66-я награда Академии - 66th Academy Awards

редактировать
Церемония награждения, представленная Академией кинематографических искусств и наук за достижения в кинопроизводстве в 1993 году

66-я церемония вручения награды Академии
66-я церемония вручения награды Академии.jpg Официальный плакат
Дата21 марта 1994 г.
СайтПавильон Дороти Чандлер. Лос-Анджелес, Калифорния, США
ОрганизаторВупи Голдберг
ПродюсерГил Кейтс
РежиссерДжефф Марголис
Основные моменты
Лучшая картина Список Шиндлера
Наибольшее количество наградСписок Шиндлера ( 7)
Большинство номинацийСписок Шиндлера (12)
Телевидение в США
СетьABC
Продолжительность3 часа 18 минут
Рейтинги46,26 миллиона. 31,86% (рейтинги Nielsen )

66-я церемония вручения награды Академии, организована Академией кинематографических искусств и наук (AMPAS), награждена фильмами, выпущенными в 1993 г., и состоялась 21 марта 1994 г. в Доро. твой павильон Чендлера в Лос-Анджелесе начало в 18:00. PST / 21:00 EST. Во время церемонии AMPAS вручил премию Академии (обычно именуемую «Оскаром») в 23 категориях. Церемония, транслировавшаяся в США по телевидению ABC, была произведена Гилом Кейтсом и режиссером Джеффом Марголисом. Актриса Вупи Голдберг вела шоу впервые. Почти месяцем ранее на церемонии, состоявшейся 26 февраля в The Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, Оскар за технические достижения был вручен ведущим Лаура Дерн.

Список Шиндлера получила семь наград, в том числе Лучший фильм и Лучший режиссер за Стивен Спилберг. Среди других победителей были Парк Юрского периода и Фортепиано с тремя наградами каждый, Филадельфия с двумя наградами и Эпоха невинности, <144.>Belle Époque, Защищая нашу жизнь, Беглец, Я обещаю: дети начальной школы Стэнтона, миссис Doubtfire, Schwarzfahrer и The Wrong Trousers с одним. Телепередачу посмотрели более 46 миллионов телезрителей в США.

Содержание
  • 1 Победители и номинанты
    • 1.1 Награды
    • 1.2 Почетная награда Академии
    • 1.3 Гуманитарная награда Жана Херсхолта
    • 1.4 Фильмы с множеством номинаций и наград
  • 2 Ведущие и исполнители
    • 2.1 Докладчики
    • 2.2 Исполнители
  • 3 Информация о церемонии
    • 3.1 Кассовые сборы номинантов
    • 3.2 Критические обзоры
    • 3.3 Рейтинги и прием
  • 4 Памяти
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Победители и номинанты

Номинанты на 66-ю церемонию вручения премии Оскар были объявлены 9 февраля 1994 года в Театре Сэмюэля Голдвина в Беверли-Хиллз, Калифорния, президент Академии Артур Хиллер и актриса Кристин Лахти. Список Шиндлера возглавил всех номинантов с двенадцатью номинации; Фортепиано и Остаток дня делят второе с восьмеркой.

Победители были объявлены во время церемонии награждения 21 марта 1994 года. Номинант на лучшую режиссуру Джейн Кэмпион была второй женщиной, номинированной в этой категории. Холли Хантер и Эмма Томпсон были номинированы как на главную, так и на второстепенную роль. далеко единственный случай, когда два исполнителя получили номинации двойного действия в том же году. Победитель в номинации «Лучшая актриса второго плана» Анна Пакуин в возрасте 11 лет стала вторым самым молодым обладателем «Оскара» по актерскому мастерству после Татума О'Нила, выигравшего в 10 лет за Paper. Moon.

Awards

Стивен Спилберг, победитель за лучшую режиссуру и со-победитель за лучший фильм Джеральд Р. Молен, со-победитель за лучший фильм Бранко Лустиг, лучший фильм со-победитель Том Хэнкс, победитель за лучшую мужскую роль Холли Хантер, победитель за лучшую женскую роль Томми Ли Джонс, победитель за лучшую мужскую роль второго плана Анна Пакуин, Победитель за лучшую женскую роль второго плана Джейн Кэмпион, победитель за лучший оригинальный сценарий Ник Парк, победитель за лучший анимационный короткометражный фильм Джон Уильямс, победитель за лучший оригинальный саундтрек Брюс Спрингстин 444>, победитель за лучшую оригинальную песню Аллан Старски, со-победитель за лучшую художественную постановку Януш Каминьски, победитель за лучшую операторскую работу Деннис Мурен, со-победитель за лучший визуальный эффект

Победители перечислены первыми, выделены жирным шрифтом и отмечен двойным кинжалом (двойной кинжал ).

Best Picture Лучший режиссер
Лучший актер Лучшая актриса
Лучший актер второго плана Лучшая актриса второго плана
Лучший оригинальный сценарий Лучший адаптированный сценарий
Лучший фильм на иностранном языке Лучший документальный фильм
Лучший короткометражный документальный фильм Лучший короткометражный фильм с живым действием
Лучший короткометражный анимационный фильм Лучшая оригинальная музыка
Лучшая оригинальная песня Best Sound
Монтаж лучших звуковых эффектов Лучшее искусство Направление
Лучший макияж Лучший дизайн костюмов
Лучшая операторская работа Лучший монтажный фильм
Лучшие визуальные эффекты

Почетная награда Академии

Гуманитарная премия Джин Хершольт

Фильмы с множеством номинаций и наград

Следующие 16 фильмов были номинированы в нескольких номинациях:

НоминацииФильм
12Список Шиндлера
8Фортепиано
Остатки дня
7Беглец
Во имя отца
5Эпоха невинности
Филадельфия
3Клиффхэнгер
На линии огня
Парк Юрского периода
2Прощай, моя наложница
Фирма
Орландо
Шад owlands
Неспящие в Сиэтле
Что с этим делать

Следующие четыре фильма получили несколько наград:

НаградыФильм
7Список Шиндлера
3Парк Юрского периода
Фортепиано
2Филадельфия

.

Ведущие и исполнители

Следующие лица, перечисленные в порядке появления, вручили награды или исполнили музыкальные номера:

Ведущие

Имя (имена))Роль
Лес МаршакДиктор 66-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар
Артур Хиллер (президент AMPAS)Вступительное слово, приветствуя гостей церемония награждения
Том Хэнкс Ведущий награды за Лучшее художественное направление
Элайджа Вуд Ведущий награды за Лучшие визуальные эффекты
Джефф Бриджес Ведущий фильма Беглец в сегменте «Лучший фильм»
Мариса Томей Обладательница премии Лучшая мужская роль второго плана
Джоан Чен. Вэл Килмер Ведущие награда за Лучший макияж
Лиам Нисон P обладатель награды за Лучший монтаж звуковых эффектов
Гленн Клоуз Ведущий Почетной премии Академии до Дебора Керр
Рози О'Доннелл Ведущие награды за лучший анимационный короткометражный фильм и лучший короткометражный фильм в реальном времени
Ричард Дрейфус Ведущий фильма Список Шиндлера в сегменте «Лучший фильм»
Николас Кейдж. Ширли Маклэйн Ведущий конкурса Лучший звук
Джин Хэкман Ведущий награды Лучшая женская роль второго плана
Лаура Дерн Ведущая сегмент Оскар за технические достижения и Премии Гордона Э. Сойера
Джонни Депп Представитель выступления номинанта на лучшую оригинальную песню «Филадельфия»
Алек Болдуин Ведущая фильма Остатки дня в сегменте «Лучший фильм»
Шэрон Стоун Ведущая награды Лучший дизайн костюмов
Николь Кидман. Кристиан Слейтер Ведущие награды за Лучший короткометражный документальный фильм и Лучший документальный фильм
Голди Хоун Представительница специального танцевального номера на мелодию номинантов на Лучшую оригинальную музыку и ведущего награды за лучший оригинальный саундтрек
Джек Валенти Ведущий монтажа "Кинематография" и представитель ведущего Кирка Дугласа
Кирка Дугласа Ведущий награды за Лучшую кинематографию
Мадлен Стоу Ведущая фильма Фортепиано в сегменте Best Picture
Том Круз Ведущий Гуманитарной премии имени Жана Херсхолта Полу Ньюману
Энтони Хопкинс Ведущий награды за Лучший фильм на иностранном языке
Джина Дэвис Ведущий награды за Лучший монтаж фильма
Антонио Бандерас Ведущий спектакля номинанта на лучшую оригинальную песню "Streets of Philadelphia "
Уитни Хьюстон Ведущий конкурса Лучшая оригинальная песня
Джереми Айронс Ведущий s наград за Лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана и Лучший сценарий, основанный на материалах, ранее подготовленных или опубликованных
Гленн Клоуз Ведущий дани памяти
Эмма Томпсон Обладатель премии Лучшая мужская роль
Дональд Сазерленд Ведущий фильма Во имя отца в сегменте «Лучший фильм»
Аль Пачино Обладатель премии Лучшая женская роль
Клинт Иствуд Обладатель награды за Лучшую режиссуру
Харрисон Форд Обладатель премии Лучшая картина

Исполнители

Имя(s)РольИсполнитель
Билл Конти Музыкальный аранжировщикОркестровый
Бернадетт Петерс Исполнитель"Собираем все вместе" из Воскресенье в парке с Джорджем во время открытия номера
Джанет Джексон Исполнитель"Снова из Поэтическое правосудие
Нил Янг Исполнитель"Филадельфия" из Филадельфии
Джеймс I. ngram. Долли Партон Исполнители«День, когда я влюбляюсь» из 2-го балета Бетховена
Les Ballets Africains. Национальный балет Канады. Центральный балет Китая. Кубинский национальный балет. Гарлемский театр танца. Гарт Фаган Dance Inc.. Балет Парижской оперы. Шанхайская балетная труппаИсполнителиИсполненный танцевальный номер синхронизирован с выбором номинантов на лучшую оригинальную музыку
Кейт Кэррадайн Исполнитель«Подмигивание и улыбка» из фильма Неспящие в Сиэтле
Брюс Спрингстин Артист"Улицы Филадельфии "из Филадельфии
Информация о церемонии
Выстрел в голову Вупи Голдберг. У нее густые черные волосы и большие серьги-кольца. Вупи Голдберг принимала 66-ую церемонию вручения премии Оскар.

Из-за негативного приема, полученного от , предшествовавшего годовой церемонии, актер Билли Кристал объявил, что после наблюдения за четырьмя подряд церемониями вручения Оскара, он не будет вести телепередачу 1994 года. В заявлении, опубликованном его публицистом, он заявил: «После трех Грэмми, четырех Оскаров и шести Comic Relief я собираюсь сделать перерыв в своих обязанностях по ведению дел. Я всегда чувствовал себя хозяином шоу и делал все возможное, чтобы продолжить традиции Боба Хоупа и Джонни Карсона. Надеюсь, новый ведущий так же хорошо провел время, как и я ». Поскольку Кристалл отсутствовал на церемонии вручения Оскара, многие СМИ задавались вопросом, кого продюсер Гил Кейтс нанял бы для ведущего программы. Обозреватель фильма Джек Мэтьюз предложил, чтобы актер Том Хэнкс, который в конечном итоге выиграл бы лучшую мужскую роль в фильме Филадельфия, должен вести шоу, написав, что он «обладает обаянием, достоинством, остроумием, интеллектом и стоит упомянуть, он кинозвезда! " Кейтс также предложил роль исполнителям Стиву Мартину, Бетт Мидлер и Джонни Карсону, но все они отказались от этой возможности.

После После нескольких дней слухов Кейтс объявил, что впервые нанял оскароносную актрису и комика Вупи Голдберг для проведения торжества. Благодаря своему выбору Голдберг стала и первой афроамериканкой, и первой женщиной, которая вела телепередачу соло. В интервью Los Angeles Times Кейтс объяснила свое решение нанять ее, сказав: «Она очень узнаваемая звезда, у которой миллионы поклонников». Он также затронул обеспокоенность СМИ по поводу непристойного и откровенного юмора Голдберга, заявив: «Некоторые люди могут подумать, что она потенциально опасна, и она говорит вещи, которые приходят ей в голову. Это будет интересно для меня. Главное, что она хочет это сделать. и она умна. Все, что она скажет, будет уместным ". Голдберг сказал, что она была взволнована тем, что ее выбрали ведущей церемонии 1994 года, комментируя: «Перейти от просмотра к победе к хостингу за одну жизнь - это главное».

Как и в случае с предыдущими церемониями, которые он организовал, Кейтс сосредоточил шоу вокруг тема. В этом году он назвал шоу темой «Люди за камерой», отметив, что «это будет салют тем невидимым мужчинам и женщинам, которые создают то, что мы видим на экране, художникам и мастерам, ответственным за волшебство фильмов.. " В тандеме с темой на открытии церемонии был показан монтаж, сделанный Чаком Уоркманом, приветствуя многих людей, таких как режиссеры, редакторы и композиторы, которые участвуют в создании фильмов. Во время этого фрагмента певица Бернадетт Петерс исполнила модифицированную версию песни Стивена Сондхейма "Putting It Together" из его мюзикла Sunday in the Park с Джорджем. Кинорежиссер и редактор Кэрол А. Стрейт смонтировала еще один монтаж, посвященный работе кинематографистов и их вкладу в кино.

Несколько других людей и элементов также были задействованы в производстве церемонии. Художник-постановщик Рой Кристофер спроектировал новую сцену для церемонии, на которой было заметно пять гигантских статуй Оскара, каждая из которых обрамлена металлическими конусами, которые периодически светились на протяжении всего шоу. Музыкальным руководителем церемонии был композитор и музыкант Билл Конти. Танцовщица Дебби Аллен поставила танцевальный номер, в котором представлены номинанты на лучший оригинальный саундтрек с участием восьми престижных балетных и танцевальных трупп со всего мира.

Кассовые сборы номинантов

На момент объявления номинаций 9 февраля совокупный валовой доход пяти номинантов на лучший фильм в прокате США составил 261 миллион долларов, в среднем 52,2 миллиона долларов на фильм. «Беглец» получил наибольшее количество доходов среди номинантов на лучший фильм с 179 миллионами долларов внутренних кассовых сборов. За фильмом последовали «Список Шиндлера» (29,6 миллиона долларов), «Фортепиано» (25,7 миллиона долларов), «Остатки дня» (19,5 миллиона долларов) и, наконец, «Во имя отца» (6,5 миллиона долларов).

Топ-50 кассовых фильмов года, 36 номинаций достались 14 фильмам из списка. Только Беглец (3-е место), Фирма (4-е место), Неспящие в Сиэтле (6-е), На линии огня (7-е), Дэйв (13-е), Филадельфия (29-е), Что с ней связано с любовью (38-е), и «Эпоха невинности» (49-е) были номинированы на режиссуру, актерское мастерство, сценарий или лучший фильм. Среди других 50 лучших кассовых хитов, получивших номинации, были Парк Юрского периода (1 место), Миссис Даутфайр (2 место), Клиффхэнгер (9 место), Кошмар перед Рождеством (24 место), Семейные ценности Аддамс (25 место) и 2 место Бетховена (27 место)..

Критические обзоры

Шоу было положительно воспринято большинством публикаций в СМИ. The New York Times кинокритик Джанет Маслин бредила тем, что в телепередаче было «меньше глупости и меньше светских разговоров, с большим упором на грамотно выбранные видеоклипы и восхваление истинного голливудского волшебства. " Она также похвалила ведущую Голдберга, сказав, что она «выдерживала легкомысленный тон, который стал особенно важным, поскольку распространение списка Шиндлера грозило вызвать в некоторых кругах большую тяжеловесность». Pittsburgh Post-Gazette телекритик Роберт Бьянко высоко оценила выступление Голдберга, написав, что «Она никогда не вела себя так, как будто она была слишком умной или хвасталась для шоу, которое она вела; она никогда не ухмылялась, как будто это была шутка, которую она одна была достаточно крутой, чтобы ее понять». Он также похвалил продюсера Кейтса, прокомментировав: «Вместо посторонних шуток и ужасных производственных цифр он дал нам тему, которая работала, и щедрый выбор клипов, подтверждающих ее». Энн Томпсон из Entertainment Weekly похвалил Голдберга, заявив: «Ее элегантный внешний вид (по крайней мере, в первой половине), ее нехарактерная сдержанность (она не ругалась) и ее способность делать смешные (несмотря на очень мрачные речи) хриплую телепередачу стоит посмотреть ».

Некоторые СМИ были более критичны к шоу. Телевизионный критик Говард Розенберг из Los Angeles Times сетовал, что юмор Голдберга «угас в благословенно короткой 3-часовой 18-минутной телепередаче». Он также написал, что по сравнению с Билли Кристал, ее навыки хостинга были «приятными». Орландо Сентинел кинокритик Джей Бояр сетовал, что «Оскаркаст этого года был лишь немного более захватывающим, чем винный сноб, бормочущий о своей любимой. винтажи ". Гарольд Шиндлер из The Salt Lake City Tribune заметил, что предпочтение Вупи «инсайдерских» шуток «заставляло аудиторию шептать, и большинство зрителей, вероятно, чесали в затылках». Он также добавил, что самым большим разочарованием телепередачи была «кажущаяся неспособность Голдберга понять момент»

Рейтинги и прием

Американская телепередача на ABC привлекла в среднем 46,26 миллиона человек., что на 1% больше по сравнению с церемонией предыдущего года. Однако шоу получило более низкие рейтинги Nielsen по сравнению с предыдущей церемонией: 31,86% домохозяйств наблюдали за 49,28 долей. Он также получил более низкий демографический рейтинг 18–49 с рейтингом 19,73 по сравнению с долей 40,53 среди зрителей в этой демографической группе.

В июле 1994 года церемония вручения наград получила семь номинаций на 46-й Эммис. Два месяца спустя церемония выиграла одну из этих номинаций за выдающееся техническое руководство / камеру / видео для мини-сериала или специального выпуска (Аверилл Перри, Джим Ральстон, Кеннет Р. Шапиро, Билл Поуп, Гектор Рамирес, Ларри Хейдер, Дэйв Левисон, Блер Уайт., Билл Филбен, Ральф Алкосер, Ларри Стенман, Бад Холланд, Дэвид Ирет, Том Герен, Дейл Карлсон, Дэвид Плакос, Тед Эштон, Джефф Майдок, Чак Фарис, Джин М. Мейсон).

In Memoriam

Ежегодную дань памяти In Memoriam вручила актриса Гленн Клоуз. Монтаж состоял из отрывка из основного названия Термины нежности, составленного Майклом Гором.

См. Также
Список литературы
Библиография
Внешние ссылки
Официальные веб-сайты
Анализ
Другие ресурсы
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте