Дизайн розничной торговли

редактировать

Дизайн розничной торговли - это творческая и коммерческая дисциплина, которая объединяет несколько различных областей знаний при проектировании и строительстве торговых площадей. Дизайн розничной торговли - это прежде всего специализированная практика архитектуры и дизайна интерьера, но она также включает в себя элементы промышленного дизайна, графического дизайна, эргономики и рекламы.

Дизайн розничной торговли - это очень специализированная дисциплина из-за высоких требований, предъявляемых к торговым площадям. Поскольку основная цель торговых площадей - запасать и продавать товары потребителям, они должны быть спроектированы таким образом, чтобы способствовать приятному и беспроблемному покупательскому опыту для потребителя. Например, исследования показывают, что покупатели мужского и женского пола, которых случайно коснулись сзади другие покупатели, покидали магазин раньше, чем люди, которых не трогали, и оценивали бренды более негативно. Помещение должно быть специально адаптировано к виду товаров, продаваемых в нем; например, книжному магазину требуется много больших стеллажей для размещения небольших продуктов, которые можно расположить категорично, в то время как магазину одежды требуется больше открытого пространства для полной демонстрации продукта.

Торговые помещения, особенно если они являются частью розничной сети, также должны быть спроектированы так, чтобы привлекать людей в пространство для совершения покупок. Витрина должна выступать в качестве рекламного щита для магазина, часто используя большие витрины, которые позволяют покупателям видеть пространство и продукт внутри. В случае розничной сети отдельные пространства должны быть унифицированы по своему дизайну.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Роль
    • 2.2 Элементы дизайна
    • 2.3 Перспектива
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
История

Дизайн розничной торговли впервые начал развиваться в середине XIX века, когда появились такие магазины, как Bon Marche и Printemps в Париже, «за которыми последовали Marshall Fields в Чикаго, Selfridges в Лондоне и Macy's в Нью-Йорке». Эти ранние магазины розничного дизайна были быстро продолжены нововведением, названным сетевым магазином.

Первые известные сетевые универмаги были созданы в Бельгии в 1868 году, когда Исидор, Бенджамин и Модест Девахтер учредили Dewachter frères (братья Девахтер), продающие готовую одежду для мужчин и детей, а также специальную одежду, такую ​​как одежда для верховой езды и пляжная одежда. Фирма открылась в четырех местах, и к 1904 году Maison Dewachter (Дом Девахтера) имел магазины в 20 городах Бельгии и Франции, а также несколько магазинов в некоторых городах. Старший сын Исидора, Луи Девахтер, руководил сетью на пике популярности, а также стал всемирно известным художником-пейзажистом, работающим под псевдонимом Луи Дьюис.

Первый магазин розничной сети в Соединенных Штатах был открыт в начале 20-го века Фрэнком Уинфилдом Вулвортом, который быстро стал франшизой в США. Другие сетевые магазины начали расти примерно десять лет спустя в таких местах, как Великобритания, с такими магазинами, как Boots. После Второй мировой войны возникло новое дизайнерское здание для розничной торговли, известное как торговый центр. Этот тип строительства пошел двумя разными путями по сравнению с США и Европой. Торговые центры начали строиться за пределами города в Соединенных Штатах, чтобы принести пользу пригородной семье, в то время как Европа начала размещать торговые центры в центре города. Первый торговый центр в Нидерландах был построен в 1950-х годах, когда идеи розничного дизайна начали распространяться на восток.

Следующим этапом эволюции розничного дизайна стало создание бутика в 1960-х годах, в котором особое внимание уделялось розничному дизайну, управляемому отдельными людьми. Некоторые из самых ранних примеров бутиков - это бутик Biba, созданный Барбарой Хуланики, и линия магазинов Habitat, созданная Теренсом Конраном. За ростом бутика в следующие два десятилетия последовал общий рост потребительских расходов во всем развитом мире. Этот рост привел к сдвигу в дизайне розничной торговли, чтобы компенсировать увеличение количества клиентов и альтернативные направления. Многие розничные дизайнерские магазины за этот период изменили свой дизайн, чтобы не отставать от меняющихся вкусов потребителей. Эти изменения привели, с одной стороны, к созданию нескольких «дорогих одноразовых дизайнерских магазинов», обслуживающих конкретных дизайнеров одежды и розничных продавцов.

Рост Интернета и розничной торговли через Интернет во второй половине 20-го века и в 21-м веке привел к еще одному изменению дизайна розничной торговли, чтобы компенсировать это. Многие различные секторы, не связанные с Интернетом, обратились к дизайну розничной торговли и ее методам, чтобы заманить онлайн-покупателей обратно в обычные магазины, где можно надлежащим образом использовать дизайн розничной торговли.

использование

Роль

Дизайнер розничной торговли должен создать для потребителя тематический опыт, используя пространственные подсказки, чтобы развлекать, а также побуждать потребителя покупать товары и взаимодействовать с пространством. Успех их дизайнов измеряется не критиками дизайна, а скорее отчетами магазина, которые сравнивают количество посетителей с общей производительностью. Дизайнеры розничной торговли прекрасно понимают, что магазин и их дизайн являются фоном для товаров и существуют только для того, чтобы представлять и создавать наилучшую возможную среду, в которой товары отражаются в целевой группе потребителей.

Элементы дизайна

Поскольку эволюция дизайна розничной торговли и ее влияние на производительность стали очевидными, был определен ряд стандартизаций в методах и качествах дизайна. Эти стандартизации варьируются от изменений до структуры пространства, входов, систем циркуляции, атмосферных качеств (свет и звук) и материальности. Изучая эти стандартизации в дизайне розничной торговли, покупатель получит тематический опыт, который побудит его приобрести товар. Также важно признать, что торговая площадь должна сочетать в себе как постоянные, так и непостоянные характеристики, которые позволяют ему изменяться по мере изменения потребностей потребителя и товаров (например, в зависимости от сезона).

Структура торговых площадей накладывает ограничения на общий дизайн; часто пространства уже существуют и уже много раз использовались. Именно на этом этапе необходимо определить логистику, такие конструктивные особенности, как колонны, лестницы, высота потолка, окна и наличие аварийных ситуаций, должны быть учтены в окончательном проекте. В ритейле 100% площади должны использоваться и иметь назначение. План этажа создает циркуляцию, которая затем напрямую управляет направлением транспортного потока на основе изученной психологии модели движения потребителей в торговом пространстве. Тираж важен, потому что он гарантирует, что покупатель перемещается по магазину спереди назад, направляя его к важным витринам и, в конце концов, к кассиру. Существует шесть основных макетов магазинов и планов тиража, каждый из которых обеспечивает разный опыт:

  1. Прямой план: этот план разделяет переходные зоны от одной части магазина к другой, используя стены для демонстрации товаров. Это также приводит покупателя в дальнюю часть магазина. Такой дизайн можно использовать в различных магазинах, от аптек до магазинов одежды.
  2. План дорожки: больше всего подходит для крупных одноуровневых магазинов. На этом плане есть путь, который не преграждается торговыми приборами, он плавно ведет покупателя к задней части магазина. Это хорошо подходит для универмагов одежды, так как одежда будет легко доступна.
  3. Диагональный план: используется конструкция по периметру, которая создает угловой транспортный поток. Кассир находится в центре города и легко доступен. Этот план больше всего подходит для розничной торговли с самообслуживанием.
  4. Изогнутый план: направлен на создание интимной атмосферы, которая приглашает. В этом плане акцент сделан на структуре пространства, включая стены, углы и потолок. Это достигается за счет изогнутой конструкции и усиления круглой арматуры для пола. Хотя это более дорогая планировка, она больше подходит для небольших помещений, таких как салоны и бутики.
  5. Разнообразный план: в этом плане внимание обращено на специальные области, а также на складские помещения, расположенные вдоль стены. Это лучше всего подходит для магазинов розничной торговли обувью и ювелирными украшениями.
  6. Геометрический план: использует стойки и арматуру торгового зала для создания геометрического плана этажа и движения циркуляции. Опуская части потолка, можно создать определенные торговые площади. Это хорошо подходит для магазинов одежды.

После определения общей структуры и циркуляции пространства необходимо создать атмосферу и тематику пространства с помощью освещения, звука, материалов и визуального брендинга. Эти элементы дизайна будут иметь наибольшее влияние на потребителя и, следовательно, на уровень производительности, которого можно достичь.

Освещение может сильно повлиять на пространство. Он должен быть функциональным, но также дополнять товар, а также подчеркивать ключевые моменты в магазине. Освещение должно быть многослойным, иметь разную интенсивность и различные приспособления. Во-первых, изучите естественный свет и его влияние на пространство. Естественный свет добавляет пространству интереса и ясности; Кроме того, потребители предпочитают проверять качество товаров при естественном освещении. Если естественного света нет, можно использовать светильник для освещения торговых площадей. Следующее, что нужно учитывать, - это освещение потолка и крыши. Это освещение должно размывать структурные элементы, создавая векторы, которые направляют потребителя к ключевым областям продажи товаров. Следующий слой должен подчеркнуть торговые области. Эти огни должны быть прямыми, но не слишком яркими и резкими. Плохое освещение может вызвать у потребителя напряжение глаз и дискомфорт. Чтобы свести к минимуму возможность перенапряжения глаз, соотношение яркости должно уменьшаться между зонами продажи товаров. Следующий слой дополнит и акцентирует внимание на товарах; такое освещение должно быть приятным как для товара, так и для потребителя. Последний слой - установка функционального освещения, например, четких указателей выхода.

Затем атмосфера может быть развита в атмосфере с помощью звука и звука, музыка, воспроизводимая в магазине, должна отражать то, к чему будет привлечен ваш целевой рынок, это также будет развиваться за счет продаваемых товаров. В магазине нижнего белья музыка должна быть мягкой, женственной и романтичной; где в отделе технологий музыка была бы более оптимистичной и более мужской.

Существенность - еще один ключевой инструмент продаж, сделанный выбор должен быть не только эстетичным и убедительным, но и функциональным с минимальной потребностью в обслуживании. Торговые помещения - это зона с высокой проходимостью и, следовательно, подвержены значительному износу, а это означает, что возможные отделочные материалы должны быть долговечными. Теплота материала сделает пространство более привлекательным, твердый и плавучий пол будет более комфортным для покупателя, и, таким образом, у него будет больше времени на осмотр магазина. Путем переключения материалов по всему магазину можно определить зоны / области, например, сделав путь одним материалом и противопоставив его другому для торговых площадей, что помогает направлять покупателя по магазину. Цвет также важен, чтобы учитывать, что он не должен преобладать или противоречить товарам, а скорее создавать дополнительный фон для товаров. Поскольку товары будут меняться в зависимости от сезона, цвета интерьера должны быть не модными, а иметь вневременную привлекательность, как нейтральные цвета.

Визуальный брендинг магазина обеспечит потребителю незабываемые впечатления, которые он возьмет с собой после выхода из магазина, гарантируя, что он захочет вернуться. Ключевым фактором является постоянство внешнего брендинга и вывески, которые должны продолжаться в интерьере, они должны привлекать, стимулировать и драматизировать магазин. Для обеспечения единообразия шрифт должен соответствовать изменению размера шрифта. Внутренний брендинг должен позволять покупателю легко ориентироваться в магазине, правильно размещая рекламные вывески, которые будут привлекать покупателя и точно указывать, где находится кассир. Брендинг должен отражать, что представляет собой товар и на что будет ориентирован целевой рынок.

Перспектива

Заключительный элемент хорошо оформленного торгового помещения - это постановка точки зрения потребителя. Роль дизайна розничной торговли заключается в том, чтобы полностью контролировать мнение потребителя о торговом пространстве. С внешней стороны розничного магазина покупатель должен иметь четкий и беспрепятственный обзор его интерьера.

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Израиль, ЖЖ, 1994. «Планирование / дизайн магазина». Соединенные Штаты Америки: John Wiley amp; sons, INC.
  • Лопес, MJ, 2003. «Руководство по планированию и дизайну розничных магазинов». 2-е изд. Цинциннати, Огайо: Публикации ST.
  • Барр В. и Броуди CE, 1990. «Проектирование для продажи». 2-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill, INC.
  • Кертис, Э. и Уотсон, Х., 2007. «Fashion Retail». 2-е изд. Западный Сассекс, Англия: John Wiley and Sons Ltd.
  • Родни Фитч и Лэнс Кнобель (1990). Fitch о розничном дизайне. Phaidon. ISBN   978-0-7148-2562-5.
  • Кэтрин Макдермотт (2007). «Дизайн розничной торговли». Дизайн: ключевые понятия. Руководства по ключам Routledge. Рутледж. С. 195–197. ISBN   978-0-415-32016-0.
  • Стивен Дойл (2004). «Дизайн розничных магазинов». В Маргарет Брюс; Кристофер Мур; Грета Биртвистл (ред.). Международный розничный маркетинг: тематическое исследование. Баттерворт-Хайнеманн. ISBN   978-0-7506-5748-8.
  • Шон Никсон (1996). «Мужская одежда и практика розничной торговли: на примере розничного дизайна». Жесткая внешность: мужественность, зрелищность и современное потребление. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-0-312-16333-4.
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:13:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте