Виды (фильм)

редактировать
Фильм Роджера Дональдсона 1995 года

Виды
Виды 1995 г. poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоджер Дональдсон
Продюсировал
АвторДеннис Фельдман
В главной роли
МузыкаКристофер Янг
КинематографияАнджей Бартковяк
ОтредактировалКонрад Бафф
Производство. компанияFrank Mancuso Jr. Productions
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 июля 1995 г. (1995-07-07)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет35 миллионов долларов
кассовые сборы113,3 миллиона долларов

Виды - это американский научно-фантастический фильм ужасов 1995 года режиссера Роджера Дональдсона по сценарию Денниса. Фельдман. В главных ролях: Наташа Хенстридж (в ее дебютной роли в кино), Бен Кингсли, Майкл Мэдсен, Альфред Молина, Форест Уитакер и Марг Хельгенбергер. Сюжет фильма касается разношерстной команды ученых и правительственных агентов, которые пытаются выследить Сил (Хенстридж), соблазнительного гибрида внеземного человека, прежде чем она успешно спаривается с человеком-мужчиной.

Фильм был задуман Фельдманом в 1987 году и первоначально был представлен как обработка фильма в стиле полицейского процессуального, озаглавленного «Сообщение». Когда «Послание» не удалось привлечь студии, Фельдман переписал его как специальный сценарий, что в конечном итоге привело к созданию фильма. Внеземной аспект характера Сила был создан Х. Р. Гигер, который также отвечал за существ из франшизы «Чужой». Эффекты объединили практические модели, разработанные соавтором Гигера Стивом Джонсоном и XFX, с компьютерными изображениями, созданными Boss Film Studios Ричарда Эдлунда . Гигеру казалось, что фильм и персонаж слишком похожи на «Чужого», поэтому он настаивал на изменении сценария.

Большая часть основных съемок была сделана в Лос-Анджелесе, Калифорния, где и происходит действие фильма. Несколько сцен были сняты в Юте и в Обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Виды были встречены неоднозначными отзывами критиков, которые считали, что исполнение фильма не соответствовало амбициям его предпосылки, но, тем не менее, оказалось кассовым успехом, отчасти из-за шумихи вокруг сцен с обнаженной грудью Хенстриджа в различных бульварных газетах и ​​мальчики того времени, собрав 113 миллионов долларов США (190 миллионов долларов в долларах 2019 года). Он породил франшизу, которая включает одно театральное продолжение (Species II ), а также два сиквела для прямой трансляции (Species III и Виды - Пробуждение ). Виды были адаптированы в роман Ивонн Наварро и две серии комиксов от Dark Horse Comics, один из которых был написан Фельдманом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Влияние и темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Написание и разработка
    • 4.2 Дизайн
    • 4.3 Съемки
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Сопутствующие работы
    • 6.1 Адаптации
    • 6.2 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

График

Во время SETI, ученые Земли рассылают сообщения (показанные как сообщение Аресибо ) с информацией о Земле и ее обитателях, структуре ДНК и т. Д. В надежде найти жизнь за пределами Земли. Затем они получают сообщения от инопланетного источника о том, как без особых усилий создать бесконечное топливо. Поэтому ученые предполагают, что это дружественный инопланетный вид. В результате второй передачи инопланетян ученые получают информацию об инопланетяне ДНК вместе с инструкциями о том, как соединить ее с человеческой ДНК. Правительственная группа под руководством Ксавьера Фитча (Бен Кингсли ) продвигает генетический эксперимент, пытаясь вызвать самку, исходя из предположения (которое позже оказалось ошибочным), что женщина будет «более послушной и управляемой». черты. Одна из сотни экспериментальных яйцеклеток дает девочку по имени Сил (Мишель Уильямс ), которая выглядит как нормальный человек, но за 3 месяца превращается в 12-летнюю девочку.

Вспышки сил Сил во сне заставляют ученых считать ее угрозой. Они пытаются убить ее, используя газ цианид, но она вырывается из камеры содержания и сбегает. Правительство собирает команду, состоящую из антрополога доктора Стивен Арден (Альфред Молина ), молекулярный биолог д-р. Лаура Бейкер (Марг Хелгенбергер ), «эмпат » Дэн Смитсон (Форест Уитакер ) и наемник Престон «Пресс» Леннокс (Майкл Мэдсен ), чтобы выследить и уничтожить Сил. Сил быстро превращается во взрослую (Наташа Хенстридж ), когда ей чуть за двадцать, и отправляется в Лос-Анджелес. Сила ее тела, способность к регенерации и интеллект крайне затрудняют слежку за ней. Ученые опасаются, что она может спариваться с человеческими мужчинами и произвести потомство, которое может уничтожить человеческую расу. Сил намеревается произвести потомство как можно скорее и убивает несколько человек, чтобы они не уведомили власти или просто не использовали свою одежду.

Сил сначала пытается спариться с Робби (Энтони Гуидера ), но, почувствовав, что он диабет, она отвергает его. Неудовлетворенный, он пытается изнасиловать ее, побуждая ее убить его, проколов его череп своим языком. Затем она пытается спариться с Джоном Кэри (Уип Хабли ), мужчиной, которого она встречает после автомобильной аварии. Они плавают в джакузи Кэри, где Сил заставляет его открыть плавки, чтобы спариться, но он отказывается. Это действие прерывается Престоном и Лорой. Она убивает Кэри, превращаясь в свою инопланетную форму, двуногого мутанта с щупальцами на плечах и спине, и убегает обнаженной в лес, не будучи замеченной командой. Она притворяется жертвой изнасилования, чтобы похитить женщину (Марлиз К. Шнайдер), чтобы присвоить себе имя. Сидя в машине возле дома Кэри, она, как и раньше, читает по губам Фитча, узнав об их плане застолбить ночной клуб перед ее возвращением. Там ее видит Дэн, что вызывает автомобильную погоню. Она инсценирует свою смерть, врезая машину, которую она ранее залила бензиновыми контейнерами, в высоковольтный трансформатор, используя похищенную женщину как замену собственному телу.

После того, как она остригла и покрасила волосы, Сил испытывает влечение к Престону, который приснился ему прошлой ночью. После того, как команда празднует свою очевидную победу, она преследует их в их отеле, и они не узнают ее. Арден, расстроенный тем, что он один, входит в свою комнату и обнаруживает там Сила. У нее есть половой акт с Арденом, в результате чего она мгновенно оплодотворяет его, а затем убивает его, когда он понимает, кто она. Дэн чувствует, что Сил находится в отеле, и предупреждает Престона, Лору и остальную команду. Она снова трансформируется, сбегает, и они следуют за ней в канализацию, где впоследствии убивают Фитча. Сил рожает, и Дэн находит ее отпрыск (Куртис Буроу) в пещере за канализацией. Ребенок превращается в инопланетную форму и нападает на него, и он сжигает его, Пресс также убивает Сила. Трио покидает территорию. В последней сцене изображена крыса, жующая одно из отрубленных щупалец Сила; он начинает мутировать в злобного зверя и пожирает другую крысу.

В ролях

Влияние и темы

Поскольку Сил быстро растет и с легкостью убивает людей, в определенный момент персонаж фильма доктор Лаура Бейкер размышляет, была ли она биологическое оружие, посланное видом, считавшим, что люди похожи на межгалактическую травку. Фельдман заявил, что хотел бы подробнее изучить эту тему в сценарии, поскольку в нем обсуждается место человечества во вселенной и то, как другие цивилизации будут воспринимать человечество и относиться к нему, учитывая, что «возможно [люди] не являются потенциальной угрозой, а может быть конкурентом, может быть, ресурс ". Он также заявил, что о сомнениях Сил экзистенциалистов можно сказать больше, поскольку она не знает своего происхождения или цели и только следует своему инстинкту спариваться и увековечивать вид.

Писать для Journal of Popular Film Television, Сьюзен Джордж написала статью, посвященную изображению деторождения в виде видов, Gattaca и Mimic. Джордж сравнивает персонажа Fitch с «обновленным доктором Франкенштейном » и исследует развитие материнских устремлений Сил, которые превращают персонажа в фигуру «архаической матери », похожую на Ксеноморф в сериале Чужой, оба из которых, как она утверждает, изображены негативно. Джордж далее заявляет, что повторяющаяся тема в научно-фантастических фильмах является ответом на «такого рода мощную женскую сексуальность и« чуждость »» в том смысле, что «женский монстр должен умереть, как Сил в конце« Видов »». Сам Фельдман считал, что основной темой было «прибытие женщины, которая пытается найти себе лучшего партнера».

Пятилетнее расследование рассказов о чупакабре, хорошо известном cryptid показал, что первоначальный отчет о наблюдении существа в Пуэрто-Рико Мадлен Толентино мог быть вдохновлен персонажем Сил. Это было подробно описано в книге исследователя паранормальных явлений и скептика Бенджамина Рэдфорда Отслеживание чупакабры. Согласно Вирджинии Фугарино из Мемориального университета Ньюфаундленда, написанной для Journal of Folklore Research, Рэдфорд обнаружил связь между исходным отчетом очевидца и дизайном Сил в ее инопланетной форме и выдвинул гипотезу что «[Виды], которые [Толентино] действительно видели перед ее появлением, повлияли на то, что, по ее мнению, она видела о чупакабре».

Производство

Наташа Хенстридж дебютировала в театре, сыграв Сил. 315>Написание и развитие

Деннис Фельдман придумал «Виды» в 1987 году, когда он работал над другим фильмом о вторжении инопланетян, Настоящие мужчины. Прочитав статью Артура Кларка о непреодолимых шансах на то, что инопланетный корабль когда-либо обнаружит и посетит Землю, учитывая, что звездные расстояния велики, а путешествие со скоростью, превышающей скорость света, возможно Маловероятно, Фельдман начал думать, что «для любой инопланетной культуры несложно прибыть сюда в том, что [он] назвал бы большой консервной банкой». Таким образом, он, в свою очередь, считал, что возможность контакта с инопланетянами происходит через информацию. Затем он уточнил, что в сообщении будут содержаться инструкции со всего мира по созданию чего-то, что могло бы разговаривать с мужчинами. Вместо механического устройства Фельдман представил себе жидкое оборудование. Посетитель сможет адаптироваться к окружающей среде Земли через ДНК, принадлежащую организмам Земли. Человечество отправило в космос сообщения, «указывающие направления», такие как сообщение Аресибо, которое Фельдман счел неосторожным, поскольку они передают информацию потенциальным хищникам из космоса. Он указал, что «в природе один вид не хотел бы, чтобы хищник знал, где он прячется».

Отсюда кинолечение под названием «Сообщение». В исходном сценарии был больше похожий на полицейский процедурный подход: инопланетянин был создан "генетиком ванны", чей проект только что был прерван правительством, и биологом, который работал над проектом, ладил с полицейским для поиска существа. В конце концов Фельдман пришел к выводу, что у этой концепции есть некоторые проблемы с доверием, и вместо этого сменил главных героев на правительственную команду. Придумав название «Сил», Фельдман сначала подумал о создании акронима , но в конце концов выбрал только трехбуквенное имя, узнав о кодонах генетического кода, который можно представить группами по три буквы. Сил первоначально возникла из последовательности ДНК, манипулирующей ДНК человека, и постоянно мутировала, поскольку она использовала человеческую мусорную ДНК для доступа «ко всем защитным средствам всего животного царства, через которое [люди] эволюционировали, включая те, которые имели никогда не развивался, плюс те [ученые Земли], о которых не знают, вымерли ». Среди исследований, которые Фельдман провел для сценария, входило посещение заседаний Центра изучения эволюции и происхождения жизни (CSEOL) UCLA, беседы с учеными SETI и посещение Институт биологических исследований Солка, чтобы поговорить с исследователями, работающими над проектом «Геном человека». Сообщение было предложено нескольким студиям, но было пропущено.

В 1993 году Фельдман переработал свои идеи в специальный сценарий. Это было отправлено продюсеру Фрэнку Манкузо-младшему, который нанял Фельдмана для адаптации фильма Сидни Киркпатрика «Убийцы». Продюсера привлекли творческие возможности, поскольку фильм предлагал «преодолеть эту тонкую грань между правдоподобием и продвигать что-то настолько далеко, насколько это возможно». Metro-Goldwyn-Mayer заинтересовался проектом, и хотя у Фельдмана были некоторые первоначальные разногласия по поводу бюджета, после рассмотрения других студий он подписал контракт с MGM. В свою очередь, теперь переименованный в "Виды" привлек режиссера Роджера Дональдсона, которого привлекла смесь научной фантастики и триллера. Сценарий прошел восемь различных черновиков, написанных в течение восьми месяцев, прежде чем Дональдсон удовлетворился тем, что ошибки в логике рассказа были исправлены. В какой-то момент другой писатель, Ларри Гросс, попробовал свои силы со сценарием, но в конечном итоге всю работу сделал Фельдман. Фельдман останется сопродюсером. В то время как первоначальный сценарий Species предполагал любовный треугольник между Силом и двумя членами правительственной команды, неудовлетворенность команды в конечном итоге привела к изменениям в финале, в котором у Сил появился ребенок, который сразу же оказался опасным.

Когда в 1994 году Дональдсон был объявлен режиссером, Манкузо заявил, что большая часть бюджета в 35 миллионов долларов будет потрачена на эффекты, поскольку «это не фильм, который требует звезд. Мы собираемся попробовать и поставить как можно больше денег под чертой, чтобы эффекты и существо были главными моментами фильма ». Меньший акцент на актерах был сделан на новичка в качестве человеческой версии существа, Сил, бывшей модели Наташа Хенстридж.

Дизайн

HR Giger со скульптурой Sil

Сил был разработан швейцарским художником HR Giger, который также создал существ в фильмах Alien. Дональдсон подумал, что Гигер был лучшим человеком для фильма после прочтения его компендиума Necronomicon, и в конце концов он и Манкузо полетели в Швейцарию на встречу с художником. Гигера привлекла возможность создать «монстра по-другому - эстетического воина, также чувственного и смертоносного, как женщины выглядят на [его] картинах». «В то время как Гигер решил остаться в Швейцарии, чтобы позаботиться о своей умирающей матери, вместо того, чтобы лететь в Лос-Анджелес, чтобы сопровождать производство, он построил несколько кукол в своей собственной студии, а позже отправил по факсу эскизы и картины аэрографом, когда производство шло. сделано Стивом Джонсоном и его компанией XFX, которая уже работала с с рисунками Гигера в Полтергейст II: Другая сторона. Гигер предполагал больше этапов трансформации Сил, но в фильме использовался только последний, где она «прозрачная снаружи и черная внутри - как стеклянный корпус, но с углеродом внутри», а XFX делает полупрозрачную кожу на основе того, что они сделали. для пришельцев из Бездны. У инопланетной формы Сила было как полное тело аниматроника со сменными руками, головами и туловищами, так и костюм. Boss Film Studios Ричарда Эдлунда наняли для более 50 кадров компьютерные изображения, которые включали одну из самых ранних форм захвата движения. Используя электрическую марионетку высотой два фута (60 см), у которой были датчики, переводящие ее движения в цифровой СИЛ, Boss Films удалось за один день добиться того, что раньше с практическими эффектами заняло бы целых три недели.

Гигер был недоволен некоторыми элементами, которые, как он обнаружил, имели сходство с другими фильмами, особенно с франшизой «Чужой». В какой-то момент он отправил факс Манкузо, обнаружив пять общих черт: «сундучок» (когда рождение Сил повторилось с младенцем Чужим, вырывающимся из груди хозяина), существо, имеющее колющий язык (сначала Гигер хотел, чтобы язык Сила был составлен). колючих крючков), кокон, использование огнеметов и использование Гигера в качестве дизайнера существ. Большим спором был финал, который Гигер считал производным от кульминационных моментов как из Чужой 3, так и Терминатора 2: Судный день. Дизайнер чувствовал, что в фильмах ужасов часто встречается финальная битва с огнем, которую он считал старомодной и связанной с средневековыми процессами над ведьмами. Он отправил продюсерам несколько идей для кульминации, и они согласились, что окончательная смерть Сила наступит в результате выстрела в голову.

Съемки

Съемки происходили в основном в Лос-Анджелесе, в том числе съемка на местности Сансет Стрип, Сильвер Лейк, Пасифик Палисейдс, Голливудские холмы и Билтмор Отель. Id Club, ночной клуб, показанный в фильме, был построен на территории голливудского Pantages Theater, а холмы над Dodger Stadium возле Elysian Park использовались для автомобильной погони. и авария, когда Сил инсценирует свою смерть. В первых сценах фильма Юта, армейского депо Туэле, названного за пределами исследовательского центра, интерьеры были сняты в лаборатории Rockwell International Corporation в Калифорнии. - и железнодорожная станция викторианской эпохи в Бригам-Сити была частью побега Сила. Другие местоположения включали пирс Санта-Моники и телескоп Аресибо в Пуэрто-Рико. Самые сложные декорации включали канализационный комплекс и заполненную смолой гранитную пещеру, где происходит финал. Дональдсон хотел создать лабиринт для канализации, в котором были бы следы реализма (например, корни деревьев, прорывающиеся из потолка) и художественные лицензии. Художник-постановщик Джон Муто намеренно спроектировал коллекторы шире и выше, чем настоящие, а также с пешеходными дорожками, но, тем не менее, стремясь создать клаустрофобную и реалистичную атмосферу. Туннели были построены из конструкционной стали, металлических стержней, гипса и бетона, чтобы выдержать воздействие огня, и их конструкция была основана на La Brea Tar Pits, и Муто описал их как «просто место в котором существо с другой планеты могло бы чувствовать себя как дома ».

Выпуск и прием

7 июля 1995 года Species получил широкий размах в кинотеатрах. Первый уик-энд составил 17,1 миллиона долларов, что стало самым большим открытием MGM. в то время и второй в рейтинге кассовых сборов после Аполлона 13. При бюджете на 35 миллионов долларов фильм заработал 113 миллионов долларов во всем мире (190 миллионов долларов с поправкой на инфляцию), включая 60 миллионов долларов в Соединенных Штатах. Аудитория, опрошенная CinemaScore в первые выходные, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F. MGM Home Entertainment выпустила фильм на DVD. в марте 1997 года, который содержит буклет с мелочами и примечаниями к производству, и на VHS в августе 1999 года. В июле 2006 года MGM выпустила его на Blu-ray, дополнения к которому включает несколько короткометражных фильмов, а также два трека аудиокомментариев : один от режиссера Роджера Дональдсона, Наташи Хенстридж и Майкла Мэдсена, а другой от Дональдсона, оператора Анджея Бартковяка, создателя эффектов макияжа Стива Джонсона, руководителя визуальных эффектов Ричарда Эдлунд и продюсер Фрэнк Манкузо-младший. В июле 2017 года Scream Factory выпустила диск Blu-ray, состоящий из нового и архивного бонусного контента, перенесенного из оригинальных версий DVD и Blu-ray.

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм получил одобрение. ting из 43% на основе 65 обзоров, со средним рейтингом 5,1 / 10 и критическим консенсусом, который гласит: «Виды демонстрируют вспышки потенциала хитроумного смешения эксплуатации и научно-фантастического ужаса., но в конечном итоге в основном заинтересован в прошивке звездной кожи Наташи Хенстридж ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 49 из 100 на основе 25 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт дал это 2 звезды из 4, критикующие сюжет фильма и общую неразумность. Кристин Джеймс из журнала Boxoffice дала фильму 2 звезды из 5, описав его как «Чужой встречается V встречается Всплеск встречается Эротические фантазии Playboy : Запрещенные связи, разбавленные расплывчатым, неверно направленным занудой ». Джеймс Берардинелли дал фильму 2½ звезды из 4, заявив, что« пока вы не останавливаетесь. если подумать о том, что происходит, Species может предложить свою долю дешевых острых ощущений, включая пару смехотворных моментов ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly обнаружил, что в фильме отсутствует в воображении и спецэффектах, а также комментирует, что Альфред Молина «носит стрижку, которая страшнее, чем это существо». Обзор фильма Variety описал его как «захватывающий, если не чрезмерно оригинальный, рассказ о внеземные виды, пытающиеся сокрушить наши собственные, "и что Бен Кингсли и другие ведущие актеры" имеют только двумерные роли, чтобы привлечь их ". В обзоре упоминается сходство между дизайном Сила Х. Р. Гигером и его работой над «Чужим».

Скотт Вайнберг из DVD Talk похвалил актерскую игру, сценарий Фельдмана и режиссуру Дональдсона. В заключение он сказал, что Species - «очень хорошее время для поклонников жанра». Мик ЛаСалле, писавший для San Francisco Chronicle, был заметно менее восторжен, шутя, что если бы «Species были бы немного хуже, у него был бы шанс стать классикой лагеря ». Критик Los Angeles Times Питер Райнер охарактеризовал« Виды »как« довольно хороший фильм про Бу! », сочтя его увлекательным триллером, хотя и неоригинальным и с неэффективными тональными сдвигами.

Связанные работы

Адаптации

Ивонн Наварро соавтором новеллизации, основанной на оригинальном сценарии с Деннисом Фельдманом. Книга дает несколько подробных сведений о персонажах, которых не видели в фильме, например, о способности Сила визуализировать запахи и определять вредные вещества в съедобных предметах по цвету. Газ кажется черным, еда - розовой, а нездоровый потенциальный партнер испускает зеленые пары. Другие детали персонажа включают в себя опыт Престона в выслеживании самовольных солдат, а также процесс декодирования инопланетного сигнала. Хотя никаких подсказок относительно его происхождения не дается, упоминается, что сообщение каким-то образом было маршрутизировано через несколько черных дыр, чтобы замаскировать его исходную точку. Версия аудиокниги, озвученная Альфредом Молиной, получила Audie Award за сольное выступление.

Dark Horse Comics опубликовали комикс из четырех выпусков, адаптированный к фильму, написанный Фельдманом и написанный карандашом Джон Фостер. Dark Horse также выпустит мини-сериал с совершенно новой сюжетной линией, Species: Human Race, выпущенный в 1997 году. West End Games выпустила сборник материалов World of Species для своих Masterbook ролевая игра система. MGM сотрудничал с Cyberdreams, чтобы создать компьютерную игру по мотивам фильма, и хотя компании удалось выпустить экранную заставку HR Giger с изображениями видов, игра так и не появилась. до закрытия Cyberdreams.

Продолжение

Первое продолжение Species, Species II было театрально выпущено в апреле 1998 года. В фильме изображены астронавты, выполняющие миссию на Марс и подвергшиеся нападению инопланетянами из видов и событиями, которые происходят после их возвращения на Землю. Там доктор Бейкер работал над Евой, более послушным клоном Сил. Мэдсен и Хельгенбергер повторили свои роли, а Хенстридж сыграл Еву. «Вид II» был воспринят критиками хуже, чем первый фильм, получив 9% -ный рейтинг одобрения на уровне Тухлые помидоры, и Мэдсен назвал его ужасным фильмом. Режиссер фильма, Питер Медак, объяснил провал фильма тем, что в оригинальном фильме не был показан зараженный крысиный финал. Позже Наварро написал новеллу для Species II, которая следовала за оригинальным сценарием фильма с добавленными сценами.

Второе продолжение, Species III, вышло в 2004 году. Премьера фильма состоялась на Sci-Fi Канал 27 ноября 2004 г., DVD-релиз состоится 7 декабря. Сюжет фильма начинается там, где заканчивается «Вид II», и вращается вокруг персонажа Санни Мабри, Сары, дочери Евы, воспитанной врачом. играет Роберт Неппер. Сара, гибрид пришельца и человека, ищет других гибридов для спаривания. Хенстридж появляется в эпизодической роли в начале фильма. Двое из шести критиков, упомянутых на Rotten Tomatoes, дали ему положительную оценку, а рецензент DVD Talk отметил, что это «более связный и разумный фильм, чем [Species II], но, в конечном счете, это всего лишь одна и та же старая фишка»., а Film Freak Central назвал его «дилетантским» и «банальным». Четвертый фильм, «Виды - Пробуждение», вышел в 2007 году, следуя графику премьеры «Виды III» на Sci-Fi Channel и последующего выпуска DVD. Ни один из актеров оригинального фильма не вернулся в этом сиквеле, где вместо этого Хелена Маттссон играла инопланетно-гибридную соблазнительницу.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте