Ким Бейсингер

редактировать
Американская актриса, певица и бывшая фотомодель
Ким Бейсингер
Бейсингер улыбается Бейсингер на 62-й церемонии вручения награды Академии (1990)
РодилсяКимила Энн Бейсингер. (1953-12-08) 8 декабря 1953 (возраст 66). Афины, Джорджия, США
Альма materУниверситет Джорджии
Профессия
  • Актриса
  • модель
  • певица
  • продюсер
Годы работы1976 – настоящее время
Рост5 футов 7,5 дюйма (1,71 м)
Супруг (-и)
Рон Снайдер. ​​(m.1980; див. 1989) ​
Алек Болдуин. ​​(m.1993; div.2002)​
Партнер(s)Митч Стоун (2014 – настоящее время)
ДетиИрландия Болдуин

Кимила Энн Бейсингер (; родился 8 декабря 1953 г.) - американская актриса, певица и бывшая фотомодель. После успешной модельной карьеры в Нью-Йорке Бейсингер переехала в Лос-Анджелес, где начала свою актерскую карьеру на телевидении в 1976 году. Она снялась в нескольких фильмах, снятых для телевидения, в том числе в ремейке From Here to Eternity (1979), прежде чем дебютировать в полнометражном фильме в драме Hard Country (1981).

Прославленная секс-символом 1980-х и 1990-х годов, Бейсингер стала известна благодаря исполнению девушки Бонда Домино Петачи в Никогда не говори никогда снова (1983). Впоследствии она получила номинацию на Золотой глобус за роль в The Natural (1984), снялась в культовой эротической классике 9½ недель (1986) и сыграла Вики Вейл в блокбастере Тима Бертона Бэтмен (1989), который остается самым кассовым фильмом в ее карьере. За роль роковой женщины в Лос-Анджелесе. Конфиденциально (1997), Бейсингер получила Золотой глобус и премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Среди других ее фильмов: Свидание вслепую (1987), Прет-а-Портер (1994), Я мечтал об Африке (2000), 8 Mile (2002), Дверь в полу (2004), Сотовая связь (2004), Страж (2006), Grudge Match (2013) и На пятьдесят оттенков темнее (2017).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и моделирование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние роли (1976–1982)
    • 2.2 Всемирная известность (1983–1989)
    • 2.3 1990-е годы
    • 2,4 2000-е
    • 2,5 2010-е
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Браки и отношения
    • 3.2 Финансовые проблемы
    • 3.3 Отчуждение от семьи
    • 3.4 Активность
  • 4 Фильмография и награды
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и моделирование

Бейсингер родился в Афинах, Джорджия 8 декабря 1953 года. Ее мать, Энн Ли (урожденная Корделл; 1925–2017), была моделью, актрисой и пловчихой, снявшейся в нескольких фильмах Эстер Уильямс. Ее отец, Дональд Уэйд Бейсингер (1923–2016), был музыкантом биг-бэнда и кредитным менеджером; как США Армейский солдат, он высадился в Нормандии в День Д. Среди пяти детей у нее есть два старших брата, Скип (1950 г.р.) и Мик (1951 г.р.), и две младшие сестры Барбара (1956 г.р.) и Эшли (1959 г.р.). Родословная Бейсингера включает английский, немецкий, шведский и ольстерский шотландский. Она была воспитана как методист. Бейсингер описывала себя как чрезвычайно застенчивую, что сильно повлияло на нее в детстве и юности. Она сказала, что ее застенчивость была настолько сильной, что она упала в обморок, если бы ее попросили выступить в классе.

Бейсингер училась балету примерно с трех лет до середины подросткового возраста.. К середине подросткового возраста она стала более уверенной в себе и успешно прошла прослушивание в школьную команду поддержки. В 17 лет она участвовала в конкурсе на получение стипендии среди юных мисс Америки, победила на городском уровне и стала младшей мисс Афин. Хотя на государственном уровне она не выиграла, ее красота была отражена в национальной программе. Она соревновалась на государственном уровне за стипендию Брека и была показана в рекламе Брека на совместном портрете с ее матерью.

Бейсингеру предложили модельный контракт с модельным агентством Ford, но он отказался от него в пользу пения и актерского мастерства и поступил в Университет Джорджии. Вскоре она передумала и уехала в Нью-Йорк, чтобы стать моделью Ford. Несмотря на то, что Бейсингер зарабатывал 1000 долларов в день, он никогда не любил работать моделью, говоря: «Было очень сложно переходить от одного бронирования к другому, и мне всегда приходилось иметь дело с тем, как я выгляжу. Я не мог этого вынести. Я чувствовал, что задыхаюсь». Бейсингер сказала, что даже будучи моделью, когда другим нравилось смотреть в зеркало перед тем, как появиться, она ненавидела это и избегала зеркал из-за незащищенности. Вскоре после сделки с Фордом Бейсингер появилась на обложках журналов. В начале 1970-х годов она появлялась в сотнях рекламных роликов, в первую очередь как девушка с шампунем Breck Shampoo. Она чередовала занятия моделированием и актерским мастерством в Neighborhood Playhouse, а также выступала в клубах Greenwich Village в качестве певицы.

Бейсингер - выпускница William Esper Studio для исполнительского искусства в Манхэттене, Нью-Йорке.

Карьера

Ранние роли (1976–1982)

Бейсингер в роли офицера JZ Кейн в телесериале ABC Dog and Cat (1977)

В 1976 году, проработав пять лет в качестве девушки с обложки, Бейсингер оставила модель и переехала в Лос-Анджелес действовать. Она появлялась в качестве гостя в нескольких телешоу, таких как McMillan Wife и Ангелы Чарли, отказавшись от регулярной роли в последнем сериале, которая в конечном итоге досталась Шерил Лэдд. Ее первой главной ролью был снятый для телевидения фильм Кэти: Портрет на развороте (1978), в котором она сыграла девушку из маленького городка, которая уезжает в Голливуд, чтобы стать актрисой, а потом становится актрисой. знаменитый разворот мужского журнала. В 1979 году она снялась вместе с Натали Вуд, Уильямом Девэйном и Стивом Рейлсбэком в римейке минисериала From Here to Eternity, повторив свою роль проститутки Лорен Роджерс в 13-серийном спин-оффе, который вышел в эфир в 1980 году. В 1981 году Бейсингер позировала для знаменитого снимка обнаженной для Playboy и дебютировала в полнометражном фильме Хорошо принятая критиками, но малоизвестная сельская драма Hard Country, за которой она последовала с Чарлтоном Хестоном - направленным на открытом воздухе приключением Mother Lode (1982).

Всемирная известность (1983–1989)

Ее фотосессия для Playboy 1981 года не публиковалась до 1983 года, когда Бейсингер использовала ее для продвижения своей революционной роли девушки Бонда Домино Петачи в фильме Никогда больше не говори никогда (1983), где она играла главную роль напротив Шона Коннери. В своем обзоре фильма Гэри Арнольд из The Washington Post сказал, что Бейсингер «похож на сладострастного брата Лив Ульманн и в нем что-то есть». Во всем мире фильм «Never Say Never Again» собрал 160 миллионов долларов США. Бейсингер сказала, что ее последующее появление в Playboy открыло новые возможности, например, роль романтического интереса звезды бейсбольной команды в фильме Барри Левинсона The Natural (1984) вместе с Роберт Редфорд, за которую она получила Золотой глобус в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Блейк Эдвардс дважды снимал ее в своих фильмах; как красивая женщина, вышедшая замуж за миллионера из Техаса в Мужчина, который любил женщин (1983), и как явно застенчивая женщина, которая идет на свидание с трудоголиком в Свидании вслепую ( 1987). Роберт Альтман бросил Бейсингер на роль женщины, прячущейся от своего бывшего любовника в старом мотеле в Дурак ради любви (1985). В 1986 году Бейсингер сыграл сотрудника художественной галереи Нью-Йорка, у которого короткий, но напряженный роман с таинственным брокером с Уолл-стрит, напротив Микки Рурка, в скандальном эротическом фильме Адриана Лайна. романтическая драма 9½ недель. Хотя фильм потерпел неудачу в прокате в Северной Америке, он очень хорошо показал себя в Европе, особенно во Франции, и приобрел большую американскую базу поклонников домашнего видео и кабельного телевидения. Роджер Эберт похвалил фильм, сравнив его с Последнее танго в Париже, и сказал, что Бейсингер помог «развить эротическое напряжение [...], которое убедительно, сложно и чувственно» <. 403>Оскар - сценарист и режиссер Роберт Бентон также исполнил главную роль слегка беременной женщины в беде в фильме Надин (1987). Хотя большинство фильмов, в которых Бейсингер снялась в этот период, были выпущены с разной степенью успеха, они помогли ей стать актрисой. С кассовыми сборами более 400 миллионов долларов США, самый кассовый фильм за всю ее карьеру на сегодняшний день - фильм Тима Бертона 1989 года Бэтмен, в котором Бейсингер сыграла роль фотожурналиста Вики Вейл, напротив Майкла Китона и Джека Николсона. The Hollywood Reporter в своей первоначальной рецензии отметил, что «уникальность и самая душа фильма [...] достигаются благодаря прекрасно определенным и проницательным выступлениям Майкла Китона в роли Брюса Уэйна и Ким Бейсингер в роли Вики Вейл ».

1990-е

Бейсингер на американском кинофестивале в Довиле в 1989 году

После успеха Бэтмена Бейсингер сыграл очаровательного певца вместе с Алеком Болдуином., в комедии Женитьба (1991), и снялась с Ричардом Гиром в роли женщины, романтически связанной с психиатром своей сестры, в нео-нуаре Окончательный анализ (1992). Оба фильма были выпущены с умеренными кассовыми сборами. В 1992 году Бейсингер был также приглашенным вокалистом на перезаписанной версии песни Was (Not Was) «Shake Your Head », в которой участвовал Оззи Осборн по вокалу и вошла в пятерку лучших в Великобритании, а также снялась в мультфильме Cool World режиссера Ральфа Бакши, который ознаменовал ее единственный на сегодняшний день озвученный проект. разорвавшаяся бомба, которая мечтает стать настоящей человеческой женщиной.

В 1993 году Бейсингер исполнила роли женщины, недавно освобожденной из тюрьмы, в криминальном фильме Настоящий Маккой и женщины по имени Хани Хорни в комедии Уэйна. Мир 2. В 1994 году она профессионально воссоединилась с Болдуином в триллере The Getaway, в котором она изобразила жену бывшего афериста, и с режиссером Робертом Альтманом в комедии Прет-а-Портер в роли тупого тупого репортера. Из-за финансовых проблем Бейсингер в середине 1990-х ушел от экрана.

Она вернулась в качестве первоклассной проститутки в нео-нуаре Кертиса Хэнсона L.A. Конфиденциально (1997), наряду с Гаем Пирсом и Расселом Кроу. Сначала она дважды отказывалась от фильма, чувствуя неуверенность в том, что снова вернется на экран и будет радоваться материнству. The Washington Post сочла, что Бейсингер «источает некую целомудренную душевность», что Роджер Эберт назвал «одним из лучшие фильмы года ». Эта роль принесла ей премию Оскар за лучшую женскую роль, а также Золотой глобус и премию Гильдии киноактеров. Она является единственной актрисой, которая одновременно позировала обнаженной в Playboy и получила премию Оскар. В интервью 2000 года Чарли Роуз Бейсингер сказала, что «Секреты Лос-Анджелеса» и ее следующий фильм «Я мечтала об Африке» (2000) были самыми приятными в ее карьере.

2000-е

В Мне снилась Африка, Бейсингер изобразила писателя и эколога Куки Галлманн с Винсентом Пересом, которого она назвала «самым невероятным актером, которого она когда-либо имела. работал с". Фильм был охарактеризован как «проект страсти» для нее, и она сказала UrbanCinefile, что «плакала часами», когда ей пришлось уезжать Кения, где проходили съемки. Бюджетная программа «Я мечтала об Африке» с бюджетом в 50 миллионов долларов получила 10-процентный рейтинг на Rotten Tomatoes, а в мировом прокате ей удалось собрать только 14 миллионов долларов.

Кертис Хэнсон снял ее опять же, на этот раз в роли алкогольной матери начинающего рэпера в 8 Mile (2002), напротив Эминема и Бриттани Мерфи. Фильм появился во многих топ-10 списках года, и в своем обзоре Роджер Эберт утверждал: «Была критика в адрес Ким Бейсингер, которая, как говорят, слишком привлекательна и даже гламурна, чтобы играть мать Эминема, но [...] Ее игра находит правильную ноту где-то между любовью и раздражением: нелегко жить с этим угрюмым недовольным, лицо которого загорается только тогда, когда он видит свою младшую сестру ». «8 миль» имела коммерческий успех, собрав 242,9 миллиона долларов по всему миру.

Бейсингер сыграла жену автора детской книги с Джеффом Бриджесом и Джоном Фостером, в Дверь в полу (2004), драма с тяжелыми сексуальными темами, адаптированная из романа Вдова на один год Джона Ирвинга. Фильм нашел в кинотеатрах ограниченную аудиторию, но в своем обзоре Питер Трэверс из Rolling Stone почувствовал, что «преследуемая красота Бейсингер горит в памяти», и назвал это «ее лучшей работой.

Затем Бейсингер появился в двух криминальных триллерах - Cellular (2004) и The Sentinel (2006). В «Сотовой сети», напротив Криса Эванса и Джейсона Стэтхэма, она сыграла богатого школьного учителя биологии, взятого в заложники в ее доме. Entertainment Weekly считает, что «Бейсингер делает ярко напуганная, но находчивая женщина в опасности », и фильм имел умеренный коммерческий успех. В «Страже» Бейсингер изобразила Первую леди Соединенных Штатов, напротив Майкла Дугласа, Кифера Сазерленда и Еву Лонгорию. Несмотря на неоднозначные отзывы, фильм собрал 78,1 миллиона долларов по всему миру. В 2006 году Бейсингер также снялась в фильме Lifetime The Mermaid Chair в роли замужней женщины, которая влюбляется в монаха-бенедиктинца и переживает пробуждение.

Затем Бейсингер сыграла мать, имеющую внебрачные связи в дебютном художественном фильме режиссера Гильермо Арриага Пылающая равнина (2008), драме, рассказанной в формат гиперссылки, напротив Шарлиз Терон и Дженнифер Лоуренс. В то время как фильм был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах, The Telegraph в своем обзоре писала: «Арриага с большим мастерством соединяет нити своего повествования, [и] его работа облегчается благодаря великолепным выступлениям трех актрис: Терон и Бейсингер, которые оба выглядят как гоночные сертификаты для сезона награждения в следующем году, и Дженнифер Лоуренс в роли дочери-подростка Бейсингер ».

В 2008 году Бейсингер спродюсировала и снялась в независимом триллере Пока она отсутствовала, as домохозяйка из пригорода, вынужденная заботиться о себе, когда оказывается в безлюдном лесу с четырьмя головорезами-убийцами. Несмотря на очень ограниченный выпуск в кинотеатрах, L.A. Weekly охарактеризовал этот фильм как «удивительно приятную сказку о женской мести» и назвал выступление Бейсингер «первоклассным». Ее следующий фильм, Информаторы (2009), по сценарию Брета Истона Эллиса, был впервые показан на кинофестивале Sundance. В нем Бейсингер исполнила роль хронически подавленной жены пресыщенного кинорежиссера (его играет Билли Боб Торнтон ).

2010-е

Бейсингер сыграла мать молодого человека, который дал обещание своему покойному брату с Заком Эфроном в сверхъестественной драме Чарли Сент-Клауд (2010), основанной на бестселлере 2004 года Смерть и жизнь Чарли Сент-Клауда Бена Шервуда.

Бейсингер вернулась в Африку в своем следующем фильме, нигерийской драме 2012 года Черный ноябрь, о борьбе сообщества Дельты Нигера за спасение окружающей среды., который разрушался из-за чрезмерного бурения нефтяных скважин. В составе актерского ансамбля (в который входила ее партнерша по фильму «9½ недель» Микки Рурк) она сыграла роль похищенного репортера. The Hollywood Reporter отметил: «Не дайте себя одурачить именами Микки Рурка и Ким Бейсингер на шатре. Несмотря на заманчивую перспективу воссоединения звезды некой популярной эротической драмы 80-х, их незначительное присутствие в значительной степени не связано с ходом [этого] переутомленного и проповеднического триллера ".

Бейсингер сыграла роль жены в двух фильмах 2013 года - независимая драма Третье лицо с Лиамом Нисоном и Оливией Уайлд и спортивная комедия Grudge Match с Робертом Де Ниро и Сильвестр Сталлоне. Критик Оди Хендерсон, описывая Бейсингер в своей рецензии на последний фильм, заметил, что она «потрясающе выглядит в 60 лет и является единственным голосом разума в фильме». Впоследствии она взяла на себя роль матери в независимой драме 4 минуты мили (2014), а также роль женщины, которая после выкидыша отправляется в опасное путешествие, чтобы завести ребенка в аналогично независимая постановка The 11th Hour (также 2014), которая была выпущена для VOD. IndieWire чувствовал, что Бейсингер «делает все, что может, с материалом [The 11th Hour], но это немного». В 2016 году она сыграла короткую роль мошенника высокого ранга в Министерстве юстиции США в криминальной комедии Славные парни вместе с Расселом Кроу. и Райан Гослинг.

Бейсингер сыграла Елену Линкольн, делового партнера и бывшую возлюбленную Кристиана Грея в экранизации На пятьдесят оттенков темнее (2017), продолжение «Пятьдесят оттенков серого». Дакота Джонсон, ее партнерша по фильму, описала ее как «одного из великих людей, с которыми можно работать». Несмотря на негативные отзывы, фильм собрал 381,4 миллиона долларов во всем мире.

Личная жизнь
Бейсингер с Алеком Болдуином на 19-й церемонии вручения награды César Awards в Théâtre дю Шатле в Париже, Франция в феврале 1994

Браки и отношения

До того, как стать известной, Бейсингер встречалась с моделью-мужчиной Тимом Сондерсом, фотографом Дейлом Робинетт и футболист Джо Намат.

12 октября 1980 года она вышла замуж за визажиста Рона Снайдера-Бриттона, с которым познакомилась в фильме Hard Country. У Бейсингера в том же году после панической атаки в магазине здоровой пищи развилась агорафобия, и он шесть месяцев был прикован к дому. Снайдер уволился с работы во время брака и сменил фамилию на Бриттон после того, как Бейсингер попросила его выбрать «что-нибудь с буквой B», чтобы она могла сохранить те же инициалы при использовании своего имени по браку. Пара развелась незадолго до Рождества 1989 года, после чего Бейсингер платил ему 9000 долларов ежемесячно алиментов в течение восьми лет. Позже Бриттон написала мемуары под названием Longer Than Forever, опубликованные в 1998 году, об их времени вместе и о ее романе с Ричардом Гиром, с которым она снялась в фильмах No Mercy (1986) и Final Analysis (1992).

В то время как ее первый развод был в разработке, у Бейсингер были романтические отношения с парикмахером / продюсером Джоном Питерсом, а также певцом Prince, которая сделала альбом для Бэтмена, а также продюсировала свой неизданный альбом 1989 года Hollywood Affair. Затем она была коротко связана с фитнес-тренером Филом Уолшем и модельером Алексио Гандара.

В 1990 году Бейсингер встретила своего второго мужа, Алека Болдуина, когда они играли любовников в The Marrying Мужчина. Они поженились 19 августа 1993 года и снялись в ремейке 1994 года The Getaway. Они также сыграли самих себя в эпизоде ​​1998 года Симпсоны, в котором Бейсингер исправил Гомер Симпсон в произношении ее фамилии и отполировал ее статуэтку Оскара. У Бейсингера и Болдуина есть дочь Ирландия Элисс Болдуин (родилась 23 октября 1995 г.). Они расстались в конце 2000 года и развелись 3 сентября 2002 года. В своей книге 2008 года «Обещание себе: путешествие через отцовство и развод» Болдуин записал спорную семилетнюю битву за опеку с Бейсингером над их дочерью после их разлуки. утверждая, что она потратила более 1,5 миллиона долларов, пытаясь лишить его родительского доступа.

После развода с Болдуином, Бейсингер, как сообщалось, был романтически связан с 8 Майл партнером по фильму Eminem, что рэпер отрицал в интервью 2002 года. У нее не было другой разрекламированной романтической привязанности до 2014 года, когда она начала встречаться с Митчем Стоуном. Как Снайдер и Питерс до него, Стоун встретила Бейсингер, делая ей прическу на съемочной площадке. Пара носит одинаковые золотые браслеты и с тех пор переехала вместе.

Финансовые проблемы

Некоторые члены семьи рекомендовали Бейсингеру выкупить большую часть частной земли в небольшом городке Braselton, Джорджия, около 1691 акров земли в 1989 году за 20 миллионов долларов, чтобы превратить его в туристическую достопримечательность с киностудиями и кинофестивалем. Однако она столкнулась с финансовыми трудностями и начала продавать его части в 1995 году. Город теперь принадлежит застройщику Уэйну Мэйсону. В интервью 1998 г. с Барбарой Уолтерс Бейсингер заявила, что «ничего хорошего из этого не вышло», потому что в ее семье произошел раскол.

Финансовые трудности Бэсингер обострились, когда она отказалась от скандального фильма Бокс с Хеленой (1993), в результате чего студия выиграла судебный процесс в размере 8,9 миллионов долларов. Бейсингер подала в суд о банкротстве и подала апелляцию на решение присяжных в вышестоящий суд, который вынес решение в ее пользу. Вместо этого она и студия согласились на 3,8 миллиона долларов.

Отчуждение от семьи

Родители Бейсингера состояли в законном браке с 1948 по 2016 год, хотя в 1980 году они расстались и последние 36 лет почти или совсем не общались. лет жизни ее отца. Вопреки ошибочным сообщениям, они никогда не развелись.

Начиная с середины 1990-х, Бейсингер разлучилась со своей матерью Энн и всеми, кроме одного из ее четырех братьев и сестер. Ее отец Дон и младшая сестра Эшли были единственными членами семьи, приглашенными на ее вторую свадьбу в 1993 году, и единственными членами семьи, которых она поблагодарила в своей благодарственной речи на церемонии вручения премии Оскар в 1998 году. По состоянию на 2002 год Бейсингер все еще была разлучена со своей матерью., дочь актрисы Ирландия не признала смерть бабушки в Instagram в 2017 году, хотя она использовала платформу социальных сетей, чтобы отдать дань уважения своему деду, когда он умер в прошлом году.

У Бейсингера также есть дальние родственники, которые живут в Харриет, Арканзас, небольшом поселении, расположенном в округе Сирси.

Активизм

Бейсингер - вегетарианец и защитник прав животных. Она позировала для рекламы борьбы с мехом на PETA, а также сняла социальную рекламу о сбитых сельскохозяйственных животных для Farm Sanctuary. Она участвовала в разработке законопроекта о защите больных и искалеченных сельскохозяйственных животных, который подписал губернатор Калифорнии Пит Уилсон. В августе 2018 года Бейсингер дал интервью журналу Samaritan, чтобы привлечь внимание к бесчеловечной торговле собачьим мясом, которая по-прежнему широко распространена в некоторых частях Азии.

Фильмография и награды

После перехода от модели к актерскому мастерству в конце 1970-х, Бейсингер на 2018 год заработала более пятидесяти работ в кино и на телевидении. Она получила Золотой глобус. Номинация на премию за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Натурал» (1984), а в составе актерского состава Prêt-à-Porter (1994) она получила награду ансамбля от Национальный наблюдательный совет. Она выиграла премию Оскар, премию «Золотой глобус», премию BAFTA, премию Гильдии киноактеров и премию Юго-восточной ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана. в ЛА Конфиденциально (1997).

Бейсингер была номинирована на премию за лучшую женскую роль от Бостонского общества кинокритиков за роль в Дверь в этаж (2004). Бейсингер получила семь номинаций на Razzie Awards - шесть за худшую актрису и одну за худшую женскую роль второго плана - и была номинирована на People's Choice Awards, Saturn Awards (трижды) и MTV Movie Awards (четыре раза). За свои жизненные достижения в кинематографе у нее есть звезда кино на Голливудской Аллее славы.

Среди ее самых известных и самых кассовых фильмов:

Дискография
EPs
См. Также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте