The Gleaners

редактировать
The Gleaners
French: Des glaneuses
Жан-Франсуа Милле - Gleaners - Google Art Project 2.jpg
ArtistJean-François Millet
Год1857
СреднийХолст, масло
Размеры83,8 см × 111,8 см (33 дюйма × 44 дюйма)
МестоMusée d'Orsay, Париж

Глинеры (Des glaneuses) - это картина маслом Жана-Франсуа Милле, завершенная в 1857 г..

На ней изображены три крестьяне женщины подбирают поле из заблудших стеблей пшеницы после уборки урожая. Картина известна тем, что сочувственно изображает представителей низших слоев сельского общества в то время; это было плохо воспринято французскими высшими классами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Состав
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

История

The Gleaners Миллета предшествовали путем вертикальной росписи изображения в 1854 году и офорта в 1855 году. Милле представил книгу «Собиратели» на Салоне в 1857 году. Она сразу же вызвала негативную критику со стороны среднего и высшего классов, которые с подозрением отнеслись к теме: один искусствовед, выступая от имени других парижан, усмотрел в нем тревожный намек на «эшафоты 1793 ». Эти зажиточные классы, недавно пережившие Французскую революцию 1848 года, увидели в картине прославление рабочего низшего класса. Для них это было напоминанием о том, что французское общество построено на труде трудящихся масс, и помещики связали этот рабочий класс с растущим движением социализма. Изображение рабочего класса в «Собирателях» заставило высшие классы обеспокоиться своим статусом. Рабочие массы значительно превосходили численностью представителей высшего класса. Это несоответствие в числах означало, что, если низший класс восстанет, высший класс будет свергнут. Поскольку французская революция все еще была свежа в умах высших слоев общества, эта картина не была воспринята хорошо.

«Собиратели» Миллета тоже не очень хорошо воспринимались из-за своего большого размера - 33 на 44 дюйма или 84 на 112 сантиметров. Это было много для картины, изображающей труд. Обычно этот размер холста предназначался для картин религиозного или мифологического стиля. Работа Милле не изображала ничего религиозного, и не было никаких ссылок на какие-либо мифологические верования. Картина проиллюстрировала реалистичный взгляд на бедность и рабочий класс. Один критик прокомментировал, что «его три сборщика имеют гигантские претензии, они выдают себя за Три Судьбы бедности... их уродство и их непосильность». Хотя процесс сбора урожая не был новой темой - изображения Руфи существовали в искусстве, - эта новая работа была заявлением о сельской бедности, а не библейским благочестием: в нем нет никакого прикосновения к библейское чувство общности и сострадания в контрастных воплощениях ужасающей нищеты на переднем плане и богатого урожая на залитой солнцем даль. Скрытая ирония тревожила. После Салона Милле, которому не хватало денег, продал свою вещь за 3000 франков - ниже его запрашиваемой цены в 4000 - после того, как торговался с англичанином по имени Биндер, который не сдвинулся с места на его скудное встречное предложение; Милле старался держать эту мизерную цену в секрете. В то время как The Gleaners получили небольшую, но известную известность при его жизни, после его смерти в 1875 году общественная оценка его работы неуклонно росла. В 1889 году картина, тогда принадлежавшая банкиру Фердинанду Бишоффсхайму, была продана на аукционе за 300 000 франков. Покупатель остался анонимным, но ходили слухи, что картину желал покупатель из Америки. Менее чем через неделю было объявлено, что производитель шампанского Жанна-Александрин Луиза Поммери приобрела это изделие, что заставило замолчать сплетни о ее предполагаемых финансовых проблемах после того, как виноград оставался на виноградных лозах на несколько недель дольше, чем ее конкуренты.

После смерти мадам Поммери в 1891 году и по ее завещанию картина была передана в дар Лувру. Сейчас он находится в Musée d'Orsay в Париже.

Composition

Что показывают The Gleaners? [Женщины] олицетворяют животную силу, глубоко поглощенную кропотливой задачей. Ярко передан контраст между богатством и бедностью, властью и беспомощностью, мужской и женской сферами.

- Лиана Варди

Наследие

Собиратели - одна из самых известных работ Милле. Его образы сгибающихся крестьянок, собирающих урожай, часто перефразировались в работах более молодых художников, таких как Писсарро, Ренуар, Сёра и Ван Гог. Историк искусства Роберт Розенблюм говорит, что картина Милле представила «новые впечатления в репертуаре искусства середины века, с бесконечным потомством в городе и стране. Домье и Дега <Прачки 93>, и тем более скребки Кайботта, почти немыслимы без эпического гимна Милле труду ».

The Gleaners свидетельствует о роли Милле как современного социального критика.. Его жестокое изображение трех сгорбленных бедняков, отделенных от рабочих, и обильный урожай вдали демонстрирует его внимание, если не обязательно сочувствие, к тяжелому положению беднейших членов общины вокруг Барбизона и его более крупного соседа, Шайи, как область испытала растущие боли французской модернизации. Всего примерно в тридцати пяти милях от французской столицы (население которой удвоилось с 1831 по 1851 год), богатая широкая равнина, граничащая с лесом Фонтенбло, была одной из первых, имевших железнодорожное сообщение с Парижем, что с готовностью позволяло прокормить растущий город. Исследования, отслеживающие трансформацию сельской Франции в девятнадцатом веке, отмечают, что небольшие изменения в крестьянской жизни происходили за пределами северной Франции и парижского бассейна до последней четверти века. Таким образом, изображение Милле классовой борьбы на крупной ферме было уникально современным в 1850-х годах.

Картина вдохновила на название Gleaner Manufacturing Company. Картина вдохновила и обсуждается в фильме 2000 года Агнес Варда Собиратели и я. Сам фильм вдохновил на создание студийного альбома 2019 года американского джазового басиста Ларри Гренадье. Он также включен в игру Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch как произведение искусства, которое можно подарить музею.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешнее видео
значок видео Собиратели Миллета, Smarthistory
  • Коул, Брюс и Адельхайд Гелт. Искусство западного мира. Саймон и Шустер, 1991
  • Фрателло, Брэдли (декабрь 2003 г.). «Франция обнимает Милле: переплетенные судьбы сборщиков урожая и Ангелуса». Бюллетень искусства 85 (4): 685–701. doi : 10.2307 / 3177365.
  • Киммелман, Майкл (27 августа 1999 г.), «Art Review; Выщипывание тепла из света Миллета», The New York Times, получено 10 января 2008 г.
  • Кляйнер, Фред; Кристиан Дж. Мамия (2005). Искусство Гарднера сквозь века (12 изд.). Калифорния: Обучение Уодсворта / Томпсона. п. 857. ISBN 0-534-64091-5.
  • «Сюжет картины - Собиратели». Университет Сент-Эндрюс. Проверено 10 января 2008 г.
  • Моро-Нелатон, Этьен. Millet racconté par lui-même. Париж, 1921 г.
  • Поллок, Гризельда. Просо. Лондон: Ореско, 1977
  • Роберт Розенблюм (1989). Картины в Музее Орсе. Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг. ISBN 1-55670-099-7
  • Варди, Лиана (декабрь 1993 г.). «Создание урожая: сборщики, фермеры и чиновники в ранней современной Франции». Американский исторический обзор 98 (5): 1424–1447. doi : 10.2307 / 2167061.
  1. ^«Собиратели Миллета». Smarthistory в Академии Хана. Получено 27 февраля 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте