Канал Блэкстоун | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Канал следовал за рекой Мошасак через Провиденс | |
Показать карту Род-Айленда Показать карту США | |
Местоположение | Провиденс, Род-Айленд, простираясь до Вустера, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 08'56 ″ N 71 ° 38'48 ″ W / 42,14889 ° N 71,64667 ° W / 42,14889; -71,64667 Координаты : 42 ° 08′56 ″ с.ш., 71 ° 38′48 ″ з.д. / 42,14889 ° с.ш., 71,64667 ° Вт / 42,14889; -71.64667 |
Встроенный | 1824 |
Ссылка на NRHP № | 71000030, 73000328, 91001536, 95001004 |
Добавлено в NRHP | 6 мая, 1971 |
Канал Блэкстоун был водным путем, соединяющим Вустер, Массачусетс, с Провиденсом, Род-Айлендом (и заливом Наррагансетт) через долину Блэкстоун через серия шлюзов и каналов в начале 19 века.
Инициатива поскольку канал происходил из Провиденса, где торговое сообщество желало получить прибыль от торговли с земледельческой страной Блэкстоун-Вэлли и графства Вустер. Жители Вустера и долины Блэкстоун, жаждущие транспорта, который позволил бы им получать более выгодные цены на свою продукцию, приветствовали этот план. Однако, поскольку торговля в центральном Массачусетсе в то время шла по суше через порт Бостон, коммерческим интересам Массачусетса удалось приостановить реализацию проекта на несколько лет. Наконец, в 1823 году решением законодательного собрания штата Массачусетс была организована компания Blackstone Canal Company, за которой вскоре последовала компания из Род-Айленда. Строительство канала могло быть мотивировано конкуренцией между конкурирующими промышленниками за ограничение "прав на воду ".
Строительство началось в 1825 году и стоило 750 000 долларов (в два раза больше первоначальной оценки). Канал открылся 7 октября 1828 года, когда Пакетбот Леди Кэррингтон прибыла в Вустер, первое судно, совершившее путешествие. Канал принес немедленное процветание Вустеру и долине; прибыль фермеров увеличилась, и были построены мельницы, особенно в Вустере. Использование воды для перевозки товаров было проблемой значительное улучшение по сравнению с неровными дорогами той эпохи. На момент постройки он представлял собой лучшую доступную транспортную технологию.
Это было двухдневное путешествие на лодках по каналу из Вустера в Провиденс и еще два дня. Однодневная поездка для возвращения в Вустер. Ночью остановка была в Аксбридже. Бостонские купцы двинулись, чтобы вернуть себе торговлю, двигаясь вниз по каналу в Провиденс, открыв железнодорожную линию в Вустер в 1835 году (бостонские торговцы открыли три железные дороги в 1835 году, один в Лоуэлл, один в Вустер и один в Провиденс, Род-Айленд. Это была совершенно новая технология.) В 1847 году начала работу параллельная Провиденс энд Вустерская железная дорога, и канал закрылся в 1848 году.
Канал имел ширину 35 футов и более. Он поднялся на 451 фут, пройдя через 49 замков. Канал использовал "стоячую воду" для обхода узких участков долины и пересекал реку Блэкстоун 16 раз на своем протяжении 45 миль. Он протекал в самой реке на 10% своей длины. Эти участки оказались проблемными, так как летом воды иногда было слишком мало для судоходства. В другие периоды проблемой были наводнения. Зима добавила льда к проблемам.
Каждый замок был 70 футов в длину, 10 футов в ширину и, очевидно, 4–4,5 фута в глубину. Все, кроме деревянного приливного шлюза в Провиденсе, были построены из гранита на деревянном фундаменте. Средний подъем каждого замка составлял 9,2 фута, но были и вариации.
Канал был спроектирован Бенджамином Райтом (главным инженером Эри-канала ) и Холмсом Хатчинсоном (позже главным инженером каналов Нью-Йорка), когда они завершали работы на оригинальном канале Эри. Поэтому его замки похожи, хотя и меньше, чем у оригинального Эри.
Канал следовал по течению реки Милл-Крик от центра Вустера, штат Массачусетс, до южной части этого сообщества. Затем он последовал за рекой Блэкстоун вниз по течению до Эштона, Род-Айленд. В Эштоне он шел параллельно западному берегу реки, сохраняя высоту до тех пор, пока не вступил в Клюквенные и Скоттсские пруды на водоразделе с рекой Мошасак. Затем он заперся в долине Мошасак и последовал за этим ручьем в Провиденс, Род-Айленд.
После закрытия канала части его водотока были заполнены, а другие сегменты теперь сильно заросли кустарником и деревьями. Остальные секции были преобразованы в гидравлические каналы для текстильных фабрик. Большая часть замковой кладки была продана для других целей. Однако его останки все еще можно увидеть во многих местах. Осталось около 85% канала. Два длинных участка канала существуют в парке штата «Блэкстоун-Ривер» и «Наследие канала» в Массачусетсе и в Род-Айленде. Остальные разделы также находятся в государственной собственности.
Канал внесен в несколько списков в Национальный регистр исторических мест. Самая южная часть канала, между Провиденсом и плотиной Эштон в Линкольне, Род-Айленд, была внесена в список в 1971 году; этот список был расширен в 1991 году и теперь включает всю секцию Род-Айленда. Участок канала в 3,5 мили (5,6 км) в Аксбридже и [[Северный мост Массачусетса]] был внесен в список в 1973 году; этот список был расширен в 1995 г. и теперь включает всю историческую площадь канала в Массачусетсе. Участок велосипедной дорожки Blackstone River Bikeway в Линкольне, Род-Айленд следует по первоначальной тропе канала с рекой с одной стороны от райдеров и каналом с другой.
Канал Блэкстоун исторически важен как транспортная сеть, возникшая в результате безумного строительства каналов в начале 19 века. Канал сыграл ключевую роль в стимулировании развития промышленности между Провиденсом и Вустером, а также городами и деревнями вдоль рек Мошасак и Блэкстоун. Хотя его полезный срок службы составлял всего двадцать лет, канал и парки, включающие канал, являются «видимыми и осязаемыми частями истории роста, планирования, коммерческих амбиций и процветания города и штата».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с каналом Блэкстоун. |