Дик Трейси

редактировать
Американский комикс, начало 1931 года

Дик Трейси
Dicktracy1238.jpg Дик Трейси против Честера Гулда против «Пустого» (2 января, 1938)
Автор (ы) Честер Гулд. (оригинал). Майк Кертис. (нынешний автор). Джо Стейтон. (текущий исполнитель)
Текущее состояние / расписаниеВыполняется
Дата запуска4 октября 1931 г.
Синдикаты Tribune Content Агентство
ЖанрыБоевик, приключения, криминал

Дик Трейси - американский комикс с участием Дика Трейси (первоначально Трейси в штатском), жесткого и умный полицейский детектив, созданный Честером Гулдом. Он дебютировал в воскресенье, 4 октября 1931 года, в Detroit Mirror и распространялся Chicago Tribune New York News Syndicate. Гулд писал и рисовал полосу до 1977 года, и ее продолжали различные художники и писатели. Дик Трейси также был героем нескольких фильмов, в том числе Дик Трейси, в котором Уоррен Битти играл главную роль в 1990 году. Том Де Хейвен похвалил Дика Гулда. Трейси назвал «возмутительно забавным американским готиком», в то время как Брайан Уокер описал его как «отвратительно занимательное создание», в котором были «захватывающие истории, наполненные насилием и пафосом».

Содержание
  • 1 Комикс
    • 1.1 Создание и ранние годы
    • 1.2 Персонажи и история
    • 1.3 Эволюция ленты
    • 1.4 1950-е
    • 1.5 Космический период
    • 1.6 1970-е
    • 1.7 Большая семья
    • 1.8 Учебник по борьбе с преступностью
    • 1.9 Поздние годы
  • 2 Награды и награды
  • 3 В других СМИ
    • 3.1 Радио
    • 3.2 Записи
    • 3.3 Комиксы
    • 3.4 Книги
    • 3.5 Кино
      • 3.5.1 Кино сериалы
      • 3.5.2 Ранние игровые фильмы
      • 3.5.3 Фильм 1990 года
      • 3.5.4 Фильмография
    • 3.6 Телевидение
      • 3.6.1 Первый боевик
      • 3.6.2 Анимационные мультфильмы
      • 3.6.3 Пилотная телевизионная трансляция
    • 3.7 Лицензионные продукты
    • 3.8 Права t o адаптироваться в других медиа
  • 4 В массовой культуре
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Комикс

Создание и ранние годы

Основываясь на персонаже федерального агента США Элиота Несса, Гулд разработал идею для детектива по имени «Трэйси в штатском» и отправил ее Джозефу Медиллу Паттерсону из Chicago Tribune New York Новости Syndicate. Паттерсон предложил изменить имя героя на Дика Трейси, а также выдвинул начальную сюжетную линию, в которой Трейси присоединился к полиции после того, как отец его девушки был убит грабителями. Гулд согласился с этими идеями, и «Дик Трейси» был впервые опубликован 4 октября 1931 года. Полоса мгновенно стала популярной и вскоре появилась в газетах по всем Соединенным Штатам. Популярность ленты также привела к созданию множества товаров Дика Трейси, включая новеллы, игрушки и игры. В апреле 1937 года опрос взрослых читателей комиксов в Fortune признал Дика Трейси третьим любимым комиксом после Little Orphan Annie и Popeye. Тем не менее, Дик Трейси также подвергся нападкам со стороны некоторых журналистов, считая его слишком жестоким, и эта критика преследовала Гулда на протяжении всего его пребывания на стрипе.

Персонажи и история

Трейси использует криминалистику., продвинутая техника и остроумие в раннем примере полицейского процессуального детективного рассказа, хотя истории часто все равно заканчиваются перестрелками. Истории обычно следуют за преступником, совершающим преступление, за которым следует безжалостное преследование Трейси. Самым популярным злодеем был Флэттоп Джонс, наемный убийца, нанятый торговцами на черном рынке для убийства Трейси. Когда Флэттоп был убит, фанаты оплакивали публичный траур. История Flattop была переиздана в Limited Collectors 'Edition в 1975 году. Мелкие преступления злодеев приводили к большим, неконтролируемым ситуациям, отражающим фильм-нуар. Точно так же часто убивали невинных свидетелей, а возлюбленная Трейси Тесс Трухарт часто подвергалась опасности со стороны злодеев. По мере развития сюжета Трейси удочерил сироту по имени Дик Трейси-младший, или для краткости «Джуниор», который участвовал в расследовании, пока не стал полицейским судебно-медицинским экспертом в участке своего отца. Он также вырастил профессионального партнера, бывшего сталелитейщика Пэта Паттона, который постепенно стал детективом, обладающим достаточными навыками и храбростью, чтобы удовлетворить требования Трейси.

Персонажи Трейси часто изображали знаменитостей в карикатурном виде. Был Бездыханный Махони, созданный по образцу Вероники Лейк. Точно так же Б.О. Plenty был вдохновлен Джорджем «Габби» Хейсом (возможно, с намеком на Эла Сент-Джона ), Витамином Флинтхартом Джоном Бэрримором и Спайком Дайком Спайк Джонс. Среди других - такие злодеи, как Рагхед (Роберт Монтгомери ), Удлс (Джеки Глисон ) и Мамблс (Бинг Кросби ). Гулд даже пародировал себя как не в форме Pearshape. Персонаж Барнек был смоделирован по образцу реального офицера полиции Чикаго и тренера по боевым искусствам Стэнли Сарбенака.

Эволюция ленты

13 января 1946 года двухстороннее наручное радио стало одним из самых узнаваемых значков ленты, которое Трейси и сотрудники полиции носили как наручные часы.. Эти наручные часы с радио вдохновили Мартина Купера на изобретение мобильного телефона и, возможно, вдохновили более поздние умные часы. В 1964 году двухстороннее наручное радио было модернизировано до двухстороннего наручного телевизора. Это развитие также привело к появлению важного персонажа второго плана, Дайта Смита, эксцентричного промышленника, финансировавшего разработку этого оборудования. По примечательному совпадению идея радио, встроенного в наручные часы, сыграла важную роль в сюжетной линии «Супермена - Говорящего кота», транслировавшейся по Mutual Broadcasting System с 9 по 28 января 1946 года (эпизоды с 878 по 891)..

В конце 1948 года неудачная попытка системы безопасности привела к смерти полурегулярного персонажа Бриллианта, слепого изобретателя двустороннего наручного радио (среди других устройств), после чего Шеф Брэндон Дик Трейси, начальник полиции и присутствовавший в стрипе с 1931 года, со стыдом подал в отставку, а Пэт Паттон был назначен начальником полиции вместо Брэндона по рекомендации Трейси после того, как сам отказался от продвижения по службе, ранее будучи шутовским партнером Трейси. Был представлен новый персонаж по имени Сэм Катчем, который занял место Паттона в качестве помощника Трейси.

1950-е годы

В 1949 году Спайк Джонс был изображен в ежедневных газетах Дика Трейси как Спайк Дайк.

Гулд представил сюжетные сюжеты о телевидении, преступности среди несовершеннолетних, взяточничество, организованная преступность и другие события в жизни Америки в 1950-е годы; и элементы мыльной оперы изображали Дика, Тесс и Джуниора (вместе с маленькой дочерью Трейси Бонни Брейдс) дома как семья. Образы семейной жизни чередовались с криминальной драмой, например, с похищением Бонни Брейдс беглецом Крюи Лу или девушкой Джуниора, Модель, случайно убитой ее братом.

Гулд вызвал некоторое противоречие, когда он заставил Трейси необъяснимо показным образом жить на зарплату полицейского, и ответил историей, в которой Трейси обвиняли в коррупции и должны были подробно объяснить происхождение своего имущества. В своем полномасштабном исследовании ленты «Дик Трейси - официальная биография» Джей Мэдер предположил, что критики Гулда не удовлетворены его объяснением. Тем не менее, противоречие в конце концов утихло, и художник-карикатурист сократил доступ к семейной жизни Трейси.

«Дик Трейси» Честера Гулда против «Крота» (12 октября 1941 г.)

В делах Трейси, как правило, инкриминируются независимые операторы, а не организованная преступность - за некоторыми исключениями, такими как Big Boy, a беллетризованная версия Аль Капоне и первого злодея из ленты. Трейси выступила против ряда крупных мафиози в 1950-х, таких как Кинг, Джордж «Мистер Криминал» Альфа, Оддс Зонн и Уилли «Пятый» Миллюн, после таких событий, как Kefauver Hearings. Когда Тесс отошла на задний план, Трейси приняла в качестве его помощника новичку-полицейскую Лиззу Уортингтон.

С 1956 по 1964 год страница Дика Трейси Сандей сопровождалась топпером юмористической полосой под названием The Gravies, нарисованной Гулдом и его помощниками.

Космический период

По мере развития технологий методы, которые Трейси и полиция использовали для отслеживания и поимки преступников, приняли форму все более причудливых атомных гаджетов, разработанных Diet. Smith Industries. Это в конечном итоге привело к появлению в 1960-х годах космического корабля Space Coupe с магнитной двигательной установкой. Это ознаменовало начало «Космического периода» ленты, когда Трейси и друзья совершили приключения на Луне и встретили Лунную Деву, дочь лидера расы гуманоидных людей, живущих в «Лунной долине». в 1964 году. После возможного обмена технологической информацией лунные технологии стали стандартным предметом для полицейских сил Трейси, включая воздушные машины и летающие цилиндрические транспортные средства. Злодеи стали еще более мощными, что привело к эскалации серии историй, которые больше не напоминали корни городской криминальной драмы. В этот период Трейси познакомилась со знаменитым мультипликатором Четом Джейдом, создателем комикса Sawdust, в котором единственные персонажи говорят точками.

Один из новых персонажей, мистер Интро, проявился только как бестелесный голос. Его целью было мировое господство в духе злодея Джеймса Бонда. В конце концов Трейси использовала атомный лазерный луч, чтобы уничтожить Интро и его базу на острове.

Джуниор женился на Лунной Деве в октябре 1964 года. У их дочери Хани Мун Трейси были антенны и магнитные руки. Весной 1969 года Трейси предложили должность начальника полиции Лунной долины. Однако он вернулся на Землю, когда миссия Аполлона 11 в 1969 году показала, что на Луне нет всего живого. Многие из атрибутов историй космического периода оставались на долгие годы позже, например, Space Coupe и большая часть высокотехнологичных устройств. Moon Maid отступила от сюжетной линии.

Истории этого периода приобретали все более осуждающий тон по отношению к современным судебным решениям, касающимся прав обвиняемых, которые часто вовлекали Трейси, разочарованную юридическими формальностями. Например, поймав банду воров алмазов с поличным, Трейси был вынужден отпустить их, потому что он не мог доказать вне всяких разумных сомнений, что алмазы были украдены. Когда он увидел, что воры вышли без наказания, Трейси услышал ворчание: «Да, согласно сегодняшней интерпретации законов, похоже, наручники надели на полицию!»

В 1968 году лента подверглась критике за пропаганду насилия. 7 июня - на следующий день после того, как сенатор Роберт Ф. Кеннеди был убит убийцей, - финальная панель ленты объявила: «Насилие - золото., когда он используется, чтобы подавить зло ". Полоса, очевидно, была подготовлена ​​за несколько недель до убийства, но время публикации ленты привлекло негативное внимание. В результате некоторые газеты отказались от этой полосы.

1970-е

Цветовой гид Дика Трейси (8 марта 1970 г.)

В 1970-х Гулд модернизировал Трейси, сделав ему более длинную прическу и усы и добавил хиппи кореша, Groovy Grove. Первое появление Groovy в печати произошло на той же неделе, что и расстрел в штате Кент. Groovy оставался с полоской, время от времени, до своей смерти в 1984 году.

Незадолго до выхода на пенсию Гулд нарисовал полоску, на которой Сэм, Лизз и Груви держали Трейси, чтобы сбрить ему усы.

В это время стандартный размер публикации и пространство газетных комиксов резко сократились; например, полоса Дика Трейси Воскресенье, которая традиционно была полностраничным эпизодом, содержащим 12 панелей, была сокращена до формата полстраницы, который предлагал не более восьми панелей - эти новые ограничения создал проблемы для всех художников комиксов.

Семья Пленти

Семья Пленти представляла собой группу тупых деревенщин мужиков, возглавляемых бывшим злодеем Бобом Оскаром («БО») вместе с Гертрудой («Гравий Герти» ") Много. Гравел Герти был представлен как невольный обманщик (соучастник) злодея Брови, который бежал от Дика Трейси. Семья стала юмористическим противовесом приключениям Трейси. Под-история изобилия длилась десятилетия, и в ней Искра изобилия выросла из младенца в молодую замужнюю леди, в конечном итоге став красивой фотомоделью. Рождение Спаркл Пленти 30 мая 1947 года стало значительным событием в средствах массовой информации с дополнительным мерчендайзингом и освещением в журналах.

Семья Пленти появилась вместе с Трейси в истории, которая произошла в банке, где "Б.О." нашел способ помешать ворам украсть конверт с деньгами из прилавка.

В стрипе от 24 апреля 2011 г. Б.О. и у Герти родился второй ребенок, Аттитюд, мальчик, уродливый, как красавица Спаркл. Его лицо еще не было показано.

Учебник по борьбе с преступностью

Начиная с 11 сентября 1949 года, в воскресную ленту входил кадр, посвященный странице из «Учебника по борьбе с преступностью», серии удобных иллюстрированных подсказок для любителей криминального мира. истребитель. Он был назван в честь недолговечной молодежной группы, которую видели на стрипе в конце 1940-х годов во главе с Джуниором Трейси, под названием «Преступники Дика Трейси». Эта функция закончилась, когда Гулд ушел из полосы в 1977 году, но Макс Аллан Коллинз восстановил ее, и она до сих пор является частью комикса. После ухода Гулда на пенсию Коллинз сначала заменил Учебник на «Галерею негодяев Дика Трейси», отдавая дань уважения незабываемым злодеям Трейси из прошлого.

Более поздние годы

Честер Гулд ушел из комиксов в 1977 году; его последняя полоса Дика Трейси появилась в печати в воскресенье, 25 декабря (Рождество) того же года. В следующий понедельник Дика Трейси заняли Макс Аллан Коллинз и давний помощник Гулда Рик Флетчер. Имя Гулда оставалось в подписи в течение нескольких лет после его выхода на пенсию в качестве консультанта по истории.

В одной из первых историй Коллинза как сценариста ленты гангстер, известный как «Большой мальчик», узнал, что он умирает и ему осталось жить меньше года. Большой мальчик все еще жаждал отомстить человеку в штатском, который отправил его вверх по реке, и он хотел прожить достаточно долго, чтобы увидеть смерть Трейси. Он заключил открытый контракт на голову Трейси на сумму в один миллион долларов, зная, что каждый мелкий капюшон в Сити за такую ​​сумму нанесет удар по знаменитому копу. Один из потенциальных коллекционеров подстроил машину Трейси так, чтобы она взорвалась, но нечаянно убил Лунную Деву вместо Трейси во время взрыва. В похоронной ленте для Лунной Девы прямо говорилось, что это официально разорвало все связи между Землей и Луной в ленте, тем самым уничтожив последние остатки космического периода. Медовый месяц получил новую прическу, которая закрывала ее антенны, и в конечном итоге она отказалась от этой полосы. Позже Джуниор женился на Спаркл Плэнти (дочери Б.О. и Грэвел Герти Пленти), и у него была дочь по имени Спаркл Плэнти-младший. Спаркл развелась со своим мужем-мультипликатором Верой Алдид, которая, таким образом, также была удалена из актерского состава. Коллинз чувствовал, что их первоначальные браки были ошибкой со стороны Гулда. В 1990-х сын Трейси Джозеф Флинтхарт Трейси взял на себя роль, аналогичную роли Джуниора в предыдущих фильмах.

Вдобавок Коллинз удалил другие творения Гулда 1960-х и 1970-х годов (в том числе Груви Гроув, который был тяжело ранен при исполнении служебных обязанностей и позже умер в больнице; Лизз вышла за него замуж перед смертью). На более философском уровне Коллинз в целом менее циничный взгляд на систему правосудия, чем Гулд; Трейси начал принимать его ограничения и требования как нормальную часть процесса, которым он мог управлять. Экстремальные технологии, такие как Space Coupe, были постепенно заменены на более реалистичные продвинутые инструменты, такие как 2-Way Wrist Computer в 1987 году.

Новые полурегулярные персонажи, представленные Коллинзом и Флетчером, включали: Уилл Карвер, пластический хирург со связями из преступного мира, который часто работал с известными преступниками; Венди Вичел, шустрый газетный репортер / редактор с сильным предубеждением против Трейси в своих статьях; и Ли Эбони, афроамериканка-детектив. Витамин Флинтхарт время от времени появлялся в роли комического персонажа, пожилого актера-ветчины, созданного Гулдом в 1944 году, которого не видели в стрипе почти три десятилетия. Семья Пленти (Б.О., Гравел Герти и Спаркл) также была возвращена в качестве полупостоянных клиентов; Джуниор и Спаркл поженились после смерти Лунной Девы, и вскоре у них родилась собственная дочь Спаркл Пленти-младшая

Первыми злодеями, замеченными в этот период, были Ангелтоп (жаждущий мести, психопат дочь убитого Флэттопа), Торчер (чей план был поджог с целью получения прибыли) и Splitscreen (видеопират). Коллинз возвращал по крайней мере одного «классического» злодея Гулда или жаждущего мести члена семьи в год. Возрожденным злодеям Гулда часто давали полные имена, и браки, дети и другие семейные связи были развиты, что принесло больше человечности многим из изначально гротескных животных. В частности, у «Флэттопа» было несколько родственников, все с его характерным строением головы и чертами лица, которые появлялись один за другим, чтобы отомстить за своего предка на Трейси.

Рик Флетчер умер в 1983 году, его сменил редактор-карикатурист Дик Лочер, который ассистировал Гулду на стриптизе в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Лочеру помогал его сын Джон, который умер в 1986 году.

Макс Аллан Коллинз был уволен с полосы в 1992 году после финансовой реорганизации их комиксов, а штатный писатель и обозреватель Tribune Майк Килиан взял на себя письмо. Килиану платили меньше половины того, что делал Коллинз за стрип, но продолжал до своей смерти 27 октября 2005 года. Лочер был писателем и художником более трех лет, начиная с 9 января 2006 года. 16 марта 2009 года началось. сотрудничая с Лочером, взяв на себя обязанности по рисованию, в то время как Лочер продолжала писать полосу.

В 2005 году Трейси была гостем на вечеринке по случаю 75-летия Блонди и Дагвуда в комиксе Блонди. Позже Дик Трейси появился в комиксе Бензиновый переулок.

19 января 2011 года Tribune Media Services объявила, что Лочер уходит с полосы и передает бразды правления художнику Джо. Стейтон и писатель Майк Кертис. Новая творческая команда ранее вместе работала над Скуби-Ду, Ричи Рич и Дружелюбный Призрак Каспера. Их первая полоса Дика Трейси была опубликована 14 марта 2011 года. Стэтону и Кертису помогает Шелли Плегер, которая пишет чернилами и буквами рисунки Стэйтона, а также Шейн Фишер, который раскрашивает воскресные ленты. Сержант полиции района Чикаго Джим Доэрти предоставил подписи "Crimestopper" для воскресных лент и выступил в качестве технического консультанта. Доэрти также представил новую функцию, «Зал славы Трейси» (который заменяет панель «Crimestopper» примерно раз в месяц), в которой профилируется и награждается реальный полицейский. Доэрти был заменен в 2016 году лейтенантом полиции Уолтером Реймером, который представил «Список почета служб быстрого реагирования», в котором чествуют реальных полицейских, пожарных и медработников, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Стейтон и Кертис вновь представили многих персонажей сороковых - шестидесятых, включая второго мистера Крайм и реформированного Крота, а также представили более уродливых и гротескных злодеев, таких как Абнер Кадавер, Панда и Джамблер. Они также вернули все гаджеты и элементы сюжета космической эры 1960-х годов, начиная с начала 2013 года, хотя вновь представленная Moon Maid не такая, как оригинал; скорее, она - человек, генетически модифицированный, чтобы напоминать оригинальную Лунную Деву, поэтому ее окрестили Мистой Химерой и поместили под опеку Дайта Смит. Они также сделали кроссоверы с камеями из Попай, Бренда Старр, Reporter, Funky Winkerbean, Fearless Fosdick, The Spirit, Зеленый шершень, Лучше или хуже, Friday Foster и длинная последовательность с участием Little Orphan Annie.

Awards и почести

Честер Гулд получил Премию Рубена за стрип в 1959 и 1977 годах.

Мистические писатели Америки чествовали Гулда и его работы со специальной премией Edgar Award в 1980 году. MWA впервые удостоил комиксов награды.

В 1995 году полоса была одной из 20, включенных в серию памятных почтовых марок и открыток Comic Strip Classics.

2 мая 2011 года Сенат Теннесси принял Резолюцию 30, поздравив Майка Кертиса и Джо Стэйтона с их профессиональными достижениями, включая Дика Трейси.

7 сентября 2013 года на Baltimore Comics Convention Дику Трейси была присуждена награда Харви в категории «Лучшая синдицированная лента или панно». Трейси была одновременно и самой старой постоянно бегущей лентой, и первой приключенческой лентой, получившей премию Харви в этой категории. 6 сентября 2014 года Трейси была награждена второй премией Харви в категории газетных стрипов, став одной из трех стрипов, выигравших в этой категории за последние годы. 26 сентября 2015 года Трейси выиграла третьего Харви в той же категории, став одной из трех команд, которые выиграли три года подряд.

6 ноября 2016 года на своей панели в гостях Майк Кертис и Джо Стэйтон были награждены премией Akron Comicon Excellence Award. Надпись на табличках гласит: 2016 AKRON COMICON EXCELLENCE AWARD ВРУЧЕНА МАЙКУ КЕРТИСУ И ДЖО СТЭТОНУ ЗА ИХ ВКЛАД В ОДНУ ИЗ САМЫХ ДЛИННЫХ ГАЗЕТНЫХ СТРОК В ИСТОРИИ ГАЗЕТНЫХ КОМИКСОВ!

В других СМИ

Радио

Дик Трейси долгое время выступал на радио, с 1934 года по будням на станциях NBC в Новой Англии до сети ABC в 1948 году. Первыми по радио Трейси в 1934 году, а в 1930-х и 1940-х годах в этой роли слышали Барри Томсон, Нед Вевер и Мэтт Кроули. Все ранние шоу имели 15-минутные эпизоды.

На CBS при спонсоре Sterling Products сериал выходил в эфир четыре раза в неделю с 4 февраля 1935 г. по 11 июля 1935 г., а с 30 сентября 1935 г. по 24 марта 1937 г. переместился на Mutual. звуковые эффекты. Дневной эфир NBC в будние дни с 3 января 1938 г. по 28 апреля 1939 г. сопровождался звуковыми эффектами Кина Крокетта и спонсировался Quaker Oats, благодаря которому Дик Трейси вышел в прайм-тайм (суббота в 19:00 и, кратко, понедельник в 20:00) с 30:00 до 18:00. минутные эпизоды с 29 апреля 1939 г. по 30 сентября 1939 г. Сериал вернулся к 15-минутным эпизодам на канале ABC Blue Network с 15 марта 1943 г. по 16 июля 1948 г., спонсором которого является Тутси Ролл, который использовал музыкальная тема "Toot Toot, Tootsie" для его 30-минутного субботнего сериала ABC с 6 октября 1945 года по 1 июня 1946 года. Звуковые эффекты для ABC были предоставлены Уолтом МакДоноу и Элом Финелли.

15 февраля 1945 года Command Performance транслировали музыкальную комедию с Бингом Кросби в роли Трейси, Бобом Хоупом в роли Flattop, Дина Шор в роли Тесс Трухарт среди актеров. Свадьба Дика Трейси постоянно прерывается, поскольку Трейси преследует одного злодея за другим. В стрипе его брак был только в 1950 году, и его медовый месяц был прерван из-за того, что Wormy.

Recordings

Джим Амече изобразил Трейси в наборе из двух рекордов, записанном Меркьюри. Рекорды в 1947 году. Обложка пластинки была проиллюстрирована воскресными полосами, перепечатанными в черно-белом цвете, чтобы дети могли раскрашивать.

Комиксы

Обложка Честера Гулда для квакера 1947 года Puffed Wheat бесплатная раздача комиксов, переиздающая полоски Дика Трейси начала 1940-х годов.

Трейси впервые появился в комиксе в 1936 году как одна из функций, включенных в первый выпуск Dell Popular Comics. Это были репринты с газетной полосы, измененные так, чтобы они соответствовали страницам комиксов, как это было в большинстве случаев появления комиксов Трейси. Трейси оставалась постоянным участником Popular Comics до 21-го номера публикации.

Первой книгой комиксов, в которой Трейси была эксклюзивно представлена ​​книга «Дик Трейси», была опубликована в мае 1937 года издательством David McKay Publications. «Feature Books» Маккея были журналами, в которых чередовались несколько популярных персонажей из комиксов до 1938 года. В последующие месяцы Трейси сыграла еще три из «Feature Books» Маккея.

В 1939 году Делл начал серию комиксов под названием «Черно-белые комиксы», по сути идентичные «Тематическим книгам» Маккея. Шесть из 15 выпусков посвящены Трейси. В 1941 году серия «Черно-белое» Делла была заменена «Большой художественной книгой», в третьем выпуске которой была представлена ​​Трейси. Как и в случае с серией McKay, серии Dell «Black and White» и «Large Feature» были сокращенными оттисками полосы.

В 1938 году Трейси стала одной из нескольких регулярных полосок газет, которые регулярно появлялись в ежемесячных суперкомиксах Dell, и оставалась регулярной частью этой публикации до 1948 года. В 1939 году Трейси была единственной заметкой в ​​самом первом номере журнала Dell. Четырехцветный комикс, в котором с 1939 по 1962 год было выпущено более 1300 выпусков с участием сотен персонажей. Трейси была представлена ​​еще в семи четырехцветных выпусках на протяжении 1940-х годов.

Трейси часто фигурировала в комиксах, используемых в качестве рекламных материалов различными компаниями. В 1947 году, например, Зиг Фейхтвангер выпустил комикс, который был подарком в коробках с хлопьями Quaker Puffed Wheat, спонсором популярного радиосериала Дика Трейси.

В январе 1948 года Делл начал выпуск первой регулярной серии комиксов о Дике Трейси, Dick Tracy Monthly. В конечном итоге эта серия была выпущена в 145 выпусках, первые 24 из которых были опубликованы Dell, после чего ее подхватил Harvey Comics. Сохраняя ту же нумерацию, Харви публиковал серию до 1961 года. Как и в большинстве предыдущих воплощений комиксов Трейси, это были, за исключением нескольких последних выпусков Dell, в которых использовались оригинальные материалы, слегка сокращенные и измененные репринты газетных полос.

Дик Трейси был возрожден в 1986 году издательством Blackthorne Publishing, которое начиналось как ежемесячная серия (также называвшаяся Dick Tracy Monthly), но затем стала еженедельной (Dick Tracy Weekly) с выпуском 25 и длилась 99 вопросы. Disney выпустил серию из трех выпусков в качестве дополнения к своему фильму 1990 года. Этот мини-сериал True Hearts и Tommy Guns был нарисован Кайл Бейкер и отредактирован Лен Вейн. Третий выпуск - прямая экранизация фильма.

В 2018 году IDW Publishing анонсировала новый комикс Дика Трейси от Майка Аллреда (соавтор / художник обложки / красочник), Ли Аллред (соавтор), Рич Томмазо (карандаш) и Лора Оллред (колорист).

Книги

За прошедшие годы было опубликовано множество оттисков газетных полосок Дика Трейси. Начиная с 2006 года, IDW Publishing начал серию Дик Трейси Честера Гулда, перепечатав всю полоску в томах в твердом переплете, и в конечном итоге это было сделано в рамках их Библиотеки американских комиксов отпечаток.

Другие коллекции включают:

  • Подвиги Дика Трейси, Детектив: Дело Брови. Росдон, твердый переплет, 1946.
  • Знаменитые дела Дика Трейси: 1931–1951. Chelsea House, твердый переплет, 1970. - Не включает воскресные ленты
  • Дик Трейси: Его величайшие дела № 1 - Pruneface. Золотая медаль, мягкая обложка, 1975.
  • Дик Трейси: Его величайшие дела № 2 - Снежинка и Шейки плюс Черная жемчужина. Золотая медаль, мягкая обложка, 1975.
  • Дик Трейси: его величайшие дела № 3 - миссис. Pruneface plus Crime, Inc.. Золотая медаль в мягкой обложке, 1975.
  • Дик Трейси: Пушки Томми тридцатых и тяжелые времена. Chelsea House, твердый переплет, 1978 г.
  • США. Classics Series-Дик Трейси: Воспоминания Трейси о войне. Книги Кена Пирса, мягкая обложка, 1986.
  • Полный текст Макс Коллинз / Рик Флетчер Дик Трейси. Dragon Lady Press, мягкая обложка.
    • # 1: 50-летие Дика Трейси. Июнь 1986.
    • # 2 Кто стрелял в Пэта Паттона ?. Февраль 1987.
    • # 3 Призрак Зудящего. Август 1987.
  • Дик Трейси: встречает Ангелтопа. Беркли, мягкая обложка, 1990.
  • Дик Трейси №2: Встречает панков. Беркли, мягкая обложка, 1990.
  • История Дика Трейси: Любимые приключения 1931–1990. St. Martin's Press, мягкая обложка, 1990.
  • Дьявольские враги Дика Трейси! Празднование 60-летия. St. Martin's Press, мягкая обложка, 1991.
  • Дик Трейси: красочные дела 1930-х годов, Sunday Press Books, твердый переплет, 2016. ISBN 978- 0-98355-043-3

Другие издания:

  • Первая Большая маленькая книга была названа Диком Трейси, и за ней последовали многие последующие в этой серии. Некоторые из них были перепечатками газетных полос, а некоторые - текстом и оригинальными черно-белыми рисунками.
  • Дик Трейси и Банда пауков, новелла республиканского сериала, Big Little Book № 1446, страницы чередуются между текстом и черно-белыми фотографиями из фильмов.
  • Дик Трейси, Ace Detective. Уитмен, книга в твердом переплете, 1943 год.
  • Дик Трейси встречает «Ночного ползуна». Уитмен, твердый переплет, 1945.
  • Дик Трейси и сестры Ву Ву, Делл, без номера в мягкой обложке с иллюстрацией на задней обложке, но без мапбэка, 1947.

Фильм

Киносериалы

Дик Трейси дебютировал в кино в Дик Трейси (1937), 15-главном сериале от Republic Pictures в главной роли Ральф Берд. Банда Пауков была на свободе, устав от хитрости Дика Трейси. В сериале из 15 глав были раскрыты 15 различных дел, все сюжеты принадлежали банде пауков. Дик Трейси также разыскивал своего пропавшего брата Гордона Трейси (Карлтон Янг ). Персонаж Дика Трейси оказался очень популярным, и второй сериал, Дик Трейси возвращается, появился в 1938 году (переиздан в 1948 году). G-Men Дика Трейси был выпущен в 1939 году (переиздан в 1955 году). Последней была Дик Трейси против Crime Inc. в 1941 году (переиздана как Дик Трейси против Призрачной Империи в 1952 году).

Продолжения были произведены в соответствии с интерпретацией контракта на первый сериал Дика Трейси, который давал лицензию на «сериал или сериал». В результате Честер Гулд больше не получал денег за сериалы-сиквелы.

В этих сериалах Дик Трейси изображается как агент ФБР, или «G-Man <365.>", based in California rather than as a detective in the police force of a Midwestern city resembling Chicago, and, aside from himself and Junior, no characters from the strip appear in any of the four films.

However, comic relief sidekick "Mike McGurk" bears some resemblance to Tracy's partner from the strip, Pat Patton; Tracy's secretary, Gwen Andrews (played by several actresses in the course of the series, including Jennifer Jones under a variation of her real name, Phyllis Isley), provides the same kind of feminine interest as Tess Trueheart; and FBI Director Clive Anderson (Francis X. Bushman and others) is the same kind of avuncular superior as Chief Brandon.

The first serial, Dick Tracy, is now in the public domain.

Early feature films

Six years after the release of the final Republic serial, Dick Tracy headlined four feature films, produced by RKO Radio Pictures. Dick Tracy (a.k.a. Dick Tracy, Detective) (1945) was followed by Dick Tracy vs. Cueball in 1946, both with Morgan Conway as Tracy. Ralph Byrd returned for the last two features, both released in 1947: Dick Tracy's Dilemma and Dick Tracy Meets Gruesome. Gruesome is probably the best known of the four, with the villain portrayed by Boris Karloff. All four movies had many of the visual features associated with film noir : dramatic, shadowy photographic compositions, with many exterior scenes filmed at night (at the RKO Encino movie ranch ). Lyle Latell co-starred in all four films as Pat Patton. Anne Jeffreys played Tess Trueheart in the first two, succeeded by Kay Christopher and finally Anne Gwynne ; Ian Keith joined the cast as the actor Vitamin Flintheart for two films; Joseph Crehan played Chief Brandon. RKO stocked the films with familiar faces, creating a veritable rogues' gallery of characters: Mike Mazurki as Splitface, Dick Wessel as Cueball, Esther Howard as Filthy Flora, Jack Lambert as hook-handed villain The Claw; baldheaded, pop-eyed Milton Parsons, mild-mannered Byron Foulger, dangerous Trevor Bardette and pockmarked, gently sinister Skelton Knaggs.

1990 film

In 1990, Warren Beatty directed and starred as the title character in a live action all-star-cast film along with Al Pacino, Dustin Hoffman, and Madonna.

Filmography

Television

The strip has had limited exposure on television with one early live-action series, two animated series, one unsold pilot that was never picked up, and a proposed TV series currently held up in litigation.

First live-action series

Ralph Byrd, who had played the square-jawed sl Во всех четырех сериалах «Республика» и в двух полнометражных фильмах «РКО» повторил свою роль в недолговечном «живом» сериале Дика Трейси, который транслировался на канале ABC с 1950 по 1951 год. Дополнительные эпизоды предназначенный для первого выпуска синдикации продолжал выпускаться в 1952 году. В сериале, созданном П.К. Палмером, который также написал многие сценарии, часто фигурировали созданные Гулдом злодеи, такие как Flattop, Shaky, The Mole, Breathless Mahoney, Heels Beals и Influence - все они впервые снялись в этом сериале. Среди других актеров были Джо Девлин в роли Сэма Кэтчема, Анджела Грин в роли Тесс Трейси (урожденная Трухарт), Мартин Дин в роли Джуниора и Пьер Уоткин в роли шефа Паттона. Критикуемый за жестокость, сериал оставался популярным. Он закончился не в ответ на критику, а из-за неожиданной преждевременной смерти Берда в 1952 году. Сериал был снят с ограниченным бюджетом, с многочасовым графиком съемок и спешкой. Многие эпизоды этого сериала были выпущены на различных DVD-дисках с детективными телешоу.

Анимационные мультфильмы

DVD-релиз мультфильма 1961 года.

Первый мультсериал производился с 1960 по 1961 год компанией UPA. Трейси каждую неделю использовал серию карикатурных подчиненных плоскостопих для борьбы с преступностью, связываясь с ними по своему двустороннему наручному радио. Эверетт Слоан озвучивал Трейси, а персонажей второго плана и злодеев озвучивали Джерри Хауснер, Мел Блан, Бенни Рубин, Джонни Кунс, Пол Фрис и другие. Среди этих подчиненных были «Гоу-гоу» Гомес, Джо Джитсу, Хэмлок Холмс и ретушеры и офицер Хип О'Кэлори. 130 пятиминутных мультфильмов были разработаны и упакованы для распространения, как правило, для местных детских шоу.

UPA также была продюсерской компанией Mr. Магу мультфильмы, так что они могли организовать встречу между Трейси и Магу в эпизоде ​​1965 года сезонного сериала Знаменитые приключения мистера Магу. В эпизоде ​​«Дик Трейси и мафия» Трейси уговаривает Магу (известного актера в контексте сериала «Знаменитые приключения») выдать себя за международного киллера по имени Сквинти Глаза, на которого он похож, и проникнуть в банду преступников, состоящую из Flattop, Pruneface, Itchy, Mumbles и другие. В отличие от более ранних анимационных короткометражных фильмов о Трейси, этот более длинный эпизод был воспроизведен относительно прямо, и Трейси получила гораздо больше экранного времени. Столкновение Трейси с коалицией из нескольких его врагов было принято более чем через два десятилетия в фильме 1990 года.

Второй мультсериал был снят в 1971 году и был показан в сериале Арчи на телевидении, производства Filmation. Он больше соответствовал комиксу, хотя ему мешала более грубая анимация, чем в короткометражках UPA, типичных для производственных стандартов студии.

Пилот телесериала

Уильям Дозье в 1967 году продюсировал пилотный сериал о Дике Трейси, в главной роли которого Рэй МакДоннелл. (Дозье был продюсером сериала 1966 Бэтмен.) Пилотом был «Заговор с целью убийства НАТО» с участием «Особого злодея-гостя» Виктора Буоно в роли «Мистер» Объем памяти'. Сериал не был приобретен ни ABC, ни NBC. Ив Пламб, которая позже прославится как Ян Брэди в Брэди Банч, считается персонажем по имени Бонни Брейдс, который не появляется в пилотной серии, как и Дэйви Дэвисон в роли Тесс.

Лицензионные продукты

Реклама для Дика Трейси Rapid-Fire Tommy Gun

В 1960-х годах Aurora изготовила пластиковую модель Дика Трейси, спускающегося по пожарной лестнице в переулок, по горячим следам с пистолетом наготове. Следующей была модель Dick Tracy Space Coupe. Оба были переизданы Polar Lights. Также на рынке была представлена ​​серия игрушечных пистолетов.

компании Mattel Dick Tracy. В 1990 году Playmates Toys выпустила серию фигурок под названием Dick Tracy: Coppers and Gangsters, совпадающую с фильмом о Дике Трейси. Фигуры были 5 дюймов в высоту, стилизованы под преувеличенно комический вид и сопровождались множеством аксессуаров. Две фигурки в этой линии были ограничены в наличии; Стив Бродяга (на лицевой стороне упаковки назывался «Бродяга») был изъят из ассортимента после жалоб на изображение бездомного как преступника. Фигурка «Бланка» была добавлена ​​в ассортимент задолго после выхода фильма, чтобы сохранить тайну личности персонажа. В результате, только ограниченное количество этих двух фигур удалось для хранения на полках.

Видеоигра Дика Трейси была разработана Titus Software в 1990 году. Она была портирована на многие платформы, включая Amiga, Commodore и MS-DOS. Дик Трейси - это боковая прокрутка. игра-стрелялка. Игрок управляет Диком Трейси на пяти этапах.

Были также игры, созданные для Nintendo Entertainment System (1990), Sega Master System (1990)), Sega Genesis (1990) и Game Boy (1991).

В 2009 году Shocker Toys выпустили монохромную фигурку Дика Трейси как эксклюзивный продукт для San Diego Comic-Con. Фигура появляется в костюме с наручным радиоприемником с двусторонней связью. Также был опубликован вариант фигурки Дика Трейси в его фирменном тренче и шляпе с автоматом.

Право на адаптацию в других СМИ

СМИ сообщили судебная тяжба ведется за права на персонажа Дика Трейси. Уоррен Битти объявил о планах снять продолжение своего фильма 1990 года. В то же время телепродюсеры объявили о планах по выпуску нового сериала Дика Трейси. Обе стороны утверждали, что они являются законными владельцами прав на Дика Трейси. В мае 2005 года Битти подал в суд на компанию Tribune, утверждая, что он владеет правами на персонажа Дика Трейси с 1985 года. Давление Битти привело к отмене предполагаемого сотрудничества между художником Майком Оемингом и писателем Брайан Бендис в новом сериализованном комиксе Дика Трейси.

Судебный процесс был разрешен в пользу Битти, и окружной судья США постановил, что Битти сделал все, что требовалось от него по контракту, чтобы сохранить права на персонажа. 121>

В популярной культуре
  • Гилберт Шелтон пародировал Дика Трейси как «Хитрого укола» в своих комиксах Fabulous Furry Freak Brothers.
  • Художник Джесс Коллинз использовал нож X-Acto и резиновый клей, чтобы собрать полосу Гулда в Tricky Cad. Гулд пригрозил подать в суд, если коллажи Tricky Cad будут опубликованы.
  • Версия Дика Трейси UPA (хотя уже появилась в романе ) должна была появиться как камео в удаленной сцене «Похороны Акме» из фильма Кто подставил кролика Роджера.
  • В 80-х испанский карикатурист обновил стиль своей графической стилизацией «», еще более суровым взглядом на мир Дика Трейси.
  • У Кальвина и Гоббса было три фрагмента, пародирующие стрип, где Кэлвин представляет себя альтер-эго по имени Трейси Буллет. Уоттерсон признает, что это было вдохновлено Диком Трейси.
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Робертс, Гарин Г. (1993). Дик Трейси и американская культура. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Company. ISBN 0-89950-880-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Дик Трейси.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте