет выстрелить в журавль, когда захочет.
  • В своем фильме Сочувствие дьяволу Жан-Люк Годар использовал подъемный кран почти для каждого кадра в фильме, давая каждой сцене обзор на 360 градусов по изображенной Годару картине. к зрителю. В финальной сцене он даже показывает кран, который он смог арендовать с ограниченным бюджетом, включив его в сцену. Это было одной из его черт как режиссера - демонстрация своего бюджета - как он поступил с Бриджит Бардо в Le Mepris (Презрение).
  • Режиссер Деннис Дуган часто использует в своих комедийных фильмах кадры с подъемным краном сверху вниз.
  • Орсон Уэллс использовал камеру с краном во время культового открытия Прикосновение зла. Камера, установленная на кране Чепмена, начинается с крупного плана тикающей бомбы замедленного действия и заканчивается через три с лишним минуты ослепляющим взрывом.
  • Заключительный дубль Ричарда Аттенборо киноверсия фильма О! Какая прекрасная война начинается с единственной военной могилы, постепенно отступая, открывая сотни идентичных крестов.
  • Фильм 2004 Джонни То Последние новости начинается с тщательно продуманного семиминутного кадра, снятого одним дублем.
  • Фильм 1964 года Михаила Калатозова, Я - Куба содержит два самые удивительные снимки слежения, которые когда-либо делались.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:51:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте