Кровавый Борделло

редактировать
Байки из склепа представляют Борделло Кровавого
Bordello-of-blood.jpg Постер театрального релиза
РежиссерГилберт Адлер
ПродюсировалГилберт Адлер
Сценарий
  • А. Л. Кац
  • Гилберт Адлер
История
В главной роли
МузыкаКрис Бордман
КинематографияТом Пристли
ОтредактировалСтивен Лавджой
Производство. компанияCrypt Keeper Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 16 августа 1996 г. (1996-08-16)
Продолжительность87 минут
СтранаСША
Бюджет2,5 миллиона долларов
кассовые сборы5,6 миллиона долларов

Байки из склепа представляют Bordello of Blood 1996 год Американская комедия ужасов фильм режиссера Гилберта Адлера по сценарию Адлера и А.Л. Каца. Деннис Миллер играет Рейфа Гуттмана, частного детектива нанят Кэтрин Верду (Эрика Элениак ) для расследования исчезновения ее брата Калеба (Кори Фельдман ). Расследование Гуттмана приводит его к борделю, которым управляет Лилит (Энджи Эверхарт ). Гутман узнает, что проститутки являются вампирами, и должны объединиться с телепроповедником преподобным Джей Си Каррент (Крис Сарандон ), чтобы остановить угрозу вампиров..

Фильм был разработан Бобом Гейлом и Робертом Земекисом в 1970-х годах после окончания колледжа. Дуэт задумывал оригинальный сценарий как эксплуатационный фильм, призванный пробить дуэт в киноиндустрию, но его так и не сняли. Впоследствии концепция была пересмотрена, чтобы служить вторым фильмом в предложенной трилогии Tales from the Crypt , получившей зеленый свет от Universal Pictures после успеха первого фильма. из сериалов HBO, Demon Knight (1995). Миллер и Эверхарт были предложены на роль исполнительного продюсера Джоэла Сильвера, хотя Адлер и Кац хотели, чтобы эти роли играли другие актеры.

Съемки проходили в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, где производство было затруднено из-за ограниченного ночного времени и проблем с непрерывностью из-за постоянной импровизации Миллера и отказа от показа. на съемочной площадке. Выпущенный в Северной Америке 16 августа 1996 года, Bordello of Blood собрал 5,6 миллиона долларов, а его бюджет составил 2,5 миллиона долларов. Фильм получил в целом негативные отзывы критиков и поклонников сериала, но с тех пор приобрел фанатскую базу, став культовым фильмом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Развитие
  • 4 Производство
  • 5 Саундтрек
  • 6 Выпуск
    • 6.1 Критический прием
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Группа охотников за сокровищами во главе с Винсентом исследуют лес, пока не находят пещеру, в которой находится гроб Лилит, матери всех вампиров. Винсент достает коробку, содержащую четыре части ее сердца, и кладет ее в ее тело, оживляя ее. Лилит пробуждается и убивает всех охотников за сокровищами, кроме Винсента, который подчиняет ее ключом от Рыцаря Демона.

. После битвы со своей сестрой Кэтрин Калеб Верду идет в бар для дайвинга, где находится странный человек по имени Дженкинс. рассказывает ему о борделе, спрятанном в похоронном бюро. Калеб и его друг Реджи посещают адрес, где гробовщик Маккатчеон заставляет их под дулом пистолета залезть в гроб, который доставит их в указанный бордель. Однако они не знают, что все проститутки - вампиры во главе с Лилит. Лилит убивает Реджи и обращается к Калебу.

Когда полиции не удается найти Калеба, Кэтрин неохотно нанимает Рэйфа Гуттмана, циничного и саркастичного частного сыщика. Рейф отслеживает след Калеба к бару, откуда друзья Калеба направляют его в похоронное бюро. При его первом дневном посещении это было просто похоронное бюро. По совету Дженкинса Рейф снова посещает похоронное бюро в ту ночь. Он обнаруживает, что похоронное бюро - это прикрытие коррумпированной организации, которой руководит преподобный Каррент. Рэйф подслушивает, как Лилит берет интервью у женщины, Тамары, за которым следует крик Тамары и тело падает на пол.

Во время третьего визита Рейфа впускают в бордель, и к нему приближается Тамара, которая теперь является вампиром. Рейф обманом заставляет ее привязать ее к стойке для пыток, чтобы он мог продолжить расследование, обнаружив Дженкинса обезглавленным в гробу. Убегая, Рэйф роняет бумажник, позволяя Лилит найти его адрес. Вкусив крови Рэйфа, Лилит проявляет интерес к Рэйфу и пытается соблазнить его. Когда прибывает Кэтрин, Рейф следует за ней и рассказывает о деятельности борделе. Они предупреждают полицию, но полиция отклоняет Рейфа как мошенника, когда не находит доказательств. Тем временем Винсент уничтожает ключ, освобождая Лилит.

Когда Кэтрин просматривает кадры, где она столкнулась с Лилит, она замечает, что Лилит нет в кадре. Понимая, что Рейф может быть прав, она зовет его. Калеб зовет на помощь, прося их встретить его на электростанции. Когда они прибывают, они обнаруживают, что Калеб - вампир. Рэйф и Кэтрин убегают, но Рэйф падает из окна и приземляется на машину начальника полиции. Вампиры ловят Кэтрин и возвращают ее в бордель.

Рейф просыпается в больнице, и Тамара чуть не убивает его, изображая из себя медсестру. Рейф выставляет ее на солнечный свет, убивая ее. Кэтрин просыпается в борделе и умоляет Калеба освободить ее, но он отказывается, слишком укоренившись как слуга Лилит, и полностью принял его новообретенный вампирский образ жизни. Лилит готовится питаться Кэтрин, пока Калеб наблюдает. Рейф загружает Super Soakers, наполненный святой водой, и совершает набег на бордель, убивая Винсента и Маккатчеона. Он встречается с Current, который осознал свою ошибку и пытается исправить ее. Текущий говорит Рэйф, что сердце Лилит должно быть удалено из ее тела и разрезано на четыре части, как прежде, когда ее нашел Винсент. Рейф дает ему запасной водяной пистолет, и они вдвоем входят в бордель, обрызгивая всех вампиров, включая Калеба, которые горят и взрываются.

Они находят Лилит, которая смертельно ранит Тока и убегает после того, как Рейф нападает на нее с топором. Рэйф находит Кэтрин, и они направляются в церковь Карента, чтобы раскрыть существование вампиров с ее медиа-оборудованием. Лилит возвращается, приковывает Рейфа наручниками к перилам и нападает на Кэтрин. Рейф использует ближайший лазерный удар Лилит в сердце, разрезая его на четыре части. Пока части остаются в ее теле, Лилит остается жива. Когда Лилит принимает ужасную форму и нападает на Рейфа, Кэтрин хватает подставку для свечей и вырезает Лилит сердце. Тело Лилит горит и падает на землю. Они сожгли останки Лилит и заперли коробку с сердечками. Позже они садятся в его машину, и Рэйф ласкает Кэтрин, что она, похоже, теперь принимает больше. Когда он отодвигает ее юбку, он видит пару следов укусов на ее бедре. Кэтрин, теперь вампир, кусает Рейфа за шею.

В ролях

Основной состав

Камеи

Развитие
Роберт Земекис написал историю Bordello крови с Bob Gale после окончания колледжа в 1973 г. Элениак символ 's, Екатерина, была первоначально сценарий как бывший порнографический фильм звезда.

После окончания Университета Южной Калифорнии в 1973 году Боб Гейл и Роберт Земекис написали черновик «Борделло». Крови, желая ворваться в киноиндустрию, сняв эксплуатационный фильм о «публичном доме, полном вампиров». Они представили Bordello of Blood продюсеру Джону Милиусу в 1970-х, но в конечном итоге он не был произведен в то время, и вместо этого трое закончили создание 1941, но Милиус описал сценарии для Борделло и еще один предложили фильм дуэта под названием «Танк» как «чертовски хороший».

После коммерческого успеха фильма Сказки из склепа Рыцарь-демон ( 1995), Universal Pictures дали зеленый свет еще двум фильмам Tales, планируя снять кинотрилогию. Первоначально предложенным вторым фильмом был Dead Easy (он же «Толстый вторник»), фильм о зомби, действие которого происходит в Новом Орлеане, который так и не прошел стадию написания сценария, потому что продюсеры чувствовали, что сценарии тоже наклоняются. сильно к ужасу и не хватало юмора сериала. Продюсеры также рассматривали сценарий Квентина Тарантино От заката до рассвета как возможный фильм «Сказки из склепа», а также фильм Питера Джексона Страшилки. В процессе разработки Роберту Земекису был предложен контракт с DreamWorks, и он рассматривал возможность ухода из Universal. Чтобы уговорить его остаться со студией, было решено, что переработанный Bordello of Blood будет выпущен в качестве второго фильма Tales.

Производство
Энджи Эверхарт и Деннис Миллер были предложены для фильма исполнительным продюсером Джоэлом Сильвером.

Бюджет производства составлял 2,5 миллиона долларов. Гилберт Адлер был нанят режиссером, поскольку ранее он был шоураннером для Tales from the Crypt. Адлер и А.Л. Кац переписали сценарий Гейла и Земекиса, чтобы сделать фильм более современным. Кори Фельдман, который дружил с исполнительным продюсером Ричардом Доннером и ранее играл в эпизоде ​​Tales, был снят в фильме на роль Калеба. Адлер и Кац хотели, чтобы Дэниел Болдуин играл Рэйфа Гуттмана, а Робин Гивенс играл Лилит. Исполнительный продюсер Джоэл Сильвер, однако, хотел, чтобы Деннис Миллер играл Рейфа, а Энджи Эверхарт - Лилит. Сильвер недавно сняла фильм с супермоделью в главной роли, и хотя Эверхарт, чья единственная предыдущая роль была второстепенной ролью в Last Action Hero, не была обученной актрисой, Сильвер думала, что «актрисы-супермодели» были «следующим большим достижением». Сильвер познакомил Эверхарт Сильвестр Сталлоне, который предложил ей роль Лилит. Миллер, который не хотел снимать фильм, сказал, что сыграет главную роль за 1 миллион долларов, но Universal отказалась повышать эту зарплату для Миллера, поэтому Сильвер урезал 750000 долларов из бюджета на спецэффекты, чтобы нанять Миллера.

Фильм был снят в Ванкувере из-за прошлых профсоюзов Сильвера, и Кац описал канадскую съемочную группу как неопытную. Кроме того, ограниченные ночные часы Ванкувера в июле и августе вызвали проблемы при съемке ночных сцен. Миллеру не нравились диалоги своего персонажа по сценарию, и как только он начал сниматься, он приступил к импровизации почти всех своих диалогов. Съемки Bordello of Blood были перенесены на съемку Dennis Miller Live, и канадская съемочная группа разозлилась на Миллера, потому что график съемок не позволял им видеться с семьями по выходным. Иногда помощник Миллера говорил продюсерам, что он слишком устал, чтобы появляться, а это означало, что некоторые сцены Миллера приходилось снимать без него, а руководитель сценария заменял Миллера. Актеры злились на Миллера, а руководитель сценария иногда не запоминал все импровизированные диалоги Миллера, что приводило к проблемам с непрерывностью.

По словам Каца, после начала съемок Эрика Элениак ' Менеджер сказала продюсеру, что она не поедет на съемочную площадку, пока не будут переписаны значительные части сценария, которые она сочла неприемлемыми. Элениак покинула Спасатели Малибу, потому что хотела, чтобы ее воспринимали всерьез как актрису, и якобы не хотела играть роль Екатерины, как было написано ранее. Кац утверждал, что Кэтрин была написана как стриптизерша , а Адлер и Кац отчаянно переписали сценарий и изменили эти аспекты персонажа, чтобы она отправилась на съемочную площадку. Однако Элениак оспаривает это утверждение, говоря, что ее аргумент с продюсерами был вызван тем, что Джоэл Сильвер хотел добавить «сексуальную» сцену между ней и Эверхартом, которой не было в сценарии, и что были внесены изменения. сделано по сценарию на основе кастинга Элениак, чтобы сделать ее персонаж «сексуальнее». Элениак выразил разочарование в связи с переписывает, предыстория Екатерины, имеющий прошлое как экс- порно 300lb звезда по имени Chubbie О'Тул был удален из фильма. Позже Элениак вспоминала, что она использовала специальные эффекты макияжа, которые были созданы для короткой сцены, в которой Кэтрин обнаруживает плакат Чабби О'Тула в офисе Рэйфа.

Саундтрек
Bordello of Blood
Альбом саундтреков
Выпущен7 августа 1996 года (1996-08-07)
Жанр
Лейбл Universal
Tales from the Crypt хронология
Demon Knight. (1995)Bordello of Blood . (1996). (2000)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 2/5 звезды

7 августа 1996 года был выпущен альбом саундтреков к фильму. В нем основное внимание уделялось хэви-металу и глэму музыка таких исполнителей, как Anthrax, Red Kross, Kerbdog, Sweet, Scorpions и Золушка. Он получил две из пяти звезд на сайте Allmusic.

TitleArtistLength
1."Bordello Of Blood"Anthrax 4:12
2.«This Is Not A Love Song»Kerbdog 2:25
3."Хорошо сейчас "Бесплатно 5:32
4.«Побег из тюрьмы»Тонкая Лиззи 3:59
5."Ballroom Blitz "Sweet 4:02
6."Двойка "Редд Кросс 3:12
7.«Все еще люблю тебя»Скорпионы 6:26
8.«30 дней в дыре»Скромный пирог 3:56
9.«Любовь заставила меня заняться»Золушка 5:16
10.«Из подземного мира»Стадо с участием Питера Фрэмптона 3:16
Общая длина:42:13
Выпуск

Во время телеэкрана перед выпуском фильма Деннис Миллер сказал зрителям не смотреть Bordello of Blood. Bordello of Blood собрал 5,6 миллиона долларов. После выхода фильм не понравился фанатам сериала, но позже у него появилось множество фанатов, и теперь он считается культовым фильмом. Хотя третий фильм трилогии «Сказки из склепа» так и не был снят, «Ритуал » (2002) считается неофициальной записью в серии «Сказки».

Октябрь 20, 2015, Кричите! Дочерняя компания Factory Scream Factory выпустила фильм на Blu-ray и DVD. 16 июля 2016 года в канадском Театре Рио в Ванкувере, Британская Колумбия, прошел специальный показ в честь 20-летия фильма, на котором присутствовали Адлер и художник по спецэффектам Тодд Мастерс. Джон Кассир также участвовал через Skype.

Критический прием

После выхода фильм был плохо воспринят критиками. Леонард Малтин дал фильму две звезды, назвав его «судорожно забавная юношеская комедия ужасов ». Рецензент« Чикаго Трибьюн » Марк Каро писал:« Традиция склепа - омерзительное непочтение, но здесь это кажется просто модным предлогом, чтобы низко пасть ». Газета Deseret News писала: «Чтобы фильм ужасов работал, он должен быть одновременно смешным и пугающим. Сказки из склепа представляют собой Bordello of Blood ни то, ни другое. Вместо этого это всего лишь ванна из крови и голой кожи с некоторыми хромыми. шутки, брошенные за плохую оценку ". В своей статье для The Washington Post Ричард Харрингтон сказал: «В три раза больше вдохновения для кабельного телевидения, Tales From the Crypt представляет Bordello of Blood в три раза больше крови, в три раза больше обнаженных женщин, но, увы, не втрое. "Variety раскритиковал фильм, написав" еще один дрянной гуляш хитро-алекского юмора и полнокровной крови, приправленный большим количеством снимков обнаженных до пояса красоток, чем вы могли бы найти в фильме о секс-эксплуатации 60-х.. Мальчики-подростки могут понравиться всем, но большинство других покупателей билетов будут избегать этого безвкусного опуса, как чумы ». TV Guide дал фильму 1 из 5 звезд, написав:« Миллер - лучшее, что есть в фильме. фильм, но небольшая часть его имеет большое значение, и он много на экране. [...] Это пародия, и если издатель Tales From the Crypt Билл Гейнс не крутится в своей могила, это может быть только потому, что кто-то уже пронзил его сердце ». Питер Стэк из San Francisco Chronicle писал: «Кровавое борделло... легко могло быть названо« Кровавым занудой ». Эта кровавая пародия на вампира на удивление свободна от толчков, вряд ли можно отнести к фильму о страхе, с серией слабых спецэффектов, в которых задействовано множество кишок ».

The New York Times критик Лоуренс Гелдер писал:« Вампиры арен » Единственное, что в Bordello of Blood не выдерживает дневного света. Не выдерживает и сюжет ". Austin Chronicle Критик Марк Савлов дал фильму 1 из 5 звезд, назвав его" Шоу Денниса Миллера "... с неккидскими вампирами-лисицами ». Воскликните! сценарист Роберт Белл поставил фильму 4 из 10, написав:« Сказки из склепа были известны своими закрученными окончаниями, моральными притчами и кричащей чувственностью; это у полнометражного фильма нет ни одной из этих черт, и его нельзя было бы узнать как часть сериала без присутствия Хранителя склепа, готовившего фильм ». Dread Central дал фильму оценку 2 из 5, пишет, "Если бы вы сказали мне, что сценаристы рылись в помойке Миллера и вставляли в сценарий его выброшенные однострочники, у меня не было бы проблем веря в это. Ни одна из его реплик не работает, и каждый раз, когда он открывает рот, это только усиливает тот факт, что он был очень, очень неподходящим для этой роли ». Allmovie также дал фильму две звезды. из пяти пишут: «Даже с обязательными подставками для книг Crypt Keeper 87-минутный Bordello of Blood кажется таким же раздутым, как и многие демонстрируемые хирургически улучшенные груди».

Однако не все отзывы были отрицательными. Los Angeles Times Писатель Джек Мэтьюз дал положительную оценку фильму, назвав его «чертовски хорошим средством передвижения для Денниса Миллера», написав: «В книге Гилберта Адлера« Сказки из склепа »Борделло не хватает иронии и неизвестности. Крови компенсируется прихотью и дерзкой самоуверенностью. [...] Это версия Дракулы, которую Брэм Стокер написал бы в сотрудничестве Мэла Брукса и маркиза де Сада за напитками в Hooters. "Arrow in the Head также положительно оценил фильм, поставив ему оценку 6 из 10, написав," это вторая запись в Tales From Сериал с большим экраном Crypt не полностью соответствует своему предшественнику, но подоконнику удается доставить бессмысленное веселье ». ComingSoon.net написал, что« Bordello во многих отношениях превосходит Tales from the Crypt entry. Адлер ранее снимал эпизоды шоу, и фильм кажется усиленным эпизодом, ярко освещенным, ярким и обманутым еще большим количеством подлости, секса, крови и общей мрачности ». Digital Bits написали:« Несмотря на себя, Bordello of Blood - это веселый фильм. Это не лучший вариант из серии Tales from the Crypt, но он намного выше [Ritual]. [...] Конечно, есть много захватывающих моментов, [...] но стоит посмотреть... особенно, чтобы увидеть Уильяма Сэдлера в образе мумии ».

В фильме есть 15% -ный рейтинг одобрения Rotten Tomatoes на основе 34 отзывов, и средний рейтинг 3.33 / 10. Консенсус гласит: «Bordello of Blood не так страшен или забавен, как кажется (или должен» были), и все реплики Денниса Миллера звучат как отбросы из его стендап-материала ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:51:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте