Убийца драконов (фильм 1981 года)

редактировать
Фильм Мэтью Роббинса 1981 года

Убийца драконов
DragonslayerPoster.jpg Постер театрального релиза. автора Джефф Джонс
РежиссерМэтью Роббинс
Продюсер
Автор
  • Хэл Барвуд
  • Мэтью Роббинс
В ролях
МузыкаАлекс Норт
КинематографияДерек Ванлинт
ОтредактировалТони Лоусон
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 июня 1981 г. (1981-06- 26)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет18 миллионов долларов
Касса14,1 миллиона долларов

Убийца драконов - американский мрачный фантастический фильм 1981 года режиссера Мэтью Роббинса по сценарию, написанным в соавторстве с Хэл Барвуд. В главных ролях: Питер Макникол, Ральф Ричардсон, Джон Халлам и Кейтлин Кларк. Фильм является совместным производством Paramount Pictures и Walt Disney Productions : Paramount занималась распространением в Северной Америке, в то время как Disney Buena Vista International занималась международным распространением. История, действие которой происходит в вымышленном средневековом королевстве, следует за молодым волшебником, который испытывает опасность и сопротивление, пытаясь победить дракона.

Второй из двух совместных фильмов Между Paramount и Disney (второй - Popeye ) «Убийца драконов» был более зрелым, чем большинство других фильмов Disney того периода. Из-за ожиданий аудитории от имени Disney, которое в то время считалось исключительно детским развлечением, насилие в фильме, темы для взрослых и краткая нагота вызывали у компании несколько споры, хотя Disney не владел правами на распространение в США. В США фильм получил рейтинг PG

. Специальные эффекты были созданы в Industrial Light and Magic, где Фил Типпет был соавтором. техника анимации под названием go motion для Империя наносит ответный удар (1980). Go motion - это разновидность покадровой анимации, и ее использование в Dragonslayer привело к номинации фильма на премию Academy Award за лучшие визуальные эффекты ; он проиграл Raiders of the Lost Ark, единственному номинанту на визуальные эффекты в том году, чьи спецэффекты также были предоставлены ILM. Включая гидравлическую 40-футовую (12 м) модель, 16 марионеток драконов были использованы для роли Вермитракса, каждая из которых была создана для разных движений; летать, ползать, дышать огнем и т. д. «Убийца драконов» также знаменует собой первый раз, когда услуги ILM были использованы для фильма, отличного от производства Lucasfilm Ltd.

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек ; Огненные колесницы забрали награду. Он также был номинирован на Премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию, в очередной раз проиграв Raiders of the Lost Ark. В октябре 2003 года Dragonslayer был выпущен на DVD в США на Paramount Home Video.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Дизайн и реализация дракона
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Дизайн декораций
      • 3.4.1 Места стрельбы в Северный Уэльс
    • 3.5 Костюмы
    • 3.6 Музыка
  • 4 Приемная
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Вермитракс Уничижительный
  • 6 Связанные СМИ
    • 6.1 Новеллы
    • 6.2 Адаптация Marvel Comics
    • 6.3 Настольная игра SPI
    • 6.4 Саундтрек
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Сообщение шестого века -Римское королевство под названием Урланд (названное в честь реки Ур, протекающей через него) терроризируется 400-летним драконом по имени Вермитракс Уничижительный. Чтобы умилостивить дракона, король Казиодор дважды в год предлагает ему девственниц девушек, выбранных лотереей. Экспедиция, возглавляемая молодым человеком по имени Валериан, ищет помощи у последнего колдуна, Ульриха Крагганмора.

Тириан, жестокий и циничный капитан королевской гвардии Касиодора, следил за экспедицией. Он и его лейтенант Джербул открыто запугивают волшебника, сомневаясь в его способностях. Ульрих предлагает Тириану нанести ему удар, чтобы доказать свои магические способности. Тириан так и поступает, и Ульрих мгновенно умирает, к большому ужасу своего молодого ученика Галена Брэдвардена и его пожилого слуги Ходжа, которые кремируют тело Ульриха и помещают прах в кожаный мешочек. Ходж сообщает Галену, что Ульрих хотел, чтобы его прах развелся над озером с горящей водой.

Гален выбран волшебным амулетом своим следующим владельцем; воодушевленный, он едет в Урланд. По пути он обнаруживает, что Валериан на самом деле молодая женщина, которая замаскирована, чтобы ее не выбрали в лотерее. Пытаясь помешать экспедиции, Тириан убивает Ходжа, который незадолго до смерти передает Галену мешок с пеплом.

Прибыв в Урланд, Гален осматривает логово дракона и магическим образом запечатывает - как он думает - вход в него лавиной. Тириан задерживает Галена и отводит его в замок Моргенторм, из которого король Касиодор правит Урландом. Казиодор догадывается, что Гален не настоящий волшебник, и жалуется, что его атака, возможно, разозлила дракона, а не убила его, как когда-то сделали его собственный брат и предшественник. Король конфискует амулет и заключает Галена в тюрьму. Его дочь, принцесса Элспет, навещает Галена - сначала чтобы насмехаться над ним. Вместо этого она шокирована, когда он сообщает ей слухи о том, что лотерея сфальсифицирована; это исключает ее имя и тех, кто достаточно богат, чтобы подкупить короля и лишить права их детей. Ее отец не может убедительно солгать, когда она противостоит ему по этому поводу.

Тем временем дракон освобождается из тюрьмы и вызывает землетрясение. Гален чудом сбегает из тюрьмы, но без амулета. Деревенский священник, брат Якопус, ведет свою паству противостоять дракону, называя его Дьяволом, но дракон сжигает его, а затем направляется в деревню Суонскомб, сжигая все на своем пути.

Когда лотерея начинается заново, Элспет подстраивает розыгрыш так, чтобы можно было выбрать только ее имя. Следовательно, король Касиодор возвращает амулет Галену, чтобы он мог спасти Элспет. Гален использует амулет, чтобы зачаровать тяжелое копье, выкованное отцом Валериана (которого он назвал Сикарием Дракорумом, или «Убийца драконов»), способностью пробить бронированную шкуру дракона. Валериан собирает оплавленную чешую дракона, чтобы создать щит для Галена. Валериан сетует, что теперь ее гендерное прикрытие раскрыто, она получит право на участие в лотерее, поскольку сама все еще девственница, и что Гален влюбился в принцессу Элспет. Гален признает, что влюбился, но он влюблен в Валериана, а не в Элспет. Пара целуется, тем самым осознавая свои романтические чувства друг к другу.

Пытаясь спасти Эльспет, Гален сражается с Тирианом и убивает его, выходя победителем. Принцесса, однако, полна решимости загладить вину за всех девочек, чьи имена были выбраны в прошлом; она спускается в пещеру дракона и к своей смерти. Гален следует за ней и находит выводок молодых драконов, питающихся ее трупом. Он убивает их и находит Вермитракса отдыхающим у подземного огненного озера. Ему удается ранить дракона, но копье сломано. Только щит Валериана спасает его от испепеления.

После неудачной попытки убить Вермитракса Валериан убеждает Галена покинуть Суонскомб с ней. Когда оба готовятся к отъезду, амулет дает Галену видение, в котором объясняются последние пожелания его учителя: он использовал Галена, чтобы доставить его в Урланд. Ульрих попросил, чтобы его прах был разложен над «горящей водой», которая находится в пещере дракона. Гален понимает, что волшебник спланировал свою смерть и кремацию, понимая, что он был слишком стар и хрупок, чтобы совершить путешествие.

Гален возвращается в пещеру. Когда он рассыпает пепел по огненному озеру, волшебник воскрешается в огне. Ульрих показывает, что у него мало времени и что Гален должен уничтожить амулет «когда придет время». Затем волшебник переносится на вершину горы, где он вызывает бурю и противостоит Вермитраксу. После непродолжительного боя монстр хватает старика и улетает с ним. По команде Ульриха Гален сокрушает амулет камнем. Тело волшебника взрывается и убивает дракона, труп которого падает с неба.

После этого жители деревни, осматривавшие обломки, верят в победу Богу. Приходит король и вонзает меч в сломанную тушу дракона, чтобы забрать себе славу. Когда Гален и Валериан вместе покидают Урланд, он признается, что скучает по Ульриху и амулету. Он говорит: «Я бы просто хотел, чтобы у нас была лошадь». Внезапно появляется белая лошадь, и пара использует ее, чтобы уехать.

В ролях

Производство

Зачатие

Согласно Хэлу Барвуду, он и Мэтью Роббинс получили вдохновение для Убийцы драконов из эпизода Ученик чародея в Фантазии, а позже придумал историю после исследования Святого Георгия и Дракона. Барвуд и Робинс отвергли традиционные концепции средневекового мира, чтобы придать фильму больше реализма: «В нашем фильме нет рыцарей в сияющие доспехи, ни вымпелов, развевающихся на ветру, ни нежных дам с диафонными завесами, развевающимися над замками с башнями, без изысканной любви, без святого Грааля. Вместо этого мы решили создать очень странный мир с множеством странных ценностей и обычаев, пропитанный суевериями, где одежда и манеры людей были грубыми, их дома и деревни примитивными, а их сельская местность почти первобытной, так что идея магия была бы естественной частью их существования ». По этой причине они решили установить фильм после отъезда римлян из Британии, до прихода христианства. Барвуд и Робинс начали поспешно работать над фильмом. набросок сюжета был завершен 25 июня 1979 года и завершен в начале августа. Они получили многочисленные отказы от различных киностудий из-за их неопытности в переговорах по бюджету. В конечном итоге сценарий был принят Paramount Pictures и Уолтом Диснеем. Productions, став вторым совместным проектом двух студий после фильма 1980 года Попай.

Дизайн и реализация дракона

Согласно Барвуду, основной план тела дракона был основан на юрском птерозавр Рамфоринчус

Двадцать пять процентов бюджета фильма ушло на спецэффекты, чтобы оживить дракона. Художнику-графику Дэвиду Баннетту было поручено разработать внешний вид дракона, и ему дали представление о механике того, как дракон будет двигаться, а затем передали концепции на бумаге. На раннем этапе производства было решено, что, поскольку наиболее важной сценой в фильме будет финальная битва, было сочтено необходимым создать дракона с упором на его летные способности. Баннетт также придумал дракона, чтобы он обладал определенной индивидуальностью, сознательно пытаясь избежать создания чего-то вроде титульного существа из Чужого, которое, по его мнению, было «слишком отвратительным, чтобы на него смотреть». 285>Летающая модель дракона Кена Ралстона, Vermithrax Pejorative

После того, как Баннетт передал свои раскадровки съемочной группе, было решено, что дракон должен быть реализован с помощью самых разных техник: Получившийся дракон на пленке представляет собой композицию из нескольких различных моделей. Фил Типпет из ILM завершил дизайн дракона и создал эталонную модель, за которой Дэнни Ли из Disney Studios внимательно следил, создавая более крупный реквизит дракона для съемки крупным планом. Два месяца спустя команда Ли закончила строительство шестнадцатифутовой головы и шеи, двадцатифутового хвоста, бедер и ног, когтей, способных схватить человека, и крыла шириной 30 футов (9,1 м). Детали были доставлены в Pinewood Studios за пределами Лондона в грузовом отсеке Boeing 747.

Брайан Джонсон был нанят для наблюдения за спецэффектами и начал планировать как включение, так и отключение. установить эффекты с различными спецэффектами. Деннис Мурен, оператор по спецэффектам, заявил: «Мы знали, что дракон имел гораздо большее значение для этого фильма, чем некоторые случайные вещи, которые появлялись всего в нескольких кадрах в Звездных войнах или Империя наносит ответный удар. Дракона нужно было представить таким образом, чтобы аудитория была совершенно ошеломлена ».

После завершения основных съемок команда спецэффектов из восьмидесяти человек В студии ILM в северной Калифорнии восемь месяцев работали над созданием 160 композитных снимков дракона. Крис Валас вылепил и управлял головой дракона, используемой для съемки крупным планом. Длина головы восемь футов. Модель была оживлена ​​комбинацией радиоуправления, тросового управления, воздушных пузырей, рычагов и рук, что создавало иллюзию полностью скоординированного лица с широким диапазоном выражений. Настоящие огнеметы времен Второй мировой войны использовались для создания огнедышащих драконов. Животные, используемые для вокализации дракона, включали львов, тигров, леопардов, ягуаров, аллигаторов, свиней, верблюдов и слонов.

Фил Типпет построил модель сцен, в которых дракон должен был бы ходить. Типпетт не хотел использовать стандартные методы покадровой анимации и поручил своей команде построить модель дракона, которая будет двигаться во время каждой экспозиции, а не между ними, как это когда-то было стандартом. Этот процесс, названный Типпеттом «движение вперед», регистрировал движения существа в движении, как реальное животное, и устранял рывки, характерные для предыдущих фильмов с покадровой анимацией.

Кен Ралстон был назначен на сцены полета. Он построил модель с шарнирно-сочлененным алюминиевым каркасом, чтобы придать ей широкий диапазон движений. Ральстон снимал на видео летающих птиц, чтобы запечатлеть их движения в модели. Как и в случае с идущим драконом, летающая модель была снята с использованием техники движения. Камера была запрограммирована на наклон и перемещение под разными углами, чтобы передать ощущение полета.

Кастинг

Питер Макникол впервые встретил Роббинса во время прослушивания пилотного фильма Breaking Away, и согласился принять участие в Dragonslayer, несмотря на то, что не любил выполнять магические трюки. Макникол должен был выучить верховую езду, как английский стиль, так и без седла для этой роли. Макникол нашел это трудным, сказав: «Они отобрали у меня стремена, они отобрали мои поводья и хлестали лошадь, а затем они сказали мне, чтобы я вращал мои руки и сделал полный круг в седле. Затем они забрали седло!» Позже он стал заниматься вокалом, чтобы замаскировать свой техасский акцент, и брал уроки магии у британского престидигитатора Гарольда Тейлора, который ранее выступал для британской королевской семьи.

Кейтлин Кларк поначалу не решалась участвовать в фильме, так как готовилась к прослушиванию на спектакль в Чикаго. Однако ее агент настоял, и после прослушивания записи был вызван для дополнительных тестов. Кларк провалил их, но сумел пройти после еще одного теста по настоянию Роббинса. Она хорошо ладила с Ральфом Ричардсоном и заявила, что он научил ее за одну репетицию больше, чем за годы занятий актерским мастерством.

Сценография

Замок Ульриха смотрит на Моэль Сиабод, Замок Долвидделан, Северный Уэльс

Эллиот Скотт был нанят для оформления декораций мира шестого века в фильме. Он временно превратил замок 13 века Долвидделан в ветхую крепость Ульриха шестого века, к большому удивлению местных жителей. Затем Скотт построил всю деревню Сванскомб на ферме недалеко от Лондона. Хотя Скотт всесторонне исследовал средневековую архитектуру в Британском музее и в своей собственной библиотеке, он проявил некоторую художественную вольность, создав дома с соломенной крышей, зернохранилище, дом Саймона и кузницу, а также замок Касиодора, поскольку он не смог найти достаточно информации о том, как именно они будут выглядеть. Затем Скотт построил внутреннюю часть логова дракона, используя 25000 кубических футов (710 м) полистирола и 40 тонн валлийского сланца. Кадры валлийских и шотландских пейзажей были расширены за счет использования более трех десятков матовых картин.

съемочных площадок в Северном Уэльсе

Гален (Питер Макникол) и Ходж (Сидней Бромли) репетируют сцену левитации стаи. Мэтью Роббинс (режиссер) можно увидеть наблюдающим через камеру. Капел Куриг, Северный Уэльс Место, где Валериан произносит речь и передает Галену щит (сделанный из чешуи дракона). Ниже Трифан, Ллин Огвен, Северный Уэльс Замок Долвидделан, использованный для замка Ульриха.

Почти все сцены на открытом воздухе были сняты в Северный Уэльс. Финальная сцена была снята в Скай, Шотландия.

  • Съемочная группа базировалась в Betws y Coed, а артисты жили дальше в долине Конви.
  • Замок Долвидделан использовался для всех съемок замка Ульриха на открытом воздухе. Это включает прибытие делегации из Урланда, прибытие охранников из Урланда, первую сцену смерти Ульриха и погребальный сожжение. Многие местные жители были наняты в качестве массовки во время этой сцены.
  • На внешних общих планах логова дракона было изображено главное лицо Трифана, в нескольких ярдах от A5, напротив Ллин Огвен.. Логово было снято с дороги вверх, на изломанное лицо Трифана. Нант Ффранкон.
  • Кадры Галена и Ходжа на пути в Урланд были сняты на старой дороге из Кобдена в Брин Энган, в Капел Куриг.
  • Ранние утренние сцены кемпинга на пути к Урланду, стрельба Тирианом Ходжа и сцена смерти Ходжа - все это происходит на 500-метровом участке Долины Фей между Бетс-и-Койдом и Пенмачно.
  • Сцены перехода делегации в Урланд были сняты над Коттедж Огвен, Нант Ффранкон.
  • Гален, бегущий верхом из замка Касиодора, был снят высоко над Ллин Крафнант.
  • Сцена, где группа переходит через деревянный мост под водопадом, была снята у подножия Сланцевого карьера Цвортин
  • Сцена, где Гален Брэдварден видит привидение в озере, была снята в нижней части Ллина Крафнант.
  • Унылый скалистый обнажение, где Валериан собирает чешую дракона, находится Кастелл-и-Гвинт, выше Пе ny-Gwryd отель.
  • Сцены, где Валериан доставляет щит, сделанный из чешуи Дракона, и интимная сцена между Валерианом и Галеном были сняты в поле валунов под Трифаном, примерно в 300 ярдах от A5 рядом с Ллин Огвен Автостоянка.
  • Сцены процессии, в которой жертвы доставляются в логово Дракона, были сняты на Джелли за главным магазином в Капел Куриге.
  • Вермитракс разбивается. в Ллин Ллидо, ниже Сноудон.

Костюмы

Костюмы были разработаны Энтони Мендельсоном, который консультировался с Британским музеем, Лондонской библиотекой и его собственными справочными файлами, чтобы заставляют одежду вызывать мотивы раннего средневековья. Мендельсон разработал костюмы, которые были грубо сшиты, и использованные цвета были только такими, которые были бы возможны с использованием растительных красителей, которые тогда использовались. Костюмы Казиодора и его двора были спроектированы из тонкого шелка, в отличие от грубой тканой одежды урландцев.

Музыка

Музыка, номинированная на премию Оскар, была написана Алекс Норт. Линейная концепция партитуры была развита через прозрачно-многослойную полифоническую оркестровую фактуру, в которой преобладала модальная гармония средневекового стиля. Оценка была основана на пяти основных тематических концепциях:

  1. страдания урландцев;
  2. «магический» мотив;
  3. амулет;
  4. жертвенные девы. ;
  5. отношения между Галеном и Валерианом.

У Норта было шесть недель на сочинение партитуры, в которой использовалась музыка, отклоненная из его партитуры к фильму Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея. (Вступительный эпизод «Убийцы драконов» представляет собой переработку оригинальной музыки Норта для открытия эпизода «Рассвет человека», который в финальном фильме был показан без музыки, а вальс, изображающий летящего дракона, был вариацией реплики ». Стыковка космической станции », который в финальной версии 2001 года был заменен на Голубой Дунай ). Норт был разочарован полученными сценами с драконами, поскольку они не использовали все части, которые он для них сочинил. Позже он заявил, что написал «очень красивый вальс о том, когда дракон впервые появляется, с легким указанием на то, что это может быть неплохой дракон». Вальс был заменен треками, использовавшимися ранее в фильме.

Несмотря на отсутствие вальса с изображением дракона раскрыть, партитура получила широкую оценку. Полин Кель написала в New Yorker, что музыка "прекрасна" и что "временами музыка и огненный дракон кажутся одним целым". Роял С. Браун из журнала Fanfare оценил саундтрек как «один из лучших саундтреков 1981 года».

В 2010 году на La La Land Records был выпущен ограниченный тираж компакт-диска с саундтреком с музыкой Алекса Норта.

Прием

кассовые сборы

Фильм собрал чуть более 14 миллионов долларов в США при ориентировочном бюджете в 18 миллионов долларов. Несмотря на посредственные кассовые сборы, позже он стал культовым фильмом. На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 84%, основанную на 32 обзорах, со средней оценкой , равной 6,6 / 10. Согласно консенсусу критиков сайта, «Нетипично мрачное приключение Диснея,« Убийца драконов »придает реалистичность - и некоторые впечатляющие спецэффекты - знакомой истории». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 68 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Критический ответ

Убийца драконов - неотразимый и часто блестящий фантастический фильм; Однако это также фильм, который не соответствует нормальной внутренней структуре типичного «мифа о герое». Это первый старается изо всех сил, чтобы вызвать определенное время и место, а затем пытается так же, как трудно отказаться от необходимости и ожидаемые, ограничения его особенности настройки и исторические эпохи навязываю. Грубо говоря, «Убийца драконов» не довольствуется тем, чтобы соответствовать строгим рамкам жанра и рассказывать воодушевляющую хорошую историю; он также стремится навязать своим средневековым персонажам и сюжету современную чувствительность - политическую, социологическую и религиозную чувствительность двадцатого века, которая только ослабляет его сильные стороны.

- Фон Гунден, Кеннет Полеты фантазии: Великие Fantasy Films, McFarland, 1989, ISBN 0-7864-1214-3

Джин Сискел и Роджер Эберт дали фильму три звезды из четырех. в соответствующих печатных обзорах. Сискель похвалил «ослепительные спецэффекты» и «убедительный портрет старого мага Ульриха, сделанный Ральфом Ричардсоном», а Эберт назвал сцены с участием дракона «первоклассными».

Кевин Томас из Los Angeles Times назвала Вермитракса «величайшим драконом на сегодняшний день» и похвалила фильм за эффективное воскрешение темных веков.

Дэвид Денби из Нью-Йорк похвалил спецэффекты «Убийцы драконов» и похвалили фильм как намного лучше, чем Экскалибур и В поисках утраченного ковчега.

. Фильм не остался без критики. Дэвид Стеррит из The Christian Science Monitor, хотя и хвалил декорации и темп фильма, критиковал его за отсутствие оригинальности, подчеркивая, что персонажи Макникола и Ричардсона слишком похожи на героев Звездных войн.. Схожая критика была дана Джоном Коулманом из New Statesman, который назвал фильм «басней о мече и волшебстве, с Ральфом Ричардсоном в заднем плане роли Алека Гиннесса в Звездных войнах». 247>

Тим Пуллейн из Monthly Film Bulletin раскритиковал фильм за отсутствие повествовательного драйва и ясности, дополняющих спецэффекты. Во время первой телетрансляции фильма обозреватель Gannett News Service Майк Хьюз назвал историю «легкой» и «медленной», но восхитился «лирической красотой обстановки и настроения». Тем не менее, он предупредил: «В кинотеатрах это замечательно; на маленьком телеэкране это может быть строго для особых вкусов».

Алекс Кенис из Newsday раскритиковал фильм за слишком сосредоточен на суевериях и «лишен всякого представления о средневековом времени, месте и обществе».

Кристофер Джон рассмотрел «Убийцу драконов» в журнале Ares Magazine # 10 и прокомментировал, что «Хотя диалог иногда бывает жестким, это правдоподобная реальность. Когда люди и сеттинг фантазии проработаны так же тщательно, как здесь, легко заставить аудиторию принять такую ​​маленькую и прекрасную вещь, как дракон ».

Вермитракс Уничижительный

Гильермо дель Торо заявил, что наряду с Малефисентой в Спящей красавице, Вермитракс - его любимый кинематографический дракон. Далее он заявил, что:

Одна из лучших и сильнейших достопримечательностей [фильмов о драконах], которую почти никто не может преодолеть, - это Убийца драконов. Дизайн Vermithrax Pejorative, пожалуй, один из самых совершенных дизайнов существ, когда-либо созданных.

Песнь льда и огня автор Джордж Р.Р. Мартин однажды поставил этот фильм на пятое место среди лучших фэнтезийных фильмов из всех. время, и назвал Вермитракса «лучшим драконом, когда-либо снимавшимся в кино», а также тем, у кого было «самое крутое имя дракона». Вермитракс упоминается в списке имен драконов в четвертом эпизоде ​​ телеадаптации к серии книг Мартина Песнь льда и огня. Автор фэнтези Алекс Бледсо заявил, что:

... у каждого есть «первый дракон», тот, который пробудил в них чувство удивления по поводу существ. Для многих это сложный мир Энн МакКэффри, Перн, где генно-инженерные разумные драконы связываются со своими всадниками; для других это Смауг в Хоббите, охраняющий свои сокровища глубоко в пещере. Но для меня это был потрясающий Вермитракс из фильма 1981 года «Убийца драконов».

Во время съемок Возвращения джедая, в котором Ян МакДиармид изображает второстепенного персонажа Брата Якопуса. в «Убийце драконов», где в роли главного антагониста фильма, Императора Палпатина, команда ILM в шутку поместила модель одного из драконов из «Убийцы драконов» в руки Злоба Модель и сфотографировал. Картина вошла в книгу «Звездные войны: Хроники». Существо, основанное на внешности этого дракона, появляется в одном из загонов для существ Джаббы Хатта в трилогии «Внутри миров звездных войн».

Связанные СМИ

Новеллизация

Новеллизация Убийца драконов была написана Вэйландом Дрю, которая глубже вникает в предысторию многих из персонажи. Расширение сюжета фильма включает в себя такие детали, как:

  • У Галена есть (или, по крайней мере, была) старшая сестра по имени Апулия.
  • В младенчестве родители передали Галена Ульриху из-за их страха. его магических способностей. Ульрих взял его в ученики, но был обеспокоен отсутствием внимания у парня, что обычно приводило к непреднамеренному созданию причудливых, вдохновленных сновидениями существ.
  • Упоминаются другие колдуны Крагганмора; Ульрих был учеником Велизария, который был учеником Плексимуса.
  • Видение, увиденное Ульрихом в его гадальной чаше, подразумевает, что колдуны могли быть ответственны за создание драконов, и что кем бы ни был этот колдун, он обладал гораздо большей силой, чем Ульрих. Об этом лишь вкратце говорится в фильме. Далее упоминается, что колдун, создавший драконов, также создал магический амулет, который Гален носит на протяжении большей части истории.
  • Упоминаются соседние королевства Урланда Анвик, Кантвар и Херонсфорд.
  • Откровение о том, что Вермитракс, будучи физически андрогинным, тем не менее, требовал совокупления с другим драконом для оплодотворения.
  • Упоминаются соседние деревни Суонскомба, Надд, Тернратчит и Вериемер.
  • Выявлено, что это лотерея. стандарты права на участие колебались, и несколько замужних женщин и матерей тоже были принесены в жертву, в том числе мать Валериана. Ее смерть была ценой, которую Саймон должен был заплатить, чтобы создать Sicarius Dracorum, что было сделано с помощью самого Ульриха.
  • Упоминаются две основные реки, помимо Ура: Суонскомб и Варн.
  • Саймон оказывается мастером-кузнецом, создававшим очень ценные оружие и доспехи. Это было следствием того, что так много людей использовали его оружие и доспехи только для того, чтобы быть убитыми драконом, что убедило его перестать выковывать оружие и доспехи.
  • Царь Касиодор, как выясняется, имеет римское происхождение и изображается как презрительно относится к своим саксонским подданным, которых он считает суеверными и отсталыми.
  • Ульрих, как выясняется, имеет обширные исследования и историю драконов. Когда он просматривает свою библиотеку, чтобы определить, какой именно дракон терроризирует Урланд, он обнаруживает (к своему ужасу), что это Вермитракс, в отличие от фильма, о котором он знал все это время.
  • Когда Ульрих спрашивает о других волшебники, которые, возможно, еще живы, чтобы помочь Валериану, он упоминает Просперо из шекспировской «Бури». Валериан дает (краткое) обновление судьбы Просперо, которое соответствует шекспировскому сюжету.

Адаптация Marvel Comics

Marvel Comics опубликовала экранизацию комиксов по фильму писателя Денниса О'Нила и художники Мари Северин и Джон Тартаглионе в Marvel Super Special # 20.

Настольная игра SPI

Simulations Publications, Inc. выпустил настольную игру с тем же названием, разработанную Брэдом Хесселем и Редмондом А. Симонсеном.

Саундтрек

Австралийский лейбл Southern Cross изначально выпустил несанкционированный саундтрек альбом в 1983 году на LP (коробочный тираж для аудиофилов, 45 оборотов в минуту) и в 1990 году на компакт-диске. Этот альбом появился на iTunes в течение ограниченного времени. The first official and improved CD release came in 2010 by U.S. label La-La Land Records. The new album featured newly mastered audio from the original LCR(Left-Center-Right)-mix and included previously unreleased source music and alternative takes.

See also

References

External links

Wikiquote has quotations related to: Dragonslayer (1981 film)
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте