Fandango Media

редактировать
Американская медиакомпания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния

Fandango Media, LLC
Ранееticketmakers.com
Тип Совместное предприятие
Основано27 апреля 2000 г.; 20 лет назад (2000-04-27)
Штаб-квартираБеверли-Хиллз, Калифорния, США
УслугиИнтернет-СМИ
ВладельцыNBCUniversal (70%). WarnerMedia (30%)
Divisions Fandango Movieclips. FandangoNOW. Movies.com. MovieTickets.com. Rotten Tomatoes. Fandango Latam. Vudu
Веб-сайтfandango.com
Сноски / ссылки .

Fandango Media, LLC - американская компания по продаже билетов, которая продает билеты в кино через свой веб-сайт, а также через свое мобильное приложение, а также поставщик телевизионной и потоковой мультимедийной информации, например, через свои дочерние компании Flixster, Movies.com и Rotten Tomatoes.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Конкуренция
  • 4 Противоречия
  • 5 FandangoNow и Vudu
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Fandango была основана 27 апреля 2000 года, после чего выручка быстро росла в течение нескольких лет. Однако по мере роста популярности Интернета малые и средние сети кинотеатров начали предлагать независимые возможности продажи билетов через свои собственные веб-сайты. Вдобавок возникла новая парадигма кинозрителей , печатающих свои билеты дома (со штрих-кодами , которые сканировать в кинотеатре)., в услугах, предлагаемых PrintTixUSA и такими веб-сайтами, как ticketmakers.com (и, в конечном итоге, самим Fandango). Наконец, общий спад в просмотре фильмов продолжился и в 2000-е годы, когда домашние кинотеатры, DVD и телевизоры высокой четкости распространились в средних домохозяйствах., превратив свои дома в предпочтительное место для показа фильмов.

11 апреля 2007 года Comcast приобрела Fandango с планами интегрировать его в новый развлекательный веб-сайт под названием "Fancast".com », запуск которого запланирован на лето 2007 года. В июне 2008 года домен Movies.com был приобретен у Disney. После покупки Comcast контрольного пакета акций NBCUniversal в январе 2011 года (полное владение в 2013 году) Fandango и все другие медиа-активы Comcast были объединены в компанию.

В марте 2012 года Fandango объявила о партнерстве с Yahoo! Фильмы, что делает Fandango официальным онлайн- и мобильным билетиком для зарегистрированных пользователей Yahoo! оказание услуг. В октябре того же года Пол Яновер был назначен президентом Fandango.

Fandango совершила свое первое международное приобретение в сентябре 2015 года, купив бразильскую компанию по продаже билетов Ingresso, которая обеспечивает продажу билетов на различные бразильские развлечения. мероприятия, включая проводимый раз в два года фестиваль Rock in Rio.

29 января 2016 года Fandango объявила о приобретении M-GO, совместного предприятия Technicolor SA и DreamWorks Animation (NBCUniversal приобрела последнюю компанию три месяца спустя), которую позже переименовала в «FandangoNOW».

Билет на Star Wars: The Force Awakens

В феврале 2016 г. Fandango объявила о приобретении Flixster и Rotten Tomatoes у Time Warner из Warner Bros. Entertainment. В рамках сделки Warner Bros. станет владельцем 30% акций объединенной компании Fandango.

В декабре 2016 года Fandango Media приобрела Cinepapaya, веб-сайт для покупки фильмов в Перу. билеты, сумма не разглашается. Позже в том же месяце Fandango переехала в бывшую штаб-квартиру Fox Interactive Media в Беверли-Хиллз.

20 апреля 2020 года Vudu объявила о заключении соглашения о будет приобретена Fandango Media. Продажа была завершена 6 июля 2020 года.

Services

Fandango взимает премию за резервирование билета, который будет распечатан по прибытии в кинотеатр, тем самым избегая строки. Первоначально были обещаны места для аншлагов шоу, но эта функция была прекращена для большинства кинотеатров, так как не все были оборудованы для обработки зарезервированных мест, и вызовет линий. Поскольку цены на билеты во многих районах превышают 10 долларов США, покупка билетов через Fandango и другие сайты продажи билетов может сделать посещение кино дорогим предложением; однако приобретение билетов в кино в дни работы с помощью обычных средств может быть неудобным и трудным (особенно в больших городских районах) без использования таких сервисов, как Fandango.

Рекламы Fandango воспроизводятся перед превью в участвующих сетях кинотеатров и содержат пакет с обедом марионеток, рассказывающих различные однострочные анекдоты и загадки по названию компании. Компания также подготовила рекламный сегмент, основанный на песне «Мы - мир ".

. На сайте Fandango также можно найти эксклюзивные видеоклипы, трейлеры, интервью со знаменитостями, отзывы пользователей, описания фильмов и некоторые материалы в Интернете. игр для участников Fandango.

С 5 марта 2015 года Fandango предоставляет участникам возможность возмещать или обменивать свои заказы за 2 часа до начала показа своего фильма.

Android-приложение Fandango было входит в список 50 лучших приложений для Android от Techland за 2013 год.

Конкуренция

До приобретения своего конкурента MovieTickets.com в 2017 году Fandango входила в тройку основных он-лайн сайты предварительной продажи билетов в кино, а также MovieTickets.com и Atom Tickets. До того, как в апреле 2007 года была приобретена Comcast, Fandango находилась в частной собственности; его основная заинтересованная сторона, Regal Entertainment Group, владевшая сетями кинотеатров United Artists и Hoyts, была вторым по величине кинотеатром Сеть ater в США Regal и его партнеры основали Fandango отчасти для того, чтобы не допустить, чтобы старый MovieTickets.com установил монополию на услуги телефонной и онлайн-продажи билетов. (MovieTickets.com находился в государственной собственности и продавался под символом акций HOLL.) Рекламное агентство компании выбрало название «Fandango», потому что оно звучало «весело, динамично и умно», и «легко произносить [d] и запоминать [ed] - хотя на самом деле это не имеет ничего общего с фильмами».

Слияние киносетей усложнило вопрос о том, какая компания предоставляет онлайн-билеты для конкретной сети. После приобретения Regal Consolidated Theaters эта сеть была по контракту с MovieTickets.com; поэтому Fandango не покупает билеты в те Королевские театры. С другой стороны, приобретение Regal сети Hoyts привело к тому, что Fandango перешла на контроль над продажей онлайн-билетов последней.

До 2012 года Fandango не предлагала онлайн-билеты для многих AMC Theaters. Однако он обеспечивал онлайн-продажу билетов для кинотеатров AMC, которые изначально входили в сеть Loews Cineplex Entertainment, в связи с договорными обязательствами, действовавшими до слияния двух киносетей в 2005 году. Loews ранее пыталась разорвать контракт в 2002 году под давлением банкротства и со стороны (тогда) AOL Moviefone и его партнера, дочерней компании Loews Cineplex ; Fandango подала в суд на Loews и Moviefone и сохранила бизнес Loews. 8 февраля 2012 года Fandango начала продавать билеты во все кинотеатры AMC в США, после чего акционеры MovieTickets.com подали в суд на AMC за нарушение контракта. AMC и MovieTickets.com заключили договор в 2013 году, согласно которому онлайн-билеты сети кинотеатров будут доступны как на Fandango, так и на MovieTickets.com.

В мае 2012 года Fandango объявила о партнерстве с Moviefone, Бывший партнер MovieTickets.com.

Atom Tickets, приложение и веб-сайт для продажи билетов в кино, запущенные в 2014 году, были названы «серьезным конкурентом» Fandango.

Споры

В июле 2009 года выяснилось, что Fandango и другие веб-сайты, в том числе buy.com и Orbitz, были связаны со спорными веб-программами лояльности, также известными как пост-транзакция. маркетологи. Сообщается, что Fandango предоставила третьей стороне доступ к кредитным картам клиентов Fandango.

В декабре 2013 года Fandango начала спор о товарном знаке, когда WWE попыталась зарегистрировать товарный знак для использования профессионалом рестлер Фанданго (в девичестве Джонни Кертис).

В августе 2014 года Федеральная торговая комиссия («FTC») утвердила окончательные постановления об урегулировании обвинений против Фанданго за предоставление общественности ложных сведений о безопасности их мобильное приложение и за неспособность защитить передачу конфиденциальной личной информации клиентов Fandango. Мобильное приложение Fandango заверило потребителей во время оформления заказа, что информация об их кредитных картах хранилась и передавалась безопасно. Однако претензии FTC к Fandango касались сбоев, связанных как с внедрением, так и с тестированием сертификатов Secure Sockets Layer «SSL» в течение 4 лет после запуска мобильного приложения в марте 2009 года. По данным FTC, Fandango заказал аудит безопасности в 2011 году, но аудит был ограничен по объему и не рассматривал безопасность передачи информации приложением. FTC также заявила, что Fandango не использовала эффективные каналы для подачи жалоб на безопасность и вместо этого полагалась на свою общую систему обслуживания клиентов для обработки отчетов об уязвимостях безопасности.

В октябре 2015 года FiveThirtyEight опубликовал статью и подкаст, ставящий под сомнение показатели Fandango по рейтингам пользователей. В ходе расследования было отмечено, что из-за используемого этим сайтом метода расчета рейтингов фильм редко когда-либо получает общую оценку ниже трех звезд. Проблема, по-видимому, распространилась на привычку Фанданго округлять рейтинги до ближайшей половины. Fandango в ответ отметил, что это сбой, над которым он работает. Тем не менее, Gizmodo процитировал исследование после того, как Fandango объявила о покупке Rotten Tomatoes на фоне опасений, что покупка «разрушит» сайт.

В декабре 2017 года Fandango получил сотни жалоб на доставку билетов на Звездные войны: Последние джедаи. Forbes сообщил, что проблемы начались в течение нескольких часов после того, как стали доступны расширенные продажи нового фильма «Звездные войны», и клиенты жаловались на долгое время ожидания и сбои на веб-сайтах. Проблемы для компании продолжались, поскольку многие жаловались, что они заплатили за билеты, которые они так и не получили, а канал YouTube Red Letter Media неоднократно ссылался на жалобу в своем обзоре The Last Jedi. Клиенты практически не находили поддержки со стороны отдела по работе с клиентами Fandango, который игнорировал жалобы, продолжая принимать платежи.

FandangoNow и Vudu

Fandango управляет двумя Video On Demand (VOD) сервисы потоковой передачи фильмов. В начале 2016 года Fandango приобрела M-GO, которая была переименована в FandangoNOW. Позднее Fandango приобрела Vudu в июле 2020 года. FandangoNOW и Vudu - основные сервисы цифровых фильмов для Roku ; к ним можно получить доступ через ярлык на пульте дистанционного управления Roku. Оба совместимы с хранилищем цифровых прав Movies Anywhere.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:20:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте