Alien Resurrection

редактировать
Американский научно-фантастический фильм 1997 года

Alien Resurrection
Alien Resurrection poster.jpg Постер к театральному релизу
РежиссерЖан- Пьер Жене
Продюсер
АвторДжосс Уидон
На основеПерсонажи. от
В ролях
МузыкаДжона Фриззелла
КинематографияДариус Хонджи
Под редакциейЭрве Шнайд
Продюсерская компания.
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 26 ноября 1997 г. (1997-11-26)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет70 миллионов долларов
кассовые сборы161,4 миллиона долларов

Воскрешение пришельцев - американский научно-фантастический фильм ужасов 1997 года режиссера Жан-Пьера Жене по сценарию Джосса Уидона в главной роли Сигурни Уивер и Вайнона Райдер. Это четвертый выпуск из серии фильмов «Чужой», снятый на студии 20th Century Fox в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Set 200. лет спустя после предыдущей части Чужой 3 (1992), Эллен Рипли клонируется, а Чужая Королева хирургическим путем удаляется из ее тела. Вооруженные силы Объединенных систем надеются разводить инопланетян для изучения и исследования космического корабля USM Auriga, используя человеческих хозяев, похищенных и доставленных им группой наемников. Пришельцы покидают свои загоны, в то время как Рипли и наемники пытаются сбежать и уничтожить Возничего, прежде чем он достигнет своего пункта назначения: Земли. Дополнительные роли исполняют Рон Перлман, Дэн Хедая, Дж. Э. Фриман, Брэд Дуриф и Майкл Винкотт.

Alien Resurrection был выпущен 26 ноября 1997 года на канале 20th Century Fox и собрал 47,8 миллиона долларов. в Северной Америке, наименее успешный из серии Alien на этом континенте. Однако фильм был хорошо принят на международном уровне, собрав 113,6 миллиона долларов, в результате чего общий сбор составил 161,4 миллиона долларов. В 1997 году это был 43-й самый кассовый фильм в Северной Америке, на одиннадцать позиций ниже, чем Анастасия, еще один фильм 20th Century Fox. Фильм был номинирован на шесть премий Saturn Awards (включая Лучший научно-фантастический фильм, Лучшая женская роль для Уивер, Лучшая женская роль второго плана для Райдера, и Best Direction для Жене).

Было запланировано продолжение «Воскрешения», поскольку Джосс Уидон написал сценарий из набора Земля для «Чужого 5», хотя Сигурни Уивер не интересовалась этим сеттингом, но осталась открыта, чтобы повторить свою роль. в роли Эллен Рипли для пятой части при условии, что ей понравится история. Хотя после «Воскрешения» планировалось еще несколько сиквелов, от них в конечном итоге отказались, поскольку серия кроссоверов вышла с фильмом 2004 года Чужой против Хищника, а также серией приквелов , включая фильм 2012 года <207.>Прометей режиссер Ридли Скотт, который заявил, что фильм предшествует истории Чужой, но не имеет прямого отношения к франшизе оригинального фильма, и что Прометей исследует свою собственную мифология и идеи. Сюжетные линии Воскрешения были продолжены в серии комиксов Чужие против Хищника против Терминатора и книг Чужие: Первородный грех и Чужой: Море Печали.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Режиссура и дизайн
    • 3.3 Существа
    • 3.4 Съемки
    • 3.5 Визуальные эффекты и миниатюры
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
    • 5.2 Специальные выпуски
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Другие СМИ
  • 8 Будущее
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

Сюжет

В 2379 году, через двести лет после событий Чужого 3, военные ученые на космическом корабле USM Auriga создали клон Эллен Рипли, получивший обозначение Ripley 8, используя ДНК из образцов крови, взятых перед ее смертью. ДНК королевы ксеноморфа смешана с ДНК Рипли, поэтому клон вырастает с эмбрионом внутри. Ученые извлекают эмбрион, выращивают его и собирают яйца, сохраняя при этом Рипли 8 живым для дальнейшего изучения. В результате ДНК Ксеноморфов внутри нее клон обладает повышенной силой и рефлексами, несколько кислой кровью и психической связью с Ксеноморфами. Кроме того, генетическая память Ксеноморфа позволяет клону иметь некоторые воспоминания Рипли.

Группа наемников, состоящая из Элгина, Джонера, Кристи, Вриесса, Хилларда и Калла, прибывает в Ауригу на их корабле Бетти. Они доставляют нескольких похищенных людей в стазисе. Военные ученые используют людей в качестве хозяев для пришельцев, выращивая для изучения несколько взрослых ксеноморфов.

Команда Бетти вскоре встречает Рипли 8. Аннали Колл узнает ее имя и пытается убить ее, подозревая, что Рипли 8 может использоваться для создания Ксеноморфов, но существа уже клонированы. Ксеноморфы, повзрослев, избегают заключения, убивая одного из них, чтобы использовать его кислую кровь, чтобы прожечь свои вольеры, зная о кислотности своей крови по указанной генетической памяти. Затем они захватывают доктора Джонатана Гедимана и убивают второго ученого. Они повреждают Ауригу и убивают некоторых из тех, кто не смог эвакуироваться, включая генерала Переса и Эльгына. Другой член экипажа схвачен и заключен в кокон для морфинга яиц. Военный ученый доктор Рен показывает, что команда корабля по умолчанию в экстренной ситуации должна вернуться на Землю. Понимая, что это высвободит ксеноморфов на Земле, Рипли 8, наемники, Рен, морской пехотинец по имени Дистефано и выживший хозяин ксеноморфов Первис, решают отправиться к Бетти и использовать ее для уничтожения Возничего. По пути Рипли 8 обнаруживает лабораторию, содержащую гротескные результаты предыдущих семи неудачных попыток клонирования Эллен Рипли. Выживший умоляет Рипли 8 усыпить ее; она подчиняется, а затем сжигает лабораторию и ее содержимое.

Когда группа пробирается через поврежденный корабль, они плывут через затопленную кухню. Их преследуют два Ксеноморфа. Один убит, а другой хватает Хилларда. Когда они убегают из кухни, Ксеноморф возвращается и ослепляет Кристи, которая жертвует собой, чтобы убить Ксеноморфа, чтобы остальные могли сбежать. После того, как Рен предает группу, Колл оказывается auton, улучшенной версией человека, созданного синтетикой. Используя свою способность взаимодействовать с системами Ауриги, Калл устанавливает курс столкновения с Землей, надеясь уничтожить ксеноморфов во время крушения. Она перекрывает путь к побегу Рена и направляет ксеноморфов к нему. Рипли 8 захвачен Ксеноморфом, в то время как остальные направляются к Бетти. Рен, который уже находится на борту, стреляет в Первиса, берет Калла в заложники и требует, чтобы она прекратила столкновение. Раненый Первис атакует Рена и прижимает его голову к груди, в то время как эмбрион Ксеноморфа, который он несет, прорывается через его грудную клетку, заставляя его пройти через голову Рена, убивая их обоих. Выжившие стреляют и убивают молодого Ксеноморфа.

Рипли попадает в гнездо пришельцев, где она находит Гедимана, все еще живого и частично заключенного в кокон. Чужая королева, у которой развилась матка в результате своего генетического заражения Рипли 8, рождает Ксеноморфа с явно человеческими чертами. Гибридный Ксеноморф признает Рипли 8 своей матерью, поэтому он убивает Чужую Королеву и Гедимана. Рипли 8 пользуется отвлечением, чтобы убежать, и направляется к Бетти.

«Новорожденный пришелец» достигает Бетти и атакует Калла, убивая Дистефано, когда он пытается ей помочь. Рипли 8 попадает на корабль и спасает Колла, отвлекая гибрида. Используя свою кислую кровь, Рипли 8 растапливает дыру в окне и подталкивает к ней гибрид. Декомпрессия сильно засасывает существо через дыру в космос, убивая его, пока Рипли 8 со слезами на глазах наблюдает.

Обратный отсчет на Ауриге продолжается, когда выжившие сбегают на Бетти. Возничий сталкивается с Землей, вызывая большой взрыв. Когда они смотрят на Землю, Колл спрашивает, что Рипли-8 хочет делать дальше. «Не знаю. Я сама здесь чужая», - отвечает она.

В ролях

  • Сигурни Уивер в роли Рипли 8, повторяя ее роль из трех предыдущих фильмов об инопланетянах. После того, как Рипли пожертвовала собой, чтобы убить инопланетную королеву, зародившуюся внутри нее в Alien 3, она была клонирована с использованием образцов крови, чтобы военные могли извлечь эмбрион королевы. В результате процесса клонирования Рипли подверглась воздействию ДНК Королевы Чужих. У нее повышенная сила и рефлексы, кислая кровь, и она может чувствовать присутствие Чужих. Уивер также изобразил неудавшегося седьмого клона.
    • Николь Феллоуз в роли молодой Рипли
  • Вайнона Райдер в роли Аннали Колл, новейшего члена экипажа Бетти. Она узнает Рипли и знает об Пришельцах. По ходу фильма выясняется, что Колл является синтетиком и помогает выжившей команде взаимодействовать с Возничего.
  • Доминик Пинон в роли Дома Врисса, механика Бетти. страдающий параличом нижних конечностей, он пользуется моторизованной инвалидной коляской. Врисс разделяет близкую дружбу с Каллом и антагонистические отношения с Джонером.
  • Рон Перлман в роли Рона Джонера, наемника и члена команды Бетти. Джонер плохо шутит, вспыльчив и дразнит Врисса по поводу его инвалидности.
  • Гэри Дурдан в роли Гэри Кристи, первого помощника и заместителя командира Бетти.
  • Майкл Винкотт в роли Фрэнка Элгина, капитана корабля наемников Бетти. Эльгин приносит Бетти к Возничего, чтобы продать похищенных людей в криостазе генералу Пересу. У него романтические отношения с Хиллардом.
  • Ким Флауэрс в роли Сабры Хиллард, помощника пилота Бетти, которая имеет романтические отношения с Элгин.
  • Дэн Хедайя в роли генерала Мартина Переса. Перес - командир Возничего, руководит экспериментами по клонированию Рипли и изучению Чужих.
  • Дж. Э. Фримен в роли доктора Мэйсона Рена. Рен - один из нескольких ученых на борту «Возничего», занимающихся клонированием Рипли и изучением пришельцев. После побега Чужих он присоединяется к ведущим персонажам в их попытке сбежать с корабля.
  • Брэд Дуриф в роли доктора Джонатана Гедимана, еще одного ученого, участвовавшего в клонировании Рипли и изучении Чужих. Один инопланетянин нападает на него после того, как он пытается их преследовать.
  • Раймонд Круз в роли Винсента Дистефано. Дистефано - солдат, стоящий на борту Возничего. Когда инопланетяне вырываются, он присоединяется к команде в их попытке сбежать с корабля.
  • Лиланд Орсер в роли Ларри Первиса. Первис - один из нескольких людей, которые были похищены экипажем Бетти во время криосна и доставлены на Ауригу, чтобы они служили хозяевами для пришельцев. Несмотря на то, что внутри него растет инопланетянин, Первис присоединяется к выжившей команде в попытке сбежать с Возничего.
  • Кэролин Кэмпбелл в роли анестезиолога
  • Марлен Буш в роли доктора Карлин Уильямсон (в зачислении «Ученый» "), третий член научной группы, ответственный за клонирование Рипли. Ее часто путают с персонажем Кэролайн Кэмпбелл, так как эти двое выглядят поразительно похожими.
  • Дэвид Сент-Джеймс в роли доктора Дэна Спрэга (названного «Хирургом»), еще одного члена научной группы Ауриги.
  • Том Вудрафф младший в главной роли Чужой, Чужая королева и Новорожденный. Вудрафф ранее играл в «Чужого» в «Чужом 3» и описал «Чужого в воскрешении» как «больше похожего на собаку. У нее собачьи ноги, более острый нос и более злобный рот». Уивер похвалил работу Вудраффа, сказав, что «работать с ним все равно, что работать с Лоном Чейни, только Том обычно покрыт K-Y Jelly ». Вудрафф также играл главную роль Чужого в фильмах-кроссовере Чужой против Хищника и Чужой против Хищника: Реквием.
  • Стивен Гилборн как Отец (голос). Система искусственного интеллекта USM Auriga.

Производство

Origins

Впечатлен его работой в качестве сценариста, нанятый 20th Century Fox Джосса Уэдона написать сценарий фильма. Первоначальный сценарий Уидона имел третий акт на Земле, с финальной битвой за саму Землю. Уэдон написал пять версий финального акта, ни одна из которых не попала в фильм.

Студия изначально предполагала, что фильм будет сосредоточен вокруг клона персонажа Ньюта из Aliens, поскольку персонаж Эллен Рипли умерла в конце Чужого 3. Уэдон составил тридцать страниц, посвященных этой идее, прежде чем ему сообщили, что студия, хотя и впечатлена его сценарием, теперь намерена основывать историю на клоне Рипли, которого они считали ведущим сериала. Уидону пришлось переписать сценарий таким образом, чтобы вернуть персонажа Рипли, задача, которую он нашел трудной. Идея клонирования была предложена продюсерами Дэвидом Гилером и Уолтером Хиллом, которые выступали против постановки Alien Resurrection, поскольку они думали, что это разрушит франшизу.

Сигурни Уивер, которая играла Рипли на протяжении всего сериала, хотела освободить персонажа в «Чужом 3», поскольку она не хотела, чтобы Рипли превратилась в «забавную фигуру», которая постоянно «просыпалась с бегающими вокруг монстрами». Возможность фильма Чужой против Хищника была еще одной причиной смерти персонажа, поскольку она думала, что концепция «звучит ужасно». Однако Уивер был впечатлен сценарием Уидона. Она думала, что ошибка во время процесса клонирования Рипли позволит ей продолжить изучение персонажа, поскольку Рипли, становясь частично человеком, а частично инопланетянином, создаст неуверенность в отношении ее преданности. Это была интересная идея для Уивера, который думал, что фильм вернул дух Чужого и Чужого. Уивер получил кредит сопродюсера и, как сообщается, получил 11 миллионов долларов.

Режиссура и дизайн

Trainspotting Режиссер Дэнни Бойл был первым, кто решил направить фильм. Бойль и его продюсер встретились с супервайзерами по спецэффектам, чтобы обсудить фильм, но он не был заинтересован в продолжении проекта и вместо этого снял Менее обычную жизнь. Питеру Джексону тоже подошли, но он отказался, так как он не мог быть в восторге от фильма об инопланетянах. В 1995 году, после выхода фильма Обычные подозреваемые, 20th Century Fox обратился к Брайану Сингеру с просьбой о постановке Жан-Пьера Жене. режиссировать, поскольку продюсеры фильма считали, что у него уникальный визуальный стиль. Жене только что закончил сценарий для Амели и был удивлен, что ему предложили работу для Alien Resurrection, так как он думал, что франшиза закончилась с Alien 3, и считал, что создание сиквела - плохая идея. Жене, однако, принял проект с бюджетом в 70 миллионов долларов. Ему требовался переводчик, поскольку он плохо говорил по-английски, когда начались съемки.

Жене нанял французского супервайзера по спецэффектам Питофа и оператора Дариус Хонджи, с которыми он работал над Городом потерянных детей. Найджел Фелпс был выбран для художника-постановщика, сделав себе имя, создав дизайн Готэм-сити в Бэтмене и Мега-Сити. Один в судья Дредд. Жене и его команда смотрели новейшие научно-фантастические фильмы и фильмы об инопланетянах в качестве справочного материала и получали отчеты о производстве фильмов об инопланетянах для изучения настроек камеры. Жене был предоставлен творческий контроль, он внес в сценарий несколько элементов, в том числе пять различных концовок, хотя дорогие из них были отклонены. Он также решил сделать фильм темной комедией, и ему было предложено включить больше насилия. В июне 1996 года постоянный содиректор Жене, художник-концептуалист Марк Каро нарисовал грубые наброски костюмов персонажей, которые были показаны опытному художнику по костюмам Бобу Рингвуду. Рингвуд внес несколько изменений в окончательный дизайн.

Creatures

Первоначальный дизайн гибрида человека / пришельца включал в себя смесь женских и мужских половых органов, которые были удалены во время пост- production

Компания по спецэффектам Amalgamated Dynamics Incorporated (ADI) была нанята для фильма, ранее работавшим над Alien 3. Основатели ADI Том Вудрафф младший и Алек Гиллис также имели опыт работал с Стэном Уинстоном над «Пришельцами». ADI основывала свои проекты и модификации инопланетных существ на сценарии фильма, который включал в себя существ с заостренными хвостами для плавания, делая их головы и подбородки более острыми, и заставляя их казаться более жестокими, используя приемы углов камеры и продолжительности выстрела. Получив одобрение директора, ADI приступила к созданию небольших скульптур, эскизов, картин и моделей в натуральную величину. Ссылаясь на использование аниматроники в фильме, руководитель Twentieth Century Fox Том Ротман заявил: «В большинстве фильмов возникнет соблазн сделать Новорожденного в цифровом виде... [но] это выглядит гораздо более реальным, когда вы [ use] animatronics ».

Жене попросил ADI склониться к тому, чтобы сделать гибрид человека / пришельца более человечным, чем Чужой. Ранняя концепция заключалась в том, чтобы воспроизвести черты Сигурни Уивер, хотя команда считала, что этот дизайн будет слишком похож на дизайн существа Сила из фильма 1995 года Виды. Глаза и нос были добавлены к гибриду, чтобы он мог иметь больше выражений и передавать больше эмоций, чем ксеноморфы, чтобы он имел больше глубины как характер, а не был «просто машиной для убийства». Жене был непреклонен в отношении гибрида, имеющего гениталии, которые напоминали смесь мужского и женского полов. Однако 20th Century Fox это не устраивало, и Жене в конце концов передумал, посчитав, что «даже для француза это слишком». Гениталии были удалены во время пост-обработки с использованием цифровых эффектов. Гибрид аниматроника требовал девяти кукловодов и был самым сложным аниматроником в фильме.

Съемки

Воскрешение пришельцев снималось в студии Fox в Лос-Анджелесе, Калифорния., с октября 1996 года по февраль 1997 года. Жене испытывала трудности с обеспечением студийного пространства, поскольку снимались в голливудских блокбастерах, таких как Титаник, Звездный десант и Затерянный мир : Парк Юрского периода происходил одновременно. «Воскрешение пришельцев» было первой частью сериала «Чужой», снятым за пределами Англии. Это решение было принято Уивером, который считал, что график поездок в предыдущих фильмах истощил команду.

Подводная сцена была снята первой., а для съемок «Этап 16» в Fox Studios был преобразован в резервуар размером 36 на 45 метров, глубиной 4,5 метра, содержащий 548 000 галлонов воды. Было принято решение переоборудовать сцену, а не снимать сцену в другом месте, так как перемещение съемочной группы в ближайшее подходящее место в Сан-Диего было бы слишком дорогостоящим для одной сцены, и преобразование сцены 16 в 20 Century Fox сможет использовать этот танк в будущих фильмах. Из-за съемок в воде умение плавать было обязательным условием для актеров и съемочной группы при подписании контракта с фильмом. Актеры тренировались в плавательных бассейнах в Лос-Анджелесе с профессиональными дайверами, чтобы научиться пользоваться оборудованием. Дополнительные две с половиной недели обучения прошли в студии с постановщиком трюков Эрни Орсатти и подводным кинематографистом Питером Романо. Уивер, однако, не смог участвовать в большей части тренинга из-за обязательств на Бродвее. Вайнона Райдер столкнулась с проблемой в этой сцене, поскольку она чуть не утонула в возрасте 12 лет и с тех пор не была в воде. Она предложила использовать двойное тело, но знала, что это будет слишком очевидно для зрителей из-за разницы в длине волос. Она снимала сцену, но в первый же день съемок пережила тревогу.

Режиссер Жене хотел показать новые способности Рипли, в том числе сцену, в которой Рипли бросает баскетбольный мяч через кольцо, глядя в противоположную сторону. Уивер тренировалась в течение десяти дней и в среднем набирала одну корзину из шести, хотя расстояние, необходимое для съемок, было больше, чем она практиковала. Жене был обеспокоен временем, затрачиваемым на бросок, и хотел либо использовать автомат, чтобы бросить мяч, либо вставить его позже, используя компьютерные изображения (CGI). Однако Уивер была полна решимости сделать снимок достоверным и настояла на том, чтобы сделать это сама. Для этого броска потребовалось много десятков дублей, во время которых ни один из шаров не попал в цель. Команда собиралась сдаться, но сделала Уивер последний выстрел, и в этом дубле она отлично вписала мяч (идея, что она сделала это в одном дубле это миф). Во время выстрела мяч на мгновение был вне кадра, и Питоф предложил отредактировать его так, чтобы мяч отображался на экране всю сцену, но Уивер отказался. Рон Перлман сломал характер, когда она сложила корзину, и повернулся к камере, чтобы сказать: «Боже мой!» Паузы между корзиной Уивера и заявлением Перлмана было достаточно, чтобы редакторы фильма соответственно сократили сцену во время пост-обработки.

Визуальные эффекты и миниатюры

Сценарий фильма был построен так же, как и книга комиксов с картинками слева и диалогами и описаниями справа. Жене спланировал каждый кадр, что облегчило работу художников по визуальным эффектам. Blue Sky Studios была нанята для создания первых CGI Aliens, появившихся в кино. Впечатленные работой компании над Joe's Apartment по созданию тараканов CGI, Жене и Питоф решили нанять компанию для создания от 30 до 40 кадров CGI Aliens. Было принято решение использовать CGI Aliens, а не марионеток или актеров в костюмах, когда ноги существ были вкадре, поскольку Жене чувствовал, что человека в костюме легко отличить, когда видно все тело.

Все космические кораблей в фильме были миниатюры, как визуальные эффекты считали компьютерную графику эффективную для создания реалистичных космических кораблей. USM Auriga был применен художником Найджелом Фелпсом и напоминал медицинский инструмент. Этот дизайн слишком вертикальным для начального кадра фильма, в котором камера разворачивается, чтобы показать корабль, который не выглядит удовлетворительным при использовании стороннего материала фильма 2.35: 1 . За три дня до доработки дизайна Жене отклонил его. Фелпсу, производственному иллюстратору Джиму Мартину и художнику-концептуалисту Сильвену Деспретцу было поручено перепроектировать корабль. Жене считал, что дизайн Мартина слишком похож на космическую станцию, в то время, как он принял дизайн Деспретца из-за его обтекаемого и горизонтального внешнего вида.

Музыка

Композитор Джон Фриззелл был воодушевлен друг на прослушивании для сочинения музыки к фильму «Воскрешение пришельцев» . Фриззелл прислал четыре кассеты и получил звонок от 20th Century Fox по поводу четвертой, которая содержала музыку из Пустое зеркало. Впечатленный его работой, представитель Fox Роберт Крафт провел короткую встречу с Фриззеллом и нанял его. Фриззелл потратил семь месяцев на написание и запись музыки, которую она хотела, чтобы она отличалась и уникальна от предыдущих фильмов серии. Это включало темы романтики и эротики, включая звуковые эффекты, такие как гонг и трость. Реплика «Они плавают» заняла месяц, так как Жене не был доволен оригинальной версией Фриззеля, хотя окончательный результат был смесью первой и третьей версии, которые он сочинил. «Я Матрос Попай», музыкальная тема Попая, написанная Сэмми Лернером, насвистывается Домом Вриссом и указана в титрах.

Выпуск

Домашние носители

Alien Resurrection впервые выпущен для домашнего видео на VHS, LaserDisc и DVD форматируется 2 июня 1998 года. Фильм получил свой первый выпуск Blu-ray как часть бокс-сета Alien Anthology, выпущенного в 2010 году, включая все четыре фильма и их альтернативные версии. Фильм был переиздан на Blu-ray 10 мая 2011 года в виде отдельного полнометражного фильма.

Специальные выпуски

В 2003 году Жене включил альтернативную версию фильма в версию бокс-сет DVD Alien Quadrilogy с разными начальными и заключительными титрами, которые изначально были сокращены из-за бюджетных ограничений. Удаленные сцены включаются отсылки к персонажу Ньют из Aliens, Врисс пошутил над Коллом, клон Рипли просыпается посреди ее операции, расширенный разговор в столовой, который раскрывает возможную судьбу Рипли. бывшие работодатели, Вейланд-Ютани, расширенный между диалогом Коллом и клоном Рипли в часовне, сцены высадки Бетти на Землю и ландшафт планеты во время финального диалога между Рипли и Каллом, когда они рассматривают руины Парижа. Специальное издание восстанавливает отснятый материал продолжительностью 13 минут и 5 секунд (включая новое начало и финал) и на 7 минут длиннее, чем театральная версия. Жене заявлено, что специальное издание - это не режиссерская версия, поскольку его любимая версия - театральная версия. Alien Quadrilogy содержит документальный фильм под названием One Step Beyond: The Making of Alien Resurrection, включающий более двух часов отснятого материала, относящегося к предварительному производству, пост-производство, экранным тестам, концепт-арту и аудиокомментарий актеров и съемочной группы. Alien Resurrection - Collector's Edition, которое также включает One Step Beyond: The Making of Alien Resurrection, было выпущено 6 января 2004 года.

Приемная

Касса

Pre - Показ фильма «Воскрешение пришельцев» прошел в Камарилло, Калифорния, а в Северной Америке фильм вышел 26 ноября 1997 г. года. Дебютировал под номером два по кассовым сборам после Флаббера, «Чужой» «Воскресение» собрал 25 миллионов долларов за пять дней - 16 миллионов долларов за выходные, в среднем 6821 доллар на 2 415 кинотеатров. Фильм собрал 47,8 миллиона долларов в Северной Америке, что стало наименее успешным из сериалов «Чужие» на этом континенте. Однако он был принят на международном уровне, его валовая прибыль составила 113,6 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма составила 161,4 миллиона долларов. В 1997 году это был 43-й самый кассовый фильм в Северной Америке.

Отзыв критиков

Игра Уивера в роли Рипли получила широкую оценку критиков.

По состоянию на сентябрь 2020 года, 54% из 81 отзыва. составлено Rotten Tomatoes, положительные и имеют средний рейтинг 5,73 из 10. Критический консенсус веб-сайтасит: «Воскрешение пришельцев представляет собой небольшое улучшение по сравнению с его предшественником, но все еще не имеет высоких ставок, которые помогли сделать первые две записи франшизы в жанре научно-фантастической / хоррор-классики ». Metacritic присвоил фильму оценку 63 из 100 на основании 21 отзыва, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F.

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму «B +». "и заявлено". Взлетая вперед на 200 лет по сравнению с предыдущим фильмом и умно [...] перебирая историю, чтобы создать Рипли, реконструированную смесью и инопланетной ДНК, сила Воскрешения пришельцев превращает все определение Ужасающего Другого в свежее, глубокое, волнующее продуманное, чувствительное к тысячелетию ». Radio Times 'Алан Джонс охарактеризовал фильм как «напряженный, язвительно смешной, очень графический и кровавый» и похвалил Уивера в обзоре четыре из пяти звезд. Редактор Houston Chronicle Луи Б. Паркс сказал: «Этот фильм - чудо, хорошо сфотографированный праздник визуальных образов», а Ричард Шикель из Time написал, что это было «менее пугающе, но так же весело, как всегда». The Washington Post соавтор Дессон Томсон почувствовал это «удовлетворительно. ecycles - великие сюрпризы, которые сделали первый фильм таким мощным. Эндрю Джонстон пишет в Time Out New York, что «Если бы Рипли, Колл и пираты получили дальнейшее развитие, то, что наиболее важно, это делает большой шум для всего бизнеса». Тем не менее, техно-готический облик фильма великолепно захватывает, и Жене использует ряд оригинальных (и гротескных) эффектов, которые стоят платы за вход ». Салон Лаура Миллер отметил: «Уивер этой явно наслаждается игрой дикой, саркастической новой Рипли, и ее удовольствие заразительно». Rolling Stone критик Питер Трэверс

Журнал «TV Guide » Мейтленд МакДонах Журнал «TV Guide » Мейтленд МакДонах <238, оставаясь в основном положительным, написав, что фильм был в основном положительным, но он остается достойным своих предшественников.>написала в своем смешанном обзоре: «Сюжет таков., но Уивер стоит того, чтобы заплатить за вход в одиночку, что также хорошо в свете менее конкретных персонажей, она окружена ». Джеймс Берардинелли также дал смешанный отзыв на ReelViews, написав: «Если вы считаете, что Alien и Aliens являются основным блюдом, то Alien Воскрешение осталось». Джеффри Оверстрит из Looking Closer оценил фильм на «C +» и пишет: «То, что начиналось как самый грозный киномонстр из всех, превратился в плаксивого болвана, выглядит, как его окунули в чан с кремом пшеницы.. "Джанет Маслин из Нью-Йорк Таймс сообщила:« Жутко плодовитое воображение режиссера делает эту историю мрачной, потому что даже самая крутая женщина-воин остается в степени увязшей в грязи ». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму отрицательную рецензию, заявив: «В фильме нет ни единого кадра, который мог бы вызвать изумление», позже назвав его одним из худшие фильмы 1997 года

Сценарист Джосс Уидон был недоволен финальным продуктом. Когда в 2005 году его спросили, чем фильм отличается от написанного им сценария, Уэдон ответил:

Речь не шла о том, чтобы сделать Они сказали строки... в основном... но они все сказали неправильно. неправильно. И они ошиблись. Они сделали все, что могли, не так, как могли. На самом деле есть интересный урок n в кинопроизводстве, потому что все, что они делали, отражается в сценарии или выглядит как что-то из сценария, и люди предполагают, что если я ненавидел это, значит, они изменили сценарий... но это было не так уж много они изменили сценарий; дело в том, что они просто выполнили его таким ужасным образом, что сделали его почти невозможным для просмотра.

И наоборот, H. Р. Гигер, дизайнер оригинального фильма «Чужой», был доволен «Воскресением», назвав его «отличным фильмом», но был разочарован тем, что не получил должного упоминания.

Награды

Другие медиа

Одновременно с выпуском фильма 28 ноября 1997 года была выпущена книга под названием Making of Alien Resurrection в дополнение к новеллизации фильма, выпущенной 1 декабря 1997 года. Dark Horse Comics также опубликовал двухвыпускную адаптацию комиксов. Видеоигра для PlayStation была выпущена в 2000 году.

Future

Джосс Уидон написал сценарий для «Чужого 5», но Сигурни Уивер не интересовалась Этот сеттинг и стремился вернуть историю на планетоид из первого фильма. Уивер осталась открыта для роли в пятой части при условии, что ей понравится история. До 20th Century Fox greenlit Чужой против Хищника, Джеймс Кэмерон сотрудничал над сюжетом пятого фильма «Чужой» с другим писателем. Узнав о планах Фокса относительно кроссовера, он прекратил работу над своим концептом. Перед просмотром фильма Кэмерон заявил, что это «убьет действительность франшизы», и что «это было Франкенштейн встречает оборотня » - вроде «Universal, просто забрав их активы. и начинают натравливать их друг на друга ". Хотя позже он признался, что ему нравится «Чужой против Хищника», Кэмерон исключил какое-либо участие в этом сериале в будущем.

В интервью 2002 года Ридли Скотт заявил, что новый проект «Чужой» «будет очень веселым», но что «самое главное - рассказать правду». Концепция Скотта для сюжета заключалась в том, чтобы «вернуться туда, где впервые были обнаружены инопланетные существа, и объяснить, как они были созданы». В конце 2008 года Уивер намекнула в интервью MTV, что она и Скотт работали над дополнительным фильмом «Чужой», в котором основное внимание будет уделено хроникам Эллен Рипли, а не пришельцам. но продолжения истории Рипли не суждено было сбыться. Вместо этого 8 июня 2012 года было выпущено Prometheus. 19 мая 2017 года было выпущено продолжение Prometheus под названием Alien: Covenant.

В 2014 году Кинофестиваль Hero Complex, Сигурни Уивер намекнула, что она была бы заинтересована в возвращении к роли Рипли, сказав: «Если бы мы сделали пятую, я не сомневаюсь, что ее человечность возобладала. Я чувствую, что есть Еще история, которую можно рассказать. Я чувствую тоску от фанатов, чтобы история была закончена. Я могу представить себе ситуацию, когда мы заканчиваем рассказывать историю ». Ее процитировали: «Я не думаю, что Чужой принадлежит Земле, выскочившей из стога сена, и именно туда я боялся, что он собирается попасть. Я чувствую, что это должно происходить в дальних уголках Вселенной, где никто в их в здравом уме пойдет. Я могу придумать очень немногих режиссеров, которым я бы хотел доверить это ».

По слухам, в 2017 году компания 20th Century Fox пересмотрела состояние франшизы после умеренного прием для Covenant, хотя они не делали официального заявления на этот счет. Согласно Collider.com, будет только один дополнительный фильм-приквел, прежде чем будет произведена мягкая перезагрузка вселенной Чужих, состоящая из новой серии фильмов про Чужих с совершенно новыми, оригинальными персонажами, а также новая настройка. На CinemaCon 2019 года после приобретения компанией Walt Disney компании 21st Century Fox было официально подтверждено, что будущие фильмы об инопланетянах в настоящее время находятся в разработке.

См. Также

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Alien Resurrection

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте