Gleaner Manufacturing Company

редактировать
Логотип компании Gleaner Manufacturing Company Allis-Chalmers GLEANER L2

Gleaner Manufacturing Company - американский производитель комбайнов. Gleaner был популярной маркой зерноуборочных комбайнов, особенно на Среднем Западе США в течение многих десятилетий, сначала как независимая фирма, а затем как подразделение Allis-Chalmers. Торговая марка Gleaner существует и сегодня под собственностью AGCO.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первые
  • 3 Сегодня
  • 4 Модели
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История
Комбинат Gleaner, производившийся в период с 1922 по 1927 год. Трактор, на котором он установлен, частично виден. Gleaner E 1965 года, демонстрирующий легкость погрузки при транспортировке по бездорожью.

Комбайны Gleaner датируются 1923 годом, когда братья Болдуин из Никерсона, Канзас, создал качественный и надежный самоходный комбайн. Они решили использовать название «Gleaner» для своей радикально переработанной зерноуборочной машины на основе картины «The Gleaners », картины 1857 года Жана-Франсуа Милле. Сбор - это сбор оставшегося урожая с сельскохозяйственных полей после того, как они были собраны в коммерческих целях, или на тех полях, сбор урожая которых экономически невыгоден. В самом широком смысле это акт бережливого восстановления ресурсов из низкодоходных контекстов. Таким образом, название Gleaner вызвало у потенциальных клиентов положительный оттенок марки комбайна, который не оставит позади ни одного зерна. Комбайн объединяет в одной машине функции жатва (плюс-минус привязка ), обмолота и веяние, отсюда и выражение «комбайн "часть его названия. К этому списку компания Gleaner братьев Болдуинов добавила самоходную установку. Более ранние комбайны, так называемые прицепные или тракторные комбайны, буксировались тракторами .

Первоначальная конструкция Gleaner была установлена ​​на Fordson Model F. Розничная цена на него составляла долларов США 950 долларов США на условиях FOB на заводе в Никерсоне. Эта конструкция производилась между 1923 и 1928 годами.

Gleaner был одним из пионеров самоходных комбайнов. Их часто считали «кадиллаками» в отрасли из-за этой особенности и из-за их прочной конструкции. Буешер (1991) приписал дизайн главным образом одному из братьев, Курту Болдуину, и объяснил, что он был сосредоточен на потребностях нестандартных резаков, таких как сами братья Болдуины: подрядчики, которые перемещаются на север в период сбора урожая, предоставляя фермерам услуги по сбору урожая. В результате появились надежные и полезные машины, которые принесли пользу не только резчикам по индивидуальному заказу, но и всем, кто купил Gleaner. Короткая колесная база и осевая колея позволили комбайну поместиться на грузовике. Зерновой прицеп не нужно было снимать для транспортировки, потому что он помещался над кабиной грузовика. Буешер сказал: «Поскольку нестандартные резаки не знали, где будут их следующие источники поставки запчастей, Болдуин сконструировал свой комбайн так, чтобы ему не требовались детали». (Ирония Бюшера заключается в том, что машины были спроектированы и построены хорошо, так что потребность в ремонте была минимальной.) Рама по своей прочности была «похожа на мост». Подшипники были выбраны с учетом требований обслуживания: большие и хорошего качества (чтобы избежать поломки) и обычных размеров (чтобы оператор мог перевозить небольшой запас запасных частей в своем грузовике и иметь необходимый размер, когда возникла необходимость в замене). Внешний листовой металл Gleaner был оцинкован (оцинкован), что обеспечивало превосходную атмосферостойкость. Как сказал Буешер, «Болдуин рассуждал, что большая часть его комбайнов будет располагаться на открытом воздухе. Техас и Оклахома пыльные бури смывают краску с машин». В результате серебряного цвета цинкового покрытия марка Gleaner в итоге приобрела характерный цвет (точно так же, как у Allis был персидский апельсин, у IH был красный, а у John Deere зеленый), несмотря на то, что на листе металла даже не было краски.

Во время Великой депрессии, в основном из-за коллапса фермерской экономики и Пыльной чаши, компания Болдуинсов обанкротилась в 1930-х годах, когда резко упали продажи оборудования.. Уильям Джеймс Брейс приобрел компанию вместе со своим зятем Джорджем Рейландом. Эта пара вместе с другими инвесторами вернула компанию к прибыльности и сохраняла собственность до 1955 года. Во время Второй мировой войны завод переоборудовал производство на военное производство материальное обеспечение.

К концу 1940-х и В начале 1950-х годов другие производители сельскохозяйственной техники предложили Gleaner более серьезную конкуренцию, представив свои собственные версии самоходных комбайнов.

В 1955 году Эллис-Чалмерс приобрела компанию Gleaner. Это стало коммерческим обновлением для Gleaner с производственным и маркетинговым успехом различных новых моделей и технологий. Это также стало большим успехом для Эллис-Чалмерс. Allis была лидером на рынке прицепных (тягово-тракторных) комбайнов с линейкой универсальных комбайнов . Приобретение компании Gleaner означало, что она также станет лидером в области производства самоходных машин и будет владеть двумя ведущими брендами комбайнов. Линия Gleaner дополнила (а позже вытеснила) линейку All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. После приобретения Gleaners продолжали производиться на том же заводе в Индепенденс, штат Миссури.

Комбайн Gleaner E 1965 года

В 1979 году компания Gleaner выпустила свой первый роторный комбайн , N6. Вскоре за ним последовали N5 и N7. Последний был крупнейшим комбайном своего времени с жатками шириной 30 футов (9,1 м).

В 1985 году Allis-Chalmers продала свой бизнес по производству сельскохозяйственной техники Deutz AG и стала известна как Deutz-Allis, а в 1991 году ее деятельность в Северной Америке стала AGCO. Несмотря на несколько смен владельцев, бренд Gleaner никогда не прекращал производиться или продаваться. В период с 1985 по 2000 год компания Gleaner уступила значительную долю рынка другим производителям с более широкой дилерской базой и линейками продуктов сельскохозяйственного оборудования, которые имели преимущества в области маркетинга и обслуживания клиентов. Еще одна проблема для Gleaner заключалась в том, что некоторые из их комбайнов использовали двигатель Deutz с воздушным охлаждением, что является отходом от двигателей с водяным охлаждением, которые преимущественно используются в большинстве других промышленных и сельскохозяйственных приложений.

В 2000 году AGCO переместила производственные мощности Gleaner из Индепенденс, штат Миссури в свой объект в Хестоне, штат Канзас, где было модернизировано производственное оборудование и технологии. Он также централизовал инженерные и производственные функции в одном месте. Предприятие в Хестоне находится в 35 милях к востоку от Никерсона, штат Канзас, где братья Болдуин основали компанию Gleaner в 1923 году.

Первые

Некоторые из первых, представленных Gleaner были: шнек, который заменил полотно полотна, молотильный барабан цилиндр вместо зубчатого шипа и нижний передний цилиндр, приближающий обмолот к урожаю. В 1972 году Gleaner был первым производителем, применившим электрогидравлическое управление - нововведение, которое другие компании предложили лишь спустя почти два десятилетия. В 1979 году компания Gleaner первой в отрасли предложила 12-рядную кукурузоуборочную приставку.

Компания Gleaner также исследовала использование дизельных двигателей с турбонаддувом перед конкурсом. В записях от октября 1962 года указывается, что турбодизельный двигатель объемом 262 кубических дюйма доступен для модели "C".

Еще одним нововведением компании Gleaner была «каменная дверь» для защиты машины от повреждений из-за камней, которые она могла собирать во время уборки урожая. Если комбайн Gleaner заглатывает камень, каменная дверь просто открывается и бросает камень на землю, предотвращая повреждение цилиндра и вогнутых стержней, в отличие от других машин с каменной ловушкой, которую оператор должен периодически очищать или сбрасывать.

В настоящее время Gleaner и первыми в мире являются создание первого комбайна с поперечным ротором класса VIII. Это произошло, когда AGCO представила новый комбайн Gleaner серии S88 в 2014 году.

Сегодня

Gleaners все еще производятся под AGCO. Торговая марка Gleaner продается в Северной Америке, Южной Америке и Австралии.

Две модели, которые доступны в настоящее время и производятся с 2011 года, - это S67 и S77, которые являются комбайнами класса VI и VII, соответственно. В этом году (2016) вышли три новые модели, которые теперь доступны и находятся в полном производстве: комбайны S96, S97 и S98, которые относятся к классам VI, VII и VIII соответственно. В этих комбайнах до сих пор используется поперечный ротор, который был впервые представлен в 1979 году.

Модели

Вот список моделей комбайнов Gleaner Combines, построенных с 1970 года по настоящее время.

МодельГоды производстваРазмер зернового бункераКлассДвигательМощность
Gleaner K1969-197666 бушелей2Газовый двигатель General Motors78 л.с.
Gleaner F1968-1976120 бушелей3бензиновый двигатель GM или дизельный двигатель переменного тока93/84 л.с.
Gleaner G1968-1972100 бушелейН / Aгазовый или дизельный двигатель переменного тока105/109 л.с.
Gleaner L1972-1976120 бушелей5GM Gas или дизельный двигатель переменного тока120/109 л.с.
Gleaner M1973-1976150 бушелей4бензин GM или дизельный двигатель переменного тока120/109 л.с.
Gleaner K21977-198168/96 бушелей2бензиновый двигатель GM или дизельный двигатель переменного тока85/72 л.с.
Gleaner F21977-1982120 бушелей3бензиновый двигатель GM или дизельный двигатель переменного тока112/95 л.с.
Gleaner M21977-1982165/180 бушелей4Двигатель Allis Chalmers130 л.с.
Gleaner L21977-1982185/200 бушелей5Двигатель Allis Chalmers158 л.с.
Gleaner N51978-1985200 бушелей5Allis Chalmers Engine190 л.с.
Gleaner N61978-1985245 бушелей6Двигатель Allis-Chalmers240 л.с.
Gleaner N71978-1985310 бушелей7Двигатель Allis-Chalmers270 л.с.
Gleaner F31983-1986120 бушелей3Двигатель Allis-Chalmers95 л.с.
Gleaner M31983-1986180 бушелей4Allis-Chalmers Engine145 л.с.
Gleaner L31983-1986200 бушелей5двигатель Allis-Chalmers158 л.с.
Gleaner R51986230 бушелей5двигатель Allis-Chalmers180 л.с.
Gleaner R61986270 бушелей6Двигатель Allis-Chalmers220 л.с.
Gleaner R71986300 бушелей7Allis-Chalmers Engine270 л.с.
Gleaner R401986-1992230 бушелей4Deutz Engine155 л.с.
Gleaner R501986-1992230 бушелей5Deutz Engine190 л.с.
Gleaner R601 986-1992270 бушелей6Deutz Engine228 л.с.
Gleaner R701986-1992300 бушелей7Deutz Двигатель270 л.с.
Gleaner L41990-1991200 бушелей5Cummins Engine175 л.с.
Gleaner R421992-1996170 бушелей4Deutz Engine185 л.с.
Gleaner R521992-1996225 бушелей5Deutz Engine230 л.с.
Gleaner R621992-1996300 бушелей6Deutz Engine260 л.с.
Gleaner R721992-1996300 бушелей7Deutz Engine300 л.с.
Gleaner R42 Обновлено1996-2002170 бушелей4Cummins Engine175 л.с.
Gleaner R52 Обновлено1996-2002225 бушелей5Cummins Engine220 л.с.
Gleaner R62 Обновлено1996-2002300 бушелей6Cummins Engine260 л.с.
Gleaner C621996-2002300 бушелей6Cummins Engine260 л.с.
Gleaner R72 Обновлено1996-2002330 бушелей7Кончить mins Двигатель330 л.с.
Gleaner R552003-2006250 бушелей5Cummins Engine230 л.с.
Gleaner R652003-2008300 бушелей6Cummins Engine300 л.с.
Gleaner R752003-2008330 бушелей7Cummins Engine350 л.с.
Gleaner R662008-2011300 бушелей6AGCO Engine300 л.с.
Gleaner R762008-2011330 бушелей7Двигатель AGCO350 л.с.
Gleaner A652007-2008300 бушелей6Cummins Engine300 л.с.
Gleaner A752007-2008300 бушелей7Cummins Engine350 л.с.
Gleaner A85 2007-2008350 бушелей8CAT Engine429 л.с.
Gleaner A662008- 2010300 бушелей6Двигатель AGCO300 л.с.
Gleaner A762008-2010300 бушелей7Двигатель AGCO350 л.с.
Gleaner A862008-2010350 бушелей8CAT Engine425 л.с.
Gleaner S672010–2012390 бушелей s6Двигатель AGCO314 л.с.
Gleaner S772010–2012390 бушелей7Двигатель AGCO370 л.с.
Gleaner S682013–2015390 бушелей6Двигатель AGCO322 л.с.
Gleaner S782013–2015390 бушелей7Двигатель AGCO375 л.с.
Gleaner S882013–2015 гг.390 бушелей8Двигатель AGCO430 л.с.
Gleaner S962016 – настоящее время390 бушелей6Двигатель AGCO322 л.с.
Gleaner S972016 – настоящее время390 бушелей7AGCO Engine375 л.с.
Gleaner S982016 – настоящее время390 бушелей8AGCO Двигатель430 л.с.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gleaner.
Библиография
  • Бюшер, Уолтер М. (1991), Торговец плугом, Макомб, Илли Ноис, США: Glenbridge Publishing, ISBN 978-0-944435-18-2. Мемуары человека, проработавшего в компании Allis-Chalmers более 30 лет в качестве торгового представителя и менеджера по продажам.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте