Томас Гиббонс (политик)

редактировать
Американский плантатор, политик, юрист и владелец парохода (1757-1826)
Томас Гиббонс
Thomas Gibbons.png
Мэр Саванны, Джорджия
В офисе . 1799–1801
ПредыдущийМэтью Холл Макаллистер
ПреемникДэвид Брайди Митчелл
В офис . 1794–1795
ПредыдущийУильям Стивенс
ПреемникУильям Стивенс
В офисе . 1791–1792
ПредыдущийДжон Хустоун
ПреемникДжозеф Хабершем
Личные данные
Родился(1757-12-15) 15 декабря 1757 г.. Малберри-Хилл, Саванна, провинция Джорджия, Британская Америка
Умер16 мая 1826 г. (1826-05-16) (68 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Политическая партияДемократическая-республиканская
Супруг (-а)Энн Майлз Хейворд. ​​(m.1780; умер в 1820 году) ​
Дети3
РодителиДжозеф Гиббонс. Ханна Мартин Гиббонс

Томас Гиббонс (15 декабря 1757 - 16 мая 1826) был плантатором, политиком, адвокат, владелец парохода и истец в деле Гиббонс против Огдена.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Переезд в Нью-Джерси
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Потомки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Гиббонс родился на Малберри-Хилл, плантации его семьи за пределами Саванны, Джорджия 15 декабря 1757 года. сын Джозефа Гиббонса и Ханны (урожденная Мартин) Гиббонс. Между 1752 и 1762 годами его отец приобрел несколько тысяч акров между Огичи и Саванна-Риверс, где он управлял лесопилкой, выращивал рис и владел более чем 100 рабами.

Он получил образование дома и в Чарльстоне, Южная Каролина, где он читал право. Во время Войны за независимость США Гиббонс, которому было всего восемнадцать, когда она началась, был пассивным лоялистом.

Карьера

после победы американца над британцами, Гиббонсом и другими оставшийся тори был признан виновным в государственной измене и считался узником шерифа округа Чатем. Его поместье было конфисковано, и только после распоряжения ему разрешили остаться у матери, а также пройти оттуда до Саванны. В январе 1783 года Гиббонс подал прошение в Собрание о предоставлении гражданства, которое было предоставлено шесть месяцев спустя при условии, что он не может голосовать, занимать должность в течение 14 лет или заниматься юридической практикой. Однако всего за четыре года ему были предоставлены полные права и привилегии гражданства.

Между 1791 и 1801 годами, всего через четыре года после того, как ему были предоставлены полные права гражданства, Гиббонс несколько раз занимал пост мэра Саванна, Джорджия с 1791 по 1792 год, снова с 1794 по 1795 год и, наконец, с 1799 по 1801 год в качестве демократов-республиканцев. В дополнение к его службе в качестве мэра, он также был олдерменом города. В 1801 году он был назначен федеральным судьей.

Будучи мэром, Гиббонс был главой делегации Саванны, которая приветствовала президента США Джорджа Вашингтона в Саванне во время «церемониального турне по югу» Вашингтона. в мае 1791 года.

Переехать в Нью-Джерси

В 1801 году Гиббонс переехал на север и купил летний домик в Элизабеттауне в Нью-Джерси, где несколько лет спустя он купил большой частный причал. Его соседом был бывший сенатор США и губернатор Нью-Джерси Аарон Огден.

Гиббонс заключил партнерство с Огденом, чтобы управлять пароходами. В 1817 году Гиббонс приобрел паромный паром Stoudinger, построенный Allaire Iron Works, в качестве паромной переправы по реке Гудзон между Элизабеттауном и Нью-Брансуиком, Нью-Джерси. В 1818 году он приобрел Bellona. Гиббонс нанял Корнелиуса Вандербильта капитаном «Беллоны». В течение следующих нескольких лет он также купил Thistle, Swan и Emerald. Биограф Вандербильта Т.Дж. Стайлз описал Гиббонса как «ошеломляюще богатого плантатора из Джорджии». Гиббонс оказался наставником Вандербильта на протяжении всей его жизни.

В 1818 году Гиббонс разорвал партнерские отношения с соседом Аароном Огденом и начал с ним соревноваться, всего за несколько месяцев до того, как Гиббонс нанял Вандербильта. Огден приобрел права на пароходную монополию в водах Нью-Йорка. Монополия была предоставлена ​​Законодательным собранием штата Нью-Йорк политически влиятельному патрицию Роберту Ливингстону и Роберту Фултону, спроектировавшим пароход. И Ливингстон, и Фултон умерли к тому времени, когда Вандербильт начал работать на Гиббонса. Монополия принадлежала наследникам Ливингстона. Они предоставили Огдену лицензию на управление паромом между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Гиббонс начал свое пароходное предприятие из-за личного спора с Огденом, которого он надеялся довести до банкротства. Для этого он снизил цены Огдена. Затем Огден добился судебного запрета против Гиббонса 21 октября 1818 года. Это побудило Гиббонса подать в суд на отмену монополии. Знаменательное судебное дело, известное как Гиббонс против Огдена, велось вплоть до Верховного суда США, где Гиббонс в лице Дэниела Вебстера и США Генеральный прокурор Уильям Вирт, в конце концов победил в 1824 году.

Личная жизнь

В 1780 году Гиббонс женился на Энн Майлз Хейворд (1757–1820). Вместе они были родителями многих детей, только трое из которых дожили до взрослой жизни:

Гиббонс умер 16 мая 1826 года в Нью-Йорке. Он был «тучным и диабетиком из-за хищной жизни, связанной с едой и питьем».

Потомки

Через свою дочь Энн он был дедушкой Томаса Гиббонса Трамбалла, Джона Хейворда Трамбалла и Ханны Гиббонс. Трамбалл (1813–1876), вышедший замуж за Ральфа Генри Ишема, и Сара Бэкус Трамбал (1815–1903), вышедший замуж за Дэниела Койта Рипли (1812–1893). Однако из-за ссоры Гиббона со своим зятем ни один ребенок Джона Трамбалла не смог унаследовать какую-либо часть поместья или собственности Гиббона, как это было предписано язвительным завещанием Гиббонса.

Через его сына Уильяма, он был дедушкой Сары Тэйнтор Гиббонс (1829–1909), которая была замужем за Уордом Макаллистером (1827–1895); и Уильям Хейворд Гиббонс (1831–1887), единственный сын Уильяма. Уильям Хейворд продал семейный особняк, известный как Особняк Гиббонса, Дэниелу Дрю в 1867 году за 140 000 долларов. Дрю пожертвовал особняк и территорию для основания Духовной семинарии Дрю (ныне Университет Дрю ), названной в его честь.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте