48 часов - 48 Hrs.

редактировать
48 часов
Сорок восемь часов.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУолтер Хилл
Продюсер
Автор
В главной роли
МузыкаДжеймс Хорнер
КинематографияРик Уэйт
Отредактировал
Производство. компанияLawrence Gordon Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 декабря 1982 г. (1982-12-08) (США)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12 миллионов долларов
кассовые сборы78,9 миллиона долларов

48 часов - американский приятель-полицейский боевик 1982 года комедия режиссера Уолтера Хилла. Это первый фильм Джоэла Сильвера в качестве продюсера. Сценарий написали Хилл, Роджер Споттисвуд, Ларри Гросс и Стивен Э. де Соуза.

Звезды фильма Ник Нолти и Эдди Мерфи (в его дебютном фильме и роли, номинированной на премию Золотой глобус ) в роли полицейского и осужденного соответственно, которые объединились, чтобы поймать двух полицейских-убийц, Альберта Ганца и Билли Беара. соответственно Джеймс Ремар и Сонни Лэндхэм. Название относится к количеству времени, которое у них есть на раскрытие преступления.

Хотя ему предшествовал фильм Ричарда Раша Халява и Бин, фильм часто называют первым в жанре «приятель-полицейский », в который входили «Смертельное оружие «« Плохие парни »и« Час пик ».

Продолжение, Another 48 Hrs., было выпущено 8 июня 1990 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Сочинение и кастинг
    • 3.2 Съемки
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Отмененный римейк
  • 6 Саундтрек
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Осужденный профессиональный преступник Альберт Ганц работает в составе дорожной банды в Калифорнии, когда высокий индеец по имени Билли Медведь подъезжает на пикапе. и просит воды, чтобы охладить радиатор перегрева его грузовика. Ганц и Билли обмениваются оскорблениями и начинают драться друг с другом, борясь в реке, и когда охранники пытаются прервать бой, Билли дает Ганцу пистолет, и пара убивает двух из трех охранников и сбегает место действия. Два дня спустя Ганц и Билли убивают Генри Вонга (Джон Хок), своего соратника. Позже в тот же день инспектор Джек Кейтс из отдела уголовных расследований полицейского управления Сан-Франциско присоединяется к двум своим друзьям и коллегам, детективу Олгрену и детективу Ван Занту в отеле Walden. проверить человека по имени GP Полсон, который находится в комнате 27. Джек ждет внизу, пока Алгрен и Ван Зант направляются в комнату 27, где оказывается, что Г.П. Полсон - это Ганц. В последовавшей перестрелке Ганц убивает Олгрена и Ван Занта и сбегает с Билли, забрав револьвер Джека .

. Полицейский участок выдает Джеку новый пистолет M1911, и его коллега Бен Кехо рассказывает Джеку о Ганце. бывший партнер Реджи Хаммонд, отбывающий в тюрьме шесть месяцев до трех лет за вооруженное ограбление. Джеку удается работать в одиночку в поисках Ганца, а затем навещает Реджи в тюрьме. Джек дает Реджи 48-часовой отпуск из тюрьмы, чтобы Реджи могла помочь Джеку найти Ганза и Билли. Реджи приводит Джека в квартиру, где живет последний оставшийся соратник Ганца Лютер. Когда Джек оглядывается, Лютер стреляет в него и отказывается от допроса, поэтому Джек сажает его в тюрьму. Той ночью Реджи приводит Джека к Торчи, притону деревенщины, где Билли работал барменом. Реджи, отвечая на вызов Джека, встряхивает штангу, в одиночку подчиняя толпу своим контролем. Они получают зацепку на старую девушку Билли, но это тоже ни к чему не приводит, так как девушка говорит, что выгнала Билли. Реджи признается, что он, Ганц, Билли Беар, Лютер и Вонг несколько лет назад ограбили торговца наркотиками на сумму 500 000 долларов, и что эти деньги были (и остаются) спрятанными в багажнике автомобиля Реджи в гараже в центре города. Вместо того, чтобы разделить деньги, Ганц продал Реджи, в результате чего его посадили в тюрьму. Это было также причиной, по которой Ганц и Билли взяли девушку Лютера Розали: они хотели, чтобы Лютер получил деньги Реджи в обмен на ее безопасное возвращение.

Однако Лютер идет и забирает машину, а Джек и Реджи следят за ним до станции Муни, где Ганц приходит за деньгами. Лютер, однако, узнает Джека, Ганц и Билли убегают, а Реджи гонится за Лютером. Оставшись ни с чем, Джек возвращается в полицейский участок и ждет звонка Реджи. Джек идет к Вроману в районе Филмор, чтобы найти Реджи, которая отследила Лютера до отеля через дорогу. Джек смиренно извиняется за то, что постоянно ругает и оскорбляет Реджи. Он одалживает Реджи немного денег, чтобы заплатить за номер в отеле, чтобы заняться сексом с девушкой, которую он встретил, но, покидая клуб вместе с ней, он видит, что Лютер выходит из отеля. Лютер садится в украденный автобус, которым управляет Билли, и передает деньги Ганцу, который стреляет в Лютера и предположительно Розали. Ганц замечает Джека и Реджи, следующих за ними, и начинается автомобильная погоня / перестрелка, которая заканчивается, когда Билли выталкивает Кадиллак Джека через окно выставочного зала Кадиллака. В этот момент, после жарких словесных нападок со стороны начальника Джека Хейдена, Джек и Реджи готовы смириться с тем, что им не удалось поймать Ганца.

В местном баре Джек задается вопросом, может ли Билли вернуться к своей девушке и использовать ее место как укрытие. Джек и Реджи пробираются внутрь и после короткой стычки Реджи стреляет в Билли. Ганц убегает в лабиринт переулков, схватив Реджи, прежде чем его убивает Джек. Наконец, Джек берет Реджи навестить девушку, которую он встретил ранее у Вромана. Джек оставляет деньги в машине Реджи, но просит ссуду на другой Кадиллак, когда Реджи освобождается, на что Реджи соглашается. Джек строго предупреждает Реджи о том, что он должен измениться после освобождения, и Реджи соглашается сделать это, наполовину пытаясь украсть зажигалку Джека. Двое мужчин смеются перед тем, как поехать обратно в тюрьму.

В ролях

Производство

Сценарий и кастинг

Лоуренс Гордон выступил с оригинальной идеей фильма. В помещении говорилось, что дочь губернатора Луизианы была похищена преступником, который привязал динамит к ее голове и угрожал взорвать ее через 48 часов, если выкуп не будет выполнен. Самый подлый полицейский попадает в худшую тюрьму в штате и освобождает самого жестокого преступника за то, что он знает похитителя, который был его сокамерником. Уолтер Хилл говорит, что Гордону, возможно, пришла в голову идея еще в 1971 году, и над проектом работали несколько сценаристов. В 1975 году Гордон снимал Hard Times вместе со сценаристом-режиссером Уолтером Хиллом и редактором Роджером Споттисвудом. Споттисвуд хотел быть режиссером, и Хилл предложил ему вмешаться, написав сценарий. Он сделал набросок фильма «48 часов» под руководством Хилла для Columbia Pictures, которая профинансировала 48 часов. Позже Трейси Кинан Винн работала над сценарием

Фильм переехал из Колумбии в Paramount, которая хотела сделать черновик для Клинта Иствуда. Они наняли Хилла, чтобы он переписал сценарий с Иствудом в роли преступника. Он так и сделал, «но когда я сдал его, я сказал, что не думаю, что это сработает», - сказал Хилл, добавив, «что лучшей идеей было бы сделать Ричарда Прайора преступником, а кого-то вроде Иствуда сыграть полицейского. Назад в 1978 или 79 никто не думал, что это такая хорошая идея ». Вместо этого Иствуд сыграл преступника в Побег из Алькатраса. В результате 48 часов. ушел в подвешенное состояние на два года. Однако Гордон и его сопродюсер Джоэл Сильвер не забыли проект. Гордон позвонил Хиллу и спросил, будет ли он сниматься в фильме с Ником Нолти в роли Кейтс. «Paramount чувствовал, что сочетание Ника Нолти и хорошего темнокожего актера будет коммерческим», - сказал Хилл. «Произошло очень просто: Ричард Прайор теперь огромная кинозвезда, и это изменило мнение всех о черных главных игроках».

С самого начала Хилл представлял себе фильм более импровизационный, чем когда-либо создавал. «Это традиционный городской триллер: двое ужасных парней находятся там, и их нужно сбить», - сказал он. «Но даже несмотря на то, что мне нравится работать в жанрах, смысл всегда в том, чтобы взорвать их или дать им переливание. Поэтому я принял очень сознательное решение использовать элементы личности двух игроков, а не слишком преклонять колени перед повествованием. Столкновение белого полицейского и черного осужденного несет в себе такую ​​серьезность, что нам не нужно было забивать бело-черных до смерти. Если это сработает, то это из-за личностей актеров ». Первым выбором Хилла после Ричарда Прайора был Грегори Хайнс. Когда он был недоступен, тогдашняя подруга Хилла, Хильди Готтлиб, порекомендовала своего клиента, Эдди Мерфи, который тогда был наиболее известен своей работой над Saturday Night Live. Персонажа Реджи Хаммонда изначально звали Уилли Биггс, но Эдди Мерфи посчитал, что это слишком стереотипно для черного человека, и изменил его на Реджи Хаммонд.

Стивен Де Соуза работал над сценарием в течение нескольких недель после того, как был взят Эдди Мерфи. Критик Майкл Срагоу говорит: «Продюсеры рекомендовали де Соузу Хиллу, потому что они думали, что он сможет добавить легкий штрих к действию. Хилл не нашел де Соузы достаточно быстрым или его стиль написания комиксов подходящим для фильма; он думал, что писатель вносит приколы вместо личностных прикосновений (которые использовались очень редко), и он просто не развил отношения с де Соузой, которые у него позже были с Гроссом ». Хилл пригласил Ларри Гросса для работы над сценарием за три недели до съемок. Он сказал Гроссу: «Я работал с этим парнем, и, хотя они мне нравятся, я знаю, что ничего не выйдет...» и назвал фильм «лохматой собачьей историей. Дерзкие плюс хихиканье».

Срагов говорит: «На протяжении всей своей карьеры Хилл был известен тем, что определял характер персонажа через действие, а не психологическое угрызение совести, но он знал, что этот фильм будет больше частью персонажа, чем сюжетной картиной, и ему нужен был писатель, который бросил бы вызов своим собственным. привычки и предположения. Во время съемок Хилл шутил, что он размахивал флагом под названием «миф и архетип», пытаясь сыграть на фольклорных ожиданиях, которые публика могла иметь в отношении большого светловолосого героя, такого как Ник Нолти, - в то время как Ларри Гросс махал флагом под названием «социальный» и психологический реализм. «Отношения писателей стали настолько симбиотическими, что Гросс часто видел, что Хилл склонялся на сторону SPR, а Гросс защищал прерогативы слияний и поглощений».

Гросс говорит, что его основным вкладом была идея, что Реджи Хаммонд ужасно хотел заняться сексом после трех лет в п. рисон; У Ника Нолти отношения со своей девушкой, отражающие разочарование Эдди; улучшая "нюансы отношений между Ником и его девушкой, его боссом и убийцами. Убийцы были отточены и сделаны более интересными... Как только Уолтер мог придумать монолог для одной из женщин (все эпизоды), он. " Гросс думал, что Хилл получил «задницу по женскому вопросу». «Одна из вещей, которые, я думаю, делает 48 HRS. Действительно более интересным, чем обычный фильм, подобный этому, - говорит его соавтор, - это то, что, хотя женщины играют относительно небольшие роли в повествовании, они как бы будоражат воображение каждого. Фильм действительно похож на сумасшедшую комедию о мужчинах и женщинах, которые пытаются собраться вместе, но не собираются вместе, хотя это очень обычная гангстерская пьеса. «Люди воспринимали Уолтера меланхоличным», - сказал Гросс. что он снял этот фильм, никто больше не думает, что он меланхолик ».

Съемки

Съемки начались 17 мая 1982 года.

Мерфи начался через несколько недель после начала основных съемок. потому что он заканчивал сезон Saturday Night Live. Съемки прошли хорошо, но у Хилла возникли проблемы с руководителями студии. Майкл Эйснер, тогдашний глава Paramount, был обеспокоен тем, что фильм не было достаточно забавным. Хилл и его соавтор сценария Ларри Гросс написали больше материалов, адаптированных к «Нет». Личности Лте и Мерфи. По словам Хилла, они переписали персонажа Мерфи вплоть до самого последнего дня съемок. Руководители также сочли запись перестрелки в отеле слишком жестокой и опасались, что она убьет юмор фильма. Они сказали Хиллу, что в результате он больше никогда не будет работать на Paramount.

В 2008 году на сайте MovieCityNews был опубликован дневник соавтора сценария Ларри Гросса о его днях на съемочной площадке..

Приемная

касса

48 часов. открылся в США в среду, 8 декабря 1982 года, первые выходные совпали с The Toy и Airplane II: The Sequel, и финишировал позади них на третьем месте за уик-энд. с брутто в 4 369 868 долларов за 850 экранов и в 5 273 192 долларов за первые 5 дней. Фильм собрал 78 868 508 долларов в прокате в США и Канаде и стал седьмым по прибылям фильмом 1982 года.

Критический отклик

48 часов. получил признание критиков и многими считается одним из лучших фильмов 1982 года. На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 93%, основанный на 40 обзорах, со средним рейтингом 7,3 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Успешный дебют Эдди Мерфи« 48 часов »в художественном фильме - это динамичная комедия в жанре боевик, пользующаяся успехом во многом благодаря выдающейся химии между двумя главными героями». На Metacritic фильм получил 71 балл из 100, основанный на 8 критиках, что указывает на "в целом положительные отзывы". В 2007 году сотрудники IGN назвали этот фильм третьим по величине фильмом о приятелях-полицейских.

Accolades

48 Hrs. был номинирован и получил несколько наград критиков. Уолтер Хилл получил Гран-при на Коньячном фестивале du Film Policier. Эдди Мерфи был номинирован на Золотой глобус за Дебют за лучшую мужскую роль - мужчина. Сценарий фильма был номинирован на премию Edgar Allan Poe Awards в категории Лучший фильм. Джеймс Хорнер также получил награду за свою музыку на Премии Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков.

Отмененный ремейк

В 2017 году братья Сафди объявили, что они возглавят ремейк и напишут сценарий в соавторстве с Джерродом Кармайклом. В декабре 2019 года Сафди заявили, что переработали свой сценарий в отдельную оригинальную идею. Ранее фильм был переделан на хинди в 1984 году как Андар Бахар, а в 1992 году на каннада - в Police File.

Саундтрек

В январе 2011 года Intrada Records выпустили запись мировой премьеры музыки Джеймса Хорнера и песен из фильма ограниченным тиражом в 5000 экземпляров. Это был первый официальный выпуск партитуры; предыдущие тиражи из Европы были неофициальными бутлегами с музыкой из других фильмов Джеймса Хорнера.

НазваниеИсполнительДлина
1.«Основные названия»Джеймс Хорнер 5:13
2.«Джек покидает квартиру Элейн»Джеймс Хорнер 1:10
3.«Уолден-отель»Джеймс Хорнер 4:14
4.» Аэробика »Джеймс Хорнер 4:12
5.« Станция метро »Джеймс Хорнер 5:43
6.« Погоня в метро »Джеймс Хорнер 1:54
7.«Блюз Лютера»Джеймс Хорнер 2:00
8.«Аллея»Джеймс Хорнер 5:23
9.«Мальчики вернулись в город»BusBoys 2:40
10.«48 часов»The BusBoys 3:16
11.«Песни о любви для Crazies "The BusBoys 3:48
12.« New Shoes »The BusBoys 3:34
13."Буги Торчи"Ира Новорожденная 3:00

См. Также

  • icon Портал 1980-х
  • Кинопортал

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты по: 48 часов
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте