1917 (фильм 2019 г.) - 1917 (2019 film)

редактировать
Британский фильм о войне 2019 года, режиссер Сэм Мендес

1917
1917 (2019) Film Poster.jpeg Плакат британского театрального релиза
РежиссерСэм Мендес
Продюсировал
Автор
В главной роли
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияРоджер Дикинс
Отредактировал
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 декабря 2019 г. (2019-12-04) (Лондон)
  • 25 декабря 2019 г. (2 019-12-25) (США)
  • 10 января 2020 г. (2020-01-10) (Великобритания)
Продолжительность119 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
Языканглийский. немецкий
Бюджет90–100 миллионов долларов
кассовые сборы384,9 миллиона долларов

1917 - британский военный фильм 2019 года, режиссер и продюсер которого - Сэм Мендес, сценарий Мендес и Кристи Уилсон-Кэрнс. В фильме снимались Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чепмен, с Марк Стронг, Эндрю Скотт, Ричард Мэдден, Клэр Даберк, Колин Ферт и Бенедикт Камбербэтч в ролях второго плана. Он частично вдохновлен историями, рассказанными Мендесу его дедом по отцовской линии, Альфредом Мендесом, о его времени, проведенном в Первой мировой войне. Действие фильма происходит вскоре после отступления немцев к линии Гинденбурга во время операции «Альберих». В нем рассказывается о двух молодых британских солдатах, которым приказывают передать сообщение, призывающее к обреченному наступлению. Это сообщение особенно важно для одного из солдат, потому что его брат будет частью атаки.

О проекте было официально объявлено в июне 2018 года, Маккей и Чепмен подписали контракт в октябре, а остальные актеры - в марте следующего года. Съемки проходили с апреля по июнь 2019 года в Великобритании, оператор Роджер Дикинс и редактор использовали длительные кадры, чтобы весь фильм появился в виде двух последовательных кадров.

1917 г. Премьера в Великобритании состоялась 4 декабря 2019 г., а в США - 25 декабря на канале Universal Pictures и в Великобритании 10 января 2020 года на канале Entertainment One. Фильм получил широкую похвалу критиков и имел кассовые сборы в 384 миллиона долларов по всему миру.

Среди его многочисленных наград он получил десять номинаций на 92-й церемонии вручения премии Оскар, включая лучший фильм и лучший режиссер, и три победы: Лучшая операторская работа, Лучшие визуальные эффекты и Лучшее сведение звука. Это был последний фильм, получивший премию «Оскар» за лучшее звуковое сопровождение, прежде чем эта категория была объединена с «Лучшим звуковым монтажом» в качестве единственной награды за Лучший звук. Фильм также получил награду «Лучший фильм» на 77-й церемонии вручения наград «Золотой глобус», 73-й церемонии вручения наград BAFTA Film Awards и PGA Awards, а Мендес - за лучшую режиссуру на Золотые глобусы, BAFTA и премии DGA. Этот фильм также был выбран Национальным наблюдательным советом и Американским институтом кино как один из десяти лучших фильмов 2019 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Версия
    • 4.1 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Списки первой десятки
    • 5.4 Награды
  • 6 Историческая достоверность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

6 апреля 1917 г. воздушная разведка обнаружила, что немецкая армия, отступившая с участка Западного фронта в северной Франция не отступает, но осуществила стратегический отход к новой линии Гинденбурга, где они ждут, чтобы сокрушить британцев артиллерией. В британских окопах с перерезанными телефонными линиями приказывают двум молодым британским младшим капралам, Уильяму Шофилду, ветерану Соммы, и Тому Блейку. генерала Эринмора передать послание полковнику Маккензи из второго батальона Девонширского полка о прекращении запланированной атаки на следующее утро, которая поставила бы под угрозу жизни 1600 человек, включая брата Блейка лейтенанта Джозеф.

Шофилд и Блейк пересекают нейтральную полосу, чтобы добраться до заброшенных немецких траншей. В подземных бараках они обнаруживают натянутую немцами проволоку, которую тут же запускает крыса; взрыв почти убивает Шофилда, но Блейк спасает его, и они убегают. Они прибывают в заброшенный фермерский дом, где в ходе воздушного боя сбит немецкий самолет с самолетами союзников . Шофилд и Блейк спасают сгоревшего пилота, но пилот наносит удар Блейку и Шофилд застрелен. Шофилд утешает Блейка перед смертью, обещая завершить миссию и написать матери Блейка. Беря кольца Блейка и жетон, а также письмо Эринмор, его подбирает проходящий мимо британский отряд.

Разрушенный мост через канал возле Экуст-Сен-Май не позволяет британским грузовикам пересекать границу, и Шофилд предпочитает расстаться с ними. Он использует то, что осталось от моста, чтобы переправиться в одиночку, и попадает под огонь снайпера. Обменявшись выстрелами, Шофилд ранит снайпера и приближается, после чего он и снайпер одновременно стреляют друг в друга; снайпер убит, а Шофилд ранен в шлем и нокаутирован. Ночью он приходит в сознание и находит город в огне. Он обнаруживает, что француженка прячется с младенцем. Она лечит его раны, а он дает ей свои консервы и молоко с фермы. Несмотря на ее мольбы, Шофилд уходит, услышав бой ближайших часов и поняв, что время на исходе. Столкнувшись с немецкими солдатами, он душит одного до смерти и избегает преследования, прыгнув в реку. Он пролетает над водопадом, не дойдя до берега реки. В лесу он находит роту D 2-го Девона, которая находится в последней волне атаки. Когда рота двинулась вперед, Шофилд пытается связаться с полковником Маккензи.

Понимая, что окопы слишком переполнены для него, чтобы успеть к Маккензи, Шофилд «перебарщивает» и мчится по открытому полю боя параллельно британской линии окопов, как раз в тот момент, когда пехота начинает атаку.. Он пробирается внутрь, чтобы встретить Маккензи, которая читает сообщение и неохотно отменяет атаку. Затем Шофилд находит Джозефа, который был среди первой волны и окровавлен, но не пострадал. Шофилд рассказывает Джозефу о своей миссии и о том, что его брат Том умер, передав ему кольца и жетон Тома. Джозеф глубоко расстроен из-за своего брата, но благодарит Шофилда за его усилия. Шофилд просит написать их матери о героизме Тома, на что Джозеф соглашается. Обессиленный Шофилд сидит под ближайшим деревом и рассматривает фотографии своей жены и детей.

В ролях

Производство

Предварительно -production

Было объявлено, что Amblin Partners и New Republic Pictures приобрели проект в Июнь 2018, с Сэмом Мендесом, режиссером и соавтором сценария вместе с Кристи Уилсон-Кэрнс. Том Холланд, как сообщается, ведет переговоры о фильме в Сентябрь 2018 года, но в конечном итоге не участвовал, а в октябре Роджер Дикинс должен был воссоединиться с Мендесом в качестве оператора. Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чепмен вошли переговоры начнутся в том же месяце. Томас Ньюман был нанят для составления счета в марте 2019 года. В том же месяце, Бенедикт Камбербэтч, Колин Ферт, Марк Стронг, Ричард Мэдден, Эндрю Скотт, Дэниел Мэйс, Адриан Скарборо, Джейми Паркер, Набхаан Ризван и Клэр Дубарк присоединились к актерскому составу в ролях второго плана.

Написание

В августе 2019 года Мендес заявил: «Это история посланника, у которого есть сообщение. И это все, что я могу сказать. В детстве у меня поселился этот рассказ или этот фрагмент, и, очевидно, я значительно увеличил его. Но это заложено в его основе ». В Time в 2020 году Мендес заявил, что письмо было связано с некоторым риском:« Я пошел на рассчитанную игру, и я рад, что сделал это из-за вашей энергии. получить просто от движения вперед (в повествовании), в войне, которая в основном была связана с параличом и застоем ». Идеи сценария, который Мендес написал вместе с Кристи Уилсон-Кэрнс, исходили из рассказа, что дед Мендеса, Альфред Мендес, уроженец Тринидада, который был посланником британцев на Западном фронте, сказал ему. Мендес заявил: «Я чувствовал себя обязанным почтить память моего деда. Важно помнить, что они боролись за свободную единую Европу. Приятно напомнить об этом сейчас ».

Съемки

Роджер Дикинс был оператором этого фильма, воссоединившись с Мендесом для их четвертого сотрудничества, впервые вместе поработав над Jarhead в 2005 году. Съемки проводились с помощью длинных кадров и тщательно скоординированных кадров движущейся камеры, чтобы создать эффект двух непрерывных дублей. Хотя в СМИ часто упоминается история как рассказанная только в один кадр, история обрывается на черный через час и шесть минут после начала фильма, когда Шофилд теряет сознание и исчезает, когда он приходит в сознание после наступления ночи. Мендес объяснил, «это было связано с тем, что я хотел фильм, чтобы перейти от полудня до сумерек, а затем из ночи в рассвет. Я хотел, чтобы это было в двух движениях... Я хотел перенести это куда-нибудь, больше похожее на галлюцинацию. Где-то более сюрреалистичным, почти сказочным. И ужасающий тоже ».

1917 год был первым фильмом, снятым с помощью цифровой кинокамеры Arri Alexa Mini LF . Дикинс хотел использовать камеру с широкоформатный датчик изображения, но считал, что исходный Alexa LF был слишком большим и тяжелым для получения тех интимных снимков, которые он хотел. Арри предоставил у него был прототип Mini LF за два месяца до начала съемок и еще две камеры за неделю до этого. Его линзы были Arri Signature Primes, из которых он использовал три фокусных расстояния : объектив 40 мм. для большей части фильма более широкие 35 мм для сцен в туннелях и бункерах, чтобы подчеркнуть чувство клаустрофобии, и более узкие 47 мм в реке, чтобы потерять часть фона.

Съемки начались 1 апреля 2019 г. и продолжались до июня 2019 г. в Уилтшире, Хэнкли Коммон в Суррее и Гован, а также в Shepperton Studios. Были высказаны опасения по поводу съемок на Солсбери. Равнина от защитников природы, которые считали, что производство может нарушить потенциально неоткрытые останки, и потребовали проведения обследования перед началом строительства. Некоторые кадры требовали использования до 500 дополнительных фоновых изображений.

Отрезки пленки также были сняты около Low Force, на River Tees, Тисдейл в июне 2019 года. Производственному персоналу пришлось установить знаки, предупреждающие о том, что ходунки не должны беспокоить искусственные тела и части тел, разбросанные по территории. Сцены на реке в основном снимались с помощью дрона, а актерам и съемочной группе помогал местный провайдер приключений на свежем воздухе для обеспечения безопасности и трюков.

Музыка

Музыка была написана Томас Ньюман.

Выпуск

Премьера фильма состоялась 4 декабря 2019 года в рамках выставки Royal Film Performance 2019 года. Фильм начал ограниченный выпуск в США и Канаде 25 декабря 2019 года на одиннадцати площадках, а затем стал широко доступен 10 января 2020 года.

Студия потратила около 115 миллионов долларов на печать и рекламу фильма.

Фильм был специально отформатирован для IMAX с расширенным соотношением сторон 1,9: 1.

Домашний носитель

1917 был выпущен на Digital HD 10 марта 2020 года и выпущен на DVD, Blu-ray и Ultra HD Blu-ray 24 марта 2020 года.

Прием

кассовые сборы

1917 год собрал 159,2 миллиона долларов в США и Канаде. и 224,2 миллиона долларов в других странах, что составляет 383,4 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете 90–100 миллионов долларов. Deadline Hollywood рассчитал чистую прибыль от фильма в 77 долларов. млн.

В США фильм собрал 251 000 долларов на 11 площадках в первый день ограниченного проката. У него были ограниченные начальные выходные в размере 570 000 долларов и пятидневный сбор в размере 1 миллиона долларов, в среднем 91 636 долларов за место проведения. Фильм собрал 2,7 миллиона долларов за 15 дней ограниченного выпуска. Затем 10 января он расширился, заработав 14 миллионов долларов в первый день, включая 3,25 миллиона долларов из предварительных просмотров в четверг вечером. Он собрал 36,5 миллиона долларов за уик-энд (превзойдя первоначальный прогноз в 25 миллионов долларов), став первым фильмом, свергнувшим Звездные войны: Скайуокер в прокате. Во второй уик-энд массового проката фильм собрал 22 миллиона долларов (и 26,8 миллиона долларов за четырехдневный День Мартина Лютера Кинга ), заняв второе место после новичка Плохие парни на всю жизнь. Затем в следующие два уик-энда он заработал 15,8 миллиона долларов и 7,7 миллиона долларов, оба раза оставаясь вторыми. В выходные, когда проходила церемония вручения премии Оскар, фильм собрал 9,2 миллиона долларов.

Критический отклик

На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes фильм получил высокую оценку. рейтинг одобрения 89% на основе 444 отзывов, средний рейтинг 8,37 / 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «Удивительный, захватывающий и впечатляющее техническое достижение, 1917 год отражает окопную войну Первой мировой войны с чистой, поразительной непосредственностью». Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 78 из 100 на основе 57 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F, а PostTrak сообщил, что опрошенные ими зрители получили в среднем 4,5 из 5 возможных. 69% заявили, что определенно рекомендуют его.

Несколько критиков назвали фильм одним из лучших за 2019 год, в том числе Кейт Эрбланд из IndieWire и Шери Линден из The Hollywood Reporter. Карл Вик, писавший для журнала Time, обнаружил, что этот фильм выгодно отличается от фильма Стэнли Кубрика о Первой мировой войне Paths of Glory, заявляя: «движение картины действительно требуют определенного количества движения, и главным достижением 1917 года, последнего фильма, присоединившегося к канону, может быть то, что его создатели придумали то, чего не могли генералы: способ продвижения ". Рубин Сафая из AwardsWatch.com описал фильм как «инстинктивный опыт и визуальный мастер-класс». В статье для Hindustan Times Рохан Наахар заявил: «Я могу только представить, какое влияние окажет 1917 год на аудиторию, которая не знакома с методами, которые Сэм Мендес и Роджер Дикинс собираются использовать для них» <. 120>

В своем обзоре для NPR, Джастин Чанг был менее положительным. Он согласился с тем, что фильм был «ошеломляющим техническим достижением», но не думал, что он был таким впечатляющим в целом, поскольку стиль Мендеса с его впечатлением от непрерывной съемки «может отвлекать и погружать». Манохла Даргис из The New York Times назвала фильм «Тщательно организованная и обработанная фотография войны... которая превращает один из самых катастрофических эпизодов современности в упражнение в демонстрации зрелищности». Элисон Уиллмор из Стервятник сравнила его с военным фильмом Дюнкерк (2017), написав: «Искусность эстетической посылки подавляет любые другие намерения фильма»

Десять списков

1917 год появился в десятке лучших на конец года многими критиками:

Награды

1917 получил десять номинаций на 92-й церемонии вручения премии Оскар, получившая награду Лучшая операторская работа, Лучшее звуковое микширование и Лучшие визуальные эффекты. Он получил три номинации на 77-й премии «Золотой глобус» и получил две награды: за лучший фильм - драма и за лучшую режиссуру. Он также получил восемь номинаций на 25th Critics 'Choice Awards, выиграл три награды, в том числе за лучшую режиссуру, и девять номинаций на 73rd British Academy Film Awards, получив наибольшее количество наград - семь., в том числе Лучший фильм, Лучший режиссер и Выдающийся британский фильм. Он был выбран Национальным наблюдательным советом и Американским институтом кино как один из десяти лучших фильмов года.

Историческая достоверность

британских солдат преследование немцев около Бри, март 1917 г.

Фильм был вдохновлен Операцией Альберих, выводом немцев на новые позиции на более короткой и легко защищаемой линии Гинденбурга., который произошел между 9 февраля и 20 марта 1917 года. Однако все главные и второстепенные персонажи кажутся вымышленными.

Как пишет в New York Times драматург Кэти Темпельсман утверждает, что сюжетная линия предлагает «опасно вводящую в заблуждение» картину войны, предполагая «заботу о святости человеческой жизни сверху вниз», в то время как реальность была «ужасающим безразличием, поскольку британское высшее командование послало сотни тысяч своих молодые люди умирать ". Она добавляет, что «ложный героизм и чудеса кинопроизводства» служат для «спасения от истинной бойни« Великой войны »», и что на самом деле масштаб жертв был таков, что потенциальная потеря 1600 человек не потребовала бы реакции, изображенной в фильме.

Военный историк Джереми Бэннинг писал: «В фильме не имело смысла иметь какие-то батальоны в девяти милях от бывшей немецкой территории. line и другие, по-видимому, не подозревая, была ли эта линия укомплектована... Что касается нападения Девонов, ни одно подразделение не атакует без адекватной артиллерийской поддержки ».

В фильме присутствует многорасовый актерский состав с участием черных и индейцев. актеры изображают британских солдат в окопах. Некоторое количество чернокожих солдат служило в британской армии (а не в колониальных полках ) во время Первой мировой войны. 2-й Девонширский полк, однако, никогда не состоял из каких-либо бригад. Западно-индийские или африканские подразделения (воевали в 8-й дивизии ). Было зачислено более 15 000 человек из Карибского бассейна, включая афро-карибских мужчин, живущих в Великобритании, и к 1915 году было решено объединить их в один полк, названный полком Британской Вест-Индии. Индийские сикхи служили бы в своих полках в составе британской индийской армии, а не как отдельные лица в рядах британских полков и корпусов. Однако проживающие в Великобритании британские сикхи, поступившие в Великобританию, были бы в регулярных британских полках с тех пор, как Руководство по военному праву 1907 года разрешило мужчинам неевропейского происхождения записываться в британскую армию. К концу 1915 года индийские пехотные соединения были выведены с Западного фронта и отправлены на Ближний Восток.

См. Также

  • flag портал Соединенного Королевства
  • Кинопортал
  • icon Портал Первой мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: 1917 (фильм 2019 года)
Последняя правка сделана 2021-07-15 10:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте