Закон об общих изысканиях - это закон, принятый Конгрессом США в апреле 1824 года, который уполномочил президента проводить исследования маршрутов для транспортные дороги и каналы "государственного значения с коммерческой или военной точки зрения или необходимые для перевозки государственной почты". В то время как такая инфраструктура национального масштаба обсуждалась и показывалась неудовлетворительной в течение многих лет, ее принятие вскоре последовало за знаковым постановлением Верховного суда США Гиббонс против Огдена, которое впервые установило федеральную власть над межгосударственными торговля, включая судоходство по реке. Президент США возложил ответственность за исследования на Инженерный корпус (USACE).
Из федеральных ассигнований на исследования дорог и каналов государственного значения Президент Джеймс Монро выделила треть суммы на обследование военной магистрали, соединяющей Детройт, Мичиган с Форт Дирборн в Чикаго, Иллинойс. Вскоре торговля и почта распространялись намного быстрее по так называемой Чикагской дороге.
. В отдельном законодательном акте, принятом месяц спустя, который часто называют первым Законом о реках и гаванях, Конгресс также выделила 75 000 долларов на улучшение навигации по рекам Огайо и Миссисипи путем устранения песчаных отмелей, коряг и других препятствий. Эта работа также была передана Инженерному корпусу, единственному официально подготовленному корпусу инженеров в новой республике.
С принятием Закона о всеобщем обследовании Конгресс уполномочил военных на наметить улучшения в транспорте, жизненно важные для военной защиты или коммерческого роста страны. Армейские инженеры помогали проектировать государственные и частные дороги, каналы и железные дороги, а солдаты расчищали леса и укладывали дорожное полотно; работа велась под руководством исполнительной власти.
. В то время как Закон изначально предусматривал ассигнования в размере 30 000 долларов с 1824 по 1837 год, Корпусу было предоставлено 425 000 долларов с небольшими ограничениями для выполнения опросы и план внутренних улучшений. Хотя закон прямо не разрешает это, большая часть деятельности поддерживала проекты речных и гаваней, которые Корпус планировал и выполнял, а также обследования дорог и каналов, а затем и железных дорог. Между 1824 и 1837 годами Корпус провел 120 обследований и помог или построил 90 проектов.
С годами было выделено больше ассигнований; и система дорог и каналов, развитая в других областях. Принятие законов и работа Корпуса над различными внутренними транспортными системами были жизненно важной основой для экономического развития и расширения страны на запад в 19 веке.