Морские перевозки

редактировать
Перевозка грузов и пассажиров по морю без пересечения океана

Современные термины морское судоходство (иногда без дефисов), морское шоссе и морские магистрали, а также более исторические термины прибрежные торговля, каботажное судоходство, каботажное судоходство и каботажное судоходство - все они охватывают перемещение грузов и пассажиров главным образом морем вдоль побережья без пересечения океан.

Морское судоходство (или его перевод) - это термин, используемый Европейской комиссией и обычно во всем Европейском союзе. Многие англоязычные страны использовали британские термины «каботажная торговля» и «прибрежная торговля».

Соединенные Штаты сохранили этот термин с колониальной эпохи, в том числе для внутренней работорговли, когда рабов отправляли по воде из Верхний Юг на основные рынки, особенно Новый Орлеан. США и начали регулировать общую каботажную торговлю еще в 1793 году, приняв «Закон о регистрации и лицензировании судов и судов для использования в каботажной торговле и рыболовстве, а также об их регулировании», который был принят Конгрессом 18 февраля того же года. За прошедшие годы он был кодифицирован как Раздел 46 Кодекса Соединенных Штатов, Глава 551 (46 USC Ch. 551), «Прибрежная торговля».

Некоторые суда ближнего плавания достаточно малы, чтобы путешествовать по суше по внутренним водным путям. Морские перевозки на короткие расстояния включают перемещение сыпучих и навалочных грузов, контейнеров и пассажиров вокруг побережья (например, из Лиссабона в Роттердам или из Нового Орлеана в Филадельфию). Типичные размеры судов варьируются от 1000 DWT (тонны дедвейт - т. Е. Количество перевозимого груза) до 15000 DWT при осадке в диапазоне от примерно 3 до 6 м (от 10 до 20 футов).. Типичные (и в основном насыпные) грузы включают зерно, удобрения, сталь, уголь, соль, камень, лом, полезные ископаемые и нефтепродукты (например, дизельное топливо, керосин и авиационное топливо), контейнеры и пассажиров.

В Европе морское судоходство находится в авангарде транспортной политики Европейского Союза. В настоящее время на его долю приходится около 40% всех грузов, перемещаемых в Европе. В США морское судоходство еще не использовалось в той мере, в какой оно используется в Европе, но есть некоторые изменения. Основными преимуществами этого типа перевозок являются уменьшение заторов, уменьшение загрязнения воздуха и общая экономия затрат для грузоотправителя и правительства. Доставка товаров морским транспортом (одно судно дедвейтом 4000 тонн эквивалентно 100–200 грузовикам) намного эффективнее и рентабельнее, чем автомобильный транспорт (хотя товары, если они направляются вглубь страны, должны перевозиться и доставляться грузовиком) и намного дороже. менее подвержен кражам и порче.

Примерно 40% всех грузов, перевозимых в Европе, классифицируется как судоходство по короткому морю, но большая часть этого груза перемещается через центральную часть Европы по рекам, а не по океанам. За последнее десятилетие термин «морские перевозки на короткие расстояния» получил развитие в более широком смысле и включает перевозки грузов «от точки к точке» по внутренним водным путям, а также по суше в морские порты для перевозки через океаны.

Контрастные термины «глубоководное судоходство», «межконтинентальное судоходство» и «морское судоходство» относятся к морскому судоходству, пересекающему океаны. Короткое морское судоходство также отличается от внутреннего судоходства, например между двумя городами вдоль реки.

Содержание

  • 1 Европа
  • 2 Филиппины
  • 3 США и Канада
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Европа

В Европе главный узел коротких - морские перевозки - это Роттердам, который является крупнейшим европейским портом, со вторым Антверпеном. Нидерланды играют в этом важную роль, разработав гибридное судно, предназначенное для плавания как по морю, так и по Рейну в Рургебет. Главные водные пути Голландии и Бельгии (Маас, Ваал, канал Амстердам-Рейн, Шельда ) построены соответственно шлюзами и мостами. Из-за перегрузки в более крупных портах был разработан ряд более мелких (контейнерных) портов, и то же самое касается портов на Рейне, таких как Дуйсбург и Дортмунд в Германия. Порты Гамбург, Феликстоу (в настоящее время крупнейший порт Великобритании) и Гавр также имеют большое значение в этом судоходстве.

В Нидерландах сектор быстро развивался, чему способствовала инвестиционная схема с учетом налогов. Традиционным регионом для строительства «подстаканников» является провинция Гронинген, где у большинства пристаней есть бортовые опоры для кораблей. Основная тенденция заключается в том, чтобы производить голые корпуса с более дешевой рабочей силой в Польше или Румынии и отделывать их в Нидерландах.

Филиппины

В законодательстве Филиппин морское судоходство или прибрежная торговля определяется как перевозка товаров или пассажиров между двумя морскими портами на Филиппинах Только суда с лицензией на прибрежное плавание, полученной и выданной Управлением морской промышленности, могут на законных основаниях заниматься прибрежной торговлей на Филиппинах. Только суда с сертификатом филиппинского реестра имеют право на получение лицензии. Филиппинская прибрежная эмблема должна подниматься на главной мачте задействованных судов при выходе или заходе в филиппинские морские порты.

США и Канада

Движение грузов на Great Системы Lakes Waterway и Saint Lawrence Seaway могут быть классифицированы как судоходство по короткому морю при таком расширении терминологии. Канадская компания St. Lawrence Seaway Management Corporation и ее американский партнер, St. Lawrence Seaway Development Corporation, в течение последних нескольких лет продвигали эту концепцию под своим маркетинговым зонтиком «Hwy [[H 2 O». Концепция предназначена для использования существующей пропускной способности коридора Св. Лаврентия - Великие озера протяженностью 3700 километров (2300 миль) в гармонии с железнодорожным и автомобильным транспортом, чтобы уменьшить заторы на суше.

Great Lakes Feeder Lines из Берлингтона, Онтарио, Канада была первой компанией, которая эксплуатировала «подходящее по назначению» короткое морское судоходное судно европейской постройки под названием Dutch Runner. Морской путь Святого Лаврентия под канадским флагом. Зимой 2008–2009 гг. Он еженедельно выполнял фиксированные рейсы между Галифаксом и Санкт-Петербургом. Pierre et Miquelon, перевозка роликовая / роликовая, насыпная, контейнеры и рефрижераторные грузы. Экипаж корабля может загружать и выгружать его с помощью двух 35-тонных кранов.

Другая канадская фирма, базирующаяся в Гамильтоне, управляет флотом, состоящим из комбинаций буксиров и- барж ; они в течение многих лет перевозили такие товары, как гудрон, топливо, алюминиевые слитки, а также насыпные грузы по морскому пути Святого Лаврентия. Вдоль реки Св. Лаврентия McKeil Marine транспортирует алюминиевые слитки с плавильного завода в Квебеке в пункты назначения в Огайо, на расстояние 944 морских мили (1748 км). Одна баржа вмещает 220 40-тонных грузовиков.

Морское шоссе Америки - это программа развития внутреннего и прибрежного судоходства. В 2001 году Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси начал свою внутреннюю распределительную сеть портов (PIDN), проект по увеличению сети внутренних пунктов судоходства. Другие особенности включают усиление железнодорожного сообщения с портом. Он обслуживает баржи порта Салема на юге Нью-Джерси на реке Делавэр. В 2003 году он начал баржевые перевозки в порт Олбани-Ренсселер на реке Гудзон в северной части штата Нью-Йорк, но это было приостановлено в 2006 году после прекращения финансирования запуска..

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте