Прибытие (фильм)

редактировать
Американский научно-фантастический драматический фильм 2016 года режиссера Дени Вильнева

Прибытие
Arrival, Movie Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДени Вильнев
Продюсировал
СценарийЭрик Хейссерер
На основе"Истории Твоя жизнь ". Тед Чанг
В главной роли
МузыкаЙоханн Йоханнссон
КинематографияБрэдфорд Янг
Под редакцией
Продакшн. компании
РаспространяетсяRoadshow Films Entertainment One Paramount Pictures Sony Pictures Releasing International (другие рынки)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 сентября 2016 г. (09.09.2016) -01) (Венеция )
  • 11 ноября 2016 г. (2016-11-11) (США)
Продолжительность116 минут
Co untryСША
Языканглийский
Бюджет47 миллионов долларов
кассовые сборы203,4 миллиона долларов

Прибытие - американский научно-фантастический фильм 2016 года режиссера Дени Вильнева по сценарию Эрика Хейссерера. Основанный на рассказе 1998 года «История вашей жизни » Теда Чанга, в нем главные роли Эми Адамс, Джереми Реннер и Форест Уитакер. В фильме рассказывается о лингвисте, нанятом Армией США, чтобы узнать, как общаться с внеземными пришельцами, прибывшими на Землю раньше. напряженность приводит к войне.

Мировая премьера фильма на Венецианском кинофестивале 1 сентября 2016 года, фильм был выпущен в США и Канада, автор: Paramount Pictures, 11 ноября 2016 года. Он собрал в мировом прокате 203 миллиона долларов и получил похвалу за работу Адамса, руководство Вильнева и его исследование связи с внеземным разумом. Считающийся одним из лучших фильмов 2016 года, «Прибытие» вошел в списки многочисленных критиков на конец года и был выбран Американским институтом кино как один из десяти «фильмов года».

Он получил восемь номинаций на 89-й церемонии вручения премии Оскар, в том числе Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая операторская работа, Лучший адаптированный сценарий. и выиграл в номинации Лучший монтаж звука. Он также получил Золотой глобус в номинации Лучшая женская роль для Адамса и Лучшая оригинальная оценка для Йоханна Йоханнссона и был награжден Премия Рэя Брэдбери за выдающееся драматическое представление и награда Хьюго за лучшую драматическую презентацию в 2017 году. Музыка Йоханнссона была номинирована на лучший саундтрек для визуальных медиа на 60-я премия Грэмми.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и подготовка к съемкам
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Визуальные эффекты
    • 3.4 Лингвистика
    • 3.5 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Ответ ученых
    • 5.4 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Лингвист Дочь Луизы Бэнкс, Ханна, умирает в возрасте двенадцати лет от неизлечимой болезни.

Двенадцать внеземных космических кораблей тихо парят над разными местами вокруг Земли. Пострадавшие страны направляют военных и научных экспертов для наблюдения и изучения; в США полковник армии США Г. Вебер нанимает Бэнкса и физика Яна Доннелли для изучения этого ремесла над Монтаной. На борту Бэнкс и Доннелли вступают в контакт с двумя семилогими пришельцами, которых они называют гептаподами; Доннелли называет их Эбботт и Костелло. Бэнкс и Доннелли исследуют сложную письменность пришельцев, состоящую из палиндромных фраз, написанных круговыми символами, и делятся результатами с другими народами. По мере того как Бэнкс изучает язык, у нее появляются воспоминания о дочери.

Когда Бэнкс может создать достаточный общий словарный запас, чтобы спросить, почему пришли пришельцы, они отвечают заявлением, которое можно перевести как «предложить оружие». Китай интерпретирует это как «использование оружия», побуждая его прервать связь, и другие страны следуют этому примеру. Бэнкс утверждает, что символ, интерпретируемый как «оружие», может быть более абстрактно отнесен к понятию «средство», «инструмент»; Перевод Китая, вероятно, является результатом взаимодействия с инопланетянами с помощью маджонга, высококонкурентной игры, в которой победитель получает все.

Бродячие солдаты закладывают бомбу в корабль Монтана. Не подозревая, Бэнкс и Доннелли снова входят в инопланетный корабль, и инопланетяне передают им чрезвычайно сложное сообщение. Незадолго до взрыва бомбы один из пришельцев катапультирует Доннелли и Бэнкса с корабля, теряя сознание. Когда они просыпаются, военные готовятся к эвакуации в случае возмездия, и корабль ушел за пределы досягаемости.

Доннелли обнаруживает, что символ времени присутствует во всем сообщении, и что письмо занимает ровно одну двенадцатую часть трехмерного пространства, в котором оно проецируется. Бэнкс предполагает, что полное послание разделено между двенадцатью кораблями, и пришельцы хотят, чтобы все нации делились тем, что они узнали.

Китайский генерал Шан предъявляет ультиматум своему местному инопланетному кораблю, требуя, чтобы он покинул Китай в течение 24 часов. Их примеру следуют Россия, Пакистан и Судан. Связь между международными исследовательскими группами прекращается, поскольку во всем мире начинается паника.

Бэнкс идет один к кораблю, и он отправляет транспортную капсулу. Эбботт умирает в результате взрыва; Костелло объясняет, что они пришли помочь человечеству, поскольку через 3000 лет им потребуется помощь человечества взамен. Бэнкс понимает, что «оружие» - это их язык, который меняет линейное восприятие времени людьми, позволяя им пережить «воспоминания» о будущих событиях. Видения Бэнксом ее дочери, Ханны, на самом деле оказались предчувствиями ; ее дочь не родится раньше, чем когда-нибудь в будущем.

Бэнкс возвращается в лагерь во время его эвакуации и говорит Доннелли, что язык пришельцев сам по себе является «инструментом». Подтверждая гипотезу Сепира-Уорфа о том, что язык формирует фундаментальное познание мозга тех, кто на нем говорит, те, кто владеет языком пришельцев, способны воспринимать будущее и прошлое. У нее есть предчувствие мероприятия Организации Объединенных Наций, посвященного новообретенному единству после прибытия инопланетян, в котором Шан благодарит ее за то, что она убедила его остановить атаку, позвонив на его личный номер и произнеся предсмертные слова своей жены: "Война не приносит победителей, только вдовы. "

В настоящее время Бэнкс крадет спутниковый телефон агента ЦРУ Халперна, что является редкостью, когда телефоны были конфискованы на базе, и звонит на номер Шана, чтобы произнести слова. Китайцы объявляют, что они встают, и выпускают свой двенадцатый отрывок сообщения. Остальные страны следуют их примеру, и двенадцать кораблей уходят.

Во время эвакуации из лагеря Доннелли выражает свою любовь к Бэнксу. Они говорят о жизненных выборах и о том, изменил бы он их, если бы увидел будущее. Бэнкс знает, что она согласится завести от него ребенка, несмотря на то, что знает их судьбу: что Ханна умрет от неизлечимой болезни, и Доннелли оставит их после того, как она скажет, что знала об этом.

В ролях

Производство

Разработка и подготовка к съемкам

Директор Дени Вильнёв искал научно-фантастический фильм, чтобы снять его, прежде чем обратиться к режиссеру.

Прибытие основано на победившей в туманности научно-фантастической новелле «История вашей жизни » автора Тед Чан, написанный в 1998 году. Как и в случае с фильмом, «История твоей жизни» включает первое общение на Земле с гептаподами, которые говорят на загадочном языке. Сценарист Эрик Хайссерер познакомился с этой историей через другой рассказ Чанга, «Поймите », и начал читать собрание сочинений Чанга, когда «История вашей жизни» имела «глубокий смысл». эмоциональное воздействие »на него. В результате он решил попытаться преобразовать историю в сценарий фильма, так как хотел поделиться им с более широкой аудиторией. После написания первоначального сценария Хейсерер представил его продюсерским компаниям в течение нескольких лет, не получая никакого интереса, и почти отказался от проекта. Хейсерер считает, что только после того, как он успешно завершил и выпустил «Часы 2013 года», другие проявили интерес к его работе, проявив свои способности. В конце концов, Дэн Левин и Дэн Коэн из 21 Laps Entertainment проявили интерес к сценарию Хейсерера. Шон Леви из 21 круга сказал, что они узнали о «Истории вашей жизни» примерно в 2011 году и считают ее мощным произведением; и когда они узнали об адаптации сценария Хайссерера, начали тесно сотрудничать с ним, помогая ему доработать сценарий, прежде чем они начали искать режиссера и студию распространения.

Одним из режиссеров, к которым обратился 21 Laps, был Дени Вильнёв.. Вильневкакое-то время хотел снять научно-фантастический фильм, хотя «так и не нашел нужного». Коэн и Левин, однако, познакомили Вильнева с новеллой, которую режиссер сразу же принял, хотя его работа над Заключенными означала, что у него не было времени должным образом адаптировать ее к сценарию с Гейссерером. Хайссерер закончил первый набросок, который Вильнев и Гейссерер переработали в окончательный сценарий. Вильнев изменил название, так как посчитал, что оригинал звучит как романтическая комедия, а сценарий сильно отличается от рассказа. Пока Вильнев перебрал «сотни» возможных названий, Арривал был первым, что предложила его команда продюсеров и сценаристов.

Гейссерер внес несколько изменений в «Историю твоей жизни» между написанием своих оригинальных сценариев и сценарием заключительный сценарий, главный из которых состоит в том, что гептаподы действительно прибыли на Землю в ситуации типа первого контакта, поскольку он чувствовал, что это помогло создать напряжение и конфликт, необходимые для фильма. Хейссерер сказал, что у более ранних версий сценария был другой конец: подарок от семоногих должен был быть «чертежами межзвездного корабля, вроде своего рода ковчега», чтобы человечество могло помочь им через 3000 лет. Но после выпуска Interstellar в 2014 году Хайссерер и Вильнев согласились, что это не сработает, и решили, что даром гептаподов будет то, что «перед нами… сила их языка».

Эми Адамс вступила в переговоры о роли в фильме в апреле 2014 года и будет подтверждена к тому времени, когда Джереми Реннер присоединится к фильму в марте 2015 года. Форест Уитакер подписал контракт. в апреле, и вскоре в июне к нам присоединился Майкл Стулбарг. Адамс, который играл профессора лингвистики в фильме, проконсультировался с лингвистом Джессикой Кун, чтобы подготовиться к ее роли.

Съемки

Муниципалитет Сен-Фабьен, Квебек использовался для дублирования в штате Монтана.

Основная фотография длилась 56 дней, начиная с 7 июня 2015 года, после того, как Реннер выполнил свои обязательства перед Капитаном Америка: Гражданская война. Съемки проводились в основном в Монреале, Квебеке, Канада, а Сен-Фабьен выступал в роли Монтаны. Команде потребовалось некоторое время, чтобы найти правильное место, чтобы представить посадку космического корабля, потому что производители хотели избежать гористой местности, которая могла бы затмить масштаб корабля, но думали, что бесплодное место будет клише. Большая часть съемок, не связанных с внешним видом корабля, проводилась в помещении на звуковых сценах, хотя реальный дом, расположенный в Шмен-де-л'Иль, Монреаль, использовался в качестве дома Бэнкса. Сцены в университете, где преподает Бэнкс, были сняты в HEC Montréal.

Брэдфорд Янг разыскивал Вильнев, поскольку он искал оператора с чувствительностью к естественному освещению. Сказал Вильнев: «Я хотел, чтобы фильм имел сильные корни в реализме. Мне нужен оператор, который не боялся бы иметь дело с интимностью. Это очень специфическая чувствительность, которую я чувствовал в предыдущей работе Брэдфорда». Цветовое время использовалось как средство согласования душевного состояния Луизы в данный момент. Янг заявил: «Я выбрал более холодные цвета, когда хотел, чтобы Эми чувствовала себя измотанной. Мы попытались немного отреагировать на это, но затем Денис остановил меня в [цветовой синхронизации] и сказал, чтобы я не слишком беспокоился о цвете кожи. и позвольте ей быть бледной, позвольте ей существовать в этом меланхолическом пространстве, позвольте нам почувствовать это визуально ». Обсуждая фильм с Вильневым, Янг описал цель режиссера создать «грязный» научно-фантастический фильм, сделав его более приземленным и «немного скучным», как выразился Вильнев. Кроме того, Янг посмотрел на книгу «Спидвей» фотографа Мартины Хугланд Иванова как образец для внешнего вида фильма.

Визуальные эффекты

Художник-постановщик Патрис Верметт обсудил фильм в интервью Popular Mechanics в феврале 2017 года, в котором говорилось, что большое влияние на внешний вид фильма оказали работы художника Джеймса Террелла, в частности, дизайн комнаты для переговоров на борту инопланетянина ремесло. «Мне нужна была простота и чувственные ощущения, которые вы ощущаете в такой комнате. Этот большой экран всегда был в сценарии, и я использовал его как элемент, объединяющий мир Луизы. Для меня этот большой экран - это больше, чем экран - эта комната, которую они назвали в сценарии «комнатой для собеседований», является классной комнатой. Этот большой белый экран, [вы его видите], представлен в доме Луизы с большим окном. Вы также видите это в ее школе, в ее классе. "

Rodeo FX сделал 60 визуальных кадров для фильма и заявил, что самой большой проблемой для них была последовательность, в которой Луиза и Ян впервые попадают в корабль пришельцев.

Лингвистика

И книга, и сценарий потребовали изобретения формы инопланетной лингвистики, которая повторяется в сюжете. В фильме используется сценарий , разработанный художницей Мартиной Бертран (женой художника-постановщика Патриса Верметта ), основанный на оригинальной концепции сценариста Хейссерера. Специалисты по информатике Стивен и Кристофер Вольфрам проанализировали это, чтобы заложить основу для работы Бэнкса в фильме. Их работы собраны в репозитории Github. Три лингвиста из Университета

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте