Длинные всадники

редактировать
Фильм Уолтера Хилла 1980 года
Длинные всадники
Длинные всадники ver1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУолтер Хилл
ПродюсировалТим Зиннеманн. Стейси Кич. Джеймс Кич
АвторБилл Брайден.. Стейси Кич. Джеймс Кич
В главной ролиДэвид Кэррадайн. Кит Кэррадайн. Роберт Кэррадайн. Джеймс Кич. Стейси Кич. Деннис Куэйд. Рэнди Куэйд. Кристофер Гест. Николас Гест
МузыкаРай Кудер
КинематографияРик Уэйт
ОтредактировалФриман А. Дэвис. Дэвид Холден
Производство. компания
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 16 мая 1980 г. (1980-05-16)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8 миллионов долларов
кассовые сборы15795189 долларов. 241290 билетов (Франция)

Долгие всадники - американский фильм 1980 года вестерн режиссер Уолтер Хил l. Продюсерами его выступили Джеймс Кич, Стейси Кич и Тим Зиннеманн, а оригинальный саундтрек - Рай Кудер. За этот саундтрек Кудер получил в 1980 году премию Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков за лучшую музыку. Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1980 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Развитие
    • 3.1 Театральное происхождение
    • 3.2 Развитие кино
    • 3.3 Уолтер Хилл
  • 4 Съемки
  • 5 Саундтрек
  • 6 Релиз
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Сборы
  • 7 Предлагаемый приквел
  • 8 Источники
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В годы, последовавшие за Гражданской войной, банки и поезда становились мишенями банды Джеймса-Янгера, терроризирующей Midwestern United Состояния. Банду грабителей возглавляют Джесси Джеймс (Джеймс Кич ) и Коул Янгер (Дэвид Кэррадайн ), а также несколько их братья. Взволновавшись во время ограбления банка, Эд Миллер (Деннис Куэйд ) открывает огонь, убивает клерка и приводит к перестрелке, в которой Джесси ранен. Джесси увольняет Эда из банды; его брат Клелл (Рэнди Куэйд ) остается.

Детективу, мистеру Риксли из агентства Пинкертона, поручено поймать преступников. Rixley упорно остается на их след, случайно убив младший двоюродный брат и младший брат Джеймса, и потерять некоторые из его людей в этом процессе. Из-за его ошибок Пинкертоны отступили. Джим Янгер, который сначала ухаживал за девушкой по имени Бет, обеспокоен тем, что она помолвлена ​​с Эдом. На похоронах своего младшего брата он убеждает Бет оставить Эда, и она в конце концов выходит за него замуж. Клелл Миллер предлагает банде Джеймса-Младшего поехать на север в сентябре 1876 года, чтобы ограбить банк, принадлежащий "квадратным головам" в Нортфилде, Миннесота ; о них ходят слухи, и Пинкертоны предупредили город.

Ограбление идет не так: хранилище банка установлено на таймере и не может быть открыто. Кассир и еще один гражданин застрелены. При попытке к бегству на банду обстреливают горожане. Двое преступников убиты, Клелл смертельно ранен, Фрэнк (Стейси Кич ) ранен в руку, и все Младшие тяжело ранены.

Выжившие члены банды временно разбивают лагерь в лесу. Джесси решает продолжить бежать, бросая раненых на произвол судьбы, когда их догоняет отряд. Несмотря на то, что Коул неохотно и ему угрожает, Фрэнк присоединяется к Джесси, и они уезжают. Джесси сообщает Фрэнку, что намерен создать новую банду, когда они вернутся в Миссури, но Фрэнк явно сдержан. Братья Джеймсы возвращаются домой в Миссури, и Младшие попадают в плен. Риксли допрашивает Младших в тюрьме, но они отказываются отдать Джесси.

Боб и Чарли Форд предлагают отдать Джесси, который попросил их присоединиться к его новой банде, за деньги. Риксли вербует их, чтобы убить Джесси за 15000 долларов. Они ужинают в доме Джесси, и, пока он поправляет висящую картину, Боб убивает его. Узнав об убийстве своего брата, Фрэнк Джеймс сдается при условии, что он может забрать Джесси домой, чтобы его похоронили. Риксли подчиняется Фрэнку в заключении.

Актеры

«Длинные всадники» - известный фильм отчасти из-за решения взять на роль четырех братьев-актеров в роли настоящих братьев:

В нем также присутствует некредитованное появление Эвер Кэррадайн, дочери Роберта Кэррадайна и племянницы Дэвида и Кита Кэррадайнов. Кроме того, сын Джеймса Кича, Кален Кич, сыграет сына Джесси Джеймса Джесси Э. Джеймс. Саванна Смит Баучер сыграла жену Джесси Джеймса, Зи.

Development

Theatre Origins

В 1971 году Джеймс и Стейси Кич сыграли братьев Райт в телефильм под названием Братья Райт (1971). Это натолкнуло Джеймса на мысль, что они должны вместе изобразить Джесси и Фрэнка Джеймса в фильме. Джеймс начал с написания пьесы о братьях Джеймс, которую Стейси профинансировала и поставила. Они поставили его в Театре Бакс Каунти, а затем объездили его по школам Нью-Джерси.

Затем спектакль был адаптирован в кантри-мюзикле «Короли бандитов» и поставлен за пределами Бродвея. Театр Бауэри-Лейн. Джеймс Кич был продюсером (за 10 000 долларов), снялся в роли Джесси. Затем Кичес решили превратить мюзикл в сценарий художественного фильма, в котором оба могли бы сыграть главную роль. Братья переписали материал в виде сценария и объединили его с работами Билла Брайдена, у которого был собственный сценарий Джесси Джеймса. Стейси Кич говорит, что другой писатель по имени Стивен Смит «пришел, чтобы свести воедино все нити».

Film Development

В 1974 году Джеймс Кич играл напротив Роберта Кэррадайна в фильме телевизионный фильм Хэтфилды и МакКои и упомянул о проекте; Кэррадайн предложил ему и его братьям сыграть братьев Младших. Дэвид Кэррадайн сказал:

Бобби и Джим подошли ко мне и сказали: «Вы хотите сделать эту картину?» Знаешь, я просто подумал, что это дети говорят, но потом они сказали: «Что ж, Стейси сказал, что он это сделает». И я сказал: «Хорошо, если Стейси сказала, что он это сделает. Я сделаю это.' Затем они подошли к Стейси и сказали: «Ну, Дэвид сказал, что сделает это», а Стейси сказала: «Что ж, если он это сделает, я сделаю это». Затем мы работали над Китом, который был трудно продать, но он не мог отказаться от этого, если бы все остальные из нас делали это.

Идея о том, что всех братьев в этой истории будут играть настоящие братья, расширилась, и Рэнди и Деннис Куэйд также присоединился к проекту, чтобы сыграть братьев Миллер.

Джеймс Кич позже вспоминал: «Все говорили мне:« Вы не можете собрать всех этих парней вместе; семейная преданность - это одно, но это Голливуд ». Мы решили доказать, насколько серьезно мы настроены, сделав групповой снимок. Мы сделали это в полночь в студии звукозаписи, где Кейт сокращал несколько номеров. Всем прислали лимузины; это была настоящая постановка ».

Фотография помогла NBC профинансировать« Длинные всадники »в виде шестичасового мини-сериала. Но затем Фред Сильверман стал президентом NBC и отменил все мини-сериалы. серия, заказанная его предшественниками.

«Все это происходило, когда я был на Бора-Бора, снимая Ураган (1979)», - сказал Джеймс. «Я провел много времени на рыбалке с Тим Зиннеманн, который продюсировал картину. Мы стали хорошими друзьями, и я рассказал ему о «Длинных всадниках». Зиннеманн представил проект United Artists, которые были заинтересованы в финансировании фильма, если удастся найти подходящего режиссера. Стейси Кич сказала, что уловка братья, играющие братьев, переиграли фильм.

Уолтер Хилл

Стейси Кич говорит, Джордж Рой Хилл «высмеивал понятие» о выборе братьев на роль. Зиннеманн показал, как сценарий Уолтера Хилла, который согласился режиссировать. Хилл работал над другим фильмом, который провалился, и, как он позже сказал, «Я много лет умирал от желания сделать вестерн. Они мне просто нравятся. В их съемках есть что-то идиллическое, это кажется более фундаментальным кинопроцессом, мне больше кажется, о чем фильмы, чем о расчистке толпы с городской улицы ».

Хилл назвал фильм фильмом «странный кусок»;

Вместо того, чтобы логический вывод был в Нортфилде, он затем переходит к другой фазе нисходящей спирали и заканчивается смертью Джесси. Это очень сложный материал, чтобы дать правильную драматическую кривую. t выложен в классической трехактной структуре. Это почти четырехактная пьеса с Нортфилдом, а последствие - кульминация третьего акта. Четвертый акт - почти эпилог: Как они пошли вниз... Есть строчка из Фильм Жан-Люка Годара: «Шутки смешные, но пули настоящие». Именно об этом и рассказывается этот фильм. Это были большие, безрассудные, энергичные парни, которые не подозревали, какую рябь они вызывают.

The Ford братьев собирались сыграть Бо и Джефф Бриджес, но к этому времени они уже стали е недоступно. Джефф Бриджес позже сказал: «Я не смог этого сделать из-за конфликта в расписании. И когда я впервые прочитал сценарий, я подумал, что это еще один случай, когда материал не соответствует трюку. Но потом я увидел конечный результат, и я подумал, что это было довольно хорошо, и я подумал, что мы бы хорошо провели время, делая это, потому что мы знаем всех этих ребят. Уолтер Хилл - выдающийся режиссер, и я думаю, он добавил к этому особенность, которой не хватало сценарию ».

Джозеф Боттомс обсуждал проект с Джеймсом Кичем, но хотел, чтобы он и его братья сыграли Младших - роли, уже зарезервированные для Кэррадайнов. В конце концов Николас и Крис Гест сыграли братьев Форд.

«Использование всех братьев можно рассматривать как уловку, но я хотел, чтобы в фильме чувствовалась семья», - сказал Хилл.

чтобы снять фильм, Дэвид Кэррадайн отказался от своего обычного участия в прибылях; братья Кич отказались от дополнительных процентов прибыли, на которые они имели право как исполнительные продюсеры, чтобы братья Кэррадайны получали такую ​​же сумму прибыли.

Уолтер Хилл позже сказал, что его «кодекс» для фильма заключался в сохранении «шутки смешные, а пули настоящие. Речь идет о моральном выборе. Я думаю, что люди, которые возражают против насилия, не должны ходить в кино».

Уолтер Хилл позже утверждал, что лучший фильм, который был снят о братьями Младшего-Джеймса до этого было Возвращение Фрэнка Джеймса. «В историческом смысле это также было наименее точным, но в нем было реальное чувство правды», - сказал он.

Съемки

Некоторые из фильмов, особенно сцена в Нортфилде, были снято в Пэррот, Джорджия.

«Изначально компания хотела снимать в Миссури, но они обнаружили, что разрастание города просто выбросило это из ванны», - сказал публицист. «Пэррот был выбран потому, что время словно остановилось на месте. Разрушительные времена не коснулись зданий, и это очень похоже на Нортфилд, Миннесота, в 1876 году».

Хилл говорит, что самой сложной сценой была сцена. тот, где лошади прыгали через стекло. «Мы тренировали их в течение трех недель, заставляя их прыгать без стакана. Как только мы подготовили их к этому, мы вставили стакан. Это большой сюрприз для лошадей, и они сделают это только один раз. Нам пришлось используйте другой набор лошадей для второго прыжка ».

Стейси Кич говорит, что братья сблизились, играя вместе музыку каждую ночь во время съемок. Он говорит, что братья Гест сидели отдельно от других, потому что они играли злодеев.

Хилл снимал сцену в замедленном темпе, техника, связанная с вестернами Сэма Пекинпа. Хилл считает, что «то, как Сэм использовал замедленную съемку, было почти прямо противоположно моему. Сэм делал отдельные моменты более реальными, расширяя их, как бы подчеркивая ужасный момент, когда его застрелили.« Длинные всадники »- это почти мечта... хотелось бы иметь реальность кошмара, в котором все идет не так, но на нем нет внимания, вы не знаете, где вы находитесь и как вы туда попали ».

Джеймс Кич сказал, что фильм« был очень хорош. аутентичный, а не традиционный вестерн с полынным шалфеем и пустыней. В нашем больше чувствуется атмосфера Среднего Запада. Мы возлагаем большие надежды на него, но я просто хочу, чтобы у нас было больше времени ».

Когда фильм прошел мимо При первоначальном бюджете в 7,5 миллионов долларов Кичес лишились гонорара исполнительного продюсера. «The Long Riders был создан на вере и идеализме», - сказал Кич.

Стейси Кич написал в своих мемуарах, что Хилл «проделал огромную работу, наложив свое видение на наш сценарий, не подрывая его сущность», но говорит: «ничего из нас хватило влияния, чтобы «помешать студии вырезать несколько сцен с участием Кича и Рэнди Куэйд». «Они просто хотели, чтобы история развивалась и фокусировалась на действии, а не на личных отношениях».

Саундтрек

Музыка для фильма была написана, аранжирована и исполнена Рай Кудер. Кудер сказал, что Хилл слышал одну из его записей во время работы над фильмом, «и подумал, что моя музыка обладает той атмосферностью, которую он искал. Уолтеру нравится, чтобы музыка была частью среды его фильма, а не фактором, который ею движет, и я всегда смотрел на музыку из фильмов как на экологическую проблему ».

Другими исполнителями саундтрека были мультиинструменталист Дэвид Линдли и перкуссионист Милт Холланд. Некоторые песни были выпущены в виде альбома.

Это был первый из нескольких саундтреков, которые Кудер написал для Уолтера Хилла. Позже Кудер сказал, что это был «самый простой» из его саундтреков, добавив, что:

Я слышал и играл достаточно старой южной музыки, так что для меня было не так уж сложно ее создать. Фильм был о сообществе и семье, и я должен был подумать о том, как музыка была бы в те дни. Он должен был уловить ту раннюю американскую эстетику, которая находится в совершенно другом мире от того, как мы живем сейчас... Вы должны звучать «аутентично», но вы также должны изобрести эту аутентичность. Я должен был представить себя в другое время и думать не о том, что было счастливым, грустным или опасным для Арнольда Шварценеггера, а о том, что было счастливым, грустным и опасным для Джесси Джеймса. В итоге я сконцентрировался на эмоциях сцены, и музыка работала нормально.

Выпуск

Критический ответ

Джанет Маслин из The New York Times написала о фильме: «Даже его вялые моменты вызывают определенное очарование, чем у Рика Уэйта. красивая фотография и актерский состав, которому Ной мог бы позавидовать. Фильм медленный и лишь смутно спекулятивный, хотя и без особой истории, чтобы придать ему форму. "

Тодд Маккарти из Variety заявил, что фильм «поразителен по-разному, не в последнюю очередь из-за того, что братья-актеры выбраны как исторические родственники-преступники, но повествование носит в высшей степени эпизодический характер, а разрозненные художественные качества не могут полностью объединиться в удовлетворительное целое. попробуйте, похоже, этот фильм не был бы тем фильмом, который снова поднимет вестерны ».

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды. из четырех и написал, что «вестерн будет жить до тех пор, пока режиссеры будут делать вестерны такими же свежими и захватывающими, как« Длинные всадники », которые необычайно хорошо рассказывают часто рассказываемые истории»

Кевин Томас из Los Angeles Times сказал: «Начиная с 'The Long Riders' различные сценаристы, в том числе Джеймс и Стейси Кич, которые также играют Джесси и Фрэнка Джеймсов, и его режиссер Уолтер Хилл, им нет ничего нового, чтобы раскрыть их, их фильм по умолчанию становится просто предлогом для того, чтобы как можно более кроваво перестроить тот рейд на Нортфилд. В этой бессмысленной и утомительной саге о преступниках может быть беспрецедентное количество братьев - четыре декорации, не меньше - в главных ролях, но это точно не семейный фильм ».

Гэри Арнольд из Вашингтон Пост заявил, что фильм «кажется безупречно прочувствованным и визуализированным вестерном, верным предмету и чаяниям, которые, вероятно, придерживались создатели фильма». Дэвид Ансен из Newsweek написал : "история кажется скорее воспроизведенной, чем разыгранной, и, наконец, человек больше впечатлен, чем взволнован. Только крутой, паршивый мачо Дэвида Кэррадайна в роли Коула Янгера и яростное остроумие Памелы Рид в роли Белль Старр прорезали закаленную элегическую поверхность. Сценарий (Билла Брайдена, Стивена Филлипа Смита, Стейси и Джеймса Кич) в основном представляет собой набор кусочков и кусочков, которые не приносят никакой реальной эмоциональной отдачи. И все же «Длинные всадники» по-прежнему остаются лучшим вестерном за многие годы - в нем есть лаконичная элегантность ритуала ».

Историк кино Леонард Малтин охарактеризовал эту картину как« Стильную, но чрезвычайно кровавый... All In the Family Out West "и дал ему 3 из 4 возможных звезд в своем ежегодном Руководстве по фильмам и видео (больше не публикуется).

На Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 24 обзоров, при средневзвешенной оценке 6,57 / 10. На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку По отзывам, фильм имеет средневзвешенный балл 64 из 100 по мнению 5 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

кассовые сборы

«Долгие всадники» были разочарованием в прокате. после первого выпуска. Согласно Film Comment, он заработал 5 891 149 долларов в США, отчасти из-за «ужасной кампании, в которой подчеркивалось, насколько одинаково выглядели все игроки, без использования семейной темы, которая могла помочь в прокате».

В июне 1981 Джеймс Кич написал письмо в Los Angeles Times в ответ на статью о плохих кассовых сборах вестернов. Кич утверждал, что «Длинные всадники» «не касались« Звездных войн »в прокате», но полностью окупили свои инвестиции в размере 9 миллионов долларов и принесли United Artists прибыль.

Стейси Кич в своих мемуарах написала: «Я верю и по сей день что фильм принес деньги, хотя студия утверждала, что он только окупился ».

Предлагаемый приквел

В мае 1981 года Дэвид Кэррадайн сказал, что приквел, действие которого происходит во время Гражданской войны, находится в разработке.

В феврале 1982 года Стейси Кич заявила, что сценарий пишется и что это будет театральный полнометражный фильм или телесериал. Он сказал, что когда он был в Арканзасе, снимая сериал, «так много людей подходило, чтобы поговорить о« Длинных всадниках », которые были показаны там по кабелю, что я снова воодушевился. Я понял, что легенда о Джесси Джеймсе продолжается и продолжается. Я могу». Жду, чтобы сделать новый ».

В сентябре 1982 года Стейси Кич сказала:« Есть возможность сделать что-нибудь для телевидения с его помощью. После «Долгих всадников» происходит огромное количество историй. Все говорят: «Что ж, Джесси мертв», но мы утверждаем, что он умер не так, как говорит история ». Однако проект так и не был реализован.

Ссылки
Примечания
  • Кич, Стейси (2013). В целом: жизнь актера на сцене и вне ее. Lyons Press. Стр. 120.
  • Даниэль Швайгер (декабрь 1996 г.). «Соучастники в преступлении». Ежемесячный рейтинг фильмов Том 1 № 76. стр. 16-18.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте