Хикки и Боггс

редактировать
Хикки и Боггс
Хикки и Боггс Плакат. jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Калп
ПродюсерФуад Саид
АвторУолтер Хилл
В главной роли
МузыкаТед Эшфорд
КинематографияБилл Батлер
ОтредактировалДэвид Берлацкий
Продакшн. компанияFilm Guarantors
РаспространяетUnited Artists
Дата выпуска
  • 20 сентября 1972 г. (1972- 09-20) (Нью-Йорк)
.
  • 4 октября 1972 г. (1972-10-04) (США)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион долларов

Hickey Boggs - американская нео-нуар 1972 года криминальный фильм сценарий Уолтер Хилл и режиссер Роберт Калп.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
График

Culp and Билл Косби, бывший партнер Калпа по фильму Я шпион, играет утомленных, невезучих частных сыщиков Эла Хики и Фрэнка Боггса, нанятых для поиска пропавшей женщины. Их расследования несут смерть почти всем, кто их окружает, завершаясь насильственным заключением.

В ролях
Производство

Сценарий был оригиналом Уолтера Хилла, который продал его Джону Калли из Warner Bros. Хилл сказал, что он написал его, имея в виду Джейсона Робардса и Стротера Мартина. «Это не было специально написано для черно-белого актера», - сказал он.

Калли отправил сценарий Биллу Косби, который согласился сыграть главную роль в фильме, если Боб Калп будет его режиссером. (До этого Калп снял только один полнометражный фильм, документальный фильм о Операции «Хлебная корзина».) Калп согласился, и фильм получил зеленый свет. Однако Калп и Калли разошлись во мнениях по поводу бюджета, изначально заложенного в 2,2 миллиона долларов, поэтому Калли продал сценарий Калпу, который попытался сам собрать деньги.

Калп сказал, что он увеличивал и терял бюджет три раза за восемь месяцев..

Бюджет увеличен до 1 миллиона долларов; Фуад Саид согласился предоставить половину денег; другая половина поступила от Film Guarantors, подразделения Taft Broadcasting, финансирующего фильмы. Когда «Юнайтед Артисты» пришли в качестве дистрибьюторов, Саиду заплатили. это был первый фильм Саида как продюсера.

Калп затем переписал сценарий Хилла. Хилл сказал, что сценарий изменился «примерно на двадцать процентов - не с точки зрения персонажей, а сюжета. Я действительно посоветовал людям, вовлеченным в этот процесс, не играть с сюжетом, потому что я думал, что это деликатная структура, и если вы ее подтолкнете, вытащите ее. и потянул за нее, большая часть упала бы. Но я думаю, что персонажи неплохо выдержали ».

За две недели до съемок Калпу сделали операцию по грыже.

Калп прикинул, что он оставил 50 минут фильма на полу монтажной.

«Выиграть, проиграть или нарисовать Хикки и Боггса - это моя версия», - сказал Калп. «Все до мелочей».

Калп хотел снять еще один фильм, вестерн 1900 года под названием «Под солнцем», но его так и не сняли.

Ресепшн

Уолтер Позже Хилл сказал, что, по его мнению, в фильме «было несколько хороших моментов, но он был выбран совсем иначе, чем был написан. Я не был слишком взволнован».

«Это стало культовым фильмом», - сказал Калп в 1977 году. «Это не принесло мне ни цента, но людям в кампусах он понравился, и он используется в нескольких курсах кинематографии».

Романизация фильма Филиппа Рока был опубликован в 1972 году издательством Popular Library.

Критический ответ

Когда фильм был выпущен в прокат, сотрудники журнала Variety подвергли сомнению сценарий фильма, написав: «Калп делает свою режиссуру. Боу и Фуад Саид, который начинал в индустрии как оператор в сериале Я шпион, дебютируют в качестве продюсера. Последнему следовало уделить больше внимания сюжетной линии сценария Уолтера Хилла, которая страдает из-за того, что аудитория никогда не бывает полностью уверен в личности некоторых персонажей... Каким-то образом эта женщина связана с пропавшей добычей, но аудиторию никогда не пускают в тайну ".

В том же духе The New York Times также раскритиковала сценарий, написание: «... в то время как Роберт Калп, который также дебютирует в качестве режиссера с этим каперсом, демонстрирует талант к действию и привлекает внимание композиции в убогих и безмятежных видах Лос-Анджелеса, где происходят все съемки, Хикки и Боггс не участвует в рассказе или с персонажами, действительно достойными полной театральной обработки. Допустим, Уолтер Хилл, новичок на экране, написал сценарий, длинный по сложности и короткий по определению персонажей... "

Недавно критик Гленн Эриксон сделал Дело в том, что фильм был немного мрачным для своего времени, написав: "Там много насилия и денди завершающей перестрелки на пляже, но Hickey Boggs, вероятно, был слишком подавляющим, чтобы понравиться широкой аудитории. Живописные картины того времени были более широкими фантазиями с юмором и более легкими штрихами; сверхмощный полицейский показывает, как Значок 373 и Друзья Эдди Койла, прошли тихо. На картине есть сцена, где Хики терпит удар по своей семье, и вся его жизнь портится. С этого момента мало надежды на что-нибудь приятное. К моменту финальной битвы наши герои, кажется, совершают движения, движимые только экзистенциальной инерцией ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте