Уолтер Хилл

редактировать

Уолтер Хилл
Уолтер Хилл (режиссер).jpg Хилл в 2014 году
Родился(10.01.1942) 10 января 1942 г. г. г. (возраст 78). Лонг-Бич, Калифорния, США
Alma materУниверситет штата Мичиган, BA 1962
Род занятийРежиссер, сценарист, кинопродюсер
Годы работы1968 - настоящее время
Супруг (ы)Хильди Готтлиб ​(m.1986) ​
2

Уолтер Хилл (родился 10 января 1942 г.) - американский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он широко известен своими боевиками и возрождением западного жанра. Он снял такие фильмы, как Воины, Тяжелые времена, Водитель, Южный комфорт, 48 часов и его продолжение Еще 48 часов., Red Heat, Last Man Standing, Undisputed и Пуля Главы, а также написание сценария криминальной драмы Джима Томпсона Побег с Стивом МакКуином в главной роли и режиссером Сэмом Пекинпой. Он также снял несколько серий телесериалов, таких как Сказки из склепа и Дедвуд, а также продюсировал фильмы об инопланетянах.

Хилл сказал в интервью, что «каждый фильм я ' ve был вестерн ", и уточнил в другом, что" западный, в частности, представляет собой урезанную моральную вселенную, которая вне зависимости от драматических проблем выходит за рамки обычных путей социального контроля и социального облегчения проблемы, и мне нравится делать это даже в современном мире " "" "рассказах".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Помощник режиссера
  • 3 Сценарист
    • 3.1 Хики и Боггс
    • 3.2 Побег
    • 3.3 Двое с Полом Ньюманом
  • 4 Режиссер
    • 4.1 Тяжелые времена
    • 4.2 Водитель
    • 4.3 Воины
    • 4.4 Длинные всадники
    • 4.5 Саузерн Комфорт
    • 4.6 48 часов.
    • 4.7 Улицы огня
    • 4.8 Миллионы Брюстера
    • 4.9 Перекрестки, Голубой город и пришельцы
    • 4.10 Крайние предубеждения
    • 4.11 Красные жара
    • 4.12 Джонни Кра савчик
    • 4.13 Еще 48 часов.
  • 5 Более поздние фильмы
    • 5,1 Trespass и чужеродных 3
    • 5,2 Джеронимо и Дикий Билл
    • 5,3 Last Man Standing
    • 5,4 Supernova
    • 5,5 Undisputed
    • 5,6 сухостой и поврежденных След
    • 5.7 2010-е: Пуля в голову и назначение
    • 5.8 2019: Ковбойская Илиада - Легенда, рассказанная в устном слове
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Фильм
    • 7.2 Телевидение
  • 8 Источники
  • 9 Интервью
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Хилл родился в Лонг-Бич, Калифорния, он был младшим из двух сыновей. Его дед по отцовской линии был нефтяным бурильщиком ; его отец работал в Дуглас Эйркрафт в качестве начальника на сборочном конвейере. Хилл сказал, что его отец был «умными, физическими людьми, которые работали своими руками» и обладали «большими механическими способностями». Семья Хилла родом из Теннесси и Миссисипи, «одна из тех погибших южных семей, от рубашки до рубашки в трех поколениях». «Я очень хорошо ладил с обоими родителями, - сказал Хилл. «Я безмерно ими восхищался».

Выросший в Калифорнии, Хилл был астматиком в детстве и в результате пропустил несколько лет в школе.

Несмотря на дискомфорт, тебе было комфортно оставаться наедине с собой. Вы не были так окружены своими сверстниками, как все люди вашего возраста... В случае этого означало огромное количество чтения в раннем возрасте... Я читал, слушал радио... Я был совершенно одурманен дневными сериалами... это предоставило мне жить в воображаемом мире, где мне комфортно с абстрактными идеями, в доминируют истории, повествование и персонажи.

Хилл стал фанатом кино в раннем возрасте, и первый фильм, который он помнит, видел, был Песня Юга (1946). Позже он охарактеризовал свой вкус как «юный», заявив: «Мне нравились приключения, вестерны, но мне нравилось все. Мюзиклы. Но генерал, я помню, не любил детские фильмы... все еще не люблю, я думаю, это повисло. Он работал на нефтяных месторождениях разносчиком в Сигнал-Хилл, Калифорния в средней и одним летом он работал на труборезном станке асбеста и работал маляром.

В подростковом возрасте Хилллся стать иллюстратором комиксов и изучал искусство в Университета штата Мичиган

, - говорит он.

, он перевелся и изучал в Университета штата Мичиган Он был большим поклонником творчества Эрнеста Хемингуэя и пришел к выводу, «самое сложное - это писать ясно и просто и изящно изложить свою точку зрения ». По окончании учебы Хилл былан цели в Армию США в 1964 году, но из-за детской астмы он был признан неприемлемым. Это заставило его задуматься о том, чем он хочет заниматься в карьере. «В таком возрасте ты думаешь, что собираешься служить в армии два года, это огромное количество времени. Тебя не беспокоит, что ты делаешь. Внезапно все это было на мне »

Через друга Хилл получил работу в Лос-Анджелесе, занимаясь исследованием исторических документальных фильмов, созданных компанией, которая была связана с Encyclopdia Britannica. Он начал видеть все больше и больше сценариев, писать сценарии и тягу к режиссуре. Хилл:

Видя так много европейских фильмов, японских фильмов, я был частью этого изолированного сообщества в восточном Голливуде. Я вспомнил, что думал, что чуть дальше на запад они снимают фильмы, которые я хочу посмотреть. Я сделаю это. Тони или плавай... Я хотел стать писателем на пути к режиссуре. Режиссеры уже были моими героями. Куросава, ряд итальянских режиссеров... Фильмы из Англии, Франции, Швеции, Италии. Польша... Хотелось иметь возможность рассказывать истории открытым, свободным, не скованным голливудским способом. В то же время вы хотели работать в Голливуде... Меня безумно интересовали жанровые фильмы. Хотел работать с жанровыми фильмами.

Начало карьеры

Помощник режиссера

После того, как контракт на создание исторических документальных фильмов закончился, Хилл какое-то время работал в почтовом отделении в Universal ("Кто-то сказал для меня Gunsmoke, Wild Wild West, Bonanza и <146, затем он работал в режиме обучения Гильдии режиссеров Америки, что позволяет ему на телевидении в качестве ученика.>Предупредительный выстрел. «Я провел много шоу в течение пары недель, - говорит он.

Хилл стал вторым помощником режиссера в Дело Томаса Крауна в 1968 году.>Помощником режиссера, не указанным в титрах, на Буллит - «Моя работа заключалась в том, чтобы установить предысторию, а также установить ее с полицией».

В 1969 году он Вуди Аллен фильм, Возьми и беги, но сказа л, что помнит, кроме раздачи листков освобождения и заполнения табелей учета рабо чего времени. Также он работал первым помощником режиссера в некоторой т елевизионная рекламе. «У меня не было ни малейшего желания в этих областях», - говорит Хилл, ассистент режиссера. «Я хотел работать и сниматься в кино. Я определенно относился к своим обязанностям довольно серьезно и все такое. Я не рассматривал это как долгосрочное обязательство ».

Сценарист

Во время на этот раз Хилл писал сценарии по ночам и в выходные.

«Я начал читать сценарии, которые были сделаны, и я не решаюсь сказать это, но, думаю, я прочитал их и сказал:« Господи, я мог бы сделать это ». лет, чтобы написать свой первый сценарий по ночам, пока у меня еще была другая дневная работа.

Он начал обретать мой голос в более «структурированной повествовательной среде», когда он начал писать в более «структурированной повествовательной среде».... ». Как только я закончил сценарии, я почти сразу зарабатывал на жизнь.

Хилл позже сказал: «Я очень сочувствовал и отождествлял себя с Новым Голливудом.. «Но его фильмы« Я хотел снимать жанровые фильмы ».

Хикки и Боггс

Первый фильм Хилла сценарий, вестерн под названием «Ллойд Уильямс и его брат», был выбран Джо Визаном. Он так и не был написан, но Warner Bros восхищались сценарием, попросив Хилла представ ить несколько проектов. Boggs, и студия согласилась профинансировать проект. «Детективные фильмы были очень старой шляпой, не то что сценарист собирался предлагать», - вспоминает Хилл. «Я думаю, они были заинтригованы, может быть, свежий воздух, можно было бы представить в почтенном жанре».

Уорнерсу понравился сценарий Хикки и Боггса, и они наняли Хилла, чтобы он переписал сценарий для Вора, пришел на обед, за что и получил единоличную заслугу. Боггс была продана Юнайтед Артистс и переписана режиссером Робертом Калпом. ию, в фильме «было несколько приятных моментов, но он был написан иначе, чем был написан. Я не был слишком взволнован ».

Бегство

Между тем, Бывшая жена Питера Богдановича Полли Платт, редактор фильма, прочитала сценарий Хилла для Hickey Boggs и рекомендовала ему стать соавтором Бегство, которое Богданович собирался устроить со Стивом МакКуином. Богданович и Хилл вместе работали над сценарием в Сан-Франциско, в то время как Богданович снимал Как дела, Док? Хилл говорит, что Богданович был заинтересован в том, чтобы фильм больше напоминал фильм Хичкока. Они закончили 25 страниц, когда вернулись в Лос-Анджелес, после чего Маккуин уволил Богдановича, не прочитав ни одной из их работ. Сэм Пекинпа стал руководить; Хилл начал с нуля и написал собственный сценарий за шесть недель. Получившийся в результате фильм стал большим хитом, который Хилл написал: «Из фильмов, которые я подумал, безусловно, лучший и самый интересный». Он сказал, что успех фильма «действительно стал тем, что я стал режиссером; тот факт, что он сделал так хорошо, поставил меня в очередь, чтобы получить шанс ».

Хилл и Пекинпа хорошо поладили и очень хорошо ладили. время кажется, что Пекинпа может направить Ллойда Уильямса, но он решил вместо этого сделать Пэта Гарретта и Билли Кида. Вор, который пришел на обед, в конце вышел. Уолтер Хилл позже сказал: «Уоррен Оутс был очень хорош в фильме - лучше, чем был фильм. Они вырезали из фильма много всего, чего не должны были были были были были ».

Двое с Полом Ньюманом

Хилл написал пару фильмов Пола Ньюмана, Человек Макинтоша и Пруд утопающих. По собственному признанию Хилла, его работа над «Человеком из Макинтоша» «невелика», и он сделал это, чтобы уладить судебный процесс с Warner Bros, на котором он был зол за продажу Hickey Boggs - Уорнерс предложила урегулировала иск, если Хилл написал им сценарий, давая возможность адаптировать свой выбор из нескольких романов, права на экранизацию авторали студии. Он выбрал «Ловушка свободы», Десмонд Бэгли.

«Я написал быстрый сценарий, который мне не особо понравился», - сказал Хилл. Однако это привлекло внимание Пола Ньюмана и Джона Хьюстона. «Хотелось бы думать, что вы ошибаетесь насчет вашей работы, но я не поверил этому», - сказал он. «Эта часть оказалась правдой. Я перешел работать над сценарием с Хьюстоном. Он был не очень здоров, я получил единственный экранный кредит, но одна из проблем заключается в том, что экранный кредит часто вводит в заблуждение. 90% первой части написали, остальные написали разные люди. Я не думаю, что это был очень хороший фильм. Хилл говорит, что никогда не видел финального продукта, но ему сказали, что это «настоящая бомба».

Продюсеры Ларри Турман и Дэвид Фостер попросили Хилла адаптировать роман Росс Макдональд Пруд для утопающих для Роберта Маллигана, чтобы он продолжение предыдущего фильма Ньюмана, Харпер (1965). Продюсерам не понравилось направление, в котором Хилл написал сценарий - он оценил, что только две сцены в финальном фильме принадлежат ему, поэтому он покинул проект написать Hard Times для Ларри Гордона в Columbia Pictures.

Кинорежиссер

Hard Times

К началу 1970-х годов Хилл хотел направить.

Думаю, в обычном разговоре я бы сказал кому угодно, что хотел направить. В то же время я знал, что Голливуд - закрытое место... Попасть туда было гораздо труднее. Быть старшим режиссером было очень положительно. Это означало заставляет заставлять заставлять себя заставлять заставлять заставлять себя заставлять их заставлять свои экономические обязанности. Это всегда было первостепенным в умах студии, особенно в те дни... Если бы я собирался режиссировать, я собирался написать свой путь. Ни телевидения, ни пьес, я был просто тем, кто сказал, что у меня есть чувствительность, я думаю.

Хилл познакомился с продюсером Лоуренсом Гордоном в 1973 году. Он согласился позволить Хиллу снять фильм, если он напишет для него сценарий. Хилл договорился о том, чтобы писать сценарии и сниматься в кино, а в свою очередь получил шанс стать режиссером. Результатом стал прорывной фильм 1975 года Хилла Тяжелые времена, снятый на съемочной площадке в Новом Орлеане всего за 2,7 миллиона долларов за 38 дней. Джеймс Коберн сыграл быстро говорящего пропагандистных уличных драк в Новом Орлеане 1930-х годов и Чарльзсон играл главного героя боксера.

Этот фильм стал поворотным моментом для Хилла как сценариста. Он прочитал сценарий Александра Джейкобса к фильму Джона Бурмана Point Blank и счел его «откровением» с точки зрения стиля и формата. Он решил адаптировать свои собственные сценарии таким образом, как он это описал, «очень скромным, почти стилем хайку. И сценические постановки, и диалоги ». На него также повлиял Сэм Пекинпа. Хилл написал Hard Times, The Driver, The Warriors и некредитованный переписанный текст Alien в стиле.

После фильма Хиллационили снять Шутиста с Джоном Уэйном, но он отказался, так как ему не понравился сценарий.

Он создал сериал Собака и «Кэт », премьера которого состоялась в 1977 году, с молодой Ким Бейсингер в главной роли в роли полицейского. Это не имело успеха в рейтингах и вскоре было отменено. Однако пилотный сценарий Хилла позже повлиял на исходный сценарий Шейна Блэка для Смертельное оружие.

Водитель

Второй фильм Хилла как режиссера был Водитель с участием Райана О'Нила в роли немногословного водителя-беглеца по найму и Брюса Дерна в роли преследующего его полицейского. Ни у одного персонажа в фильме нет имени; они просто Водитель, Детектив и так далее. Изначально Хилл хотел снять на роль Стива Маккуина, но он отказался от этой роли, потому что он не хотел сниматься в автомобильном фильме.

«Этот Уолтер Хилл - сила, с которой нужно считаться, - сказал О'Нил. «Первоклассный писатель и еще лучший режиссер. И он быстр. Большинство молодых режиссеров сегодня думают, что они Дэвид Лин."

«Драйвер» финансировался EMI Films, который объявил, что сделает второй фильм с Хиллом, вестерн, который он написал с Роджером Споттисвудом, Последний пистолет. Однако «Драйвер» потерпел неудачу с коммерческой точки зрения в Штатах. «Сказать, что он не преуспел, было бы любезно, - сказал Хилл. «Если бы я не снимался в« Воинов »в то время, я не думаю, что моя карьера выжила бы. Они любили это за границей, но в те дни это не имело большого значения. В США он заработал ровно ноль долларов. Я помню, что в студии была огромная пачка ксерокопированных обзоров, которые мне вручили - этой стопкой можно было остановить долбанный патрон 45-го калибра, он был такой толстый. И из всех обзоров в этой стопке толщиной в шесть дюймов был только один хороший ». (В 2016 году Хилл сказал бы, что «всякий раз, когда они показывают ретроспективы моих работ, это обычно первое, что они показывают. Иногда вам просто нужно подожди.»)

Воины

Х собирался «Последний пистолет» с Ларри Гордоном, но когда финансирование проекта не было реализовано, Гордон показал Хиллу копию романа Воины от Сола Юрика. Они отнесли это к Paramount Pictures, потому что что Хилл вспоминает, что «все сложилось очень быстро.». Так что все сложилось, и мы обещали снять фильм очень дешево, что мы и сделали. в течение нескольких недель ».

Когда вышел фильм «Воины », на показах произошла серия перестрелок и убийств, в которых участвовали кинозрители, направлявшиеся на показ или возвращавшиеся. Paramount полностью удалить рекламу с радио и телевидения, показ рекламы в прессе был сокращен до названия фильма. Однако фильм был очень популярен и получил отличные отзывы.

«Голливуд прощает многое, когда у вас есть хит," сказал Хилл. "Я не знаю, что об этом сказать, кроме того факта, что это был просто подарок с точки зрения его восприятия. Студия ненавидела его и даже не хотела выпускать. В то время было много трений с руководством. Отчасти это могло быть моей ошибкой. "

Длинные всадники

Джеймс Кич разработал сценарий о Джесси Джеймсе Гэнге, Длинных всадниках, который United Artists были готовы Хилла согласились снять свой первый вестерн, что в нем были задействованы братья из реальной жизни (Кичес, Кэррадин, Куэйдс и Гости), как исторические братья иры преступников (братья Джеймс Позже Хилл сказал, что его «кодекс» для фильма заключался в том, чтобы фильм заключался в том, чтобы «Я хотел, чтобы в фильме чувствовалась семья».

Southern Comfort

Следующий фильм Хилла должен быть адаптацией фильма «Последний хороший поцелуй» (автор Джеймс Крамли ), а Red Harvest (автор Дашиэль Хэммет ). Вместо этого Хилл написал Саузерн Комфорт, построенный в 1976 году. Это быленный триллер в стиле Deliverance о группе национальных гвардейцев армии США (включая Кейт Кэррадайн, Пауэрс Бут и Фред Уорд ) во маневров на выходных в заливе Луизианы, которые борются за выживание в болотах после оскорбления некоторых местных каджунов. Фильм был широко распространен как аллегория участия в войне во Вьетнаме, хотя Хилл отрицает, что это так.

Он и Дэвид Гилер переписали сценарий, подготовленный другим писателем.. Согласно Хиллу: «Ни одна студия не хотела этого делать, но появился независимый парень, который был связан с Фоксом. Понравился, сказал, что профинансирует ».

Фильм был встречен критиками, но, по словам Хилла, он «Нигде не принес... никель. Иностранный, разочарованный, что угодно... Я гордился фильмом... Но был в отсутствии отклика ». Обычно можно сказать, что им понравилось в Японии или что-

Хилл создал «Одинокую звезду», от пьесы до звезды Пауэрса Бута и Сигурни Уивер (1981),. Как Red Harvest и The Last Kiss, это не было сделано, хотя история последнего выжившего человека (которую он сделал в 1996 году) была очень близка к Red Harvest.

48 часов.

Ларри Гросс позже вспоминал встречу с Хиллом в начале 1980-х:

У него был некоторый успех, но у него была серия неудач, А еще был скандал вокруг Воинов; любой успех затмил убил ийства в кинотеатрах Так что было это, а также некоммерческий успех Southern Comfort и Long Riders и факт забастовки писателей. Все это означало, что Уолтер не работал какое-то время. То есть год или около того. И что случилось, когда забастовка закончилась, и у студий не было много готовых сценариев. Итак, этот умный коллега, Ларри Гордон, отряхнул пыль со сценария, которая ходил по разработке, и получил он зеленый свет в Paramount со своим Майклом Эйснером. И этот сценарий был 48 часов..

48 часов. Первоначально предполагалось, что в главных ролях будут сниматься Клинт Иствуд и Ричард Прайор, но оба отказались. Ник Нолти стал звездой, и тогдашняя девушка Хилла, агент по работе с талантами в ICM, порекомендовала сыграть осужденного в захватывающем новом комиксе на Saturday Night Live, Эдди Мерфи. Получившийся фильм был проблематичной съемкой, с множеством столкновений между Paramount и Hill, но он привел к огромному кассовому успеху.

Улицы огня

кассовый успех Хилла с 48 часами. позволил ему собрать деньги на стильную рок-н-ролльную басню Улицы огня. Он почти организовал это в Paramount, но они передумали; Universal решили вместо этого профинансировать. Первоначально он потерпел неудачу в прокате, но в последующие годы получил больше поклонников (как многие фильмы Хилла).

Хилл должен был последовать за этим большой экранизацией Дика Трейси, заменив Джона Лэндиса. Хилл работал над Диком Трейси над ролью набросками сценария, и сценарист Джек Эппс-младший говорит, что он «большой в сокращении и фокусировании сценария». Хилл намеревался снять фильм сразу после «Улицы огня», но в конце концов покинул проект после спора по поводу бюджета с Universal и звездой Уорреном Битти ; проект будет реализован через четыре года, когда Битти будет режиссировать.

Миллионы Брюстера

Успех Хилла, направившего Эдди Мерфи в «48 часов». видел, как он получил предложение поработать с Ричардом Прайором в новой версии Миллионы Брюстера (1985). Это была первая и единственная на 2016 год полноценная комедия Хилла. Он говорит, что специально снял фильм, «чтобы улучшить свой банковский счет и коэффициент успеха», и признал, что это «отклонение от нормы в карьере». Он, что «какими бы ни были недостатки [фильма], я думаю, что в нем было тоскливое качество. Я был этому рад. Картина прошла хорошо и принесла деньги ».

После создания Миллион Хилл Брюстера сказал, что у него есть еще одна комедия в разработке в Universal. Он также хотел сделать новую версию Великолепной семерки (1960), которую он написал вместе с Лукасом Хеллером, «немного отличающуюся от оригинала - она ​​более хоксовская по вкусу. "По сюжету женщина-врач наняла семь наемников, чтобы защитить умственно отсталого мальчика от линчевания.

Crossroads, Blue City и Aliens

Хилл последовал за Brewster's Millions с Crossroads ( 1986), вдохновленного жизнью и музыкой Роберта Джонсона, вдохновленного жизнью и музыкой Рай Кудером, который был самым постоянным композитором Хилла со времен Фильм плохо показал себя в прокате, несмотря на присутствие в главной роли Ральфа Маччио.

Он был соавтором (с Лукасом Хеллером ) и исполнительным продюсером Голубой город (1986) по роману Росс Макдональд 1947 года. Хилл разработал этот проект, предназначенный для роли в главной роли в возрасте около 30 лет, но к середине 1980-х годов появилось несколько популярных молодых актеров-мужчин, поэтому сценарий был переписан, чтобы учесть одного из них (Джадд Нельсон ). Хилл передал режиссерские обязанности Мишель Мэннинг, которая дебютировала в качестве режиссера. Фильм стал критической и коммерческой катастрофой.

Однако в том же году был выпущен Aliens (1986), продолжение Alien. Хилл говорит, что он должен быть боевик в жанре боевик - военные берут верх - патрульный фильм ». Они наняли Джеймса Кэмерона для создания фильма и немного поработали его оригинальной обработкой. У Хилла была репутация и исполнительный продюсер фильма, который стал огромным хитом.

Extreme Prejudice

В 1987 году он вернулся к решительным действиям с Extreme Prejudice, современный вестерн для Carolco Pictures о Войне с наркотиками, основанный на рассказе Джона Милиуса и Фреда Рексера, который был использован написано в середине 1970-х годов. Он присоединился к Хилла с Ником Нолтом. Фильм финансовым провалом. Хилл сказал, что он «пару раз отзывался перед Сэмом [Пекинпой]» в фильме, и «я не думаю, что было понятно, насколько много жанрового пародирования было задействовано в этой картине. Это несколько озадачило многих американских критиков, но это не так. имеет своих защитников ».

Red Heat

Хилл вернулся к жанру приятелей-полицейских с Red Heat (1988), своего рода Glasnost -эра переработка 48 часов с Арнольдом Шварценеггером в роли стоического советского полицейского, который едет в Чикаго, чтобы поймать российского наркодилера (Эд О'Росс ). Шварценеггер является партнером остроумного американского полицейского (Джим Белуши ), который так же непринужден и болтлив, как его советский коллега молчалив и лишен чувства юмора. Хилл поставил и переписал сценарий Троя Кеннеди Мартина. Фильм, хоть и прибыльный, считался кассовым разочарованием по сравнению с другими фильмами Шварценеггера той эпохи.

Примерно в это же время упоминалось, что Хилл хотел сделать адаптацию Джима Томпсона Поп. 1280, но так и не было сделано. Был снят проект антологии ужасов телесериала Tales from the Crypt (1989–96), в котором работал Хилл исполнительным продюсером, а также снял ряд эпизодов..

Джонни Хэндсом

Хилл закончил 1980-е года фильмом Джонни Хэндсом (1989) с Микки Рурком. Он основан на романе 1972 года Мортона Фридгуда о преступнике, который перенес пластическую операцию и отомстить своим предавшим его коллегам. Проект разрабатывался в течение нескольких лет - сказал, что отказывался от работы четыре раза, прежде чем принять решение, когда Гарольд Беккер бросил пост директора. Фильм оказался провальным в прокате.

В конце 1980-х у Хилла было несколько проектов, которые так и не были реализованы. В их числе «Американское железо» (1989/1990), фильм о мире байкеров по сценарию Хилла, Марка Брюнета, Дэниела Пайна и Джона Манкевича. Он также сделал черновик (с Дэвидом Гайлером) адаптации новеллы Джима Харрисона «Месть» - он не использовался при превращении в фильм в 1990 году.

Еще 48 часов.

Хилл начал 1990-е с единственного сиквела, который он снял на сегодняшний день, Еще 48 часов, где Мерфи на этот раз выиграл больше, чем Нолти. Продолжение его самого большого коммерческого успеха, по мнению многих критиков, было всего лишь повторением оригинала, но стало самым кассовым фильмом, который, снял Хилл. Фильм собрал в прокате США больше, чем его предшественник, и заработал 72,7 миллиона долларов на зарубежных рынках, что в сумме составляет 153,5 миллиона долларов.

В 1991 году он был близок к тому, чтобы стать режиссером широкоэкранной версии телесериала Беглец (1963-1967) с Алеком Болдуином, но Болдуин не считался достаточно большой звездой. Двумя годами позже был выпущен фильм Беглец (1993) с Харрисоном Фордом в главной роли и без участия Хилла. Вместо этого режиссерская заслуга досталась Эндрю Дэвису.

Более поздние фильмы

Нарушение и Чужой 3

В 1992 году Хилл снял фильм, установлен названный «Мародеры», о двух пожарных, которые пересекаются с преступниками. во время поиска украденной добычи в заброшенном многоквартирном доме Ист-Сент-Луис, Иллинойс. беспорядки в Лос-Анджелесе в 1992 году вспыхнули незадолго до выхода фильма, и студия отложила его открытие, в итоге изменив название на Trespass.

. После этого он и Дэвид Гилер написали римейк фильма. Убийца и было объявлено о планах сделать это с Ричардом Гиром и Дензелом Вашингтоном. Однако фильм так и не продолжился. Он и Гилер также написали окончательный сценарий для Alien 3, а также участвовали в его совместном продюсировании.

В 1993 году Хилл сменил своего агента.

Джеронимо и Дикий Билл

Хилл планировал направить Алека Болдуина в новой версии «Бегства», основанной на оригинальном сценарии Хилла. Затем возник спор по поводу бюджета, и Хилл покинул проект, чтобы сделать Geronimo: An American Legend. Фильм был хорошо принят критиками, но не имел кассовых сборов. То же самое произошло с The Getaway (1994), режиссером которого стал Роджер Дональдсон по сценарию Хилла.

В 1994 году Хилл и его жена, агент Хильди Готтлиб, подписали двухлетний неисключительный договор с Paramount. Они разработали фильм «Внезапная страна», приключенческий боевик в духе «Остров сокровищ», действие которого происходит в Техасе в конце XIX века с участием Элайджа Вуда, по роману Лорен. Эстлеман.

Фильм не снимался. Вместо этого Хилл написал и снял второй биографический фильм, Дикий Билл (1995). Это тоже не имело большого успеха у критиков или коммерции. Хилл размышлял о своей карьере в 1995 году:

Я думаю, каждый режиссер думает, что ему не разрешили снимать фильмы, которые он хотел снимать. Я определенно не смог написать столько вестернов, сколько хотел бы. (Но) иногда очень важно оставаться у других точек зрения, и вы думаете: «Может быть, я сделаю то, что будет хорошо и мне сделать то». Очень легко просчитаться. Это опасная игра. Я думаю, в конце концов, никто из нас не виноват, кроме себя. Это может быть очень сложно. Те вещи, которые больше всего хотят делать режиссеры, обычно не считаются коммерчески выгодными для студии. Это действительно настолько просто. Это правда обо мне? Конечно. Абсолютно. Но это относится ко мне не больше, чем к 50 людям, которых я знаю.

Хилл признал, что его стиль фильмов становится менее модным:

Я восхищаюсь многим из того, что там происходит, но негабаритные мультяшные боевики это не то, что мне очень нравится. Я думаю, что то, что я делаю, в большей степени соответствует традициям, согласно которой пули настоящие, и они сбивают вас с ног. Раньше меня действительно критиковали за отсутствие реализма, но теперь я думаю, что мои фильмы воспринимаются гораздо более реалистично, чем большинство боевиков, которые происходят там... Я думаю, что одна из особенностей работы режиссером - это, вы всегда должны пытаться воссоздать в себе те эмоции, которые вы испытывали при просмотре фильма, когда были очень молоды. Те боевики, которые мне всегда нравились, комиксы, которые мне всегда нравились, были серьезными. В рамках драмы персонажи были очень реалистичными, и такой боевик интересует меня гораздо больше, чем супергерои. И поэтому в этом смысле, возможно, я немного не в ногу, я полагаю, но пусть будет так.

Хилл продолжал выступать в качестве одного из трех оригинальных продюсеров Alien Resurrection, хотя он и заявил в несколько интервью с тех пор, что он не имеет никакого отношения к франшизе со времен Alien 3.

Last Man Standing

Его усилия 1996 года Last Man Standing с Брюсом Уиллис, Запрет -эры западное обновление Йоджимбо (и, таким образом, напоминает о вдохновении того фильма, Дэшил Хэммет Red Harvest и его западное воплощение, A Fistful of Dollars ) в какой-то степени вернули его к своему прежнему стилю: грубоватому антигерою и сильному упору на стилизованные действия.

Хилл и команда, создавшая «Байки из склепа» - Джоэл Сильвер, Ричард Доннер, Роберт Земекис и Дэвид Гилер. - попытались повторить свой успех с другой антологией, Perversions of Science (1997). Хилл работал продюсером и снял серию. Однако это было не так популярно.

В конце 1990-х он переписал сценарий Эндрю Кевина Уокера, который так и не был написан, красный, белый, черный и синий.

Сверхновая

Хилл затем снял фильм 2000 года Сверхновая для Metro-Goldwyn-Mayer. Когда студия не согласилась с его видением, они пригласили Фрэнсиса Форда Копполу, чтобы переработать фильм. Это заставило Хилла отказаться от проекта и присвоить себе псевдоним «Томас Ли» (вариант Алан Смитхи ) и решил не связываться с готовым продуктом. Хилл назвал свою оригинальную версию гораздо более мрачной, чем конечный продукт.

«Во-первых, это было неловко, а во-вторых, это заставило меня задуматься об уходе», - сказал Хилл. «Хотя намерения Копполы были благородными, я думаю, что он усугубил плохую ситуацию. Я ничего не делал в течение года. Мне повезло, что я смог купить своим детям горячий обед. Затем я решил, что снова хочу работать. «

Undisputed

В 2002 году Хилл снял фильм о тюремном боксе Undisputed с Уэсли Снайпсом, Вингом Рэймсом и Питер Фальк.

В 2002 году он сказал, что хочет сделать «Месть моя», оригинальный современный триллер, действие которого происходит в Лас-Вегасе, который он написал вместе с Гилером. Не было сделано. «Пару раз мы почти встречались, и финансирование всегда ускользало в последнюю секунду», - сказал Хилл.

В 2003 году Квентин Тарантино сказал, что Хилл по-прежнему достоин восхищения ». думаю, что за последние 10 лет у него произошло большое возрождение творчества. Я думаю, что он на время заблудился в 80-х. Джонни Красавчик, я думал, это возвращение к форме... Я думал, что с Джеронимо он пошел на действительно фантастическое место. Все говорили о том, как это было скучно. Но я не стал. Я думал, что он сделал действительно великий классический вестерн, а Америка просто не достойна этой привилегии ».

Дедвуд и Брокен Трейл

Хилл работал в качестве режиссера и продюсера-консультанта пилотного эпизода HBO телесериала вестерн Дедвуд в 2004 году. Сериал был создан Дэвидом Милчем и сосредоточился на растущем городе в западных штатах. Работа Хилла над «Дедвудом» в какой-то степени вернула ему популярность в критических кругах, принесло ему премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала в 2004 году и премию Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся достижения. Режиссура - драматический сериал в 2004 году. Однако Хилл поссорился с Мильчем во время монтажа пилота и не работал ни над какими другими эпизодами шоу.

Хилл продолжил свою работу с вестернами, сняв мини-сериал Broken Trail, который стал самым рейтинговым фильмом, снятым кабельной сетью, когда он был показан на AMC. Он также принес ему премию Primetime Emmy Award за выдающийся ограниченный сериал. Хилл также выиграл Премию Гильдии режиссеров Америки за выдающуюся режиссуру - мини-сериал или телевизионный фильм за свои усилия над «Прорывом следа».

В 2006 году он размышлял о своей карьере, говоря: «Те, кто занимался этим 40 лет, хотел бы думать, что это своего рода дарвиновское выживание талантливых. Но я думаю, что это половина дела. столько же, сколько связано с сохранением темперамента. Немногие люди, которые все еще работают, которые начали, как я. Не у многих людей есть темперамент, чтобы справиться с этим. «

2010-е: Пуля в голову и Задание

В 2010-х Хилл охарактеризовал свой статус как« наполовину пенсионер »и сказал, что ряд проектов у него был провален.

Желательность приема на работу руководителей 60 лет на этом рынке значительно снижается. Я просто сидел дома, читал журналы и смотрел в окне - пара проектов, которые у меня только что развалились - когда мне позвонил Слай, который прислал мне сценарий.

Это был Сильвестр Сталлоне., который использует Хиллу работу режиссера Пуля в голову (2013).

Он собирался написать и направить предложенный римейк Что когда-либо случилось с Бэби Джейн?, но это провалилось.

Он написал графический роман, Триггерман, который б ыл опубликован во Франции. Он собрал средства для написанного и снятого им фильма Задание (2016).

В 2016 году он сказал в интервью: «Для вас большая честь быть режиссером. Есть отличная цитата, которую я ошибаю, Сэмюэля Джонсона, английского поэта и эссеиста, что: «Мы приходим на арену без приглашений, чтобы искать счастья и рисковать позором. Это игра, таковы правила ». Поэтому я говорю вам как зрителям: если вы хотите пожалеть, пожалейте людей в Сирии, но не жалейте режиссеров ».

2019: Ковбойская Илиада - Легенда, рассказанная в The Speken Word

В 2019 году Хиллютировал в звукозаписи в возрасте 77 лет с «Ковбойской Илиадой: Легенда, рассказанная в The Spoken Word». Написанная и исполненная Хиллом, устная запись повествует о смертельной перестрелке, произошедшей в Ньютоне, штат Канзас, в 1871 году и ее легендарных последствиях насилия и разногласий. Пластинка была спродюсирована Бобби Вудсом, а музыку - оркестром Les Deux Love.

“«Ковбойская Илиада» восходит к устной традиции повествования историй - не имеет простых решений, но представляет собой смесь истории, ностальгии и домыслов.. И, конечно же, мы хотели чтить традиции вестерна... Другими словами, у нас с Бобби Вудсом было несколько стрелков и мы сделали рекорд ». '' - Уолтер Хилл

Личная жизнь

Хилл женился на Хильди Готтлиб, агенту по поиску талантов в International Creative Management, в Нью-Йорке в Таверна на Зеленый 7 сентября 1986 года. У них две дочери, Джоанна и Миранда.

Фильмография

Фильм

ГодНазваниеФункционирует какПримечания
РежиссерСценаристПродюсер
1972Hickey Boggs НетДаНет
The Getaway НетДаНет
1973Человек Макинтоша НетДаНет
Вор, который пришел на обед НетДаНет
1975Пруд утопающих НетДаНет
Тяжелые времена ДаДаНет
1978Драйвер ДаДаНет
1979Воины ДаДаНет
1980Длинные всадники ДаНетНетНазначен - Золотая пальмовая ветвь
1981Саузерн Комфорт ДаДаНет
198248 часов ДаДаНет
1984Улицы огня ДаДаНет
1985Миллионы Брюстера ДаН етНет
1986Перекресток ДаНетНет
Голубой город НетДаДаНазначен - Золотая малина за худшее изображение
Пришельцы НетИсторияДа
1987Крайнее предубеждение ДаНетНет
1988Красная жара ДаДаДа
1989Джонни Хэндсом ДаНетНет
1990Еще 48 часов ДаНетНет
1992Иностранец 3 НетДаДаНазначен - Премия Сатурна за лучший сценарий
Нарушение границ ДаНетНет
1993Geronimo: американская легенда ДаНетДа
1994The Getaway НетДаНет
1995Дикий Билл ДаДаДа
1996Последний выживший ДаДаДа
2000Supernova ДаНетНе тУказано как «Томас Ли "
2002Undisputed ДаДаДа
2012выстрел в голову ДаНетНет
2016Назначение ДаДаНет

Только производитель

ГодНазваниеNotes
1979Alien
1985Rustlers 'Rhapsody
1995Demon Knight
1996Bordello of Blood
1997Alien Resurrection
2002Ритуал
2004Alien vs. Predator Номинация - Золотая малина за худший приквел, римейк, грабеж или продолжение
2007Чужие против Хищника: Реквием Номинация - Золотая малина за Худший приквел, R emake, Rip-off или сиквел
2012Прометей
2017Alien: Covenant

Телевидение

ГодНазваниеФункционировал какЗаметки
ДиректорСценаристПродюсер
1977Собака и кошка НетДаНет
1989–1991Байки из склепа ДаДаИсполнительныйРежиссер 3
1992Two-Fisted Tales НетНетИсполнительныйтелефильм
1997Извращения науки ДаНетИсполнительныйРежиссер 1 серия
2004Дедвуд ДаНетНет1 серия. Премия DGA за выдающуюся режиссуру - драматический сериал. Премия «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала
2006Broken Trail ДаНетДаРежиссировал 2 серии. Премия DGA за выдающуюся режиссуру - телевизионный фильм
2010Война Мадсо ДаНетНетТВ кино. Указано как «Роб Маркус "
Ссылки
Интервью
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте