Фоли (кинопроизводство)

редактировать

Художник Фоли за работой

Фоли - это воспроизведение повседневных звуковых эффектов, которые добавляются к фильмам, видео и другим носителям в пост-продакшн для улучшения качества звука. Эти воспроизводимые звуки, названные в честь художника по звуковым эффектам Джека Фоули, могут быть чем угодно, от шороха одежды и шагов до скрипящих дверей и разбития стекла. Звуки Фолея используются для улучшения слухового восприятия фильма. Фоли также может использоваться для прикрытия нежелательных звуков, снятых на съемочной площадке фильма во время съемок, таких как пролеты самолетов или проезжающие мимо машины.

Термин «Фоли» также означает место, например Фоли -этап или Foley-studio, где происходит процесс Фолея.

Художники Фолея воссоздают реалистичные окружающие звуки, которые изображает фильм. Реквизит и декорации фильма часто акустически не реагируют так же, как их реальные аналоги.

Лучшее искусство Фолея настолько хорошо интегрировано в фильм, что остается незамеченным для зрителей. аудитория. Это помогает создать ощущение реальности в сцене. Без этих критических фоновых шумов фильмы кажутся неестественно тихими и неудобными. Следовательно, одна из функций искусства Фолея - устранить зловещую долину.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Создание
    • 3,1 футов
    • 3,2 Движения
    • 3.3 Особенности
    • 3.4 Общие приемы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранний специалист по звуковым эффектам (слева), добавлявший эффекты к радиоспектаклю в прямом эфире в 1920-х годах. Он держит доску эффектов, с помощью которой он может имитировать звонки телефонов и закрытие дверей.

То, что сейчас называется Фоули, возникло как добавление звуков к прямым трансляциям радиопостановок по всему миру в начале 1920-х годов. Записи фонографов той эпохи не имели достаточного качества или гибкости, чтобы точно воспроизводить большинство звуковых эффектов по команде, поэтому специалист по звуковым эффектам должен был создавать все звуки для радиопостановок вживую. Джек Донован Фоули начал работать с Universal Studios в 1914 году, в эпоху немого кино. Когда студия Warner выпустила The Jazz Singer, свой первый фильм, включающий звук, Universal понимала, что ей необходимо оставаться конкурентоспособной, и призвала всех сотрудников, у которых был опыт работы на радио, выступить с заявлением. Фоули стал частью звуковой команды, которая превратила грядущий "немой" мюзикл Universal Show Boat в мюзикл. Поскольку микрофоны в большинстве случаев не могли уловить более диалогов, после съемки фильма пришлось добавить другие звуки. Фоули и его небольшая команда проецировали фильм на экран, одновременно записывая единственную звуковую дорожку, которая захватывала их живые звуковые эффекты. Их синхронизация должна быть идеальной, чтобы шаги и закрывающиеся двери синхронизировались с движениями актеров в фильме. Джек Фоули создавал звуки для фильмов до своей смерти в 1967 году. Его основные методы используются до сих пор.

Современное искусство Фолея прогрессировало по мере развития технологии записи. Сегодня звуки не нужно записывать вживую на единственную аудиодорожку. Их можно фиксировать отдельно на отдельных треках и тщательно синхронизировать с их визуальным аналогом. Студии Foley используют сотни реквизитов и цифровых эффектов для воссоздания окружающих звуков своих фильмов.

Использует

Фоли дополняет или заменяет звук, записанный на съемочной площадке во время съемок, известный как полевая запись. В звуковой среде большинства фильмов используется комбинация того и другого. Художник Фолея - это человек, который создает это звуковое искусство. Художники Фолея используют творческий потенциал, чтобы заставить зрителей поверить в то, что звуковые эффекты действительно реальны. Зрители не должны осознавать, что звук на самом деле не был частью самого съемочного процесса. Звуки Фоли добавляются к фильму при постпродакшне после того, как фильм был снят. Потребность в замене или улучшении звуков в кинопроизводстве возникает из-за того, что очень часто исходные звуки, записанные во время съемки, заглушаются шумом или недостаточно убедительны, чтобы подчеркнуть визуальный эффект или действие. Например, сцены кулачных боев в боевиках обычно ставятся каскадерами и поэтому не имеют реальных звуков приземляющихся ударов. Реквизит, декорации и костюмы часто изготавливаются из относительно дешевых и легких материалов, которые визуально напоминают, но на самом деле не звучат как более дорогие материалы. Сбои и взрывы часто добавляются или улучшаются на этапе постпродакшена. Желаемый эффект - вернуть к исходной звуковой дорожке звуки, которые были исключены во время записи. Исключая эти звуки во время полевой записи, а затем добавляя их обратно в саундтрек во время пост-обработки, редакторы полностью контролируют звучание каждого шума, его качество и относительную громкость. Эффекты Фолея добавляют глубины и реализма к качеству звука для мультимедийных источников.

Художники Фолея просматривают фильм по мере его запуска, чтобы выяснить, какие звуки им нужны для достижения желаемого звука и результатов. Собрав материал и подготовившись к использованию, они практикуют звуки. Когда они добиваются желаемого звука, они смотрят фильм и одновременно добавляют звуковые эффекты. Это похоже на то, как актеры перезаписывают диалоги, синхронизируя губы с видео или изображением фильма.

Сцены, в которых диалог заменяется с помощью дублирования, также содержат звуки Фолея. Автоматическая замена диалогов (ADR) - это процесс, при котором звуки голоса записываются при пост-обработке. Это делается с помощью машины, которая запускает звуки голоса вместе с фильмом вперед и назад, чтобы звук воспроизводился вместе с фильмом. Цель метода ADR - добавить звуковые эффекты в фильм после съемки, чтобы звуки голоса были синхронизированы. Многие звуки не добавляются во время съемок, и микрофоны могут не улавливать звук так, как его ожидает услышать публика. Потребность в Фоли резко возросла, когда студии начали распространять фильмы на международном уровне, дублированные на других языках. При замене диалога все звуковые эффекты, записанные во время диалога, также теряются.

Создание

Фоли создается звукооператором, имитирующим реальный источник звука в студии звукозаписи. Часто в любой сцене фильма возникает множество небольших звуковых эффектов. Процесс их записи может занять много времени.

Искусство Фоли можно разбить на три основные категории - ступни, движения и особенности.

Ступни

Категория включает в себя звук шагов. Чтобы создать звук спускающегося по лестнице, художники Фолея топают ногами по мраморной плите, просматривая отснятый материал. В студиях Foley есть много разных типов обуви и несколько разных типов полов для создания звуков шагов. Эти полы, известные как ямы Фоли, варьируются от мраморных квадратов до гравийных и каменных ям. Создание правильного звука шагов может значительно улучшить ощущение сцены. Художников Фоли часто называют «ходоками Фоли» или «степперами», когда они работают с подмножеством «ступни» Фоли.

Движения

Категория «ходы» включает многие из них. едва уловимые звуки, которые слышны в фильмах, например, шуршание одежды, когда два актера проходят мимо друг друга. Этот звук создается путем трения двух частей одного и того же материала друг о друга возле микрофона с той же скоростью, с которой ноги актера скрещиваются. Ткань не всегда используется и, как правило, записывается на усмотрение микшера перезаписи, который в конечном итоге контролирует конечный результат процесса пост-обработки звука.

Особенности

Фоли может также включать другие звуки, такие как закрытие дверей и звонок в дверь; однако это, как правило, делается более эффективно с использованием стандартных звуковых эффектов, обработанных звуковыми редакторами.

Эффекты Фолея помогают зрителю оценить размер пространства. Например, большой зал имеет сильную реверберацию, тогда как маленькая комната может иметь лишь небольшую реверберацию. На открытых открытых пространствах реверберация обычно отсутствует.

Обычные приемы

  • Кукурузный крахмал в кожаном мешочке издает звук хрустящего снега.
  • Пара перчаток звучит, как хлопанье птичьих крыльев.
  • Стрела или тонкая палка издает свист.
  • Старый стул издает контролируемый скрип.
  • Пропитанный водой ржавый шарнир, когда его кладут на разные поверхности, издает скрип звук. Различные поверхности значительно изменяют звук.
  • Тяжелый степлер в сочетании с другими небольшими металлическими звуками издает хорошие звуки оружия.
  • Металлические грабли издают дребезжащий / скрипящий звук забора из сетки; он также может издавать металлический визг, когда его тащат по куску металла.
  • Тяжелая автомобильная дверь и крыло могут создать большинство необходимых звуков, но лучше иметь целую машину в студии.
  • При горении пластиковых пакетов для мусора, разрезанных на полосы, получается реалистично звучащая свеча или мягкий без потрескивания огонь, когда пакет плавится и капает на землю.
  • Свернувшаяся-дюймовая аудиокассета звучит как трава или куст, когда
  • Желатин и мыло для рук издают хлюпающие звуки.
  • Замороженный салат ромэн издает звуки травм костей или головы.
  • Из скорлупы кокоса, разрезанной пополам и набитой набивкой, получается лошадь шум копыт.
  • Целлофан создает эффект потрескивания огня.
  • Для создания всевозможных звуков дверей требуется набор деревянных и металлических дверей, но также их можно использовать для звука скрипящей лодки.
  • Желуди, маленькие яблоки и грецкие орехи на деревянной поверхности паркета можно использовать для разрушения костей
  • Грецкие орехи используются вместо кубиков льда в стакане воды, потому что y не тают.
  • Консервы для собак можно использовать для изгнания эмбрионов инопланетных стручков и вокализации монстров.
  • Большие и тонкие металлические пластины, если их согнуть, можно использовать для грома

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте