Агенты SHIELD | |
---|---|
Титульные карточки первых двух сезонов | |
Жанр | |
Создано | |
На основе | SHIELD. |
В главной роли | |
Композитор (ы) |
|
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 7 |
№ серий | 136 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Продюсер (-ы) |
|
Производство | |
Продолжительность | 41–44 минуты |
Производственная компания (-а) | |
Дистрибьютор | Walt Disney Television |
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | HDTV 720p |
Аудиоформат | Объемный звук 5.1 |
Исходный выпуск | 24 сентября 2013 г. (2013-09-24) -. 12 августа 2020 г. (2020-08-12) |
Хронология | |
Связанные шоу | |
Внешние ссылки | |
Официальный сайт |
Агенты Marvel's SHIELD - американский телесериал, созданный для ABC от Джосса Уидона, Джеда Уидона и Мауриссы Танчароен, на основе Marvel Comics организации SHIELD (Стратегия gic Homeland Intervention, Enforcement, and Logistics Division), миротворческое и шпионское агентство в мире супергероев. Действие происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU) и подтверждает преемственность фильмов франшизы и других телесериалов. Сериал был спродюсирован ABC Studios, Marvel Television и Mutant Enemy Productions, при участии Джеда Уидона, Танчароена и Джеффри Белла. как шоураннеры.
Звезды сериала Кларк Грегг в роли Фила Колсона, повторяя свою роль из сериала, вместе с Мин-На Вен, Бретт Далтон, Хлоя Беннет, Иэн Де Кестекер и Элизабет Хенстридж. Ник Блад, Эдрианн Палики, Генри Симмонс, Люк Митчелл, Джон Ханна, Наталия Кордова -Бакли и Джефф Уорд присоединились в более поздних сезонах. Щит. Агенты имеют дело с различными необычными случаями и врагами, включая Гидру, нелюдей, Приманки модели жизни, инопланетные виды, такие как Кри и Хроники и путешествия во времени. Несколько эпизодов напрямую пересекаются с фильмами MCU или другими телесериалами, в том числе Капитан Америка: Зимний Солдат (2014), которые существенно повлияли на сериал в его первом сезоне. Помимо Грегга, другие актеры из MCU также появляются в роли гостя.
Сценарист и режиссер «Мстителей» Джосс Уидон приступил к разработке Щ.И.Т.а. пилот после выхода фильма в августе 2012 года, и Греггу подтвердили, что он повторит свою роль в октябре. Сериал был официально выбран ABC в мае 2013 года. В сериале была предпринята попытка воспроизвести производственную ценность фильмов MCU в рамках бюджета вещательного телевидения, при этом также необходимо было работать в рамках ограничений MCU, которые были продиктованы Marvel Studios. и фильмы. Протез был создан студией Optic Nerve Studios Гленна Хетрика, а Legacy Effects внес другие практические эффекты. Композитор Беар МакКрири записывал партитуру каждого эпизода с полным оркестром, а визуальные эффекты для сериала были созданы несколькими разными поставщиками и были номинированы на множество наград.
Премьера сериала состоялась на канале ABC в США 24 сентября 2013 года и завершилась финалом сериала, состоящим из двух частей, 12 августа 2020 года, со 136 сериями, транслировавшимися в течение семи сезонов. После начала первого сезона с высокими оценками, но смешанными отзывами, оценки начали падать, а обзоры улучшились. Рейтинги продолжали снижаться в последующих сезонах, но были более стабильными в каждом сезоне, в то время как отзывы за более поздние сезоны были неизменно положительными. Несколько персонажей, созданных для сериала, с тех пор были представлены в комической вселенной и других средствах массовой информации. Цифровой онлайн-сериал Агенты Щ.И.Т.: Slingshot, в центре которого находится Елена «Йо-Йо» Родригес Кордовы-Бакли, был выпущен в декабре 2016 года на ABC.com. Были запланированы и другие дополнительные проекты, но они так и не были реализованы.
Первый сезон следует за агентом SHIELD Филом Коулсоном, который собирает небольшую команду агентов для обработки новых странных дел. Они расследуют проект «Сороконожка» и его лидера, «Ясновидящий », и в конечном итоге выясняют, что организацию поддерживает террористическая группа Гидра, которая проникла в Щ.И.Т. Во втором сезоне , после уничтожения Щ.И.Т.а. в Капитан Америка: Зимний Солдат Коулсон становится директором организации и получает задание восстановить ее, имея дело с Гидрой, фракцией анти-сверхчеловеческих сил Щ.И.Т.а. агентов и недавно раскрытой сверхчеловеческой расы, называемой нелюдей.
. В течение третьего сезона Коулсон начинает секретную миссию по сбору тайных воинов, команды нелюдей, когда Гидра восстанавливает своего древнего лидера Нелюдей Улей. После поражения Улья и Гидры S.H.I.E.L.D. вновь становится законной организацией с подписанием Соковских соглашений. В четвертом сезоне Коулсон возвращается к роли полевого агента, поэтому Щ.И.Т. может иметь публичного лидера, и ему поручено выслеживать более продвинутых людей, включая Робби Рейеса / Призрачного гонщика. Кроме того, агент Лео Фитц и Холден Рэдклифф завершают свою работу над Life Model Decoy и проектами виртуальной реальности Framework.
The пятый сезон показывает, как Коулсон и члены его команды были похищены на космическую станцию Лайтхаус в 2091 году, где они должны попытаться спасти остатки человечества, выясняя, как добраться домой. Вернувшись в настоящее, где их называют беглецами, Коулсон и его команда работают, чтобы предотвратить будущее, которое они видели. Им удается победить работающего на гравитониуме Гленна Талбота, но Коулсон умирает из-за своего взаимодействия с Призрачным гонщиком в предыдущем сезоне.
В начале шестого сезона, щит Агенты делятся на две группы: одна направляется в космос, чтобы найти Фитца, который заблудился после путешествия во времени в прошлом сезоне, а другая остается на Земле, чтобы сразиться с командой наемников во главе с сарджем, человеком, который выглядит так же, как и Коулсон. Сезон 7 обнаруживает, что команда, в том числе Приманка Коулсона, прыгает во времени, чтобы не дать Хроникомам сделать Землю своим новым домом, Хроникой-3, и искоренить SHIELD из истории.
Сезон | Эпизоды | Первоначально транслировались | Рейтинг | Среднее количество зрителей. (в миллионах inc. DVR) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||
1 | 22 | 24 сентября 2013 г. (2013-09-24) | 13 мая 2014 г. (2014-05-13) | 43 | 8.31 | ||
2 | 22 | 23 сентября 2014 (2014-09-23) | 12 мая 2015 (2015-05-12) | 76 | 7.09 | ||
3 | 22 | 29 сентября 2015 (2015-09-29) | 17 мая 2016 (2016-05-17) | 85 | 5.52 | ||
4 | 22 | 20 сентября 2016 (2016-09-20) | 16 мая 2017 (2017-05 -16) | 110 | 4,22 | ||
5 | 22 | 1 декабря 2017 г. (2017-12-01) | 18 мая 2018 г. (2018-05-18) | 133 | 3,57 | ||
6 | 13 | 10 мая 2019 г. (2019-05-10) | 2 августа 2019 г. (2019-08-02) | 158 | 2,25 | ||
7 | 13 | 27 мая 2020 г. (2020-05-27) | 12 августа 2020 г. (2020-08-12) | TBA | TBA |
После The Walt Disney Company приобрела Marvel Entertainment в В 2009 году они объявили о формировании подразделения Marvel Television под руководством Джефа Лоеба. В последующие месяцы различные пилоты, основанные на комиксах из каталога Marvel, начали разработку. В июле 2012 года Marvel Television вступила в переговоры с ABC о создании нового сериала, действие которого происходит в Кинематографической вселенной Marvel (MCU). Сериал был описан как «ядро идеи» с рядом исследуемых сценариев, включая концептуальное полицейское шоу ». 7 августа 2012 года было объявлено, что Джосс Уидон будет участвовать в разработке сериала. Уидон написал сценарий и снял успешный фильм MCU Мстители (2012) 8 августа Уидон вместе со своим братом Джедом и невесткой Мауриссой Танчароен встретились с Лебом, чтобы представить ему свою идею сериала, а в последующие дни встретились с ABC Studios и сетью ABC. В конце августа ABC заказала пилотную серию под названием S.H.I.E.L.D., сценарий и режиссер которой должен был написать Джосс Уидон, а также писать сценарии Джед Уидон и Танчароен. Генеральный директор Disney Боб Айгер дал сериалу зеленый свет после просмотра короткометражного фильма Marvel One-Shot Item 47.
В апреле 2013 года ABC объявила, что сериал будет называться Marvel's Agents. SHIELD, и он был официально выбран для всего сезона из 22 эпизодов в мае 2013 года. Джед Уэдон, Танчароен и Джеффри Белл выступали в роли шоураннеров сериала, к которым присоединился Белл. шоу, чтобы помочь неопытной бывшей паре с наймом членов экипажа и «ориентированием в политике студий и сетей», говоря: «Моя работа - помочь им научиться делать это, управлять кораблем, пока они учатся». Джосс Уидон помогал им до того, как начал работу над сиквелом Мстители: Эра Альтрона (2015). Сериал был продлен на второй сезон в мае 2014 года, третий в мае 2015 года и четвертый в марте 2016 года.
В В сентябре 2016 года, обсуждая окончание сериала, Танчароен сказал: «Вы всегда просто двигаетесь вперед. Пока кто-то не скажет нам остановиться, мы продолжим двигаться вперед». Джед Уэдон добавил: «В глубине души всегда есть идеи, как бы все закончить, когда они говорят:« Вот и все, ребята », но мы еще не достигли этого». Пятый сезон был заказан в мае 2017 года, и Белл сказал, что у них есть «представление о том, как мы хотим, чтобы шоу закончилось, когда оно закончится. Нам просто нужно знать, когда это время наступит, чтобы мы могли правильно его построить». Джед Уидон продолжил: «Наша цель - знать заранее, потому что мы хотели бы изложить историю так, чтобы она приносила удовлетворение». Сценаристы планировали, что последний эпизод пятого сезона будет одновременно и сезоном, и финалом сериала, с некоторыми элементами, которые можно было корректировать в зависимости от того, был ли сериал продлен на шестой сезон или нет. Уидон добавил: «Мы готовы, если это будет концом. В любом случае мы определенно сделаем это вознаграждением». Несмотря на это, сериал был продлен на шестой сезон в мае 2018 года и заключительный седьмой сезон в ноябре 2018 года. Уидон сравнил эти два сезона с бонусными уровнями в видеоигре, что позволило сценаристам « немного свободы ».
- Создатель Джосс Уидон по основным темам сериала.
Белл объяснил, что он, Джед Уидон и Танчароэн контролируют все творческие решения сериала, часто консультируясь с Лебом. Когда шоураннеры пишут сериал, один человек может написать сценарий, а двое других - рассказывать истории, чтобы сюжет можно было разбить каждые несколько недель. Если исполнительные продюсеры подписывают рассказ, член комнаты сценаристов сериала готовит план, получает примечания к нему от шоураннеров, пишет полный сценарий, получает примечания к нему от ABC и производственной группы, а затем уходит. для создания эпизода.
В январе 2013 года Джосс Уэдон отклонил любые прямые влияния других сериалов, такие как усилия Фокса Малдера и Даны Скалли в Секретные материалы, и объяснил, что, хотя в шоу будут участвовать люди, обладающие способностями и зрелище научно-фантастического повествования, оно будет сосредоточено на «периферийных людях... людях на грани великого. приключения ". Когда в сериале начали появляться более влиятельные личности, Белл отметил, что аудитория «кажется, реагирует на сильных людей в шоу, и, хотя это не собирается преобладать и становится тем, о чем идет речь в сериале, в качестве текстуры и вкуса историй мы действительно наслаждайся этим ". Джед Уидон заявил, что в сериале будет и впредь подчеркиваться реакция широкой публики на сильных людей, сказав: «Динамика в мире изменилась. Был один человек, обладающий способностями, а затем, согласно Мстителям, их было всего шесть... сейчас они гораздо более распространены, поэтому есть реакция общественности на это ".
Что касается баланса между созданием нового материала и заимствованием из существующей мифологии, Белл отметил, что рассказывать истории, которые могут развлечь как поклонников Marvel, так и не -Фанаты Marvel - это вызов, и что в сериале они пытаются добавить кивки к фильмам MCU или комиксам таким образом, чтобы это хорошо работало само по себе для всех зрителей, но также могло означать больше для фаната. Джед Уидон объяснил, что сериал может черпать из комиксов, что есть области комиксов, в которые сериал не может заходить, и что в конечном итоге они используют комиксы только для вдохновения при создании своей собственной истории. Танчароен пояснил: «Мы всегда будем вдохновляться комиксами и находиться под их влиянием, но, конечно же, в сериале мы всегда будем делать все возможное». Что касается сравнения масштабов сериала и фильмов, Белл сказал, что ABC и Marvel были очень щедры с бюджетом сериала, и что производство не может жаловаться на сетевой сериал, но что это ничто по сравнению с фильмы или даже сериалы вроде Игра престолов. Он объяснил, что сериал действительно пытается создать «моменты Marvel», насколько это возможно, но отметил, что некоторые из наиболее запоминающихся моментов из фильмов - это меньшие, характерные моменты - то, что действительно хорошо работает на телевидении, - поэтому сериал стремится к те, когда он не может позволить себе большего размаха и масштаба. Джед Уэдон пояснил, что они смотрят на последовательность и стараются сохранить только то, что требуется для рассказа истории, так что «если монстр приземляется на машину, вместо того, чтобы показать, как все чудовище прыгает по горизонту, мы хотим быть в автомобиль с персонажем, имеющим этот опыт. "
(Слева направо) Джед Уидон, Маурисса Танчароен и Джеффри Белл, шоураннеры Agents of SHIELDАктриса Мин-На Вен приписали время сдвиг слотов между первым и вторым сезонами (с 20:00 по восточному стандартному времени до 21:00 по восточному стандартному времени), чтобы дать сценаристам «шанс быть более серьезным с определенными темами, немного более интенсивным со сценами боя» во втором сезоне, поскольку Первый сезон должен был быть более сдержанным, потому что он выходил в эфир в семейном режиме. В сентябре 2015 года Белл оглянулся на первые два сезона и рассказал о проблемах и изменениях в сериале. Он отметил негативную реакцию фанатов на небольшое количество узнаваемых персонажей, таких как Коулсон, но отметил, что фанатам, похоже, нравятся оригинальные персонажи сериала, поскольку они развивались с течением времени. Он объяснил, что с увеличением количества персонажей и сложных отношений в сериале, создание различных пар и построение новых эмоциональных отношений было важным, и заявил, что «будь то тихий момент или действие, мы [надеемся] углубить любовь аудитории и беспокойство и надежды на этих персонажей ». Год спустя он подтвердил намерение продюсера создать традицию, двигающуюся вперед «нахождения новых комбинаций и новых конфликтов» между различными наборами персонажей, учитывая «множество процедурных [см.] Одних и тех же людей, делающих одно и то же в течение пяти лет и персонажи вообще не развиваются и не меняются ».
Продюсеры и сценаристы изначально сформировали общий план шоу до конца третьего сезона, после прочтения сценариев будущих фильмов MCU. В мае 2016 года Хлоя Беннет сравнила конец третьего сезона с «концом первой книги Щ.И.Т.а... концом чего-то большего и началом совершенно нового тона шоу». Она пояснила, что «сюжетные линии, которые мы начали в начале первого сезона, действительно завершились в конце третьего сезона. У нас были серьезные потери людей, которые были с нами в сериале с первого сезона. Из таблицы читаем. к первому дню на съемочной площадке определенно появляется новая энергия шоу, «движущаяся вперед». Сериал был перенесен на более поздний временной интервал - 22:00 для четвертого сезона. Джед Уидон сказал, что сценаристы надеялись «немного потемнеть из-за» этого изменения, а Леб добавил, что «это абсолютно открывает возможности. Я не знаю, что это меняет все так резко [хотя]. Я имею в виду, в конце днем Marvel всегда будет делать шоу где-то между PG-13 и PG-16. Мы не собираемся делать Дэдпула в ближайшее время на [ABC] ». Marvel «долго разговаривала с ABC о том, что нам, так сказать, сойдет с рук» в новом временном интервале, что привело к включению Призрачного гонщика в сезон вместо одного из Netflix от Marvel. телесериал, потому что Marvel чувствовал, что «этот персонаж был прав, рассказывая [более темные и жестокие] истории прямо сейчас», и пригласил его на ЩИТ способствовал этому, потому что «это было так неожиданно». Леб надеялся, что сочетание более позднего временного интервала и введения Призрачного гонщика приведет к тому, что некоторые зрители, которые перестали смотреть сериал в предыдущие сезоны, дадут ему еще один шанс.
Сара Хэлли Финн, директор по кастингу фильмов MCU, вместе со своей партнершей Тамарой Хантер выполняли роль кастинговых директоров в течение первого сезона. В октябре 2012 года был разослан кастинг на пять главных ролей, и Финн открыл офисы в Лондоне, Австралии, Нью-Йорке, Ванкувере, Торонто и Лос-Анджелесе для прослушивания актеров. На New York Comic Con Джосс Уэдон, Кевин Фейдж и Кларк Грегг объявили, что Грегг будет повторять свою роль агента Фила Коулсона из Железный человек, Железный человек 2, Тор, Мстители и One-Shots Marvel в пилотной серии, и будут «заголовками» сериала.. Также в октябре актриса Мин-На Вэнь получила роль Мелинды Мэй. В следующем месяце Элизабет Хенстридж и Иэн Де Кестекер были брошены на роли Джеммы Симмонс и Лео Фитц соответственно, в то время как новичок Бретт Далтон получил роль Гранта Уорда. Перед съемками роли Далтон набрала 6,8 кг мышечной массы. В декабре Хлоя Беннет была выбрана из более чем 400 актрис, чтобы сыграть Скай, шестого и последнего игрока в первом сезоне. Белл назвал персонажа «самым трудным для поиска», поскольку он должен быть «квинтэссенцией героини Уидона - сильной, умной и самосознательной», что было трудно найти в 20-летнем. Во втором сезоне Скай раскрывается как Дейзи Джонсон, и больше не называется «Скай», начиная с третьего.
На San Diego Comic-Con 2014, Ник Блад был объявлен как исполнитель роли Лэнса Хантера во втором сезоне, а персонаж Бобби Морс появился. В августе того же года Генри Симмонс присоединился к актерскому составу в роли Альфонсо «Мак» Маккензи, повторяющаяся роль, а Эдрианн Палики была приглашена на роль Морса в роли гостя. впервые появляется в серии «Курица в доме волка ». В следующем месяце все основные актеры первого сезона были подтверждены постоянными клиентами второго сезона вместе с Бладом. Палики присоединился к ним в эпизоде «Афтершоки ». В феврале 2015 года Люк Митчелл был брошен на роль Линкольна Кэмпбелла, повторяющуюся роль во второй половине сезона.
Все основные актеры второго сезона вернулись для третий сезон, когда к ним присоединились Симмонс и Митчелл, продвинутые из их повторяющихся ролей. В октябре 2015 года был представлен Улей бесчеловечных ; во второй части третьего сезона он владеет трупом Гранта Уорда, которого снова играет Бретт Далтон. Также были представлены Наталья Кордова-Бакли и Джон Ханна, повторяющиеся как Елена «Йо-Йо» Родригес и Холден Рэдклифф соответственно. Блад и Палики покинули основной состав после эпизода третьего сезона «Прощальный выстрел », чтобы сыграть в запланированном на тот момент дополнительном шоу Самые разыскиваемые Marvel. Далтон и Митчелл также ушли после смерти своих персонажей в финале третьего сезона.
Грегг, Вен, Беннет, Де Кестекер, Хенстридж и Симмонс вернулись в четвертый и пятый сезоны. К ним присоединилась Ханна в четвертом сезоне, а Кордова-Бакли еще раз выступила в роли Родригеса в этом сезоне, прежде чем стать постоянным игроком серии в пятом сезоне. Далтон вернулся в качестве гостя во время третьей капсулы четвертого сезона, а Блад вернулся в сериал в пятом сезоне. В пятом сезоне был представлен Джефф Уорд, который повторялся как Дик Шоу.
Вен, Беннет, Де Кестекер, Хенстридж, Симмонс и Кордова-Бакли возвращаются в шестой и седьмой сезоны, и к ним присоединился Уорд. Учитывая события последнего эпизода пятого сезона, в котором подразумевается, что Коулсон умирает, Грегг отметил, что «есть некоторый интерес в том, чтобы я участвовал» в шестом сезоне, возможно, с ретроспективным кадром, а также не был уверен, будет ли он регулярная серия, если он вернется, как и в предыдущие пять сезонов. В конечном итоге Грегг вернулся в качестве регулярного игрока в шестом сезоне, сыграв нового персонажа, Сарджа. В седьмом сезоне Грегг изображает версию Колсона Life Model Decoy (LMD), в то время как Де Кестекер отсутствует большую часть сезона из-за конфликта в расписании с предыдущими обязательствами, впервые появившись в одиннадцатом эпизоде сезона; он считается приглашенной звездой за его появления в этом сезоне.
Бетси Хейманн была дизайнером костюмов для пилота, но покинула сериал, потому что обязательств по фильму. Помощник художника по костюмам Энн Фоули взяла на себя последующие эпизоды и работала в тесном сотрудничестве с Танчароеном над созданием «очень сильных, разных персонажей», чья «внешность меняется вместе с шоу». Фоли также пригласил художников-концептуалистов Филиппа Бутта-младшего и Джоша Шоу для помощи в процессе проектирования. Фоли смотрел каждый фильм MCU, уделяя особое внимание «Мстителям», а также был вдохновлен такими фильмами, как Skyfall и Mission Impossible: Ghost Protocol. В октябре 2016 года Фоули сказала, что она специально следовала эстетике Капитана Америки: Зимний солдат : «Так что любой костюм должен вписываться в тот мир, который мы создали, и должен соответствовать этому тактическому облику». Что касается разнообразия костюмов, созданных для каждого персонажа, Фоули предпочел разместить детали в «шкафах» персонажей, поскольку «это не показ мод... у такого парня, как Уорд, не будет двадцати курток в шкафу». У него будет тот, который он использует все время ».
После прочтения каждого сценария Фоули будет проводить собственное исследование, прежде чем обсуждать внешний вид эпизода с авторами. Затем она изучала комиксы, общую моду и историю, чтобы получить образ, который будет узнаваем фанатами, но вписывающийся в более реалистичный мир сериала. Костюмы шьют или покупают, а актеров приводят на примерку перед съемками. Этот процесс часто был сложным из-за восьмидневного расписания серии. Фоули заявил, что для создания всех костюмов требуется одинаковое количество времени, независимо от того, основаны они на комиксах или нет. Марвел CCO Джо Кесада участвует в процессе утверждения костюмов уже существующих персонажей, в том числе костюма Дейзи Джонсон Quake, который представлен в третьем сезоне. Костюм Quake включает в себя элементы из комической версии персонажа и должен был показать, что Quake «легко может быть частью Мстителей ». Фоли предпринял шаги, чтобы отличить костюм Quake от костюмов Скарлетт Йоханссон Черной вдовы из фильмов, но был «польщен» сравнениями, сделанными между ними. Фоули также был непреклонен в том, чтобы показать, что такие персонажи, как Quake, «не должны быть сексуальными, что они сильные, сильные женщины», и поэтому избегал «большого количества декольте, высоких каблуков не видно. Речь идет о практичности.. "
В сериале костюмы проходят естественную эволюцию. В конце первого сезона происходит переход к более мрачным взглядам, и весь характер Во втором сезоне ребята «определенно выросли». В третьем сезоне происходит еще один сдвиг «от разношерстной группы солдат и ученых к более точному милитаристскому снаряжению». Это изменение также отражено в цветовой палитре сериала: от «намного более светлых тонов, гораздо больше узоров» в первом сезоне до «удаления немного цвета» в третьем. Несмотря на это увеличивающуюся темноту в костюмах, Фоули намеревался определять каждого персонажа по мере его появления, и сделать так, чтобы они всегда были узнаваемыми и узнаваемыми. В начале четвертого сезона Фоули сказал, что «каждый сезон определенно имеет свое собственное ощущение, и этот сезон не будет исключением. Я думаю, вы увидите некоторые тонкие различия в костюмах персонажей»; она чувствовала, что Фитц и Симмонс, в частности, стали «более взрослыми», в то время как у всех актеров был «довольно специфический... гражданский вид», который стал бы более заметным в роли Щ.И.Т.а. повторно узаконивается и становится более публичным. Фоули покинул сериал после тринадцатого эпизода четвертого сезона, чтобы работать над телесериалом Измененный углерод, и был заменен Амандой Райли. Райли использовала свой предыдущий опыт создания костюмов, чтобы «вписаться» в устоявшийся образ Фоули. Фоули вернулся в первых двух эпизодах пятого сезона, прежде чем передать дизайн костюма Уитни Галиц, которая помогала Фоули в предыдущих сезонах, и Кристанн Чанелл. Галиц в конечном итоге стала единственным дизайнером костюмов в сериале, прежде чем к ней присоединилась Джессика Торок в седьмом сезоне. Торок заняла вторую половину сезона после того, как Галиц покинула сериал, чтобы родить дочь.
Отдел реквизита сериала возглавляет Скотт Бауэр. Пилот представляет рельсотрон с испускающим патроны, или ICER, транквилизирующее оружие, часто используемое агентами, с Джоссом Уэдоном, имеющим дизайн Бауэра «научно-фантастическое» оружие, включая большое винтовочное оружие. Дальнейшее изображение ICER в сериале было более тонким: Бауэр использовал оружие для страйкбола, из которого безопасно стрелять в других с небольшого расстояния. Затем отдел визуальных эффектов добавляет вспышки, характерные для ICER. Бауэр повторно использовал винт ICER при создании «Топора для дробовика» Мака, который появится в более поздних сезонах. Кристаллы терригена, открывающие нечеловеческие способности в этой серии, напечатаны на 3D-принтере из твердой смолы, а затем изменены с дополнительными деталями. Дополнительные практические эффекты и реквизит созданы Legacy Effects, которые также работают над фильмами MCU, в частности, создают перчатки Дейзи Джонсон для третьего сезона. Протезный макияж для сериала разработан совместно с Гленном Хетриком из Optic Nerve Studios. Хетрик начал работу над сериалом во втором сезоне, чтобы создать образ Райны как бесчеловечного человека, и вернулся в третьем сезоне, чтобы разработать и создать более необычно выглядящих нелюдей, таких как Lash.
На протяжении всей серии агенты SHIELD «[стал] известен своим фирменным использованием смены титульных листов», чтобы отразить рассказываемую сюжетную линию и определить «конкретную эпоху сериала». Третий сезон вводит новую последовательность заголовков для сериала, заменяя ту, которая появлялась в первых двух сезонах. Последовательность заголовков в «4722 часа » радикально отличается от дизайна, представленного для третьего сезона, при этом заголовок сериала в шрифте эпизода беззвучно исчезает на экране на фоне планеты Симмонс. на. В четвертом сезоне появятся титульные карточки новых серий для капсул Призрачный гонщик и LMD, а также для агентов Щ.И.Т.а. титульная карточка модуля Агенты Гидры, которая меняется на «Агенты Гидры» для эпизодов, изначально заданных в Framework. Графика «Призрачного гонщика» снова используется в финале четвертого сезона.
В пятом сезоне начало «Ориентация » напоминает последовательность для «4722 часа», за исключением карточка с заголовком и шрифт беззвучно исчезает на экране. Последующие эпизоды пятого сезона включают заглавную карточку с названием серии новым шрифтом на фоне различных изображений Земли: в эпизодах до «Прошлая жизнь » изображена разрушенная Земля будущего; эпизоды от «Начала » до «Комплекс Дьявола » показывают настоящую Землю; в то время как в эпизодах от «Восстань и сияй » до «Все дороги ведут... » рассказывается, как Земля начинает трескаться. В каждом эпизоде седьмого сезона есть своя заглавная карточка и начало, чтобы отразить временной период и жанр эпизода.
Производство пилота почти полностью проходило в Лос-Анджелесе. в соответствии с графиком Джосса Уидона, в то время как остальная часть сериала в основном снимается на Culver Studios в Калвер-Сити, Калифорния. Дополнительные съемки также прошли по всему миру, в том числе в Париже, Франция, Стокгольме, Швеции и Старом Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Агенты щита. использовали рабочее название R.A.G.T.A.G. на протяжении всего своего производства. Сериал снимается на камеры Arri Alexa, где Дэвид Бойд исполняет роль фотографа в пилотной серии, а Феликс Парнелл, Джефф Майгатт и Аллан Уэстбрук делают так и на протяжении всей остальной серии. Гарри Браун - второй режиссер юнита в сериале, трюки которого координирует Таннер Гилл. Сериал снят в разрешении 2K.
FuseFX является ведущим поставщиком визуальных эффектов для агентов SHIELD, с дополнительной работой Pixomondo, Cosa, Greenhaus GFX, Lion VFX и Synaptic. В сериале в среднем отображается от 80 до 150 кадров с визуальными эффектами на эпизод, и от 10 до 12 дней для работы над эффектами для одного эпизода после получения фоновых пластин со съемок. Это соответствует примерно 2000 снимкам с визуальными эффектами за сезон. Марк Колпак является супервайзером визуальных эффектов в сериале. Дэвид Альтенау был штатным супервайзером FuseFX над «Пилотом» до восьмого эпизода, а Кевин Лингенфельзер занимался последующими эпизодами. Продюсер визуальных эффектов Андреа Д'Амико присоединилась к команде FuseFX для работы над сериалом в декабре 2015 года. Для работы над сериалом были созданы две отдельные группы управления производством и творческие группы, и продюсеры, композиторы и различные художники могли чередовать эпизоды. Это было важно, потому что над большинством эпизодов приходилось работать одновременно, по два или по три за раз. Типичные эффекты для серии включают создание анимации с эффектами вождения персонажей, фотореалистичных транспортных средств, расширений компьютерной графики, пиротехники и атмосферных эффектов. Некоторые активы, такие как Quinjet и Helicarrier, используются совместно с Industrial Light Magic, хотя «эти модели, как правило, очень тяжелые и загружены данными» и необходимо сделать «HD-совместимым или просто управляемым, чтобы работать в [а] телешоу».
Медведь МакКрири подтвердил, что сочинит музыку для сериала в июле 2013 года. некоторые из его предыдущих партитур, ABC и Marvel позволили МакКрири работать с полным симфоническим оркестром, обычно состоящим из 50 или 70 исполнителей, из которых более 90 - для «важных» эпизодов. Запись оркестра для сериала происходила на Warner Bros. Studios 'Eastwood Stage, Sony Pictures Studios ' Barbra Streisand Scoring Stage и Twentieth Century Fox Studios 'Newman Scoring Стадия. Также использовалось сложное программирование синтезатора, чтобы дать партитуре "современное преимущество".
Поскольку агенты S.H.I.E.L.D. был первым телесериалом MCU, МакКрири чувствовал, что есть «ощущение, что он должен быть связан» с последовательным оркестровым звуком фильмов, но просматриваемым через телеобъектив. Маккрири сочиняет в среднем 30 минут музыки для каждой серии. Создание основной темы для сериала, которую МакКрири также видел в качестве темы Коулсона, было процессом, который потребовал большого сотрудничества с исполнительными продюсерами, которые хотели конкретный звук - «что-то большое, что... принадлежало кинематографической вселенной Marvel». «но также и« интимно, потому что это не супергерои, это обычные люди ». МакКрири пришлось усерднее работать, чтобы тема была услышана, учитывая, что в шоу нет традиционной последовательности заголовков. К третьему и четвертому сезонам Маккрири отметил, что «музыка стала немного более насыщенной и более управляемой электроникой... Электронная электроника действительно выдвинулась на первый план, когда мы узнали больше историй о нелюдях и цифровом мире, в котором живут наши персонажи. Но оркестр - всегда наша основа ».
В 2014 году, после работы в качестве стажера в McCreary, Джейсона Эйкерса попросили предоставить дополнительную музыку для сериала. МакКрири нанял Акерса штатным сотрудником в 2015 году, и он начал вносить более творческий вклад в музыку сериала. Эйкерс считается соавтором вместе с МакКрири в седьмом сезоне. Некоторые из любимых произведений МакКрири из этой серии включали «Концерт для виолончели» из «Единственного света во тьме» и пьесы с «огромными отклонениями», такие как музыка для Призрачного гонщика, реальность Framework и выход в открытый космос.
В сентябре 2014 года МакКрири объявил о планах создания Агентов ЩИТА. саундтрек, который был выпущен в цифровом виде годом позже на Marvel Music 4 сентября 2015 года, а на компакт-диске 9 октября. Саундтрек с музыкой первых двух сезонов был написан и продюсирован МакКрири и Стивеном Капланом., с альбомом, спродюсированным Джо Огастином с МакКрири. Вся музыка написана Беаром МакКрири. Жена МакКрири, Рая Ярбро, исполняет вокал в "Alien DNA". В столбце «Эпизод» в таблице ниже указано, в каком эпизоде (ах) использовалась музыка.
№ | Название | Эпизод | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Агенты SHIELD Overture « | 2:51 | |
2. | « Столкновение на Union Station » | "Pilot » и «The Bridge " | 6:58 |
3. | « 0–8–4 » | "0-8-4 " | 9:02 |
4. | «Запуск ракеты» | «0-8-4» | 3:03 |
5. | «Обелиск» | "Тени " | 3:56 |
6. | «Последствия восстания» | "Поворот, поворот, поворот " | 4:37 |
7. | «Гравитоний» | "Актив " | 4:20 |
8. | «Кэл» | "Один из нас " | 2:42 |
9. | «Концерт для виолончели» | "Единственный свет во тьме " | 4:49 |
10. | «Готов Жертвовать " | "Тени " | 4:32 |
11. | « Чужая ДНК » | "Колодец », «Начало конца » и «Тени» | 5:58 |
12. | «FZZT» | "FZZT " | 3:51 |
13. | «Гарретт» « | "ТАИТИ " | 2:09 |
14. | « Да здравствует Гидра » | « Поверните, поверните, поверните » | 1:47 |
15. | «Спасательная операция с вертолета» | «Начало конца» | 2 : 05 |
16. | «Кристаллы терригена» | "Шрамы " | 4:21 |
17. | «Большой взрыв» | » Начало конца » | 7:05 |
18. | « Прилив » | « Пилот » | 3:46 |
Общая длина: | 1:17:52 |
Что касается выпуска дополнительной музыки из сериала, МакКрири сказал в августе 2020 года, что у нас нет ближайших планов, но он «хотел бы, чтобы это случилось», учитывая, что он ждал пока серия не завершилась, чтобы оценить все, что было произведено для любых потенциальных будущих выпусков. Он также надеялся получить отзывы фанатов относительно музыкальных произведений, которые они хотели бы услышать в выпуске, в дополнение к трекам, которые хотел бы МакКрири.
- Исполнительный продюсер Джеффри Белл в сентябре 2014 года, объясняя процесс работы с MCU.
В июле 2013 года Джед Уидон сказал, что сериал будет работать в тандеме с фильмами Marvel, как прошлыми, так и будущими, чтобы сплести в промежутках между фильмами, и «попытаться сделать их более полезными с обеих сторон». Он объяснил, что каждый проект Marvel должен быть самостоятельным, прежде чем произойдет какое-либо переплетение, и отметил, что сериал должен работать с отделом фильмов и знать об их планах, чтобы не мешать представлению кого-то или чего-то во вселенной. Белл пояснил, что это было предпочтительнее, чтобы люди, которые не смотрят фильмы, могли по-прежнему следить за сериалом, и наоборот. Он заявил, что «ABC и Marvel оба хотят, чтобы сериал имел смысл сам по себе», но для фильмов было выгодно, чтобы сериал заполнял для них любые «пробелы» из-за необходимости быть «большим». «и быстро перемещаясь« через множество огромных предметов », в отличие от телевидения, у которого есть время, чтобы разобраться с большим количеством нюансов.
В январе 2016 года Джосс Уидон отметил, что этот процесс« к сожалению, просто означает, что телешоу получает знаете, остатки ". Он заявил, что, например, творческая команда сериала изначально хотела использовать скипетр Локи из «Мстителей», но не смогла из-за планов Уидона на него в Age of Ultron. О том, как их способность взаимодействовать с фильмами менялась за время существования сериала, Джед Уидон сказал: «Когда мы только начинали, мы не могли ничего сказать о шпионах, мы не могли ничего сказать о Гидре, мы не могли есть искусственный интеллект, роботы или что-то в этом роде, потому что все это появлялось в фильмах в том или другом году. С тех пор они распахнули эти двери настежь ». Он добавил: «У нас относительно свободная воля [в том, что сериал может представить и с чем связан]; мы просто не можем пойти куда-нибудь, как [фильмы]. Они знают свои истории намного дальше, чем мы, что является хорошо для нас, чтобы подбирать вещи, которые, как мы знаем, приходят к ним, или избегать вещей, которые они хотят быть особенными на большом экране. Пока мы не покрываем базы, которые они собираются покрыть, нам не сказали "нет" так много ". В качестве примера Уидон отметил, что сюжетная линия четвертого сезона «Рамок» «имеет большое значение в нашем мире, но также является небольшим водоворотом в реке, который не влияет ни на что другое, потому что это альтернативная вселенная. Так что такие истории помогают нам стать большим, не создавая ряби по всему MCU. "
Сериал имитирует фильмы 'с' конечными тегами ', начиная с эпизода" 0-8-4 ", в котором есть Сэмюэл Л. Джексон камео. Белл объяснил: «Иногда это будет забавно, иногда это будет связано с мифологией... или дополнительным небольшим раскрытием» этого эпизода. Конечный тег для «Конец начала » - это «прямо взятая» сцена из «Капитана Америка: Зимний солдат».
Первый крупный эпизод серии, связанный с более широким MCU был «Колодец », который начинается сразу после Тор: Темный мир. Эпизоды «Конец начала» и «Поворот, поворот, поворот » вращаются вокруг событий «Капитана Америки: Зимний солдат», которые привели к переоснащению сериала. Кадры из воспоминаний в фильмах «Тени » и «Вещи, которые мы хороним » с участием Хейли Этвелл в роли Пегги Картер служили для маркетинга и настройки для телесериала Агент Картер. События «Заклятый враг моего врага » и «Грязная полдюжина » привели к открытию эпизода «Мстители: Эра Альтрона», а «Шрамы "рассказывает о последствиях этого фильма. Третий сезон следует темам, схожим с фильмом Капитан Америка: Гражданская война, фокусируясь на влиятельных людях и различных ответах на них, что приводит к эпизоду «Эмансипация », действие которого происходит после фильма и показывает, как его события влияют на персонажей сериала.
Эпизод «ТАИТИ » знакомит с инопланетной расой Кри в MCU, члены которой играют значительную роль в Стражах Галактики. С этого начинается сюжетная линия, которая повторяется на протяжении всего сериала, и знакомит нелюдей с MCU, причем Джед Уидон говорит, что это было что-то «в разработке» в течение долгого времени, поскольку Marvel Studios планировала Фильм «Нелюди», и это будет «один из первых случаев, когда мы начинаем сеять семена в сериале перед фильмом». Третий сезон представляет концепцию Тайных воинов с новыми персонажами-нечеловецами, вдохновленными одноименным комиксом, а также ретконсультирует историю Гидры в MCU, связывая ее с сюжетная линия Нелюдей. Грегг отметил в январе 2016 года, что «сценарист и режиссер [фильма о нелюдях] будет иметь полную свободу действий, чтобы делать то, что они хотят делать с нелюдями, но, надеюсь, наши нелюди каким-то образом подключатся к этому». Когда фильм был удален из графика выпуска Marvel Studios, Уидон отметил, что в сериале было «немного больше свободы» и «можно было сделать немного больше» с видами, идущими в четвертый сезон, включая потенциал введения некоторых из них. "классических" нелюдей. В ноябре 2016 года было объявлено, что телесериал Marvel's Inhumans, посвященный Черному грому и другим членам Королевской семьи нелюдей, выйдет в эфир на канале ABC в сентябре 2017 года. спин-офф Agents of SHIELD
Четвертый сезон исследует концепцию Приманок модели жизни, которые впервые упоминаются в «Мстителях», и представляет персонажа Призрачного гонщика в MCU. По поводу того, почему сериал ждал начала изучения LMD, Джед Уидон сказал, что ранее сериал не хотел исследовать концепцию до выпуска Avengers: Age of Ultron, в котором представлены Ultron и Vision аналогичен LMD. Представляя Призрачного гонщика, Уидон сказал, что «с выходом Доктора Стрэнджа в этом году, [кинематографическая] вселенная Marvel движется в новые воды», имея в виду исследование магии. «Мы чувствовали, что это, безусловно, отличный персонаж, которого мы хотели бы видеть в нашем шоу, который, как мы чувствуем, соответствует этому сдвигу». Сезон также продолжает сюжетные линии из второго сезона агента Картера, показывая, что группа Momentum Energy Labs является преемником компании Isodyne Energy, причем обе компании связаны материнской компанией Roxxon, опора MCU. Последние четыре серии пятого сезона происходят в течение одного дня и совпадают с событиями Мстители: Война бесконечности (2018). В августе 2017 года Эмили ВанКэмп заявила, что для нее велись дискуссии о повторении роли Шэрон Картер в сериале, но были конфликты с ее главной ролью в сериале Месть.
В седьмом сезоне Энвер Гьокай снова исполняет свою роль агента стратегического научного резерва Дэниела Соуза в роли агента Картера. квантовое царство также присутствует в сезоне, Фитц использует его, чтобы путешествовать по измененной временной шкале, созданной в течение сезона, и воссоединиться с Щ.И.Т.а. перед тем, как вернуть всех к основному графику. Уидон добавил, что с этим введением в серию они планировали упомянуть, как можно использовать это царство, чтобы пережить снимок из Таноса, как это видно в Avengers: Infinity War и Avengers: Endgame (2019), но в конечном итоге был вырезан.
В мае 2020 года Беннет позвонил агентам SHIELD «паршивая овца вселенной Marvel», поскольку «все знали о том факте, что мы должны были быть одним целым, когда мы начинали», и в конечном итоге сценаристам «пришлось обойти» многие потенциальные возможности дабы не противоречить планам по фильмам. Хенстридж также добавил, что в прошлых сезонах все эпизоды приходилось пересматривать, чтобы убедиться, что в них не будет показано то, что будут освещать фильмы, но в последнем сезоне «было просто ощущение отказа» со всеми идеями. сценаристы придумали позволено случиться. В преддверии финала сериала в августе 2020 года Грегг и Вен оглянулись на ранние стыковки сериала в первом сезоне. Оба чувствовали, что им нужно подождать, пока выпуск «Зимнего солдата» не приведет к тому, что первые серии «ступят на воду» и «помешают творчеству сценаристов». Несмотря на это, Грегг действительно чувствовал, что конец первого сезона «держится очень хорошо», когда был раскрыт поворот Гидры. Оба добавили, что сериал стал популярным, когда сценаристы были менее привязаны к фильмам MCU и смогли сосредоточиться на историях персонажей сериала. После финала Белл оглянулся на сериал и почувствовал, что из-за всех ограничений, с которыми он столкнулся со стороны Marvel Studios до открытия Гидры, это был «технический сериал», когда аудитория ожидала «шоу супергероев с большим количеством брендов Marvel. имена ". Танчароен добавил, что на момент первой премьеры сериал был «скорее случаем недели», но это позволило им внедрить различные сюжетные устройства, которые можно было бы полностью изучить, как только они пройдут раскрытие Гидры. Белл также сообщил, что в какой-то момент сериалу было дано разрешение на использование персонажа МОДОК, прежде чем Marvel отказалась от доступа к персонажу, надеясь включить его в свою сюжетную линию с Антоном Ивановым / The Superior в четвертом сезоне. В серию также пытались включить космическую организацию, SWORD, но Marvel остановила это от этого.
Аккаунты в социальных сетях для сериала были созданы в январе 2013 года, за несколько месяцев до того, как ABC официально заказала его, «большая редкость для пилота». К 17 мая 2013 г. агенты S.H.I.E.L.D. был лучшим новым шоу телевизионного сезона с точки зрения активности в социальных сетях: официальный аккаунт Twitter сериала имел более 46 000 подписчиков, а его официальная страница Facebook - почти полмиллиона нравится. Многие актеры и члены съемочной группы «вживую» пишут в Твиттере каждый эпизод, а Дж. Август Ричардс отмечает, что это дает мгновенную обратную связь от зрителей и позволяет съемочной группе «наблюдать, как зрители совершают это путешествие» в реальном времени.
Для последних шести серий первого сезона Marvel начала Инициатива «Marvel's Agents of SHIELD: Искусство седьмого уровня », в рамках которой каждый четверг перед выходом нового эпизода публиковалось новое изображение, изображающее первый взгляд на ключевое событие из предстоящего эпизода. Белл заявил, что эта инициатива была способом связать сериал с его комиксными корнями и была продумана в начале первого сезона. Производственная группа попыталась связать конкретных художников с тизерными постерами, основываясь на их предыдущей работе и на том, как это связано с темами и эмоциями предполагаемого эпизода. Во втором сезоне сериал вернулся как «Искусство эволюции », с изображением для каждого из последних двенадцати эпизодов сезона. В пятом сезоне Marvel возобновила свою программу маркетингового искусства, выпустив «Marvel's Agents of SHIELD: The Road to 100 », с пятью плакатами, по одному на каждый сезон сериала, представляющими «ключевые ключевые моменты каждого сезона. "в ознаменование серии, насчитывающей 100 серий.
На San Diego Comic-Con 2014, Marvel Custom Solutions и Lexus выпустили ограниченный выпуск комикса . привязка под названием Agents of SHIELD: The Chase, действие которой происходит между эпизодами 1 сезона «Seeds » и «TRACKS » Комикс был написан Джордж Китсон, с рисунками Мирко Колака, Нила Эдвардса и Мирко Пьерфедеричи.
Веб-сериал из пяти частей под названием «Агенты SHIELD: двойной агент», также спонсируемый Lexus, был выпущен с сайта С 4 марта по 6 мая 2015 г. на ABC.com. Веб-серия рассказывает о недавно нанятых Агентах S.H.I.E.L.D. Помощник по производству, который действует как двойной агент для "Mastermind", которого изображает Стэн Ли. Также появляются актеры и члены съемочной группы из сериала, такие как Грегг, причем зрители имеют возможность проголосовать в онлайн-опросе после каждого эпизода, чтобы угадать, куда двинется двойной агент в следующем эпизоде; голоса поступили зрителям в розыгрыше призов от набора агентов Щ.И.Т. Двойной агент был номинирован на премию «Выдающийся цифровой сериал» на 27-й премии Гильдии продюсеров. Еще одна веб-серия из пяти частей, спонсируемая Lexus, «Агенты Щ.И.Т.»: Академия, выпущенная с 9 марта по 4 мая 2016 года. В Академии три агента Щ.И.Т.а. фанаты соревнуются за роль агента в этой серии. Члены агентов S.H.I.E.L.D. актеры также появляются. Все три фаната в конечном итоге сыграли эпизодические роли в финале третьего сезона.
В разное время сериал продвигался с различными субтитрами, в том числе «Агенты Щ.И.Т.»: восстание в первом сезоне, приведшее к кроссоверу Зимнего солдата; Агенты Щ.И.Т..: Падший агент на конец третьего сезона; Агенты Щ.И.Т.: Призрачный гонщик для первой «капсулы» четвертого сезона; и Агенты Щ.И.Т..: LMD для второй «капсулы» четвертого сезона. Третья «капсула» четвертого сезона была известна как «Агенты Гидры». В ноябре 2020 года реквизит, костюмы и декорации из сериала будут проданы с аукциона.
Агенты Щ.И.Т.а. транслируется в США на канале ABC в формате 720p высокой четкости и с объемным звуком 5.1, несмотря на то, что эпизоды транслируются на ABC в формате 1080p. Первый сезон транслировался по вторникам в 20:00 по восточному стандартному времени для первого сезона, а начиная со второго сезона, сериал транслировался по вторникам в 21:00 по восточному стандартному времени, а затем переместился на 22:00 по вторникам для четвертого сезона. Пятый сезон сериала транслировался по пятницам в 21:00 по восточному стандартному времени, по пятницам в 20:00 по восточному стандартному времени в шестом сезоне и в 22:00 по средам в седьмом сезоне.
Второй и третий сезоны сериала сериал транслировался в двух блоках каждый, между которыми выходил сезон агента Картера. Белл объяснил, что это решение было принято после того, как поставили перед собой задачу выпустить 22 серии для первого сезона, которые будут транслироваться в течение 36–40 недель, что означает наличие повторов и «потерю динамики». Вместо этого агент Картер занял большую часть этого пробела подряд, оставив заднюю половину агентов сезона Щ.И.Т.а без перебоев. Этот формат позволил продюсерам и сценаристам подходить к каждому сезону в двух частях, каждая с отдельными историями, связанными перенесенными элементами. В преддверии четвертого сезона Танчароен объяснил: «За последние два сезона мы смогли разбить наш сезон на два небольших мини-сезона из-за расписания эфирных дат. В этом предстоящем сезоне наше расписание выходов в эфир немного отличается, поэтому мы разбиваем его на три части. Если говорить о сюжете, разработка этого сделала нашу жизнь проще, если разбить ее таким образом ». Формат капсул был описан как «7-10 эпизодов [которые показывают] небольшие« замкнутые сюжетные линии », которые составляют большее целое».
Что касается того, будут ли они снова разбивать пятый сезон на капсулы, как в четвертом сезоне, Белл сказал: «Дуга из 22 эпизодов - это много для людей, за которые нужно держаться. Разбивая ее на более мелкие дуги или разные блоки, вводя набор антагонистов и подавляя их, или перемещаясь из космоса в космос, наш опыт было то, что это то, что нравится зрителям, и это немного облегчает переваривание, когда вы рассказываете некоторые из этих историй ». Уидон также отметил, что это будет зависеть от того, как сезон будет «разбит на эфир». Если все идет подряд, странно называть это по-разному... Мы постараемся сделать это кратко. куски ". Сезон начал выходить в эфир своих эпизодов 1 декабря 2017 года, когда «Нелюди» вышли в эфир его восемь эпизодов, с намерением, чтобы все 22 эпизода транслировались в основном без перерывов; был взят короткий перерыв для трансляции зимних Олимпийских игр 2018. Сезон в конечном итоге был сформирован двумя сюжетными линиями капсул. В шестом и седьмом сезонах по 13 серий.
Агенты Щ.И.Т.а. был лицензирован в 155 странах и территориях: CTV владеет правами на трансляцию в Канаде; Channel 4 транслировал сериал в Соединенном Королевстве в течение первых двух сезонов, прежде чем он переместился на E4 с третьего по шестой сезоны, седьмой сезон выйдет на Disney + ; в Австралии сериал транслировался на Seven Network в течение первых двух сезонов, прежде чем перейти на Fox8, начиная с третьего; а в Новой Зеландии шоу транслируется на TV2. MyNetworkTV получила права на распространение сериала в США и начала его трансляцию в сентябре 2016 года.
Сезон | DVD и Blu-ray даты выпуска | Netflix даты выпуска (США) | ||
---|---|---|---|---|
Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | ||
1 | 9 сентября 2014 г. | 20 октября 2014 г. | 12 ноября 2014 г. | 20 ноября 2014 г. |
2 | 18 сентября, 2015 | 19 октября 2015 г. | 11 ноября 2015 г. | 11 июня 2015 г. |
3 | н / д | 30 января 2017 г. | 1 марта 2017 г. | 16 июня 2016 г. |
4 | н / д | 2 июля 2018 г. | 14 ноября 2018 г. | 15 июня 2017 г. |
5 | н / д | 1 октября 2018 г. | 10 апреля 2019 г. | 17 июня 2018 г. |
6 | н / п | Н / Д | Н / Д | 1 сентября 2019 г. |
Полный первый сезон был впервые выпущен на Blu-ray и DVD 9 сентября 2014 г., а полный второй сезон выйдет в сентябреb. er 18, 2015, как эксклюзив Amazon.com. На телеканале Netflix в США первый сезон стал доступен для трансляций 20 ноября 2014 г., второй сезон - 11 июня 2015 г., третий сезон - 16 июня 2016 г., четвертый сезон - 15 июня., 2017, пятый сезон 17 июня 2018 года и шестой сезон 1 сентября 2019 года. В мае 2020 года сообщалось, что после завершения седьмого сезона все семь сезонов будут доступны на Disney + в США.
Сезон | Временной интервал (ET ) | Эпизоды | Первый эфир | Последний эфир | Телесезон | Зрители. рейтинг | Сред. зрители. (миллионы) | 18–49. рейтинг | Сред. 18–49. рейтинг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата | Зрители. (миллионы) | Дата | Зрители. (миллионы) | ||||||||
1 | Вторник 20:00 | 22 | 24 сентября 2013 (2013-09-24) | 12.12 | 13 мая 2014 (2014-05-13) | 5,45 | 2013–14 | 43 | 8,31 | 20 | 3,0 |
2 | вторник 21:00 | 22 | 23 сентября 2014 г. (2014-09-23) | 5,98 | 12 мая 2015 (2015-05-12) | 3,88 | 2014–15 | 76 | 7,09 | 32 | 2,7 |
3 | 22 | 29 сентября 2015 ( 2015-09-29) | 4.90 | 17 мая 2016 (2016-05-17) | 3,03 | 2015–16 | 85 | 5,52 | 47 | 2.0 | |
4 | вторник 22:00 | 22 | 20 сентября 2016 г. (2016-09-20) | 3,44 | 16 мая 2017 г. (2017-05-16) | 2.08 | 2016–17 | 110 | 4,22 | 70 | 1,5 |
5 | Пятница 21:00 | 22 | 1 декабря 2017 (2017-12-01) | 2.54 | 18 мая 2018 (2018-05-18) | 1,88 | 2017–18 | 133 | 3,57 | 97 | 1,1 |
6 | Пятница 20:00 | 13 | 10 мая 2019 г. (2019-05-10) | 2.31 | 2 августа 2019 г. (2019-08-02) | 1,88 | 2018–19 | 158 | 2,25 | 165 | 0,4 |
7 | Среда 22:00 | 13 | 27 мая 2020 г. (2020-05-27) | 1.82 | 12 августа 2020 г. (2020-08-12) | 1,46 | 2019–20 | TBD | TBD | TBD | TBD |
Премьера эпизода Agents of SHIELD в США. получил рейтинг 4,7 из 14 в возрастной группе от 18 до 49 лет, а общее количество зрителей составило 12,12 миллиона, что сделало его крупнейшим дебютом сетевой драмы за четыре года. Хотя сериал дебютировал с высокими рейтингами на фоне своего конкурента, NCIS, его рейтинги значительно снизились в течение следующих двух месяцев, хотя он оставался лучшим шоу вторника среди мужчин 18–49 лет, и в целом был шоу № 3 среди высококлассная молодежь, стоящая за Modern Family и The Big Bang Theory. Ему также понравились записи на DVR, которые, согласно TV Guide, были «зашкаливающими».
В марте 2016 года Алиша Граусо из Forbes обсуждала сериал и его рейтинги, описывая сериал как «никогда не получавший такого рейтинга для ABC, на который надеялись сети... Достаточно сложно написать сценарий фильма, который вписался бы в непрерывность большой кинематографической вселенной Marvel, еще сложнее сделайте это с помощью полнометражного телевизионного сезона, который должен действовать как соединительная ткань для всего мира, но при этом оставаться самостоятельным делом ». Граузо выразил мнение, что рейтинги сериала могут улучшиться, если он будет сосредоточен на стремлении стать лучшим сериалом из возможных (с меньшим количеством связей с фильмами, как Marvel-Netflix показывает ) или просто на том, чтобы быть «поддержкой» и привязка к миру Мстителей ". Граузо заключил: «Конечным результатом для любого сценария является то, что, надеюсь, рейтинги растут и остаются на прежнем уровне. В первом случае фанаты могут быть потеряны из-за отключения от MCU, но более сильная сюжетная линия и более последовательный сценарий принесут им и вернулись новые фанаты. Во втором сценарии фанаты будут настраиваться каждую неделю, опасаясь пропустить какую-нибудь важную для большого мира историю ».
В ноябре 2018 года Parrot Analytics, который измеряет,« как зрители взаимодействуют с брендом телешоу в Интернете, оценивая все, от глобального обмена файлами и однорангового трафика до активности в социальных сетях », - оценили агенты SHIELD входит в 0,03% самых популярных телесериалов во всем мире и классифицирует его как «Великолепный». Серии с аналогичным спросом включали Better Call Saul, Criminal Minds и Vikings, в то время как Agents of S.H.I.E.L.D. пользовались большим спросом, чем такие сериалы, как The Originals, Supergirl, Arrow и Fear The Walking Dead. Агенты щита. увидел, что эпизод седьмого сезона «Форель в молоке » получил низкий рейтинг 0,2 в возрастной группе от 18 до 49 лет, а другой эпизод седьмого сезона «Совершенно новый день "получил наименьшее количество первоначальных просмотров - 1,25 миллиона.
Сезон | Тухлые помидоры | Metacritic |
---|---|---|
1 | 88% (72 отзыва) | 74 (33 отзыва) |
2 | 91% (33 отзыва) | Н / Д |
3 | 100% (22 отзыва) | Н / Д |
4 | 96% (25 отзывов) | Н / Д |
5 | 100% (23 отзыва) | Н / Д |
6 | 93% (15 отзывов) | Н / A |
7 | 100% (14 отзывов) | N / A |
За первый сезон агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщил о 88% рейтинг одобрения, средний рейтинг 7,83 / 10 на основе 72 отзывов. Консенсус веб-сайта гласит: «Агенты SHIELD наверняка понравятся поклонникам комиксов, но сильный ансамбль и бодрый темп помогают сделать это шоу супергероев лучше, чем обычно, доступным и для не фанатов». Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоил "в целом благоприятный" балл 74 на основе 33 отзывов.
Второй сезон имеет 91% одобрения на Rotten Tomatoes со средним баллом 7,66 / 10 на основе по 32 отзывам. Консенсус веб-сайта гласит: «Агенты Щ.И.Т.а расслабляются в себе во время второго сезона, смягчая проблемы роста сериала, сосредотачиваясь на персонажах, одновременно усиливая острые ощущения от повествования. s. «Третий сезон имеет 100% рейтинг одобрения Rotten Tomatoes, средний балл 8,19 из 10 на основе 22 обзоров. Консенсус веб-сайта гласит:« Все еще развиваются в своем третьем сезоне, агенты Щ.И.Т.а. далее идет своим шагом смесь острых ощущений, юмора и души ".
Четвертый сезон имеет 96% -ный рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes со средней оценкой 7,75 / 10 на основе 25 обзоров. консенсус гласит: «Агенты SHIELD исследует более темную территорию в своем четвертом сезоне с захватывающим представлением «Призрачного гонщика», открывая новую насыщенную событиями главу более острой мифологии Marvel ». Пятый сезон имеет 100% -ный рейтинг одобрения Rotten Tomatoes со средним баллом 7,89 / 10 на основе 23 отзывов. Согласно консенсусу сайта, "Агенты SHIELD качели за заборы с масштабным повествованием и дикими поворотами, которые поднимают 5-й сезон из насыщенного MCU в собственное пространство ».
Шестой сезон имеет рейтинг одобрения 93% на Rotten Tomatoes со средним баллом 7.7 / 10 на основе 15 отзывов. Консенсус сайта гласит: «Шесть сезонов в и агенты SHIELD продолжает углублять свое исследование космоса и отношений между героями ». Седьмой сезон имеет 100% -ный рейтинг одобрения« Гнилых помидоров »со средним баллом 8/10 на основе 14 обзоров. Консенсус веб-сайта гласит:« Сердечный и заключительный сезон Agents of SHIELD, удерживаемый сильной химией своего супергероя, - достойное прощание с любимой командой ".
То, как на сериал влияют События Captain America: Winter Soldier были названы "чудесными", а Терри Шварц на Zap2it написала, что "тот факт, что фильм так повлиял на сериал, меняет правила игры с точки зрения того, как средства массовой информации и телевидение может быть переплетено », в то время как Мэри Макнамара из Los Angeles Times заявила, что Agents of SHIELD« ждет бесконечное переосмысление будущего, и это помещает его в волнующую первую машину телевизионной поездки на американских горках. к возможному мировому господству ». Тот факт, что сериал также де изображает реконструкцию Щ.И.Т.а. в MCU также было выделено, с Мерриллом Барром, рецензирующим «Начало конца » для Forbes, где говорится, что «Marvel осмеливается сказать в финале этого сезона:« Все, что мы делаем, имеет значение, и вам нужно обратите внимание на все это ».
Введение в сериал о нелюдях видел Оливер Сава из The AV Club как агенты S.H.I.E.L.D. неотъемлемая часть планов MCU и Marvel Studios, поскольку связи между сериалом и фильмами ранее всегда были реактивными от имени сериала, с "вещами", происходящими в фильмах, и агентами Щ.И.Т.а. справиться с последствиями этого. Однако теперь сериал будет «заставлять вещи происходить, и эти события явно повлияют на будущее MCU». Барр писал, что сериал «отлично справляется со своей задачей стоять на ногах, чего мы никогда раньше не видели. Приходите в финальный кадр [финала второго сезона], все, кто угодно - фанат Marvel или кто-либо другой - будет спрашивать, когда начнется третий сезон ».
Параллели с темами третьего сезона из« Капитана Америки: Гражданская война »были названы The AV« актуальными и актуальными »и« совершенно жуткими » Алекс МакКаун из Club и Кевин Фицпатрик из Screen Crush. Маккаун сравнил подход сериала к созданию «мира, недоверчивого к сверхдержавам» с реальными событиями из жизни, окружавшими Кливена Банди и президентскую кампанию 2016 года Дональда Трампа и сказал, что «SHIELD в полной мере использует возможности своего носителя, чтобы рассказать историю, которую новый фильм о Капитане Америка не может: полное и насыщенное исследование необходимости защиты свободы и частной жизни даже для людей с экстраординарными способностями». Фитцпатрик добавил, что этот «актуальный уклон... сделал отличный угол, чтобы создать мировоззрение, не чувствуя себя особенно зависимым от фильмов».
Впереди четвертый сезон, Collider ' Кайти Берт считает, что агенты SHIELD это "телешоу о Людях Икс, которое вы должны посмотреть". Берт отметил, что франшиза фильма «Люди Икс» расширяется до телевидения с сериалом Легион, но что Щ.И.Т. уже хорошо служил этой цели, подчеркивая сходство между Людьми Икс и Нелюдьми, обоими творениями Стэна Ли и Джека Кирби в 1960-х годах, состоящими из большой группы сверхмощных людей, которые «являются нашими соседями и нашими друзьями... и герои, и злодеи », и сталкиваются с« теми же страхами и предрассудками »со стороны более широкого сообщества. Берт почувствовал, что сходство между нелюдьми из SHIELD и Людьми Икс стало «особенно заметным» в третьем сезоне с сюжетной линией Улья, которая имела много общего с фильмом Люди Икс: Апокалипсис, который был выпущен примерно в то же время; Берт придерживался мнения, что Щ.И.Т. реализовали сюжетную линию «намного лучше», чем фильм. Среди других сходств, которые Берт обсуждал, были разноплановый состав сериала, его взгляд на сюжетную линию лечения мутанта, параллели между аркой второго сезона Дейзи Джонсон и появлением Разбойника в первом Люди Икс и его социальные и политические комментарии. С последним Берт также обсудил сходство между Watchdogs и Дональдом Трампом, назвав это «не очень тонким, но социальный комментарий не обязательно должен быть. Я ценю, что агенты SHIELD пытаются прокомментировать текущее социально-политическое состояние. страны так, как многие другие сериалы о супергероях даже не пытаются делать. Это, пожалуй, самое качество сериала, похожее на Людей Икс ». В заключение Берт сказал, что, хотя персонажи Людей Икс не могут появиться в MCU из-за 20th Century Fox, владеющих правами, «мы все еще можем наслаждаться многими темами, заметными во вселенной Людей Икс через SHIELD. «
Кроме того, Марк Н. Кляйнхайнц из Screen Rant обсудил, как сериал« продолжает сопротивляться статус-кво », от разрушения и восстановления SHIELD до последствий Соковийских соглашений. Он отметил, что главной движущей силой изменений были фильмы MCU, при этом сериал был вынужден «постоянно адаптироваться к меняющемуся повествовательному ландшафту, который он абсолютно не может контролировать». Он также считал, что сериал был обязан адаптировать к экрану различных персонажей Marvel, которые не будут появляться в фильмах, таких как Дейзи Джонсон, Пересмешник и Призрачный гонщик. Тем не менее, Кляйнхайнц чувствовал, что это мышление также исходило от членов команды сериала, а не только от Marvel, говоря: «Есть также способ повествования, который шоураннеры Джед Уидон и Маурисса Танчароен очень явно продемонстрировали за время своего четырехлетнего пребывания в должности. Постоянный поиск новых земель из сезона в сезон - это не только личное пристрастие, но и, возможно, корпоративный мандат ».
Во время капсулы« Агенты Гидры »в четвертом сезоне, как отметил Эван Валентайн из Collider.com как «одна из распространенных тем этой второй половины четвертого сезона« Агентов ЩИТА »- это его удары в адрес нынешней администрации Трампа... Когда все сказано и сделано, поддерживаете ли вы или дезавуировать нынешнюю администрацию и то, что она сделала со своим пребыванием у власти, работает ли здесь этот комментарий? Конечно, работает... Нам нужно иметь возможность смеяться над тем, что происходит в мире, независимо от того, согласны мы или не согласны, но SHIELD управляет d, чтобы добавить резкие комментарии в этом сезоне ».
В преддверии седьмого и последнего сезона Шакима Эдвардс из Стервятник чувствовал, что сериал« превратился в научно-фантастическую фантазию... исследования человеческая мутация, искусственный интеллект, виртуальная реальность, исследование космоса, путешествия во времени и даже магия ". Эдвардс продолжил: «Что наиболее увлекательно в S.H.I.E.L.D., когда он вступает в свою финальную стадию, так это то, что он придерживается практики по существу перенимать новый поджанр каждые десять или около того эпизодов, особенно на более поздних этапах». Постоянное смещение акцента на жанре позволило сериалу иметь меньше «дополнительных эпизодов» и «сохранить свою динамику внутри и между сезонами». Кроме того, «все более глубокая преданность персонажей друг другу служила эмоциональной сквозной линией, постоянной, за которую персонажи (и зрители) держались, поскольку повествование быстро меняется вокруг них». Эдвардс заключил: «SHIELD выходит на своих условиях с седьмым сезоном, желанным запланированным завершением в телевизионном пейзаже, изобилующем внезапными отменами. Соответственно, шоу, которое изначально перенесло мир MCU на маленький экран, также послужит завершение первой фазы кинематографической вселенной на телевидении ".
The Atlantic назвали" 4722 часа "одним из лучших телевизионных эпизодов 2015 года.
К апрелю 2015 года Marvel разрабатывала серию побочных продуктов «Агенты Щ.И.Т.». Разработанный Беллом и писателем Полом Збышевски, в нем будут сниматься Палики и Блад. ABC отказались от проекта к 7 мая 2015 года, когда они объявили о продлении и отмене своих серий, а также о новых сериях. В августе 2015 года спин-офф получил новую жизнь в виде переработанного сериала под названием Marvel's Most Wanted с пилотным заказом. Хантер и Морс были списаны с агентов Щ.И.Т.а. в эпизоде «Прощальный выстрел», оба покинули Щ.И.Т., поскольку Палики и Блад «физически были вынуждены уйти, чтобы застрелить пилота». В мае 2016 года ABC снова передала серию спин-оффов.
Был представлен шестисерийный цифровой сериал Marvel's Agents of SHIELD: Slingshot. 6 декабря 2016 года, чтобы дебютировать на ABC.com 13 декабря 2016 года. Он следует за Еленой «Йо-Йо» Родригес в секретной миссии, незадолго до начала четвертого сезона, где Кордова-Бакли повторяет свою роль. Грегг, Джейсон О'Мара, Симмонс, Беннет, Вен, Де Цестекер и Хенстридж - все повторяют свои роли в сериале в роли Колсона, Джеффри Мейса, Мака, Джонсона, Мэй, Фитца и Симмонс, соответственно.
В мае 2019 года Хулу заказал серию Marvel's Ghost Rider, а Ингрид Эскажеда назначена шоураннером и исполнительным директором. продюсер вместе с Збышевским и Лёбом. Габриэль Луна должен был повторить свою роль Робби Рейеса / Призрачного гонщика из четвертого сезона сериала «Агенты Щ.И.Т.». в новой серии. Вместо того, чтобы быть традиционным побочным продуктом Щ.И.Т.а, Хулу описал сериал как новую историю, которая «живет сама по себе», но имеет примерно тот же персонаж. В июле 2019 года Леб подтвердил, что в новом сериале будет упоминаться роль Рейеса в «Агентах Щ.И.Т.». В сентябре 2019 года было объявлено, что сериал не будет развиваться из-за творческих разногласий.
На San Diego Comic Con International в 2014 году, Marvel Comics анонсировали серию под названием SHIELD, действие которой будет происходить в основной вселенной Marvel и написано Марком Вейдом, начало декабря 2014 года. Художественные произведения меняются от группы художников, включая Карлос Пачеко, Алан Дэвис и Крис Спроус, сериал возглавляет агент Фил Коулсон, и в нем представлены канонические персонажи Мелинда Мэй, Джемма Симмонс и Лео. Фитца - который родился из телесериала - до вселенной комиксов Marvel, которому, как отметил Вейд, будет дан «поворот вселенной Marvel». Вайд описал сериал как «сделанный в одном. У Колсона и его команды есть миссия, и если нам нужен кто-то для миссии, каждый во вселенной Marvel доступен в качестве потенциального агента». Вайд добавил, что, хотя комикс не разделяет события с телесериалом, он сохранит отношения и личности персонажей. Марк Гуггенхайм перезапустил комикс как Агенты ЩИТА для Marvel Comics ' All-New, All-Different Marvel и представил персонажа телесериала Гранта Уорда во вселенной комиксов Marvel в мае 2016 года.
В сентябре 2015 года было объявлено, что Фил Колсон, Дейзи Джонсон / Дрожь, Детлок, Мелинда Мэй, Бобби Морс, Линкольн Кэмпбелл, Сиф, Райна и Гордон появятся в Marvel: Future Fight мобильной ролевой видеоигре. По словам креативного директора Marvel Games Билла Роземана, их включение в игру было сделано для продвижения начала третьего сезона, а также для того, чтобы позволить Marvel «расширять сюжетные линии и опираться на предысторию, чтобы привлечь фанатов к совершенно новому опыту». В марте 2016 года де Кестекер и Хенстридж исполнили свои роли Фитца и Симмонса, соответственно, в эпизоде «Ящерицы » мультсериала Ultimate Spider-Man vs the Sinister 6. Также в этом месяце Агенты Щ.И.Т.а. загружаемый контент был обнаружен для Lego Marvel's Avengers. Контент состоял из миссии, основанной «на событиях, приведших к финалу второго сезона», в которой участвовали Джайинг и Дейзи в Загробной жизни при спасении агентов, а также сражение против Гордона и Кэла Джонсона, которые заняли Щ.И.Т. Геликарриер. Контент включает в себя игровых персонажей Дейзи Джонсон, Лео Фитц, агента Кениг, Мелинду Мэй, Бобби Морс, Джемму Симмонс, Кэла Джонсона / мистера Хайд, Детлока, Гордона, Гранта Уорда, Джайинга, Линкольна и Райну, а также самолет. 'Автобус'. Минг-На Вен повторила свою роль Мелинды Мэй, чтобы предоставить новый диалог для контента.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Агентами SHIELD |