Sun-Times Media Group (ранее Hollinger International) - издатель газеты из Чикаго.
Sun-Times Media Group была основана в 1986 году под названием American Publishing Company как холдинговая компания для американской собственности Hollinger Inc. Он сосредоточился на газетах, в основном на небольших рынках. В феврале 1994 года она приобрела Chicago Sun-Times, проведя первичное публичное размещение акций (IPO) для финансирования приобретения. В то время это была пятнадцатая по величине газетная группа США. В 1994 году он изменил свое название на Hollinger International.
Неамериканская собственность Холлингера, в том числе The Daily Telegraph и The Jerusalem Post, была добавлена к компании в 1996 году, а ее канадские газеты - в 1997 году. В 1998 году она создала National Post из Financial Post.
В том же году он начал процесс сокращения компании, продав многие свои небольшие бумаги частной инвестиционной компании Leonard Green amp; Partners, которая основала Liberty Group Publishing. В 2000 году она продала большую часть оставшейся части четырем медиакомпаниям ( Bradford Publications Company, Community Newspaper Holdings, Paxton Media Group и Forum Communications ). Его канадские холдинги, в частности National Post, несколько небольших газет и контрольный пакет акций сети газет Southam, были проданы CanWest в 2000 году в связи с отказом Конрада Блэка от канадского гражданства, чтобы получить звание пэра в Великобритании. В том же году Hollinger International купила местные издания Copley Press ( The Herald News, The Beacon-News, The Courier-News и Lake County News-Sun, а также несколько более мелких газет).
Конрад Блэк был уволен советом директоров Hollinger International в 2004 году за мошенничество. Он попытался продать свою долю братьям Барклай в январе 2004 года, и братья подали заявку на поглощение остальной части Hollinger International. Однако продажа была заблокирована судьей в Соединенных Штатах после того, как правление компании подало в суд иск против продажи.
Позже братья Баркли купили The Telegraph Group, в которую входили The Daily Telegraph, Sunday Telegraph и The Spectator. 16 ноября 2004 года было объявлено о продаже "Джерузалем пост" Миркеи Тикшорету, тель-авивскому издателю израильских газет. CanWest Global Communications, крупнейший канадский медиа-концерн, объявил, что согласился приобрести 50-процентную долю в "Джерузалем пост" после того, как Миркаей купит собственность. В феврале 2006 года Hollinger продала практически все свои канадские активы.
Название корпорации было изменено на Sun-Times Media Group 17 июля 2006 года.
31 марта 2009 года компания подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 части Кодекса Соединенных Штатов.
В сентябре 2009 года чикагский финансист Джеймс С. Тайри и группа инвесторов приняли предложение на 5 миллионов долларов на покупку Sun-Times Media Group, при условии, что профсоюзы газеты согласятся на значительное сокращение компенсаций и изменения правил работы. Покупка была совершена в следующем месяце.
Тайри внезапно скончался в марте 2011 года. Джереми Халбрайх, генеральный директор, сказал, что Тайри будет сильно скучать и что его смерть не внесет изменений в стратегию медиа-компании.
После поглощения Tyree-Halbreich организация демонстрировала ускоренное снижение тиражей, доходов от рекламы и качества редакционного контента. Отраслевые аналитики неоднократно указывали на неспособность группы создать конкурентоспособный онлайн-продукт как на свидетельство продолжающегося спада. 6 декабря 2011 года компания объявила, что с 8 декабря 2011 года введет платный доступ для доступа к своему онлайн-контенту.
Позже в декабре 2011 года чикагская инвестиционная группа Wrapports, LLC, возглавляемая председателем Майклом В. Ферро-младшим и генеральным директором Тимоти Найтом, купила собственность Sun-Times Media Holdings.