Закон о реках и гаванях

редактировать

Закон о реках и гаванях может относиться к одному из многих законодательных актов и ассигнований, принятых United Конгресс штата с момента принятия первого такого закона в 1824 году. В то время Конгресс ассигновал 75 000 долларов на улучшение судоходства на реках Огайо и Миссисипи путем удаления песчаных отмелей, коряг и других препятствий. Как и при первом принятии, законодательство должно было осуществляться Инженерным корпусом армии США (USACE) под его руководством главного инженера и военного министра (совсем недавно министр армии ).

В знаменательном деле Верховный суд постановил в Гиббонс против Огдена, что федеральные власти охватывают торговлю между штатами, включая речное судоходство, в соответствии с Коммерческой оговоркой Конституции. Это постановление в значительной степени положило конец значительным разногласиям по поводу усовершенствования транспорта между сторонниками федерализма и защитниками прав штата. Вскоре после этого (апрель 1824 г.) Закон об общих изысканиях разрешил президенту проводить исследования маршрутов дорог и каналов «государственного значения с коммерческой или военной точки зрения или необходимых для транспортировки. общественной почты ". Ответственность за изыскания Президент возложил на Инженерный корпус. Чтобы расширить диапазон возможных улучшений, Конгресс принял первое федеральное законодательство по рекам и портам в мае, снова с USACE было поручено управлять работой.

Новое законодательство о реках и портах в 1826 году разрешило президенту иметь реки исследования, проведенные для очистки и углубления отдельных водных путей и для улучшения различных других рек и гаваней. В том же году Конгресс санкционировал первое обследование канала между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом и расширил рабочую нагрузку армейских инженеров. Хотя закон 1824 года по улучшению рек Миссисипи и Огайо часто называют первым законодательством о реках и гаванях, закон 1826 года был первым, в котором были объединены разрешения как на исследования, так и на сами проекты, тем самым установив модель, которая сохраняется и по сей день.

Содержание
  • 1 Раннее законодательство
  • 2 Позднее законодательство
  • 3 Список более поздних актов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Раннее законодательство

Многие из ранней реки а законодательство о портах включало разрешения на проведение первоначальных освидетельствований безопасности мореплавания на реках, которые затем использовались для транспортировки; по мере их разработки добавлялись разрешения на определенные улучшения. Многие из этих улучшений были вызваны быстрым ростом использования пароходов во внутренних водах и большим коммерческим успехом канала Эри, финансируемого исключительно штатом Нью-Йорк.

В 1828 году Корпус провел первоначальное обследование реки Теннесси, и в 1829 году первая паровая шлюпка была спущена на воду в Нью-Олбани, штат Индиана. на реке Огайо. Река Камберленд в Теннесси и Кентукки была разрешена к разработке в 1832 году, а Река Гудзон в Нью-Йорке был разрешен в 1834 году. В то время как другие работы выполнялись отдельными штатами, паника 1837 года привела к полному провалу федеральной программы улучшения водных путей. В 1852 году было разрешено строительство реки Теннесси, а также Иллинойсского водного пути ниже по течению построенного государством Иллинойс-Мичиганского канала. В то время как федеральное правительство и Корпус сосредоточили свои усилия на судоходных реках, они также помогали в строительстве каналов, в основном построенных отдельными штатами. Например, Закон о реке и гавани от 11 августа 188 года, согласно отчету инженеров, предусматривает 102 000 долларов на улучшение реки Маскингам в Огайо со строительством шлюза в Тейлорсвилле и реконструкцией шлюза. в Зейнсвилле. Он также включает раннюю ссылку на мощность воды, связанную с использованием воды для судоходства и подчиненную ей. Закон включает в себя то, что военный министр (настоящим) уполномочен и уполномочен предоставлять в аренду или лицензии на использование водных сил на реке Маскингам с такой скоростью, на таких условиях и на такие периоды времени, которые могут показаться ему справедливыми., справедливо и целесообразно. При условии, что аренда или лицензии должны быть ограничены использованием излишков воды, не требующихся для судоходства, и он также имеет право предоставлять аренду или лицензии на занятие таких земель, принадлежащих Соединенным Штатам на реке Маскингам, которые могут быть требуется для заводов или для других целей, не противоречащих требованиям навигации. Все денежные средства, полученные по таким договорам аренды или лицензированию, должны быть переведены в Казначейство Соединенных Штатов, а подробный отчет должен сопровождать годовой отчет начальника инженеров. Но ничто в этом законе не должно толковаться как затрагивающее какие-либо имущественные права, если таковые имеются, любого арендатора гидроэнергии на указанной реке.

Гражданская война закончила строительные работы на реках и гавани с 1861 года.

Позднее законодательство

После Гражданской войны железные дороги стали получать федеральное финансирование; резко увеличилось финансирование благоустройства рек и гаваней. Ассигнования 1869 года на реки и гавани превысили 2 миллиона долларов и быстро выросли до десятков миллионов долларов в год к концу XIX века; Показательны законы о реках и гаванях между 1869 и 1930 годами. Каждый из этих актов определяет сотни проектов, которые будут построены военным министром под надзором Инженерного корпуса армии. Схема установила тесную связь Корпуса со строительством строительных объектов.

Гиффорд Пинчот заметил, что «в соответствии с полномочиями, предоставленными или примененными в Конституции Соединенных Штатов, федеральное правительство имеет контроль над судоходными реками и их притоками. Тем не менее, в течение ста лет после принятия Конституции Конгресс оставил регулирование гидроэнергетики полностью на усмотрение штатов. Федеральное законодательство по водотокам вначале касалось в основном предотвращения или устранения препятствий для судоходства. в более поздние периоды, со строительством дамб и шлюзов для улучшения навигации. С появлением лампочки DC Эдисона в начале 1880-х годов и более поздним использованием AC, с его превосходной способностью передавать на большие расстояния, спрос на электроэнергию быстро рос. Примерно с этого времени законодательство о реках и портах должно было иметь дело с увеличением гидроэлектростанций и других конкурирующих современные многоцелевые улучшения.

Список более поздних актов
  • «Закон об улучшении рек и гаваней на финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1869 и 1870 гг.» (16 Стат. 44), принят 10 апреля 1869 г., на который было выделено 2 миллиона долларов. 43>
  • «Закон о благоустройстве рек и гаваней на финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1871 года» (16 Stat. 223), принятый 11 июля 1870 года, включает 3,9 миллиона долларов, выделенных на длинный список проектов, определенных для завершения и Конгресса. определяет конкретные проекты по всей стране. С этого закона начинается эпоха строительства плотин на внутренних реках. До этого акта все улучшения реки были направлены на улучшение существующего русла путем удаления препятствий и перенаправления потоков с помощью дамб или плотин. С этим актом начали строиться плотины и шлюзы, которые подняли уровень реки, чтобы углубить реку для более крупных судов и обеспечить глубокую воду в условиях засухи. Работа над Воином - Ривер Томбигби в Алабаме разрешена к разработке; в 1872 г. разрешено освоение реки Мононгахела в Пенсильвании, Хьюстонского судоходного канала и реки Делавэр.
  • «Закон по улучшению Реки и гавани на финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1873 года »(17 Stat. 370), прошел 10 июня 1872 года, выделив 5,8 миллиона долларов. Река Канава в Западной Вирджинии разрешена к освоению, и Конгресс санкционировал первое обследование внутренних водных путей к западу от Миссисипи.
  • «Закон об улучшении рек и гаваней» (18 Stat. 237).), принят 23 июня 1874 г., выделив 5,15 миллиона долларов.
  • «Закон об улучшении рек и гаваней» (19 Стат. 132), принят 14 августа 1876 г., относительно (Южного перевала / Идс ), а также разрешение на разработку реки Миссури и реки Сан-Хоакин в Калифорнии.
  • "Закон" по улучшению рек и гаваней »(20 Stat. 152), принят 18 июня 1878 г.
  • « Закон об улучшении рек и гаваней »(21 Stat. 180), принят 14 июня 1880 г.
  • «Закон об улучшении рек и гаваней» (21 Stat. 468), принят 3 марта 1881 года.
  • , закон об ассигнованиях (как и следующий в 1884 году), свидетельствует о намерении Конгресса улучшить водные пути чтобы принести пользу нации, продвигая конкуренцию между видами транспорта (особенно железными дорогами). Это был первый закон, принятый Конгрессом, который объединил ассигнования на развитие национальных водных путей с подтверждением политики свободы от дорожных сборов и других сборов с пользователей; эта политика была установлена ​​почти сто лет назад, до принятия Конституции, Постановлением Северо-Запада. Закон был принят без вето президента Артура.
  • Закон о реке и гавани 1884 года (23 Stat. 133), принят 5 июля 1884 года. Этот закон о присвоении разрешил Джеймс Ривер в Вирджинии на развитие, и сделал первые ассигнования на улучшение реки Черного Воина. Предотвращение и устранение препятствий для судоходства также было целью этого закона, поскольку он уполномочил военного министра устранять несанкционированные препятствия для судоходства, включая плотины, мосты и дамбы ".
  • Закон о реках и гаванях 1886 г., ( 24 Stat. 310), принятый 5 августа 1886 года, санкционировал разработку реки Аллегейни в Пенсильвании. Годом ранее Инженерный корпус завершил строительство своего первого шлюза, построенного на острове Дэвис около Питтсбург.
  • Закон о реках и гаванях 1888 г. (25 Stat. 400), принятый 11 августа 1888 г., разрешил освоение рек Грин и Баррен в Кентукки; 1889 г. река Колумбия на границе Вашингтон - Орегон также разрешена.
  • (26 Stat. 426), снова ужесточены ограничения на несанкционированные препятствия для судоходства. Этот закон запрещал "создание каких-либо препятствий, не разрешенных законом, для судоходной способности любых вод, в отношении которых Блок Закон также требует, чтобы участки плотин и планы развития на судоходных реках были утверждены военным министром и Инженерным корпусом до начала строительства.
  • Закон о реках и гаванях 1892 г., (27 стат. 88), принят 12 июля 1892 г.
  • Закон о реках и гаванях 1894 г. (28 Stat. 338), принят 18 августа 1894 г.
  • Закон о реках и гаванях 1896 г., (29 Закон 202), принят 3 июня 1896 г.
  • Закон о присвоении рек и гаваней 1899 г., 3 марта 1899 г., гл. 425, 30 стат. 1121 - старейший федеральный закон США об окружающей среде; этот закон также сделал незаконным строительство плотин судоходных водотоков без лицензии (или разрешения) Конгресса; это включало в себя производство гидроэлектроэнергии в то время, когда электроэнергетика быстро развивалась.
  • Закон о реках и гаванях 1902 г. (32 Закон 331), принятый 13 июня 1902 г.
  • Закон о реках и гаванях 1905 г. (33 Stat. 1117), принят 3 марта 1905 г.
  • Закон о реках и гаванях 1907 г. (34 Stat. 1073), принят 2 марта 1907 г.
  • Закон о реках и гаванях 1909 г. (35 Stat. 815), принятый 3 марта 1909 г., установил национальную политику в отношении прибрежных водных путей от Бостона до Рио-Гранде.
  • Закон о реках и гаванях 1910 г., 25 июня 1910 г., гл. 382, 36 Стат. 630, санкционировал строительство канала 9 футов x 100 футов на Береговом пути залива между рекой Апалачикола и St. Эндрю Бэй, Флорида, а также исследование наиболее эффективных способов перемещения грузов.
  • Закон о реках и гаванях 1911 г., 27 февраля 1911 г., гл. 166, 36 Стат. 933
  • Закон о реках и гаванях от 1912 г., 25 июля 1912 г., гл. 253, 37 Стат. 201
  • Закон о реках и гаванях 1913 года, ассигновал деньги на различные проекты Конгресса по улучшению рек и гаваней, наиболее известными из которых были гавань Индианы, Индиана
  • река и гавань Закон 1914 г., 2 октября 1914 г., гл. 313, 38 Стат. 725
  • Закон 1915 года о присвоении рек и гаваней, установление якорных стоянок и правила гавани в целом, кодифицированные в 33 USC 471.
  • Закон о реках и гаванях 1916 года, 27 июля 1916, гл. 260, 39 Стат. 391
  • Закон о реках и гаванях 1917 г., 8 августа 1917 г., гл. 49, 40 Стат. 250
  • Закон о реках и гаванях от 18 июля 1918 г., гл. 155, 40 Стат. 904
  • Закон о реках и гаванях 1919 г., 2 марта 1919 г., гл. 95, 40 Стат. 1275
  • Закон о реках и гаванях 1920 г., 5 июня 1920 г., гл. 252, 41 Стат. 1009
  • Закон о реках и гаванях 1922 г., 22 сентября 1922 г., гл. 427, 42 Стат. 1038
  • Закон о реках и гаванях 1925 г. (43 Stat 1186), принятый 3 марта 1925 г., приказал Инженерному корпусу определить стоимость обследования национальных рек и рекомендовать способы их улучшения.
  • Закон о реках и гаванях 1927 года, принятый 21 января 1927 года, приказал Инженерному корпусу провести исследования, стоимость которых указана в RHA1925. Он также приказал корпусу построить плотину в Гастингсе, Миннесота, чтобы увеличить глубину реки Миссисипи до 9 футов, несмотря на то, что начальник инженеров генерал Тейлор отказался сообщить, были ли затраты соизмеримы с полученной выгодой.
  • Закон о реке и гавани 1930 г., 3 июля 1930 г., гл. 847, 46 Stat. 918
  • , Pub.L. 74–409, был принят 30 августа 1935 года после нескольких месяцев дебатов. Хотя другие проекты были включены в стандартную тогда документацию, Палата представителей настояла на раздельном голосовании по плотинам Гранд-Кули и Паркер. Эти плотины были запланированы для более широких целей и различного финансирования, которые включают «борьбу с наводнениями, улучшение навигации, регулирование течения рек в Соединенных Штатах, обеспечение хранения и доставки их хранимых вод, для рекультивации государственных земель. и индейские резервации, и другие полезные виды использования, а также для производства электроэнергии в качестве средства финансовой поддержки и поддержки таких предприятий... "
  • Закон о реках и гаванях 1936 года, Pub.L. 74–738, более известный как Закон о борьбе с наводнениями 1936 года, установил общенациональную политику борьбы с наводнениями, проводимую федеральным правительством в сотрудничестве с местными органами.
  • , Pub.L. 75–685, 20 июня 1938 г., Разрешение на строительство, ремонт и сохранение определенных общественных работ на реках и в гаванях, а также для других целей, наиболее важным из которых является строительство плотины Бонневиль в реке Колумбия.
  • , Pub.L. 76–868, 17 октября 1940 г., санкционируя улучшение некоторых рек и гаваней в интересах национальной обороны и для других целей.
  • Закон о реках и гаванях 1945 года, Pub.L. 79–14, 2 марта 1945 г.
  • Закон о реках и гаванях 1946 г., Pub.L. 79–525, 24 июля 1946 г.
  • Закон о реках и гаванях 1948 года, Pub.L. 80–858, 30 июня 1948 года
  • Закон о реках и гаванях 1950 года, Pub.L. 81–516, 17 мая 1950 г.
  • , Заголовок 1 из Pub.L. 83–780, 3 сентября 1954 г., санкционирование и выделение средств на строительство, ремонт и сохранение определенных общественных работ на реках и гаванях для навигации, борьбы с наводнениями и для других целей, включая эрозию пляжей. Раздел 2 PL 83-780 был.
  • Закон о реках и гаванях 1956 г., Pub.L. 84–455, 29 марта 1956 г., утвержденный ( среди прочего) строительство канала выхода из залива реки Миссисипи, кратчайшего пути между рекой Миссисипи и Мексиканским заливом. MRGO считается одним из факторов, способствовавших затоплению Нового Орлеана во время урагана Катрина.
  • , Pub.L. 85–500, 3 июля 1958 г.
  • Закон о реках и гаванях 1960 года, Pub.L. 86–845, 14 июля 1960 года
  • Закон о реках и гаванях 1962 года, Pub.L. 87–874, 23 октября 1962 г.
  • Закон о реках и гаванях 1965 г., Pub.L. 89 –298, 27 октября 1965 г.
  • , Pub.L. 89–789, 7 ноября 1966 г., санкционирование проектов судоходства и эрозии пляжей. Также было заключено межгосударственное соглашение между Иллинойс и Миссури для комиссии за мост Джефферсон-Монро и Межгосударственное соглашение между Канзасом и Оклахомой на реке Арканзас.. Раздел 2 PL 89-789 был.
  • Закон о реках и гаванях 1968 года, Pub.L. 90–483
  • Закон о реках и гаванях 1970 года, Pub.L. 91–611, 31 декабря 1970 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Названия этих актов на протяжении многих лет были непоследовательными. Если сам закон не носит одноименного названия, используемое здесь соглашение («Закон о реках и гаванях 19xx года») используется только для согласования ссылок только с Кодексом США в признанной базе данных Института правовой информации в Корнельском университете..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:02:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте