Гиббонс против Огдена

редактировать
Дело Верховного суда США (1824 г.) Дело Верховного суда США
Гиббонс против. Огден
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировал 5 февраля 1824 г.. Принял решение 2 марта 1824 г.
Полное название делаТомас Гиббонс, апеллянт против Аарона Огдена, ответчик
Цитаты22 США 1 (подробнее )9 Пшеница. 1; 16 Л. Ред. 23; 1824 США LEXIS 370
История болезни
ПредыдущиеАпелляция в суд штата Нью-Йорк по делу об импичменте и исправлении ошибок
Холдинг
Закон штата Нью-Йорк был недействителен, потому что статья Конституции о торговле наделила Конгресс правом регулировать торговлю между штатами, а широкое определение торговли включало навигацию.
Членство в суде
Главный судья
Джон Маршалл
Ассоциированные судьи
Бушрод Вашингтон ·Уильям Джонсон. Томас Тодд ·Габриэль Дюваль. Джозеф Стори ·Смит Томпсон
Заключения по делу
БольшинствоМаршалл, к которому присоединились Вашингтон, Тодд, Дюваль, Story
ConcurrenceДжонсон
Томпсон не принимал участия в рассмотрении или решении этого дела.
Применяемые законы
США Const. искусство. Я сек. 8 пункт 3

Гиббонс против Огдена, 22 США (9 Пшеница) 1 (1824 г.), было знаменательным решением, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что полномочия регулировать торговлю между штатами, предоставленные Конгрессу в соответствии с статьей о торговле Конституции США, включают полномочия регулировать судоходство. Дело было аргументировано некоторыми из самых уважаемых и способных адвокатов Америки в то время. Изгнанный ирландский патриот Томас Аддис Эммет и Томас Дж. Окли выступали за Огдена, в то время как генеральный прокурор США Уильям Вирт и Дэниел Вебстер выступал за Гиббонса.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дело
  • 3 Решение Верховного суда США
  • 4 Выдержки из заключения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

В 1808 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило Роберту Р. Ливингстону и Роберту Фултону исключительные права на навигацию по всем воды, находящиеся под юрисдикцией этого государства, с лодками, перемещаемыми с помощью огня или пара, сроком на тридцать лет. Ливингстон и Фултон впоследствии также подали прошение в законодательные органы других штатов и территорий о создании аналогичных монополий, надеясь создать национальную сеть пароходных линий, но только территория Орлеана приняла их прошение и предоставила им монополию на нижнюю часть Миссисипи. 4>

Осознавая потенциал нового пароходного судоходства, конкуренты бросили вызов Ливингстону и Фултону, заявив, что коммерческая власть федерального правительства является исключительной и заменяет законы штата. Последовали юридические проблемы, и в ответ монополия попыталась подорвать своих конкурентов, продав им франшизы или покупая их лодки. Бывший губернатор Нью-Джерси Аарон Огден пытался бросить вызов монополии, но в конце концов приобрел лицензию у правопреемника Ливингстона и Фултона в 1815 году и начал бизнес с Томасом Гиббонсом из Джорджии. Однако партнерство рухнуло три года спустя, когда Гиббонс управлял другим пароходом на маршруте Огдена между Элизабет-таун, Нью-Джерси (теперь Элизабет) и Нью-Йорком, на который была лицензия Конгрессом США в соответствии с законом 1793 года, регулирующим прибрежную торговлю. Партнеры оказались в Нью-Йоркском суде по ошибкам, который в 1820 году вынес судебный запрет против Гиббонса. Тем временем Гиббонс также взял на себя Корнелиуса Вандербильта в качестве капитана парома, а затем и его бизнес-менеджера.

Дело

Аарон Огден подал жалобу в Канцлерский суд Нью-Йорка, прося суд запретить Томасу Гиббонсу работать в этих водах. Адвокат Огдена утверждал, что штаты часто принимают законы по вопросам, касающимся межгосударственных вопросов, и что штаты должны иметь полностью совпадающие с Конгрессом полномочия по вопросам, касающимся межгосударственной торговли.

Адвокат Гиббонса, Дэниел Вебстер, утверждал, что Конгресс имел исключительную национальную власть над межгосударственной торговлей в соответствии с пунктом 3 статьи I раздела 8 Конституции и что утверждение обратного привело бы к запутанная и противоречивая местная нормативная политика. Канцлерский суд Нью-Йорка и Суд по ошибкам Нью-Йорка приняли решение в пользу Огдена и издали судебный запрет, запрещающий Гиббонсу управлять своими лодками.

Гиббонс подал апелляцию в Верховный суд, утверждая, как и в Нью-Йорке, что монополия противоречит федеральному закону. После нескольких задержек суд начал обсуждение значения статьи о торговле в 1824 году, которая к тому времени стала предметом более широкого интереса. Конгресс обсуждал законопроект о проведении федерального обследования дорог и каналов. Южане, в частности, становились все более чувствительными к тому, что решение этих вопросов будет значить для них, поскольку частые споры, особенно по поводу рабства, участились.

Решение Верховного суда США

США Верховный суд вынес решение в пользу Гиббонса. Конгресс имел право регулировать торговлю между штатами. Единственным определенным источником полномочий Конгресса по обнародованию рассматриваемого закона была Торговая оговорка. Соответственно, Суд должен был ответить, регулирует ли закон «торговлю», которая была «между несколькими государствами». Что касается «коммерции», Суд постановил, что коммерция - это больше, чем просто торговля, это торговля товарами. Это более широкое определение включает навигацию. Суд истолковал «среди» как «смешанный с».

«Если, как всегда понималось, суверенитет Конгресса, хотя и ограничен указанными объектами, но является планетарным в отношении этих объектов, власть над торговлей с иностранными странами и между несколькими штатами возлагается на Конгресс как абсолютно так же, как это было бы в едином правительстве, имеющем в своей конституции те же ограничения на осуществление власти, которые содержатся в Конституции Соединенных Штатов ".

Часть постановления, в которой говорилось, что любая лицензия, выданная в соответствии с Федеральным законом о прибрежных водах 1793 года, имеет приоритет перед любой аналогичной лицензией, выданной штатом, также соответствует духу Пункта о верховенстве, хотя Суд конкретно не процитировал этот пункт.

Суд не обсуждал аргумент, выдвинутый в пользу Гиббонса США. Генеральный прокурор Вирт заявил, что федеральные законы о патентах упразднили выдачу патента Нью-Йорком Фултону и Ливингстону. Этот вопрос оставался нерешенным в течение следующих 140 лет, пока Верховный суд не постановил в деле Sears, Roebuck Co. против Stiffel Co. (1964 г.), что федеральный патентный закон вытеснил аналогичные законы штата.

Отрывки из мнений
  • Право «регулировать торговлю» - это:

право регулировать; то есть, чтобы предписать правило, по которому должна управляться торговля. Эта власть, как и все другие полномочия, которыми наделен Конгресс, является полной сама по себе, может осуществляться в максимальной степени и не признает никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены в Конституции.

  • При толковании полномочий Конгресса в отношении торговли "среди других" несколько состояний »:

Слово« среди »означает смешанное с. То, что есть среди других, примешивается к ним. Торговля между штатами не может останавливаться на внешней границе каждого штата, но может быть введена во внутренние районы... Каким бы всеобъемлющим ни было слово «среди», оно вполне может быть ограничено той торговлей, которая касается более чем одного штата..

  • Определение того, насколько далеко простирается власть Конгресса:

Власть Конгресса, таким образом, включает судоходство в пределах каждого штата в Союзе; поскольку эта навигация может быть каким-либо образом связана с «торговлей с иностранными государствами или между несколькими государствами».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Герберт А. Джонсон. «Гиббонс против Огдена»: Джон Маршалл, Пароходы и Торговая оговорка (Университетское издательство Канзаса; 2010) 198 страниц
  • Томас Х. Кокс. Гиббонс против Огдена, Закон и общество в ранней республике (Ohio University Press, 2009) 264 страницы
  • Томас Х. Кокс. «Конкурсная коммерция: Гиббонс против Огдена, Steam Power и Social Change», в Журнале истории Верховного суда 34 (март 2008 г.), 55-73.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте