The Getaway (фильм 1994 года)

редактировать
The Getaway
Getawayposter1994.jpg Постер театрального релиза
РежиссерРоджер Дональдсон
ПродюсерДэвид Фостер. Джон Алан Саймон. Лоуренс Турман
СценарийУолтер Хилл. Эми Холден Джонс
По мотивамThe Getaway. от Джима Томпсона
В главной роли
МузыкаМарка Ишем
КинематографияПитер Мензис младший
ОтредактировалКонрад Бафф
Продюсер. компанияLargo Entertainment. JVC
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 11 февраля 1994 г. (1994-02-11)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы30 миллионов долларов

The Getaway - это боевик-боевик 1994 американского 1994 года режиссера Роджера Дональдсона. Сценарий был написан Уолтером Хиллом и Эми Холден Джонс на основе одноименного романа Джима Томпсона 1958 года. В фильме снимались Алек Болдуин и Ким Бейсингер, с Майклом Мэдсеном, Джеймсом Вудсом и Дженнифер Тилли в вспомогательные роли.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Съемки
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Списки на конец года
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Картер «Док» Маккой и его жена Кэрол тренируются в стрельбе из пистолетов, когда прибывает Руди, чтобы предложить вырвать племянника мексиканского наркобарона. тюрьму за выплату 300000 долларов. Работа выполнена успешно, но оказывается, наркобарон хотел, чтобы его племянник убил его.

Руди ждет с вылетным самолетом, но видит полицейские машины и оставляет Дока. Проведя год в мексиканской тюрьме, Док отправляет Кэрол к боссу мафии Джеку Беньону, который собирается собрать отобранную команду экспертов для ограбления собачьего следа в Аризоне.. Беньон соглашается освободить Дока из тюрьмы в обмен на сначала сексуальные услуги от Кэрол.

Док выходит и встречает людей, которых нанял Беньон. Один из них - Руди и Хансен, которые кажутся неопытными. Руди протягивает руку и говорит: «Без обид», но Док ударил его кулаком и предупредил, чтобы он больше не обманывал его.

На следе, когда Док врывается в хранилище, охранник вытаскивает пистолет, и Хансен в панике стреляет в него. Воры сбегают, устроив диверсию с помощью бомбы под бензовозом, и уходят с деньгами на общую сумму более одного миллиона долларов. Планировалось, что Док и Кэрол позже встретятся с Руди и Хансеном, чтобы разделить деньги. По дороге Руди убивает Хансена и выталкивает его из машины.

Док прибывает на место встречи, где Руди снова достает пистолет. Док ожидал этого и готов со своим оружием, стреляя в Руди и оставляя его умирать. Док и Кэрол уезжают со всеми деньгами, не подозревая, что на Руди был бронежилет.

Раненый Руди едет в местную клинику, где он держит в заложниках ветеринара Гарольда и его жену Фрэн, заставляет их лечить его раны и отвезти его в Эль-Пасо. Между Руди и Фрэн возникает влечение, и они издеваются над ее кротким мужем. В мотеле Руди занимается сексом с Фрэн после того, как привязал Гарольда к стулу. Услышав стоны своей жены и ее смех над ним, Гарольд с разбитым сердцем покончил жизнь самоубийством, повесившись. Фрэн едва оглядывается, сопровождая Руди в Эль-Пасо.

Док и Кэрол идут в дом Беньона с деньгами. Беньон намекает на то, что Кэрол сделала, чтобы вытащить Дока из тюрьмы. Кэрол приближается с пистолетом, невидимая Доком, пока он считает деньги. Беньон явно ожидает, что она пристрелит Дока, но вместо этого она убивает его.

Док расстроен, но Кэрол говорит, что сделала то, что должна была сделать, чтобы помочь Доку, и предполагает, что он поступил бы так же, если бы их ситуации изменились. Между парой по-прежнему существует напряженность, особенно когда Кэрол проигрывает деньги аферисту на вокзале во Флагстаффе. Док должен сесть в поезд, найти человека и усмирить его, чтобы забрать деньги.

Они направляются в деревенский отель Border Hotel в Эль-Пасо, принадлежащий другу Дока Голли, чтобы получить новые паспорта и удостоверения личности, чтобы они могли сбежать в Мексику. Руди уже ждут с Фрэн. Люди Беньона во главе с Джимом Диром хотят получить деньги и прибывают в Эль-Пасо.

Руди ставит ловушку, и Док поражается, увидев его живым. Он нокаутирует Руди, но хладнокровно сопротивляется убийству. Завязывается долгая и кровавая перестрелка, в которой Док и Кэрол стреляют в нее с людьми Беньона в холлах и на лестничных клетках отеля.

Руди приходит в себя в тот момент, когда умирает последний из людей Беньона. Он делает еще одну попытку получить деньги, но после рукопашного боя его убивает Док в лифте, когда Док стреляет по кабелям, в результате чего лифт падает на уровень земли, где его тело обнаруживает кричащий человек. Фрэн. Док и Кэрол выходят из отеля в момент прибытия полиции и угоняют пикап, которым управляет Слим, старый ковбой, вынуждая его отвезти их к границе. После безопасного перехода в Мексику, они покупают у него грузовик Слима и едут на юг, спасаясь бегством.

В ролях
Производство

Разработка и написание

Сценарий для версии 1972 года The Getaway был написан Уолтером Хиллом. В 1990 году жена Хилла, Хильди Готтлиб, оставила свою работу в качестве агента, чтобы возглавить продюсерскую компанию Алека Болдуина Meadowbrook Productions. Хилл и Болдуин были дружны - в какой-то момент они собирались вместе создать Беглеца, прежде чем их заменили Эндрю Дэвис и Харрисон Форд. По словам Болдуина, Хилл всегда хотел снять свой оригинальный сценарий «Побег» до того, как его изменил Сэм Пекинпа. Хилл собирался снимать с Болдуином в главной роли, затем, по словам Болдуина, «у них возникли проблемы с бюджетом, и Уолтер расстался, чтобы сделать Джеронимо, и он дал всем свое благословение, чтобы они сделали это без него.. "

Продюсер Дэвид Фостер обратился к Роджеру Дональдсону с просьбой поставить постановку вместо Хилла. Первоначально Дональдсон сказал нет, поскольку он не хотел делать римейк. Затем он прочитал сценарий, «и он мне очень понравился», - сказал Дональдсон. «А потом я взял напрокат оригинальный фильм, которого никогда не видел, и он мне тоже понравился. Я увидел, как я могу поставить на него свой собственный отпечаток. В нем было много вещей, которые мне понравились: я люблю Юго-запад, мне нравится жанр дорожного фильма, мне нравятся триллеры, и мне нравятся скрытые конфликты взаимоотношений в этом фильме ».

Болдуин сказал, что« всегда хотел снять фильм, который требует того, что Я считаю, что это актерская игра в кино. Дело не в том, что вы делаете, а в том, что вы не делаете. Все дело в мелочах, и все меньше и меньше. Боевики - прекрасная возможность для этого. Всегда есть постоянный поток боевики - это наиболее добываемый материал, но что отличает боевик, так это его игра ».

Алек Болдуин и Ким Бейсингер влюбились во время съемок Женившегося человека, и он спросил ей сыграть женскую роль. Бейсингер сказала, что ей «очень понравился» оригинальный фильм. У него был этот культовый статус. Но моя первая реакция на предложение Алека была отрицательной ». Она вернулась к оригинальному роману Джима Томпсона, чтобы посмотреть, есть ли в этой истории более существенная тема.

Я увидел, что эту тему можно выразить одним словом - доверие... И я сказал Алеку: " Посмотрите, что у нас есть. Все дело в доверии. Эти два человека не могут доверять никому и ничему. Они не могут доверять своим коллегам. Они, похоже, не могут доверять друг другу. А когда возникает недоверие, это порождает насилие и хаос.. "

Бейсингер говорит, что ее взгляды были включены в переписанный сценарий Эми Джонс. Они ей понравились и она приняла роль. Бейсингер:

Здесь между нами происходит что-то такое, чего никогда не было между Стивом МакКуином и Али МакГро [sic]. Фильм задает самые разные вопросы о наших отношениях. Я сказал Алеку, что если мы сделаем это вместе, я хочу, чтобы это был больше партнерский фильм, чем первый. Я хотел увидеть, к чему этот аспект идет, когда фильм больше об отношениях и насилии идет вторым - хотя в фильме этого много... Давайте не будем обманывать себя. Этот фильм предназначен для коммерческой аудитории. Для меня это очень сложный вопрос, потому что я не люблю насилие. Но в то же время, как еще мы собираемся снять фильм, который точно отражает правду, существующую в нашем обществе? Это история о неудачниках в мире неудачников. Это история о доверии и недоверии и о том, как недоверие порождает насилие.

Съемки

Фильм снимался в фильмах Юма, Феникс, а The Apache Lodge в Прескотт, Аризона. Расположение, изображаемое как отель Border в Эль-Пасо, - это отель Del Sol (ранее Hotel Del Ming) в Юме. Он был снят весной 1993 года и изначально должен был быть выпущен в декабре того же года.

Фильм включал жаркую сексуальную сцену между Болдуином и Бейсингером. Режиссер Дональдсон сказал:

Эти сцены всегда труднее всего делать... Люди начинают играть не для того, чтобы быть эксгибиционистами, обязательно. Они увлекаются этим, потому что любят играть. И затем вы в основном пытаетесь убедить их, что эта часть истории важна... По сути, моя философия того, как снимать эти сцены, заключается в том, чтобы дать актерам столько свободы и конфиденциальности, сколько вы можете привнести в это, и дайте им почувствовать, что в конечном итоге вы их не пойдете. Что вы не будете выставлять их глупыми или выставлять напоказ больше, чем они, возможно, хотели бы видеть. Это должно иметь отношение к фильму и быть со вкусом.

«Хотя мы были коллегами по фильму, мы знали, что должны забыть, что были женаты в реальной жизни», - сказал Бейсингер. «У каждого из нас были отдельные отношения с режиссером. Ничего из этого не было, пойдемте домой, поговорим об этом под простынями и на следующий день набросимся на него... Я не могу сказать вам, насколько хорошо опыт работы оказалось. "

Выпуск

Критический прием

Фильм получил негативные отзывы критиков. Рейтинг одобрения Rotten Tomatoes на основе 22 обзоров составляет 32%, со средневзвешенным значением 4,77 / 10. Она получила награду Razzie Award и номинацию Stinkers Bad Movie Awards за Ким Бейсингер как худшую актрису, но она проиграла оба трофея Шэрон Стоун за Intersection. и Специалист.

Болдуин позже назвал фильм «бомбой».

Списки на конец года

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Getaway (фильм 1994 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:40:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте