Бесславные ублюдки

редактировать
Военный фильм 2009 года Страна Тарантино

Бесславные ублюдки
Официальный плакат Постер театрального релиза
РежиссерКвентин Тарантино
ПродюсировалЛоуренс Бендер
АвторКвентин Тарантино
В главной роли
РассказываетСэмюэл Л. Джексон
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалСалли Менке
Продюсерская. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 20 мая 2009 г. (2009-05-20) (Канны )
  • 20 августа 2009 г. (2009-0 8-20) (Германия)
  • 21 августа 2009 г. (2009-08-21) ( США)
Продолжительность153 минуты
Страна
  • США
  • Германия
Язык
  • Немецкий
  • Английский
  • Французский
Бюджет70 миллионов долларов
Кассовые сборы321,5 доллара миллион

Бесславные ублюдки - это военный фильм 2009 года , сценарий и режиссер Квентин Тарантино с Брэдом Питтом, Кристофом Вальцем, Майкл Фассбендер, Эли Рот, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер и Мелани Лоран. В фильме альтернативная история история двух заговоров с целью убийства руководства нацистской Германии, один из которых был спланирован Шосанной Дрейфус (Лоран), молодым французским евреем кино. владельцем, другой - группой американских солдат-евреев во главе с старшим лейтенантом Альдо Рейном (П итт). Кристоф Вальц играет главную роль Ханса Ланда, полковника СС, которая выслеживает группу Рейна и связана с прошлым Шосанны. Название фильма навеяно фильмом итальянского режиссера Энцо Г. Кастеллари Макаронный бой фильмом Бесславные ублюдки (1978).

Тарантино написал сценарий в 1998 году, но боролся с финалом вместо этого решил снять двухсерийный фильм Убить Билла. После того, как в 2007 году Тарантино снял Доказательство смерти, он вернулся к работе над «Бесславными ублюдками». Совместное производство США и Германии, фильм начал на основе производства в Германии и Франции с бюджетом производства в размере 70 миллионов долларов. Премьера фильма состоялась 20 мая 2009 года на 62-м Каннском кинофестивале, в августе 2009 года его показали в кинотеатрах США и Европы компании The Weinstein Company и <30.>Universal Pictures.

Бесславные ублюдки собрали в кинотеатрах по всему миру более 321 миллиона, что сделало его самым кассовым фильмом Тарантино на тот момент, пока его не превзошли по кассовым сборам Джанго долларовго освобожденный (2012) и Однажды в Голливуде (2019). Фильм получил широкое признание и множество наград и номинаций, в том числе восемь номинаций на премию Оскар (включая лучший фильм, лучший режиссер и лучший сценарий ). За Ланды Вальс получил приз за лучшую мужскую роль Каннского кинофестиваля, а также BAFTA, Гильдию киноактеров, Выбор критиков., Золотой глобус и Премия Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Продвижение в Германии и Австрии
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Десять лучших списков
    • 5.4 Награды
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1941, Штандартенфюрер СС Ханс Ланда допрашивает французского фермера Перье ЛаПадита о местонахождении последней пропавшей без вести еврейской семьи в этом районе, семьи Дрейфус. Ланда подозревает, что они прячутся под полом, и, в обмен на немцев оставить его в покое до конца войны, ЛаПадите неохотно подтверждает это. Ланда приказывает своим солдатам СС прострелить половицы, убив всех, кроме одного, члена семьи Дрейфус; Дочь Шосанна убегает. Пока она бежит, Ланда решает пощадить ее.

В 1944 году лейтенант Альдо Рейн из Первой специальной службы собирает и набирает американских евреев солдат в Ублюдки, отряд коммандос, сформированный, внушить страх немецких солдат, убив их и сняв скальп. Среди ублюдков - Донни «Медвежий еврей» Доновиц и сержант Хьюго Стиглиц, негодяй-немецкий солдат, убивший тринадцать офицеров гестапо. В Германии Адольф Гитлер берет интервью у молодого немецкого солдата, рядового Бутца, единственного выжившего после нападения Бастерда на его отряд, который Рейн вырезал свастику на лбу Бутца ножом. поэтому он никогда не мог скрыть тот факт, что он был нацистским солдатом.

Шосанна Дрейфус живет в Париже, управляет кинотеатром под названием «Эммануэль Мимье». Она встречает Фредрика Золлера, снайпера, известного убийством 250 союзников в одном сражении. Золлер играет главную роль в нацистском пропагандистском фильме Stolz der Nation (Гордость нации). Увлеченная Шосанной, Золлер убеждает Йозефа Геббельса провести премьеру фильма в ее кинотеатре. Ланда, который является главой службы безопасности премьеры, допрашивает Шосанну, намекая, что подозревает ее настоящую личность. Шосанна вместе со своим афро-французским возлюбленным и киномехаником Марселем поджигают кинотеатр во время премьеры и убивают нацистских лидеров, которые будут присутствовать.

Между, Разведка Лейтенант Арчи Хикокс нанят для руководства операцией «Кино», британским планом атаки на премьеру ублюдков. Хикокс вместе с Ублюдками Стиглицем и Вильгельмом Викки идет в таверну на оккупированной немцами Северной Франции, чтобы встретиться с немецкой кинозвездой Бриджит фон Хаммерсмарк, агентом союзников под прикрытием, который будет присутствовать на премьере фильма в Париже. Хикокс непреднамеренно привлекает внимание сержанта вермахта Вильгельма и гестапо майора Дитера Хеллстрёма своим необычным акцентом и манерами; в конце концов он выдает себя жестом британской руки. Их укрытия разорваны, Стиглиц и Хикокс стреляют в Хеллстрёма, вызывая перестрелку, в результате которой убивают всех в таверне, кроме сержанта Вильгельма и фон Хаммерсмарка, получившего ранение в ногу. Прибывает Рейн и ведет переговоры с Вильгельмом обрушении фон Хаммерсмарка, но онает в Вильгельма, когда он понижает бдительность. Гитлер также будет присутствовать на премьере фильма, который предоставит его, что она верна союзникам, и сообщает, что Гитлер также будет присутствовать на премьере фильма. Рейн решает продолжить миссию. Позже Ланда расследует последствия в таверне и находит туфли фон Хаммерсмарк и салфетку с ее подписью.

На премьере «Штольца нации» Омар Ульмер, Донни и Рейн присутствуют на премьере с привязанными к их лодыжкам взрывчатыми веществами с заданным временем действия. Чтобы скрыть свою неспособность говорить по-немецки, они изображают из себя итальянских гостей фон Хаммерсмарка. Тем не менее, Ланда свободно говорит по-итальянски, коротко и напряженно беседуя с Ублюдками, разрешает Доновицу и Ульмеру занять свои места. Ланда ведет фон Хаммерсмарка в отдельную комнату, проверяет, ли ей туфля из таверны, и убивает ее. Рейн и еще один Бастерд, Смитсон «Маленький человек» Утивич, взяты в плен. Тем не менее, Ланда заставляет Рейна связаться со своим начальником с OSS и заключить сделку: он позволит продолжить в обмен на безопасный проход через союзников, полное помилование и различные льготы после окончания войны.

Во время просмотра Золлер ускользает в проекционную и попытку навязать себе Шосанну. Она делает вид, что соглашается, затем достает пистолет. Золлеру, смертельно раненному, способ убить и убить ее, прежде чем он умирает. Когда Stolz der Nation достигает своего апогея, вставленные кадры Шосанны на английской говорят аудитории, что их вот-вот убьет еврей. Заперев двери кинотеатра, Марсель поджигает огромную кучу горючей нитратной пленки за экран, когда изображение Шосанны смеется, и театр горит. Ульмер и Доновиц врываются в оперную ложу с Гитлером и Геббельсом, расстреливают их обоих до смерти, а стреляют по толпе, пока не взорвутся бомбы, убив всех в театре.

Ланда и его радист загоняют Рейна и Утивируют на территории союзников, где они сдаются. Однако Рейн стреляет в радиста, прежде чем приказать Уактивчу снять с него скальп. Несмотря на то, что он согласился на его «шедевр», Рейн удерживает его и вырезает ему на лбу свастику, заявляет, что это его «шедевр».

В ролях

Производство

Dev побег

Тарантино потратил чуть больше десяти лет на создание сценария фильма, потому что, как он сказал Чарли Роузу в интервью, он стал «слишком дорогим для страницы», что означает, что история продолжала расти и расширение. Тарантино рассматривал сценарий как создаваемый им шедевр, поэтому чувствовал, что он должен стать лучшим из того, что он когда-либо писал. Он описал раннюю защитку фильма как его фильм «Группа парней на задании», «Моя Грязная дюжина или Где осмеливаются орлы или Guns Навароне что-то вроде".

По словам Тарантино, все его фильмы заставляют зрителей смеяться над вещами, но чувство юмора у каждого разное.

Я собираюсь найти место, которое действительно похоже, так или иначе, на Вторая мировая война с иконографией Второй мировой войны. Я не буду просто много говорить о фильме по конкретному периоду Эдит Пиаф и сестер Эндрюс. Речь идет о заполнении внутренностей.

- Квентин Тарантино

К 2002 году Тарантино обнаружил, что «Бесславные ублюдки» стали более масштабным фильмом, чем планировалось, и увидел, что другие режиссеры работали над фильмами Второй мировой войны.. Тарантино написал три почти законченных сценария, что это «одни из лучших сочинений, которые я когда-либо писал. Но я не мог придумать концовку ». Затем он снял двухсерийный фильм Убить Билла (2003–2004). После завершения «Убить Билла» Тарантино вернулся к своему первому наброску сюжетной линии и решил сделать его мини-сериалом. Вместо этого он обрезал сценарий, используя свой сценарий для Pulp Fiction в ориентира для длины. Пересмотренная объединена на группу солдат, которые сбегают от казни и отправляются на миссию по помощи союзникам. Он охарактеризовал этих людей как «не обычные герои, которые бросили в крупную сделку во Второй мировой войне».

Тарантино планировал начать производство в 2005 году. В ноябре 2004 года он отложил и вместо этого взял роль в Такаши Миике в вестерне фильм Сукияки Вестерн Джанго, и намеревался снять фильм кунг-фу целиком в Мандарин ; этот проект провалился. Он снял фильм Доказательство смерти (2007), часть двойного фильма Grindhouse, прежде чем вернуться к работе над «Бесславными ублюдками».

Название фильма навеян русскоязычным обществом режиссера Энцо Дж. Кастеллари 1978 военного фильма, Бесславные ублюдки. Когда его попросили объяснить написание во время пресс-конференции на Каннском кинофестивале, Тарантино сказал: «Я никогда не собираюсь этого объяснять». Когда его толкнули, Тарантино не стал объяснять первую букву «u» в «Бесславных», но сказал: «Ублюдки? Вот как вы это говорите: ублюдки ». Позже он заявлено, что название с ошибкой написано "в стиле Баскии ". Далее он пишет Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом, что «Бесславные ублюдки» - это «написание Квентина Тарантино». Тарантино сказал, что первая сцена фильма, в которой Ланда допрашивает французского молочного фермера, - это его «любимая вещь», которую он «когда-либо писал».

Кастинг

Кристофа Вальца на Каннском фильме 2009 г. Фестиваль

Тарантино роль стремился Леонардо ДиКаприо на Ганса Ланды, прежде чем решил, что персонаж будет играть коренной немецкоязычный актер. Роль в конечном итоге досталась австрийцу Кристофу Вальцу, который, по словам Тарантино, дал мне мой фильм, так как боялся, что роль «неиграема». Питт и Тарантино хотели работать вместе несколько лет, но они ждали подходящего проекта. Когда Тарантино был на полпути к написанию сценария фильма, он почувствовал, что Питт вполне может сыграть роль Альдо Рейна. К тому времени, когда он закончил писать, Тарантино подумал, что Питт "будет потрясающим", и позвонил агенту Питта, чтобы узнать, доступен ли он.

Тарантино попросил Адама Сэндлера сыграть роль Донни Доновица., но Сэндлер отказался из-за конфликта в расписании с фильмом Веселые люди. Вместо этого на роль был выбран Эли Рот. Рот также снял фильм в фильме «Гордость на рамкахции», в котором использовалось 300 статистов. Режиссер также хотел задействовать Саймона Пегга в фильме на роль лейтенанта Арчи Хикокса, но он был вынужден бросить учебу из-за трудностей с графиком съемок Спилберга Тинтина адаптация. Ирландско-немецкий актер Майкл Фассбендер начал заключительные переговоры о том, чтобы присоединиться к актерскому составу на роль Хикокса в августе 2008 года, хотя использование он пробовался на роль Ланды. Б. Дж. Новак был также выбран в августе 2008 года на роль рядового первого класса Смитсона Уактивча, «солдат из Нью-Йорка« небольшого телосложения »».

Тарантино разговаривал с актрисой Настасьей Кински о роли Бриджит фон Хаммерсмарк и даже прилетел в Германию, чтобы встретиться с ней, но договоренность не была достигнута, и вместо этого Тарантино выбрал Дайан Крюгер. Род Тейлор был фактически уволен из действующего и больше не агента, но вышел на пенсию, когда Тарантино использовал его роль Уинстона Черчилля в фильме. Это будет последнее появление Тейлора в фильме перед его смертью 7 января 2015 года. Готовясь к роли, Тейлор просмотрел десятки DVD с записью Черчилля, чтобы узнать позу, язык тела и голос премьер-министра, включая шепелявость., верный. Первоначально Тейлор рекомендовал британскому актеру Альберту Финни на роль во время их разговора, но согласился принять роль из-за «страсти» Тарантино. Майк Майерс, поклонник Тарантино, поинтересовался в фильме, поскольку родители Майерса служили в британских вооруженных силах. Говоря о диалекте персонажа, Майерс чувствовал, что это была версия Полученное произношение, встречающаяся с офицерским классом, но в основном это была позиция: «Мне надоела эта война, и если этот чувак сможет положить ей конец, здорово, потому что моя страна в руинах ". Тарантино встретился с Мелани Лоран в трех раундах, все персонажи - в первом раунде. Во время второй встречи он поделился с ней репликами; третий - личный ужин. Во время ужина он сказал Лорану: «Ты что-то знаешь - мне просто что-то не нравится. Это то, что ты знаменит в своей стране, и я действительно хочу кого-нибудь открыть». Лоран ответил: «Нет, нет, нет... Я не так знаменит». Через четыре дня он позвонил, чтобы доработать ее для роли Шосанны. Сэм Левин был выбран на роль П.Ф.К. Хиршберга, потому что, по словам Левина, Тарантино был большим поклонником уродов и гиков, в котором снимался Левин.

Режиссер Энцо Дж. Кастеллари также играет эпизодическую роль в фи льме на премьере фильма. Ранее он играл немца в фильме «Бесславные ублюдки» и исполнял ту же роль в этом фильме, но с другим званием и другой организацией СС. Бо Свенсон, сыгравший главную роль в «Бесславных ублюдках» Кастеллари, также имеет небольшой камео в фильме в роли полковника США в фильме «Гордость нации». Сэмюэл Л. Джексон и Харви Кейтель, которые оба ранее снимались в фильмах Тарантино, вносят небольшой вклад, связанный только с голосом. рассказчик и командир OSS соответственно. Немецкий музыкант Бела Б. имеет некредитованное эпизодическое появление в качестве актера в кино. Два персонажа, миссис Химмельштейн и мадам Ада Мимье, которых сыграли Клорис Личман и Мэгги Чунг, соответственно, оба были вырезаны из финального фильма из-за длины.

Съемки

Тарантино объединился с The Weinstein Company, чтобы подготовить к производству то, что он планировал сделать своим фильмом. В июле 2008 года Тарантино и исполнительные продюсеры Харви и Боб Вайнштейн установили ускоренный график производства, который будет завершен для выпуска на Каннском кинофестивале в 2009 году, где фильм будет конкурировать за Золотую пальмовую ветвь. Компания Weinstein софинансировала фильм и распространила его в Соединенных Штатах, а также подписала соглашение с Universal Pictures о финансировании остальной части фильма и его международном распространении. Местами съемок были запланированы Германия и Франция, и основная съемка началась в октябре 2008 года в Германии. Съемки должны были начаться 13 октября 2008 года, а съемки начались на этой неделе. Специальные эффекты были обработаны KNB EFX Group с Грегом Никотеро, и большая часть фильма была снята и смонтирована в Babelsberg Studio в Потсдаме, Германия, и в Бад-Шандау, небольшой курортный город недалеко от границы Германии с Чехией. Рот сказал, что они «почти сгорели» во время сцены пожара в театре, поскольку они прогнозировали, что огонь будет гореть при 400 ° C (752 ° F), но вместо этого он загорелся при 1200 ° C (2190 ° F). Он сказал, что свастика тоже не должна была упасть, так как она была закреплена стальными тросами, но сталь размягчилась и треснула. 11 января 2013 года в передаче BBC Шоу Грэма Нортона Тарантино сказал, что в сцене, где Крюгер был задушен, он лично задушил актрису голыми руками за один раз, чтобы подтвердить достоверность.

После показа фильма в Каннах, Тарантино заявил, что он будет повторно редактировать фильм в июне перед его окончательным театральным выпуском, что дало ему время закончить сборку нескольких сцен, которые не были завершены вовремя для поспешного Каннская премьера.

Музыка

Изначально Тарантино хотел, чтобы Эннио Морриконе написал саундтрек к фильму. Морриконе не смог этого сделать, потому что ускоренный график производства фильма противоречил его озвучиванию Джузеппе Торнаторе Baarìa. Тем не менее, Тарантино использовал в фильме восемь треков, сочиненных Морриконе, четыре из которых включены в компакт-диск.

Вступительная тема взята из псевдофолк-баллады «Зеленые листья лета », который был написан Дмитрием Темкиным и Полом Фрэнсисом Вебстером для открытия фильма 1960 года Аламо. В саундтреке использованы различные музыкальные жанры, в том числе Спагетти-вестерн и RB. Заметное место в последней части фильма занимает тема Дэвида Боуи из фильма 1982 года Люди-кошки. Саундтрек, первый саундтрек Тарантино, в котором отсутствуют отрывки из диалогов, был выпущен 18 августа 2009 года.

Выпуск

Эли Рот, Мелани Лоран и продюсер Лоуренс Бендер на премьере фильма в августе 2009 года

Когда был закончен окончательный вариант сценария, он просочился в Интернет, и несколько фан-сайтов Тарантино начали публиковать обзоры и отрывки из

Первый полный тизер-трейлер фильма был показан на телеканале Entertainment Tonight 10 февраля 2009 г. и был показан в американских кинотеатрах на следующей неделе вместе с Пятница 13-е. В трейлере представлены отрывки лейтенанта Альдо Рейна, который разговаривает с ублюдками, информируя их о плане устроить засаду и убить, пытать и снять скальп с не подозревающих нацистских военнослужащих, а также различные другие сцены из фильма. В нем также присутствуют спагетти-западные термины «Однажды в оккупированной нацистами Франции», которые использовались в названии фильма, и «Работа ублюдка никогда не делалась», строчка, не произнесенная в финальном фильме (строчка встречается в сценарии во время Предыстория медведя еврея).

Фильм был выпущен 19 августа 2009 года в Великобритании и Франции, на два дня раньше даты выхода в прокат в США 21 августа 2009 года. Он был показан в Германии 20 августа 2009 года. 2009. Однако некоторые европейские кинотеатры показывали превью, начиная с 15 августа. В Польше изображения на всех рекламных объявлениях и на упаковке DVD остались без изменений, но название было переведено не буквально на Бенкарти Войны (Ублюдки войны), так что нацисты иконография могла стилизовать букву «О».

Продвижение в Германии и Австрии

Universal Pictures скорректировали немецкий рекламный веб-сайт фильма в соответствии с немецким и австрийским уголовным законодательством, поскольку демонстрация нацистов иконография ограничена в Германии. В названии удалена свастика, а в стальном шлеме вместо нацистского символа есть пулевое отверстие. Раздел загрузок на немецком сайте был изменен, чтобы исключить загрузки обоев, на которых открыто изображено свастика. Хотя рекламные плакаты и обои не могут содержать нацистскую иконографию, это не относится к «произведениям искусства» в соответствии с законодательством Германии и австрийским законодательством, поэтому сам фильм не подвергается цензуре ни в Германии, ни в Австрии.

Домашние медиа

В декабре фильм был выпущен на однодисковом DVD и двухдисковом специальном выпуске DVD и Blu-ray Disc. 15, 2009, Universal Studios Home Entertainment в США и Австралии. Он был выпущен на DVD и Blu-ray Disc 7 декабря 2009 года в Великобритании. В первую неделю после выхода фильма фильм был вторым, уступив только Похмелье. Было продано примерно 1 581 220 DVD, что составило 28 467 652 доллара в США.

Немецкая версия на 50 секунд длиннее. чем американская версия. Увеличена сцена в таверне. Хотя в других странах расширенная сцена была выпущена в качестве бонусной функции, немецкие театральные версии, версии DVD и Blu-ray - единственные, которые включают полную сцену. В соответствии с запретом Германии на использование символа свастики, некоторые немецкие выпуски фильма на DVD и Blu-ray показывают отверстие от пули, частично скрывающее свастику на обложке.

Приемная

Кассовые сборы

Бесславные ублюдки собрали 120,5 млн долларов в США и Канаде и 200,9 млн долларов на других территориях при общемировом валовом доходе 321,4 млн долларов против производства. бюджет 70 миллионов долларов. Он был самым кассовым фильмом Тарантино как в США, так и во всем мире, пока в 2012 году не появился «Джанго освобожденный».

Фильм, открывшийся на 3165 экранах, собрал 14,3 миллиона долларов в первую пятницу своего выхода в Северной Америке. с брутто в 38 миллионов долларов на открытии уик-энда, что дает Тарантино личное лучшее открытие уик-энда и первое место по кассовым сборам, опередив District 9. Во второй уик-энд фильм опустился на второе место после The Final Destination с доходом в 20 миллионов долларов, а общая сумма за 10 дней составила 73,8 миллиона долларов.

«Бесславные ублюдки» открылись на международном рынке под номером 4. один из 22 рынков с 2650 экранами, что составляет 27,49 миллиона долларов. Первое место заняла Франция, получившая 6,09 миллиона долларов на 500 экранах. Великобритания не сильно отстала, заработав 5,92 миллиона долларов на 444 экранах. Германия получила 4,20 миллиона долларов на 439 экранах, а Австралия - 2,56 миллиона долларов ( 2,8 миллиона долларов) на 266 экранах.

Критический прием

Актеры и съемочная группа на Каннах 2009 Кинофестиваль

агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 89% из 329 критиков дали фильму положительную рецензию со средней оценкой 7,82 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Бесславные ублюдки - классическая захватывающая игра, в которой смешаны жанры Тарантино, - жестокая, безудержная и исключительно интересная». Metacritic, который присваивает рейтинговые обзоры, дает фильму средневзвешенную оценку 69 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Первоначальная реакция критиков на Каннском кинофестивале была смешанный. После первого показа в Каннах фильм получил восемь-одиннадцатиминутные овации критиков, хотя ведущая французская газета Le Monde отклонила его, заявив, что "Тарантино теряется в вымышленной Второй мировой войне. ". Несмотря на это, Энн Томпсон из Variety похвалила фильм, но выразила мнение, что это не шедевр, заявив: «Бесславных ублюдков смотреть очень весело, но фильм не совсем увлекательный... Вы не прыгаете в мир фильма с участием заинтересованных сторон; вы смотрите его издалека, цените ссылки и мастерскую мизансцену. Это фильм, который принесет пользу со второго просмотра ». Критик Джеймс Берардинелли дал фильму свою первую четырехзвездочную рецензию за 2009 год, заявив: «Вместе с« Бесславными ублюдками »Квентин Тарантино снял свой лучший фильм со времен« Криминального чтива »», и что это было «чертовски приятно. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times также дал фильму четырехзвездочную рецензию, написав, что «Бесславные ублюдки Квентина Тарантино - большой, смелый, дерзкий фильм о войне, который одних будет раздражать, других пугать и еще раз продемонстрирует, что он настоящий, постановщик донкихотских наслаждений ». Автор и критик Даниэль Мендельсон был встревожен изображением американских солдат-евреев, имитирующих немецкие зверства, совершенные в отношении европейских евреев, заявив: «В« Бесславных ублюдках »Тарантино потворствует этому вкусу к мстительному насилию, - ну, превращая евреев в Нацисты ». Питер Брэдшоу из The Guardian заявил, что он был« поражен... тем, насколько это ужасно и невероятно разочаровывающе ». Дэвид Денби из The New Yorker, похвалил игру Кристофа Вальца («хороший актер, впервые знакомый с американской аудиторией»), отклонил фильм со следующими словами: «Фильм снят искусно сделано, но это слишком глупо, чтобы им можно было наслаждаться, даже в шутку... Тарантино привел в замешательство: его виртуозность как создателя образов была подавлена ​​его глупостью как идиота кинематографа ». Журналист Кристофер Хитченс сравнил опыт просмотра фильма с «сидением в темноте, когда над головой очень медленно опорожняется большой горшок с теплой мочой».

Фильм также встретил некоторую критику со стороны еврейская пресса. В «Таблетке» Лиэль Либовиц критикует фильм как лишенный моральной глубины. Он утверждает, что сила кино заключается в его способности передавать знания и тонкое понимание, но «Бесславные ублюдки» служат скорее «альтернативой реальности, волшебному и манихейскому миру, в котором нам не нужно беспокоиться о сложностях. морали, где насилие решает все, и где Третий Рейх - это всегда просто кинолента и зажженная спичка от карикатурного поражения ». Энтони Фрош, писатель онлайн-журнала Galus Australis, раскритиковал фильм за неспособность в достаточной мере раскрыть своих персонажей, назвав фильм «Увлекательным, но без еврейского содержания». Даниэль Мендельсон критически отнесся к изображению в фильме евреев и общего ревизионистского исторического аспекта фильма: «Вы действительно хотите, чтобы зрители приветствовали месть, которая превращает евреев в точные копии нацистов, а евреев - в« тошнотворных »преступников? Я не уверен». В то время как Джонатан Розенбаум приравнял фильм к отрицанию Холокоста, заявив: «Фильм, который даже не развлекал меня после его вступительной части, и который глубоко утомил меня во время бесконечно затянувшейся сборки. to a cellar shoot-out, it also gave me the sort of malaise that made me wonder periodically what it was (and is) about the film that seems morally akin to Holocaust denial, even though it proudly claims to be the opposite of that. " When challenged on his opinion, Rosenbaum elaborated by stating, "For me, Inglourious Basterds makes the Holocaust harder, not easier to grasp as a historical reality. Insofar as it becomes a movie convention — by which I mean a reality derived only from other movies — it loses its historical reality."

Inglourious Basterds was later ranked #62 on a BBC critics' poll of the greatest films since 2000. In 2010, the Independent Film Television Alliance selected the film as one of the 30 Most Significant Independent Films of the last 30 years.

Top ten lists

Inglourious Basterds was listed on many critics' top ten lists.

Accolades

Christoph Waltz was singled out for Cannes honors, receiving the Best Actor Award at the festival's end. Film critic Devin Faraci of CHUD.com stated: "The cry has been raised long before this review, but let me continue it: Christoph Waltz needs not an Oscar nomination but rather an actual Oscar in his hands.... he must have gold". The film received four Golden Globe Award nominations including Best Motion Picture – Drama and Best Supporting Actor for Waltz, who went on to win the award. The film also received three Screen Actors Guild Award nominations and went on to win the awards for Best Cast and Best Supporting Actor, which was awarded to Waltz. The film was nominated for six BAFTA Awards, including Best Director for Tarantino, winning only one award—Best Supporting Actor for Waltz. In February В 2010 году фильм был номинирован на восемь премий Оскар, в том числе за лучший фильм, за лучший режиссер, за лучшую мужскую роль второго плана за «Вальс» и Лучший оригинальный сценарий. Вальс был награжден премией Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.

В популярной культуре

5 декабря 2010 года «Битва перед Рождеством », восьмой эпизод сериала Симпсоны '22-й сезон, в котором был показан эпизод «Бесславных ублюдков» во время воспоминаний о Второй мировой войне.

Фильм был пародирован в эпизоде ​​Робот-цыпленок «Нет страны для старых собак», в наброске «Бесславный Реатердз».

Когда еврей, 6 футов 7 дюймов (2,01 м), 142 кг (314 фунтов) игрок в американский футбол игрок Гейб Карими был выбран в первом раунде драфта НФЛ 2011 Chicago Bears, его прозвали «Медвежий еврей».

2018 В телешоу Total DramaRama есть эпизод под названием «Бесславные малыши», в котором персонаж Ноя отправляется в военную академию.

См. также

  • Кинопортал
  • flag США портал
  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Бесславные ублюдки.
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Бесславные ублюдки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:53:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте