Микширование звука

редактировать
Процесс, с помощью которого несколько источников входного сигнала или звуков объединяются в один или несколько выходных каналов A Solid State Logic Консоль XL 9000 K в комнате для микширования Микшерный пульт серии AMS Neve 81

Микширование звука - это процесс, с помощью которого несколько звуков объединяются в один или несколько каналов . В процессе, уровень громкости источника, частотный контент, динамика и панорамное положение изменяются или улучшаются. Эта практическая, эстетическая или иная творческая обработка делается для того, чтобы создать законченную версию, привлекательную для слушателей.

Сведение звука практикуется для музыки, фильмов, телевидения и живого звука. Обычно этот процесс выполняется инженером по микшированию, который управляет микшерным пультом или цифровой звуковой рабочей станцией.

Содержание

  • 1 Записанная музыка
  • 2 Кино и телевидение
  • 3 Живой звук
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Записанная музыка

Стиви Уандер на сеансе микширования в немецкой студии в 1984 году Диспетчерская с Pro Tools цифровая звуковая рабочая станция, аппаратные внешние платы и микшер

До появления многодорожечной записи, все звуки и эффекты, которые должны были быть частью записи были сведены вместе во время живого выступления. Если смешивание звука было неудовлетворительным, или если один из музыкантов допустил ошибку, отбор приходилось повторять до тех пор, пока не был достигнут желаемый баланс и производительность. Однако с появлением многодорожечной записи этап производства современной записи радикально изменился и теперь включает три этапа: запись, наложение и сведение.

Кино и телевидение

A микшерный пульт в диспетчерской кабельных новостей

Во время производства запись диалогов актеров выполняется человеком, известным как звуковой микшер, производственный звук или другое подобное обозначение. Этот человек является начальником отдела с бригадой, состоящей из оператора стрелы, а иногда и кабельного.

Микширование звука для кино и телевидения - это процесс на этапе пост-продакшн программы движущегося изображения, с помощью которого комбинируется множество записанных звуков. В процессе редактирования обычно изменяются уровень сигнала источника, частотная составляющая, динамика и положение панорамы, а также добавляются эффекты. В видеопроизводстве это называется подслащиванием.

Процесс происходит на стадии микширования, обычно в студии или специально построенном театре, после того, как элементы изображения отредактированы в окончательную версию. Обычно инженеры микшируют четыре основных аудиоэлемента, называемых основами: речь (диалог, ADR, закадровый голос и т. Д.), окружение (или атмосфера), звуковые эффекты и музыка. Когда стала доступна синхронизация с несколькими машинами, создатели фильма смогли разделить элементы на несколько роликов. С появлением цифровых рабочих станций и ростом сложности количество треков, превышающее 100, стало обычным явлением.

Живой звук

Микширование живого звука в музыкальной площадке

Микширование живого звука - это процесс электрического смешивания нескольких источников звука на живом мероприятии с помощью микшерной консоли. Используемые звуки включают звуки инструментов, голоса и предварительно записанный материал. Отдельные источники могут быть эквализованы и направлены на процессоры эффектов для окончательного усиления и воспроизведения через громкоговорители. Живой звукорежиссер балансирует различные аудиоисточники таким образом, чтобы он наилучшим образом соответствовал потребностям мероприятия.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте