Ла-Ла-Лэнд

редактировать
Фильм Дэмиена Шазеля, 2016

Ла-Ла-Ленд
Мужчина и женщина танцуют на закате; позади них простирается вид на город. На женщине ярко-желтое платье; ее партнер одет в белую рубашку и галстук с темными брюками. Афиша театрального релиза
РежиссерДэмиен Чазель
Продюсировал
АвторДэмиен Чазель
В главной роли
МузыкаДжастин Гурвиц
КинематографияЛинус Сандгрен
Под редакцией
Продакшн. компании
РаспространяетсяLionsgate
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 31 августа 2016 г. (2016-08-31) (Венеция )
  • 9 декабря 2016 г. (2016-12-09) (США)
Продолжительность128 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы447,4 миллиона долларов

Ла-Ла-Ленд - мюзикл 2016 года романтическая драма фильм по сценарию и режиссеру Дэмиена Шазеля. В главных ролях Райан Гослинг в роли джазового пианиста и Эмма Стоун в роли начинающей актрисы, которые встречаются и влюбляются, преследуя свои мечты в Лос-Анджелесе. Джон Ледженд, Розмари ДеВитт, Финн Виттрок и Дж. К. Симмонс тоже играет главную роль.

Будучи барабанщиком, Шазел любил мюзиклы и впервые задумал фильм вместе с Джастином Гурвицем, одновременно посещая Гарвардский университет. ой профинансировать производство без изменений в его дизайне. После успеха его фильма 2014 года Whiplash проект был поддержан Summit Entertainment. Съемки фильма проходили в Лос-Анджелесе с августа по сентябрь 2015 года, музыку к фильму написал Гурвиц, танцевальную хореографию - Мэнди Мур. Премьера фильма «Ла-Ла-Ленд» состоялась 31 августа 2016 года на 73-м Венецианском международном кинофестивале, а 9 декабря 2016 года он был показан в США. Он собрал 446 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 30 миллионов долларов.

Ла-Ла-Ленд хвалили за сценарий и режиссуру Шазель, выступления Гослинга и Стоуна, музыку, музыкальные номера, визуальные эффекты, кинематографию и дизайн постановки. Он выиграл рекордные семь наград из семи номинаций на 74-м Золотом глобусе и получил одиннадцать номинаций на 70-й церемонии вручения кинопремии Британской академии, получив пять наград, включая Лучшее Фильм. Он также получил рекордные четырнадцать номинаций на 89-й церемонии вручения премии Оскар, выиграв в шести категориях, включая Лучший режиссер для Шазель и Лучшая актриса для Стоун.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический отклик
    • 5.3 Похвалы
      • 5.3.1 Лучшая картинка Оскар оплошность
      • 5.3.2 Шутки на немецком телевидении
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Находясь в Лос-Анджелесе пробок, начинающая актриса Миа Долан переживает момент дорожная ярость с Себастьяном Уайлдером, борющимся джазовым пианистом. После тяжелого рабочего дня последующее прослушивание Миа идет наперекосяк, когда кастинг-директор принимает звонок во время эмоциональной сцены. Той ночью соседи в комнате отвезли Мию на шикарную вечеринку в Голливудских холмах, пообещав ей, что кто-то из толпы может дать толчок ее карьере; после того, как ее машину отбуксируют, она в разочаровании должна идти домой пешком.

Во время концерта в ресторане Себастьян начинает джазовую импровизацию, несмотря на предупреждения играть только традиционные рождественские пьесы. Миа слышит, как он играет, когда проходит мимо. Взволнованная, она входит в ресторан и становится свидетелем увольнения Себастьяна за непослушание. Когда он уходит, Миа пытается сделать ему комплимент, но он отталкивает ее. Несколько месяцев спустя Миа встречает Себастьяна на вечеринке, где он играет в поп-группе 1980-х кавер-группе. После выступления они идут к своим машинам и сетуют, что провели вместе прекрасную ночь, несмотря на явную химию между ними.

Себастьян приходит на рабочее место Мии, и она показывает ему Warner Bros. заднюю часть, где она работает бариста, объясняя ее страсть к актерскому мастерству. Он приводит ее в джаз-клуб, описывая свою страсть к джазу и желание открыть свой собственный клуб. Себастьян приглашает Миа на просмотр Без причины, и она соглашается, забыв о своих отношениях со своим парнем Грегом. Наскучив последнему свиданию, она идет в театр и находит его в начале фильма. Они завершают свой вечер романтическим посещением Обсерватории Гриффита.

. После нескольких неудачных прослушиваний Миа решает, при поддержке Себастьяна, написать пьесу для одной женщины. Себастьян начинает регулярно выступать в джаз-клубе, и они вместе переезжают. Бывший одноклассник Себастьяна Кейт приглашает его стать клавишником в его jazz fusion группе, где он будет получать стабильный доход. Несмотря на то, что Себастьян встревожен поп-стилем группы, он подписывает контракт после того, как Миа пытается убедить свою мать, что Себастьян работает над своей карьерой. Группа добивается успеха, но Миа хочет исполнять, что это не та музыка, которую Себастьян хочет исполнять.

Во время первого тура группы Миа и Себастьян поссорились. Она обвиняет его в том, что он отказался от своих мечтаний, в то время, как он утверждает, что он ей больше нравился, когда он был неудачным. Две недели спустя Себастьян пропускает спектакль Миа из-за фотосессии, о которой он забыл. Спектакль идет не так, как планировалось, так как на нем приходит несколько человек, и Миа подслушивает пренебрежительные комментарии о своем выступлении. Не желая прощать Себастьяну за то, что он пропустил пьесу и их предыдущий аргумент, Миа прекращает их отношения и возвращается домой в Боулдер-Сити.

Себастьяну звонит известный директор по кастингу, который присутствует на спектакле Миа, и приглашает ее на спектакле Миа. прослушивание для предстоящий фильм. Себастьян едет в Боулдер-Сити и уговаривает Миа приехать. Во время прослушивания Миа просят просто рассказать историю. В ответ Миа поет историю о том, как ее тетя, бывшая актриса театра, которая в конце концов умерла от алкоголизма, вдохновила ее на погоню за своей мечтой. Себастьян, уверенный, что прослушивание прошло, всплеска насилия Миа посвятить себя актерскому мастерству. Эти двое заявляют, что всегда будут любить друг друга, но не уверены в своем совместном будущем.

Пять лет спустя Миа - известная актриса, она замужем за другим мужчиной, Дэвидом, от которого у нее есть дочь. Однажды вечером пара наткнулась на джаз-бар. Заметив логотип, она когда-то разработала, Миа понимает, что Себастьян открыл свой собственный клуб. Когда Себастьян замечает Миа в толпе, он начинает играть их любовную тему на пианино. Последовательность снов разворачивается, в результате чего они могли бы быть, если бы их отношения процветали наряду с их карьерой. Миа остро улыбается Себастьяну и уходит вместе с мужем.

В ролях

Список актеров адаптирован из Фанданго.

Производство

Подготовка к съемкам

Дэмиен Шазель впервые задумал фильм во время учебы в Гарвардском университете вместе с Джастином Гурвицем, композитором фильма.

барабанщик Дэмиен Шазель любит музыкальные фильмы. Он написал сценарий к фильму «Ла-Ла-Ленд» в 2010 году, когда киноиндустрия казалась ему недосягаемой. Его идея заключалась в том, чтобы «взять старый мюзикл, но обосновать его в реальной жизни, где не всегда все получается», и приветствовать творческих людей, которые переезжают в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты. Он задумал фильм, когда был студентом Гарвардского университета со своим одноклассником Джастином Гурвицем. Эти двое исследовали эту концепцию в своей дипломной работе в малобюджетном мюзикле о бостонском джазовом музыканте Гая и Мэдлин на скамейке в парке. Шазель был тронут традициями городских симфонических фильмов 1920-х годов, таких как «Манхэттен» (1921) и Человек с кинокамерой (1929), в отдавалось дань уважения городам. После окончания учебы оба перешли в Лос-Анджелес в 2010 году и продолжили сценарий, но внесли несколько изменений, таких как изменение местоположения на Лос-Анджелес вместо Бостона.

Вместо того, чтобы пытаться сопоставить Лос-Анджелес с очарованием города. Париж или Сан-Франциско, он сосредоточен на качествах, которые город отличительным: движение, разрастание и горизонты. Стиль и тон фильма были вдохновлены фильмами Жака Деми Шербурские зонтики и Девушки из Рошфора, особенно последний, более танцевальная и джазовая направленность. В фильме также есть визуальные намеки на голливудскую классику, такую ​​как Бродвейская мелодия 1940 года, Поющие под дождем, The Band Wagon и Американец. в Париже. О американке в Париже Шазель пишет: «Это фильм, который мы только что разграбили. Это потрясающий пример того, насколько смелыми были некоторые из тех старых мюзиклов ». Он разделяет некоторые развития персонажей и темы с предыдущей музыкальной работой Чазель, Whiplash ; Шазель сказал:

«Они оба о борьбе за то, чтобы быть художником, и о том, как совместить свои мечты с потребностью человеком. Ла-Ла-Ленд намного меньше сердится на это ».

Он сказал, что оба фильма отражают его собственный опыт режиссера, продвигающегося по голливудской лестнице. Ла-Ла-Ленд, в частности, вдохновлен его опытом переезда с Восточного побережья с предвзятыми представлениями о том, каким будет Лос-Анджелес, «что это всего лишь торговые центры и автострады».

Chazelle не смог создать фильм. фильма в течение многих лет, поскольку ни одна студия не была готова финансировать оригинальный современный мюзикл без знакомых песен. Это еще и джазовый мюзикл, который Голливудский репортер назвал «вымершим жанром». Он считал, что, поскольку он и Гурвиц в то время были неизвестны, это могло вызвать у финансистов подозрительно предположения проекта. Чазель нашла продюсеров через друзей, которые познакомили его с Фредом Бергером и Джорданом Горовицем. С двумя продюсерами сценарий пошел на Focus Features с бюджетом около 1 миллиона долларов. Студия потребовала изменений: главный героя попросили поменять с джазового пианиста на рок-музыканта, изменить сложное вступительное число и опустить горько-сладкий финал рассказа. Шазель отказалась от проекта и двинулась дальше.

Позже Чазель написал Whiplash, которой было легче продать и было менее рискованным вложением. После того, как «Уиплэш» был хорошо принят критиками после его премьеры на 2014 Sundance Film Festival в январе, Чазель продолжил свои попытки вывести «Ла-Ла-Ленд» на большой экран. Год спустя, когда Уиплэш получил пять номинаций на «Оскар» на 87-й церемонии вручения премии Оскар, в том числе Лучший фильм, и собрал в мировом прокате 50 почти миллионов долларов из производственного бюджета в 3,3 миллиона долларов, Шазель и его проект начали работу. чтобы привлечь внимание студий.

Через пять лет после того, как Чазель написал сценарий, Summit Entertainment и Black Label Media вместе с продюсером Марком Платтом согласились инвестировать в La La Land и раздать его. Они были впечатлены критическим и коммерческим успехом Whiplash. Патрик Ваксбергер из Lionsgate, ранее работавший над франшизой Step Up, подтолкнул Чазелля к увеличению бюджета фильма, так как он считал, что качественные мюзиклы нельзя делать дешево.

Кастинг

Первоначально главными героями должны были стать Майлз Теллер и Эмма Уотсон. Уотсон бросил учебу из-за приверженности к музыкальной адаптации «Красавицы и чудовище» в 2017 году, а Теллер ушел из-за длительных переговоров по контракту. И наоборот, Гослинг отказался от роли Чудовища в «Красавице и чудовище» в пользу Ла-Ла-Ленда. Чазель решил сделать своих персонажей несколько старше, имея опыт борьбы за воплощение своих мечтаний, только что прибывающих в Лос-Анджелес.

Эмма Стоун играет Мию, борющуюся актрису из Лос-Анджелеса. Стоун полюбила мюзиклы с тех пор, как в восемь лет увидела «Отверженные». Она, что «петь всегда было моей настоящей мечтой», и ее любимый фильм - романтическая комедия 1931 года Чарли Чаплина Огни большого города. Она училась танцам в детстве, с годом балета. Она переехала в Голливуд со своей матерью в возрасте 15 лет, чтобы продолжить карьеру, и постоянно пройти через прослушивание в течение ее первого года. Когда она это делала, ее часто отворачивали, когда она пела или говорила всего одну строчку. Для Миа Стоун был использован собственный опыт, и некоторые из них были добавлены в фильм.

Райан Гослинг выучил чечетку и фортепиано для своей роли.

Она познакомилась с Чазель в 2014 году, когда она дебютировала на Бродвее в Кабаре. Шазель и Гурвиц увидели ее выступление в ночь, когда актриса простудилась. Она встретилась с Чазелом в Brooklyn Diner в Нью-Йорке, где режиссер изложил свое видение запланированного фильма. Стоун приобрел уверенность, выступая в Кабаре, чтобы справиться с требованиями фильма. Готовясь к своей роли, Стоун посмотрела несколько музыкальных фильмов, которые вдохновили Шазель, в том числе Шербурские зонтики и сотрудничество Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Стоун принял предложение, потому что Чазель была очень увлечена проектом.

Райан Гослинг играет Себастьяна, джазового пианиста. Как и Стоун, Гослинг опирается на собственный опыт начинающего художника. Один инцидент был использован для Миа. Гослинг исполняла сцену плача на прослушивании, и директор по прослушиванию во время прослушивания по телефону и рассказал о ее планах на обед, пока он эмоционировал. Чазель встретилась с Гослингом в баре рядом с домом последним на Голливудских холмах, когда Гослинг собирался приступить к съемкам в Большой короткометражке.

Чазель снял эти двоих сразу после того, как Саммит купил фильм. Он сказал, что эти двое «кажутся нам наиболее близкими к старой голливудской паре», как и Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн, Фред Астер и Джинджер Роджерс., Хамфри Богарт и Лорен Бэколл, и Мирна Лой и Уильям Пауэлл. Этот фильм стал третьим сотрудничеством между Гослингом и Стоуном после Crazy, Stupid, Love (2011) и Gangster Squad (2013). Чазель спросила двоих об их провалах на прослушивании, когда они пытались это сделать. Оба научились петь и танцевать под шесть оригинальных мелодий фильма.

Остальные актеры - Дж. К. Симмонс, Соноя Мизуно, Джессика Рот, Калли Эрнандес, Финн Виттрок, Розмари ДеВитт, Джон Ледженд, Джейсон Фукс, Миген Фэй - были объявлены в период с июля по август 2015 года. Легенда играет Кита, давнего друга Себастьяна.

Хореография фильма была поставлена ​​Мэнди Мур. Репетиции проходили в производственном офисе в Atwater Village, Лос-Анджелес в течение трех-четырех месяцев, начиная с мая 2015 года. Гослинг практиковался на фортепиано в одной комнате, Стоун работал с Муром в другом и дизайнер костюмов. Мэри Зофрес имела свой уголок комплекса. Гослингу, не имеющему предыдущего опыта, пришлось научиться играть на пианино, так как ручные модели не использовались. Мур делал упор на эмоциях, а не на технике, что, по словам Стоуна, было ключевыми при съемках сцены с автомобилем Prius. Чтобы помочь его актерскому составу и команде развить свой творческий путь, Шазель каждую пятницу вечером провел показ классических фильмов, которые вдохновили его на создание фильма, в числе Шербурские зонтики, Поющие под дождем, Top Hat и Ночи в стиле буги.

Съемки

С самого начала Чазель хотела, чтобы музыкальные номера фильма были сняты «с головы до ног» и исполнялись за один дубль, как в произведениях 1930-х годов. Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Он также хотел, чтобы фильм имитировал широкоформатный CinemaScope вид мюзиклов 1950-х годов, таких как Погода всегда ясная. Следовательно, фильм был снят на целлулоидной пленке (не в цифровом формате) с использованием оборудования Panavision с использованием стороннего стороннего 2,55: 1 CinemaScope, но не в настоящем CinemaScope, поскольку эта технология больше не доступна.

Чазель хотела, чтобы Лос-Анджелес стал основной сеттинг для его фильма, комментируя, что «есть что-то очень поэтичное в городе, я думаю, в городе, который построен людьми с этими нереалистичными мечтами и людьми, которые как бы просто поставили все на карту». Основные съемки фильма официально начались в городе 10 августа 2015 года, и съемки проходили в более чем 60 местах как в Лос-Анджелесе, так и рядом с ним, включая троллейбус Angels Flight в центре города и дома в Голливуде. Холмы, Мост Колорадо-Стрит, Театр Риальто в Южной Пасадене, Студия Warner Bros., Гранд Центральный рынок, Эрмоса-Бич Lighthouse Café, Обсерватория Гриффита, Гриффит-Парк, Шато Мармон и Watts Towers, где многие сцены снимаются за один дубль. На завершение съёмок ушло 40 дней, и они закончились в середине сентября 2015 года.

Первой была снята начальная сцена перед титрами, и она была снята на закрытом участке двух рамп с прямым соединением для автомобилей. транспортная развязка судьи Гарри Преджерсона, соединяющая I-105 Carpool Lane с I-110 Express Lanes, ведущую к Downtown Los Angeles. Он был снят за два дня и потребовал более 100 танцоров. В этой конкретной сцене Шазель хотела дать представление о том, насколько велик город. Первоначально сцена планировалась для участка шоссе, расположенного на уровне земли, пока Шазель не решил снять его на развязке 105–110, которая поднимается по дуге на 100 футов (30 м) в воздух. Художник-постановщик Дэвид Васко сказал: «Я думал, что кто-то упадет и погибнет». Не все участки шоссе были перекрыты. Чазель сравнила эту сцену с дорогой из желтого кирпича, ведущей к Изумрудному городу в Волшебнике страны Оз (1939).

The Flight Angels Flight (на фото), который был закрыт примерно на четыре года, в том числе на время съемок, был вновь открыт на один день исключительно для съемок сцены.

Шазель искала "старый Лос-Анджелес" " места, которые были в руинах или, возможно, были разрушены. Одним из таких примеров было использование тележки Angels Flight, построенной в1901 году. Фуникулер был закрыт в 2013 году после крушения с рельсов. Были предприняты попытки отремонтировать и вновь открыть железную дорогу, но безуспешно. Тем не менее, производственной группе удалось получить разрешение использовать его в течение дня. Затем Шазель и его команда организовали запуск его для съемок (он был вновь открыт для публики в 2017 году). Миа работает в кафе на студии Warner Bros. Шазель считала участки-студии «памятниками» Голливуда. Художник-постановщик Васко создал множество фальшивых постеров из старых фильмов. Время от времени Чазель придумывал им имена, решив использовать название своего первого фильма «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009) для одного плаката, который переосмысливает его как мюзикл 1930-х годов.

Шестиминутная сцена с автомобилем Prius должна быть завершена во время короткого «волшебного часа » на закате. На его съемку ушло восемь дублей и два дня. Когда Райан Гослинг и Эмма Стоун достигли цели, «все просто взорвались», - сказал Стоун. Гослинг и Стоун в первую очередь не были танцорами, они допустили ряд ошибок, особенно во время длительных непрерывных музыкальных номеров с одним дублем. Однако Шазель очень сочувствовала им, понимая их недостаток опыта и не обращая внимания на их ошибки. Во время поднял первого танца Себастьяна и Мии Стоун споткнулся о спинку скамейки, руку и продолжил сцену.

Ссора во время романтического ужина, который Себастьян приготовил для Миа, была одной из сцен, которые были переписаны больше, чем какие-либо другие. Гослинг и Стоун также помогли создать диалоги сцены, чтобы сделать ее одним из наиболее реалистичных сцен в фильме, наполненном фэнтези и фантастическими элементами.

Шазель потратила почти год на монтаж фильма с редактором, поскольку эти двое были в первую очередь озабочены получением правильного тона.

Музыка

Песни и партитура для La La Land были написаны и оркестрованы Джастином Гурвицем, однокурсником Шазель по Гарвардскому университету, который также работал над двумя его предыдущими фильмами.. Лирику написали Пасек и Пол, за исключением песни «Start a Fire», которую написали Джон Ледженд, Гурвиц, Мариус де Фриз и Анжелика Синелу. 9 декабря 2016 года на лейбле Interscope Records был выпущен альбом саундтреков, в который вошли отрывки из партитур Гурвица и песни в исполнении актеров.

Релиз

La La Land его мировая премьера в качестве премьеры фильма Венецианского кинофестиваля состоится 31 августа 2016 года. Фильм также был показан на кинофестивале Теллурид, международный кинофестивале в Торонто, начиная с 12 сентября 2016 г., Лондонский кинофестиваль BFI, кинофестиваль в Мидлбурге в конце октября 2016 г., кинофестиваль в Вирджинии, проходивший в Университете Вирджинии 6 ноября., 2016, и AFI Fest 15 ноября 2016 года.

Изначально фильм планировался к выпуску 15 июля 2016 года; однако в марте 2016 года было объявлено, что фильм будет выпущен ограниченным тиражом, начиная со 2 декабря 2016 года, а затем будет расширен 16 декабря 2016 года. Шазель заявил, что изменение было вызвано тем, что, по его мнению, дата выхода фильма не подходит для контекста. фильма, и потому что он хотел, чтобы его распространение начиналось постепенно с кинофестивалей ранней осенью. Позже фильм был перенесен на неделю до 9 декабря 2016 года, а его массовый выпуск все еще планировался на 16 декабря 2016 года. Lionsgate открыла фильм в пяти местах 9 декабря 2016 года и расширила его до 200 кинотеатров 16 декабря., 2016, прежде чем выйти в прокат по всей стране 25 декабря 2016 года. Фильм получил широкое распространение 6 января 2017 года, неделю спустя был показан в избранных кинотеатрах IMAX.

La La Land был выпущен в Великобритании 12 января 2017 года. Фильм был выпущен в Нидерландах 22 декабря 2016 года и в Австралии 26 декабря, а на остальных территориях запланировано для выпуска с середины января 2017 года.

Домашние СМИ

Lionsgate выпустила La La Land на Digital HD 11 апреля 2017 года и Blu-ray, Ultra HD Blu- ray и DVD 25 апреля 2017 г.

Приемная

касса

Ла Ла Лэнд собрала 151,1 миллиона долларов в США и Канаде и 295 миллионов долларов в других странах. Всего по всему миру 446,1 миллиона долларов при производственном бюджете в 30 миллионов долларов. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 68,25 миллиона долларов, если сложить вместе все расходы и доходы для фильма. один из 20 самых прибыльных релизов 2016 года.

La La Land начал свой театральный выпуск с ограниченным выпуском в пяти кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 9 декабря. Он заработал 881 107 долларов за первые выходные. средняя цена за кинотеатр составляет 176 221 доллар, лучшая средняя цена за год. За вторую неделю ограниченного выпуска фильм расширился до 200 кинотеатров и собрал 4,1 миллиона долларов, заняв 7-е место по кассовым сборам. Это на 366% больше, чем на предыдущей неделе, и стоит 20 510 долларов за кинотеатр. На следующей неделе фильм расширился до 734 кинотеатров, собрав 5,8 миллиона долларов за уик-энд (включая 4 миллиона долларов на Рождество и 9,2 миллиона долларов за четыре дня) и заняв 8-е место в прокате. 6 января 2017 года, в выходные Золотого глобуса, фильм расширился до 1515 кинотеатров и собрал 10 миллионов долларов за выходные, заняв 5-е место в прокате. На шестой неделе проката фильм собрал 14,5 миллиона долларов (всего 16,9 миллиона долларов за четырехдневный уик-энд Дня Мартина Лютера Кинга), заняв 2-е место по кассовым сборам после Скрытых фигур. После получения 14 номинаций на «Оскар» 27 января 2017 года фильм расширился до 3136 кинотеатров (на 1271, чем неделей ранее) и собрал 12,1 миллиона долларов (на 43% больше, чем на предыдущей неделе). За выходные с 24 по 26 февраля (выходные, когда долларов проходила церемония вручения премии «Оскар») фильм собрал 4,6 миллиона - ровно столько же, сколько он собрал в предыдущие выходные. На следующей неделе, после шести премий «Оскар», фильм собрал 3 миллиона долларов.

Критический отзыв

Критики высоко оценили сценарий, режиссуру, игру, музыку и химию Гослинга и Стоуна. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 91% на основе 458 обзоров со средней оценкой 8,65 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «La La Land вдыхает новую жизнь в ушедший жанр с захватывающе уверенным руководством, мощными выступлениями и непреодолимым избытком сердца ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 94 из 100, основанную на 54 критиках, что определяет на «всеобщее признание». Это был третий и шестой по результативности фильм, выпущенный в 2016 году на каждом сайте. Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщили, что зрители дали 81% общей положительной оценки и 93 % "определенная рекомендация».

Стоун получила признание за свою игру, и кри он выиграл премию Оскар за лучшую женскую роль.

Питер Трэверс из Rolling Stone дал Ла Ла Ла Ла Получите звезды из четырех, назвав его "горячим чудом" и подчеркнув его музыкальные номера, особенно начальную сцену. Майкл Филлипс из Chicago Tribune так Ла-Ла-Лэнд ", в дополнение к акцентированию внимания на игре Стоун, заявив, что« у нее достаточно причин, чтобы см. Ла-Ла-Лэнд ». Несмотря на меньший энтузиазм по поводу танцев Гослинга и средней части, Филлипс, тем не менее, далму четыре звезды из четырех, объявив его «самым серьезным развлечением года». А.О. Скотт из The New York Times похвалил фильм, заявив, что он «успешен и как веселая фантазия, и как упрямая басня, романтическая комедия и мелодрама шоу-бизнеса, произведение возвышенного искусства и искусства. трогательно подлинность ». Питер Брэдшоу из The Guardian присудил фильму пять звезд из пяти, назвав его «залитым солнцем музыкальным шедевром». Том Чарити из Sight Sound заявил: «Чазель создал эту редкую вещь, по-романтическую комедию, а также рапсодию в синем, красном, желтом и зеленом». Написав для The Boston Globe в декабре 2016 года, Тай Берр резюмировал эффективность фильма в аудитории, заявив: «... фильм пронизан горько-сладким счастьем ценить исчезающие вещи, такие как неосознанное. будущее, представленное в кульминационном танцевальном номере, или на тех чернильных, звездных танцполах, которые вечно тянутся в старых фильмах, или в самих голливудских мюзиклах. Или джаз: Себастьян рано утром в ночном клубе, где он страстно поддерживает музыку, которую он "умирает на корню, - говорит он. - И мир говорит:" Пусть он умрет. В этой сцене он говорит от имени режиссера. К концу «Ла-Ла-Ленд» он говорит от имени всех нас ».

Некоторые критиковали фильм за трактовку расы и Келли Лоулер из USA Today отметила, что персонаж Гослинга был назван некоторыми критиками «белым спасителем » из-за «его стремления (и возможного успеха) спасти традиционно черный музыкальный это мнение также выразили Руби Лотт-Лавинья из Wired, Анна Силман из Нью-Йорк. жанр от исчезновения, по-видимому, единственный человек, который может достичь такой цели ». и Ира Мэдисон III из MTV News. Рекс Рид из New York Observer также пресал цель фильма подражать музыкальной классике MGM, написав, что «старомодный сценарий амбициозного сценариста и «пленка проседает посередине, как изношенный матрас, которому нужны новые сильно пружины». Южно-Китайское утро, По st отметила, что, помимо расового отношения к джазу, большая часть критики относилась к тому, что фильм был «немного скучным», пение и танцы двух главных ролей считались безупречными, а отсутствие нюансов в характере Стоуна, Гослинг иногда кажется невыносимым.

Награды

Гурвиц, Шазель и Стоун на Кинофестивале Милл-Вэлли в октябре 2016 года

Ла-Ла Лэнд получил одиннадцать номинаций на 70-й церемонии вручения кинонаград Британской академии, больше, чем любой другой фильм 2016 года. Фильм победил в категориих Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая женская роль в главной роли (для Стоуна), Лучшая операторская работа и Лучшая музыка для фильмов.

На 74-й церемонии вручения награды «Золотой глобус», Ла-Ла-Ланд получила семь ведущих номинаций. Фильм победил во всех семи номинациях, в которых он был номинирован, установил рекорд по количеству Золотых глобусов, выигранных одним фильмом, а именно: Лучший фильм - мюзикл или комедия, Лучший режиссер, Лучший актер - комедия или мюзикл (для Гослинга), Лучшая женская роль - комедия или мюзикл (для Стоуна), Лучший сценарий, Лучший оригинальный саундтрек и Лучшая оригинальная песня ("Город звезд"), побившая рекорд Пролетая над гнездом кукушки, установленная для сообщества побед.

89-я церемония вручения премии Оскар, Ла-Ла-Лэнд получила шесть ведущих наград, в том числе за лучшую режиссуру, за лучшую женскую роль (для Стоуна), Лучшая операторская работа, Лучшая оригинальная партитура, Лучшая оригинальная песняГород звезд ») и Лучший продакшн. Фильм получил в общей сложности 14 номинаций, установив рекорд по количеству номинаций по одному фильму с Все о Еве (1950) и Титаник (1997). Его другие номинации: Лучший фильм, Лучший актер (для Гослинга), Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж фильма, Лучший Художник по костюмам, вторая номинация на Лучшая оригинальная песняAudition (The Fools Who Dream) »), Лучший звуковой монтаж и Лучшее сведение звука.

Лучшее изображение Оскар Гаф

Во время церемонии вручения Оскара ведущая Фэй Данауэй неверно объявила, что Ла-Ла-Ленд выиграла лучший фильм, прочитав с карточки Уоррен Открылась Битти, которая на самом деле была копией карты «Лучшая актриса» Эммы Стоун. После того, как актеры и съемочная группа La La Land вышли на сцену, продюсерам шоу потребовалось более двух минут и почти три выступления, чтобы исправить ошибку. Фактическим победителем был Moonlight.

Немецкий телевизионный розыгрыш

В марте 2017 года La La Land оказалась в центре розыгрыша с участием Goldene Kamera, ежегодная немецкая премия в области кино и телевидения. Немецкие комедианты Джоко Винтершайдт и Клаас Хойфер-Умлауф организовали для Ла-Ла-Ленда приз «Лучший международный фильм», изображающий Райана Гослинга , имитирующего. После мероприятия докладчик телекомпании ZDF попросил вернуть трофей, заявив, что приз выиграла Ла-Ла-Ленд и что трофей будет вручен настоящему Райану Гослингу. Инцидент, получивший название «GoslingGate», вызвал критику концепции мероприятия. Медиа-критики утверждали, что награда «Лучший международный фильм» была учреждена только для того, чтобы привлечь в сериал Райана Гослинга, не заботясь о качестве фильма. Инцидент сыграл важную роль в отмене Goldene Kamera в 2019 году. В 2018 году Winterscheidt и Heufer-Umlauf были награждены Grimme Award за их критику в СМИ.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ла-Ла-Ланд
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:40:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте