Дорога к погибели

редактировать
Американский криминальный фильм 2002 года режиссера Сэма Мендеса
Дорога к погибели
Плакат фильма Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Мендес
Продюсер
СценарийДэвид Селф
По мотивамДорога к погибели. от
В ролях
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияКонрад Л. Холл
ОтредактировалДжилл Билкок
Производство. компанияThe Zanuck Company
Распространено автор:
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 12 июля 2002 г. (2002-07-12)
Продолжительность117 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет80 миллионов долларов
Коробка офис181 миллион долларов

Дорога к погибели - это фильм американского преступления 2002 года режиссера Сэм Мендес. Сценарий был адаптирован Дэвидом Селфом из одноименного графического романа, написанного Максом Алланом Коллинзом и проиллюстрированного Ричард Пирс Рейнер. В фильме снимались Том Хэнкс, Пол Ньюман, Джуд Лоу и Дэниел Крейг. Сюжет разворачивается в 1931 году, во время Великой депрессии, после того, как бандит и его сын стремятся отомстить гангстеру, убившему остальных членов их семьи.

Съемки проходили в районе Чикаго. Мендес, недавно закончивший нашумевший фильм «« Красота по-американски » 1999 года, продолжил рассказ, в котором было минимум диалогов и передавались эмоции в образах». Кинематографист Конрад Л. Холл воспользовался окружающей средой, чтобы создать символику для фильма, за что он получил несколько наград, включая посмертную премию Оскар за лучшую операторскую работу. В фильме исследуются несколько тем, в том числе последствия насилия и отношения отца и сына.

Фильм был выпущен 12 июля 2002 года и в итоге собрал более 180 миллионов долларов по всему миру. Кинематография, сеттинг и главные роли Хэнкса и Ньюмана были хорошо приняты критиками. Он был выпущен на домашних СМИ 25 февраля 2003 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Casting
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Кинематография
  • 4 Темы
    • 4.1 Последствия насилия
    • 4.2 Отцы и сыновья
    • 4.3 Вода
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Прием
    • 5.3 Почести
    • 5.4 Домашние СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 1931 году, во время Великой депрессии, Майкл Салливан, Старший - охранник ирландской мафии босса Джона Руни в Рок-Айленде, штат Иллинойс. Руни вырастил сироту Салливана и любит его больше, чем своего собственного биологического сына Коннора. Руни проводит поминки в своем доме для брата своего партнера, Финна Макговерна. Макговерн явно взволнован и косвенно предполагает, что ответственность за это несет семья Руни. Руни отправляет Коннора и Салливана на встречу с МакГоверном, получив приказ просто поговорить, но Коннор стреляет в него, в результате чего Салливан застреливает людей Макговерна. Двенадцатилетний сын Салливана Майкл-младший был спрятан в машине своего отца и стал свидетелем происшествия. Салливан клянется, что его сын хранит тайну, и Руни получает личное заверение. Руни заставляет Коннора извиниться за свой безрассудный поступок.

Той ночью Руни отправляет Салливана взыскать долг с владельца ресторана Тони Кальвино. Коннор, завидуя тому, что его отец предпочитает Салливана ему, и боясь, что Майкл-младший может заговорить, отправляет письмо с Салливаном для Кальвино. Когда Кальвино читает это, он собирается застрелить Салливана, который первым убивает его и его телохранителя. Когда Салливан читает письмо, в нем говорится: «Убейте Салливана, и все ваши долги будут выплачены». Опасаясь, что его семья в опасности, он спешит домой. Коннор пошел в дом Салливанов и убивает жену Салливана, Энни и младшего сына Питера. Ему не удается убить Майкла-младшего, которого задержали в школе за драку, а когда он возвращается домой, он прячется от Коннора.

Салливан и Майкл-младший покидают Рок-Айленд и направляются в Чикаго в надежде встретиться с Аль Капоне по работе и узнать местонахождение Коннора, который скрылся.

На встрече с Фрэнком Нитти Салливан предлагает работать в Chicago Outfit в обмен на разрешение убить Коннора. Нитти отклоняет предложение, и Руни неохотно позволяет ему отправить убийцу Харлена Магуайра, фотографа-подглядывателя с места преступления, чтобы убить Салливана. Магуайр выслеживает его и его сына до придорожной закусочной, но не может убить Салливана. Осознавая намерения Магуайра, Салливан убегает через ванную и прокалывает автомобильную шину Магуайра перед тем, как сбежать.

В ответ на приказ Салливан начинает грабить банки, в которых хранятся деньги Капоне, в надежде обменять их на Коннора. Салливану мешают, когда мафия забирает деньги, поэтому он посещает бухгалтера Руни Александра Рэнса в его отеле. Встреча - это подстроенная сцена, в которой Рэнс задерживает Салливана, пока не входит Магуайр с дробовиком. В последовавшей за этим перестрелке Рэнс убит; Магуайр ранен летящими осколками стекла; и Салливан сбегает с бухгалтерскими книгами Руни. Когда Салливан убегает, Магуайр стреляет ему в левую руку.

Когда его отец падает от раны, Майкл-младший отвозит их на ферму, где бездетная пожилая пара помогает ему выздороветь. Впервые Салливан сблизился со своим сыном. Он обнаруживает из бухгалтерских книг, что Коннор в течение многих лет хищал у своего отца, используя имена мертвых людей (включая Макговерна). Когда Салливаны уходят с фермы, они отдают паре большую часть украденных денег. Салливан противостоит Руни о растрате его сына, пока они посещают Массачусетс. Руни, однако, уже знает и верит, что Коннор почти наверняка будет убит - если не Салливаном, то людьми Капоне, когда Руни будет мертв. Он по-прежнему отказывается отдавать сына и убеждает Салливана бежать с Майклом-младшим

Позже однажды ночью, окутанный тьмой и дождем, Салливан устраивает засаду и убивает телохранителей Руни из пистолета-пулемета Томпсона прежде чем подойти к Руни, который принимает свою судьбу и заявляет: «Я рад, что это ты», когда Салливан стреляет в него в упор. Без дальнейших причин защищать Коннора, Нитти раскрывает свое местоположение, после того как Салливан пообещал положить конец вражде. Салливан идет в отель, где прячется Коннор, и убивает его в ванной.

Салливан отвозит сына в пляжный домик своей тети Сары в Пердишне, городке на берегу озера Мичиган. Однако он попадает в засаду и застрелен обезображенным Магуайром. Когда Магуайр фотографирует умирающего Салливана, появляется Майкл-младший и направляет пистолет на Магуайра, но не может собраться с духом для стрельбы. Салливан вытаскивает свой собственный пистолет и убивает Магуайра, демонстрируя гордость за то, что его сын не может стрелять, прежде чем умереть на руках своего сына. Оплакивая смерть отца, Майкл-младший возвращается к пожилой фермерской паре. Подрастая, Майкл-младший размышляет о том, что его отец боялся только того, что его сын станет таким, как он. Майкл заявляет, что он никогда не держал в руках оружие после роковой встречи Магуайра и его отца. Когда его спросили, был ли Салливан хорошим или плохим человеком, он только ответил: «Он был моим отцом».

В ролях

Производство

Развитие

Когда Макс Аллан Коллинз написал графический роман Дорога к погибели, его книжный агент увидел потенциал в истории как в фильме экранизацию и показал ее киноагенту. К 1999 году роман дошел до Дина Занака, который был вице-президентом по развитию в компании, принадлежащей его отцу, продюсеру Ричард Д. Занук. Роман был отправлен старшему Зануку в Марокко, который работал там над созданием Правил взаимодействия (2000). Занаки согласились с перспективой истории и отправили ее продюсеру-постановщику Стивену Спилбергу. Вскоре после этого Спилберг основал этот проект в своей студии DreamWorks, хотя он не стал руководить фильмом из-за того, что у него был полный список.

Мендес искал новый проект после завершения American Beauty (1999) и изучил перспективы, включая A Beautiful Mind, K-PAX, The Shipping News и The Lookout. DreamWorks отправил Mendes Road to Perdition как перспективу, и Мендес был привлечен к этой истории, считая ее «очень простой в повествовании, но очень сложной тематически». Одна из тем, которую он увидел в рассказе, - это родительский мир, недоступный для их детей. Мендес считал, что тема рассказа - о том, как дети справляются с насилием и может ли насилие привести к насилию в самих детях. Мендес описал сценарий как «не имеющий моральных абсолютов», и этот фактор понравился режиссеру.

Написание

Спилберг сначала связался со сценаристом Дэвидом Селфом, чтобы он адаптировал историю под художественный фильм. Селф написал первоначальный черновик, который оставался близким к исходному материалу и сохранил большую часть диалогов. Затем сценарий был переписан некредитованными авторами, отделив сценарий от графического романа и оставив основные элементы истории. Некоторые из более суровых аспектов истории были смягчены по мере того, как сценарий стал более обтекаемым; например, в некоторых ранних набросках сценария Салливан стал алкоголиком, но этот элемент в конечном итоге отсутствовал в финальной версии.

Сама история глубоко проинформирована Одинокий волк и детеныш манга серия. Писатель Макс Аллан Коллинз признал влияние Одинокого Волка и Детёныша на его графический роман «Дорога к погибели» в интервью BBC, заявив, что «Дорога к погибели - это« беззастенчивое поклонение »Одинокому Волку и Детёнышу».

Имена некоторых персонажей были немного изменены по сравнению с их оригинальными версиями из графического романа: фамилия реальных гангстеров Джон Луни и его сын Коннор были изменены на Руни, а фамилия Тома Хэнкса 'персонаж и его семья были преобразованы из оригинального О'Салливана в просто Салливана. Одним из значительных дополнений к сценарию стало создание Магуайра, чтобы обеспечить постоянный элемент преследования Салливанов, уходящих из старого мира.

Хэнкс и кинематографист Конрад Холл попросили Мендеса ограничить насилие в фильме к осмысленным действиям, а не к беспричинной бойне. Персонаж Хэнкса, Майкл Салливан, известен в графическом романе как «Ангел смерти» и вызывает страх у окружающих, но в фильме его позор преуменьшается. Мендес, который описал графический роман как «гораздо более мясистый», стремился свести предысторию графического романа к его сути, добиваясь «невербальной простоты» таких фильмов, как Однажды в Америке (1984), Пэт Гаррет и Билли Кид (1973), а также фильмы Акиры Куросавы, в которых отсутствуют диалоги. Дублирование языка в противостояниях персонажей в Road to Perdition было сведено к минимуму. Мендес описал «Дорога к погибели» как «поэтическую, элегическую историю, в которой картины рассказывают историю». Примером одной из таких невысказанных сцен в фильме стал фортепианный дуэт Руни и Майкла-старшего, призванный передать их отношения без слов. За последние 20 минут «Дороги к погибели» в сценарии было всего шесть строк диалога.

Макс Аллан Коллинз изначально хотел написать адаптированный сценарий, но ему не дали возможности. Он решил не участвовать в процессе написания сценария из уважения к разному стилю написания для другого носителя, хотя в процессе выступал в качестве консультанта. Коллинз похвалил добавление Магуайра и считал уместным минималистское использование диалогов. Автор также приветствовал версию Руни в фильме как «более явную фигуру отца» для Салливана.

Коллинз выступил против ненормативной лексики в сценарии, поскольку вульгарная лексика не соответствовала его видению 1930-х годов. Он также оспаривал путь сына Салливана в фильме. В графическом романе сын убивает один раз, а в фильме он никого не убивает. Коллинз также не согласился с техникой повествования фильма. В романе сын рассказывает историю, будучи взрослым, став священником, а в фильме он рассказывает, будучи еще маленьким мальчиком.

Кастинг

Тому Хэнксу прислали копию книги. графический роман Стивена Спилберга во время съемок фильма Изгнание. Поначалу он был слишком занят, чтобы разобраться в истории, но позже получил адаптированный сценарий Дэвида Селфа, к которому привязался. Хэнкс, отец четверых детей, описал роль Майкла Салливана: «У меня только что появился этот парень. Если вы мужчина и у вас есть потомство... эмоционально, это ужасно».

Тайлер Хэклин был выбран из более чем 2000 кандидатов на роль сына Майкла Салливана. Актеру на момент съемок было 14 лет. Для сцен, в которых персонаж Хэклина помогал своему отцу в качестве водителя, Хэклина обучал инструктор по вождению.

Пол Ньюман был единогласно выбран на роль Джона Руни. Актер подготовился, попросив Фрэнка МакКорта, ирландско-американского автора Прах Анджелы, записать запись его голоса.

Дэвид Селф, создавший Магуайра. Персонаж объяснил: «Он настолько измучен пребыванием в этом мире, что переступает черту от рассказчика к тому, чтобы стать его создателем». Чтобы запечатлеть «потрепанное лицо» персонажа, Джуду Лоу был придан землистый оттенок кожи, отражающий износ от работы в темной комнате. Зубы Ло также получили более низкую линию десен и выглядели гнилыми. У него также была слабая, истонченная линия волос. В квартире Магуайра также выставлена ​​коллекция фотографий мертвых тел, некоторые из них - настоящие полицейские кадры 1930-х годов.

Стэнли Туччи избирательно подходил к ролям в гангстерских фильмах, полагая, что Голливуд стереотипировал итальянско-американцев как бандиты. Однако, привлеченный перспективой работы с Мендесом, актер принял роль Нитти, настоящего босса мафии из Чикаго.

Энтони ЛаПалья был выбран на роль Аль Капоне и снял одну сцену, которая была пропущена. из финального монтажа, и его можно найти в удаленных сценах DVD. Мендес считал, что Капоне более опасен как невидимое присутствие. Актеру Альфреду Молину предложили изобразить Капоне, но Молина был вынужден отказаться от роли из-за конфликта в расписании с Фридой (2002).

Съемки

Мендес стремился снять исторический фильм, который избегал бы клише в жанре гангстера. Он решил снимать «Дорога к погибели» в Чикаго, штат Иллинойс, включая центр города в University Club of Chicago, Чикаго, квартал Пуллман, Дом Чарльза Г. Дауэса в Эванстоне, Иллинойс, а также в дальнем западном пригороде Чикаго Женева, Иллинойс., крупнейшее здание в штате, где размещаются подразделения Национальной гвардии Иллинойса, было предоставлено студии Комиссией штата Иллинойс по кинематографии. Наборы были построены внутри оружейной палаты, в том числе интерьеров дома семьи Салливанов и особняка Руни. Наличие внутреннего помещения обеспечило экипажу полный контроль над окружающей средой освещения, которая была создана с помощью строительных лесов.

Атмосферно, пейзаж представляет собой жестокий и великолепный холст, на котором рассказывается мифическая история отца. и сын в последний период беззакония в американской истории.

Сэм Мендес

Мендес сотрудничал с художником по костюмам Альбертом Вольски, художником-постановщиком Деннисом Гасснером и кинематографистом Конрадом Холлом, чтобы разработать стиль фильма. Вольски создавал костюмы, которые были «очень сдержанными, с мягкими очертаниями и очень мягкими силуэтами». Гасснер создавал декорации, которые отражали холодный облик той эпохи. Мендес искал для фильма приглушенную палитру с темным фоном и декорациями с темными приглушенными зелеными и серыми оттенками. Мендес снимал «Дорога к погибели» в формате Super 35.

Режиссер снимал внешние сцены в Иллинойсе зимой и весной 2001 года, используя реальные погодные условия, такие как снег, дождь и грязь для кулис. Мендес рассматривал использование мрачных погодных условий и предполагаемую холодность внешних локаций Гасснера для определения эмоционального состояния персонажей. Пуллман стал ключевым местом, отражающим эту тему, с несколькими декорациями, включая исторический отель Флоренс города, который съемочная группа легко отреставрировала для фильма. Съемки завершились в июне 2001 года.

Кинематография

Кинематографист Конрад Холл установил атмосферное освещение, аналогичное тому, что было на картинах Эдварда Хоппера

. Чтобы установить освещение сцен в Road to Perdition, Мендес черпал вдохновение из картин Эдварда Хоппера, особенно из фильма Хоппера «Нью-Йорк» (1939). Мендес и кинематографист Конрад Холл стремились передать подобное атмосферное освещение для сцен фильма, применяя мантру «меньше значит больше». Холл также снимал с широкой диафрагмой, при которой одна точка глубины резкости оставалась четко сфокусированной. Холл считал эту технику придавать сценам эмоциональное измерение. Кинематографист также использовал нетрадиционные приемы и материалы для создания уникальных световых эффектов. Одним из методов Холла было использование черного шелка в дневных сценах на улице, чтобы отфильтровать свет достаточно, чтобы создать вид в тени.

Холл намеренно отодвинул камеру от персонажа Хэнкса, Майкла Салливана-старшего, вначале. фильма, чтобы установить перспективу сына Салливана, который не знает об истинной природе своего отца. Персонаж Хэнкса был снят как частично затемненный и видимый через дверные проемы, а его входы и выходы происходили в тени. Для сохранения дистанции от персонажа использовался широкоугольный объектив.

Кадры в фильме были взяты непосредственно из панелей графического романа, иллюстрированного Ричардом Пирсом Рейнером. Примером прямого влияния является сцена, в которой Майкл-младший смотрит на горизонт Чикаго из автомобиля, и линия горизонта отражается в стекле автомобиля.

Непрерывная 40-секундная сцена вождения, в которой Майкл Салливан и его сын едут в Чикаго из сельской местности, чему способствовали визуальные эффекты. Живая часть сцены была снята на LaSalle Street, и из-за отсутствия декораций для части проезда по LaSalle Street фон Balbo Drive был включен с использованием визуальных эффектов.

Темы

Последствия насилия

[Что] важно в этой истории, так это то, что насилие делает с человеком, который нажимает на курок, и что оно с ним сделало за лет, как он их постепенно разъедал. Это сгнило их внутренности.

Сэм Мендес

Название фильма «Дорога к погибели» - это и Майкл Салливан, и его сын, и город назначения, и эвфемизм для Ад, дороги, которую Салливан желает предотвратить. его сын из путешествия. Салливан, который рано выбирает свой жестокий путь в жизни, считает себя непоправимым и стремится спасти своего сына от такой же судьбы. Сказал Мендес: «[Салливан] ведет битву за душу своего сына. Может ли человек, который вел плохую жизнь, добиться искупления через своего ребенка?» Хэнкс описал Салливана как человека, который добился комфортного положения с помощью насилия, чьи вероятные последствия он игнорировал. Салливан - хороший отец и муж, но у него есть работа, которая требует от него быть жестоким убийцей. Фильм исследует эту парадоксальную дихотомию. Когда Салливан сталкивается с последствиями, Хэнкс говорит: «В тот момент, когда мы погружаемся в историю, это буквально последний день этой ложной точки зрения». Чтобы Салливан не оправдывал свои насильственные действия в фильме, Мендес пропустил сцены в финальной версии, в которых Салливан объяснял свое происхождение своему сыну.

В фильме большинство многочисленных актов насилия совершается вне экран. Акты насилия также должны быть быстрыми, отражая реальную скорость насилия в реальном мире. В центре внимания были не непосредственные жертвы продолжающегося насилия, а влияние насилия на преступников или свидетелей акта.

Отцы и сыновья

В фильме также исследуются отношения отца и сына между Майклом Салливаном и его сыном Салливаном и его боссом Джоном Руни, а также между Руни и его сыном Коннором. Салливан одновременно боготворит и боится Руни, и сын Салливана испытывает то же самое к своему отцу. Сын Руни, Коннор, не имеет никаких искупительных качеств Салливана, и Руни не может решить, кого защищать: своего биологического сына или своего суррогатного сына. Коннор завидует отношениям своего отца с Салливаном, которые подпитывают его действия, в конечном итоге вызывая эффект домино, который движет фильмом.

Поскольку Салливан скрывает свое прошлое от сына, его попытка сохранить отношения отца и сына на самом деле вредны. Трагедия сближает Салливана и его сына. Салливан сбегает из старого мира вместе с сыном, и мальчик находит возможность укрепить отношения с отцом. Тайлер Хэклин, сыгравший Майкла-младшего, объяснил: «Его отец начинает понимать, что Майкл - это все, что у него есть сейчас, и как много ему не хватает. Я думаю, что это путешествие отца и сына, которые узнают друг друга, а также находят выяснить, кто они такие ».

Вода

Вода служила мотивом в фильме. Он был разработан после исследования сцены поминки в начале фильма, где режиссер сообщил, что в 1930-х годах трупы держали на льду, чтобы тела не разлагались. В фильм вплетен сюжет, связывающий присутствие воды со смертью. Мендес размышлял над темой: «Связь воды со смертью... говорит об изменчивости воды и связывает ее с неконтролируемостью судьбы. Это вещи, которые люди не могут контролировать».

Release

Когда в июне 2001 года закончились съемки, студия планировала выпустить в США к следующему Рождеству. Но к сентябрю 2001 года Мендес попросил больше времени. Премьера фильма была перенесена на 12 июля 2002 года. Это был нетрадиционный шаг, который поместил драму в число летних боевых фильмов.

кассовые сборы

Дорога к погибели открылась в 1798 кинотеатрах после ее открытия. выходные, конкурируя с несколькими другими новыми релизами, включая Reign of Fire, Halloween: Resurrection и The Crocodile Hunter: Collision Course, и собрал $ 22 079 481, заняв второе место после Men in Black II, релиз которой шла вторая неделя. В конечном итоге фильм собрал 104,5 миллиона долларов в Соединенных Штатах и ​​76,5 миллиона долларов в других странах, что в общей сложности составило 181 миллион долларов по всему миру.

Прием

Фильм получил положительные отзывы критиков, благодаря кинематографии Конрада Л. Холла. хвалят постановочный дизайн и главные роли Хэнкса и Ньюмана. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 81% на основе 216 обзоров со средней оценкой 7,5 / 10. Консенсус критиков на сайте гласит: «Мрачный, величественный и красиво оформленный,« Дорога к погибели »Сэма Мендеса - это хорошо созданный фильм о мафии, в котором исследуются связи между отцами и сыновьями». Metacritic, который присваивает средневзвешенная оценка по отзывам основных критиков; оценка фильму 72 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Рецензент Джеймс Берардинелли на своем собственном веб-сайте ReelViews похвалил Road to Perdition за ее атмосферу и визуальные эффекты, но считал, что эмоциональная привязанность отсутствует, за исключением сына Салливана. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times высоко оценил кинематографию Холла и тематическое использование воды. Он тоже чувствовал эмоциональную отстраненность от персонажей, говоря: «Я знала, что восхищаюсь этим, но не знала, нравится ли мне это... Холодно и держит нас снаружи».

Элеонора Рингел Гиллеспи из The Atlanta Journal -Constitution наслаждался кинематографией фильма и обстановкой эпохи депрессии, а также выступлениями Хэнкса и Ньюмана. Гиллеспи выразил желание, чтобы фильм длился немного дольше, чтобы глубже изучить его эмоциональную суть. Эрик Харрисон из Houston Chronicle считал «Дорога к погибели» «самой блестящей работой в этом [гангстерском] жанре» со времен неразрезанного Once Upon a Time in America (1984). Харрисон считал сценарий Селфа «настолько отточенным, что история может изменить направление в мгновение ока».

Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter похвалил Хэнкса, Ньюмана и Крейга, но назвал игру Ло «почти карикатурный ". Питер Трэверс из Rolling Stone также похвалил Хэнкса и Ньюмана:« [Они] действуют вместе с уверенностью титанов, их талантами в служении персонажу, а не звездным эго. " Трэверс процитировал "захватывающую" кинематографию Холла и "вызывающую воспоминания" композицию композитора Томаса Ньюмана.

Пол Клинтон из CNN сказал: «Пока затрагиваются эти глубоко человеческие проблемы на самом деле, они никогда полностью не исследованы, и это подрывает чувство величия, к которому явно стремится этот фильм ". Клинтон считал характер Крейга «до крайности одномерным». Он нашел кинематографию слишком подавляющим для сюжетной линии фильма, которую он считал «слабой». Дж. Хоберман из The Village Voice описал фильм как «мрачный, но сентиментальный». Он добавил: «Действия неестественны, а энергия таблоидов забальзамирована». Стивен Хантер из The Washington Post подумал, что сценарий сбился с пути, когда Салливан и его сын покинули старую жизнь.

Награды

НаградаКатегорияПолучательРезультат
Награды Академии Лучший актер второго плана Пол Ньюман Номинация
Лучшая операторская работа Конрад Л. Холл (посмертно )Выиграл
Лучшее художественное направление Деннис Гасснер и Нэнси Хэй Номинация
Лучшая оригинальная оценка Томас Ньюман Номинация
Лучший звук Скотт Миллан, Боб Бимер и Джон Притчетт Номинация
Лучший монтаж звука Скотт Хекер Номинация
Британской киноакадемии Лучший актер в Роль второго плана Пол НьюманНоминация
Лучшая операторская работа Конрад Холл (посмертно)Выиграл
Лучший продюсер Деннис ГасснерВыигран
Золотой глобус Лучший актер второго плана - Кинофильм Пол НьюманНоминация
Американского общества o f Кинематографисты Выдающиеся достижения в области кинематографии Конрад Холл (посмертно)Получил
награду Critics 'Choice Movie Awards 10 лучших фильмов5-е место
Лучший фильм Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Пол НьюманНоминация
Лучшая молодая исполнительница Тайлер Хэклин Номинация
Saturn Awards Лучший боевик / приключенческий / триллерный фильм Вон
Лучший молодой актер Тайлер ХэклинВон

В апреле 2006 года Empire признали Road to Perdition шестым номером в своем списке 20 лучших. фильмы комиксов.

Домашние СМИ

Макс Аллан Коллинз, автор графического романа, был нанят для написания новеллизации для экранизации. Коллинз первоначально представил черновик, содержащий 90 000 слов, но лицензия на DreamWorks требовала, чтобы автор использовал только диалог из фильма и никаких дополнительных диалогов. Коллинз неохотно отредактировал новеллизацию до 50 000 слов и позже сказал, что сожалеет о том, что взял на себя эту задачу. В 2016 году Brash Books опубликовал оригинальную версию романа Коллинза под названием Road to Perdition: The New, Expanded Edition

Road to Perdition был выпущен на DVD в феврале. 25, 2003, как в полноэкранной, так и в анаморфотной широкоэкранной версиях. На DVD были аудиокомментарии, удаленные сцены, документальный фильм HBO «Создание» и фотогалерея. Работа над DVD началась в тот же день, когда началось производство фильма, и совместные усилия режиссера, студии и съемочной группы сформировали содержание DVD. Из-за ограниченного места на DVD удаленные сцены фильма были выбраны вместо звуковой дорожки DTS. Вместо этого DVD содержал саундтрек в формате Dolby Digital 5.1. Также был выпущен специальный выпуск DVD, содержащий саундтреки DTS и Dolby Digital 5.1, за исключением документального фильма «Making of», подходящего для обоих саундтреков.

Road to Perdition был выпущен на Blu-ray Disc 3 августа 2010 г., включающий широкоэкранную передачу, звуковую дорожку DTS-HD Master Audio 5.1 и все функции из выпуска DVD.

Ссылки

Далее чтение

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дорога к погибели

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте