Standard Oil Co. из Нью-Джерси против США

редактировать
Дело Верховного суда США
Standard Oil Co. из Нью-Джерси против Соединенных Штатов
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировано 14–16 марта 1910 г.. Повторно вынесено 12–17 января 1911 г.. Решено 15 мая 1911 г.
Полное название делаStandard Oil Company из Нью-Джерси и др. v. Соединенные Штаты
Цитаты221 США 1 (подробнее ) 31 S. Ct. 502; 55 Л. Изд. 619; 1911 США LEXIS 1725
История дела
PriorСША против Standard Oil Co., Нью-Джерси, 173 F. 177 (CCED Mo. 1909)
Холдинг
Standard Oil Company сговорилась ограничить торговлю нефтью и монополизировать торговлю нефтью в нарушение Закона Шермана и была разделена на множество более мелких компаний. Несколько человек, включая Джона Д. Рокфеллера, были оштрафованы.
Членство в суде
Главный судья
Эдвард Д. Уайт
Ассоциированные судьи
Джон М. Харлан ·Джозеф Маккенна. Оливер У. Холмс младший ·Уильям Р. Дэй. Гораций Х. Люртон ·Чарльз Э. Хьюз. Уиллис Ван Девантер ·Джозеф Р. Ламар
Заключения по делу
БольшинствоУайт, к которому присоединились Маккенна, Холмс, Дэй, Лертон, Хьюз, Ван Девантер, Ламар
Согласие / несогласиеХарлан
Применяемые законы
Антимонопольный закон Шермана

Стандарт Ойл Ко. Оф Нью-Джерси против Соединенных Штатов, 221 US 1 (1911), было делом, в котором Верховный суд США признал Standard Ойл Ко. Из Нью-Джерси виновна в монополизации нефтяной отрасли посредством ряда оскорбительных и антиконкурентных действий. Средство судебной защиты заключалось в разделении Standard Oil на несколько географически отдельных и в конечном итоге конкурирующих фирм.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Заключение суда
    • 2.1 Согласие
  • 3 Значение
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

К 1880-м годам Standard Oil использовала свою значительную долю на рынке нефтеперерабатывающих мощностей, чтобы начать обратную интеграцию в разведку и сбыт сырой нефти, а также в розничную продажу своих нефтепродуктов в магазины и, в конечном итоге, СТО по всей территории США. Standard Oil якобы использовала свой размер и влияние, чтобы подорвать конкуренцию, разными способами, которые считались «антиконкурентными», включая занижение цен и угрозы поставщикам и дистрибьюторам, которые вели дела с конкурентами Standard.

Правительство пыталось привлечь к ответственности Standard Oil в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Главный вопрос, стоящий перед Судом, заключался в том, было ли в компетенции Конгресса воспрепятствовать одной компании приобретать множество других с помощью средств, которые могли бы считаться законными в общем праве, но все же создавали значительное ограничение для конкуренции просто в силу их размера и рыночная власть, как подразумевается Антимонопольным законом.

За несколько десятилетий Standard Oil Company из Нью-Джерси выкупила практически все нефтеперерабатывающие компании в Соединенных Штатах. Первоначально рост Standard Oil был обусловлен превосходной технологией переработки и постоянством керосиновых продуктов (то есть стандартизацией продуктов), которые были основным видом использования нефти в первые десятилетия существования компании. Затем руководство Standard Oil реинвестировало свою прибыль в приобретение большей части нефтеперерабатывающих мощностей в районе Кливленда, который в то время был центром переработки нефти, до тех пор, пока Standard Oil не контролировала перерабатывающие мощности этого ключевого производственного рынка.

К 1870 году Standard Oil производила около 10% очищенной нефти в США. Это быстро увеличилось до 20% за счет исключения конкурентов в районе Кливленда.

Заключение суда

Как и в деле против American Tobacco, которое было рассмотрено в тот же день, Суд пришел к выводу, что эти факты находятся в компетенции Конгресса регулируются в соответствии с Коммерческой оговоркой. Суд признал, что «буквально» термин «ограничение торговли» может относиться к любому количеству обычных или обычных контрактов, которые не наносят вреда общественности. Суд приступил к пространной экзегезе английских авторитетов, относящейся к значению термина «ограничение торговли». На основании этого обзора Суд пришел к выводу, что термин «ограничение торговли» стал обозначать контракт, который привел к «монополии или ее последствиям». Суд определил три таких последствия: более высокие цены, сокращение выпуска и снижение качества.

Суд пришел к выводу, что договор нарушает Закон Шермана только в том случае, если договор ограничивает торговлю «ненадлежащим образом» - то есть, если договор приводит к одному из трех последствий монополии, определенных Судом. Суд предположил, что в более широком смысле это запретило бы обычные и обычные контракты и, таким образом, нарушило бы свободу контрактов. Суд поддержал правило разумности, изложенное Уильямом Ховардом Тафтом в деле Addyston Pipe and Steel Company против Соединенных Штатов (1899), написанное, когда последний Главный судья Апелляционного суда США шестого округа. Однако суд пришел к выводу, что поведение Standard Oil Company выходит за рамки этого правила.

Согласие

Судья Джон Маршалл Харлан согласился с результатом, но не согласился с принятием «правила разума». То, что Закон Шермана запрещал любые контракты, ограничивающие торговлю «напрямую», не соответствует прецеденту. Он сказал следующее:

Я согласен с тем, что Standard Oil Company из Нью-Джерси и ее дочерние компании представляют собой комбинацию, ограничивающую межгосударственную торговлю, и что они пытались монополизировать и монополизировать части такой торговли, - все в нарушение так называемого антимонопольного закона 1890 г.. 26 Стат. на Л. 209, гл. 647, США Comp. Стат. 1901, стр. 3200. Доказательства по этому делу в подавляющем большинстве подтвердили эту точку зрения и побудили окружной суд своим окончательным постановлением распорядиться о роспуске корпорации Нью-Джерси и прекращении незаконного объединения между этой корпорацией и ее дочерними компаниями.

По моему мнению, приведенный ниже указ должен был быть подтвержден без оговорок. Но суд, утверждая постановление, вносит некоторые изменения в то, что он характеризует как «незначительные вопросы». Следует понимать, что эти изменения могут оказаться вредными. Говоря это, я, в частности, имел в виду утверждение во мнении, что «это не обязательно следует из того, что незаконное ограничение торговли или попытка монополизации или монополизации явились результатом объединения и передачи акций дочерних компаний в корпорации Нью-Джерси, что подобное ограничение торговли или попытка монополизации или монополизации обязательно возникнет в результате соглашений между одной или несколькими дочерними корпорациями после передачи акций корпорацией Нью-Джерси ». Используя этот язык в связи с другими частями заключения, дочерние компании, таким образом, фактически информируются - я думаю, неразумно, - что хотя корпорация Нью-Джерси, являющаяся незаконным объединением, должна прекратить свое существование, они могут присоединиться к в соглашении об ограничении торговли между штатами, если такое ограничение не будет «неуместным».

Для того, чтобы мои возражения против определенных частей заключения суда могли четко проявиться, я должен указать обстоятельства, при которых Конгресс принял антимонопольный акт, и проследить ход судебных решений относительно его значения и объема. Это тем более необходимо, потому что суд своим решением, если его толковать языком его мнения, не только нарушил давно устоявшееся толкование закона, но и узурпировал конституционные функции законодательной ветви власти. При всем уважении к мнению других, я считаю своим долгом сказать, что то, что сказал суд, может вызвать некоторую тревогу в отношении целостности наших институтов. Посмотрим, как обстоят дела.

Все, кто помнит состояние страны в 1890 году, будут помнить, что повсюду, среди людей в целом, было глубокое чувство беспокойства. Нация была избавлена ​​от человеческого рабства, к счастью, как все теперь чувствуют, - но было всеобщее убеждение, что стране угрожает реальная опасность от другого вида рабства, которое пытались навязать американскому народу; а именно рабство, которое возникнет в результате скопления капитала в руках нескольких лиц и корпораций, контролирующих исключительно ради собственной выгоды и выгоды весь бизнес в стране, включая производство и продажу предметы первой необходимости. В то время считалось, что такая опасность неминуема, и все считали, что она должна решительно встречаться с такими нормативными положениями, которые адекватно защищали бы людей от угнетения и зла. Таким образом, Конгресс рассмотрел этот вопрос и уделил ему самое пристальное внимание. Все согласились с тем, что национальное правительство не может законодательно регулировать внутреннюю торговлю, осуществляемую целиком в пределах нескольких штатов; ибо власть регулировать такую ​​торговлю осталась у штатов, потому что они никогда не передавались им. Но на основании полномочий, прямо предоставленных ему Конституцией, Конгресс мог регулировать торговлю между несколькими штатами и с иностранными государствами. Его полномочия по регулированию такой торговли были и остаются первостепенными, должная сила была придана другим положениям основного закона, разработанного отцами для безопасности правительства, а также для защиты и обеспечения основных прав, наследуемых в жизни, свобода и собственность.

Руководствуясь этими соображениями, чтобы люди, в том что касается межгосударственной торговли, не находились во власти обширных объединений и монополий, имеющих власть для достижения своих эгоистических целей, независимо от общие интересы и благосостояние, Конгресс принял антимонопольный закон 1890 года...

[... Харлан Дж. цитата из United States v. Trans-Missouri Freight Association, 166 US 290 (1897) и продолжение...]

Я сделал эти расширенные выдержки из заключения суда по делу Trans-Missouri Freight Case, чтобы показать вне всякого сомнения, адвокат утверждал, что антимонопольный акт осуждает только контракты, комбинации организации, тресты и заговоры, которые необоснованно ограничивали межгосударственную торговлю, и суд, ясно и решительно выражаясь, отвечал на этот вопрос. Он постановил, что Конгресс недвусмысленно заявил, что «каждый договор, объединение в форме доверия или иным образом, или сговор, ограничивающий торговлю между несколькими штатами,» является незаконным, и что никаких различий в отношении торговли между штатами был обеспокоен, следует допускать между ограничениями такой торговли, которые были неуместными или необоснованными, и ограничениями, которые были должными или разумными. Полностью зная тогдашнее состояние страны и ее бизнеса, Конгресс решил уладить и действительно удовлетворил эту ситуацию путем абсолютного законодательного запрета `` любого контракта, объединения в форме трастов или иным образом, ограничивающих торговлю ''. или коммерция ». Еще больше; в ответ на предположение компетентного адвоката о том, что Конгресс намеревался только аннулировать такие контракты, комбинации и монополии как необоснованно ограниченную межгосударственную торговлю, этот суд словами, слишком ясными, чтобы их можно было неправильно понять, сказал, что такая позиция означает `` читать в действовать в соответствии с судебным законодательством, исключение, не предусмотренное законодательной ветвью власти ». «Этого, - сказал суд, - как мы видели, - мы не можем и не должны делать».

— Судья Джон Маршалл Харлан
Значение

Дело Standard Oil привело к разделению Standard Oil на 34 отдельные компании. Многие из них с тех пор были объединены, особенно в ExxonMobil.

. Хотя некоторые ученые согласились с характеристикой судьи Харлана предшествующей судебной практики, другие согласились с Уильямом Ховардом Тафтом, который пришел к выводу, что, несмотря на иную словесную формулировку, Standard Oil " правило разумности "полностью соответствовало предыдущей судебной практике.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Уокер, Альберт Х. (1911). Необоснованный Obiter Dicta главного судьи Уайта в деле Standard Oil: критический обзор. Нью-Йорк.
  • Тафт, Уильям Ховард (1914). Антимонопольные законы и Верховный суд.
  • Борк, Роберт Х. (1965). «Правило разума и концепция per se: установление цены и разделение рынка». Йельский юридический журнал. Йельский юридический журнал, Vol. 75, № 3. 75 (4): 373–475. DOI : 10.2307 / 794663. JSTOR 794663.
  • Летвин, Уильям (1965). Право и экономическая политика в Америке: эволюция антимонопольного закона Шермана. Нью-Йорк: Random House.
  • Мэй, Джеймс (1989). "Антимонопольное право в эпоху становления: политическая и экономическая теория в конституционном и антимонопольном анализе, 1888-1918". Юридический журнал штата Огайо. 50 : 258. ISSN 0048-1572.
  • Пейдж, Уильям (1991). «Идеологический конфликт и истоки антимонопольной политики». Tulane Law Review. 66: 1. ISSN 0041-3992.
  • Peritz, Rudolph (1996). Политика конкуренции в Америке, 1888–1992. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-507461-0.
  • Миз, Алан Дж. (1999). «Свобода и антимонопольное право в эпоху становления». Обзор права Бостонского университета. 79 : 1. ISSN 0006-8047.
  • Миз, Алан Дж. (2003). «Теория цен, конкуренция и правило разума». Обзор Закона Иллинойса. 2003 : 77. ISSN 0276-9948.
  • McConnell, Campbell R.; Брю, Стэнли Л. (2005). Экономика: принципы, проблемы и политика (шестнадцатое изд.). Бостон: Макгроу-Хилл / Ирвин. ISBN 0-07-281935-9.
  • Ламоро, Наоми Р. (1 августа 2019 г.). «Проблема размера: от Standard Oil к Google». Журнал экономических перспектив. 33 (3): 94–117. doi : 10.1257 / jep.33.3.94. ISSN 0895-3309. Проверено 13 июля 2020 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Макги, Джон С. (октябрь 1958 г.). «Хищническое снижение цен: дело Standard Oil (Нью-Джерси)». Journal of Law and Экономика. 1 : 137–169. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте