Мрачный болотный канал

редактировать
Историческое место в США
Мрачный болотный канал
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Канал Великого Мрачного Болота.jpg Парусник на канале Мрачных болот
Мрачный болотный канал находится в Северной Каролине Мрачный болотный канал Показать карту Северной Каролины Мрачный болотный канал расположен в США Мрачный болотный канал Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеДвижение между Чесапик, Вирджиния и Саут-Миллс, Северная Каролина
Координаты36 ° 33′24 ″ с.ш., 76 ° 22′50 ″ з.д. / 36,55667 ° с.ш., 76,38056 ° з.д. / 36,55667; -76,38056 Координаты : 36 ° 33'24 ″ N 76 ° 22'50 ″ W / 36,55667 ° N 76,38056 ° W / 36,55667; -76.38056
Площадь1203 акра (487 га)
Построен1793
АрхитекторDismal Swamp Canal Co.; Инженерный корпус армии США
MPS Dismal Swamp Canal and Associated Development, Юго-Восточная Вирджиния и Северо-Восточная Северная Каролина MPS
Номер NRHP №88000528
VLR No.131-0035
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP6 июня 1988 г.
Назначен VLR16 августа 1994 г.

Мрачное болото Канал расположен вдоль восточного края Великого Мрачного Болота в Вирджинии и Северной Каролины в Соединенных Штатах. Это самый старый постоянно действующий искусственный канал в Соединенных Штатах, открытый в 1805 году. Он является частью Берегового водного пути.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Американское гражданское общество Война
  • 3 Послевоенное время, XX век
  • 4 Текущее использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Карта канала Мрачных болот, составленная инженер-строитель Д. С. Уолтон, 1867 Шлюз Дип-Крик, расположенный в Дип-Крик, Вирджиния, отделяет соленую воду Дип-Крик от пресной воды канала Дисмал-Болот.

В колониальный период водный транспорт был источником жизненной силы региона Северная Каролина звуки и Приливной воды области Вирджиния. Звуки, не имеющие выхода к морю, полностью зависели от плохих сухопутных путей или от грузоперевозок вдоль коварного побережья Каролины, чтобы добраться до рынков через Норфолк, штат Вирджиния. В мае 1763 года Джордж Вашингтон впервые посетил Великое мрачное болото и предложил осушить его и прорыть через него канал с севера на юг, чтобы соединить воды Чесапика. Залив в Вирджинии и Альбемарл Саунд в Северной Каролине. Как первый президент Вашингтон согласился с губернатором Вирджинии Патриком Генри, что каналы были самым простым ответом на эффективное средство внутреннего транспорта, и настаивал на их создании и улучшении.

В 1784 году была создана Компания «Мрачный болотный канал». Работы были начаты в 1793 году. Канал был вырыт полностью вручную; большую часть труда выполняли рабы, нанятые у соседних землевладельцев. На строительство 22-мильного водного пути, который открылся в 1805 году, потребовалось около 12 лет изнурительного строительства в крайне неблагоприятных условиях. Примерно в то время, когда канал открылся, по обе стороны границы штата на западном берегу был построен отель Dismal Swamp.. Это было популярное место для любовных свиданий и дуэлей; победителя редко арестовывали, так как покойник, как и преступник, находились в другом штате. Поскольку государственная линия разделяла главный зал, отель был довольно популярен среди игроков, которые просто переносили игру в противоположную сторону зала с прибытием шерифа из другой юрисдикции. Никаких следов отеля сегодня не найти.

Плата взимается за техническое обслуживание и усовершенствования. В 1829 году канал углубили. Водный путь был важным торговым путем до того, как железные дороги, такие как Петербургская железная дорога и шоссе, стали основными видами транспорта.

Гражданская война в США

Во время Гражданской войны в США (1861–1865) канал занимал важное стратегическое положение для Союза и Конфедеративные силы. В апреле 1862 г., узнав о слухах, что канал будет использован для помощи конфедератам броненосцу сбежать с Хэмптон-роуд к проливу Альбемарл в Северной Каролине, Генерал Союза Эмброуз Э. Бернсайд послал генерала Джесси Л. Рино с острова Роанок, чтобы уничтожить шлюзы Калпеппер возле Южных Миллс на Мрачном Болотный канал. 3 000 солдат Рино высадились из своих транспортов около Элизабет-Сити 18 апреля.

На следующее утро войска Союза продвинулись изнурительным маршем к Южным Миллс, где полковник Конфедерации Эмброуз Р. Райт разместил свои 900 человек, чтобы командовать дорогой в город. Рино встретил позицию Райта в полдень. Настойчивые бои Конфедератов продолжались четыре часа, пока их артиллерийский командир, капитан, не был убит. Чтобы избежать фланговых атак, Райт удалился за Джойз-Крик, в двух милях от него. Генерал Рино не преследовал их из-за своих потерь и истощения своих войск. В тот же вечер он услышал слух, что из Норфолка прибывает подкрепление Конфедерации, и приказал бесшумным маршем вернуться к транспорту возле Элизабет-Сити. Потери оценивались в 114 солдат Союза и 25 солдат Конфедерации.

Битва при Южных мельницах была единственной боевой операцией возле канала. Однако в результате военных действий канал пришел в ужасное состояние. Ремонт и техническое обслуживание канала затрудняли путешествие.

Послевоенный 20-й век

В 1892 году компания Lake Drummond Canal and Water Company приступила к восстановительным работам, и снова постоянный поток судов, перевозящих пиломатериалы, черепицу, сельскохозяйственные продукты и пассажиров канал - оживленная межгосударственная магистраль.

К 1920-м годам улучшение других видов транспорта означало еще один спад для канала, и коммерческое движение сократилось, за исключением пассажирских судов. В 1929 году он был продан федеральному правительству за 500 000 долларов. По мере того, как в середине 20-го века популярным стал катание на лодках, канал стал важным звеном, обеспечивающим укрытие от жестоких сил коварной линии Атлантического побережья у мысов Каролина и Вирджиния.

Текущее использование

В настоящее время Инженерный корпус армии США управляет и обслуживает канал. Канал Мрачных Болот - один из двух внутренних маршрутов, соединяющих Чесапикский залив и пролив Альбемарл. Около 2000 лодочников-любителей ежегодно пересекают канал, проходя по Береговому пути.

. В октябре 2016 года канал был закрыт для движения лодок после урагана Мэтью, вызвавшего внезапное наводнение в Чесапик, Вирджиния. Сток от этого шторма заполнил канал илом и песком, сделав его непроходимым. Необходимые дноуглубительные работы для навигации по каналу были завершены в ноябре 2017 года на глубину примерно пяти футов и на короткое время были вновь открыты, а затем снова закрылись из-за затопления ряской. Ряска забивает воздухозаборники моторных лодок, быстро вызывая их перегрев. Река Элизабет протекает почти параллельно каналу и не пострадала от внезапного наводнения 2016 года, поскольку она намного шире и глубже канала. По состоянию на март 2018 года канал был вновь открыт Инженерным корпусом армии США. ICW оставался открытым в течение всего этого через реки Элизабет и Северный берег.

Часть канала Вирджиния была расположена в Графстве Норфолк, который сегодня является городом Чесапик, где северная часть канала в Дип-Крик соединяется с Южный берег реки Элизабет.

Южный конец канала ведет к проливу Альбемарл. Центр для посетителей канала «Мрачное болото» - единственный центр для посетителей на континентальной части США, приветствующий посетителей как по главной дороге, так и по историческому водному пути. Он расположен в округе Камден, Северная Каролина, на живописном участке США. Шоссе 17 в трех милях к югу от границы Вирджинии и Северной Каролины.

Канал внесен в Национальный регистр исторических мест и был обозначен Национальным памятником гражданского строительства. Исторический канал теперь признан частью Подземной железной дороги и, наряду с Великим Мрачным Болотом, отмечен как бывшее убежище для беглых рабов, ищущих свободы.

Гринуэй Восточного побережья, система троп протяженностью 3000 миль, соединяющая Мэн и Флориду, проходит вдоль части тропы канала Мрачного болота.

Лодочники, посещающие болото осенью, должны хорошо осознавать уровень Ряски, забивающей водный путь. Он часто может покрыть канал и вызвать серьезный ущерб водозаборам, необходимым для работы некоторых лодочных систем.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с каналом мрачных болот.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте