Убийца (фильм 1989 г.)

редактировать

Убийца
The- Убийца-1989-Poster.jpg Афиша театрального релиза
Традиционный 喋血雙雄
Упрощенный 喋血双雄
мандаринский diéxuè shuāngxióng
кантонский дип хют соенг хун
Буквальнопара кровожадных героев
РежиссерДжон Ву
ПродюсировалЦуй Харк
АвторДжон Ву
В главной роли
МузыкаЛоуэлл Ло
Кинематография
ОтредактировалФан Кунг-Мин
Продакшн. компанияFilm Workshop
Дата выхода
  • 6 июля 1989 г. (1989-07-06) (Гонконг)
Продолжительность110 минут
СтранаГонконг
ЯзыкКантонский
Кассовые сборыHK $ 18,255 миллиона

Убийца (Китайский : 喋血雙雄) - это боевик 1989 года Гонконг боевик, сценарий и режиссер Джон Ву, и старрин g Чоу Юньфат, Дэнни Ли и Салли Йе. Чоу играет убийцу А Чжонга, который случайно повредил глаза певице Дженни (Салли Йе) во время перестрелки. Позже он обнаруживает, что, если Дженни не перенесут дорогостоящую операцию, она ослепнет. Чтобы получить деньги для Дженни, А Чжон решает нанести последний удар.

После того, как финансовая поддержка со стороны Цуй Харка стала проблемной после выхода фильма Ву Лучшее завтра 2, Ву пришлось искать поддержку через Чоу Юн Фата и Дэнни Ли. финансовые компании. Ву начал снимать «Убийцу» с черновым наброском, на сюжет которого повлияли фильмы Le Samouraï, Mean Streets и Narazumono. Ву хотел снять фильм о чести, дружбе и отношениях двух, казалось бы, противоположных людей. После окончания съемок Ву назвал «Убийцу» данью уважения режиссерам Жан-Пьеру Мелвиллю и Мартину Скорсезе.

«Убийца» не сразу имел успех в Гонконге, но получил признание критиков в фильме. Западный мир: рецензенты хвалят экшн сцены и их необычный стиль. Этот фильм стал для Ву ступенькой к созданию голливудских фильмов и оказал сильное влияние на многих режиссеров, включая Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Джонни То.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Подготовка к съемкам
    • 4.2 Съемки
    • 4.3 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Наследие
  • 7 Ремейк
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Hitman А Чжон на своей последней работе в Гонконг Триаде, но случайно повредил глаза молодой певице ночного клуба по имени Дженни вспышкой из выстрела. в перестрелке. После нападения А Чжон начинает смотреть, как Дженни выступает в ночном клубе, и сопровождает ее домой, когда на нее нападают головорезы. Дженни и А Чжон начинают влюбляться во время его частых визитов в ее квартиру.

Стремясь помочь ей получить деньги на спасающую зрение трансплантацию роговицы, он принимает один последний удар. Ли Ин, полицейский детектив, замечает, что А Чжон завершает работу, но убийца убегает. Босс триады Хай Вонг Хой дважды пересекает А Чжонга и вместо того, чтобы заплатить ему, посылает группу киллеров, чтобы убить его. Во время побега А Чжонга из Триады ранен шальной пулей маленький ребенок. Отправив нападавших, А Чжон срочно отправляет ребенка в больницу, а за ним следуют Ли и его напарник сержант. Цанг Йе. Как только ребенок приходит в сознание в травмпункте, А Чжон убегает от Ли и Цанга.

Ли становится одержимым поступком доброй воли А Чжонга. Он и Цанг обнаруживают, что А Чжонг навещает Дженни в ее квартире; они планируют арестовать его в следующий раз, когда он навестит ее. А Чжон навещает Дженни и попадает в засаду, из которой ему удается сбежать. Ли и Цанг объясняют Дженни, что А Чжон был убийцей, ослепившей ее в ночном клубе. А Чжон встречается со своим менеджером Триады Фунг Сэем и требует оплаты за работу. Фунг Сэй приносит А Чжону чемодан, который обнаруживает, что он заполнен листами чистой бумаги, прежде чем оказывается в центре засады Триады. Он убивает всех киллеров, но оставляет Фунг Сэя живым. На следующий день, после того, как мольбы Фунг Сэя о Вонг Хое остались без ответа, А Чжон совершил наезд на машину Вонг Хоя, ранив лидера Триады и убив его водителя и телохранителя.

Ли начинает приближаться к А Чжонгу после того, как Цанг следует за Фунг Сеем; Цанг убит после того, как раскрыл местонахождение своего дома. Из-за их дружбы Фунг Сэй оставляет А Чжону большой запас оружия. Дом - еще одна засада; Ли атакует, за ним следует группа киллеров Триады. Ли оказывается в центре перекрестного огня между А Чжонгом и Триадой. А Чжон и Ли убегают, и, хотя раны А Чжон заживают, они обнаруживают, что сближаются и становятся друзьями. А Чжон говорит Ли, что если с ним что-нибудь случится, Ли должен пожертвовать глаза А Чжон для операции Дженни или использовать деньги А Чжон, чтобы лететь с ней за границу, чтобы ее операции провели более опытные врачи.

Ли, А Чжон и Дженни ждут в церкви, когда Фунг Сэй вернется с деньгами А Чжонга. Фунг Сэй прибывает с деньгами, его жестоко избивают гангстеры Вонг Хоя, преследовавшие его. Он смертельно ранен, когда киллеры врываются в церковь. После того, как А Чжон положил конец страданиям Фунг Сэя убийством из милосердия, он и Ли вступили в долгую и кровавую перестрелку с Триадой по всей церкви. Битва заканчивается мексиканским противостоянием между А Джонгом, Ли и Вонг Хой. А Чжону удается ранить Вонг Хоя, но лидер Триады наносит две пули А Чжону глазницами, прежде чем последний, по-видимому, умирает от ран. Когда на место происшествия прибывает полицейский отряд, Вонг Хой умоляет взять его под стражу. Разочарованный исходом битвы, Ли смертельно стреляет в Вонг Хоя. В результате его окружают полицейские.

В титрах звучит А Чжон, играющий на губной гармошке.

В ролях
  • Чоу Юнь-фат в роли А Чжонга (阿 莊 Ā Zhuāng, aa3 zong1), убийцы, который случайно ослепил певицу Дженни, когда он выполняет задание преступной организации Триады. А Чжон решает выполнить последнюю миссию, чтобы оплатить операцию по восстановлению глаз. А Чжонга называют Джоном и Джеффом в некоторых фильмах с субтитрами. Прозвище, данное А Чжонгу Ли, - «Хар Тау», что примерно переводится как «Голова креветки». На некоторых дублированных гравюрах и субтитрах его прозвище - «Микки Маус » или «Баттхед».
  • Дэнни Ли в роли детектива Ли Ин (李 鷹, Lǐ Yīng, lei5 jing1). Ли работает со своим напарником Цангом, чтобы найти А Чжонга. После первой встречи с ним Ли становится одержим моралью и характером А Чжонга. Прозвище, данное Ли А Чжонгом, - «А Би», что примерно переводится как «ребенок». На некоторых дублированных репортажах и с субтитрами его прозвище - «Дамбо » или «Орехи».
  • Салли Йе в роли Дженни (珍妮 Zhēnnī, zan1 nei4), певицы ночного клуба, ослепленной Ах Чен в перестрелке. Дженни влюбляется в А Чжонга до того, как узнает о его профессии убийцы.
  • Кеннет Цанг как сержант. Цанг Е, партнер Ли в полиции. Цанг помогает найти местонахождение Фунг Сэя, который приведет Ли к А Чжонгу. На некоторых гравюрах с субтитрами его зовут Рэнди Чанг.
  • Чу Конг в роли Фунг Сей, менеджера Триады А Чжонга и близкого друга. После того, как А Чжон замечают попадание, Фунг Сэй получает приказ убить А Чжонга. На некоторых гравюрах с субтитрами его зовут Сидни Фонг.
  • Шинг Фуй-он в роли Хэя Вонг Хоя (汪海 Ван Хой, wong1 hoi2), безжалостного босса Триады и труса, который пытается освободиться. заканчивается, чтобы он мог управлять триадой. В некоторых версиях с субтитрами он - «Джонни Венг».
  • Рики Йи Фан-вай в роли Фрэнка Чена, контрактного убийцы / убийцы, нанятого Вонг Хоем для убийства А Чжонга.
Темы

Режиссер Джон Ву описал Убийцу как о «чести и дружбе», «пытается выяснить, есть ли что-то общее между двумя людьми» и как «романтическое стихотворение». Структура фильма следует за двумя мужчинами, находящимися по разные стороны закона, которые находят связь друг с другом в своем противостоянии большему злу, Вонг Хою, боссу Триады. На отношения Ли и А Чжонга повлияли комиксы Шпион против шпиона из Mad Magazine. Ву вспоминал: «Когда я был молод, я был очарован этим мультфильмом - мне он очень нравился... белая птица и черная птица всегда противостоят друг другу, но в глубине души они по-прежнему дружелюбны, и идея пришла. От этого." Ву использует А Чжонга и Ли как центральный мотив, чтобы проиллюстрировать моральные принципы. Сцены с этим отражающим дублированием включают сцену в больнице, где Ли и А Чжон находятся на противоположных сторонах больничного холла, и в финальной сцене битвы, где Ли и А Чжон вступают в противостояние с Вонгом. Акцент на мужской дружбе в фильме Ву интерпретируется как гомоэротично. Ву ответил на эти заявления, заявив: «Люди привносят в фильм свои собственные предубеждения... Если они увидят в« Убийце »что-то, что они считают гомоэротичным, то это их привилегия. Это определенно не намеренно».

Изображение профиля голубя. повторяющийся символ белых голубей впервые был использован в «Убийце».

Ву - христианин, и он прививает своим фильмам религиозные образы, заявляя, что «Убийца» - «нерелигиозный фильм». В начале «Убийцы» А Чжон находится в церкви и заявляет, что наслаждается «спокойствием». Позже А Чжон снова обнаруживается в церкви, когда из его спины вытаскивают несколько пуль, показывая его сильную боль, в то время как алтарь и крест видны позади него. На эту идею повлиял фильм Мартина Скорсезе Злые улицы. Ву заявил, что изображения были использованы, чтобы показать, что «Бог радушно принимает людей, независимо от того, хороший это человек или плохой, приветствуются все ».

Ву использует символику животных на протяжении всего фильма. Он наполнил церковь голубями и голубями, используя голубей, чтобы символизировать дух людей. Это был первый фильм, в котором Ву использовал символику голубя, и он применил его с аналогичным эффектом в Hard Target и Face / Off. Кошка появляется, когда А Чжон впервые встречает Дженни во время ее визита домой, и во вторую очередь, когда партнер Ли Цанг пытается поймать А Чжонга в квартире Дженни. В китайской культуре кошка, входящая в дом, является предзнаменованием разорения и бедности для его обитателей. И Цанг, и Дженни встретили в фильме отрицательные результаты.

Производство

Предпродакшн

Убийца был продолжением режиссера Ву фильма Лучшее завтра 2, который был выпущен в 1987 году. Первая версия A Better Tomorrow 2 была слишком длинной для студии, поэтому фильм смонтировали в течение недели отдельно продюсерами Цуй Харк и Ву. По словам продюсера Теренса Чанга, Цуй Харк почувствовал, что Джон Ву испортил A Better Tomorrow 2, и попросил Чанга уволить Ву из студии. Когда Чанг отказался, Харк начал отвергать новые идеи Ву, в том числе идеи для фильмов, которые будут сняты позже, таких как Пуля в голове и Однажды вор. Когда Ву предложил историю «Убийцы» Цуй Харк, это было отвергнуто; Реакция Харка заключалась в том, что «[n] человек хочет посмотреть фильм об убийце».

Убийцу нельзя было снимать, пока актер Чоу Юнь-Фат не вмешался и не заручился поддержкой компания, с которой он заключил контракт, Golden Princess Film, для финансирования части проекта. Ранее Чоу работал с Ву над двумя фильмами Лучшее завтра. Ву хотел Дэнни Ли сыграть Ли Ин, но у Ли был эксклюзивный контракт с Cinema City, и он мог работать над «Убийцей» только при участии его продюсерской компании Magnum. Джон Ву подошел к своей подруге Салли Йе и попросил ее сняться в фильме, чтобы сыграть важную женскую роль. В настоящее время у Йе был контракт с Цуй Харк, и она согласилась на эту роль, но позже почувствовала, что играла не лучшим образом. Второстепенные роли заполнили друзья актеров и режиссера. Чу Конг был другом Чоу Юньфата, который вышел на пенсию и вернулся к роли в «Убийце» в качестве услуги. К актерскому составу присоединились двое близких друзей Ву: актер Кеннет Цанг и сценарист Барри Вонг. Вонг Винг-Ханг был нанят оператором-постановщиком фильма «Убийца», но ему пришлось покинуть съемочную площадку на длительный период времени, поэтому для съемок оставшейся части фильма был добавлен Питер Пау.

Съемки

У У было более 90 дней, чтобы снять «Убийцу», что почти вдвое больше, чем в среднем гонконгском фильме в конце 1980-х. Ву приступил к съемкам только с короткой обработкой для фильма и написал детали сценария во время съемок. Во время промоушена фильма Ву описал его как дань уважения Мартину Скорсезе и французскому режиссеру Жан-Пьеру Мелвиллю. Ву цитирует Le Samouraï Мелвилла как оказавший влияние на историю. Ву позаимствовал элементы сюжета для фильма, в том числе сцену, в которой Джеф входит в ночной клуб и смотрит на певицу. Ву также описал влияние японского фильма [джа ] об убийце (Кен Такакура ), который убивает только преступников. Когда толпа обманом заставляет его убить невинного человека, он клянется отомстить, но затем встречает женщину, у которой туберкулез, и она хочет вернуться домой. Убийца обещает женщине, что заберет ее домой после того, как отомстит.

Сцена, где Дэнни Ли преследует бандита на трамвай, была снята в Козуэй-Бэй, и в команде было всего три часов снимать. Жители подумали, что это настоящая перестрелка, и позвонили в полицию. Однако когда приехала полиция, Дэнни Ли поговорил с суперинтендантом, чтобы они могли продолжить съемку. Сцены с фестиваля лодок-драконов снимались с разницей в несколько месяцев, некоторые кадры были с гонками на лодках, а остальные кадры с участием актеров были сняты через несколько месяцев. Планировалось, что лодки перевернутся во время погони, но владельцы отказались, поскольку считали, что это принесет неудачу. Сцена в аэропорту снималась в аэропорту Кай Так. Сцены в доме персонажа Пола Чу Конга снимались в Стэнли, Гонконг. Джон Ву хотел, чтобы этот дом находился на пляже, но подходящего места найти не удалось. На съемку сцены действия внутри дома ушло 28 дней. На съемку финальной сцены потребовалось 36 дней, и она была снята в удаленном здании, которое выглядело как церковь, в то время как снаружи, вид из квартиры А Чжонга, выглядит настоящая церковь. В оригинальном финале фильма Дженни ждала в аэропорту, чтобы Ли дал ей деньги и чтобы они отправились в Соединенные Штаты. Из-за плотного графика съемок Салли Йе сцена не была снята и заменена А Чжон, играющим на губной гармошке.

Музыка

Цуй и Ву разошлись во мнениях по поводу музыкальных аспектов фильма. Во вступительной сцене Ву хотел, чтобы певец исполнил песню джаз, а убийца играл на саксофоне. Цуй отверг эту идею, поскольку считал, что гонконгская публика не понимает и не любит джаз. Ву заявил, что ему «пришлось заменить ее на китайскую песню, которую они всегда используют в гонконгских фильмах». Актриса Салли Йе, исполнившая песни Cantopop, не считала их подходящими для фильма. Песни были заказаны студией и написаны специально для The Killer.

Музыка для фильма была написана Лоуэллом Ло и отредактирована Дэвидом Ву. Повторяющаяся музыкальная тема - это преследующая вибрафонная тема, которая впервые звучит во вступительных титрах. На мотив гармоники в фильме повлияли саундтреки к Эннио Морриконе, в частности, к Once Upon a Time in America, и использовался вентилятор для бутылок, чтобы придать музыке запоминающийся эффект.. Дэвид Ву сказал, что влияние музыки гармоники в западных фильмах Серджио Леоне оказало сильное влияние на его творчество. Во время финальной сцены действия, когда статуя Девы Марии разрушена, музыка действия переходит на «Увертюру» из Мессии Джорджа Фридриха Генделя. Это была идея редактора Дэвида Ву, который чувствовал, что это ослабит ошеломляющий эффект кинетического насилия.

Release

The Killer был впервые выпущен на Тайване в марте 1989 года. 124 минуты. Затем он был сокращен до текущего времени, составляющего 110 минут, и выпущен в Гонконге 6 июля 1989 года. Ву посчитал, что это сокращение было "намного лучше". Фильм не имел немедленного успеха в Гонконге из-за резни на площади Тяньаньмэнь , но в конечном итоге приобрел известность, собрав 18 255 083 доллара и заняв девятое место по кассовым сборам в Гонконге в 1989 году. На 9-й гонконгской кинопремии фильм получил награды за лучшую режиссуру (Джон Ву) и за лучший монтаж (Фан Кунг Мин), а также был номинирован на лучший фильм, лучший актер второго плана (Пол Чу Конг), лучший фильм. Сценарий (Ву) и лучшая операторская работа (Вонг Винг Ханг и Питер Пау ). «Убийца» был популярен в Корее и занял седьмое место по кассовым сборам на конец года.

«Убийца» был показан на нескольких кинофестивалях за пределами Азии, в том числе на фестивале фестивалей в Торонто в 1989 и во время премьеры фильма в США на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс в январе 1990 года. Его также показали на кинофестивале Sundance в США и Каннский кинофестиваль во Франции в 1990 году. Продюсер Теренс Чанг предположил, что успех «Убийцы» во всем мире вызвал зависть у нескольких гонконгских режиссеров: «Это вызвало определенное недовольство в Гонконге. Конгская киноиндустрия. Одно могу сказать с уверенностью: американская, европейская, японская, корейская и даже тайваньская аудитория и критики оценили «Убийцу» намного больше, чем в Гонконге ». «Убийца» получил широкий прокат в Соединенном Королевстве 8 октября 1993 года.

Домашние СМИ

«Убийца» был выпущен в США на VHS Fox Lorber в ноябре. 1992, в версии , дублированной и с субтитрами. 25 июня 1996 года Фокс Лорбер выпустил «Убийцу» вместе с Hard Boiled в качестве двойной функции на домашнем видео. The Killer был выпущен на DVD на лейбле The Criterion Collection 1 апреля 1998 года на оригинальном кантонском языке с английскими субтитрами. Бонусные функции на DVD включают трейлер, производственные примечания и комментарий. Ву был очень доволен тем, что фильм был включен в Criterion Collection, заявив: «Это было здорово, потому что он позволил людям узнать, о чем [The Killer и Hard Boiled]]... когда я увидел, что Criterion Collection выбрала Убийцу, я очень счастлив, потому что «Убийца» и «Пуля в голове» - два моих любимых ».

3 октября 2000 г. Фокс Лорбер выпустил DVD « Убийца »на английском и кантонском языках. аудио, в том числе комментарий с Джоном Ву и трейлеры к фильму. Этот диск Fox Lorber также был включен в двухдисковую коллекцию DVD с Hard Boiled, но DVD Fox Lorber и Criterion вышли из продажи.

30 марта 2010 г. Dragon Dynasty выпустила The Killer. Этикетка на двухдисковом DVD и Blu-ray. В качестве бонуса были включены интервью с Джоном Ву, гид по местности и галерея трейлеров.

В Великобритании фильм «Убийца» был выпущен на DVD на Hong Kong Legends 21 октября 2002 г. включены аудиокомментарии с Беем Логаном и интервью с Кеннетом Цангом, Салли Йе и кинематографистом Питером По.

Приемная

Критический ответ

Стивен Холден из Нью-Йорк Times назвал фильм «Поочередно захватывающим и смехотворным» и что «сцены кровопролития и разрушения даже зрелищнее, чем окутанный туманом горизонт Гонконга». Variety дал положительный отзыв, описав фильм как «чрезвычайно жестокий и великолепно сделанный боевик демонстрирует сильное понимание режиссером Джоном Ву жанра криминального мира». Кэтлин Махер из The Austin Chronicle похвалила фильм, заявив, что он «не поддается категоризации, но требует сравнений, хотя бы для того, чтобы доказать, что ничего подобного раньше не было». Хэл Хинсон из The Washington Post написал положительную рецензию, описав фильм как «как поесть попкорна, но это не просто старая марка; это попкорн со скоростью убегания, попкорн с глотком ракетного топлива... Идеи [Ву] зашкаливают за себя с такой мужественной чванливостью, что граничат с комедией. С таким излишеством вы не можете не смеяться. Это напор фильма ".

Позже критика фильма осталась положительный. Газета Washington Post заявила, что «сюжет не открывает новых возможностей для криминальной истории. Это все, что процветает Ву... которое поднимает Убийцу на новый уровень». Люсия Боццола из базы данных онлайн-фильмов Allmovie дала фильму пятизвездочную оценку и назвала его «одним из ярких моментов 1980-х Гонконгский боевик ». Empire дал фильму пять звезд и объявил, что «фирменный стиль Джона Ву достиг своего зенита в« Убийце ». В 2010 году «Тайм-аут Нью-Йорк» поставил «Убийцу» на 50-е место в списке 50 лучших зарубежных фильмов всех времен. По состоянию на 2017 год Убийца имеет рейтинг 98% на Rotten Tomatoes. В 2014 году Time Out опросил нескольких кинокритиков, режиссеров, актеров и каскадеров, чтобы составить список их лучших боевиков. Убийца занял 24-е место в этом списке.

Наследие

Я ходил в кино, чтобы посмотреть «Убийцу» Джона Ву. Черт. Хотелось бы, чтобы у нас было больше денег на эффекты пиропатрона (попадания пуль).

Режиссер Роберт Родригес до производства Эль Мариачи (1992)

Убийца был признан важный и влиятельный фильм как для западных, так и для азиатских режиссеров. Киноведы отметили сходство стиля Ву и «Убийцы» с фильмами Никита (1990) и Леон (1994) французского режиссера Люка Бессона. Кеннет Э. Холл описал Леона как персонажа, похожего на киллера и человека, которого он защищает. В «Никите» кризис совести главного героя после нескольких ударов виден и в «Убийце». Люси Маздон описала стиль Никиты как напоминание о «работе таких режиссеров, как Джон Ву. Как и в фильмах Никиты, в фильмах Ву показаны отчужденные и часто жестокие персонажи и графическое насилие». Брэндон Ли использовал Убийцу как влияние при постановке хореографии его боевые сцены в фильме Rapid Fire (фильм 1992 года). В США режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино разработали фильмы, на которые оказал влияние «Убийца».. Фильмы Родригеса Эль Мариачи (1992), Отчаян (1995), Однажды в Мексике (2003) содержат стилистические дань уважения Убийце. В фильме Джеки Браун Тарантино написал диалог со ссылкой на Убийцу. В оригинальном романе нет ссылок на фильм. Режиссеры азиатского происхождения также оказались под влиянием фильма. Гонконгский режиссер Джонни То заимствует стиль перестрелки Убийцы, оппозиционное сочетание персонажей и пародию в своих фильмах Герой никогда не умирает, На исходе времени и Fulltime Killer.

The Killer также оказал влияние на хип-хоп музыку. Американский хип-хоп исполнитель и участник Wu-Tang Clan Раэквон выпустил свой дебютный альбом Only Built 4 Cuban Linx... (1995), в который вошли многочисленные сэмплы. фрагменты диалога из фильма. RZA, продюсер альбома, описал темы альбома, заявив, что «Rae и Ghost были двумя противоположными парнями с точки зрения соседства, я использовал «Убийца» Джона Ву. [В этом фильме] у вас есть Чоу Юн Фат [играет роль А Чжонга] и Дэнни Ли [инспектор Ли]. Они должны стать партнерами, чтобы поработать дерьмо ». Ву почувствовал себя польщенным, что группа попробовала "Убийцу", ​​и не попросил у них никакой денежной компенсации. В 2005 году журнал Vibe поместил «Убийцу» на 21-е место в списке пятидесяти лучших фильмов, сформировавших хип-хоп. В октябре 2018 года Supreme отдал дань уважения фильму, выпустив коллекцию толстовок, курток, рубашек и скейтбордов с графикой и цитатами из фильма.

Римейк

В 1992 году американский режиссер Уолтер Хилл и Дэвид Гилер написали сценарий для Tri-Star Pictures под названием Убийца, датированный 6 апреля 1992 года. В пресс-релизе этого ремейка говорилось, что сценарий написан для актеров Ричарда Гира и Дензела Вашингтона. В июне 1992 года было объявлено, что Уолтер Хилл и Гилер пишут сценарий под названием «Гонконг», основанный на «Убийце» под руководством Хилла. У продюсеров возникли трудности с отношениями между двумя главными героями сценария, поскольку они чувствовали, что американская аудитория интерпретирует это как гомоэротично. Продюсер Теренс Чанг, который работал с Ву над несколькими постановками, предложил американским продюсерам сделать так, чтобы гонконгская актриса Мишель Йео сыграла роль полицейского, чтобы разрешить любое гомоэротическое прочтение фильм. Год спустя сценаристы Джим Кэш и Джек Эппс-младший были наняты продюсерами Чарльзом Ровеном и Робертом Кавалло для написания сценария по роману «Убийца для Тристара»., в котором они написали третий вариант сценария, датированный 23 августа 1993 года, в котором рассказывалось о кавказском киллере, живущем в Гонконге. В этом сценарии акцент сместился с пары киллера и полицейских детективов на персонажей ослепленного певца из ночного клуба и киллера.

В октябре 2007 года The Hollywood Reporter объявил, что анонсирован ремейк «Убийцы» под руководством корейско-американского режиссера Джона Х. Ли. Действие римейка будет происходить в корейском квартале Лос-Анджелеса, китайском квартале и южном центре. Ли назвал «Убийцу» одним из своих любимых фильмов, и что он очень рад сделать свою собственную версию фильма. Версия Ли должна была быть снята Ву, а звезда Чон У-сон и снята в 3D. Студия Seven Stars Film должна была профинансировать производство сценария Джоша Кэмпбелла. Изначально Сара Ли была приглашена на роль слепой певицы. Ву рассказал о ремейке в октябре 2015 года, заявив, что фильм Ли находился в разработке в течение некоторого времени, и Ли в конечном итоге занялся другими проектами.

Ву прокомментировал, что после завершения своего фильма Manhunt он «вероятно, вернется в Голливуд. чтобы сделать еще один боевик. Я собираюсь сделать "Убийцу" в американской версии ". Universal Studios приступает к разработке фильма по сценарию, написанному Эраном Криви на основе черновиков Джоша Кэмпбелла и Мэтта Штюкена. Брайан Хельгеланд был нанят для дополнительного написания. актриса Лупита Нионго была взята на главную роль. Ву сказал, что съемки начнутся в январе 2019 года. О решении поменять местами как пол, так и расу главного героя, Нионго сказал: «Послушайте, я тоже не ожидал этого. То есть, я знал о Джоне Ву, но я не видел «Убийцу». Так что я получил сценарий и прочитал его, не вдаваясь в подробности его работы, как я обычно подхожу к этим вещам. И мне очень понравилась история и его новая версия ». В ноябре 2019 года Ву сказал Deadline, что Нионго ушел из фильма из-за другого проекта, и они переписали сценарий, и это заняло так много времени.

См. Также
  • flag Портал Гонконга
  • Портал фильмов
  • icon Портал 1980-х
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:07:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте