Человек Макинтоша

редактировать
Шпионский триллер 1973 года Джона Хьюстона

Человек Макинтоша
MACKINTOSH MAN.jpg Оригинальный плакат фильма автора Том Чантрелл
РежиссерДжон Хьюстон
ПродюсерДжон Форман
СценарийУолтер Хилл. Уильям Фэйрчайлд
По мотивам фильмаСвобода Ловушка. Десмонд Бэгли
В главной ролиПол Ньюман. Доминик Санда. Джеймс Мейсон
МузыкаМорис Жарр
КинематографияОсвальд Моррис
Отредактировал
Производственная. компанияNewman-Foreman Company
РаспространяетсяWarner Bros. (США)
Дата выпуска
  • 25 июля 1973 г. ( 1973-07-25) (США)
  • 9 ноября 1973 (1973-11-09) (Великобритания)
Продолжительность98 минут
СтранаСША. Соединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,500,000 долларов (аренда в США / Канаде)

Человек Макинтоша - американец британского происхождения 1973 года Холодная война нео-нуар шпионский триллер, режиссер Джон Хьюстон и в главных ролях Пол Ньюман, Доминик Санда и Джеймс Мейсон.

Хьюстон назвал его «шпионским триллером с некоторыми забавными моментами». похож на его более ранний Кремлевское письмо.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Стрельба
  • 4 Прием
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джозеф Риарден, агент британской разведки, прибывает в Лондон и назначает встречу с Макинтошем, главой своей организации, в скромном офисе, расположенном рядом с Трафальгарской площадью. Макинтош и его заместитель г-жа Смит сообщают ему о простом способе кражи алмазов, которые доставляются через почтовую службу, чтобы избежать внимания. Он это делает, очевидно, удачно удалив почтальона и убегая с посылкой, заполненной бриллиантами. Однако в тот же вечер в его гостиничном номере его посетили два детектива столичной полиции, которым анонимно позвонили и сообщили им о грабеже. Их не убеждает притворство Риардена как невинного австралийца, недавно прибывшего в Лондон.

Судья на суде возмущен невозможностью вернуть украденные алмазы у Риардена, который, по его мнению, где-то спрятал их, и приговаривает его к двадцати годам тюремного заключения. Риарден отправляется в тюрьму Его Величества Челмсфорд. Он постепенно начинает сливаться с другими заключенными, и ему поручают стирку стирки. Через несколько дней после входа он встречает Слэйда, бывшего офицера британской разведки, которого держали под строгим контролем после того, как он был разоблачен как крот KGB . Он невинно расспрашивает своих сокамерников о Слейде, но о нем мало что известно.

Несколько недель спустя к нему подходит заключенный с хорошей речью, который предлагает выступить в качестве посредника с организацией, которая может выпустить его из тюрьмы в обмен на большую огранку украденных алмазов. Они привыкли помогать заключенным сбегать, и в ближайшее время у них запланирован еще один выход, к которому он может присоединиться, если готов вложить деньги, на что он соглашается. Через два дня устраивается диверсия, и через стены забрасывают дымовые шашки. Используя дымовую завесу , Риарден и его товарищ по заключению, который оказывается Слэйдом, поднимаются над стенами с помощью грузовой сетки и уносятся прочь на большой скорости. Затем им вводят наркотики путем инъекции и отправляют в секретное место, где-нибудь в дикой, пустынной сельской местности. Когда Слейд и Риарден просыпаются, им говорят, что их продержат там неделю, пока охота на них не прекратится.

В Лондоне Макинтош незаметно наблюдает за продвижением Риардена. Его попадание в тюрьму было спланированной операцией по выкуриванию организации. Теперь предполагается, что на них будут совершены набеги, они будут арестованы, а Слейд вернется в тюрьму. После выступления старого друга и товарища по войне, сэра Джорджа Уиллера, члена парламента Палаты общин, с речью, критикующей организацию побега из Слейда, к нему подходит Макинтош и советует ему промолчать, иначе он рискнет опозорить. сам. Однако Уиллер, несмотря на то, что он маскируется под стойкого патриотичного правого крыла, на самом деле является коммунистом и агентом КГБ. Он немедленно сообщает главу организации, в которой содержится Риарден. Макинтош подозревал Уиллера и использовал их встречу, чтобы попытаться избавиться от него. Прежде чем Макинтош успевает начать действовать, его сбивает машина и вскоре после этого он умирает.

Тем временем Риарден попадает под подозрение организации побега. Сомневаясь в том, что он является австралийским преступником, они жестоко избили его и избили сторожевой собакой. В конце концов, ему удается дать отпор и сбежать из здания, поджигая его. Он разъезжает по стране, преследуемый охранниками и собакой. В конце концов он был вынужден утопить собаку в ручье, чтобы сбить с толку нападавших. Затем он добирается до ближайшего города, где обнаруживает, что находится на западном побережье Ирландии и, по-видимому, остановился в поместье близкого друга сэра Джорджа Уиллера. Он связывается с миссис Смит в Лондоне, которая летит на встречу с ним в Голуэй. Понимая, что Слейда контрабандой вывезли из Ирландии на частной яхте Уиллера, они теперь направляются в Валлетту, Мальту, куда направляется Уиллер.

Оказавшись на Мальте, они пытаются проникнуть в одну из сторон Уиллера и выяснить местонахождение Слейда. Вскоре Уиллер узнает миссис Смит - дочь своего старого друга Макинтоша - накачивает ее наркотиками и берет на борт своей яхты. Риарден пытается заставить мальтийскую полицию совершить рейд на лодку, но они отказываются верить, что уважаемый человек, такой как Уиллер, может быть причастен к похищению и измене, поэтому вместо этого они переходят к аресту Риардена, который все еще находится в розыске из-за его ранее подделанного бриллианта. грабеж. Итак, Риарден снова вынужден бежать, но ему удается следовать за Уилером в церковь, где он и Слэйд держат миссис Смит. Он направляет на них пистолет и приказывает передать миссис Смит. Получив мексиканское противостояние, Уиллер и Слэйд пытаются убедить Риардена отпустить их целыми и невредимыми, в обмен на это они также пощадят его и миссис Смит. С неохотой Риарден соглашается, но миссис Смит берет пистолет и стреляет в Слейда и Уиллера, мстя за убийство своего отца. Она выполнила свой приказ и с горечью покидает Риардена, злясь на то, как он не выполняет свои собственные приказы.

В ролях
Производство

Создание сценариев

Сценарий был написан Уолтером Хиллом, который позже вспомнил его как несчастный опыт. У него был юридический спор с Warner Bros по поводу того факта, что они продали его сценарий для Hickey Boggs United Artists, не заплатив Хиллу никаких дополнительных денег. В качестве компромисса Уорнерс отправил Хиллу несколько романов, которые они выбрали, и предложил заплатить ему за написание сценария для одного. Он выбрал Ловушка свободы от Десмонда Бэгли. Роман был основан на разоблачении и дезертирстве Джорджа Блейка, советского крота из MI6. | Автор = Хилл говорит: «Я написал быстрый сценарий, который мне не особенно понравился. с собой »и« к моему шоку и удивлению »Пол Ньюман согласился сыграть главную роль, а Джон Хьюстон хотел стать режиссером. Продюсером будет партнер Ньюмана Джон Форман. Фильм был профинансирован Warners как часть списка фильмов Дика Шепарда.

«Хотелось бы думать, что вы ошибаетесь насчет чудес вашей работы, но я не поверил», - сказал Хилл.. «Эта часть оказалась правдой».

Хилл работал над сценарием с Хьюстоном и говорит, что режиссер болен. Хотя Хилл в конечном итоге оказался единственным автором экрана, он говорит: «Я написал 90% первой части, остальные написали разные люди. Я не думал, что это был очень хороший фильм».

Уильям Фэйрчайлд был одним из них. неизвестных авторов сценария.

Съемки

Согласно современной статье о создании фильма, сценарий не был завершен через две недели после начала съемок.

Тюрьма Ливерпуля выглядит похожей to Wormwood Scrubbs

Фильм снимался в Англии, Ирландии и Мальте. Сцена побега Слейда и Риардена из тюрьмы была вдохновлена ​​побегом Блейка из Wormwood Scrubs в 1966 году. Сцены в тюрьме были сняты в тюрьме Ливерпуля и тюрьме Килмейнхэм в Дублин, Ирландия.

Дом, где Слэйд и Риарден останавливаются после побега, - это дом Ардфри, Оранмор, графство Голуэй, Ирландия, заброшенный замок в руинах.

Сцена, в которой Риарден понимает, что Слэйд находится на борту яхты Уиллера, был застрелен в Раундстоун, графство Голуэй, Ирландия.

Прием

Когда фильм был выпущен, фильм получил неоднозначную оценку и не имел хороших кассовых сборов ни в Великобритании, ни в США, ни в Канаде. Дэвид Робинсон, обозреватель The Times, счел эту историю очень предсказуемой и типичной шпионским триллером, в то время как руководство Джона Хьюстона по-прежнему сделало ее интересной из-за дара Хьюстона рассказывать истории. Variety написала, что это «скучная история о британском шпионаже и контрразведке», и добавила, что «здесь много чего не происходит». The Hollywood Reporter назвал его «хорошим жанровым фильмом в ледяной духе« Мальтийского сокола », и хотя« он далеко не так богат и хорош, как этот ранний хьюстонский классический фильм, но рассказывает интересную историю с верным чувством атмосферы ». местоположение и второстепенные персонажи ». Роджер Эберт написал, что это« возможно, первый антишпионский фильм », поскольку« кажется, что он был снят группой людей, не испытывающих симпатии или понимания к шпионским фильмам ». Time Out назвал его «достаточно интересным старомодным триллером», «если вы можете принять Ньюмана как совершенно неубедительного австралийца... с ужасающим множеством акцентов (в основном ирландских), а Доминик Санда как маловероятного члена британской секретной службы. "

Уолтер Хилл говорит, что никогда не видел конечный продукт, но ему сказали, что это" настоящая бомба ".

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте