Технологическая и промышленная история США

редактировать
Аспект экономической истории США

Хлопкоочиститель, изобретенный Эли Уитни, произвела революцию в сельском хозяйстве Юга.

Технологическая и индустриальная история Соединенных Штатов описывает появление Соединенных Штатов как одной из самых технологически развитых стран в мире. Доступность земли и грамотной рабочей силы, отсутствие земельной аристократии, престиж предпринимательства, разнообразие климата и большие легко доступные высококлассные и грамотные рынки - все это способствовало быстрой индустриализации. Наличие капитала, развитие свободного рынка судоходных рек и прибрежных водных путей, а также обилие природных ресурсов способствовали дешевой добыче энергии - все это способствовало быстрой индустриализации Америки. Быстрые перевозки по очень большой железной дороге, построенной в середине XIX века, и Межгосударственной автомагистрали, построенной в конце XX века, расширили рынки и снизили затраты на транспортировку и производство. Правовая система облегчила ведение бизнеса и гарантировала контракты. Отрезанные от Европы эмбарго и британской блокадой во время войны 1812 года (1807–1815 гг.) Предприниматели открыли фабрики на северо-востоке, что заложило основу для быстрой индустриализации по образцу британских инноваций.

С момента своего появления в качестве независимого государства Соединенные Штаты поощряли науку и инновации. В результате Соединенные Штаты стали родиной 161 из 321 величайших изобретений Британники, включая такие предметы, как самолет, Интернет, микрочип, лазер, мобильный телефон, холодильник, электронная почта и т. Д. микроволновая печь, персональный компьютер, жидкокристаллический дисплей и светоизлучающий диод технология, кондиционер, сборочный конвейер, супермаркет, штрих-код, банкомат.

Раннему технологическому и промышленному развитию в США способствовало уникальное сочетание географических, социальных и экономических факторов. Относительная нехватка рабочих удерживала заработную плату в Соединенных Штатах в целом выше, чем у соответствующих британских и европейских рабочих, и давала стимул для механизации некоторых работ. Население Соединенных Штатов имело некоторые полууникальные преимущества в том, что они были бывшими британскими подданными, обладали высокими навыками английской грамотности для того периода (более 80% в Новой Англии), имели сильные британские институты с некоторыми незначительными американскими модификациями судов, законы, право голоса, защита прав собственности и во многих случаях личные контакты между британскими новаторами промышленной революции. У них была хорошая базовая структура, на которую можно было опираться. Еще одно важное преимущество, которого не хватало британцам, - отсутствие унаследованных аристократических институтов. Восточное побережье Соединенных Штатов с множеством рек и ручьев вдоль атлантического побережья предоставило много потенциальных площадок для строительства текстильных фабрик, необходимых для ранней индустриализации. Технологии и информацию о том, как построить текстильную промышленность, были в основном предоставлены Сэмюэлем Слейтером (1768–1835), который эмигрировал в Новую Англию в 1789 году. Он учился и работал на британских текстильных фабриках в течение ряда лет. и иммигрировал в Соединенные Штаты, несмотря на ограничения, чтобы попытать счастья с американскими производителями, которые пытались создать текстильную промышленность. Ему предложили полное партнерство, если он сможет добиться успеха - он сделал это. Обширные запасы природных ресурсов, технологические знания о том, как создавать и приводить в действие необходимые машины, а также рабочая сила мобильных рабочих, часто незамужних женщин, способствовали ранней индустриализации. Обширные знания, которые несли европейские мигранты о двух периодах развития общества, а именно Европейской промышленной революции и европейской научной революции, помогли облегчить понимание для создания и изобретения новых производственных предприятий и технологий. Помогло ограниченное правительство, которое позволяло им добиваться успеха или проигрывать за счет собственных заслуг.

После окончания Американской революции в 1783 году новое правительство продолжило сильные права собственности, установленные британским правлением, и установило верховенство закона, необходимое для защиты этих прав собственности. Идея выдачи патентов была включена в статью I, раздел 8 Конституции, уполномочивающую Конгресс «содействовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая на ограниченное время авторам и изобретателям исключительное право на их соответствующие произведения. и открытия ". Изобретение хлопкоочистителя американцем Эли Уитни сделало хлопок потенциально дешевым и легкодоступным ресурсом в Соединенных Штатах для использования в новой текстильной промышленности.

Одним из реальных стимулов для вступления Соединенных Штатов в промышленную революцию было принятие Закона об эмбарго 1807 г., войны 1812 г. (1812–1814 гг.) и Наполеоновские войны (1803–1815 гг.), которые привели к прекращению поставок новых и более дешевых продуктов промышленной революции из Великобритании. Отсутствие доступа к этим товарам послужило сильным стимулом для изучения того, как развивать промышленность и производить собственные товары, вместо того, чтобы просто покупать товары, произведенные в Британии.

Современные исследователи производительности показали, что период наибольшего экономического и технического прогресса приходился на период между последней половиной 19 века и первой половиной 20 века. За этот период страна превратилась из сельскохозяйственной экономики в ведущую индустриальную державу в мире, производящую более трети мирового промышленного производства. Это можно проиллюстрировать индексом общего промышленного производства, который увеличился с 4,29 в 1790 году до 1975,00 в 1913 году, увеличившись в 460 раз (базовый год 1850 - 100).

Американские колонии обрели независимость в 1783 году, когда начались глубокие изменения в промышленном производстве и координации, переместив производство с ремесленников на фабрики. Рост транспортной инфраструктуры страны с внутренними улучшениями и слиянием технологических инноваций до гражданской войны способствовал расширению организации, координации и масштабов промышленного производства. Примерно на рубеже 20-го века американская промышленность в экономическом отношении вытеснила европейские аналоги, и нация начала утверждать свою военную мощь. Хотя Великая депрессия бросила вызов ее технологическому импульсу, Америка вышла из нее и Второй мировой войны как одна из двух глобальных сверхдержав. Во второй половине 20 века, когда Соединенные Штаты вступили в конкуренцию с Советским Союзом за политическое, экономическое и военное превосходство, правительство вложило значительные средства в научные исследования и технологическое развитие, которое привело к достижениям в космических полетах, вычислениях и биотехнологиях.

Наука, технологии и промышленность не только глубоко повлияли на экономический успех Америки, но и внесли свой вклад в его отчетливые политические институты, социальная структура, образовательная система и культурная идентичность.

Содержание
  • 1 Доевропейская технология
  • 2 Колониальная эпоха
    • 2.1 Сельское хозяйство
    • 2.2 Ремесленничество
    • 2.3 Обработка серебра
    • 2.4 Фабрики и фабрики
    • 2.5 Магистрали и каналы
    • 2.6 Пароходы
    • 2.7 Горнодобывающая промышленность
    • 2.8 Гражданская война
  • 3 Технологические системы и инфраструктура
    • 3.1 Железные дороги
    • 3.2 Производство чугуна и стали
    • 3.3 Телеграф и телефон
    • 3.4 Нефть
    • 3.5 Электроэнергия
    • 3.6 Автомобили
  • 4 Последствия индустриализации
    • 4.1 Сельскохозяйственное производство
    • 4.2 Урбанизация
    • 4.3 Трудовые вопросы и иммиграция
    • 4.4 Банковские, торговые и финансовые услуги
    • 4.5 Регулирование
  • 5 Военно-промышленно-академический комплекс
    • 5.1 Исследовательские университеты
    • 5.2 Первая мировая война и Вторая мировая война
    • 5.3 Холодная война и космическая гонка
    • 5.4 Компьютеры и информационные сети
  • 6 Сфера услуг
    • 6.1 Здравоохранение и биотехнологии
    • 6.2 Новости, СМИ и развлечения
  • 7 Технологии и общество
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешний li nks
Доевропейская технология
Монах Курган - это большое сооружение, построенное коренными народами на равнинах.

Северная Америка постоянно заселялась примерно с 4 000 лет до нашей эры. Самыми ранними жителями были кочевники, крупные дичи охотники-собиратели, которые пересекли Берингов сухопутный мост. Эти первые коренные американцы полагались на колотые камни наконечники копий, элементарные гарпуны и лодки, одетые в шкуры животных для охоты в Арктике. Когда они рассредоточились по континенту, они столкнулись с разнообразным умеренным климатом на северо-западе Тихого океана, центральными равнинами, лесами Аппалачей и засушливым юго-западом, где они начали создавать постоянные поселения. Народы, живущие на северо-западе Тихого океана, строили деревянные дома, использовали сети и водосливы для ловли рыбы и практиковали консервирование, чтобы обеспечить долговечность своих источников пищи, поскольку Основное сельское хозяйство не было развито. Народы, живущие на равнинах, оставались в основном кочевыми (некоторые занимались сельским хозяйством в течение нескольких периодов года) и стали искусными кожевниками, охотясь на буйволов, а люди, живущие на засушливом юго-западе, строили саманные здания, обожженные керамические изделия, одомашненные хлопок и тканые ткани. Племена восточных лесов и долины Миссисипи создали обширные торговые сети, построили пирамидальные курганы и занимались значительным сельским хозяйством, в то время как народы, живущие в Аппалачских горах и прибрежные районы Атлантического океана вели очень устойчивое лесное хозяйство и были опытными мастерами по дереву. Однако население этих народов было небольшим, и скорость их технологических изменений была очень низкой. Коренные народы не приручили животных для черчения или животноводства, не разработали системы письма и не создали бронзу или железо инструменты, такие как их европейские / азиатские аналоги.

Колониальная эпоха

Сельское хозяйство

В 17 веке паломники, пуритане и квакеры спасаясь от религиозных преследований в Европе, они принесли с собой орала, ружья и домашних животных, таких как коровы и свиньи. Эти иммигранты и другие европейские колонисты первоначально выращивали натуральные культуры, такие как кукуруза, пшеница, рожь и овес, а также выращивали поташ и кленовый сироп для торговли. Из-за более умеренного климата крупные плантации на юге Америки выращивали трудоемкие товарные культуры, такие как сахарный тростник, рис, хлопок и табак, требующий содержания рабов из Африки и за рубежом. Первые американские фермеры не были самодостаточными; они полагались на других фермеров, специализированных мастеров и торговцев, которые поставляли инструменты, обрабатывали урожай и доставляли его на рынок.

Ремесленничество

Колониальное ремесло появлялось медленно, поскольку рынок для передовых ремесел был небольшим. Американские ремесленники разработали более расслабленную (менее регламентированную) версию системы ученичества Старого Света для обучения и трудоустройства следующего поколения. Несмотря на то, что меркантилизм, экспортно-ориентированная экономика препятствовали появлению устойчивой самодостаточной экономики, ремесленники и торговцы стали все больше взаимозависимы друг от друга в своих профессиях. В середине 18 века попытки британцев подчинить колонии или контролировать их с помощью налогов вызвали растущее недовольство среди этих ремесленников, которые все больше присоединялись к делу Патриотов.

Обработка серебра

Колониальная Вирджиния обеспечила потенциальный рынок богатых плантаций. В период с 1699 по 1775 год в Вильямсбурге работали по крайней мере 19 серебряных дел мастеров. Самыми известными из них были Джеймс Эдди (1731–1809) и его зять Уильям Вадилл, также гравер. Однако большинство плантаторов покупали серебро английского производства.

В Бостоне ювелиры и серебряники были разделены на слои. Самыми зажиточными были купцы-ремесленники, с деловым кругозором и высоким статусом. Большинство мастеров были ремесленниками, которые либо управляли небольшими магазинами, либо, что чаще, выполняли сдельную работу для купцов-ремесленников. Небольшой рынок означал, что не было стабильной или хорошо оплачиваемой работы; многие жили в постоянных долгах.

Обработка серебра в колониальном стиле во многих отношениях была доиндустриальной: многие изделия изготавливались «на заказ» или делались индивидуально для каждого клиента, и подчеркивали артистизм и функциональность. Серебряных (и других металлов) рудников в Северной Америке было меньше, чем в Европе, а у колониальных мастеров не было постоянного источника материалов для работы. Для изготовления каждого слитка серебра необходимо было собрать и повторно использовать сырье из разрозненных источников, чаще всего из испанских монет. Чистота этих источников не регулировалась, и не было организованной цепочки поставок для получения серебра. Поскольку серебряные изделия продавались на вес, производители, которые могли дешево производить серебряные изделия массово, имели преимущество. Многие из этих уникальных, индивидуальных аспектов обработки серебра сохраняли ремесленные практики до конца 18 века.

По мере роста спроса на серебро и появления крупномасштабных производственных технологий изделия из серебра стали более стандартизованными. Для предметов особого заказа, которые, вероятно, можно было изготовить только один раз, серебряники обычно использовали отливку по выплавляемым моделям, в которой скульптурный объект был вырезан из воска, было выполнено литье по выплавляемым моделям, и воск растаял. Изготовленные таким образом формы можно было использовать только один раз, что делало их неудобными для стандартных предметов, таких как ручки и пряжки. Постоянное литье в формы, промышленная технология литья, ориентированная на крупносерийное производство, позволяла кузнецам повторно использовать формы для изготовления точных копий наиболее часто используемых предметов, которые они продавали. При создании этих форм и разработке стандартизированных производственных процессов серебряники могли бы начать делегировать некоторую работу ученикам и подмастерьям. Например, после 1780 года сыновья Пола Ревира стали играть более значительную роль в его мастерской, и его серебряные изделия часто включали деревянные ручки, сделанные плотниками, более опытными в работе с деревом. Даже для некоторых из самых успешных мастеров, таких как Ревер, ремесленничество не было прибыльным предприятием по сравнению с массовым производством с использованием литья из железа или бронзы. Создание продуктов, которые можно тиражировать для множества клиентов, внедрение новых методов ведения бизнеса и трудовой политики, а также новое оборудование сделало производство более эффективным в конечном итоге. Эти изменения в сочетании с новыми технологиями и требованиями, определяемыми изменяющимися социальными стандартами, привели к внедрению новых производственных технологий в колониальной Америке, которые предшествовали и предвосхитили промышленную революцию.

В конце колониальной эпохи несколько серебряных дел мастеров расширили свою деятельность за счет производственных технологий и изменили методы ведения бизнеса. Они наняли помощников, взяли на субподряд сдельную работу и стандартизировали продукцию. В авангарде перехода Америки к более индустриальным методам был Пол Ревер, который позже в своей карьере сделал упор на производство все более стандартизированных изделий с использованием плоского станка для серебра, увеличения числа наемных сотрудников и другие достижения. Тем не менее традиционные методы ремесленничества остались, и кузнецы выполняли большую часть работы вручную. Сосуществование стилей ремесла и промышленного производства до промышленной революции является примером протоиндустриализации.

Фабрики и фабрики

В середине 1780-х годов Оливер Эванс изобрел автоматизированную мукомольную мельницу с элеватором и. Конструкция Эванса в конечном итоге вытеснила традиционные зерновые мельницы. На рубеже веков Эванс также разработал одну из первых паровых машин высокого давления и начал создавать сеть машинных мастерских для производства и ремонта этих популярных изобретений. В 1789 году вдова Натанаэля Грина наняла Эли Уитни для разработки машины для отделения семян коротковолокнистого хлопка от волокон. Получившийся хлопкоочиститель можно было изготовить с помощью базовых столярных навыков, но он сократил необходимый труд в 50 раз и принес огромные прибыли хлопкоробам на Юге. Хотя Уитни не добился финансового успеха от своего изобретения, он перешел к производству винтовок и другого вооружения по государственному контракту, который мог быть заключен с «оперативностью, единообразием и точностью» - основополагающие идеи для сменных частей. Однако видение Уитни взаимозаменяемых частей не могло быть реализовано более двух десятилетий с огнестрельным оружием и даже дольше с другими устройствами.

Между 1800 и 1820 годами появились новые промышленные инструменты, которые быстро повысили качество и эффективность производства. Симеон Норт предложил использовать разделение труда для увеличения скорости производства полного пистолета, что привело к разработке фрезерного станка в 1798 году. В 1819 году Томас Бланшар создал токарный станок, который мог надежно резать нестандартные формы, например, необходимые для изготовления оружия. К 1822 году капитан Джон Х. Холл разработал систему, в которой использовались станки, разделение труда и неквалифицированная рабочая сила для производства казнозарядной винтовки - процесс, получивший название «оружейная практика » в США и американская система производства в Англии.

Lowell Boston Manufacturing Компания произвела революцию в роли фабрик.

Текстильная промышленность, которая раньше полагалась на трудоемкие методы производства, также была полна возможностей для механизации. В конце 18 века в английской текстильной промышленности были внедрены прядильные машины jenny, водная рама и прядильные мулы, которые значительно повысили эффективность и качество текстильного производства., но их строго охраняло британское правительство, которое запретило их экспорт или эмиграцию тех, кто был знаком с этой технологией. Беверли Хлопковая Мануфактура 1787 года была первой хлопковой фабрикой в Соединенных Штатах, но она полагалась на лошадиные силы. Сэмюэл Слейтер, ученик одной из крупнейших текстильных фабрик в Англии, иммигрировал в Соединенные Штаты в 1789 году, узнав, что американские штаты выплачивают награды британским экспатриантам, знающим текстильное оборудование. С помощью Мозеса Брауна из Провиденса Слейтер основал старейшую в настоящее время в Америке хлопкопрядильную фабрику с полностью механизированной системой гидроэнергетики на Слейтерской фабрике в Потакете, Род-Айленд. в 1793 году.

В надежде использовать всю мощь реки Мерримак, другая группа инвесторов начала строительство канала Мидлсекс вверх по реке Мистик. Мистические озера и, как правило, следующие за ними долины ручьев (около сегодняшнего MA 38 ) достигли Мерримака в Челмсфорде в 35 милях (56 км) от Бостонской гавани, установив ограниченные операции к 1808 г. и систему судоходства и каналов, доходящих до Манчестера к середине 1814 г., и порождает коммерческую деятельность, и особенно новые фабрики по производству одежды по всему региону. Почти одновременно с завершением строительства канала Фрэнсис Кэбот Лоуэлл и консорциум бизнесменов открыли швейные фабрики в Уолтеме, штат Массачусетс, используя энергию воды из Чарльз Ривер с концепцией совместное производство сырья завершает потребительские процессы, поэтому сырье поступает, а окрашенные ткани или одежда остаются. В течение нескольких десятилетий казалось, что в каждом замке вдоль канала есть мельницы и водяные колеса. В 1821 году Boston Manufacturing Company создала крупное расширение в Восточном Челмсфорде, которое вскоре было зарегистрировано под названием Лоуэлл, Массачусетс, которое на протяжении десятилетий доминировало в производстве тканей и швейной промышленности.

Slater's Mill была основана в Blackstone Valley, которая простиралась на соседний Массачусетс, (Шерстяная фабрика Дэниела Дея, 1809 в Аксбридж ) и стал одним из первых промышленно развитых регионов США, вторым после северного побережья Массачусетса. Бизнес-модель Слейтера независимых заводов и деревень мельниц («Система Род-Айленда ») начала заменяться в 1820-х годах более эффективной системой («Система Уолтема »), основанной на Копии Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла британских ткацких станков . Слейтер построил еще несколько хлопчатобумажных и шерстяных фабрик по всей Новой Англии, но, столкнувшись с нехваткой рабочей силы, начал строить дома, магазины и церкви для рабочих и их семей, прилегающих к его фабрикам. Первые ткацкие станки для шерстяных тканей были установлены в 1820 году в Аксбридже, Массачусетс, Джоном Кэпроном из Камберленд, Род-Айленд. Они добавили автоматизированное ткачество под одной крышей - этап, который система Slater передала местным фермам. Ткацкими станками Лоуэлла управляли специализированные сотрудники, многие из которых были незамужними молодыми женщинами («Девочки с завода Лоуэлла ») и принадлежали корпорации. В отличие от предыдущих форм труда (ученичество, семейный труд, рабство и трудовой договор ), система Лоуэлла популяризировала концепцию наемного рабочего который продает свой труд работодателю по контракту - социально-экономическая система, которая существует во многих современных странах и отраслях. Корпорация также заботилась о здоровье и благополучии молодых женщин, в том числе об их духовном здоровье, и сотни нанятых ею женщин культурно установили модель, согласно которой молодая женщина уезжает на работу на несколько лет, чтобы сэкономить деньги перед возвращением. домой к школе и браку. Это создало независимую породу женщин, необычную для большинства стран мира.

Магистрали и каналы

Шлюз на канале Эри Каналы в США около 1825 года Шоссе в США около 1825 года

Даже несмотря на то, что страна стала еще больше с пропуском Кентукки, Теннесси и Огайо к 1803 году единственным средством передвижения между этими не имеющими выхода к морю западными штатами и их прибрежными соседями было пешком, на вьючных животных или на корабле. Признавая успех римских дорог в объединении этой империи, политические и деловые лидеры в Соединенных Штатах начали строительство дорог и каналов, чтобы соединить разрозненные части страны.

Раннее платные дороги были построены и принадлежали акционерным компаниям, которые продавали акции для увеличения строительного капитала, как, например, Пенсильвания 1795 Lancaster Turnpike Company. В 1808 году министр финансов Альберт Галлатин в отчете о дорогах и каналах общего пользования предлагал федеральному правительству профинансировать строительство межгосударственных магистралей и каналы. Хотя многие антифедералисты выступали против того, чтобы федеральное правительство взяло на себя такую ​​роль, британская блокада во время войны 1812 года продемонстрировала, что Соединенные Штаты полагаются на эти сухопутные дороги как для военных операций, так и для общей торговли. Строительство дороги National Road началось в 1815 году в Камберленде, штат Мэриленд и достигло Уилинг, штат Вирджиния в 1818 году, но политическая борьба после этого в конечном итоге помешала его продвижению на запад к Река Миссисипи. Тем не менее, дорога стала основным сухопутным каналом через Аппалачи и была воротами для тысяч довоенных поселенцев, направлявшихся на запад.

Многие канальные компании также были зафрахтованы; но из всех спроектированных каналов к началу войны 1812 года были построены только три: канал Мрачных болот в Вирджинии, канал Санти в Южной Каролине и Канал Миддлсекс в Массачусетсе. Нью-Йорку оставалось возвестить новую эру внутренних коммуникаций, разрешив в 1817 году строительство канала Эри. Эта смелая заявка на западную торговлю встревожила купцов Филадельфии, особенно потому, что завершение строительства национальной дороги угрожало отвлечь большую часть их движения в Балтимор. В 1825 году законодательный орган Пенсильвании решил эту проблему, спроектировав серию каналов, которые должны были соединить его большой морской порт с Питтсбургом на западе и с озером Эри и верховьями Саскуэханна на севере. Канал Блэкстоун, (1823–1828) в Род-Айленде и Массачусетсе, и Канал Морриса через северный Нью-Джерси Вскоре последовал (1824–1924), а также Иллинойс и Мичиганский канал от Чикаго до реки Иллинойс (1824–1848).

Как и магистрали, первые каналы строились, принадлежали и эксплуатировались частными акционерными компаниями, но позже уступили место более крупным проектам, финансируемым государством. Канал Эри, предложенный губернатором Нью-Йорка Де Виттом Клинтоном, был первым проектом канала, предпринятым в качестве общественного блага, финансируемым на общественный риск через выпуск облигаций. Когда проект был завершен в 1825 году, канал соединил озеро Эри с рекой Гудзон через 83 отдельных шлюза на расстоянии 363 миль (584 км). Успех канала Эри вызвал бум строительства других каналов по всей стране: между 1816 и 1840 годами было построено более 3326 миль (5353 км) искусственных водных путей. Маленькие города, такие как Сиракузы, Нью-Йорк, Буффало, Нью-Йорк и Кливленд, Огайо, пролегавшие вдоль основных маршрутов каналов, быстро превратились в крупные промышленные и торговые центры, в то время как строительство каналов подтолкнуло некоторые штаты, такие как Пенсильвания, Огайо и Индиана на грани банкротства.

Однако масштабы транспортной проблемы были таковы, что ни отдельные штаты, ни частные корпорации, казалось, не могли удовлетворить требования расширения внутренней торговли. Еще в 1807 году Альберт Галлатин выступал за строительство огромной системы внутренних водных путей, соединяющих Восток и Запад, с ориентировочной стоимостью 20 000 000 долларов (349 227 273 долларов в потребительских долларах 2019 года). Но единственным вкладом национального правительства в внутренние улучшения в эпоху Джефферсона было ассигнование в 1806 году двух процентов чистой выручки от продажи государственных земель в Огайо для строительства национальной дороги с согласие государств, через которые он должен пройти. К 1818 году дорога была открыта для движения из Камберленда, штат Мэриленд, в Уилинг, Западная Вирджиния.

В 1816 году, когда он пережил войну, ни один хорошо информированный государственный деятель не мог закрыть его взгляд на национальные аспекты проблемы. Даже президент Мэдисон обратил внимание Конгресса на необходимость создания «всеобъемлющей системы дорог и каналов». Вскоре после заседания Конгресса он рассмотрел законопроект, подготовленный Кэлхуном, в котором предлагалось ассигновать 1500000 долларов (22 597 059 долларов в потребительских долларах 2019 года) на внутренние улучшения. Поскольку эти ассигнования должны были быть покрыты деньгами, выплачиваемыми Национальным банком правительству, закон обычно назывался «Бонусным счетом». Но за день до ухода с поста президент Мэдисон наложил вето на закон, поскольку он был неконституционным. Политика внутренних улучшений за счет федеральной помощи, таким образом, подорвала конституционные сомнения последнего представителя династии Вирджиния. Менее заботясь о согласованности, Палата представителей близким голосованием зафиксировала свою убежденность в том, что Конгресс может выделять деньги на строительство дорог и каналов, но не имеет полномочий для их строительства. Пока единственная прямая помощь правительства страны во внутреннем улучшении состояла из различных ассигнований на сумму около 1500000 долларов на Камберленд-роуд.

, когда страна оправилась от финансовой депрессии после паники 1819 года, вопрос внутренних доработок снова выкован на передний план. В 1822 году президент наложил вето на законопроект о взимании платы за проезд на Камберленд-роуд. В тщательно продуманном эссе Монро изложил свои взгляды на конституционные аспекты политики внутренних улучшений. Он признал, что Конгресс может присваивать деньги, но не может ни заниматься строительством национальных сооружений, ни принимать над ними юрисдикцию. На данный момент тенденция к более широкому участию национального правительства во внутренних улучшениях приостановилась. Два года спустя Конгресс уполномочил президента провести исследования таких дорог и каналов, которые, по его мнению, необходимы для торговли и военной обороны. Никто так красноречивее не призывал к более широкому пониманию функций национального правительства, чем Генри Клей. Он обратил внимание своих слушателей на положения, сделанные для съемок побережья и маяков на атлантическом побережье, и выразил сожаление по поводу пренебрежения к внутренним районам страны. Из других кандидатов в президенты Джексон голосовал в Сенате за законопроект об общем обследовании; и Адамс не оставил сомнений в общественном мнении, что он не отражает узкие взгляды его секции по этому вопросу. Кроуфорд почувствовал конституционные сомнения, которые повсюду высказывались на Юге, и последовал старому способу защиты конституционной поправки, санкционирующей внутренние внутренние улучшения.

В первом послании президента Адамса Конгрессу он защищал не только строительство дорог и каналов, а также создание обсерваторий и национального университета. Президент Джефферсон рекомендовал многие из них в 1806 году для рассмотрения Конгрессом с целью внесения необходимых поправок в Конституцию. Адамс, казалось, не обращал внимания на ограничения Конституции. В большой тревоге Джефферсон предложил Мэдисону желательно, чтобы Вирджиния приняла новый набор резолюций, основанный на резолюциях 1798 года и направленных против действий по внутренним улучшениям. В марте 1826 года Генеральная ассамблея провозгласила, что все принципы предыдущих резолюций применяются «в полную силу против полномочий, взятых на себя Конгрессом» при принятии законодательных актов по защите производителей и дальнейшим внутренним улучшениям. То, что администрация столкнется с оппозицией в Конгрессе, было предрешено.

Пароходы

Пароход Фултона на реке Гудзон

Несмотря на новую эффективность, введенную магистралями и каналами, путешествие по этим маршрутам было по-прежнему трудоемко и дорого. Идею объединения парового котла и силовой установки можно в первую очередь приписать Джону Фитчу и Джеймсу Рамси, которые подали заявки на патенты или установили государственную монополию на пароходы в конце 1780-х гг. Однако эти первые пароходы были сложными, тяжелыми и дорогими. Пройдет почти 20 лет, прежде чем Роберт Р. Ливингстон заключит контракт с гражданским инженером по имени Роберт Фултон на разработку экономичного парохода. Лодочный пароход Фултона, пароход North River Steamboat (ошибочно именуемый Клермонтом), совершил свое первое путешествие из Нью-Йорка на север по реке Гудзон в Олбани 17 августа 1807 года. К 1820 году пароходы были налажены на всех атлантических приливных реках и Чесапикском заливе. Лодки с мелким дном также идеально подходили для плавания по рекам Миссисипи и Огайо, и количество лодок на этих реках увеличилось с 17 до 727 в период с 1817 по 1855 год. Скорость пароходов сократило время в пути между прибрежными портами и городами вверх по течению на несколько недель, а затраты на транспортировку товаров по этим рекам на целых 90%.

Пароходы глубоко изменили отношения между федеральным правительством, правительствами штатов и частным сектором. собственники недвижимости. Ливингстон и Фултон получили монопольные права на управление паромным сообщением в штате Нью-Йорк, но Томасу Гиббонсу, который управлял конкурирующим паромным сообщением Нью-Джерси, запретили заходить в воды Нью-Йорка в соответствии с условиями монополия. В 1824 году Верховный суд постановил в Гиббонс против Огдена, что Конгресс может регулировать торговлю и транспорт в соответствии с Коммерческой статьей, которая вынудила штат Нью-Йорк разрешить пароходы из других стран.

Поскольку физика и металлургия котлов были плохо изучены, пароходы были подвержены взрывам котлов, которые убили сотни людей между 1810-ми и 1840-е гг. В 1838 году был принят закон, который требовал проверки котлов федеральными агентами под угрозой аннулирования навигационных лицензий оператора и понижал порог ответственности в исках, возникающих от таких аварий. Хотя американцы долгое время сопротивлялись любой власти правительства регулировать частной собственности, эти новые правила продемонстрировали, что многие американцы считали, что права собственности не отменяют гражданские права и создают прецедент. для будущих федеральных правил безопасности.

Горнодобывающая промышленность

Гражданская война

Роль промышленности и технологий в причинах, поведении и операциях, реконструкции

Технологические системы и инфраструктура
Прогресс Америки Доменико Тойетти

Период после Гражданская война была отмечена растущей интенсивной и повсеместной индустриализацией и последовательными технологическими достижениями, такими как железная дорога, телеграф и телефон и двигатель внутреннего сгорания. Это облегчило экспансию Америки на запад и экономическое развитие, соединив границу с промышленными, финансовыми и политическими центрами Востока. Американцы все больше полагались на технологическую инфраструктуру, такую ​​как железнодорожные, электрические и телекоммуникационные системы, для экономической и социальной деятельности.

Железные дороги

ДеВитт Клинтон был одним из первых локомотивов в Соединенных Штатах.

Между 1820 и 1830 годами многие изобретатели и предприниматели начали применять новейшие технологии пароходов для двигателей, которые могли путешествовать по суше. Самое раннее предложение появилось в 1813 году из идеи Оливера Эванса о железной дороге, соединяющей Нью-Йорк и Филадельфию с «вагонами, запряженными паровыми двигателями». Многие люди и компании претендуют на звание первой железной дороги в Соединенных Штатах, но к середине 1830-х годов несколько компаний использовали паровые локомотивы для перемещения железнодорожных вагонов. на рельсовых путях. Между 1840 и 1860 годами общая протяженность железнодорожных путей увеличилась с 3 326 миль (5 353 км) до 30 600 миль (49 250 км). Эффективность железной дороги по перемещению крупных, насыпных грузов способствовала дальнейшему снижению стоимости транспортировки товаров на рынок, но при этом подорвала рентабельность более ранних магистралей и каналов, которые начали разрушаться и приходить в упадок. Однако первые железные дороги были плохо интегрированы; были сотни конкурирующих компаний, использующих разные колеи для своих путей, требовавших перевалки грузов, а не прямых перевозок между городами.

Завершение строительства Трансконтинентальной железной дороги в 1869 году и сопутствующие ей прибыль и эффективность стимулировали период интенсивной консолидации и технологической стандартизации, который продлится еще 50 лет. Именно в это время железнодорожные магнаты , такие как Джей Гулд и Корнелиус Вандербильт, накопили огромную власть и состояния за счет объединения небольших железнодорожных линий в национальные корпорации. К 1920 году в Соединенных Штатах было проложено 254 000 миль (408 800 км) железнодорожных путей стандартной колеи, все они принадлежали или контролировались семью организациями. Необходимость синхронизации расписания поездов и неэффективность, вносимая каждым городом, имеющим собственное местное время, также привели к введению стандартного времени железнодорожными менеджерами в 1883 году. Железные дороги начали использовать тепловозы в 1930-е годы, а к 1950-м годам они полностью заменили паровозы, что снизило затраты и повысило надежность.

Производство чугуна и стали

Литая сталь разливается из дуговой печи

Потому что железо встречается в природе обычно в виде оксида, его необходимо переплавить, чтобы отогнать кислород и получить металлическую форму. Блумерские кузницы были широко распространены в колониях и могли производить небольшие партии железа, которое дробить для местных нужд (подковы, топоры, лемехи), но не могли масштабировать производство для экспорта или большего масштабная промышленность (оружейная, судостроительная, колесная). Доменные печи для производства чугуна и чугуна возникли на крупных самодостаточных плантациях в середине 17 века, чтобы соответствовать этим требованиям, но производство было дорогостоящим и трудоемким: необходимо было построить кузницы, печи и водяные колеса, вырубить огромные участки леса и превратить древесину в древесный уголь и железо руда и известняк должны были добываться и транспортироваться. К концу 18 века угроза вырубки лесов вынудила англичан использовать кокс, топливо, полученное из угля, для топки своих печей. Этот сдвиг вызвал падение цен на железо, поскольку для этого процесса больше не требовался древесный уголь, производство которого было трудоемким. Это была практика, которая позже была принята и в США.

Хотя сталь представляет собой сплав железа и небольшого количества углерода, исторически сталь и производство чугуна предназначались для различных изделия с учетом дороговизны стали по сравнению с кованым железом. Основная трудность при производстве стали заключается в том, что ее более высокая температура плавления, чем у чугуна или чугуна, не была легко достижима в крупномасштабном производстве до тех пор, пока не были разработаны методы, которые вводили воздух или кислород для окисления углерода в расплавленном чугуне, позволяя прямое преобразование жидкий чугун в жидкую сталь.

На протяжении XVIII и начала XIX веков английские сталевары производили блистерную и тигельную сталь, для чего требовалось специальное оборудование, такое как кузницы и пудлинговые печи и стоимостью более 50 фунтов стерлингов за длинную тонну. В 18 веке такие инновации, как пароходы, железные дороги и орудия, повысили спрос на кованое железо и сталь. Mount Savage Iron Works в Мэриленде была крупнейшей в Соединенных Штатах в конце 1840-х годов и первой в стране, производившей тяжелые рельсы для строительства железных дорог. В 1850-х годах американец Уильям Келли и англичанин Генри Бессемер независимо друг от друга обнаружили, что воздух, продуваемый через расплавленное железо, увеличивает его температуру за счет окисления углерода и отделения дополнительных примесей в шлаке. Процесс Келли-Бессемера, поскольку он снижает количество кокса, необходимого для взрывных работ, и повышает качество готового чугуна, произвел революцию в массовом производстве высококачественной стали и способствовал резкому падению цен на сталь и расширению производства. о его доступности.

В 1868 году Эндрю Карнеги увидел возможность интегрировать новые методы производства кокса с недавно разработанными Kell y-Бессемеровский процесс поставки стали для железных дорог. В 1872 году он построил сталелитейный завод в Брэддоке, штат Пенсильвания, на стыке нескольких крупных железнодорожных линий. Карнеги получил огромную прибыль, внедрив вертикальную интеграцию ; ему принадлежали железорудные рудники в Миннесоте, транспортные пароходы на Великих озерах, угольные шахты и коксовые печи, а также железнодорожные пути, доставляющие кокс и руду на его мельницы в Пенсильвании. К 1900 году Carnegie Steel Company производила больше стали, чем вся Великобритания, а в 1901 году Карнеги продал свой бизнес J.P. Морган США Сталь лично зарабатывает Карнеги 480 миллионов долларов.

Телеграф и телефон

Возможность быстро передавать информацию на большие расстояния окажет огромное влияние на многие различные области, такие как журналистика, банковское дело и дипломатия. Между 1837 и 1844 годами Сэмюэл Ф. Морс и Альфред Вейл разработали передатчик, который мог посылать «короткие» или «длинные» электрические токи, которые перемещали электромагнитный приемник, чтобы записывать сигнал в виде точек и тире. Морс установил первую телеграфную линию (между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия ) в 1844 году, а к 1849 году почти в каждом штате к востоку от Миссисипи была телеграфная служба. Между 1850 и 1865 годами телеграфный бизнес становился все более консолидированным, и в 1866 году возникла компания Western Union с почти монополией на 22000 телеграфных офисов и 827000 миль (1330900 км) кабеля по всей стране. Телеграф использовался для отправки новостей с фронтов американо-мексиканской войны, координации движения войск Союза во время Гражданской войны, передачи запасов и цены на товары и заказы между рынками на тикерной ленте, а также проведение дипломатических переговоров после трансатлантического телеграфного кабеля, проложенного в 1866 году.

Александр Грэм. Белл получил патент в 1876 году на устройство, которое могло передавать и воспроизводить звук голоса по электрическим кабелям. Белл осознал огромный потенциал своего телефона и сформировал Bell Telephone Company, которая будет контролировать всю систему, от производства телефонов до сдачи в аренду оборудования клиентам и операторы. Между 1877 и 1893 годами (срок действия патента Белла) количество телефонов, арендованных компанией Белла, увеличилось с 3 000 до 260 000, хотя они были в основном ограничены предприятиями и правительственными учреждениями, которые могли позволить себе относительно высокие ставки. После истечения срока действия патентов Bell были зарегистрированы тысячи независимых операторов, и их конкуренция за услуги домохозяйствам среднего и низкого класса, а также сельским фермерам значительно снизила цены. К 1920 году в США было 13 миллионов телефонов, обслуживающих 39 процентов всех фермерских домохозяйств и 34 процента несельскохозяйственных домохозяйств.

Нефтяная промышленность

Бурение и переработка нефти станут основными отраслями промышленности.

Открытие в 1859 году сырой нефти в западной Пенсильвании вызвало «нефтяную лихорадку», напоминающую 1849 Калифорнийскую золотую лихорадку и окажется ценным ресурсом накануне гражданской войны. Поскольку сырая нефть должна быть дистиллирована для извлечения пригодного для использования жидкого топлива, нефтепереработка быстро стала основной отраслью в этой области. Однако сельская и гористая местность этих нефтяных месторождений Пенсильвании не позволяла ни экономичную переработку на месте, ни эффективную железнодорожную транспортировку добытой нефти. Начиная с 1865 года, строительство нефтепроводов для соединения нефтяных месторождений с железными дорогами или нефтеперерабатывающими заводами облегчило это географическое узкое место, но также привело к появлению тысяч бондарных и возниц (которые сделали бочки и загнали вагоны для перевозки нефти) из бизнеса. По мере расширения сети нефтепроводов они становились все более интегрированными как с железнодорожной, так и с телеграфной системами, что позволяло еще больше координировать производство, планирование и ценообразование.

Джон Д. Рокфеллер был мощным двигателем консолидации в американской нефтяной промышленности. Начиная с 1865 года, он купил нефтеперерабатывающие заводы, железные дороги, трубопроводы и месторождения нефти и безжалостно устранил конкуренцию своему Standard Oil. К 1879 году он контролировал 90% перерабатываемой нефти в США. Standard Oil использовала трубопроводы для прямого соединения нефтяных месторождений Пенсильвании с нефтеперерабатывающими заводами в Нью-Джерси, Кливленде, Филадельфии и Балтиморе вместо погрузки и разгрузки железнодорожных цистерн, что позволило значительно повысить эффективность и рентабельность. Учитывая беспрецедентный масштаб сети Standard Oil, компания разработала новые методы управления, финансирования и организации своего бизнеса. Поскольку законы, регулирующие деятельность корпораций, ограничивают их возможности вести бизнес в разных штатах, Standard Oil впервые применила центральный траст, который владел и контролировал компании-учредители в каждом штате. Использование трастов другими отраслями для подавления конкуренции и извлечения монопольных цен привело к принятию в 1890 году антимонопольного закона Шермана. В деле 1911 года Standard Oil Co. из Нью-Джерси против Соединенных Штатов Верховный суд постановил распустить Standard Oil Trust на конкурирующие компании, которые впоследствии стали Exxon (Standard Oil of Нью-Джерси), Mobil (Standard Oil of New York) и Chevron (Standard Oil of California).

Спрос на нефтепродукты быстро вырос после начала века, поскольку семьи полагались на керосин для обогрева и освещения своих домов, промышленность полагалась на смазочные материалы для машин, и все более распространенный двигатель внутреннего сгорания требовал бензина топлива. В период с 1880 по 1920 год количество ежегодно перерабатываемой нефти подскочило с 26 миллионов до 442 миллионов. Открытие крупных нефтяных месторождений в Техасе, Оклахоме, Луизиане и Калифорнии в начале 20-го века вызвало «нефтяное увлечение» и способствовало быстрой индустриализации этих штатов. Поскольку эти ранее аграрные западные штаты лежат за пределами различных сетей добычи и переработки Standard Oil, такие города, как Лонг-Бич, Калифорния, Даллас, Техас и Хьюстон, Техас стали крупными центрами по переработке и управлению этими новыми месторождениями такими компаниями, как Sunoco, Texaco и Gulf Oil.

Electricity

Электрификация произвела революцию в американской промышленности и торговле..

Бенджамин Франклин был пионером в изучении электричества, первым описав положительные и отрицательные заряды, а также продвигая принцип сохранения заряда. Франклин наиболее известен своим апокрифическим подвигом управлять воздушным змеем во время грозы, чтобы доказать, что молния является формой электричества, что, в свою очередь, привело к изобретению молнии. стержень для защиты зданий.

Электричество оставалось новинкой в ​​период с начала до середины 19 века, но достижения в области хранения, генерации и освещения аккумуляторов превратили бы ее в домашний бизнес. К концу 1870-х - началу 1880 года центральные электростанции, снабжающие энергией дуговые лампы, сначала в Европе, а затем в США, начали быстро распространяться, заменив нефть и газ для наружного освещения, систем, работающих от очень высокого напряжения. (3000–6000 вольт) постоянного тока или переменного тока. В 1880 году Томас Эдисон разработал и запатентовал систему внутреннего освещения, которая конкурировала с газовым освещением, основанная на долговечной лампе накаливания с высоким сопротивлением, работающей от относительно низкого напряжения (110 вольт) постоянного тока. Коммерциализация этого предприятия была задачей, выходящей за рамки того, с чем могла справиться небольшая лаборатория Эдисона, и требовала создания поддерживаемого крупным инвестором коммунального предприятия, в котором участвовали бы компании, которые производили бы всю технологическую систему, от которой будет зависеть "лампочка" - генераторы (Edison Machine Company), кабели (Edison Electric Tube Company), генераторные установки и электроснабжение (Edison Electric Light Company), розетки и лампы.

Помимо освещения, электродвигатели (аналогично генераторам, работающим в обратном направлении или использующим ток для вращения магнита для выполнения работы), стало чрезвычайно важным для промышленности. Управление скоростью ранних двигателей постоянного тока ограничивало их использование. Фрэнк Дж. Спрэг разработал первый успешный двигатель постоянного тока (около 1886 г.), решив проблему изменения скорости с нагрузкой. Через несколько лет двигатели постоянного тока стали использоваться на электрических уличных железных дорогах. В 1888 году сербский иммигрант, Никола Тесла, бывший сотрудник Эдисона, запатентовал асинхронный двигатель переменного тока и передал его по лицензии Westinghouse Corporation. Электродвигатели в конечном итоге заменили паровые двигатели на заводах по всей стране, поскольку для работы им не требовались ни сложные механические передачи от центрального двигателя, ни источники воды для паровых котлов.

генерация постоянного тока первые годы внутреннего коммерческого и жилого электрического освещения и распределения электроэнергии. Однако передаче постоянного тока препятствовала сложность изменения напряжений между промышленным производством и бытовым / коммерческим потреблением, а используемые низкие напряжения страдали от низкой эффективности передачи. В середине 1880-х годов был представлен трансформатор , позволяющий передавать переменный ток на большие расстояния с большей эффективностью при высоком напряжении, а затем «снизился», чтобы обеспечить коммерческое и домашнее внутреннее освещение. в результате чего переменный ток превратился из «тока дугового разжигания» в рынок бытовых осветительных приборов. Система постоянного тока Эдисона была разработана для питания. Быстрое распространение переменного тока и бессистемная прокладка линий электропередач, особенно в городе Нью-Йорк, привели к серии смертей, связанных с высоким напряжением переменного тока, и, в конечном итоге, негативной реакцией средств массовой информации на ток. Начиная с 1888 года компания Эдисона подчеркивала опасность переменного тока в своей литературе и помогала самозваному крестоносцу против переменного тока Гарольду П. Брауну в параллельной цели - ограничить до точки неэффективности напряжения. на рынке энергосистем переменного тока тогда доминировала Westinghouse Electric. Эта серия событий стала известна как война токов. Лоббирование Брауна и Эдисона в законодательных собраниях штатов ни к чему не привело, и компания Эдисона продолжала терять долю рынка и прибыльность в пользу компаний, базирующихся в AC. В 1892 году «война» закончилась тем, что Томас Эдисон потерял все оставшиеся контроль над своей собственной компанией, когда она была объединена с главным конкурентом Westinghouse по производству переменного тока, Thomson-Houston Electric Company, и образовала General Electric <538.>, создав компанию, которая контролировала три четверти электрического бизнеса США. Лидерство Westinghouse в разработке переменного тока позволило им в 1893 году выиграть контракт на строительство электростанции на базе переменного тока на Ниагарском водопаде, но контракт на передачу был присужден компании General Electric, которая в течение многих лет после этого доминировала в электрическом бизнесе США.

Как и в других отраслях того времени, эти компании достигли большей эффективности за счет слияния в конечном итоге с образованием конгломерированных компаний, при этом более дюжины электрических компаний в 1880-х годах слились, и осталось всего две, General Electric и Вестингауз. Освещение было чрезвычайно популярным: между 1882 и 1920 годами количество электростанций в США увеличилось с одной в центре Манхэттена до почти 4000. В то время как самые ранние генерирующие станции были построены в непосредственной близости от потребителей, станции, вырабатывающие электроэнергию для передачи на большие расстояния, были созданы к 1900 году. Чтобы помочь в финансировании этого большого расширения, коммунальные предприятия использовали финансовую инновацию, известную как холдинг "" компания "; среди многих излюбленным вложением в холдинговую компанию была Electric Bond and Share Company (позже сильно изменившаяся, известная как Ebasco), созданная компанией General Electric в 1905 году. Злоупотребления холдинговыми компаниями, как и раньше, Это привело к принятию Закона 1935 года о холдинговых компаниях общественного пользования, но к 1920 году электричество превзошло источники освещения на нефтяной основе, которые доминировали в предыдущем столетии.

Автомобили

Модель Модель T произвела революцию в сфере транспорта в 1900-х годах, а также увеличила производство за счет использования сборочной линии. Показано испытание монтажа кузова на шасси, которое фактически было выполнено на заводе с использованием мостового крана .

Технология создания автомобиля появилась в Германии в 1870 и 1880-х годах. : Николай Отто создал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах модифицировали Отто двигатель работал на более высоких оборотах, и Карл Бенц первым изобрел электрическое зажигание. Братья Дурье и Хирам Перси Максим были одними из первых, кто построил «безлошадную повозку» в США в середине 1890-х годов, но эти ранние автомобили оказались тяжелыми и дорогими.

Генри Форд произвел революцию в процессе производства автомобилей, применив сменные детали на сборочных линиях - начало промышленного массового производства. В 1908 году Ford Motor Company выпустила Ford Model T, который мог генерировать 20 лошадиных сил, был легким и простым в ремонте. Спрос на автомобиль был настолько велик, что ему пришлось переместить свой сборочный завод в Хайленд-Парк, штат Мичиган в 1912 году. Новый завод был образцом промышленной эффективности для того времени: он был хорошо освещен и вентилировался, работал конвейеры для перемещения деталей по сборочной линии, и рабочие станции были упорядоченно расположены вдоль линии. Эффективность сборочной линии позволила Ford добиться значительных успехов в экономии и производительности; в 1912 году Ford продал 6000 автомобилей примерно за 900 долларов, а к 1916 году было продано около 577 000 автомобилей Model T за 360 долларов. Ford смог быстро масштабировать производство, потому что рабочие на сборочном конвейере были неквалифицированными рабочими, выполняющими повторяющиеся задачи. Форд нанимал иммигрантов из Европы, афроамериканцев, бывших заключенных и инвалидов и платил сравнительно высокую заработную плату, но быстро уволил всех, кто участвовал в профсоюзах или радикальных политических ассоциации.

Калифорния, как и большая часть Соединенных Штатов, зависит от Системы автомагистралей между штатами, которая с более крупными перекрестками, подобными этой развязке стека, довольно сложно и дорого.

С ростом использования автомобилей в Америке городские и сельские дороги постепенно модернизировались для нового движения. Местные автомобильные клубы сформировали Американскую автомобильную ассоциацию, чтобы лоббировать городские, государственные и федеральные правительства с целью расширения и прокладки существующих дорог и строительства автомагистралей с ограниченным доступом. Некоторая федеральная дорожная помощь была предоставлена ​​в 1910-х и 20-х годах (в результате появились автомагистрали, такие как Маршрут 1 США и Маршрут 66 США ). Покрытие и качество многих дорог значительно улучшатся после инвестиций в дорожную инфраструктуру времен Великой депрессии Администрация выполнения работ. Продажи новых автомобилей временно замедлились во время Второй мировой войны, когда военное нормирование и военные производственные линии ограничили количество автомобилей, которые могли быть произведены - крупнейшие компании, такие как Ford, GM и Chrysler переживет те скудные годы. После войны рост размеров семьи, рост благосостояния и субсидируемые государством ипотечные кредиты для ветеранов вызвали бум домов на одну семью. Многие были автовладельцами. В 1956 году Конгресс принял Закон 1956 года о Федеральной автостраде, который предусматривал финансирование строительства 41 000 миль (66 000 км) бесплатных скоростных автомагистралей по всей стране, закладывающих законодательные и инфраструктурные основы для современной американской автострады. система.

Влияние индустриализации

Сельскохозяйственное производство

(Gleaner ) Механический комбайн

В 1840-х годах, когда все больше и больше западных штатов присоединялось к Союзу, многие бедняки и американцы среднего класса все больше агитировали за бесплатную землю в этих больших, неосвоенных районах. Ранние попытки принять Закон о хомстедах Джорджем Генри Эвансом и Горацием Грили были заблокированы южными штатами, которые опасались, что бесплатная земля может угрожать системе плантаций. Закон о Хомстеде был принят в 1862 году после того, как противостоящие южные штаты отделились. В соответствии с Законом о приусадебных участках фермерам, которые жили на этой земле в течение 5 лет, было предоставлено 160 акров (65 гектаров) или разрешено фермерам приобрести землю через 6 месяцев по цене 1,25 доллара за акр (3 доллара за га).

Несмотря на то, что экспансия Америки на запад позволила возделывать более 400 миллионов акров (1 600 000 км²) новых земель, между 1870 и 1910 годами число американцев, занятых в сельском хозяйстве или сельскохозяйственном труде, сократилось на треть. Новые методы ведения сельского хозяйства и механизация сельского хозяйства облегчили оба процесса. Жатка Сайруса МакКормика (изобретенная в 1834 году) позволила фермерам в четыре раза повысить эффективность сбора урожая, заменив ручной труд механическим устройством. John Deere изобрел стальной плуг в 1837 году, предотвращая прилипание почвы к плугу и облегчая ведение сельского хозяйства в богатых прериях Средний Запад. Уборочный комбайн, саморез и комбайн позволили еще больше повысить эффективность: фермеры, выращивающие пшеницу, в 1866 году достигли средней урожайности 9,9 бушелей с акра, но к 1898 году урожайность увеличилась до 15,3 бушелей с акра, хотя общая площадь увеличилась в три раза.

Железные дороги позволили урожаю быстрее доставлять урожай на рынки, а железнодорожный рефрижератор Густава Франклина Свифта позволял свежему мясу и рыбе доставляться на отдаленные рынки. Распределение продуктов питания также стало более механизированным, поскольку такие компании, как Heinz и Campbell, распространяли ранее скоропортящиеся продукты путем консервирования и выпаривания. Коммерческие пекарни, пивоварни и мясоперерабатывающие заводы заменили местных операторов и повысили спрос на сырые сельскохозяйственные товары. Несмотря на рост спроса, рост производства вызвал падение цен, вызвав значительное недовольство фермеров. Такие организации, как The Grange и Farmers Alliance, возникли с требованием денежно-кредитной политики, которая позволяла увеличить денежную массу (поскольку большинство фермеров несли значительные долги от времени посадки до сбора урожая), железнодорожные правила и защитные тарифы.

Урбанизация

Период между 1865 и 1920 годами отмечен ростом концентрации людей, политической власти и экономической активности в городских районах. В 1860 г. было девять городов с населением более 100 000 человек, а к 1910 г. их стало пятьдесят. Эти новые крупные города не были прибрежными портовыми городами (например, Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия), а проложены внутри страны вдоль новых транспортных маршрутов (таких как Денвер, Чикаго и Кливленд). Первые двенадцать президентов Соединенных Штатов все родились в фермерских общинах, но между 1865 и 1912 годами президентство было заполнено людьми, имеющими опыт представления компаний и городов.

Индустриализация и урбанизация усиливали друг друга, и городские районы становились все более перегруженными. В результате антисанитарных условий жизни городские районы все чаще поражали такие заболевания, как холера, дизентерия и брюшной тиф. В ответ города вымощали улицы, вырыли канализацию, очистили воду, построили жилье и создали системы общественного транспорта.

Рабочие вопросы и иммиграция

По мере того, как нация углубляла свою технологическую базу, старомодные ремесленники и ремесленники стали «профилированными » и заменены специализированные рабочие и инженеры, которые использовали машины для воспроизведения в считанные минуты или часы работы, для выполнения которой требовались бы часы или дни подмастерья. Фредерик У. Тейлор, признавая неэффективность некоторых производственных линий, предложил, чтобы путем изучения движений и процессов, необходимых для производства каждого компонента продукта, реорганизации фабрики и производственных процессов вокруг рабочих и оплаты рабочих поштучно. ставки позволят значительно повысить эффективность процесса. Научный менеджмент, или «тейлоризм», как его стали называть, вскоре начал применяться прогрессивными городскими властями, чтобы сделать их городские районы более эффективными, и суфражистками к домоводству.

Рост индустриализации опережал предложение трудоспособных рабочих. или готовы работать на опасной, низкооплачиваемой и бесперспективной работе. Однако спрос на низкую или неквалифицированную работу привел к росту заработной платы и привлек множество ирландских, итальянских, польских, русских и еврейских иммигрантов, которые могли зарабатывать в Америке больше, чем на своей родине.

Самые ранние союзы возникли до Гражданской войны как торговые гильдии, состоящие из плотников-подмастерьев, каменщиков и других ремесленников, которые участвовали в забастовках, требуя улучшения рабочего времени и оплаты от своих хозяев. Все ветви власти в целом стремились помешать профсоюзу объединяться в профсоюзы или организовывать забастовки.

Банковские, торговые и финансовые услуги

Площадка Нью-Йоркской фондовой биржи

Для финансирования крупных предприятий, необходимых в ту эпоху, акционерная корпорация стала доминирующей формой организации бизнеса. Корпорации расширялись за счет объединения в трасты и создания отдельных фирм из конкурирующих фирм, известных как монополии. Банковское дело, инвестиции, страхование, консалтинг, корпорации, спекуляции, деловой цикл

Регулирование

Прогрессивное движение и Прогрессивная эра, возникшие из него отчасти была реакцией на эксцессы новой индустриальной эпохи. Журналисты "Muckraking " освещали широкий круг социальных проблем и реакцию общественности на безотлагательность реформ, которые привели к усилению государственного регулирования, таких как Закон о торговле между штатами 1887 г. (относящиеся к железным дорогам), а также Закон об инспекции мяса и Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах (1906).

Плотина Гувера на границе Аризоны и Калифорнии была одним из многих крупномасштабных гидроэнергетических проектов
Военно-промышленно-академический комплекс

В 20-м веке темпы технологического развития все больше становились связаны в сложный комплекс взаимодействий между Конгрессом, промышленными производителями, университетскими исследованиями и военным ведомством. Эта совокупность отношений, более известная как «военно-промышленный комплекс», возникла потому, что уникальные технологические потребности военных, концентрация финансирования, крупномасштабное применение и высокоцентрализованный контроль играли доминирующую роль в стимулировании технологических инноваций. Фундаментальные достижения в медицине, физике, химии, вычислительной технике, авиации, материаловедении, военно-морская архитектура и метеорология, среди других областей, можно проследить до фундаментальных и прикладных исследований для военных приложений. Дымовая труба Америка стала прозвищем, применяемым к традиционному производственному ядру промышленности США, используемому для обозначения конкретных отраслей, регионов или городов.

Исследовательские университеты

Университеты, предоставляющие земельные гранты, расширили доступ к послесреднему образованию для многих американцев.

первые университеты в США были смоделированы по либеральной учебной программе великих английских университетов и были предназначены для обучения священнослужителей и юристов, а не обучения профессиональным навыкам или проведения научных исследований. США Военная академия, основанная в 1811 году, сломала стереотип традиционных университетов и военных академий, включив в свои самые ранние учебные программы предметы, связанные с практической инженерией. К середине 19-го века политехнические институты все чаще создавались для обучения студентов научным и техническим навыкам, необходимым для проектирования, изготовления и эксплуатации все более сложных машин. В 1824 году Стивен ван Ренсселер основал первый американский институт, дающий степень бакалавра технических дисциплин, а в 1850-х годах несколько школ Лиги плюща начали предлагать курсы обучения. в научных областях.

Законодатели Конгресса, признавая возрастающую важность и распространенность этих восточных политехнических школ, приняли в 1862 г. Закон о земельных грантовых колледжах Моррилла, предусматривающий крупные субсидии на землю, которые должны были использоваться для создания и финансирования учебные заведения, в которых будут преподаваться курсы военной тактики, инженерии и сельского хозяйства. Многие из известных государственных исследовательских университетов Соединенных Штатов могут проследить свое происхождение до колледжей, предоставляющих земельные участки. В период с 1900 по 1939 год набор в высшие учебные заведения увеличился с 238 000 до 1 494 000, а высшее образование стало настолько доступным и доступным, что диплом колледжа все чаще требовался для научных, инженерных и государственных должностей, которые ранее требовали только профессионального или среднего образования.

После Второй мировой войны законопроект о военнослужащих привел к резкому увеличению числа поступающих в университеты, поскольку миллионы ветеранов получили высшее образование.

Первая мировая война и Вторая мировая война

Стратегические бомбардировки с воздуха нанесли огромный ущерб городам.

Великий белый флот, испано-американская война, танки, пулеметы, лекарства, химическое оружие,

Появление самолета на поле боя было одним из самых радикальных изменений в истории войны. История полетов насчитывает сотни лет, и создание первого летательного аппарата сложно, но в декабре 1903 года братья Райт достигли устойчивых пилотируемых результатов. и управляемый полет тяжелее воздуха. Братьям Райт было трудно получить финансирование от правительства и вооруженных сил, но после Первой мировой войны, начатой ​​в 1914 году, самолеты быстро приобрели большое тактическое значение для обеих сторон (см. Авиация в Первой мировой войне ); Правительство США выделило 640 миллионов долларов в 1917 году на закупку 20 000 самолетов для войны для воздушной разведки, воздушных боев и бомбардировок с воздуха. После окончания войны в 1918 году правительство США продолжало финансировать авиационную деятельность мирного времени, такую ​​как авиапочта и Национальный консультативный комитет по аэронавтике. На протяжении 1920-х и 1930-х годов промышленные, университетские и военные исследования продолжали увеличивать мощность, маневренность и надежность самолетов: Чарльз Линдберг совершил одиночный беспосадочный трансатлантический перелет в 1927 году Wiley Post облетел весь мир за девять дней в 1931 году, а Говард Хьюз побил рекорды скорости полета за все десятилетие. В 1930-х годах пассажирские авиалинии процветали в результате того, что правительства штатов и местные власти начали строительство аэропортов для привлечения авиакомпаний, а федеральное правительство начало регулировать управление воздушным движением и расследование авиационных происшествий и инцидентов.

Холодная война и космическая гонка

Ядерные испытания Базз Олдрин на поверхности Луны

Американский физик Роберт Годдард был одним из первых ученых, который экспериментировал с двигательными установками ракет. В своей небольшой лаборатории в Вустере, штат Массачусетс, Годдард работал с жидким кислородом и бензином, чтобы запустить ракеты в атмосферу, а в 1926 году успешно произвел пуск первой в мире ракеты на жидком топливе, которая достигла высоты 12,5 метра. В течение следующих 10 лет ракеты Годдарда достигли скромных высот почти в два километра, и интерес к ракетной технике возрос в США, Великобритании, Германии и Советском Союзе.

В конце Второй мировой войны и американские, и российские войска завербовали или тайно переправили лучших немецких ученых, таких как Вернер фон Браун, обратно в свои страны для продолжения обороны. -связанных с работой. Расходуемые ракеты служили средством запуска искусственных спутников, а также пилотируемых космических кораблей. В 1957 году Советский Союз запустил первый спутник, Sputnik I, а в 1958 году Соединенные Штаты запустили Explorer I. Первые пилотируемые космические полеты были совершены в в начале 1961 года, сначала советским космонавтом Юрием Гагариным, а затем американским астронавтом Аланом Шепардом.

От тех первых пробных шагов до программы Аполлона 1969 года приземления на Луна, к многоразовому космическому шаттлу, американская космическая программа привела к захватывающему дух проявлению прикладной науки. Спутники связи передают компьютерные данные, телефонные звонки и радио и телевидение. Метеорологические спутники предоставляют данные, необходимые для раннего предупреждения сильных штормов.

Компьютеры и информационные сети

Современный веб-браузер и веб-страница

Американские исследователи добились фундаментальных успехов в области телекоммуникаций и информационные технологии. Например, Bell Laboratories компании ATT возглавили американскую технологическую революцию, выпустив серию изобретений, включая светоизлучающий диод (LED ), транзистор, язык программирования C и Компьютерная операционная система UNIX. SRI International и Xerox PARC в Кремниевой долине помогли создать отрасль персональных компьютеров, а ARPA и НАСА профинансировало разработку ARPANET и Интернета. Такие компании, как IBM и Apple Computer, разработали персональные компьютеры, а Microsoft создали операционные системы и офисное программное обеспечение для работы. на них. С ростом количества информации в World Wide Web поисковые компании, такие как Yahoo! и Google, разработали технологии для сортировки и ранжирования веб-страниц на основе релевантности. Интернет также стал сайтом для компьютерных социальных взаимодействий, а такие веб-сервисы, как MySpace, Facebook и Twitter, используются миллионами для общения. Миниатюризация вычислительной техники и растущее распространение и скорость беспроводных сетей привели к существенному распространению мобильных телефонов и все более мощных смартфонов на основе на программных платформах, таких как Apple iOS и Google Android.

Сфера услуг

Здравоохранение и биотехнологии

Передающая башня для радио и телевидения

Как в физике и химии, американцы получили Нобелевские премии по физиологии или медицине со времен Второй мировой войны. частный сектор был центром биомедицинских исследований в Соединенных Штатах и ​​сыграл ключевую роль в этом достижении. По состоянию на 2000 г. коммерческая промышленность финансировала 57%, некоммерческие частные организации финансировали 7%, а финансируемые за счет налогов Национальные институты здравоохранения финансировали 36% медицинских исследований в США. Финансирование со стороны частного сектора увеличилось. 102% с 1994 по 2003 гг.

Национальные институты здравоохранения состоит из 24 отдельных институтов, поддерживающих профилактику, обнаружение, диагностику и лечение заболеваний и инвалидность. В любой момент времени гранты NIH поддерживают исследования около 35 000 главных исследователей, работающих в каждом штате США и нескольких зарубежных странах. С 1971 по 1991 год смертность от болезней сердца упала на 41 процент, инсультов снизилась на 59 процентов, и сегодня более 70 процентов детей, больных раком, излечены.

Исследования в области молекулярной генетики и геномики произвели революцию в биомедицинских науках. В 1980-х и 1990-х годах исследователи провели первое испытание генной терапии на людях и теперь могут определять местонахождение, идентифицировать и описывать функции многих генов в геноме человека.

Проведенные исследования университетами, больницами и корпорациями также способствует улучшению диагностики и лечения заболеваний. Например, NIH профинансировал фундаментальное исследование синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ / СПИД ). Многие лекарства, используемые для лечения этого заболевания, были созданы в лабораториях американской фармацевтической промышленности.

Новости, СМИ и развлечения

Радио, телевидение, газеты, фильмы, музыка, игры

Технологии и общество

В этом разделе обсуждаются технологии, научные исследования, инженерия и общее влияние.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Cowan, Ruth Schwartz (1997), A Social History of American Technology, New York: Oxford University Press, ISBN 0-19- 504605-6
  • Кросс, Гэри; Шостак, Рич (2004), Технология и американское общество, Нью-Йорк: Prentice Hall, ISBN 0-13-189643-1
  • Катклифф, Стивен Х.; Рейнольдс, Терри С. (1997), Технология и история Америки, Чикаго: University of Chicago Press, ISBN 0-226-71027-0
  • Дейч, Джоанн Вейсман (2001), Нация изобретателей, Карлайл, Массачусетс: Discovery Enterprises Ltd., ISBN 978-1-57960-077-8
  • Хиндл, Брук ; Любар, Стивен (1986), Двигатели перемен: американская промышленная революция, 1790-1860, Вашингтон: Smithsonian Institution Press, ISBN 0-87474-539-X
  • Хьюз, Томас Парк (1989), American Genesis: A History of the American Genius for Invention, New York: Penguin Books, ISBN 0-14-009741-4
  • Маркус, Алан I.; Сигал, Ховард П. (1998), Технология в Америке, Нью-Йорк: Wadsworth Publishing, ISBN 0-15-505531-3
  • МакГоу, Джудит А. (1994), Early American Technology: Making and Doing Things from the Colonial Era to 1850, Charlottesville: University of North Carolina Press, ISBN 0-8078-4484-5
  • Мауэри, Дэвид C.; Розенберг, Натан (1998), Пути инноваций: технологические изменения в Америке 20-го века, Кембридж, Англия, Нью-Йорк: Cambridge University Press, ISBN 0-521-64653-7
  • Перселл, Кэрролл (1995), Машина в Америке: социальная история технологии, Балтимор: Johns Hopkins University Press, ISBN 0-8018-4818-0
  • Servos, John W., Физическая химия от Оствальда до Полинга: становление науки в Америке, Princeton, NJ: Princeton University Press, 1990. ISBN 0- 691-08566-8
  • Смит, Меррит Роу; Кланси, Грегори (1996), Основные проблемы в истории американских технологий, Бостон: Houghton Mifflin, ISBN 0-669-35472-4
  • Мартелло, Роберт (2010), Midnight Ride, Industrial Dawn: Paul Revere and the Growth of American Enterprise, Balitimore: Johns Hopkins Studies in History of Technology
  • Бартлетт, Луиза (1984), American Silver, Сент-Луис: Художественный музей Сент-Луиса, JSTOR 40716254
  • Waters, Deborah (1977), From Pure Coin: Производство американских серебряных столовых приборов 1800-1860 гг., JSTOR 1180578
  • Скерри, Джанин ( 1988), The Revolutionary Revere: A Critical Assessment of the Silver of Paul Revere, Boston: Paul Revere Memorial Association
  • Тунис, E. (1965), Колониальные мастера и начало американской промышленности (1-е изд.), Кливленд: Мировой паб. Co
  • Тейлор, Джордж Роджерс (1951), Транспортная революция, 1815–1860, Нью-Йорк, Торонто: Rinehart Co., ISBN 978-0-87332-101-3
  • Филд, Александр Дж. (2011), Большой скачок вперед: Депрессия 1930-х и экономический рост США, Нью-Хейвен, Лондон: Yale University Press, ISBN 978-0-300-15109- 1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:54:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте